не слышно что говорят в зуме с телефона что делать
В Zoom не слышно собеседника
Весьма неприятно, когда в Зуме не слышно собеседника. В целом проблемы со звуком сильно осложняют общение в конференции, а вышеописанный случай делает его попросту невозможным. И далеко не всегда понятно, как поступить и что делать. В действительности существует несколько способов для решения подобной проблемы в Zoom. Мы разберем каждый из них во всех подробностях. Следуйте нашим рекомендациям, чтобы вернуть звук.
Способы решения проблемы
Для начала убедитесь, что вы подключены к аудиоконференции. Соответствующая информация отображается в левом нижнем углу.
В мобильном приложении там может быть кнопка «Подключить звук». В таком случае нажмите на нее, а потом – на пункт «Вызов с использованием…».
В программе на компьютере там может быть кнопка «Войти в аудиоконференцию». Нажмите на нее, а затем – на «Войти с использованием…» в новом окошке.
Теперь в онлайн-беседе должен появится звук всех участников.
Также есть вероятность, что какой-то определенный человек не подключился к аудиоконференции или не включил микрофон. Он должен проверить это самостоятельно, а попросить вы его можете с помощью предусмотренного чата.
Настройка
Неправильные настройки программы – еще одна причина, почему в Зуме не слышно говорящего. У него самого может быть выбрано неправильное устройство ввода в качестве микрофона или слишком низкий уровень громкости, а у вас – не те колонки и наушники. Проверить это получится следующим образом:
Дополнение
Когда в Zoom не слышно собеседника на телефоне, то помогут только первые варианты решения проблемы. Связано это с тем, что в мобильном приложении отсутствуют расширенные настройки звука. Собственно говоря, особой нужды в них и нет. Ну а мы дадим несколько общих рекомендаций, как поступить:
Возможно и такое, что проблема связана с использованием мобильного интернета. Так что на всякий случай попробуйте подключиться к Wi-Fi-сети, если вы сидите дома, в кафе, торговом центре и т. д.
Почему в приложении Zoom нет звука на Андроид
Пользователь при подключении к конференции может не понять, почему в Zoom нет звука на телефоне Android. Ведь изначально все собеседники будут немыми, даже когда по видео видно, что они что-то говорят. На первый взгляд может показаться, что это какая-то ошибка или неполадки со связью. Но в действительности все совсем не так. Так устроена платформа Зум. Подробности – в данной статье.
Разъяснение ситуации
При входе в онлайн-встречу пользователь только видит других участников, но не слышит их. Связано это с тем, что он еще не успел подключиться к аудиоконференции. Данная особенность не слишком очевидная, ведь в других сервисах ничего подобного нет.
Процедура подключения к аудиоконференции:
Теперь речь собеседников будет вам слышна. А чтобы заговорить самому, активируйте в мобильном приложении микрофон.
Подключаться к аудиоканалу придется каждый раз, и это будет напрягать многих пользователей. Им будет полезно знать, что данную процедуру можно сделать автоматической. Для этого:
Проблема должна быть решена. Но если этого не произошло, то переходите к разделу дополнительных мер в нашей статье.
Дополнительные меры
Бывает такое, что описанным выше способом не удалось включить звук в конференции Zoom с Андроид-телефона. В таком случае стоит проверить, не заглушили ли вы всех участников. Индикатором этого будет иконка динамика сверху экрана, чуть правее которой расположится «крестик». Тапните по ней, чтобы услышать речь других пользователей.
Если и это не помогло, то стоит переподключиться к видеоконференции. А крайняя мера – переустановка приложения:
Настройка звука в Zoom во время видеоконференции на телефоне
Часто встречается проблема технического характера в конференции через Zoom. Изображение выводится на экран гаджета, однокурсники воодушевленно обсуждают предмет, однако юзер не слышит ни их, ни препода. Вскоре приходит понимание, что причина отсутствия звука – в неправильно выставленных настройках программы или в неисправном оборудовании.
Мобильное приложение через IOS смартфона (в моём случае Самсунг Гэлакси) предоставляет ограниченное количество опций настройки звука, что вовсе не гарантия отсутствия технических неполадок. Учитывая, что с отсутствием звука сталкивался каждый пользователь, являющийся либо организатором стримов/конференций, либо участником. Внизу приведём список возможных ошибок. Расскажем читателям о путях их решения.
Настройка воспроизведения
Начнём с банального, тривиального, но распространенного заблуждения. Часть юзеров, испуганных возможностью прослушки, видеонаблюдения или сбора информации приложениями андройд, пытаются навязчиво запрещать доступ к микрофону, динамику и камере смартфона. В случае с зумовским приложением данные действия ведут к плачевным последствиям.
Первое и, пожалуй, самое очевидное решение вопроса отсутствия звука заключается в предоставлении мобильному приложению зум доступа к динамикам, микрофону и камере. Если доступ не разрешён, то очевидно, что пользователя будет не видно и не слышно, и, в свою очередь, пользователь не услышит спикеров по ту сторону экрана.
В личном кабинете
Ещё одним решением проблемы может быть посещение в личный кабинет зум. Если обратить внимание на левый верхний угол, то можно заметить значок шестерёнки. Шестеренка – это параметры настроек. Если пользователь кликает на неё, то его мгновенно перекидывает в меню с разнообразием параметров, среди которых есть вкладка «звук». Здесь нужно проверить, чтобы устройства вывода и ввода были выбраны верно. Помимо этого, чуть ниже расположен параметр «громкость». Рекомендуем поставить ползунок до упора вправо.
При проведении конференции
Случается, что конференция успешно запущена, но ошибки возникают на последующих этапах. Поэтому перед запуском конференции рекомендуется взглянуть на ползунки напротив надписей: «не подключать звук», «выключить моё видео». Когда данные настройки включены, звук и видео будут автоматически отключаются в режиме трансляции.
Если с началом конференции обнаружено отсутствие звука, стоит попробовать ткнуть по экрану смартфона. В верхнем углу зумовского приложения непременно должен появиться динамик. Если динамик перечеркнут, то решением проблемы будет просто ткнуть на него, включив опцию.
Настройка микрофона
Как мы уже говорили, чтобы настроить микрофон, необходимо при входе в приложение разрешить доступ к микрофону. Если довелось выяснить, что говорящего не слышно, пожалуйста, обратите внимание на иконку в левом нижнем углу. Там изображен микрофон. Если он перечеркнут, то необходимо кликнуть на значок, чтобы активировать устройство.
Во время трансляции
Даже правильно настроенное оборудование иногда сбоит. Бывает так, что пользователь выставил верные настройки, конференция успешно запустилась и кажется, что всё работает на ура! К сожалению, технические сбои происходят перманентно и никто от них не застрахован. Главное, не паникуйте и следуйте простой инструкции!
Чтобы настроить звук на zoom на телефоне во время трансляции, рекомендуется опять же проверить все необходимые настройки приложения. Есть и ещё один малоизвестный приём – можно попробовать перелистнуть экран слева направо. В этом случае должна вылезти кнопка «включить мой микрофон». Если она проявится, нажмите на нее и всё заработает!
Управление звуком участников
Юзер является организатором беседы/конференции? Особые полномочия организатора – возможность управления звуком других участников. Перейдите в нижнюю панель экрана, ткните на иконку «участники». Далее все просто — выбираете ник пользователя и включаете или выключаете звук.
Возможные причины проблем со звуком
В процессе работы с зумом пользователи в большинстве случаев сталкиваются с одними и теми же проблемами. Попробуем здесь перечислить наиболее распространённые их них:
Не слышно собеседника
Опять же, как и в предыдущих случаях, советуем проверить значки приложения. Со значками порядок? Заходим во вкладку «участники» и проверяем, не отключили ли мы звук собеседнику, если организатором конференции являемся мы. Если же эти действия не помогают, то причины нужно искать в настройках или технике собеседника.
Не слышно меня
Возможна обратная ситуация – спикер заходит в конференцию zoom и слышит звук. Появляется проблема – участники конференции не слышат спикера. Опять-таки, не теряемся, дорогие товарищи! Вспомним шаги, описанные в статье раннее. Сперва проверяем, предоставлен ли к микрофону доступ на этапе запуска зумовского приложения, затем смотрим на значки (перечеркнутость должна отсутствовать). Заходим в настройки и проверяем параметр громкости. Проблема осталась? Не отчаиваемся, возможно причина кроется в неработоспособном микрофоне.
Если к телефону подключена гарнитура, попробуйте отсоединить устройство и проверить, работает ли встроенный в телефон микрофон. Если и эти действия не помогут, попробуйте перезагрузить приложение и зайти в него заново. Главное, проверьте настройки, будьте последовательны в действиях и не отчаивайтесь, надейтесь на положительный результат!
Отсутствие звука в приложении Zoom на Android — причины такого явления
В процессе подключения пользователя к конференции могут возникнуть вопросы, связанные с тем, почему не слышно собеседников. Это даже с учётом того факта, что визуально можно чётко видеть, что они что-либо говорят. Неопытные пользователи сразу же стараются ссылаться на какие-либо ошибки в системе. На самом деле, ответ на вопрос о том, почему в приложении Zoom нет звука на телефоне, выглядит иначе.
Объяснение причины проблемы
Платформа, о которой идёт речь, имеет достаточно специфическую систему работы. Так, когда вы подключаетесь к какой-либо онлайн-встрече, в изначальном варианте можно только видеть тех участников, которые находятся на этом же мероприятии.
Чтобы не только визуально воспринимать происходящее, но и хорошо слышать пользователей, вам потребуется реализовать процесс подключения к аудиоконференции.
Обратите внимание! Такой принцип работы в приложении на Android не является стандартным для всех программ подобного характера. Это особенность непосредственно платформы Zoom, о которой в данный момент идёт речь.
Процедура подключения
Следующий момент связан с инструкцией по подключению к аудиоконференции для нормального взаимодействия и понимания других пользователей:
На этом процесс настройки завершён. В результате элементарных действий вы сможете слышать, о чём говорят собеседники.
Важно! Для того, чтобы все услышали вас, потребуется также активировать микрофон в мобильном приложении.
В том случае, если вы реализовали всё согласно инструкции и не слышите собеседников, не забывайте о вероятности того, что причина может быть в выставленной минимальной громкости устройства. Решение данной проблемы лишь в том, чтобы отключить беззвучный режим и настроить комфортный уровень громкости.
Автоматизация подключения
Стоит обратить внимание, что такое подключение к аудиоканалу потребуется выполнять каждый раз. Как итог, это может вызывать некоторые трудности у пользователей. К счастью, есть возможность выполнить настройку, чтобы вся процедура стала автоматической:
На этом процедура завершена. Стоит отметить её простоту и доступность. Закрывайте настройки, а затем с комфортом продолжайте пользоваться софтом.
Какие могут быть дополнительные меры
В редких случаях происходит такое, что даже все вышеперечисленные способы не помогают достичь нужного результата. Как итог, звук в конференциях не работает, что доставляет неудобства не только вам, но и вашим собеседникам, которые рассчитывают на обратную связь и взаимодействие.
Один из вариантов того, почему в Zoom нет звука на телефоне, заключается в том, что, вполне вероятно, вы могли заглушить всех участников беседы. Как итог, вы не сможете никого услышать даже с реализацией мер, описанных выше.
Проблема тут решается одним кликом. В левом верхнем углу вы можете наблюдать иконку с динамиком, напротив которого нарисован крестик. Тапните по этой кнопке, чтобы выполнить включение звука других пользователей.
В ситуации, когда даже этот способ не помог, есть только три варианта развития происходящего:
Заключение
Проблема, связанная с отсутствием звука, встречается довольно часто. При этом, в подавляющем количестве случаев, она решается путём настроек, которые были описаны выше. Вам не стоит лишний раз переживать, так как иногда всё можно исправить в пару нажатий. Надеюсь, что эта статья помогла вам разобраться с тем, почему в приложении Zoom нет звука на телефоне.
Почему в Zoom не слышно собеседника на телефоне и что делать?
Одна из распространенных проблем в Zoom — не слышно собеседника во время конференции, онлайн-урока или другого соединения. Такая особенность вызывает массу дискомфорта, ведь нормального общения в таком случае не выйдет. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины ситуации, и как исправить проблему на телефоне или ПК.
Причины
Для начала разберемся, почему в Zoom не слышно собеседника на телефоне или на ПК. Здесь выделяется три основные причины:
Ниже рассмотрим, как решить проблему в Zoom для каждой из представленных ситуаций.
Что делать
Для удобства приведем инструкцию, что делать, если не слышно преподавателя в Zoom с телефона или ПК. В каждом из случаев имеются особенности, требующие индивидуального рассмотрения.
На телефоне
Если вы подключаетесь к конференции с помощью смартфона, начните с проверки самого устройства. Сделайте следующие шаги:
Если эти шаги не помогли, и в Zoom не слышно конференцию, удалите полностью программу с телефона. После этого сделайте следующие шаги:
Если ничего не слышно в Зуме, обратите внимание на иконки внизу. При нажатии на кнопку звука можно включить и выключить микрофон (если проблемы у собеседника). Аналогичная кнопка должна быть и на видео.
Теперь вы знаете, что делать, если в Zoom не слышно собеседника. Для начала проверьте правильность настроек телефона и перезагрузите его. После этого убедитесь, что звук включен в настройках программы. Если это не помогло, удалите и заново скачайте приложение Зум, а далее просто подключитесь к трансляции по рассмотренной выше схеме.
На компьютере
Иногда пользователи жалуются, мол, не слышу собеседника в Zoom на компьютере. Если вам не слышно участника конференции, проделайте следующие шаги:
Некоторых пользователей не спасают эти шаги, и они все равно жалуются, мол, в Zoom меня не слышат. Если до вас не доходит голос собеседника, сделайте следующее:
Как правило, рассмотренные выше шаги помогают настроить аудио, если по какой-то причине не слышно собеседника или другого человека в конференции.
Почему меня не слышно
В процессе общения может возникать обратная ситуация, когда собеседнику вас не слышно. Причины здесь такие же, как и в рассмотренной выше ситуации. Для устранения проблемы сделайте следующие шаги:
Итоги
В Сети часто встречаются жалобы, мол, не слышу никого в Zoom или собеседник не слышит меня. Начните с проверки подключенного оборудования и настроек программы. Обратите внимание на установки самого ПК или телефона. Если ничего не помогло, и вам все равно не слышно собеседника, попробуйте переустановить софт с нуля.