не все так хорошо в отеле эль рояль

Не все так хорошо в отеле эль рояль

Дрю Годдард мастер игры с жанрами. Его дебютная работа «Хижина в лесу» была прямо как та самая хижина: пугающая снаружи, таинственная изнутри и еще более мистическая в сердцевине. Всему этому аккомпанировали комичные персонажи, которые разряжали происходящее — так что даже фарсовая развязка в итоге не казалась такой уж и странной, а, наоборот, приносила удовлетворение.

У фильма была только одна проблема — он выглядел несерьезно и, скорее, походил на Б-муви, которым маскировался потенциал режиссера к более массивным проектам.

Каким и стал «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“». Фильм также отлично скрещивает различные стили, разве что в этот раз на место слэшера пришел детектив, а женские визги сменились философскими диалогами. Правда, местами уж слишком натужными.

«Эль Рояль» начинается в духе «10 негритят» — группа незнакомцев прибывает в заброшенный отель, где со временем начинает что-то происходить. Нет, мистики и хоррора здесь ждать не стоит — лишь криминал да светские беседы, перерастающие в (веселые!) перестрелки.

Но это потом — в начале же нас знакомят с постояльцами, среди которых темнокожая певица (Синтиа Эриво), священник (Джефф Бриджес), стервозная хиппи (Дакота Джонсон) и болтливый продавец пылесосов (Джон Хэмм). Вдобавок к гостям есть еще молодой консьерж-героинщик и заложница хиппи, а через пару часов к ним вовсе присоединится лидер религиозной секты (Крис Хемсворт).

В такой компании мы проводим почти два с половиной часа. Конечно, у каждого персонажа есть свои секреты, которые нам, предположительно, нужно выведать. Только вот делать этого не приходится — «Эль Рояль» сам раскрывает карты, так и не давая зрителю разыграть свои догадки.

У стиля Дрю Годдарда есть одна особенность — он очень любит наблюдать за своими героями. Но не как режиссер, а с точки зрения ребенка, который играет с кукольным домиком — управляет судьбами игрушек, заведомо зная, в какой комнате принцесса, а в какой спит дракон.

В начале «Хижины в лесу» у этого домика выявляется второе дно, которое нам не стесняются показывать — причем не намеками, а прямо в лоб. Зритель превращается в одного из тех лабораторных клерков в фильме, которые делают ставки и смотрят на убийства главных героев как на реалити-шоу. В комедийном слэшере примерить такую роль было как минимум весело: ведь где как не в подростковом хорроре предсказывать кого убьют первым или пытаться угадать, с кем переспит тот или иной персонаж — а тут еще и сам фильм потакает нашим желаниям.

В «Эль Рояле» Дрю Годдард снова использует этот прием — выводит зрителя за кулисы, предлагая взглянуть на события со стороны. Только вот в детективном фильме это работает уже не так эффектно — потому что здесь требуется участие.

Как и в «Хижине», в новой ленте снова расставлены прозрачные зеркала, через которые мы наблюдаем за номерами постояльцев и подслушиваем их разговоры («Эль Рояль» оказывается этаким «отелем для извращенцев»). Так в первые же минуты выясняется вся подноготная героев — их цели прибытия в отель и прочие секреты.

Из-за этого теряется та самая «магия незнания» — рукава вывернуты, а нам остается только два часа наблюдать за тем, как персонажи медленно вытягивает из них уже известные козыри.

Фильм еще и делится на главы, в каждой размусоливая бэкграунды персонажей, параллельно вплетая их и в без того запутанное повествование. Запутанное не потому, что лента кишит сложными сценарными ходами, а просто «Эль Рояль» слишком мудрит с таймлайнами и подачей своего сюжета. Это не гениальные твисты, напичканные подтекстами, но графоманская попытка выдать филлеры за нечто важное и необходимое.

В «Эль Рояле» все события происходят одновременно, в течении суток. Вот нам показали одну сцену, затем другую, происходящую во время предыдущей, затем третью, и в итоге все сводится к единой вытекающей. Такой формат выглядит нагружено, хотя местами впечатляет — хотя бы тем, как Годдард смог выжать из простенькой истории целую философско-диалоговую эпопею с элементами саспенса.

Режиссер взял фабулу «несколько таинственных гостей в замкнутом пространстве» и обособил ее кучей совершенно лишних приемов, будто бы хвастаясь своим мастерством «закрутить там, где это не нужно». Причем сделал это Годдард чисто внешне — сплошной визуальной мишурой, а не, например, диалогами, как в тарантиновской «Омерзительной восьмерке», чьей сценарной остротой можно было бы наслаждаться даже больше трех заданных часов.

Единственная отдушина «Эль Рояля» — периодический экшен, противоречащий всему стилю картины. Когда дело доходит до перестрелок, герои сразу же стреляют — без клишированных разговоров и промедлений. Чего, к сожалению, навалом оставили в других двух часах фильма.

Дрю Годдард бросился в крайность — после лайтового хоррора взялся за весомое кино, в котором перемудрил даже самого себя. Безусловно, «Эль Рояль» выглядит стильно, тут есть несколько оригинальных шуток, а актеры (даже печально известная после «Оттенков» Дакота Джонсон) отыгрывают бесподобно. Но фильму банально не хватает лаконичности — золотой середины между несерьезностью «Хижины» и тем философским грузом, на который замахнулся «Эль Рояль».

Возможно, в своем следующем проекте Годдард ее найдет — а пока есть лишь забавный слэшер и простенькое криминальное кино, которое пытается быть сложным.

Источник

«Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»: тарантинообразный нуар со звездами

Станислав Зельвенский — о новом фильме режиссера «Хижины в лесу», соавтора сериалов «Остаться в живых» и «Сорвиголова» Дрю Годдарда.

В 1969 году четверо незнакомцев одновременно пытаются заселиться в отель «Эль Рояль», стоящий на границе Калифорнии и Невады (ровно на границе: половина номеров — в одном штате, половина — в другом). Пожилой — и крайне доброжелательный, как положено, — католический священник (Джефф Бриджес), напряженная черная женщина с пожитками в машине (Синтия Эриво), еще более напряженная белая женщина (Дакота Джонсон), которая в регистрационном журнале подписывается как «Fuck You», и невероятно болтливый — как, опять же, положено — коммивояжер (Джон Хэмм), который хочет занять номер для новобрачных, поскольку расходы покрывает компания.

Это не проблема: они — единственные постояльцы «Эль Рояля», несмотря на королевскую вывеску, вполне скромного заведения мотельного типа, стоящего на отшибе. Как раз в удаленности от любопытных глаз и был когда-то козырь этого места, но его бурная жизнь осталась в прошлом вместе с утраченной лицензией на азартные игры. Теперь всем обслуживанием занимается один сотрудник — нервный молодой консьерж (Льюис Пуллман). Обычно он лежит в отключке в своей каморке, но этот вечер, конечно, будет особенным.

Свой режиссерский дебют, чудесную «Хижину в лесу», Дрю Годдард, кинематографист с неудачной фамилией, но очень успешной карьерой сценариста («Монстро», «Марсианин», ряд больших сериалов), выпустил целых шесть лет назад. Возможно, определенное разочарование от его небезынтересного, безусловно, второго фильма с нарочито конвейерным названием «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» связано именно с долгим и пропорционально завышенным ожиданием. Возможно, он действительно недостаточно хорош.

Про саму историю ограничимся очевидным замечанием, что почти каждый из героев — не тот, кем кажется, или, по крайней мере, что-то скрывает: как говорится, чем меньше знаешь о сюжете, тем лучше. Но означает ли это интригующее предупреждение автоматически что-то хорошее?

Конечно, нет. В данном случае, например, большинство сюжетных поворотов поворачивается не до конца или вовсе вхолостую: мы либо уже что-то такое подозревали, либо можем лишь пожать плечами. Между тем эти повороты — главное и, собственно, единственное содержание фильма (который длится, на минуточку, 140 минут). Здесь нет ни особенно привлекательных героев, ни по-настоящему сложных чувств или идей, ни всерьез захватывающих диалогов: у Годдарда есть только история и хитроумная манера ее преподнесения.

Чего, в принципе, тоже может хватить — например, для детектива, — но нет, не в этот раз. Одной механики мало. Если в «Хижине» Годдард выворачивал наизнанку хоррор и с любопытством разглядывал его внутренности, в «Эль Рояле» он пытается проделать это с бульварным криминальным ретро, которое, так уж вышло, с известных пор неразрывно связано с фамилией Тарантино. С ним Годдард зачем-то начинает бодаться на его территории, используя схожие приемы как в диалогах, так и, например, в структуре: узловые события (без особой нужды) показаны с разных точек зрения, мы скачем взад-вперед по временной шкале и так далее. При этом даже усталый Квентин в «Омерзительной восьмерке», с которой тут напрашиваются самые очевидные сравнения, имитирует молодого себя не в пример увереннее и изобретательнее.

Все равно «ничего хорошего» — преувеличение; это неплохо, особенно первый час. Актеры — даже те из них, кого вынесут ногами вперед неожиданно рано, — явно получают удовольствие, а это заразительно. Разбираться, что к чему, до поры до времени вполне весело. Отель, в котором разворачивается 80 процентов действия и по которому привольно катается камера ирландца МакГарви, любителя долгих проездов (пляж в «Искуплении» — его работа), ласкает глаз дизайном мебели и технологических новинок: джукбокс, автомат с сэндвичами и т. д.

Источник

Фильм-ловушка: обзор «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“» Статьи редакции

Здесь всё не то, чем кажется.

Судьба сводит семерых незнакомцев в полузаброшенном отеле вдали от цивилизации. Почти каждый из семерых — не тот, кем кажется, а сам отель скрывает не один мрачный секрет.

Большую часть фильма, по задумке сценариста и режиссёра Дрю Годдарда, зритель должен задаваться вопросом «что здесь происходит»: что на уме у тех или иных персонажей, почему они пресеклись именно в этой точке, что вообще творится в этом подозрительном отеле. Когда начались финальные титры, я задавался лишь одним вопросом: «что я только что посмотрел?».

«Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“», как мне показалось, состоит из двух почти не похожих друг на друга фильмов, один из которых понравился мне гораздо меньше второго. Расскажу о них по очереди, используя нелинейную структуру повествования и деление на главы — вслед за автором фильма.

С точки зрения сюжета «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“» — это доведённая до абсурда «Омерзительная восьмёрка». Практически каждый из персонажей здесь скрывает какой-то секрет, преследует какую-то тайную цель и выдаёт себя за кого-то другого. Попытка разгадать их мотивы, понять, зачем они приехали в злополучный «Эль Рояль» и предугадать их дальнейшие действия — сродни шараде.

Тот факт, что личности и мотивы персонажей раскрываются зрителям постепенно, позволяет создавать саспенс даже в самых, казалось бы, непримечательных сценах. Один гость отеля стучится в дверь к другому, чтобы предложить вместе посидеть в баре — что у них обоих на уме и во что это в итоге выльется, остаётся только гадать.

Сам зловещий отель не отстаёт от своих постояльцев и тоже сразу же начинает нагнетать напряжение — без спойлеров об этом рассказать трудно. Скажу лишь, что местная параноидальная атмосфера немного напоминает атмосферу из «Хижины в лесу» — предыдущего фильма режиссёра.

Создаётся впечатление, что Дрю Годдард последние пару десятков лет провёл мечтая снять фильм «как у Тарантино», а потом наконец-то получил такую возможность — он сам написал сценарий, поставил и даже спродюсировал «Отель» — и отрывается на полную катушку.

Влияние (если не сказать больше) режиссёра «Омерзительной восьмёрки» тут видно чуть ли не во всём. Нелинейное повествование со всевозможными флэшбеками и сменами точки зрения; деление на «главы» с неожиданными названиями; сюжет, который будто бы топчется на месте, а затем стремительно несётся вперёд благодаря слегка нелепому стечению обстоятельств.

Даже некоторые сюжетные ходы или целые сцены вызывают в памяти те или иные фильмы Тарантино. Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть саундтрек, практически целиком состоящий из «винтажных» песен, популярных и не очень.

Этот фильм можно смело порекомендовать к просмотру всем, кому кажется достаточно интригующим синопсис о семерых незнакомцах, запертых в колоритной и зловещей локации. Он придётся по душе поклонникам эстетики 50-х и 60-х — и того, и другого тут навалом, — стильных саундтреков и запутанных, вычурных сюжетов. Ну и любителям фильмов Тарантино, само собой.

Но внутри «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“» кроется и «второй фильм» — и с ним всё гораздо сложнее.

