не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

v7: В налоговом учете не найдены остатки по партии

Учетная политика настроена под ИП

Документы «Реализация товаров и услуг» НЕ формируют проводки, вообще.

После перепроведения документа «Реализация товаров и услуг», пишет, что:

Нал. учет. Строка: 1
Не списано «1» ед. по номенклатуре «гайка 3*3», так как
в налоговом учете не найдены остатки по партии «».

В чем может быть проблема?

Как я смогу посмотреть по какой партии списание происходит?

Не может этого быть!

Даже в указанном вами файле сказано, что необходимо заполнить
«Документ предназначен для ввода начальных остатков в подсистеме учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей. Заполненный и проведенный документ отражает все необходимые данные для начала ведения Книги учета доходов и расходов индивидуального предпринимателя, а также формирует большинство проводок по вводу остатков в бухгалтерском учете.»

Вот предварительные итоги:

«Реализация товаров и услуг» не проводилась, выдавая сообщение:

Нал. учет. Строка: 1
потому что Организация ввела начальные остатки по товарам документом «Операция (бухгалтерский и налоговый учет».

Причем для ИП Отсутствует вкладка «Налоговый учет»!

Причем, остатки нужно вводить специализированным документом

«Ввод остатков по налоговому учету предпринимателя». Заполненный и проведенный Документ отражает все необходимые данные для начала ведения Книги учета доходов и расходов индивидуального предпринимателя, а также формирует большинство проводок по вводу остатков в бухгалтерском учете.

Мало того, помимо ввода этого документа (Ввод остатков по налоговому учету предпринимателя). Необходимо было заполнить документ:

«Ввод начальных остатков НДС»

Таким образом, при отражении флага (отразить в налогом учете) проведение документов «Реализация товаров и услуг» осуществляется без проблем.

Источник

БП в налоговом учете остатки не найдены.

Нал. учет. Строка: 1
Не списано «1» ед. по номенклатуре «Спрайт 500 гр.(1б)», так как
в налоговом учете остатки не найдены.

Товары собственного производства? Или произведённые проданные за смену? Можно поточнее?

У меня схожая ситуация. Организация ИП на ОСНО, т.е. необходим регистр ИП МПЗ для формирования книги учета доходов и расходов ИП. Передает свои материалы в переработку.
Оформляем последовательно документы:

1.Документ «Поступление товаров и услуг». Поступил пруток. По регистру ИП МПЗ движение не сформировано. Почему?

2. Сформирован документ «Передача товаров. Передача сырья в переработку». Сформированы проводки Дт 10.07 Кр 10.01. Никакие другие регистры не задействованны.

3. Сформирован документ «Поступление из переработки».
3.1. Заполнена закладка «Продукция», сформированы проводки Дт 43 Кр 20.01
3.2. Заполнена закладка «Услуги», сформированы проводки Дт 20.01 Кр 60.01

Вопрос в следующем: надо ли заполнять закладку «Материалы» для списания в расходы материалов, переданных в переработку с Кр счета 10.07 в Дт счета 20.01. Я думаю, что надо.
Если я заполняю эту закладку, то при проведении документа выдается сообщение Нал. учет. Строка: 1
Не списано «0,2» ед. по номенклатуре «Пруток Д16 Т, Ф 18», так как
в налоговом учете не найдены остатки по партии «Поступление товаров и услуг 00000000043 от 02.06.2011 12:00:01».
и документ не проводится.
Смотрю документ «Поступление товаров и услуг 00000000043 от 02.06.2011 12:00:01», да действительно нет движения по регистру ИП МПЗ, а почему?

Источник

«В налоговом учете не найдены остатки по партии» (БП 8.1 ред 1.6.9)

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

Учетная политика настроена под ИП

Документы «Реализация товаров и услуг» НЕ формируют проводки, вообще.

После перепроведения документа «Реализация товаров и услуг», пишет, что:

Нал. учет. Строка: 1
Не списано «1» ед. по номенклатуре «гайка 3*3», так как
в налоговом учете не найдены остатки по партии «.

В чем может быть проблема?

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

1. Не введены начальные остатки по партиям товаров.
2. Реализация по дате и времени предшествует поступлению товаров.
3. Перепровести ближайшие поступления и реализации.
Проще все в 8.1 БухгалтерияПредприятие это сделать с момощью отчета по субконту Номенклатура = искомый товар.

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

В док-те поступления галка «отразить в налог. учете» стоит?

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

Да галочка стоит, она и должна стоять! Иначе не сформируется Книга предпринимателя

Я сделал обработку по переносу данных из документа «Ввода начальных остатков» по номенклатуре. В документ Ввода начальных остатков по налоговому учету для предпринимателя!

«старый» документ отменил, а «новый» (Ввода начальных остатков по налоговому учету для предпринимателя) провел.

И ВСЕ! Теперь вся реализация провелась!

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

У меня точно такая же проблема. Расскажите подробнее как заполняли документ Ввод начальных остатков по налоговому учету для предпринимателя?

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

Ирина! Вам следует отменить действие «старого» документа.

Открываете ваш документ «Операция (бухгалтерский и налоговый учет» и нажимаете кнопку «переключить активность» (она выглядит как трапеция)

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

подобная проблема. наткнулся на ваще сообщение. Если можно поделитесь обработкой, или прийдется писать самому.

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

У меня такая же проблема, ничего из выше изложенного не помогает. Что делать?
ИП на ОСНО. завожу остатки документом «Ввод остатков для предпринимателя». Продаю документом «Реализация товаров и услуг». Как только заканчиваются «остатки» товаров, то выдается сообщение Не списано «столько-то» ед. по номенклатуре «такой-то», так как в налоговом учете остатки не найдены. не смотря на то что, до этой даты была изготовлена продукция, т.е. ее программа в расчет не берет. Как писалось на одном из форумов, что при вводе документа «отчет за смену», нужно списывать материалы, так и делаю, но и это не помогает. Помогите!

Источник

Сверка остатков по товарам в БУ и УСН

Применяя упрощенную систему налогообложения с видом Доходы — Расходы может возникнуть иллюзия простоты ведения учета. Однако грамотное ведение учета на «упрощенке» совсем не простое занятие.
Для соблюдения всех принципов, необходимых для принятия в расходы для целей УСН, не хватает анализа данных только бухгалтерского учета. Для этой цели в программе предназначен специальный регистр — Расходы при УСН. Этот регистр нужно специальным образом анализировать, контролировать и строить по нему отчеты, чтобы получить информацию по учету УСН.
Существующий в программе отчет Анализ состояния налогового учета по УСН хоть и пытается показать в наглядной форме все элементы принятых расходов, но по нашему мнению его не достаточно и мы предлагаем цикл статей в котором расскажем несколько «секретных» проверок учета по УСН, без которых не получится организовать чистый и прозрачный учет по УСН.

Необходимо проверить, все ли расходы принимаются к УСН

Почему это надо сделать:
Для каждого расхода УСН, необходимо вручную устанавливать порядок принятия к расходам в документах учета затрат (поступление товаров и услуг, требование накладная, отражение зарплаты в регламентированном учете )
Если признак принятия к УСН не установлен, программа считает, что эти расходы для целей УСН не принимаются.
Проверить установку реквизита в каждом документе — трудоемкая задача, поэтому будем проверять правильность разнесения за весь год.
Для этого строим универсальный отчет по регистру Расходы при УСН следующим образом ( отчет)

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

Для конфигураций Управление производственным предприятием (УПП) и Комплексная автоматизация (КА) настраиваем следующим образом регистр Расходы при УСН.
не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

Смотрим, везде ли установлен статус отражения в НУ. Если нет — заполняем необходимым значением в документах учета затрат.

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

Следующей задачей является сверка остатков МПЗ (товаров и материалов) по бухучету и по данным УСН

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

Для анализа остатков по регистрам УСН необходимо построить универсальный отчет по регистру накопления Расходы УСН (Отчеты — Универсальный отчет)

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

Строим по следующими группировками и отборами

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

Устанавливаем необходимый отбор по нужной организации и при необходимости по счету учета и номенклатуре

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

Данные по регистру Расходы при УСН

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

Сверим результаты по остаткам в ОСВ (данные по БУ) и в регистре Расходы при УСН (данные по НУ)
Сверять остатки имеет смысл только по количеству.
Расхождения остатков по сумме имеет смысл делать только на следующем этапе, также следует учитывать, что 100% совпадения этих данных добиться невозможно в виду разных методических причин.
В данном случае остатки обоих отчетов совпадают, что говорит о том, что все реализованные товары по упрощенной системе попали в расходы, то есть они были куплены, оплачены поставщику и реализованы конечному покупателю.
В случае, если остатки не сходятся, необходимо определить соответствие всех условий для принятия к расходу текущей ситуации.

Для конфигураций Комплексная автоматизация или УПП необходимо для сверки остатков по данным бухучета и по данным УСН построить отчет Ведомость по партиям товаров на складах (бухгалтерский учет) и Универсальный отчет по регистру Расходы при УСН.
Ведомость по партиям на складах (бухгалтерский учет) строим со следующими настройками:

Примечание: в том случае, если вы используете Расширенную аналитику учета затрат (РАУЗ), необходимо использовать отчет Ведомость по учету МПЗ

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

Настройку регистра Расходы при УСН осуществляем следующим образом для удобного анализа.

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

Настраиваем необходимые отборы по организации, счету учета, а если необходимо, то и по элементу расхода.

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

Статусы оплаты расходов УСН отбираем в список

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

Результаты остатков по регистру Расходы при УСН в конфигурации УПП.
Сверку осуществляем по конечному остатку.

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

В данном случае имеется расхождение по остаткам в бухучете и в учете по УСН.
Для дальнейшего анализа имеет смысл более детально разбираться в причинах расхождения путем глубокой детализации регистра Расходы при УСН.
Вопрос исправления расхождений является довольно обширной и трудоемкой темой, не рассматриваемой в рамках данной статьи.

Источник

Товар списан, а его себестоимость – нет: как исправить ошибку в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0?

Нас часто просят помочь разобраться, почему этот парадокс происходит в программе? А ведь в двух словах и не ответишь, так как причин этому явлению много. В этой публикации мы приведем самые распространённые из них и объясним, почему программа 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 так поступает! Тем самым вы получите руководство к действию, благодаря которому легко найдете общий язык с 1С. Сохраняйте в закладках, чтобы не потерять!

Сразу отметим, что наиболее полезным отчетом, который может вам подсказать где допущена ошибка, является Карточка счета с отбором по требуемой номенклатуре (раздел «Отчеты»).

Не будем ходить вокруг да около: приступим!

Причина № 1 – Настройки проведения документов

Это одна из самых первостепенных причин почему себестоимость товара длительное время не списывается.

Зайдем в раздел «Администрирование» – «Проведение документов».

Если у вас установлена галочка в поле «При закрытии месяца», то себестоимость товара/материала спишется только последним днем месяца, когда вы запустите регламентную процедуру «Закрытие месяца».

Каким организациям подходит этот вариант расчетов? Тем, у кого каждый день происходит поступление и списание тысяч номенклатур. В таком случае бухгалтер видит только количественный учет этих номенклатур и не тратит время на расчет себестоимости, который будет произведен в конце месяца. Как это выглядит в программе мы разбирали ранее.

Да, экономия времени очевидна, однако вы не сможете оперативно видеть стоимость списанных ТМЦ.

Поэтому если вам важно видеть списание стоимости в момент проведения документа реализации, нужно поставить ползунок в поле «При проведении документов». Программа будет проводить документ чуть дольше, но вы получите желаемый результат.

Итак, мы рассмотрели самую главную версию, почему именно программа может быть причиной некорректного/несвоевременного списания себестоимости.

Если же у вас стоит галочка в поле «При проведении документов», а себестоимость так и не списывается, то ошибку нужно искать в работе пользователя. Об этом поговорим далее.

В той же вкладке «Проведение документов» возможно стоит галочка, разрешающая списывать запасы без поступления их на склад.

Тем самым вы возможно сначала реализуете «воздух», т.е. то, чего нет на складе, а потом вносите поступление товара. В результате и получается, что остатков товара нет, а себестоимость зависает и не списывается.

Вот наглядный пример, как работает программа при этой включенной галочке:

Отключите эту функцию и проведите документы корректно в хронологической последовательности: сначала поступление товара, затем списание.

Чтобы увидеть сколько же товаров у вас было реализовано, словно воздух, можно воспользоваться отчетом «Контроль отрицательных остатков».

Причина № 3 – Время проведения документов

Из-за галочки, описанной выше, часто происходит следующая ситуация, когда время проведения документа играет ключевую роль.

Приведем простой пример: реализован товар в количестве 4 штук 7 мая в 00 часов, а поступил в этом же количестве 7 мая в 7 часов.

В этом случае необходимо поправить время документа реализации, перенести его на более позднее, например, на 14 часов. Программа автоматически пересчитает данные и всё выровняется.

В потоке большого документооборота эту ошибку допустить очень легко. Чтобы каждый раз вручную не переделывать время документов, можно включить эту функцию в самой программе 1С в той же вкладке «Проведение документов» раздела «Администрирование».

Однако этот механизм начнет работать только на новых документах. Время старых документов в программе придется изменить вручную.

Если в организации два и более склада, то велика вероятность ошибки оприходования запасов на один склад, а реализации их с другого склада.

Эту ошибку легко увидеть в оборотно-сальдовой ведомости с отбором по складам и требуемой номенклатуре.

Если у вас как раз этот случай, то сделайте перемещение товара на нужный склад и реализуйте запасы. Здесь тоже важно, что документ перемещения был хронологически ранее по времени, чем документ реализации.

В крупных торговых организациях перечень номенклатур может достигать нескольких десятков тысяч и поэтому от этой ошибки не застрахован никто!

Вот типичный пример как выглядит эта ошибка.

Проверьте ту ли номенклатуру товара вы пытаетесь реализовать?
Обработка «Поиск и удаление дублей» вам в помощь!

Часто бывают случаи, когда дополнительные расходы, например, транспортировка товара, увеличивают себестоимость запасов. И нередко перевозчики выставляют один акт оказанных услуг на несколько поездок, датированный концом месяца. Соответственно, товар может быть реализован, например, 20 июня, а услуги перевозки заактированы 26 июня.

В этом случае их необходимо внести не документом «Поступление доп. расходов», а обычным поступлением услуг. Об особенностях закрытия транспортных расходов мы подробно рассказывали в видеоуроке.

Бывают ситуации, когда товар оприходовали и реализовали. А затем нашли ошибку в первичном документе прихода и исправили ее, например, ошиблись в цене.

Вот типичный пример такой ошибки: оприходовали товар по 70 рублей, реализовали также по 70 рублей. Затем при проверке обнаружили, что оприходовать надо было товар по 80 рублей. Исправили первичный документ поступления.

Соответственно, нужно перепровести документ реализации этого товара, ибо в нем себестоимость товара осталась прежней.

Этот момент легко решает регламентная операция «Закрытие месяца».

Это тоже достаточно частая ошибка.

Поставьте галочку автоматического присвоения времени в документе, описанную в пункте 3, и забудьте об этой проблеме.

Причина № 9 – Документы корректировки

Будьте внимательны с внесением таких документов. Опасность может поджидать там, где не ждали. Программа даст вам его откорректировать по количеству, но себестоимость зависнет.

Приведем наглядный пример: организация на УСН 15%, способ оценки МПЗ – ФИФО. Товар на складе есть, а себестоимость зависла из-за корректировки прихода и корректно не списывается.

Для начала вспомним, что обозначает метод ФИФО? Ответ: первый прибыл, первый выбыл. Это ключевой момент в этой ситуации.

Смотрим внимательно на вышеуказанную карточку счета:

06 октября – поступил первый антистеплер на склад;

09 октября – поступил второй антистеплер на склад;

10 октября – был реализован один антистеплер, остался еще один на складе.

Обратите внимание: программа в документ реализации подтянула тот антистеплер, который придет первым (от 06 октября). Это корректно, т.к. используется метод ФИФО.

А далее у нас происходит корректировка первого поступления!

12 октября приходит исправительный документ от поставщика, в котором указано, что отгрузки первого антистеплера 06 октября не было! Получается, что по сути 10 октября был реализован второй антистеплер, поступивший на склад 09 октября.

А программа пытается откорректировать стоимость первого антистеплера, т.к. именно он тянется в документ реализации.

Что делать в такой ситуации?

Есть 2 варианта развития событий:

1 вариант: попросить поставщика исправить дату корректировки на более раннюю. В нашем случае в идеале – на 06 октября. Тогда в базе будет приход и корректировка от 06 октября.

Тогда после закрытия месяца картина будет такой:

2 вариант – перенести реализацию антистеплера минимум на 12 октября. В этом случае у нас сначала пройдут поступления двух антистеплеров, затем корректировка первого и нормальная реализация второго антистеплеров.

Будьте внимательны с корректировками!

На дату корректировки посмотрите есть ли этот товар в наличии у вас на складе, т.к. только в этом случае всё закроется корректно.

Причина № 10 – Включение партионного учета

Это самая сложная ситуация из всех вышеперечисленных. Пользователи включают галочку партионного учета в 90% случаев случайно, даже не догадываясь о последствиях, ведь безболезненно отключить эту галочку нельзя!

В результате в документах прихода каждому товару начнет присваиваться определенная партия. И в документах реализации также будет проходит эта партия.

И если с новыми товарами проблем нет, то при реализации старых товаров, в которых естественно нет никакой ранее присвоенной партии, начинаются проблемы.

Чтобы это исправить в идеале необходимо перепровести все документы с самого начала деятельности организации, чтобы всем товарам присвоились партии. Плюс, если есть ввод остатков, то и там нужно будет подкорректировать недостающие партии. Этот вариант всегда вызывает кучу недовольств со стороны бухгалтерии.

Либо операцией, введенной вручную, вносить старый товар в уже существующую партию нового товара.

Автор статьи: Ирина Плотникова

не списано так как в учете индивидуального предпринимателя не найдены остатки по партии

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *