не работает домашний телефон белтелеком что делать
Что делать, если не работает Интернет, телевидение, телефон?
В данной статье мы расскажем, какие первоначальные действия Вам необходимо выполнить при невозможности пользования услугами РУП «Белтелеком».
Служба технического обслуживания «123». Режим работы: круглосуточно 7 дней в неделю.
1. Попытайтесь открыть сайты byfly.by или beltelecom.by
2. Проверьте оборудование и коммуникации
3. Перезагрузите оборудование
4. Возможно, вы недавно сменили роутер или компьютер
5. Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки?
6 комментариев к “Что делать, если не работает Интернет, телевидение, телефон?”
В трёх домах не работает интернет и тв zala а вы говорите что всё нормально
Здравствуйте. Мы неофициальная техническая поддержка. Вы обращались в техподдержку по телефону 123?
Извините а что делать если бп работает модем включается все нормально а приставка не запускается
Здравствуйте. Необходимо проверить приставку и БП в сервисном центре Белтелеком.
Здравствуйте. скачал и установил с сайта белтелеком программу zala на компьютер после запуска программы загрузка крутиться минуты три после этого сообщение ошибка потока после этого включаю телевизор смарт с установленным этим же приложение там все нормально можно смотреть не зависаний не тормозов. Да у меня тарифный план Ясна 50 smart Система на компьютере Windows 10 pro версия 19.09
Здравствуйте. Попробуйте установить последнюю версию Google Chrome и затем переустановить приложение Smart ZALA.
Оставьте комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Задай вопрос «Белтелекому»
13 лет на сайте
пользователь #116631
В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП «Белтелеком». Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.
Действуют условия и ограничения
— редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
— редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
— редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.
Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.
Куратор ветки spike
14 лет на сайте
пользователь #78384
Планируется ли появление в ближайшее время тарифа BYfly без абоненской платы с ценой меньше 70р за Мегабайт?
18 лет на сайте
пользователь #10651
Ну а по существу, планируется ли сделать внутриреспубликанский пиринг бесплатным или по символической цене, типа 1 руб./МБ?
19 лет на сайте
пользователь #4418
(кури тарифы )
17 лет на сайте
пользователь #24455
Вот вкратце: За что? Почему? И что делать?
18 лет на сайте
пользователь #7179
1) Когда Белтелеком перестанет быть монополистом и у нас появится альтернативный и независимый поставщик услуг интернет?
2) Когда будут снижены тарифы для операторов сотовой связи на межоператорские звонки, что приведет к снижению стоимости звонков с одного оператора на другого для конечного пользователя?
3) Когда Wi-Fi доступ в интернет появится везде и в том числе в жилых районах города?
13 лет на сайте
пользователь #114518
1) Когда Белтелеком перестанет быть монополистом и у нас появится альтернативный и независимый поставщик услуг интернет?
2) Когда будут снижены тарифы для операторов сотовой связи на межоператорские звонки, что приведет к снижению стоимости звонков с одного оператора на другого для конечного пользователя?
3) Когда Wi-Fi доступ в интернет появится везде и в том числе в жилых районах города?
Я тебе отвечу быстрее чем официальный Белтелеком и с той же точностью:
1) Когда Белтелеком перестанет быть монополистом и у нас появится альтернативный и независимый поставщик услуг интернет?
2) Когда будут снижены тарифы для операторов сотовой связи на межоператорские звонки, что приведет к снижению стоимости звонков с одного оператора на другого для конечного пользователя?
Белтелеком этого не знает, т.к. это находится не в его компетенции
3) Когда Wi-Fi доступ в интернет появится везде и в том числе в жилых районах города?
Телефон горячей линии Белтелеком
Показать номер Добавить комментарий
У клиентов белорусского телекоммуникационного предприятия иногда случаются перебои с интернетом или связью. Граждане могут воспользоваться различными способами контакта, главным из которых является горячая линия.