Второй фильм совершенно не похож на первый. Это невероятно серьёзная история — шуток, гэгов или даже просто смешных моментов в «Отеле „Эль Рояль“» практически нет. Семь незнакомцев — это не просто яркие и разнообразные персонажи, которых автор свёл в одном месте, чтобы учинить над ними расправу на потеху публике. Это — поистине трагические личности, каждой из которой предстоит пройти через уроки отеля «Эль Рояль» и выйти из него другим человеком — если повезёт.

Каждому здесь положен длинный личный флэшбек, который позволит зрителю глубже понять и прочувствовать трагедию этого персонажа. Тот же Тарантино не стал бы тратить время и вместил бы информацию о прошлом персонажа в несколько строчек яркого монолога; Дрю Годдард не скупится на хронометраж и подробно показывает зрителю всё, что считает важным. Вот одного персонажа избивает отец-алкоголик, вот другой страдает от очень серьёзных проблем со здоровьем.

Годдард говорит со зрителем сразу о куче вечных тем: о природе религии, о проблеме сект, о силе искусства, о несправедливом устройстве общества — даже об ужасах войны.

И снят этот фильм в соответствующей манере, присущей скорее драмам, которые метят в «Оскар». Тут есть долгие сцены, не несущие никакой сценарной нагрузки — герой может просто сидеть на стуле, и, например, переживать. Разговорные сцены местами очень затянуты: вместо «тарантиновских» диалогов тут в основном — проникновенные речи, а у персонажей то и дело наворачиваются слёзы на глаза.

Второй фильм я, пожалуй, не могу посоветовать никому. Может быть, он и не плох сам по себе, но есть проблема — он совершенно не сочетается с первым.

Два этих очень не похожих друг на друга фильма перемешаны так сильно, что отделить один от другого невозможно. Первый — о зловещем отеле и семи загадочных незнакомцах, каждый из которых держит на уме что-то нехорошее, — сконцентрирован ближе к началу. Второй — о боге, сектантстве и человеческих трагедиях, — ближе к финалу.

И всё это вызывает некий диссонанс: философскую драму об искуплении грехов трудно воспринимать всерьёз, когда сюжет построен на невероятных совпадениях, трагических случайностях и взаимодействии колоритных незнакомцев, играющих друг с другом в своего рода «Мафию».

Где-то в районе финальной трети «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“» практически перестаёт пытаться удивить зрителя новыми тайнами отеля и неожиданными поворотами сюжета. Будто бы фильм сбрасывает маску: вы пришли на полусерьёзное кино о негодяях, убивающих друг друга под хиты 50-х в загадочном отеле «Эль Рояль», а получили слегка затянутую притчу о добре и зле.

Ридли Скотта иногда обвиняют в том, что он словом «Чужой» в названии и жанром «хоррор» на афише заманивает зрителей на свои готические сказки о безумном учёном-андроиде. Тут Дрю Годдард, как мне кажется, проделал нечто подобное — если синопис и трейлер «Отеля „Эль Рояль“» способны заинтриговать любого, то его истинное содержание — не факт.

Ответа на вопрос «что я посмотрел?» у меня всё ещё нет. Одно можно сказать абсолютно точно — это стопроцентное авторское кино. Большая студия непременно превратила бы фильм с такой завязкой во что-нибудь менее серьёзное и вырезала бы примерно половину из 2,5 часового хронометража.

Хотя если присмотреться.

Здесь всё не то, чем кажется.

Была статья в начале сентября, кажется

Там был обзор западных рецензий. А тут своё, от души.

Я статью не читал, не хочется портить возможное впечатление.
Стоит смотреть? Хижина в лесу например понравилась, правда не знаю насколько похоже, потому что статью не читал.

Кино необычное и эстетичное, какое-то удовольствие в любом случае получите. Так что посмотрите.

На «Хижину» похоже совсем чуть-чуть.

А хер. у нас в городе его не показывают вообще.
Пойду значит на Гослинга в вакууме.

И честно говоря, я не считаю свой подход неправильным, она снялась не в сомнтительном треше который не окупился, а в расхайпованом кине низкого качества намеренно ради легких денег. Не хочу поощрять такой подход, хоть мой вклад и ничтожен. (Добавил ее в список к Джаю Кортни и Хотченковой)

Много текста, но читать лень. Там написано про отвратительную концовку?

Чем же она так отвратительна?

За непродолжительный период фильма чувак кололся минимум дважды, так что к концу ломать его должно знатно.

