не снимается с сигнализации машина старлайн что делать
Как быстро и просто отключить сигнализацию Старлайн своими силами?
Необходимость отключения противоугонной системы может возникнуть по разным причинам. Это может быть как севшая батарейка в пульте управления, так и некорректная работа сигналки в целом. Этот материал позволит вам узнать, как отключить сигнализацию Старлайн, и зачем это нужно.
Ситуации, требующие отключение сигналки
Итак, в каких случаях требуется аварийное отключение противоугонной установки:
Пошаговое руководство по отключению
Если мотор транспортного средства не запускается из-за сигналки, то отключить противоугонную установку можно несколькими методами:
Вне зависимости от способа, который вы решите реализовать, вам в любом случае нужно будет узнать, где в автомобиле располагается сервисная кнопка Valet. Эта кнопка предназначена для перевода противоугонной системы в сервисный режим. Как правило, она монтируется в скрытом месте, чтобы потенциальный преступник не мог ее обнаружить, в противном случае злоумышленник также может отключить сигналку и угнать авто. Так что если вы столкнулись с необходимостью поиска кнопки, то постарайтесь вспомнить, где вы ее ставили при установке сигналки или позвоните своему установщику, чтобы проконсультироваться.
Вероятные места расположения данной кнопки:
Место установки сервисной клавиши
Если вы не смогли найти кнопку, при этом работает сирена вашего авто, то откройте капот, сбросьте клеммы с аккумуляторной батареи и отключите ее. Если автомобиль покупался с рук, то возможно, есть смысл связаться с предыдущим хозяином машины и узнать у него, где кнопка может быть установлено. В любом случае, вам необходимо ее найти, поскольку без этой клавиши отключение противоугонной системы будет невозможным. Алгоритм отключения автосигнализации может быть разным в зависимости от модели системы.
Этапы
Алгоритм отключения противоугонной установки в целом похож для разных моделей, но есть некоторые отличия в выполнении команд. Для начала расскажем, как отключается система в моделях Старлайн А1, А2, А4, А8 и А9.
Если специального кода у вас нет, то для отключения следует выполнить такие действия:
Что касается модели А6, то с такой сигналкой отключение сирены возможно исключительно с применением секретного кода. Так что если этого кода у вас нет, то снять авто с охраны не выйдет. Изначально производитель ставит код на Старлайн А6 — 11. Но если при установке этот код был изменен, то его в любом случае надо знать. Следует отметить, что кодовое отключение возможно и на других сигнализациях Старлайн, но опять же, вам необходимо знать для этого код.
Как производится процедура отключения систем с применением программного кода:
Если речь идет о противоугонной системе Старлайн А91, то вам также потребуется код для разблокировки.
В такой модели процедура отключения выполняется так:
Фотогалерея «Отключаем автосигнализацию»
В том случае, если ваш автомобиль оборудован сигналкой модели А91С, то для ее отключения нужно будет выполнить аналогичные действия. В таких модулях персональный код может состоять из двух символов и более. Сама комбинация, как и количество раз нажатия на кнопку, может отличаться в зависимости от модели, но в целом последовательность действий будет идентичной.
Рекомендации экспертов
Если отказывается функционировать пуль управления, то для того, чтобы деактивировать систему, придется найти сервисную кнопку. В крайнем случае можно попытаться отсоединить питание от управляющего модуля, который обычно расположен под рулем автомобиля, но не факт, что двигатель при этом не будет заблокирован. Если же найти код и кнопку не удалось, то единственным выходом будет вызов эвакуатора, который отвезет ваше транспортное средств она СТО, где за дело возьмутся специалисты.
Видео «Как отключить сирену Старлайн с помощью брелока»
Подробнее о том, как своими руками выполнить эту задачу при помощи пульта управления — узнайте из ролика ниже (автор видео — канал Michael MNS).
Аварийное отключение сигнализации StarLine (сюрприз, о котором многие и не догадываются). Изменение пин-кода отключения.
Всем привет!
Сегодня я опять хочу поговорить об одной из самых распространенных сигнализациях в наше время — StarLine. А именно об аварийном отключении сигнализации.
Представим такую ситуацию, находимся где нибудь далеко от цивилизации или от дома (где как правило лежат запасные ключи от машины) и что то происходит с брелком от Вашей сигнализации. Машина стоит под охраной и снять её с охраны становится невозможным.
Практически у всех сигнализаций на этот случай есть возможность аварийного отключения охранной системы. Но, почему же я акцентирую свое внимание именно на StarLine? Да потому, что во-первых, это на сегодняшний день одна из самых распространенных сигнализаций, особенно на поддержанных и бюджетных авто, а во-вторых, уважаемые инженеры StarLine почему то решили продублировать скрытую кнопку valet на нескрытый антенный блок! Вы только вдумайтесь, во всех инструкциях рекомендуют устанавливать кнопку valet скрытно, а в StarLine решили вынести её на самое видное и доступное место. ГЕНИАЛЬНО!
Но это еще не все сюрпризы от StarLine-а, для того, что бы проще было кому угодно воспользоваться этим кодом, они решили вывести информацию о пин-коде на Ж.К. брелок — БИНГО! Что бы Вы понимали о чем я говорю, в сигнализации с завода запрограммирован пин-код аварийного отключения, на многих распространенных StarLine-ах этот код ТРИ и тот факт, что у Вас этот код не изменен можно определить секундным взглядом на Ж.К. брелок.
Если изменить заводской пин-код аварийного отключения, то получаем следующий вид:
Что получается, если где нибудь будет «засвечен» брелок без надписи «PIN» или «НИН КОД», злоумышленнику хватит пяти секунд для отключения тревоги сигнализации, при этом ему не нужно будет ничего разбирать и искать! Что бы не быть голословным я даже снял видосик процесса:
Я думаю коментарии тут излишне!
Далее я хочу поделиться с Вами подробной инструкцией, как изменить этот пин-код.
Для изменения кода необходимо сначало определиться с числом, которое будет выполнять роль нового кода. Код может содержать 1, 2 или 3 числа, каждое число кода может быть выбрано от 1 до 6.
После необходимо запрограммировать функцию 9 в таблице программирования №1, для этого:
— При выключенном зажигании нажимаем «скрытую кнопку valet» 5 раз. И тут нам нереально везет, ведь конструкторы StarLine вывели её нам в удобное место! Короче, жмем 5 раз кнопку на антенне;
— Включаем зажигание. Сирена пикнет 5 раз и пропиликает брелок;
— Кнопками на брелке выбираем пункт «AF» (он первый в списке, по этому в этом случае ничего нажимать не нужно, на дисплее и так будет светиться «AF») и нажимаем кнопку 3 на брелке сначало длительно, пока не прозвучит сигнал брелка, а потом её же жмем коротко;
— Короткими нажатиями кнопок 2 или 3 выбираем функцию №9 и нажимаем коротко на кнопку 1 для того, что бы выбрать вариант функции. С завода стоит первый вариант (заводской код), мы же выбираем 2=ой (однозначный код), 3=ий (двухзначный код) или 4-ый (трехзначный код), в зависимости от того из скольких чисел состоит наш новый придуманный код.
— Выключаем зажигание.
На дисплее брелка появится значок «PIN» или «ПИН КОД», в зависимости от того, какой у Вас брелок.
Далее нам нужно запрограммировать новый код для экстренного отключения, для этого:
— При выключенном зажигании нажимаем 4 раза кнопку на антенне (ну или на скрытую кнопку valet);
— Включаем зажигание. Сирена пикнет 4 раза;
— Нажимаем один раз кнопку на антенне. Сирена пикнет 1 раз;
— В течении 5-ти секунд необходимо кнопками на брелке ввести первую цифру придуманного кода. Соответствие комбинации нажатий кнопок и чисел приведено в таблице ниже.
— Если Вы решили запрограммировать двухзначный или трехзначный код, то после ввода первой цифры необходимо нажать один раз кнопку на антенне и ввести следующую цифру по таблице. Так же поступаем и для третьей цифры, если придуманный код трехзначный.
— После ввода нового пин-кода выключаем зажигание.
Теперь можно проверить новый код в действии, для этого:
— При включенной охране открываем дверь штатным ключом и оставляем её открытой (сирена начнет орать);
— Включаем зажигание и нажимаем кнопку на антенне то количество раз, которому равно первое число кода;
— Выключаем зажигание. Если код однозначный, то тревога отключится;
— Если код двухзначный или трехзначный, то включаем зажигание и вводим вторую цифру;
— Выключаем зажигание. Если код двухзначный, то тревога отключится;
— Если код трехзначный, то включаем зажигание и вводим третью цифру;
— Выключаем зажигание, тревога выключается.
Очень важно, при отключении сигнализации аварийным кодом, время между нажатиями кнопки на антенне и включением/выключением зажигания должно быть не менее 1-ой секунды и не более 5-ти секунд.
Теперь мы стали немного защищеннее! Почему то установщики практически никогда не меняют этот код и не предупреждают никого, что его надо менять, возможно они просто сами не знают об этом!)))
Но и это еще не все!) Так как получается, что «скрытая» кнопка совсем не скрытая, то злоумышленники могут прописать в сигналку свои брелки и при этом Ваши брелки будут удалены из сигналки! Представляете всю глубину ситуации? Но, к счастью, это можно сделать только в том случае, если система снята с охраны. Т.е., если пин-код поменян, то это в принципе невозможно. Ну а если у Вас заводской код и установщик не удосужился его поменять, ну или хотя бы предупредить об этом, то можно за 5 секунд вырубить сигналку и за следующие 5 секунд запрограммировать в сигналку свои брелки управления ей, отключив при этом Ваши брелочки!)))
В общем я этим постом хотел предупредить о тонкой бреше в защите авто. Предупрежден, значит вооружен! Надеюсь кому нибудь пригодится моя писанина!)))
Открывает ЦЗ, но не снимает с охраны.
Сегодня появился глюк. При попытке открыть машину с брелка, открывает ЦЗ, но не снимает с охраны. Светозвукового подтверждения тоже не происходит. В итоге открываешь дверь и срабатывает тревога. Из приложения открывает корректно. С брелка закрывает корректно. Неисправность кнопки исключаю, так как тогда бы вообще ничего не происходило. Но происходит открытие ЦЗ. Значит команда с брелка приходит, но сигнализация ее неправильно исполняет. Приходится на морозе доставать телефон лишний раз. Какие варианты, кроме посещения установщиков? К ним запись на 3 недели вперед (видимо много косячат).
Ответы 48
Профиль заполнен. Брелок имеет автомобиль в этой комплектации. Батарейка в метке новая. Батарейка в телефоне (он тоже метка) заряжена. Почему тогда из приложения снимает с охраны? И алгоритм работы у сигналки сначала снять охрану, а потом искать метку. А не наоборот.
Ну не разбираешься, зачем пишешь? Сигналка дает открыть машину и сесть в нее без метки. После чего ищет метку 30 секунд. И если не находит, то начинает орать. Как по твоему, если дело в метке, я открываю машину из приложения и езжу на ней? Метки исправны. Телефон тоже как метка. И метки машина видит.
Ты иди еще в шар посмотри, погадай.
В шар гадать не надо. Почему к установщику не обращаетесь по месту?
Запись 3 недели ждать.
Какая запись, если гарантийная система.
Такая запись.Такие у старлайна установщики.
Дополню. Заглючило еще сильнее. Нажимаем открыть. Отпирает ЦЗ. Охрана включена. Нажимаем снова открыть. ЦЗ закрывается. Нажимаем закрыть. ЦЗ открывается. Теперь только из приложения нормально работает.
Если это Калиногрантодацун, то указанные симптомы с огромной вероятностью указывают на неисправность микрика в замке двери водителя, определяющем состояние этого замка. Проблема известная и гарантийная.
Глюки начались сегодня, после вчерашних «технических работ». Что-то сломали и не признаются.
Работы на сервере влияют только на связь комплекса с приложением и сайтом starline.online На постановку и снятие с охраны в режиме SLAVE через сервер повлиять невозможно.
Вам верно выше указали что требование метки системой полностью зависит от выполненных настроек. В какой момент и как долго ждать метку устанавливает мастер.
Нажимаем открыть. Отпирает ЦЗ. Охрана включена. Нажимаем снова открыть. ЦЗ закрывается.
StarLine не принимает участия в работе кнопок штатного ключа.
Проверить видимость метки можно нажатием кнопки на ней. Если метка на связи, то при нажатии кнопки система откроет замки и светодиод на метке сделает 2 вспышки. Если не на связи, то автомобиль проигнорирует нажатие и будет только одна вспышка светодиода.
Ладно, и тебя придется ткнуть носом.
Не нужна метка для снятия с охраны. Искать метку начинает после снятия с охраны и открытия двери (по концевику двери). Установщиков решил не посещать. Я знаю больше них. Все проверено, все исправно.
Глюк в самой сигналке. Попробую разжевать. Снимаем с охраны. Получилось. Сразу ставим в охрану. Получилось. Сразу снимаем с охраны. Ничего не происходит. Стоим ничего не делаем. Примерно секунд через 10 САМ открывается центральный замок. Но охрана не снялась. Вот теперь снова снимаем с охраны. Снялось. В общем заложен тупой алгоритм. Если снять с охраны и снова поставить, то обратно снять получится только через 10 секунд. А если нажать кнопку раньше, то ЦЗ откроется сам через 10 секунд, но охрана не снимется. При этом в приложении не будет отображаться открытый ЦЗ. И таким образом можно оставить открытой машину. Хоть и в охране. Столкнулся с этим я когда открыл багажник кнопкой багажника, положил вещи, захлопнул багажник нажал снятие с охраны машины. И ничего. Оказывает после взятия багажника под охрану нужно ждать 10 секунд чтоб открыть машину. Вот где косяк сигнализации. Зачем это сделано? Это неудобно. Я хочу чтоб после постановки в охрану, можно было снимать охрану сразу. Иначе неудобства если положил что-то в багажник. Неудобство если забыл что-то в салоне. Каждый раз нужно стоять 10 секунд возле машины в ожидании чуда. 22000 за сигналку отдал. Не 2200, а 22000. Разницу чувствуете? Жду в следующей прошивке возможность снять с охраны сразу после постановки в охрану.
В общем заложен тупой алгоритм. Если снять с охраны и снова поставить, то обратно снять получится только через 10 секунд. А если нажать кнопку раньше, то ЦЗ откроется сам через 10 секунд, но охрана не снимется. При этом в приложении не будет отображаться открытый ЦЗ. И таким образом можно оставить открытой машину. Хоть и в охране. Столкнулся с этим я когда открыл багажник кнопкой багажника, положил вещи, захлопнул багажник нажал снятие с охраны машины. И ничего. Оказывает после взятия багажника под охрану нужно ждать 10 секунд чтоб открыть машину.
Это не тупой алгоритм, а издержки убогой сетевой архитектуры КАЛиноГрант. Управление ЦЗ, комфортом и считывание статусов для слэйва осуществляется по однопроводной шине LIN. Если, к примеру, активирован комфорт по LIN, то ЛЮБАЯ сигналка занимает шину командами поднятия стёкол на 10-20сек, и слэйв-снятие при этом может быть недоступно.
22000 за сигналку отдал. Не 2200, а 22000. Разницу чувствуете?
Да хоть 220 000, ведро от этого Тойотой не станет. На РиоСолярисах, к примеру, никаких задержек возможности снятия c охраны сразу после постановки нет.
вообщем вам к вашему авторизованному установщику нужно ехать
Нечего ты не угадал.
Доводка стекол не по ЛИН, а по КАН. Аналоговое управление ЦЗ не подключено. Иммо активирован. Импульс доводки стекол в настройках 30 секунд.
Не снимается с охраны при работающем двигателе после автозапуска
Позавчера была установлена сигнализация StarLine A93 на suzuki sx4 classic 2014г.в. Как пояснили в установочном центре, что после проведения автозапуска с брелка для того чтобы войти в авто (отключить сигнализацию и открыть дверь) необходимо сначала заглушить двигатель. Раньше с другими моделями сигнализации StarLine такой необходимости не возникало. Возможно ли что мне неправильно установили сигнализацию?
Ответы 13
а Вы пробовали при заведенном с автозапуска автомобиле,снять с охраны?что происходит?
Ничего не происходит (движок работает, двери не открываются).
Вообще при заведенном и закрытом ЦЗ авто попробуйте любым способом открыть ЦЗ, либо ключом-брелком, либо брелком сигнализации, либо кнопкой ЦЗ в салоне автомобиля, либо с помощью личинки в двери водителя(при этом откроются ли все двери?).
Я думаю, что установщики просто оставили управление замками только по шине CAN. А требуется подключить по аналогу.
Так как по шине есть ограничения
Может они сделали так, чтобы реализовать функцию последовательного опирания дверей (сначало водительской, а потом всех остальных)? Или данная функция не зависит от способа управления замками?
нет, просто сделали управление по КАН, а про то что не работает на заведённой машине просто не проверили или Вам не сказали. На некоторых автомобилях это заложено в самой машине, для безопасности. В Вашем случае нужно просто переделать управление ЦЗ на аналог или каждый раз глушить машину перед снятием с охраны.
Ещё раз поразбирался. Происходит следующее: после автозапуска автомобиль брелком сигнализации с охраны снимается, а двери не открываются. Но двери можно открыть как кнопками ключа-брелка, так и с помощью личинки в двери водителя (при этом двухэтапно можно открыть все двери, так как эта функция предусмотрено с покупки авто). Т.е. при работающем двигателе брелком сигнализации двери не открываются. Вопрос: это недочёт установщиков и мне нужно требовать от них это исправить или это производится за дополнительную плату?
Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 20 часов назад Добрый день.Я думаю, что установщики просто оставили управление замками только по шине CAN. А требуется подключить по аналогу.Так как по шине есть ограничения
Спасибо, я понял. Так все же это недочёт установщиков и мне нужно требовать от них это исправить или это производится за дополнительную плату?
Это особенность автомобиля, и обычно установщики сразу выполняют подключения по аналогу.
Как в Вашем случае отнесутся к этому установщики, нужно уточнить у них.
Обычно по гарантии.
Обратился к установщикам, чтобы переподключили по аналогу. Они ответили, что в этом случае пропадет функция двух-шагового отпирания дверей, так как сигнал на открытие-закрытие будет приходить на кнопку блокировки дверей, которая расположена на водительской двери. Можно ли подключить так, чтобы осталась функция двух-шагового отпирания дверей и можно было открыть двери брелком сигнализации при заведенном двигателе?
Вот тут уже есть особенности.
Если делать по простому, то да пропадет пошаговое управление с брелока сигнализации.
Но если они изучат электрическую схему автомобиля, возьмут одно реле, то все получится. ps. но это платно.
Не ставится и не снимается с охраны
Сигнализация StarLine A8 и после ремонтно-покрасочных работы возникла проблема с сигнализацией. Проблема заключается в том, что теперь не ставится и не снимается с охраны.
Нажимаю на брелке (с дисплеем) кнопку (1) происходит 3 вспышки указателями поворота и на дисплее то отображается, что не закрыта дверь, то все нормально (двери закрыты) и показывает температуру.
Первое на, что обратил внимание это концевики дверей. Думал что проблема в них, но при нажатии на них любой двери тухнет свет в салоне. При отпускании любого из них свет в салоне загорается, и диод сигнализации начинает моргать на любой двери.
При принудительной постановке (при нажатии кнопки 1 и 2) машина ставится нормально на охрану (все двери закрываются и машина нормально ставится на под охрану). При ударе по машине включается звуковой сигнал с морганием указателей поворота и на брелке показывается молоток. При открытии двери тоже начинает издаваться звуковой сигнал и так же моргают поворотники, на брелке показывает, что открыта дверь.
Снять в таком режиме тоже не получается, так же при нажатии на кнопку 1 показывает температуру на дисплее и все.
Единственный способ снять ее с охраны это проделать действия:
Вот так снимается с охраны, вдруг у кого батарейка сядет, а купить не будет возможности или еще какие либо трудности с сигнализацией.
Брелок прописывал заново в память сигнализации. На всякий случай кому может пригодится.
Как запрограммировать брелок сигнализаций StarLine A8 и A9
Аккумулятор нормальный (показывает 12,7V). На него нет нареканий в работе.
Куда смотреть ума не приложу. Остается только вариант добраться до блока сигнализации и проверять проводку, идущую от нее.