не удалось определить модификацию тс ингосстрах что это значит
Проект полиса не принят РСА. При анализе загруженных данных РСА обнаружены следующие ошибки:
В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра» (Основной документ. Код Транс
декра)
НЕ возможно продлить действие полиса на сайте Ресо-Гарантия!
На актуальность данных Справочника «ТРАНСДЕКРА» страховая Компания не может оказать влияние.
Как пояснили нам специалисты, проблема отсутствия нужной модификации при оформлении Е-ОСАГО имеет место быть.
Попробуйте выбрать варианты «ИНОЕ» или «ДРУГОЕ ТС, как рекомендуют в этой ссылке:
https://eosago.online/otsutstvuet-model-ts/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fcp.reso.ru%2FUserCheck%2FPortalMain%3FIID%3D7DFAB8CC-D5D7-FF9C-6AF1-4DA01A234FE9%26origUrl%3DaHR0cHM6Ly9lb3NhZ28ub25saW5lL290c3V0c3R2dWV0LW1vZGVsLXRzLw
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
ЧУТЬ ВСЕ ЭТО, ЧТО ВЫ ОТПИСЫВАЕТЕСЬ ТУТ! НЕ ПОМОГАЕТ ЭТО. 7 КРУГОВ АДА НУЖНО ПРОЙТИ, ПОТОМ В ИТОГЕ НЕ ДАЕТ ОПЛАТИТЬ! ВМЕСТО ССЫЛКИ НА ОПЛАТУ 404 NOT FOUND! ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ПРОСТО
Таже самая ошибка. Представитель СК советует ерунду! При выборе «ИНОЕ» или «ДРУГОЕ ТС, выскакивает другая ошибка о том, что в справочнике данная модель есть!
такая же проблема. не могу поставить машину ну учет. toyota camry gracia. в списках нигде нет, пишешь иное, в конце отвечает что камри есть, вводишь камри, в конце отвечает что нет кода трансдекра. а без страховки не ставят на учет. вот так просто можно остаться и без машины и без денег.
такая же проблема пишешь иное говорит что марка в списке есть.Транспортное средство не найдено в Трансдекре (по коду модификации)
Строка не соответствует маске государственного регистрационного номера, предусмотренной для транспортного средства данного типа (Основной документ. ГРН)
Значение не соответствует справочнику (Основной документ. Код Трансдекра)
Данный тип транспортного средства не может быть указан в документе данного вида (Основной документ. Тип ТС)
такая же проблема.дозвонился до оператора.он сказал что онлайн не возможно оформить полис.зачем предлагать услугу которой нет.
Нет нужной модификации авто в онлайн форме ОСАГО
Добрый день. При оформлении полиса онлайн в форме калькулятора отсутствует необходимая модификация автомобиля — TOYOTA RAV4 2002 г.в. 125 л.с. А ведь несоответсвие указанной в заявлении на оформление ОСАГО мощности двигателя может стать поводом для взыскания при ДТП с виновника выплаченной компенсации потерпевшему.
Также, при оформлении полиса онлайн с помощью загрузки сканов документов, на почту приходит ссылка не на заполненные поля формы, а на пустую форму калькулятора ОСАГО, что ведет к проблеме, указанной выше.
Добрый день. При оформлении полиса онлайн в форме калькулятора отсутствует необходимая модификация автомобиля — Pajero 1985-1990г.в. А ведь несоответсвие указанной в заявлении на оформление ОСАГО мощности двигателя может стать поводом для взыскания при ДТП с виновника выплаченной компенсации потерпевшему.
Также, при оформлении полиса онлайн с помощью загрузки сканов документов, на почту приходит ссылка не на заполненные поля формы, а на пустую форму калькулятора ОСАГО, что ведет к проблеме, указанной выше.
Проблема не решена с 2018 года… Удалите пункт модификации при машинах старшего возраста… которых у вас в списках нет.
Июнь 2021, проблема с модификацией не решена.
Июль 2021, проблема с модификацией не решена и видимо компания не заинтересована в исправлении проблем
август 2021, проблема не решена
Сентябрь 2021 года, проблема не решена.
Увольте своих программистов, невозможно осаго сделать, дожились на приору нет модификации.