Дважды? Типа в начале, а потом в середине? Ну, об адреналине не забыл?

Почти все названия уже заняли)

На английском название не такое тупое.

Читал с мыслью «Это что, адаптация The Voynich Hotel?»

Ничего не знаю, ничего слышать не хочу, там Джефф Бриджес, фильм топ, буду смотреть

Он тут вообще отличный, и его много

Двух пачек салфеток хватит?

Спасибо за материал, Артемий, тоже вышел из кино с несколько смешанным чувством. Единственное, подумалось, что хотя фильм и получился внезапно неровным и тяжеловесным с точки зрения режиссуры, концептуально эти игры в Тарантино более чем выдержаны. Если сравнивать с тем же Криминальным чтивом, та же цепочка случайных и внезапных смертей, выходящая на библейскую метафору и обобщение. Разве что у оригинала этот выход получился тоньше и, что называется, на стиле.

Есть фильм «Идентификация» (2003 г.), где играют Джон Кьюсак и Рэй Лиотта. Я еще не смотрел «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль», но судя по описанию и рецензии у этих двух фильмов много общего.

Источник

История отеля из фильма «Эль Рояль». Ничего хорошего

Есть на границе Калифорнии и Невады необычный отель. Фишка в том, что он находится одновременно в двух штатах. Об этом с гордостью рассказывал персонал всем прибывающим. Вот только было это давно. Лучшие дни миновали. Как миновали они и у приезжающих постояльцев.

не все так хорошо в отеле эль рояль

Священник, певица, коммивояжер и хиппи — все они прибывают в один день. И пока судьба гостей будет идти к трагическому концу, зрителю предстоит узнать кое-что интересное из их жизни. Особенно отличился священник, который, разумеется, совсем не тот, за кого себя выдаёт.

К сожалению, фильм «Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль» провалился в прокате.

Отель, похожий на «Эль Рояль», действительно, существует. Он называется Cal Neva Resort & Casino, был открыт в 1926 году и несколько раз менял собственников. В 1960 им даже владел Фрэнк Синатра. В то время в отель приезжали знаменитости: певцы и актёры. Некоторые из них были не прочь поиграть в рулетку.

не все так хорошо в отеле эль рояль

Синатра и его компаньон решили принимать гостей в отеле круглый год и даже соорудили посадочную площадку для вертолётов.

Дела шли неплохо, пока по отелю не был нанесён жестокий удар: совет Невады по контролю за азартными играми отобрал у Cal Neva лицензию. Без казино перспективы отеля становились туманны. Фрэнк Синатра решил избавиться от невыгодного актива. Отель хотел купить Говард Хьюз, тот самый пионер авиации из фильма Мартина Скорсезе. Но сделка сорвалась.

В итоге, отель всё же был продан другой компании. Но и у них он надолго не задержался и продолжил менять владельцев. Всё это плохо сказывалось на отеле. Постояльцы жаловались на дряхлую мебель, плохое обслуживание и скрипучие кровати.

не все так хорошо в отеле эль рояль

Единственное развлечение, которое было по нраву туристам — экскурсия по туннелям. Придумал использовать туннели Фрэнк Синатра — с их помощью знаменитости могли проникать в отель тайком. Эти ходы сохранились ещё со времён сухого закона.

В 2013 году калифорнийская компания купила отель и решила его обновить. К сожалению, у девелоперов возникли финансовые трудности и в 2016 году они обанкротились.

На торгах в 2018 году права на собственность выкупил американский бизнесмен Ларри Эллисон, основатель Oracle и один из самых богатых людей в мире. Ларри планирует реконструировать отель.

Местечко шикарное: Cal Neva стоит прямо на берегу озера Тахо, летом можно гулять вокруг озера, зимой — кататься на лыжах. Кто знает, может у нового владельца получится вернуть отелю былую славу. Пока Cal Neva так и не открылся.

не все так хорошо в отеле эль рояль

Всё о кино

11.5K поста 40.5K подписчиков

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

Не думал, что фильм провалился. Даже обидно как-то.

Лично мне фильм понравился! Жаль.

Обалдеть, как это провалился?
Мы всей компанией смотрели без отрыва, это замечательный фильм с т.зр сюжетных ходов! Немного напомнило 4 комнаты по кол-ву неожиданностей и поворотов.

