не работает сайт ютэйр что делать
Форум авиакомпании Ютэйр
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Написал официальную претензию во все заинтересованные инстанции, в копию ЮТЭйр. Итог: деньги на счете за неделю. Вам так и не вернули до сих пор? Гость : ГостьДжо : Вернул деньги за отменные рейсы Иркутск-Москва-Иркутск менее чем за 10 дней. Главное не сидеть на попе ровно и не ждать от этой дырявой авиакомпании 30 дней рассмотрения возврата а потом и самого возврата столько же. Как вернули?у меня уже 28 дней прошло денег нет
Вернули, приложил усилия для этого. Возврат занял 7 календарных дней. Гость : Здравствуйте,вернули кому-нибудь деньги за отмену невозвратных билетов?
Ставлю 0 из 10. Это был первый и последний опыт с utair
Самая конченная авиакомпания. Никому не рекомендую
Самая конченная компания.
Какая доплата,чтоб вернуть билеты?Ответьте пожалуйста
Гость : купила билет через интернет,оплатила бидеты,интернет завис и билеты не увидела,что нам делать в такой ситуации www.utair.ru/order-manage
купила билет через интернет,оплатила бидеты,интернет завис и билеты не увидела,что нам делать в такой ситуации
Какая доплата,чтоб вернуть билеты?
г. ваш ЮТэйр. И хамки у вас стюардессы.
Сколько они просят доплату за то,чтоб снова быть регистрированным?
Здравствуйте,вернули кому-нибудь деньги за отмену невозвратных билетов?
Хреновая компагия лдин обман.
Светлана : Я с мужем и друзья супруги летели Якутск-Москва, Москва- Минводы. Нас рассадили. Оказывается надо платить за то, чтобы вместе сели. ВРЕДИТЕЛИ! купили самый дешевый тариф без выбора места. Ну и вот результат
Вынужден был отменить перелёт из-за болезни. На сайте Ютейр есть специальная форма для этого случая, нужно лишь приложить фотку больничного. Деньги благополучно вернулись в полном объёме
Я с мужем и друзья супруги летели Якутск-Москва, Москва- Минводы. Нас рассадили. Оказывается надо платить за то, чтобы вместе сели. ВРЕДИТЕЛИ!
Это не авиакомпания, это позор.
Мошенники! Ни за что не покупаете билеты, которые якобы возвратные, а на деле нет! Хамы! Никакой службы поддержки. Самая убогая авиакомпания, которую я знаю
ГостьДжо : Вернул деньги за отменные рейсы Иркутск-Москва-Иркутск менее чем за 10 дней. Главное не сидеть на попе ровно и не ждать от этой дырявой авиакомпании 30 дней рассмотрения возврата а потом и самого возврата столько же. Как вернули?у меня уже 28 дней прошло денег нет
Самая дерьмовая компания, вертолётчики как девочки неженки не летают типо погоды бояться
Вернул деньги за отменные рейсы Иркутск-Москва-Иркутск менее чем за 10 дней. Главное не сидеть на попе ровно и не ждать от этой дырявой авиакомпании 30 дней рассмотрения возврата а потом и самого возврата столько же.
это просто кусок говна а не авиакомпания. горите в аду
этот кампания чистийййй гавноооооо. лётчики лучше будет если поменяют МОЙ ОЦЕНКА ЮТЕИР ЭТО Г.
Спасибо, что можно недорого выбраться из нашего города хоть куда-то, раньше просто не летала, потому что билеты были бешено дорогие у других ак, а теперь у меня новенький билет в Москву и желание посмотреть столицу! Сайт удобный, разобралась с первого раза.
Купила билеты в Москва-Стамбул на 31.10.2021 и Стамбул-Москва на 06.11.2021, уже успели оба билета отменить, перенести время, авиакомпанию и аэропорт. В чем прикол продавать за такую цену билет, а потом отправлять своих пассажиров лететь турецкими авиалиниями и аэрофлотом. Как такое может быть, чтобы оба рейса отменили?
Если дословно переводить овербукинг с английского overbooking, то это слово означает «перебронирование» — случаи, когда авиакомпания продает больше авиабилетов, чем мест в самолете. Авиакомпании пользуются тем, что на рейс приходит на 5-10% меньше людей, чем продано билетов, и продают авиабилеты с запасом, чтобы самолет улетел полностью заполненным.