О компании Белтелеком
Предприятие электросвязи Белтелеком является монополистом на рынке телекоммуникационных услуг Республики Беларусь. Организация действует с 1995 года, предлагая сервис частным лицам и государственным предприятиям. Белтелеком осуществляет трансляцию телевизионных каналов, подключает интернет, предоставляет доступ к телефонной связи.
Телефон горячей линии
Клиенты могут обращаться с заявками на восстановление связи, жалобами, за справочной информацией на единый телефон Белтелеком:
По номеру звонки принимаются бесплатно, в круглосуточном режиме. Здесь можно оставить заявку на устранение повреждений на линии, узнать, как сменить тариф или настроить сервис, получить сведения о новых предложениях компании. Операторы оперативно реагируют на поступающие обращения пользователей.
Другие телефоны
Телефоны филиалов Белтелеком в областях можно посмотреть на странице beltelecom.by/feed…. Несмотря на то, что рабочий день у операторов Белтелеком довольно непродолжительный (с 9.00 до 16.00), у них еще есть перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Этот факт следует учитывать, если вы решили дозвониться по номерам горячей линии областных филиалов Белтелеком.
Другие способы контакта с компанией Белтелеком
Помимо единой телефонной линии граждане обращаются к представителям компании на сайте, в личном кабинете, приложении, на электронную почту.
Обратиться к сотрудникам Белтелеком граждане могут на официальном сайте beltelecom.by/. На главнойстранице представлены сведения об услугах компании, порядке их оказания и тарифы.
Связаться с представителями компании можно на странице «Обратная связь» или по ссылке www.beltelecom.by/feed…, затем выбрать «Обращения граждан и юридических лиц», потом в списке опций нажать «Электронные обращения». Затем выбрать «Электронные обращения граждан», только тогда вы попадете на страницу beltelecom.by/feed…, где откроется форма для связи. В поля необходимо внести адрес организации или должностное лицо, которому предназначено обращение, указать персональные данные и почтовый ящик. К сообщению можно прикрепить документ, но только один. На этой же странице есть чат, в котором можно задать вопрос администратору и быстро получить ответ.
Социальные сети
Телекоммуникационная компания создала профили в соцсетях:
На страницах пользователи обсуждают проблемы, делятся мнениями. В сообществах действуют чаты, где можно задать вопросы администратору. Кроме того, есть возможность отправить сообщение, на которое ответят представители компании.
Электронная почта
Белтелеком принимает обращения от клиентов по электронной почте info@main.beltelecom.by. При заполнении формы указывайте точные данные: ФИО, способы контакта, тему обращения, причину. Если нужно, отправляйте вложения, которые помогут быстрее оценить ситуацию.
Личный кабинет
Для входа в личный кабинет нужно на сайте компании кликнуть на вкладку «Кабинет пользователя», расположенную сверху в правой части главной страницы. Для авторизации вводят номер телефона, который был указан при подключении услуг. На мобильный придет код по SMS, его нужно вписать в соответствующее окошко. Затем указать персональные данные и придумать пароль.
В личном кабинете клиентам доступны многочисленные опции:
Личный кабинет позволяет напрямую обращаться к сотрудникам компании, высказывать претензии и пожелания.
Приложения
Установить мобильную версию личного кабинета можно через приложения, которые предлагает компания. Пользователи Android могут скачать программу для удобного управления своим аккаунтом по ссылке
Владельцам iOS нужно пройти по ссылке
Сервис дает возможность самостоятельно менять тариф, подключать новые услуги, добавлять средства на счет.
Правила оказания услуг электросвязи
Выписка из Правил оказания услуг электросвязи, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 августа 2006 года № 1055 «Об утверждении Правил оказания услуг электросвязи»
Порядок оказания услуг предоставления доступа к местной телефонной сети и местного телефонного соединеия
К оконечным устройствам, применяемым в сети стационарной электросвязи, относятся: телефонный аппарат, факсимильный аппарат, автоответчик, модем или другое устройство.
Оконечные устройства приобретаются абонентами за свой счет. Они могут также принадлежать оператору электросвязи и предоставляться абоненту во временное пользование.
По месту установки оконечные устройства подразделяются на:
Оконечные устройства по принципу включения подразделяются на:
Для получения услуги предоставления доступа к местной телефонной сети и открытия абонемента физическое или юридическое лицо подает оператору электросвязи письменное заявление, форма которого устанавливается оператором электросвязи.
Физическое лицо при подаче заявления об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети представляет оператору электросвязи документ, удостоверяющий личность, и при необходимости копию документа, подтверждающего право на льготы, установленные актами законодательства.
Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 лет подают такие заявления с письменного согласия законных представителей.
Физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, в случае подачи заявления об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети, которое предполагает установку оконечного устройства в принадлежащем ему на праве собственности административном здании, сооружении, для использования такого оконечного устройства в целях, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, представляет копию свидетельства о его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и документ, удостоверяющий личность.
Представитель юридического лица при подаче заявления об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети представляет копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, документ, подтверждающий его полномочия, и документ, удостоверяющий личность.
Заявление об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети регистрируется в порядке, установленном оператором электросвязи.
На физическое или юридическое лицо оформляется абонемент. Лицо, на имя которого оформлен абонемент, является абонентом местной телефонной сети.
Такой абонент может открыть на свое имя один или несколько абонементов.
Заявление об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети снимается с учета, если заявитель без уважительной причины в течение 30 дней с даты получения от оператора электросвязи письменного извещения (с уведомлением о вручении) о готовности к оформлению абонемента и заключению договора не обратился к оператору электросвязи для заключения договора или с заявлением о предоставлении отсрочки на оформление абонемента.
При регистрации заявителя по новому месту жительства в пределах одного населенного пункта или района очередность на оформление абонемента по новому адресу устанавливается с даты подачи заявления об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети этого заявителя по прежнему месту жительства, если это заявление на день переезда удовлетворено не было. В данном случае право на сохранение очередности имеют как заявитель, так и члены его семьи, постоянно проживающие с ним, в том числе и на момент подачи такого заявления.
Члены семьи, зарегистрированные по месту жительства заявителя позднее даты подачи им заявления об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети, имеют право на сохранение очередности на оформление абонемента по данному заявлению с момента регистрации их по этому адресу.
Несовершеннолетние члены семьи заявителя имеют право на сохранение очередности по данному заявлению при достижении ими совершеннолетия.
Отсутствие свободной линейной емкости, предназначенной для оказания услуги предоставления доступа к местной телефонной сети согласно очередности в многоквартирных домах или одноквартирном жилом доме, не является препятствием для оформления абонемента по таким заявлениям, поступившим позднее, в других многоквартирных домах или одноквартирном жилом доме, в которых имеется свободная линейная емкость.
Без соблюдения очередности при наличии технической возможности оформление абонемента и заключение договора с физическими лицами производится в случаях и порядке, предусмотренных актами законодательства.
При оформлении абонемента между оператором электросвязи и абонентом заключается договор.
В нем указываются:
С физическими лицами, проживающими в одной квартире (одноквартирном жилом доме), принадлежащей им на праве общей собственности, или на пользование жилыми помещениями которой заключены отдельные договоры найма, могут быть заключены договоры, предусматривающие установку квартирного оконечного устройства коллективного или индивидуального пользования.
С момента оформления абонемента и заключения договора с одним из членов семьи остальные зарегистрированные в этой квартире (одноквартирном жилом доме) члены семьи являются пользователями абонентского номера и заявление об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети считается удовлетворенным в отношении всех зарегистрированных в этой квартире (одноквартирном жилом доме).
Если собственником квартиры (одноквартирного жилого дома) является несовершеннолетний гражданин, оформление абонемента производится на имя этого гражданина с заключением от его имени договора законными представителями (если гражданин не достиг 14 лет) или самим несовершеннолетним гражданином в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия его законных представителей.
Срок действия абонемента устанавливается договором. Действие абонемента прекращается, а абонемент закрывается при:
подаче письменного заявления абонента;
— утрате абонентом права владения или пользования помещением, в котором установлено оконечное устройство;
— неисполнении абонентом его обязанностей, предусмотренных договором и пунктом 185 настоящих Правил;
— самовольной передаче абонентского номера в пользование другому юридическому или физическому лицу.
Работы по установке абонентских розеток для подключения оконечных устройств выполняются работниками оператора электросвязи не позднее 10 дней после оплаты абонентом стоимости этих работ или в сроки, согласованные с абонентом.
Абонентские розетки приобретаются абонентами за свой счет.
По заявлениям иных собственников и (или) нанимателей квартиры (одноквартирного жилого дома) с письменного согласия абонента абонемент переоформляется в коллективное пользование, и абонентская розетка переставляется в общедоступное для всех собственников и (или) нанимателей место. В случае отказа абонента от переоформления абонемента в коллективное пользование заявления остальных собственников и (или) нанимателей удовлетворяются в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил.
Разведенным супругам независимо от того, разделено жилое помещение (квартира, одноквартирный жилой дом) или нет, абонемент переводится в коллективное пользование, если заявление абонента об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети было удовлетворено в период нахождения в браке. В данном случае согласия абонента не требуется.
Для более полного удовлетворения потребности населения в услугах электросвязи установка основного оконечного устройства в квартире (одноквартирном жилом доме) может производиться с включением его по спаренной схеме.
Переключение оконечного устройства, включенного в отдельную абонентскую линию, на работу по спаренной схеме допускается только с письменного согласия абонента. При этом вносятся соответствующие изменения в договор.
Квартирные оконечные устройства коллективного пользования на работу по спаренной схеме не переключаются.
Установка параллельного оконечного устройства к основному оконечному устройству, включенному в отдельную абонентскую линию, производится с письменного согласия абонента в пределах одного подъезда многоквартирного дома или оконечного кабельного устройства. К оконечному устройству, включенному по спаренной схеме, подключение параллельного оконечного устройства не допускается.
Параллельное оконечное устройство выключается по заявлению абонента основного оконечного устройства.
Установка одностороннего оконечного устройства производится в соответствии с настоящими Правилами. Переключение одностороннего оконечного устройства на основное производится по мере появления свободных номеров на АТС.
По истечении месяца со дня выезда абонента оператором электросвязи решается вопрос об оформлении абонемента на новых жильцов (юридическое лицо) или его закрытии.
При отсутствии технической возможности переноса абонентского номера действие договора прекращается, а оформление абонемента бывшему абоненту по новому месту регистрации (месту нахождения) производится в порядке очередности поданного заявления.
При выезде абонента из квартиры (одноквартирного жилого дома), принадлежащей ему на праве собственности, за ним сохраняется право пользования абонентским номером, установленным по данному адресу. Оформление абонемента по новому месту регистрации (месту нахождения) абонента производится в порядке очередности поданного заявления.
При выезде из квартиры (одноквартирного жилого дома) одного из бывших супругов абонемент оформляется на бывшего супруга, оставшегося проживать в квартире (одноквартирном жилом доме), по его заявлению.
Если один из бывших супругов выезжает с несовершеннолетними детьми, абонентский номер при наличии технической возможности переносится по его новому месту жительства.
Если из квартиры (одноквартирного жилого дома) выезжают оба бывших супруга, абонентский номер при наличии технической возможности переносится на новое место жительства бывшего супруга, выезжающего с несовершеннолетними детьми.
В случае выезда из квартиры (одноквартирного жилого дома) каждого из бывших супругов вместе с несовершеннолетними детьми абонентский номер при наличии технической возможности переносится по месту регистрации бывшего супруга, на имя которого был открыт абонемент.
При наследовании квартиры (одноквартирного жилого дома), в которой установлено оконечное устройство, по письменному заявлению наследника об оплате за пользование оконечным устройством и дополнительными услугами, оказанными по данному абонентскому номеру, оконечное устройство сохраняется включенным (или выключенным) на срок оформления документов о наследовании, но не более чем на 9 месяцев с даты открытия наследства.
При приобретении квартиры (одноквартирного жилого дома), в которой установлено оконечное устройство, по договору дарения, купли-продажи, мены, ренты или пожизненного содержания с иждивением по письменному заявлению приобретателя об оплате за пользование оконечным устройством и дополнительными услугами, оказанными по данному абонентскому номеру, оконечное устройство сохраняется включенным (или выключенным) на срок не более 3 месяцев с даты оформления договора.
В случае наследования квартиры (одноквартирного жилого дома), в которой установлено оконечное устройство, двумя или более наследниками абонемент оформляется в коллективное пользование всем наследникам либо в индивидуальное пользование одному из них с письменного согласия других наследников.
Если один из наследников не согласен на оформление абонемента в коллективное пользование, абонемент закрывается, а заявление рассматривается в соответствии с настоящими Правилами.
При наследовании квартиры (одноквартирного жилого дома), приобретении по договору дарения, купли-продажи несовершеннолетним гражданином абонемент оформляется на его имя с заключением от его имени договора с законными представителями (если гражданин не достиг 14 лет) или самим несовершеннолетним гражданином в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия его законных представителей.
Для оформления договора, предусматривающего использование оконечного устройства, установленного в квартире (одноквартирном жилом доме), приобретенной в порядке наследования, по договору дарения, купли-продажи, заявитель должен представить оператору электросвязи документы, подтверждающие право собственности на данную квартиру (одноквартирный жилой дом).
При этом абонемент оформляется на имя собственника квартиры (одноквартирного жилого дома) либо с его письменного согласия на члена семьи, зарегистрированного по данному адресу.
В случае реконструкции и технического переоснащения объектов электросвязи оператором электросвязи может производиться замена ранее выделенных абонентских номеров без согласия абонентов. Причины замены абонентского номера, новый абонентский номер и дата замены сообщаются абоненту не позднее чем за 30 дней до переключения.
При проведении плановых переключений абонентских номеров в средствах массовой информации заблаговременно размещаются объявления о данных мероприятиях.
По просьбе абонента допускается выключение оконечного устройства на срок, указанный им в заявлении, но не более чем на 1 год. В этом случае за абонентом сохраняется абонентский номер и взимается абонементная плата за время сохранения абонемента. В заявлении оговариваются сроки внесения абонементной платы.
По письменному заявлению членов семьи такого абонента оконечное устройство может сохраняться включенным. Решение о сохранении оконечного устройства включенным принимается оператором электросвязи в каждом конкретном случае при условии гарантированной оплаты за пользование абонентским номером.
Телефон по оптоволоконной линии от «Белтелекома»
8 лет на сайте
пользователь #892920
Сегодня приходил монтажник и подключил телефон по оптоволоконной линии через HG8245A вместо витой пары.
Теперь телефон работает только при включенном модеме! Мало того что он за месяц «сожрёт» 10 кВт-ч. электроэнергии, так еще и при перебоях с электричеством телефонная связь будет недоступна!
Можно ли отказаться от этой xPON (если переключен весь дом) и вернуться к прежней витой паре?
Кто возместит мне стоимость 10 (если не больше) кВт-ч электроэнергии в месяц, потраченных на этот принудительно «впаренный» модем?
Куда сдавать сдавать М-200А? Каковы последствия несдачи?
14 лет на сайте
пользователь #96598
15 лет на сайте
пользователь #51516
Мало того что он за месяц «сожрёт» 10 кВт-ч. электроэнергии
У вас там чего кипятильник поставили? Какие 10 кВт. Вы в своем уме?
при перебоях с электричеством телефонная связь будет недоступна!
Попросите безперебойник. Где то часов на 10 должно хватить.
Можно ли отказаться от этой xPON (если переключен весь дом) и вернуться к прежней витой паре?
Кто возместит мне стоимость 10 (если не больше) кВт-ч электроэнергии в месяц
14 лет на сайте
пользователь #79884
Первый раз вижу чтоб отказывались от оптики. Притом входящей в дом.
8 лет на сайте
пользователь #892920
Мало того что он за месяц «сожрёт» 10 кВт-ч. электроэнергии
У вас там чего кипятильник поставили? Какие 10 кВт. Вы в своем уме?
А вы считать-то умеете? Или владение арифметикой не входит в джентльменский набор некоторых участников форума?
В месяце, в среднем. 720 часов. При потреблении 14 Вт в час за месяц получается 720*0,014=10,08 кВт-ч!
Попросите безперебойник. Где то часов на 10 должно хватить.
Кто возместит мне стоимость 10 (если не больше) кВт-ч электроэнергии в месяц
Не надо разводить демагогию.
Первый раз вижу чтоб отказывались от оптики. Притом входящей в дом.
20 лет на сайте
пользователь #1092
Теперь телефон работает только при включенном модеме! Мало того что он за месяц «сожрёт» 10 кВт-ч. электроэнергии, так еще и при перебоях с электричеством телефонная связь будет недоступна!
Насчет потребляемой энергии производитель дает другие цифры
http://www.huanetwork.com/huawei-hg8245a-gpon-terminal-price_p3853.html
Static power: 7.45 W
Maximum power consumption: 12 W
15 лет на сайте
пользователь #51516
А вы считать-то умеете? Или владение арифметикой не входит в джентльменский набор некоторых участников форума?
В месяце, в среднем. 720 часов. При потреблении 14 Вт в час за месяц получается 720*0,014=10,08 кВт-ч!
Не надо разводить демагогию.
Не надо создавать проблему из ничего даже если и предположить потребление 10 кВт в месяц это всего то 8 с копейками тысяч белорусских рублей. Если вы так принципиальны, то откажитесь, вам насильно никто услугу не навязывает, а то что приходит смена технологий это веяние времени и никуда от этого не деться.
8 лет на сайте
пользователь #892920
Насчет потребляемой энергии производитель дает другие цифры
http://www.huanetwork.com/huawei-hg8245a-gpon-terminal-price_p3853.html
Static power: 7.45 W
Maximum power consumption: 12 W
Я руководствовался тем, что написано в паспорте модема: 14 Вт.
И сколько с Вас БТК взял за этот бесперебойник?
15 лет на сайте
пользователь #51516
И сколько с Вас БТК взял за этот бесперебойник?
Это арендное оборудование как и модем. Просто может не везде есть в наличии. Обычная внешняя литиевая батарея в зарядной станции.
6 лет на сайте
пользователь #1616871
13 лет на сайте
пользователь #143220
5 лет на сайте
пользователь #2071536
вот читаю коменты некоторых авторов и думаю,или они богаты или туповаты,ладно пусть дело не в килловатах,мне другое интересно.почему-а если у кого то лимитка??вы задумывались?телефон при нынешней технологии привязанный к модему по моему нонсенс,или как всегда,кто тол забыл закупить нужное оборудование,или комплектующие.что для не которых одно и тоже.
13 лет на сайте
пользователь #127982
12 лет на сайте
пользователь #181223
Существуют ли телефонные аппараты (типа беспроводных радиотелефонов DEST) способные подключаться
непосредственно к терминалу GPON как к базе по WI-FI?
Или терминалы GPON в комплекте с такой трубкой?
13 лет на сайте
пользователь #130661
11 лет на сайте
пользователь #220835
Гражданам, не желающим приобщится к «благам цивилизации» в виде установки оборудования xPON в своей квартире можно для начала направить вот такое Заявление и там же почитать о последствиях отказа от «модернизации»:
Предлагается также предусмотреть право оператора при реконструкции и техническом переоснащении объектов электросвязи в случае отказа абонента от замены абонентского номера расторгнуть договор.
Вот тут ответ на указанное Заявление
Изучаем