Я сегодня как раз посмотрела фильм. В духе Тарантино, но не дотягивает до него, конечно. Всё равно понравился, Крис Хэмсворт в роли самовлюбленного лидера секты был прекрасен, даже не ожидала, что он хорошо играет, удивил)

К сожалению, фильм «Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль» провалился в прокате.

Вторичный, скучный, сумбурный, сценарные «вот это поворот!» твисты вызывали скорее смех, нежели какие-то другие эмоции, вот и провалился. Технически снят неплохо, но этого явно недостаточно.

не все так хорошо в отеле эль рояль

Милота дня: в американском зоопарке родились карликовые выдры

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

В зоопарке Санта-Барбары стало больше обитателей: 12 ноября восточная (азиатская) бескоготная выдра (Aonyx cinerea) по кличке Гейл родила четырёх малышей. Это самая маленькая выдра в мире: размер взрослой особи не превышает 960 мм, масса – 3,5 кг. Детёныши, появившиеся на свет в зоопарке, весили всего около 75 граммов.

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

Азиатские бескоготные выдры – социальные животные, выращивающие потомство вместе. Восьмилетняя Гейл и ее партнёр, тринадцатилетний Пита, уже не в первый раз становятся родителями. Заботу о новорожденных на себя взяли не только они, но и их сын Бербуди, родившийся в 2017 году. Посетители зоопарка пополнившееся семейство пока не увидят: малышам надо окрепнуть и научиться плавать.

Зоопарк Санта-Барбары участвует в американской программе выживания редких животных. Бескоготные выдры относятся к уязвимым видам. Их численность в дикой природе не подсчитана, но известно, что на чёрном рынке они пользуются спросом из-за их меха – кроме того, бескоготных выдр в Азии любят заводить в качестве экзотических домашних питомцев. Также животным угрожает исчезновение среды обитания.

Несколько природоохранных организаций по всему миру занимаются воспроизводством восточной бескоготной выдры, что позволило изучить ее репродуктивный цикл. Выдра образует моногамные пары, спаривание происходит в воде, беременность длится от 62 до 86 дней. Примерно за две недели до родов будущие родители строят гнездо из травы и соломы. На свет появляется от одного до семи щенков. Их глаза откроются только на пятой неделе, а в возрасте десяти недель они начинают исследовать окрестности логова. С плаваньем на мелководье они справятся через три месяца после рождения, но и тогда мать ещё будет помогать им. Полная независимость наступит в возрасте от четырёх до пяти месяцев.

не все так хорошо в отеле эль рояль

Халява.

Вчера на шоссе в Калифорнии из инкассаторской машины посыпались деньги. Ими завалило всю дорогу на десятки метров. Проезжавшие мимо граждане решили, что никуда особо не торопятся, и немедленно приступили к уборке мусора.

Позже на месте событий появились полицейские. Они задержали двух собирателей чужих денег и попросили у остальных вернуть их по-хорошему.

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

В прыжке

не все так хорошо в отеле эль рояль

Фотограф Vishal Subramanyan.

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

Продолжение поста «В США на съемках фильма с Алеком Болдуином застрелили оператора и ранили режиссера»

Алек Болдуин рассказал про гибель кинооператора, которая погибла от выпущенной им пули, случаем из разряда «одно событие на триллион». Он дружил с застреленной Галиной Хатчинс

Он также отметил, что вряд ли возобновит съемки картины «Ржавчина».

не все так хорошо в отеле эль рояль

Международная профессия

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

Где жил последний киногерой

не все так хорошо в отеле эль рояль

В 1993 году вышел фильм «Последний киногерой» с Арнольдом Шварценеггером. Причём актёр ещё и продюсировал фильм. Несмотря на огромный бюджет и звёздный состав фильм провалился в прокате. Не помогло даже то, что рекламу с фильмом разместили на борту космической ракеты. Зато «Парк Юрского периода», который вышел в это же время, оказался необычайно успешным и круто заработал.

не все так хорошо в отеле эль рояль

Так бывает, успех не всегда получается предсказать, но тем не менее «Последний киногерой» по прошествии времени всё же нашёл своего зрителя. В начале фильма, мальчик по имени Дэнни приходит в кинотеатр, чтобы посмотреть на своего кумира — полицейского Джека Слейтера. Дэнни смотрит все картины с Джеком и мечтает оказаться внутри фильма. И оказывается, благодаря волшебному билету!

не все так хорошо в отеле эль рояль

Интересно то, что интерьер кинотеатра, в который ходит Дэнни был отснят в театре «Орфей» в Лос-Анджелесе. Этот театр построили ещё в середине 20-х годов. Но почему кинотеатр снимали в театре? Дело в том, что в начале двадцатого века кинотеатры в Америке были как раз похожи на театры, а точнее сказать на дворцы — золото, роскошь, огромные залы. Однако, постепенно эти дворцы были вытеснены куда более манёвренными и современными мультиплексами, где сразу можно было крутить несколько фильмов. Кинодворцы постепенно закрывались и умирали — кино из роскошного времяпровождения превратилось в обыденность, теперь не нужно специально собираться на просмотр, а можно забежать в кинотеатр во время похода по торговому центру.

не все так хорошо в отеле эль рояль

Похоже, что по замыслу сценаристов, именно в старый, умирающий, но когда-то роскошный кинотеатр и ходит смотреть кино Дэнни. Кинотеатр находится в упадке — посетителей нет, кресла изодраны, а поверх позолоты нанесены уродливые надписи. Последний киногерой обитает в последнем кинодворце.

Слежу за новинками кино в телеграм канале

не все так хорошо в отеле эль рояль

А что вы думали.

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

Режиссер «Голого пистолета» раскритиковал политкорректность современных комедий

Нью-Йорк, 19 октября. Американский режиссер Дэвид Цукер, работавший над лентой «Голый пистолет», раскритиковал нынешние комедии за излишнюю осторожность и политкорректность. Свою позицию он высказал в эссе «Уничтожая комедию» для журнала Commentary.

Цукер подчеркнул, что в наши дни деятели кино слишком часто танцуют под дудку недовольного меньшинства, которое он назвал «девятью процентами пользователей Twitter». По этой причине юмор становится слишком политкорректным, из-за чего творцы отдаляются от зрителей.

не все так хорошо в отеле эль рояль

Режиссера эта проблема коснулась, когда кинокомпания Paramount усомнилась в проведении нового показа его фильма «Аэроплан!» 1981 года. Представителей компании смутили шутки о чернокожих, которые они посчитали расистскими.

не все так хорошо в отеле эль рояль

Тем временем серьезная критика начала обрушиваться на сверхпопулярный южнокорейский сериал «Игра в кальмара». Муфтият Дагестана Муса Магомедов осудил киноленту за пропаганду «легких убийств», а северокорейские СМИ назвали картину «отражением капиталистического общества», пишет журнал «Взгляд».

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

Гремучая кучка: змееловы столкнулись с крупным змеиным логовом под домом в Калифорнии

Пресмыкающиеся плодились под крыльцом, и до поры до времени никто о них не подозревал.

не все так хорошо в отеле эль рояль

В начале октября одна из жительниц Калифорнии позвонила специалистам компании Sonoma County Reptile Rescue, занимающимся спасением рептилий. Змеи в США находятся под защитой государства, и людям запрещено самостоятельно удалять их из жилищ, чтобы не нанести животным травмы. Кроме того, важно затем выпустить их в правильном месте. В этом случае хозяйка дома и не пыталась справиться своими силами – и правильно сделала: даже профессионалы были удивлены, прибыв на место.

Вызывая помощь по телефону, женщина сказала, что видела под своим крыльцом несколько гремучих змей. На самом деле там оказалось более 90 рептилий. За первые 3 часа 45 минут специалисты достали из-под крыльца 59 детенышей и 22 взрослых особи, а затем, вернувшись для проверки через несколько дней, они нашли еще 11 змей.

не все так хорошо в отеле эль рояль

Ответственный за операцию Эл Вольф сказал, что не видел столько змей в одном месте более 30 лет. Для того, чтобы извлечь их из-под крыльца и с окружающей территории, он использовал щипцы длиной 60 см.

По данным Калифорнийского департамента дикой природы, гремучие змеи обычно не агрессивны. Если не пугать и не провоцировать их, они уползут, не стремясь нанести человеку повреждения. Тем не менее, такие «соседи» опасны: при случайном прикосновении змея укусит.

не все так хорошо в отеле эль рояль

Массовое побоище между русскими и англичанами в турецком отеле

Российские и британские туристы устроили массовую драку в Турции и попали на видео. Ролик и подробности случившегося публикует The Sun.

Инцидент произошел в районе Муратпаша в провинции Анталья. Сначала на записи видно, как в холле пятизвездочного отеля несколько мужчин начали выяснять отношения друг с другом. Вскоре разговор на повышенных тонах перешел в потасовку, в которой приняли участие более 15 человек.

При этом можно заметить, что находящиеся рядом сотрудники гостиницы не стали вмешиваться в драку, которая длилась несколько минут, а просто с интересом наблюдали за ней.

Туристов разняли подбежавшие женщины, они своим истошным визгом испортили боевую атмосферу и драка затихла сама собой.

В результате некоторые участники столкновения получили травмы средней тяжести: британец сломал руку, а россиянин — нос. Если учитывать эти травмы, то можно говорить о некотором перевесе по очкам в пользу России.

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

Новый, напряжённый фильм-ремейк с Джейком Джилленхолом

На Нетфликсе вышел необычный фильм «Виновный» (The Guilty). У этого фильма интересная история — он полностью копирует датский фильм 2018 года с таким же названием и при этом если и не превосходит оригинал, то уж точно выглядит не хуже. История ремейка проста — когда Джейк Джилленхол увидел датский фильм, то ему так понравилась идея, что он купил на него права и сам же и сыграл основную роль.

не все так хорошо в отеле эль рояль

Но давайте посмотрим, в чём же суть идеи. Весь фильм зритель проведёт вместе с диспетчером службы спасения — 911 в американском варианте и 112 в датском. Диспетчеру поступает звонок, женщина рассказывает, что её похитили. Теперь диспетчеру нужно не выходя из комнаты, разобраться с ситуацией. Правда, чем дальше, тем больше сотруднику службы спасения откроется странных нюансов.

Эти фильмы больше похожи на книгу — зрителю показывают только оператора, а всё происходящее на другом конце провода предстоит додумывать. По большому счёту, это спектакль одного актёра и вот в актёрах и есть сильное различие.

не все так хорошо в отеле эль рояль

Датский диспетчер — Якоб Седергрен

не все так хорошо в отеле эль рояль

Американский диспетчер — Джейк Джилленхол

Датчатнин Якоб Седергрен скуп на эмоции, он реагирует на ситуацию холодно, тогда как американца Джейка Джилленхола буквально разрывает от стресса. Американский актёр рыдает, орёт и даже закатывает истерики своим коллегам, которые еле шевелятся. Колл-центр 911 выглядит потехнологичнее, чем 112, причём в случае с датским фильмом это намеренный ход, так режиссёр хотел показать, что люди, решающие вопросы жизни и смерти, сидят в простой и непритязательной комнате.

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

Бюджет датского фильма составил всего лишь полмиллиона долларов, а вот американский наверняка вышел дороже. Нетфликс купил права на показ за 30 миллионов долларов. Если вы уже смотрели датский фильм, то американский можно пропустить — сюжет скопирован слово в слово, а учитывая несколько сюжетных твистов, смотреть фильм будет скучно. Зато если вы не видели ни датский, ни американский — выбирайте любой, смотря какой из актёров вам ближе — спокойный Якоб Седергрен или истеричный Джейк Джилленхол. В любом случае не прогадаете, ведь обе версии получились хорошие.

Слежу за новинками кино в телеграм канале

Трейлер датского фильма:

Трейлер американского фильма:

не все так хорошо в отеле эль рояль

не все так хорошо в отеле эль рояль

Образование требует жертв

«. Xipe Totek, Xipe Totek, transformation, transformation, liberation, education, emancipation, imagination revitalization, liberation, transformation, decolonization, liberation, education, emancipation, changin’ our situation in this human transformation.»

«. Шипе-Тотек, Шипе-Тотек [другое ацтекское божество], трансформация, трансформация, освобождение, образование, эмансипация, воображение, оживление, освобождение, трансформация, деколонизация, освобождение, образование, эмансипация, изменение нашей ситуации в этой человеческой трансформации.»

Данный гимн мультикультурализму гортанно поётся хором под звуки народной музыки, божества ацтекского пантеона на небесах смахивают слёзы умиления. По задумке, ритуал способствует «любви, единству и взаимоуважению». Впрочем, родители некоторых учеников решили изучить вопрос поглубже и понять, какому именно богу молятся их дети. И вот там огребли лулзов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *