не удалось импортировать стили так как они дублируются или недопустимые lightroom
Настройка параметров импорта
При копировании или перемещении фотографий в каталог можно создать однократную или резервную копию исходных файлов фотографий. На панели Обработка файлов в правой части окна импорта выберите Создать вторую копию в и укажите местоположение.
По-прежнему необходимо регулярно выполнять резервное копирование фотографий и каталога. Более подробная информация о резервном копировании Lightroom Classic представлена в разделе Резервное копирование каталога.
Игнорирование дубликатов при импорте
Lightroom Classic определяет, что фотография является дубликатом другого файла в каталоге, если она имеет то же самое имя исходного файла, те же дату и время съемки Exif, а также одинаковый размер файла. Можно настроить Lightroom Classic так, чтобы дубликаты файлов при импорте игнорировались.
Настройка параметров начального предварительного просмотра
При импорте фотографий Lightroom Classic позволяет сразу же отобразить встроенное изображение для предварительного просмотра фотографии; также доступен предварительный просмотр в более высоком качестве в процессе рендеринга снимков программой. Встроенные изображения для предварительного просмотра создаются камерами и не участвуют в системе управления цветом, поэтому не соответствуют тому, как Lightroom Classic интерпретирует файлы необработанных снимков с камеры. Создание изображений для предварительного просмотра после рендеринга Lightroom Classic занимает больше времени, но они участвуют в системе управления цветом.
Моментальное отображение изображений в виде самых маленьких миниатюр для предварительного просмотра, встроенных в фотографии. При необходимости Lightroom Classic позволяет создавать изображения для предварительного просмотра стандартного размера с помощью рендеринга.
Встроенные и сопроводительные
Отображение изображений для предварительного просмотра максимального размера, доступного с камеры. При выборе этого параметра создание изображений для предварительного просмотра может занять больше времени, чем при выборе минимального размера изображений, однако этот процесс протекает быстрее, чем рендеринг изображений для предварительного просмотра стандартного размера. Дополнительные сведения представлены в разделе Работа со встроенными изображениями для предварительного просмотра.
Отображение изображений для предварительного просмотра при рендеринге в Lightroom Classic. В изображениях для предварительного просмотра стандартного размера используется цветовое пространство Adobe RGB, и эти изображения аналогичны тем, которые отображаются на уровне масштабирования по размеру окна в представлении «Лупа». Стандартный размер изображений для предварительного просмотра можно задать в диалоговом окне «Настройки каталога». См. раздел Настройка параметров каталога.
Отображение изображений для предварительного просмотра, которые представляют собой 100%-й вид фактических пикселей.
С помощью Smart Preview можно редактировать изображения без физического подключения к компьютеру. Smart Preview — это формат файлов уменьшенного размера, создаваемых на основе формата DNG с потерей данных. Дополнительные сведения приведены в разделе Smart Preview.
Работа со встроенными изображениями для предварительного просмотра
Этот параметр предварительного просмотра позволяет быстро прокручивать большое количество изображений в модуле «Библиотека», а также увеличивает скорость выполнения масштабирования до уровня 1:1. Приоритет рендеринга встроенных изображений для предварительного просмотра зависит от просматриваемой папки. Например, при импорте и добавлении изображений в несколько папок можно сразу начать прокрутку изображений по мере их отображения.
Переименование фотографий при импорте
При копировании или перемещении фотографий в каталог во время импорта можно указать, как будут именоваться файлы.
(Дополнительно) Если требуется, чтобы пользовательская числовая последовательность начиналась не с «1», введите значение в поле «Начальный номер».
Применение настроек разработки к фотографиям при импорте
К фотографиям во время импорта можно применить любой стиль настроек разработки. Это особенно полезно для применения настроек разработки к фотографиям с камеры, для которых был создан стиль разработки.
Возможные ошибки | Перенос фотографий в Lightroom
Устранение ошибок, которые могут возникать при переносе фотографий из Lightroom Classic в Lightroom.