Купил билет за три недели до минеральных вод! Проходя регистрацию сказали что не полетите скорей всего, не хватает мест, как такое возможно, отвратительная компания! Большой и жирный минус этой маршрутке, авиакомпанией её не назовешь!фу!
Как можно так с людьми? Самый плохая авиакомпании Победа и ЮТэйр, отменили рейс и даже не оповестили пассажиров, пришлось всю ночь сидеть в аэропорту до утра.
Ужасно! Отменили рейс, обещают вернуть деньги в течении 30ти дней (2 недели уже прошло, не вернули), а новые билеты мне на что покупать?!Отвратительный сервис!
Авиакомпания отвратительная, вечныеипереносы, отмены, задержки.
Вот идиотка клиническая. Намекнули же весьма прозрачно, что этот сайт никакого отношения к авиакомпании Ютейр не имеет и требовать тут у кого то вернуть деньги и разговаривать с шефами может только ненормальная. Нет, продолжает, теперь с юристами и сотрудниками воюет….Интересно, где эта курица билет себе на отмененный рейс купила-то, судя по поведению здесь запросто могла купить билет на каком нибудь сайте ЛохАвиа.
Смотрю работники авиакомпании начали подключаться, юристы скорее всего хлеб свой отрабатывают… с свойственным им хладнокровием, не подавитесь (
Гостья, Ваше творчество и взывания не пойми к кому перенесены в раздел Форум. Там Вы можете еще десяток раз выложить скриншот своего творчества, поговорить с шефом, потребовать у посетителей этого сайта вернуть Вам деньги, постращать их судами и карами небесными и вообще делать все, что Вам в головушку придет.
Гость : Та же ситуация Москва Иркутск только на декабрь правильно говорят скупой платит дважды, вернут ли нам еще деньги именно деньгами или ваучерами своими, вопрос
Оставляла вчера отрицательный отзыв… а сегодня его нет, так и с билетами этой авиакомпании : как деньги платить- билеты ЕСТЬ. А как только заплатил: рейс ОТМЕНЁН. Ни денег, ни билета, ни рейса, ни отзыва-всё пропало ШЕФ. Так вот как раз вопрос к ШЕФУ ютэйра-по моему по вам суд плачет, верните деньги народу, я такая не одна к сожалению.
13.10.2021 в 8:13 приобрела билеты на новогодние праздники в Иркутск через 6 часов приходит сообщение,что рейс отменён. Я такая думаю Вы серьёзно. Это как так продают билеты на несуществующий рейс… дозвониться невозможно не по одному телефону, вынужден общаться с РОБОТОМ… это просто отработанная схема … сколько таких как я)где мои деньги? Когда вернут(и вернут ли вообще)?За что. И это государственная компания, не рекомендую категорически некому и обращаюсь к администрации Верните деньги или пусть вам посадят за ваши мошеннические действия.
Прекрасная авиакомпания! Часто ей ранее пользовались, потом переехали, а теперь они и из Якутска летают, уже купили билеты на декабрь!
Гость : Месяц нелетит самалет из уфы в игарку.я домой хочу.кагда полетит ваша алюминиевая хренота в эту дыру. Наша в эту «дыру» не полетит.
Месяц нелетит самалет из уфы в игарку.я домой хочу.кагда полетит ваша алюминиевая хренота в эту дыру.
Ужасное обслуживании и отношение к клиентам!
Гость : На сайте компании написано, что в аэропорту можно оформить багаж до 20кг за 2499руб, а на самом деле его оформляют за 3800 руб. Где можно получить разъяснения по этому беспределу. Поясню, беспредел это что вы читать не умеете, а дети до 5 лет без сопровождения не перевозятся, обратитесь к кому-нибудь из взрослых
Задержка рейса большая.. Все планы на смарку.. Больше не полетим этой компанией..
когда заканчивается продажа билета перед вылетом рейса. за час до вылета можно успеть купить??
На сайте компании написано, что в аэропорту можно оформить багаж до 20кг за 2499руб, а на самом деле его оформляют за 3800 руб. Где можно получить разъяснения по этому беспределу.
Какие деньги? Не чего не вернут, только ваучеры, это же ютейр! Нужно надеяться, чтобы хоть ваучеры получили
Та же ситуация Москва Иркутск только на декабрь правильно говорят скупой платит дважды, вернут ли нам еще деньги именно деньгами или ваучерами своими, вопрос
Добрый вечер! Почему отменены рейсы Москва-Курган? «С низкой загрузкой самолета пассажирами» цитата из комментария в поисковике. Всегда из Кургана летел полный самолёт. Аналогично обратному рейсу! Причина?
Гость а как тебя кинули. Расскажи, а мы повесилимся.
В очередной раз всех кинули! Какая страна такие и компании! Позор!
Анжела, подавай в суд сразу на Правительство РФ. Именно оно утвердило Федеральные авиационные правила, в которых есть пункт: «27. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. «
Utair Ужасная компания! Мало того, что перенесли наш обратный перелёт с 09.10.21 на 10.10.21 без нашего ведома. 02.10.21 мы с мамой не сели в самолет, мы прошли онлайн регистрацию, прошли в аэропорту паспортный контроль. Сидели и ожидали посадку у 14 выхода, как и было указано в наших билетах. Выход был изменён, нас по громкой связи не уведомили об этом. Когда мы не улетели и попытались решить вопрос, сотрудник ютейр не стал нас слушать и на повышенных тонах послал покупать новые билеты. Я просидела в аэропорту 12 часов, чтобы в этот день улететь другой компанией. Обратно наши билеты были аннулированы, нам об этом компания не позволила сообщить. То есть рассылки разные они могут присылать, а о том что я не смогу улететь по своим билетам нет. В итоге, они мне пишут, что у них такие правила! Кто мне вернёт 13 тысяч, которые мне пришлось потратить на новые билеты. Кто мне вернет впечатления, которые они мне испортили и мои нервные клетки! Я буду писать везде, где только можно и подаю на эту компанию в суд!
Максим : Подскажите, пожалуйста, почему ни один из указанных на сайте телефонов не работает? Колл-центр не резиновый.
Подскажите, пожалуйста, почему ни один из указанных на сайте телефонов не работает?
Отвратительная авиакомпания. Специально рассаживает по разным местам( чем дальше друг от друга, тем лучше). Чтобы вынудить оплатить за выбор места. Эдакий узаконенный рекет. Почитав предыдущие ответы на претензии пассажиров, сделала вывод, что от этой авиакомпании нужно держаться подальше.
Анисимова Елена : Не могу изменить дату вылета на официальном сайте Ютейра,всё время обновляется страница и всё,больше ничего,подскажите как быть? Всю информацию пришлите пожалуйста на эмейл anisimova529@gmail.com.буду очень признательна помощи. Пробуйте иные браузеры.
Не могу изменить дату вылета на официальном сайте Ютейра,всё время обновляется страница и всё,больше ничего,подскажите как быть? Всю информацию пришлите пожалуйста на эмейл anisimova529@gmail.com.буду очень признательна помощи.
Ютэйр мошенники я купил место с1,а при регистрации мне предоставили с2 не понято за что я заплатил
Ужасное обслуживание 3 часовой перелёт без еде, персонал очень невнимательный
Горячая линия авиакомпании Utair, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Ютэйр? Можно ли дозвониться в call-центр? Как написать жалобу?
О компании
Utair (Ютэйр) — занимает одно из лидирующих положений в сфере авиаперевозок в России. Авиакомпания занимается перевозками пассажиров, грузов, как в пределах РФ, так и за рубеж (преимущественно страны с туристической направленностью). Вся информация о ценах на билеты, правилах перелета, оформления багажа и т.д., доступна на официальном сайте.
За дополнительными сведениями можно обращаться в техподдержку онлайн.
Горячая линия авиакомпании Utair
Для удобства пассажиров, в компании предусмотрен единый справочный центр.
Дозвониться куда можно по телефону горячей линии: 8 (800) 234 00 88. Звонки бесплатные с большинства мобильных и стационарных аппаратов в Москве и других городах.
Предусмотрена и отдельная линия для связи с клиентами, пребывающими за рубежом. Независимо от страны, дозвониться можно на номер телефона: +7 (3452) 29 88 88.
Контакты для СМИ
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Предварительно выбирайте тему, причины, а затем, следуя инструкциям, заполняйте всплывающее «окно».
Служба поддержки не раскрывает адрес электронной почто, но пообщаться можно и другими способами:
Социальные сети
Переходите в официальные сообщества Utair в соц. сетях:
Пользователи могут оставлять рекомендации, жалобы, задавать вопросы, просматривать новости, информацию об изменениях в работе и т.д.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для получения рассылки об акциях, бонусах, удобной покупки билетов, регистрации на рейс, клиентам рекомендуют оформить личный кабинет.
Возможности аккаунта включают и отправку сообщений в техподдержку. Авторизуйтесь и используйте подраздел «Помощь» для общения с представителями авиакомпании по общим или техническим темам.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Потребоваться помощь сотрудников горячей линии может в следующих ситуациях:
В сложных или спорных ситуациях, пассажиры смогут высказаться о качестве сервиса, рассказать о недостатках, преимуществах.
Клиенты также могут обратиться по другим вопросам, к примеру, правила перевозки вещей, поиск багажа, заказ чартера, трансфера.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В редких случаях поддержка не готова отвечать на обращения.
Чаще это связано с тем, что клиенты интересуются закрытой информацией о третьих лицах либо компании.
Также нужно учитывать корректность отправляемых писем. В случае отсутствия важной информации (номер брони, билета, ФИО, даты), специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.
Как подать жалобу?
Столкнувшись с некачественным обслуживанием, пассажиры могут написать жалобу:
О своей жалобе клиенты могут сообщить по горячей линии, дозвонившись в единый call-центр или воспользовавшись номером регионального представительства.
График работы
Горячая линия авиакомпании работает круглосуточно.
Время работы офисов продаж и представительств в городах, уточняйте дополнительно.
Часто задаваемые вопросы
Самые частые вопросы
Переоформление выписанного билета на другое лицо не разрешается.
Дополнительно с правилами Авиакомпании можно ознакомиться здесь:
Для оформления билета для ребенка Вам необходимо обратиться в кассу, сообщив номер билета взрослого пассажира, в сопровождении которого будет осуществляться перелет.
Ошибки или опечатки в фамилии и имени пассажира, а также в номере паспорта, в билете не допускаются. В случае выявления несоответствий в оформленном билете необходимо обратится в агентство, в котором приобретался билет, для внесения корректных данных.
Если билет был оформлен на сайте www.utair.ru, для внесения изменений можно обратиться в следующие кассы
Возможно, будет взиматься агентский сбор.
На сайте www.utair.ru возможно осуществить проверку только бронирований, созданных на официальном сайте Авиакомпании. Для проверки Вашего бронирования Вы можете обратиться на сайт первоначальной покупки билета.
Согласно письму Министерства финансов РФ от 01.02.2011 №03-03-07/1 подтверждением расходов на покупку электронного билета служат маршрут/квитанция электронного билета и оригинал посадочного талона. Сохраняйте данные документы после совершения полета
В случае утери посадочного талона Вы можете обратиться за выдачей справки, подтверждающей факт перелета. Для получения справки необходимо заполнить заявление установленного образца, оплатить услугу и передать заявление для обработки. Ознакомиться с порядком получения справки и получить бланк заявления можно здесь.
В случае смены фамилии необходимо произвести обмен билета. Обращаем Ваше внимание, что обмен возможен только в случае смены фамилии самого пассажира (например, в случае замужества). Переоформление билета на другого пассажира не производится.
Пассажир для прохождения процедуры регистрации и оформления багажа должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, который указан в билете. В случае если пассажир намерен предъявить при регистрации на рейс иной документ, то необходимо заблаговременно до прохождения регистрации на рейс произвести обмен билета.
Бесплатная норма провоза ручной клади Utair:
Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.
Тариф «Лайт» не включает бесплатной нормы провоза багажа.
Обращаем внимание, что стоимость перевозки багажа сверх нормы зависит от его веса, размеров и маршрута перелета. Подробно с порядком перевозки багажа сверх нормы можно ознакомиться здесь
Если Вы не обнаружили свой багаж на транспортной ленте, либо обнаружили какие-либо повреждения, пожалуйста, обратитесь в службу розыска багажа в зоне выдачи багажа.
Вам необходимо оформить справку о неисправности при перевозке багажа (PIR).
Согласно законодательству РФ розыск багажа осуществляется 21 день. Если багаж не найден по истечению указанного срока, направьте в адрес Авиакомпании информацию для решения вопроса о компенсации.
При повреждении багажа/содержимого, недостачи содержимого претензия в адрес Авиакомпании должна быть направлена не позднее 7 дней со дня получения багажа.
Пассажиры с тарифом «Премиум» и «Бизнес» могут бесплатно перевезти в багаже один из комплектов спортивного снаряжения, общим весом не более 20 кг.
Пассажирам с тарифами «Минимум» и «Оптимум» для перевозки спортивного снаряжения нужно доплатить 3000 ₽ (или 50 € на международных рейсах) за 1 комплект, общим весом не более 20 кг, за каждый участок маршрута.
По тарифу «Оптимум» можно бесплатно провезти вместо багажа спортивное снаряжение, если снаряжение является единственным местом багажа с габаритами до 203 см в сумме 3 измерений и массой до 20 кг.
Utair перевозит спортивное снаряжение с доплатой на прямых и трансферных рейсах в Бухару, Самарканд, Ташкент, Фергану и Душанбе и обратно, независимо от тарифа.
Подробную информацию о правилах перевозки спортивного инвентаря можно посмотреть здесь.
Пассажиры, следующие с ребенком, имеют право бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа. Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке.
Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее ее сложите и упакуйте в целлофан, или специальный чехол.
По прибытию в аэропорт назначения обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски.
Оплатить дополнительное место багажа можно при оформлении билета на нашем сайте utair.ru или через мобильное приложение Utair (App Stor, Google Play) на этапе выбора дополнительных услуг.
Если билет уже оформлен, то купить дополнительный багаж можно в личном кабинете или при прохождении онлайн-регистрации.
Также багаж можно купить в аэропорту в день вылета при прохождении регистрации, но его стоимость будет дороже. Оплата багажа в аэропорту производится в авиакассах, уполномоченных принимать оплату за сверхнормативный багаж. Обращаем Ваше внимание, что агентство может дополнительно взимать свои сборы.
Можно. При перелетах по территории России, нет ограничений на перевозку разрешенных лекарственных препаратов. В багаже можно провозить медикаменты в любом количестве.
В салон самолета пассажир может взять любое лекарство, жизненно необходимое ему в период полета. Если данное лекарство в жидкой форме (сироп, настойка, раствор, мазь, крем) и объемом более 100 мл, то рекомендуем взять с собой рецепт от врача или выписку из истории болезни. Лекарство должно быть в заводской упаковке.
Перед перелетом за границу пассажиру необходимо самостоятельно ознакомится с перечнем лекарственных веществ и препаратов, которые запрещены к ввозу/вывозу в соответствии с таможенными правилами государства въезда.
Если лекарство требует определенных условий хранения и перевозки в специальном контейнере со льдом или аккумулятором холода, то в справке от врача или в инструкции к лекарству должно быть указано, что препарат должен храниться в холодильнике.
Портативные электронные курительные устройства, приводимые в действие батареями (например, электронные сигареты, электронные трубки, персональные парогенераторы, электронные системы подачи никотина) разрешены к перевозке в ручной клади и вещах, находящихся при пассажирах.
Перевозка в зарегистрированном багаже запрещена.
Курение электронных сигарет на борту воздушных судов запрещено.
Пассажиры, следующие с детьми, могут дополнительно к норме бесплатного провоза багажа провозить в салоне самолета детское питание (смесь, каша, пюре и т.д.), необходимое на период полета.
Авиакомпания не ограничивает перевозку беременных женщин, но авиаперелеты могут оказать негативные последствия, угрожающие жизни матери и будущего ребенка. Поэтому, в целях заботы о Вашем здоровье и здоровье Ваших детей, Авиакомпания рекомендует получить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к воздушной перевозке на дату выполнения рейса.
На регистрации Вам будет предложено заполнить специальную расписку.
Дальнейшую информацию по этой теме Вы найдете в разделе «Перевозка беременных женщин и новорожденных детей».
Авиакомпания оказывает необходимую помощь пассажирам с ограниченными физическими возможностями. После приобретения билета Вам необходимо обратиться на сайт Авиакомпании в раздел «Обратная связь» или в круглосуточную справочно-информационную службу Авиакомпании по телефону 8 (800) 234-00-88 (звонок по России бесплатный для участников бонусной программы Utair Status), +7 (495) 211-40-30 для звонков из других стран, и сообщить габариты, вес коляски, тип аккумулятора (при наличии), а также какая требуется помощь. Информация будет внесена в Ваше бронирование, и в аэропорту вылета/прилета Вам окажут необходимую помощь.
К перевозке в салоне ВС принимаются только комнатные животные – кошки и собаки. В качестве зарегистрированного багажа (в багажно-грузовом отсеке) разрешается перевозка любых других комнатных животных и птиц. Перевозка животных и птиц, не относящихся к данной категории, осуществляется только в качестве груза.
Более подробная информация на сайте в разделе Перевозка животных и птиц.
Дети до 12 лет должны следовать на рейсах Авиакомпании в сопровождении совершеннолетнего пассажира.
С 12 лет дети могут путешествовать самостоятельно. Обращаем Ваше внимание, что при международных перелетах обязательно необходимо разрешение родителей на выезд за пределы РФ.
Пассажиры, следующие с ребенком, имеют право бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа. Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке. Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее ее сложите и упакуйте в целлофан, или специальный чехол. По прибытию в аэропорт назначения (первый пункт посадки) обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски. Ограничений по типу колясок не установлено. Коляска должна быть складной для возможности погрузки ее в багажный отсек.
Авиакомпания предоставляет услугу сопровождения детей от 5 до 16 лет на прямых рейсах, без промежуточной посадки. Перевозка несопровождаемого ребенка должна быть согласована с авиакомпанией. Плата за услугу производится одновременно с оформлением билета в кассе. Со списком агентств можно ознакомиться в разделе Контакты Продажа авиабилетов
Билет оформляется по любому доступному тарифу экономического класса обслуживания с учетом скидки для детей в возрасте до 12 лет. При оформлении билета агент согласовывает с Авиакомпанией услугу по перевозка ребенка под наблюдением. Стоимость услуги составляет 3500 рублей за один участок (или 60 евро на международных рейсах), дополнительно к стоимости билета.
Бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа, могут только пассажиры, следующие с ребенком Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке. Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее ее сложите и упакуйте в целлофан, или специальный чехол. По прибытию в аэропорт назначения (первый пункт посадки) обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски. Ограничений по типу колясок не установлено. Коляска должна быть складной для возможности погрузки ее в багажный отсек.
Регистрация в аэропорту начинается, как правило, за 1ч.30 мин. до вылета рейса, но в некоторых аэропортах установлено другое время. Подробно ознакомиться с порядком регистрации Вы можете здесь. Оканчивается регистрация за 40 минут до вылета рейса.
Онлайн-регистрация начинается за 36 часов и заканчивается за 45 минут до вылета рейса. Ознакомиться с подробностями онлайн-регистрации Вы можете здесь.
Пассажиры, опоздавшие ко времени окончания регистрации или посадки (после прохождения регистрации), к полету не допускаются. Вы можете произвести обмен Вашего билета на другой рейс или дату (если тарифом не установлено ограничений для обмена).
Перед прохождением предполетного досмотра в аэропорту вылета, на этапе проверки документов, пассажир может обратиться к сотрудникам службы авиационной безопасности (САБ) для получения штампа о досмотре на бумажном посадочном талоне, в целях дальнейшего подтверждения факта перелета по месту требования.
Внимание! В некоторых аэропортах, штамп о досмотре проставляется сотрудниками САБ только по требованию пассажира.
Примерное расстояние между спинками кресел на наших рейсах, выполняемых на самолетах типа Boeing:
Место бизнес класса – от 80 см
Место экономического класса обслуживания – 64/67 см
* в зависимости от конкретного самолета, расстоянием может незначительно изменяться.
При покупке билета на сайте или через мобильное приложение воспользоваться промокодом можно на этапе оплаты билета.
Скидка по промокоду применяется только на стоимость билета (тариф и сборы), на дополнительные услуги (багаж, питание) промокод не применяется.