у них это норма, максимум проблем для невозможности оформления осаго, каждый год тот же самый цирк
Ежики, зачем вы продолжаете колоться и жрать этот кактус. Разве не понятно — Альфа говорит — вам здесь не рады, проходите мимо товарищи. Чем меньше страхователей, тем Альфе лучше.
15.10.2021 проблема не решена
15.10.2021 проблема не решена
Это проблемма для клиента создана специально, если высокий скидочный коэффициент, а также низкое число лошадинных сил, с целью не оформлять не выгодные для компании договоры
Компание — видимо слишком хороша, расчитала ОСАГО на 12,000 при средней цене в 5000-5500… не хватает чуть до классной яхты директору??
Как определить модификацию кузова автомобиля
Иногда, чтобы определиться с выбором нужных товаров для авто, необходима модификация кузова. Чтобы определить модификацию, нужны СТС, VIN или FRAME автомобиля.
СТС, или свидетельство о регистрации ТС — это вот такая карточка, которая есть у каждого автовладельца:
VIN – это код, в котором зашифрована информация об автомобиле. Есть у всех машин, официально продаваемых в России. А вот если автомобиль был привезен из Японии в частном порядке — VIN-кода у него не будет.
Вместо VIN у них FRAME, или номер кузова. Для определения модификации кузова его, как правило, достаточно.
Иногда модификация кузова содержится прямо в VIN-коде или FRAME.
Если по СТС определить кузов не удается, воспользуйтесь сайтами ilcats.ru и elcats.ru. Это бесплатные сервисы для поиска информации по VIN.
Давайте разберем на примере VIN JTDBZ42E999032663. Заходим на ilcats.ru, вводим VIN в левом верхнем углу.
Видим модификацию — ZZE141L-AEPDKV.
Так же и на elcats.ru, но здесь нужно предварительно выбрать марку авто. Знак # в автомобильных каталогах означает, что на это место можно подставлять любые цифры.
Теперь, зная модификацию кузова, можно смело переходить на plastik-avto.ru — с выбором товара точно не ошибетесь 😉
Если не повезло на одном сайте – не отчаивайтесь, проверьте на втором. В большинстве случаев хотя бы на одном сайте VIN «пробьется».
Если VIN нет или он не пробивается
Вы всегда можете обратиться к нам, и наши инженеры подберут нужный ремкомплект. Пишите всё, что знаете об автомобиле — VIN, номер кузова, год выпуска, страну сборки. Чем больше данных, тем проще будет подобрать нужный товар.
Ошибка продления ОСАГО при проверке в РСА
Добрый день. При продлении ОСАГО появилась следующая ошибка на последнем шаге (проверка в РСА) —
ОШИБКА: Ошибка: [12003165] Транспортное средство не найдено в Трансдекре (по коду модификации)(Документ ТС); Ошибка(требует подтверждения): [32020472] Строка не соответствует маске государственного регистрационного номера, предусмотренной для транспортного средства данного типа (Основной документ. ГРН)(Документ ТС); Ошибка: [32020505] Значение не соответствует справочнику (Основной документ. Код Трансдекра)(Документ ТС); (U#2020102906513
Данные не менял, за исключением изменения типа авто на «Другой иностранный авто» и «Другая марка», без этих изменений сайт выдавал ошибку.
Номер проекта в ЛК 551850115, номер полиса, который продляю, ХХХ0101665516
Сможете помочь в этой ситуации?
Добрый день, уважаемый Павел! Мы разберемся в ситуации и вернемся с ответом. Спасибо за отзыв!
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Добрый день, на почту пришло письмо следующего содержания.
Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС РСА (отсутствуют в ней), а именно: Водитель – (тут мое ФИО) (РСА: Водительское удостоверение ), Страхователь (), Транспортное средство (РСА: Документ ТС, РСА: Документ ТС (дополнительный)), Собственник (). В связи с чем сообщаем о необходимости предоставления документов, указанных в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в виде электронных копий или электронных документов путем их загрузки в личный кабинет страхователя. Также сообщаем, что АО «ГСК Югория» вправе взыскать со страхователя сумму страховой выплаты в порядке регресса в случае предоставления страховщику недостоверных сведений, приведших к необоснованному уменьшению размера страховой премии.
Что значит фраза «не соответствуют информации, содержащейся в АИС РСА (отсутствуют в ней)»? В РСА нет моих данных? Как так получается, если е-осаго оформляется не в первый раз, и я просто продляю предыдущий договор?
А еще скажите пожалуйста, почему я не могу выбрать на сайте свой авто (Toyota Vitz 1999 года)? можно выбрать только Vitz начиная с 2006, все, что старше, не оформляется с такой ошибкой:
Ошибка! Выбранная Марка — Модель автомобиля отсутствует в справочнике. Для оформления договора в поле Марка укажите “Другая марка” соответствующую типу вашего ТС (например: “Другая марка (“иностранный легковой “ )” )
Я конечно так и делаю, вместо марки/модели ставлю «Другой авто», иначе сайт дальше оформлять не позволяет. Может проблема как раз в этом?
Пробовал прикреплять документы и ПТС и СТС (в СТС в номере одни цифры, в ПТС цифры и буквы), результат один и тот же
Новый отзыв автора.
Оценка перенесена из нового отзыва.
ПавелR
02.11.2020 06:02
В каким-то справочнике отсутствуют многие марки авто
Добрый день, уже писал, что не могу оформить полис, но понял, что ошибка системная, и надо вам как-то ее решать, а не исправлять в частном порядке каждый косяк. Почему при оформлении е-осаго нельзя выставить многие авто, сайт выдает сообщение что данной марки нет в справочнике? Что это за справочники, можете ответить? У меня VITZ 1999 года, почему при выборе сайт не дает оформить и пишет, что авто нет в справочнике, но с 2006 года VITZ оформить можно? Взял для примера TOYOTA FIELDER, такую машину вообще старше 2010 года не получится оформить. И что смешно — новые авто тоже не дает зарегистрировать, начиная с 2019 года выпуска. У вас какие-то справочники кривые? Пытаюсь продлить свой старый полис, то есть год назад ваша система работала нормально, что за изменения сейчас внесены? И как мне теперь продлить мой е-осаго, не прибегая каждый раз к услугам ваших менеджеров, а нормально через сайт, как это и должно работать?
Уважаемый Павел, добрый день! По сообщению наших коллег полис оформлен. Дайте нам, пожалуйста, обратную связь.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Уважаемый Павел, решен ли вопрос?
Полис оформили, да, сотрудники молодцы. Сотрудникам Пять баллов.
Но проблема в том, что самому через сайт это сделать невозможно, и она к сожалению так и не решена. Надеюсь к следующему году исправят это недоразумение.
Проблемы с оформлением электронного полиса ОСАГО от Росгоссстрах
Всем доброго времени суток. Хочу описать свой способ решения проблемы, возникающей у некоторых при оформлении электронного полиса ОСАГО на сайте незабвенного ПАО Росгоссстрах, связанный с неправильным вводом данных.
Началось всё с того, что приблизительно за 2 недели до окончания срока действия полиса я, случайным образом, узнаю, что очереди в страховые для оформления ОСАГО расписаны приблизительно на 3-4 недели вперёд. И плюс к этому, к оформлению полиса прилагается нагрузка в виде, незаконно навязываемой, услуги дополнительного страхования. К примеру, в упомянутой компании, это продукт ФОРТУНА АВТО, вызывающий немало споров и дискуссий, и стоимость которого превышает 2000 российский долларов. Чтобы избежать данной навязываемой услуги достаточно заключить договор ОСАГО через интернет. Но и тут оказывается не всё так просто. Складывается впечатление, что страховые принудительно обязали к предоставлению данной интернет-услуги, а те, в свою очередь, не знают, каким образом вывернутся из сложившейся ситуации.
Захожу на сайт Росгосстраха для заключения договора ОСАГО.
Прохожу незатейливую регистрацию для создания электронной подписи и путь открыт для верстания полиса. Начинаю вводить информацию. Вроде всё идёт в ажуре, но после ввода данных в завершающем 4-м пункте все введённые данные передаются на проверку в РСА. И тут приходит не совсем радостный ответ.
Начинаю смотреть что неправильно, оказывается это мощность двигателя и данные документа на автомобиль. Вроде написано было всё чётко. Получаю советы бывалых, которые говорят, что надо пробовать менять вводимые данные. Т.е. объем двигателя пробовать писать с запятой, с точность до десятых, или наоборот — округлять. По-разному пробовать заполнять данные на авто: с пробелами и без между серией и номером, пробовать как свидетельство о регистрации, так и ПТС. С мощностью двигателя определился быстро, при номинале – 149.6 л.с. – нужно указывать – 149. А вот с данными на авто пришлось помучиться не один день. И каково было моё удивление, что данные прошли проверку только тогда, когда в разделе «Документ на авто» я указал свидетельство о регистрации, а данные (серию и номер) указал с ПТС!
Т.е. явная нестыковка. Но только после этого данные прошли проверку в РСА и появилось окно для ввода данных о карте оплаты.
Буду рад если данная запись сможет кому-нибудь помочь.
Всем добра и пусть оформленные полиса так и останутся ненужными.
Ford Focus Sedan 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — страхование
Машины в продаже
Комментарии 31
Сегодня пытался застраховать так меня кидали аж на четыре компании и так ничего и не получилось
Я перестал страховатся в госстрахе, мало того они на рса переводят, да ещё и цена резко поднимается после перехода. Перепробовал все компании, самой быстрой оказалась » объединенная страховая компания » и обошлась мне в2650 97лс. Это не реклама, а факт.
Привет всем! А чо за фигня пошла? При оформлении полиса на сайте определенной компании Вас перенаправляют на сайт другой компании и далее Вам придется заключать договор уже с ней. Причем выбора у Вас нет.
Мой ответ посмотри, я двое суток потратил на это.
ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (С)
Вам, всем тем, у кого в городе полно страховых, а также тем упертым, что несут деньги в эту «известную» кампанию — не надоело над собой издеваться? РГС что до реформ осаго, что после, и даже после ведения е-осаго не изменилась от слова «совсем».
Что вас тянет нести туда денюжки?
А КБМ восстановил предварительно? Если что вот сервис возвраткбм.рф, пргмокод на скидку 20% — «drive2»
А я живу в области, с которой страховые работать не хотят!:(( по причине своей убыточности! Хотел застраховать через московского агента, ему это делать не разрешили!:( Компания не работает с этим регионом!:(
Прошел всю эту тягомотину до раздела «Оплатить заказ». Также дан номер заказа и сумма к оплате. И тут у меня застряло : в окно «номер карты» можно вбить только 17 цифр, а у меня в карточке Maestro 18. И что делать не знаю. Не встречал такую проблему? Заранее спасибо и удачи на дорогах.
Может кто знает что это?
Я тоже решил продлить, зашел заполнил все без проблем и тут выскакивает такая хрень
Я сейчас не смотрел.Уже сделал.Менеждер сказал, что сейчас все должно работать.
А я точно знаю что мои данные ранее были введены с ПТС. так как на момент оформления осаго машина не состояла на учете. это раз! и два- прозвонил в старую СК и попросил конкретизировать данные на авто. сказали что в базе числится ПТС и продиктовали серию и номер точь в точь! НО при попытке пройти заного оформление, выскакивает ошибка не совпадения данных на авто. ну что за гемор. пробовал уже серию и номер с ПТС в графу свидетельства регистрации и наоборот. буквы кирилицей писал и латинскими. и одну кирилицой другую латинской. и наоборот. и кверх ногами ))) ну все перепробовал. Долбанный сайт росгостраха. Блин что еще попробовать?
Опишу ситуацию, которую на днях мне поведал кентярик. Столкнулся он с аналогичной проблемой, как только не пробывал вводить серию и номер: и заглавными и прописными, и ПТС и свидетельство о регистрации и т.д. В общем ситуация идентичная. И аналогично — результата никакого. Идёт в офис компании Росгосстрах и возмущённо рассказывает о данной проблеме с оформлением через интернет. Миловидная девушка, выслушав клиента, тут же предложила сделать всю процедуру «осаго онлайн», прямо при нём, но с компьютера, который стоял перед ней в офисе. Уже можно догадаться, что эти же данные, введённые с её компьютера, с первой попытки проходят проверку! И стоимость полиса была уже с учётом КБМ (в отличии от моего) и, естественно, без доп. страхования. Дальше началось самое интересное. После того когда он недоуменно увидел, что данные прошли проверку, данный сотрудник страховой компании, предлагает дать ей 1000 рублей и после этого она предоставит клиенту компьютер для ввода данных пластиковой карты и сразу распечатает электронный полис.
Вот с таким беспределом на днях столнулся один мой хороший знакомый.