Не можете найти свою проблему в этой статье? См. временные решения известных проблем с переносом здесь.
Каталог является экспортированным или был скопирован
Ошибка: что-то пошло не так. Каталог Lightroom Classic является экспортированным или был скопирован.
Решение. Для переноса каталога Lightroom Classic Lightroom использует пути к файлам, хранящиеся в файле каталога Lightroom Classic. Чтобы устранить эту ошибку, один раз откройте каталог в Lightroom Classic, чтобы восстановить отсутствующую информацию о пути к файлу, а затем повторите попытку переноса.
Некоторые файлы содержат конфликты метаданных
Ошибка: некоторые файлы содержат конфликты метаданных. Некоторые файлы в Lightroom Classic содержат данные на диске, которые не соответствуют каталогу. Эти файлы будут перенесены с использованием данных в каталоге.
Решение. Это сообщение — предупреждение, а не сообщение об ошибке. Оно означает, что в какой-то момент вы использовали команду Сохранить метаданные в файл в Lightroom Classic, выбрав Метаданные > Сохранить метаданные в файл или нажав Ctrl+S (Win)/Command+S (macOS). Эта команда копирует всех метаданные, известные о фотографии, такие как параметры разработки, рейтинги и ключевые слова, из базы данных Lightroom в файл рядом с этой фотографией для того, чтобы другие приложения могли также использовать их.
Недостаточно места в облачном хранилище
Ошибка: недостаточно места в облачном хранилище. Увеличьте доступное пространство для хранения. По достижении текущего лимита новые фотографии не будут синхронизированы с Creative Cloud и будут храниться только в локальной системе.
Решение. Это сообщение — предупреждение, а не сообщение об ошибке. Вы можете использовать Lightroom, не синхронизируя все файлы с облаком, но при этом некоторые из них не будут иметь резервных копий и не будут доступны с других устройств. Для получения максимальной выгоды рекомендуем посетить страницу Планы управления учетными записями на веб-сайте Adobe.com и ознакомиться с вариантами планов. Полезную информацию можно найти по адресу:
Все ресурсы отсутствуют
Ошибка: все ресурсы отсутствуют или все папки отсутствуют. Перенос не может быть продолжен. Убедитесь, что фотографии доступны и могут быть открыты в Lightroom Classic.
Решение. Если вы видите эту ошибку, значит приложение Lightroom не смогло найти никаких файлов из каталога Lightroom Classic по тем путям, где ожидалось. Возможно, вы переместили каталог или отключили внешний диск отключенным, либо Windows присвоила диску при повторном подключении другую метку. Если отсутствуют только некоторые из файлов, перенос может продолжаться, но эта ошибка означает, что приложение Lightroom не смогло найти ни одного из файлов.
Чтобы устранить эту проблему, откройте Lightroom Classic и проверьте панель «Папки» на наличие папок, помеченных вопросительными знаками. Щелкните правой кнопкой и выберите Найти отсутствующую папку… для поиска папок на диске.
Для получения более подробной информации о поиске отсутствующих файлов см. раздел Поиск отсутствующих фотографий.
Не удалось прочитать каталог
Ошибка: невозможно прочитать каталог. Закройте Lightroom Classic, прежде чем продолжить.
Решение. Приложение Lightroom Classic не должно выполняться во время переноса фотографий и видео в Lightroom. Выйдите из Lightroom Classic и снова запустите перенос.
Недостаточно места на диске
Ошибка: недостаточно места на диске для завершения переноса. Lightroom требуется достаточно места для копирования фотографий и видео перед загрузкой в облако.
Решение: прежде чем приложение Lightroom сможет импортировать ваши фото и видео, оно скопирует их в новое расположение в вашей локальной системе. Со временем, после создания резервных копий в облаке, Lightroom может удалять большие исходные файлы и заменять их меньшими копиями для экономии места на диске. Однако для первоначального копирования может потребоваться много места.
Если у вас отображается эта ошибка, вы можете выбрать в параметрах Lightroom сохранение исходных файлов на отдельном диске:
Во время переноса фотографий из каталога Lightroom Classic Lightroom также создает базу данных и изображения для предварительного просмотра Smart Preview на локальном жестком диске для того, чтобы можно было просматривать и редактировать изображения во время переноса. Они могут занимать значительное количество пространства — до 20% от размера папки и исходных файлов. Особенно при переносе больших папок следует убедиться в том, что у вас есть достаточно свободного места на локальном диске.
Каталог уже перенесен
Ошибка: уже перенесено. Вы уже переместили этот каталог в Lightroom.
Неподдерживаемая версия каталога
Ошибка: неподдерживаемая версия каталога Lightroom Classic. Обновите Lightroom Classic до последней версии перед перемещением каталога в Lightroom.
Решение. В настоящее время в Lightroom можно переносить только каталоги из Lightroom 6/Lightroom СС (2015) или более поздних версий. Если вы видите эту ошибку, установите последнюю версию, которая сейчас называется Lightroom Classic, и откройте каталог, чтобы обновить его. После этого можно выйти из Lightroom Classic и повторно запустить перенос.
Версия Lightroom не обновлена
Ошибка: обновите Lightroom и повторите попытку.
Решение. Если вы видите эту ошибку, проверьте приложение Creative Cloud для настольных ПК и загрузите более новую версию Lightroom.
Дополнительные возможности Lightroom
Lightroom — это комплексная среда для работы с фотографиями для профессионалов и любителей. В ней вы можете легко создавать и редактировать фотографии, используя шаблоны настроек Lightroom или свои собственные, получая к ним доступ из любой точки земного шара благодаря облачному хранилищу.
Основные этапы устранения неполадок для решения проблем в Lightroom
Данный документ содержит основные шаги по устранению неполадок, позволяющие решить большинство проблем, которые могут возникнуть при использовании Lightroom. Попробуйте выполнить действия, описанные ниже, перед тем как опубликовать соответствующее сообщение на форумах по вопросам, связанным с Lightroom.
Если вы столкнулись со сбоем в работе приложения, отправьте соответствующий отчет. Если вы отправляете отчет о сбое в работе приложения с указанием вашего адреса электронной почты, специалисты компании Adobe смогут отправить вам письмо с описанием решения возникшей проблемы.
Выявленные неполадки в Lightroom
Проверьте, имеется ли описание выявленной неполадки в последнем выпуске Lightroom.
Получение актуальной поддержки по вопросам, связанным с камерами
Один из наиболее часто задаваемых вопросов: «Как получить поддержку файлов raw для новых моделей камер?»
Установите последние обновления для Lightroom
Для решения многих проблем достаточно просто убедиться в том, что ваше программное обеспечение Adobe было своевременно обновлено.
Adobe предоставляет техническую поддержку и исправления безопасности для текущей и предыдущей версий. Исправления ошибок предоставляются только для текущей версии. Для получения дополнительной информации см. раздел Lightroom — поддерживаемые версии.
Установка обновлений операционной системы
Для решения многих проблем достаточно просто убедиться в том, что установлены все необходимые обновления для операционной системы.
Чтобы убедиться, что новые операционные системы работают с используемым оборудованием и драйверами при выходе крупного обновления ОС, компания Adobe рекомендует клиентам самостоятельно тестировать продукт на вспомогательном разделе диска.
Creative Cloud не отображает доступные обновления или приложения в режиме пробной версии
Доступные обновления не отображаются? Ваши приложения отображаются как пробные версии?
Не удается активировать Lightroom или приложения отображаются как пробные версии
Не удается активировать Lightroom или приложения отображаются как пробные версии?
Установка обновлений драйвера видеокарты
Windows:
Вы можете избежать сбоев драйвера графического процессора, перерисовки экрана/документа, синих или перечеркнутых изображений или проблем с цветным отображением, используя новейшие драйверы для видеокарты. Обновленные драйверы доступны на сайте производителя карты (NVIDIA, AMD или Intel).
Простого запуска Центра обновления Windows недостаточно, чтобы гарантировать, что у вас установлена наиболее актуальная версия видеодрайвера: Перейдите непосредственно на веб-сайт производителя карты, чтобы проверить наличие обновлений драйвера.
macOS:
Произведите калибровку монитора
Поврежденные профили монитора влияют как на производительность, так и на цветопередачу Lightroom.
Откалибруйте монитор либо с помощью функции калибровки вашей операционной системы, либо с помощью аппаратного колориметра, чтобы создать соответствующий цветовой профиль для вашего монитора.
Для получения дополнительной информации по калибровке монитора см. раздел Как (и зачем) калибровать монитор.
Сброс настроек
Вы можете решить множество проблем с ненормальным и периодическим поведением, сбросив настройки Lightroom до заводского состояния.
Чтобы сбросить настройки Lightroom:
На экране появится диалоговое окно с предложением сбросить настройки.
Устранение проблем, связанных с правами доступа к учетной записи
Если ни один из описанных выше шагов не помог в решении проблемы, ваша проблема может быть связана с правами доступа пользователей.
Нажмите «Восстановить, чтобы продолжить»
Изменение прав доступа к папке вручную
Вручную измените права доступа для следующих папок и всех элементов в этих папках на Чтение и запись, чтобы приложения Adobe могли выполнять запись в эти папки при открытии или во время использования:
Выполните следующие действия:
1. Откройте пользовательскую папку Library. Для этого нажмите клавишу Option и выберите Перейти > Library в Finder.
Пользовательская папка Library по умолчанию скрыта в macOS X 10.7 и более поздних версиях. Чтобы найти и открыть пользовательскую папку Library, см. раздел Не удается отобразить файлы пользовательской библиотеки в Mac OS 10.7 и более поздних версиях.
2. Измените права доступа к этим папкам и всех элементам в них на «Чтение и запись». Чтобы выполнить изменение прав доступа, см. разделы Назначение прав доступа пользователям и группам и Применение прав доступа ко всем элементам в папке или на диске в статье Apple Установка прав доступа для элементов на компьютере Mac.
Убедитесь, что вы применили права доступа на чтение и запись ко всем вложенным элементам в этих папках. Для этого требуется имя и пароль администратора.
3. Запустите Lightroom.
Использование сценария для восстановления прав доступа
Если предыдущее решение не устранило проблему с правами доступа к папке, попробуйте простое решение на основе сценария оболочки, описанное ниже. Этот сценарий оболочки автоматически восстанавливает права владения и чтения/записи, а также удаляет список управления доступом (ACL) из набора пользовательских папок Adobe и их подпапок.
Для запуска сценария оболочки выполните следующие действия:
Настройка новой учетной записи администратора
Создайте учетную запись администратора для выявления проблем, связанных с правами доступа пользователей.Для получения инструкций по созданию учетной записи администратора, см. следующие разделы:
macOS:
Не забудьте изменить настройки новой учетной записи во всплывающем окне со [Стандартная] на [Учетная запись администратора] при создании пользователя.
Если ошибка по-прежнему возникает в macOS, попробуйте восстановить права доступа на диске. Дополнительные сведения см. разделе Восстановление разрешений диска при помощи утилиты проверки диска.
Windows:
После создания учетной записи администратора выполните с ее помощью вход в систему и запустите Lightroom, чтобы проверить, помогло ли данное решение устранить вашу проблему.
Использование команды «Восстановить права доступа» позволяет исправить права доступа в операционной системе, но не в приложениях, таких как Lightroom.
Загрузка в безопасном режиме для устранения неполадок с системными надстройками и утилитами
Иногда расширения сторонних разработчиков и другие приложения могут создавать помехи в работе Lightroom.
При запуске компьютера в безопасном режиме расширения и утилиты сторонних разработчиков будут отключены, что поможет вам устранить вашу проблему.
macOS:
Windows:
Дополнительная информация по устранению неполадок
Попробуйте выполнить действия, описанные выше, перед тем как опубликовать соответствующее сообщение на форуме по вопросам, связанным с Lightroom.
Если у вас возникли вопросы о содержании обновлений Lightroom, см. следующие разделы:
Если вам необходима дополнительная помощь по поиску и устранению неполадок, см. следующие разделы:
Если вам нужна помощь по установке или загрузке приложений или оформлению подписки на Creative Cloud, см. следующие разделы:
Добавление стилей и их синхронизация с мобильным устройством
Эта статья предоставлена Мелиссой Арнольд (Melissa Arnold).
Мелисса Арнольд — фотограф, консультант в области образования и инструктор по технологиям. Она имеет более семи лет опыта работы в области цифровой фотографии и всегда стремится продолжать свое обучение. Она работает в Adobe Photoshop, Lightroom и других приложениях, а также обучает других пользователей навыкам работы с ними.
Стиль — это предварительно заданная конфигурация значений ползунков, с помощью которой можно быстро отредактировать фотографии.
Чтобы использовать стили на мобильном устройстве, их необходимо импортировать в приложение Lightroom для ПК. После импорта они автоматически синхронизируются с облаком, а затем с приложением Lightroom для мобильных устройств.
В приложении Lightroom для ПК нажмите Файл > Импорт профилей и стилей .
На этом этапе убедитесь, что вы вошли в систему с одним и тем же идентификатором Adobe ID как в версии Lightroom для ПК, так и в версии мобильного приложения, чтобы Lightroom мог синхронизировать импортированный стиль с облаком и со всеми устройствами.
Выбор настроек импорта
Настройки импорта можно задать на панелях «Общие» и «Обработка файлов» диалогового окна «Настройки». Некоторые настройки также можно изменить в диалоговом окне «Параметры автоматического импорта» (см. раздел Настройка параметров автоматического импорта). Наконец, в диалоговом окне «Настройки каталога» можно настроить предварительный просмотр импорта (см. раздел Настройка параметров каталога).
В главном меню Lightroom Classic выберите Редактировать > Настройки (Windows) или Lightroom Classic > Настройки (Mac OS).
Отображение диалогового окна импорта при обнаружении карты памяти
Обеспечивает автоматическое отображение диалогового окна импорта после подключения камеры или устройства чтения карт памяти к компьютеру.
Выбор текущей/предыдущей коллекции с импортированными файлами во время процесса импорта
Открывает папку с импортированными файлами в коллекции по завершении процесса импорта.
Игнорирование имен, созданных камерой, при именовании папок
Указывает Lightroom Classic не использовать имена папок, создаваемых камерой.
Обработка файлов JPEG наряду с файлами RAW как отдельных фотографий
Для фотографов, снимающих в формате RAW + JPEG. При выборе этого параметра JPEG импортируется как отдельная фотография. Если этот параметр выбран, файлы RAW и JPEG становятся видны и могут быть отредактированы в Lightroom Classic. Если этот параметр не выбран, Lightroom Classic воспринимает дубликат JPEG как сопроводительный файл, а файл RAW отображается с расширением RAW +jpg.
На панели «Обработка файлов» укажите приведенные ниже параметры.
Импорт создания DNG
Выберите тип расширения файла (в верхнем или нижнем регистре), совместимость с версией Camera Raw и размер файла предварительного просмотра в формате JPEG для импортированных файлов DNG. Дополнительная информация о файлах DNG и параметрах создания DNG представлена в разделе Преобразование фотографий в формат DNG.
Создание имен файлов
Укажите, какие символы и пробелы в именах импортированных фотографий недопустимы, и определите, как их нужно заменять.