не пройдена авторизация владельца старлайн s96 что делать и как исправить
Тревога: не пройдена авторизация владельца
Ответы 5
Начать нужно с замены батарейки в метке и проверки надежности контактов батарейки с меткой.
Также стоит проверить настройки дальности обнаружения и потери метки. Возможно, установлены слишком низкие значения. Важно чтоб зона потери метки была на 2 пункта выше зоны обнаружения.
если машина запущена автозапуском, не могу открыть дверь. надо много раз нажимать что бы сигнализация снялась и дверь открылась.
Что именно ВЫ нажимаете? Кнопу в приложении? Кнопку на метке? Кнопку на штатном ключе? Кнопку на ручке двери?
Также стоит проверить настройки дальности обнаружения и потери метки. Возможно, установлены слишком низкие значения. Важно чтоб зона потери метки была на 2 пункта выше зоны обнаружения.
с кнопки штатного ключа, не снимает сигнализацию ( если машина запущена с автозаупска).
Спасибо за сообщение.
с кнопки штатного ключа, не снимает сигнализацию
Это ограничение самого автомобиля. Производитель заложил в него такие алгоритмы. При включенном зажигании нажатия кнопок на ключе игнорируются. Вне зависимости от дополнительно установленной системы или даже в ее отсутствии.
Для разблокировки кнопок даже при включенном автозапуске нужно изменить подключения охранной системы и изменить логику работы штатных блоков автомобиля. Это ответственная работа. Мастер должен понимать все принципы работы системы и электроники. Не каждый установщик берется за реализацию такой функции.
Рекомендую обсудить возможные варианты с Вашим мастером.
Для снятия с охраны при автозапуске Вы нажимаете кнопку на метке?
Вам удалось проверить настройки зон обнаружения и потери метки в мобильном приложении?
Ложная тревога (не пройдена авторизация владельца)
Уже несколько раз по непонятным мне причинам срабатывает тревога.
2. беру нужную вещь, закрываю дверь
3. отхожу от машины, сигналка встает в охрану по «свободным рукам»
4. через непродолжительное время срабатывает тревога.
Что-то настроено не так? Или глюк сигнализации?
С собой в кармане были и метка, и смартфон, и штатный ключ.
Свободные руки настроены только на постановку в охрану.
Может имеет смысл еще секунды указывать, чтобы события в правильном порядке шли?
Ответы 20
завел через приложение
также открыл дверь, сел в машину
Где при этом метка StarLine?
Каким цветом мигает светодиод на метке при нажатии на ее кнопку? Зеленый? Красный? Оранжевый? Все по очереди?
С собой в кармане были и метка, и смартфон, и штатный ключ.
Метка при нажатии моргает зеленым, но почему то не всегда сигнализация на нее реагирует (не снимает/ставит в охрану).
Вспомнил. Смартфона с собой как раз в первом случае (15:21) и не было. Может быть в этом дело? Хотя. метка то должна была сработать. и во втором случае (16:57) смартфон уже был с собой.
Батарейки в метке хватает максимум на 2-3 месяца. Даже если она просто лежит в кармане именно как метка. Если ей пользоваться для снятия/постановки в охрану, то сядет еще быстрее. Плюс метки у старлайна глючные. Иногда их нужно перезагружать вытаскиванием батарейки, чтоб сигналка их видела. Раз в неделю хотя бы перезагружай.
Иван Сидоров. Ни у кого из моих клиентов, а так же у меня не возникает необходимости «перегружать» метку. Если именно Ваша метка не видится сигналкой, то замените батареку на исправную или отнесите метку в СЦ.
Не надо «перегружать» метку. Ее надо перезагружать. При севшей батарейке перезагрузки не помогут. Выключи компьютер из розетки и перезагрузи. Включился? То-то же. Метки глючат у многих. Проблема массовая. И данный форум тоже тому подтверждение. Метку сигналка видит. Батарейка новая, исправная. Еще глупые советы и оправдания старлайна будут?
Здравствуйте, Иван Сидоров. Снова прошу соблюдать Правила форума и создать отдельную тему если у Вас есть вопрос.
Я дал человеку ответ, а не задавал вопрос.
Есть такое, периодически не видит метку, сигналка орет на весь двор, нажимаю кнопку на метке не реагирует.
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создавать отдельные темы для обсуждения вопросов отдельных пользователей.
Вспомнил. Смартфона с собой как раз в первом случае (15:21) и не было. Может быть в этом дело? Хотя. метка то должна была сработать. и во втором случае (16:57) смартфон уже был с собой.
Рекомендую проверить настройки зоны потери и обнаружения метки. Возможно установлено низкое значение.
Не менял эти значения:
Здравствуйте. Рекомендую установить зону потери метки на 10, а зону обнаружения на 8. Сохраните настройки и проверьте работу системы. Сообщите, пожалуйста, результат.
Это было сегодня в 19:45
Все полностью зависит от выполненных настроек. В заводских настройках система ищет метку примерно 30 секунд, а только потом переходит в тревогу. Установщик может изменить это время в настройках, либо переводить систему в тревогу сразу по открытию двери если метка не обнаружена.
У Вас установлены зоны обнаружения и потери метки 8 и 10?
Рекомендую заменить батарейку в метке. Сообщите, пожалуйста, результат.
Да, 8 и 10 для метки поставил сразу после Вашей рекомендации, батарейку поменяю, но сигналка пока об этом не просит почему-то. Последний раз менял 2 мес. назад, кнопки на ней нажимаю крайне редко.
Вот эта галочка может мне помочь?
Спасибо за сообщение.
Вы решили самостоятельно заниматься обслуживанием и настройкой комплекса? Все гарантийные обязательства, как и предупреждает StarLine Мастер, Вы берете на себя?
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.
Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.
«Тревога! Не пройдена авторизация владельца»
Ответы 11
Предлагаю показать всё происходящее ВЖИВУЮ грамотному установщику сигнализаций. Потому что экстрасенсов на этом форуме пока нет, а Вы задаете вопросы, не указав НИЧЕГО ни про марку-модель машины, ни тем более ни про марку-модель установленного оборудования охраны и про его комплектность, подключения и настройки, ну как минимум хотя-бы про настройки, связанные с авторизацией.
Ну как Вам ответить?
Ну наверное Вы правы 🙂
Если есть вторая метка, то надо попробовать с ней походить/поездить ( из подозрительно проблемной батарейку вытащить! и кстати можно сдать её на диагностику) Ну и элементы питания надо выбирать покачественнее (бывают разные).
-появления какого-то девайса на борту мащшины,
-каких-то ремонтных работ
-обновления ПО блоков автомобиля у дилера
Хорошо! Спасибо! Да вторая метка есть. Ну вообще раньше я получал оповещение по СМС о замене элемента питания.
Да вторая метка есть. Ну вообще раньше я получал оповещение по СМС о замене элемента питания.
Значит надо рыть в сторону ПОМЕХ на борту, из-за которых сигнал метки может «не слышать» приемник блока охранной системы. Ну или подозревать приемник на предмет его периодического отказа. Обсудите по месту установки варианты проверок и дагностики. По интернету мы это точно не вылечим.
Аналдогичная ситуация с сигнализацией StarLine
Автомобиль Mitsubishi ASX, установили в салоне новую сигнализацию. Поездили 2-3 месяца и теперь через раз после снятия с охраны машина включает сирену, выдает сообщение «Тревога не пройдена авторизация владельца». Замена батарейки решает вопрос примерно на месяц. УЖАСНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ. В сервисе ничего толком не могут сделать.
поменяйте ваш УЖАСНЫЙ сервис, если не могут рассказать как работает сигнализация, которую они установили. А заодно УЖАСНУЮ батарейку в метке, чтоб прекратились проблемы со снятием с охраны.
хуже самоустановки может быть только установка в автосалоне у дилера. за редким исключением. профессионалы как правило там не работают
Star line ничего не делает, считает все ок с их сигнализацией, а в салоне разводят руками.
Рекомендуют обновить прошивку, короче ничего толком не говорят.
Это вторая машина (у супруги), а на моей машине стоит сигнализация Автолис с меткой, такой проблемы вообще никогда не было! Делайте выводы.
так потому что все ок и есть.
чтоб кто-то что-то делал вы просили?
батарейку менять надо и в Лисе иногда. но реже.
Не пройдена авторизация владельца.
После открытия автомобиля, срабатывает 5-7 щелчков аварийной остановки, после чего происходит срабатывание сигнализации. В сообщении указано:Не пройдена авторизация владельца.
Ответы 7
Возможно брелок слишком далеко или используется разряженная батарейка.
Рекомендую посетить установщиков и уточнить настройки авторизации Вашей сигнализации.
С авторизацией все впорядке, проблема заключалась в замене батарейки в метке. Теперь вопрос следующий, почему на телефон не пришло сообщение о том,что батарейка в метке разряжена, как это было ранее. Ранее система при малом заряде батарейки перед поездкой предупреждала моргая несколько раз ходовыми огнями.
Здравствуйте. К сожалению, некоторые элементы питания перестают работать раньше порогового значения напряжения. То есть при нормальном напряжении не выдают необходимую мощность. Поэтому система может не успеть предупредить о разряде.
Если бы сигнализацич стоила 300 р., понятно.
Здравствуйте. Спасибо за Ваше предложение. Переслал разработчикам.
Здравствуйте, с данной проблемой сталкиваюсь периодично и каждый это происходит не вовремя потому что метка меня не как не оповещает что у нее садится батарейка! И сигнализация срабатывает там где она на должна срабатывать. Судя что ПО по обслуживанию данной охранной системы не обновляется годами имея не доработки, предположу что данную проблему не исправят ВООБЩЕ!
Не пройдена авторизация владельца
1) Завожу двигатель через приложение(все хорошо)
2) Глушу двигатель через приложение и срабатывает тревога(не пройдена авторизация владельца)
3) Поступает звонок на телефон, где говорят «нажмите 0», после нажатия, сообщает «не пройдена авторизация владельца»
Если стою рядом с машиной, то все хорошо(в радиусе обнаружения метки). Раньше такого не происходило. Можно ли как-то решить проблему без поездки к установщику?
Ответы 16
Прошу повторить снова такую тревогу.
Далее нужно отправить в машину смс с текстом
и переслать сюда ответ от сигнализации с точным указанием времени возникновения тревоги и указанных событий.
Время указывать Ваше местное.
Также нужно предоставить доступ к настройкам сигнализации согласно инструкции:
14:31 Тревога: не пройдена авторизация владельца
14:32 смс ответ «Выгрузка логов на сервер начата. «
Управление доступом предоставил.
Спасибо за уточнение. Разработчики проверят логи. Я сообщу результат.
Еще небольшое уточнение. После остановки двигателя, машина снимается с охраны. И если я выключаю режим slave, то все работает без проблем.
Спасибо за сообщение. Прошу не менять настройки сигнализации самостоятельно.
Есть какие нибудь новости? Через пару дней уже доступ закроется.
Здравствуйте. Разбор логов требует времени. Благодарю за ожидание. Я сообщу результат.
30.03.2020 14-30-09: СЕРВЕР: Дистанционный запуск
30.03.2020 14-30-12: Зажигание включено
30.03.2020 14-30-12: Команда из шины CAN на снятие с охраны по SLAVE. Запуск ожидания авторизации.
30.03.2020 14-30-48: Двери не открывались. Перепостановка.
30.03.2020 14-30-48: Охрана: включена
30.03.2020 14-31-01: СЕРВЕР: Дистанционная остановка
30.03.2020 14-31-01: Зажигание выключено
30.03.2020 14-31-01: Команда из шины CAN на снятие с охраны по SLAVE. Запуск ожидания авторизации.
При включении и выключении охраны Ваш автомобиль передает в шину CAN команду на снятие штатной сигнализации с охраны. StarLine видит эту команду и запускает авторизацию.
Рекомендую посетить установщиков и написать Логику для автоматического возврата сигнализации в охрану при начале и при завершении автозапуска.
«. написать Логику для автоматического возврата сигнализации в охрану при начале и при завершении автозапуска.» Можно подробнее? Проблема в том, что я уже был у установщика, он не смог что либо сделать, посоветовал написать в техподержку старлайна
Мне вообще не понятно, откуда в кан шине берется команда снятия по SLAVE, при дистанционном запуске.
Проблема в том, что я уже был у установщика, он не смог что либо сделать, посоветовал написать в техподержку старлайна
Попросите мастер написать Логику на постановку в охрану.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю StarLine.
Ничего не вышло. Показал установщику логи и что вы написали. Пробовал ваш вариант и еще разные, но это либо не работало, либо работало, но некорректно. Выгрузил логи только что, с 13:30 по 14:30 установщик занимался этим сегодня.
Укажите, пожалуйста, адрес Вашего Установочного Центра.
Установочный центр расположен по адресу: ул. Брестская, 34
Спасибо за сообщение. Наш Региональный Представитель свяжется с установщиком для уточнения информации о подключениях.