не получен дисплей билета что значит

Не получен дисплей билета что значит

не получен дисплей билета что значит

Сохраните посадочный купон в приложение на телефоне


Теперь не надо распечатывать посадочный купон. Достаточно сохранить его на телефон и показать проводнику. Для этого откройте на телефоне письмо, где сообщается об успешной покупке билета.

В середине письма (в разделе «Вам может быть полезно») кликните на ссылку «Посадочный купон (ваша фамилия)»: После нажатия на ссылку вас перенаправит в приложение, где вы увидите свой купон: После этого купон автоматически сохранится в приложении.

Каждый раз повторять открытие из ссылки не нужно. Оборотную сторону купона можно увидеть, если нажать на символ в правом нижнем углу: Описание приложений на разных устройствах iPhone Android Windows Phone Для чего еще нужны эти приложения?

Если купон не открывается iPhone — приложение Wallet Для свежих версий iOS (9 и 10), где есть приложение Apple Wallet все очень просто. После нажатия на ссылку в письме вас автоматически перенаправит в приложение Wallet, где вы увидите свой купон.

Ранние модели iPhone — приложение Passbook На iPhone 4 и ниже установлена iOS 6-8. В ней есть приложение Passbook — более старая версия Apple Wallet с тем же функционалом.

После нажатия на ссылку откроется купон. Нажмите «Добавить», чтобы сохранить купон в приложение Passbook. После этого купон будет храниться в приложении.

Для достижения полной совместимости мы рекомендуем заходить в электронную почту через браузер на iOS 6-8. При переносе купона из приложений (например, gmail) могут появляться дополнительные экраны, где непонятно куда нажимать. Android Сначала установите приложение.

Аэрофлот: как побороть неработающую онлайн регистрацию

Возьмите кружечку пива или попкорн.

Квест будет очень и очень увлекательным. Итак, кажется я понял некоторые процессы в онлайн регистрации Аэрофлота и разработал несколько рецептов, как бороться с глюками.

Ибо аэрофлотовские технари, судя по всему, с ними бороться не хотят.

Или не могут. Второе, кстати, более вероятно, ибо я посмотрел кусочек их HTML кода. Но обо всем по порядку. Задача: зарегистрировать в онлайне двух человек на рейс SU2015 Прага-Москва, вылетающий 10 апреля 2012 года. Обычно этот процесс занимал не больше 1 минуты.

Что может быть проще: ввести имя, фамилию и номер рейса.

не получен дисплей билета что значит

Началось все с успешной регистрации первого пассажира. Распечатал посадочный. А вот меня система почему-то регистрировать отказалась. Абсолютно такой же билет, тот же класс обслуживания, куплен точно так же в онлайне.

Мой первый шаг: пойти проверить состояние брони.

Как читать авиабилеты

, мы видим множество самых разнообразных цифр и букв.

не получен дисплей билета что значит

не получен дисплей билета что значит

За фамилией следует первая буква имени или имя полностью, а также пол (MR — мистер — мужской, MRS/MSS — мисс или миссис — женский).

2. Информация о вашем вылете.

— первая колонка: это название авиакомпании и номер рейса (например, AF (AirFrance) рейс 2899). — вторая колонка: указана дата отправления — в третьей колонке, вы видите пункт отправления.

не получен дисплей билета что значит

— пятая колонка: время вылета. — шестая колонка: время прибытия. Внимание! Во всех билетах всегда указывается местное время пункта вылета и прилета.

3. Следующий рейс (в этом примере из Парижа (CDG) в Вашингтон (IAD).

Читаем авиабилет

1. Имя пассажира. NAME OF PASSENGERУказывается только в латинской транскрипции (как в загранпаспорте).

За фамилией следует (через слеш) первая буква имени или имя полностью, а также пол (MR — мистер, MRS/MSS — мисс или миссис). По международным нормам данное поле допускает до 3-х ошибок без искажения звучания. 2. Маршрут полета. FROM/TOНа выделенном цветом поле указан пункт отправления для данного полетного купона (английское написание).

Ниже следует пункт прибытия. Если в данном городе несколько аэропортов за названием следует трехбуквенный код аэропорта.

3. Индикатор «стоповер». X/OЕсли в данном пункте происходит остановка по маршруту более чем на 24 часа («стоповер»), то это поле пусто или «О». Если же данный пункт является пунктом транзита, то напротив данного пункта стоит «Х». 4. Перевозчик. CARRIERДвухбуквенный код авиакомпании перевозчика.

5. Номер рейса. FLIGHT 6. Класс бронирования. /CLASSЛатинская буква, обозначающая определенную квоту мест в самолете.

Обычно: R «Сверхзвуковой» (на рейсах Concord). F, P, A — первый класс. J, C, D, I, Z — бизнес класс. W, S, Y, B, H, K, L, M, N, Q, T, V, X — экономический класс.

7. Дата вылета по данному купону. DATE 8. Время вылета. Всегда местное время пункта вылета.

TIME 9. Статус бронирования. STATUSОбычно билет выписывается с подтвержденным статусом — «OK».

Расшифровка электронного билета на самолет

› › С июня 2008 года все члены Международной Ассоциации Авиатранспорта выпускают исключительно электронные билеты.

Первыми авиакомпаниями, начавшими вводить их на территории России стали SkyExpress и S7 Сибирь.

Сегодня практически все авиаперевозчики предоставляют эту услугу. При покупке такого билета не стоит удивляться, увидев простой распечатанный лист А4 формата – Itinerary Receipt (маршрут-квитанция).

не получен дисплей билета что значит

Фамилия и имя пассажира (Name of passenger) Личные данные пассажира всегда вносятся латинскими буквами согласно правилам транслитерации, действующим внутри страны вылета. В самом конце записывается обращение к пассажиру:

Маршрут полета (From/To)На выделенном цветном поле латинской транскрипцией написан населенный пункт вылета. А ниже обозначено место прилета.

Если аэропорт не один, а несколько, то указываем буквенную кодировку. Ее можно узнать у вашего авиаагентства или менеджера аэропорта.

Индикатор «Стоповер» (Stopover) Когда ваша остановка

Электронный билет

По заявлению Международной Ассоциации гражданской авиации (IATA), с 1 июня 2008 года весь мир пассажирских авиаперевозок перешел на электронную систему регистрации и продажи билетов и отказался от оформления билетов в бумажном виде. В России электронный авиабилет узаконен приказом министра транспорта РФ Игоря Левитина от 8 ноября 2006 года

«Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации»

. или e-ticket – это технология, позволяющая осуществлять бронирование авиаперевозки без ее оформления на специальномн бумажном носителе – авиабилете.

Бронирование авиабилета на рейс осуществляется стандартным образом, однако информация об авиаперелете выдается пассажиру не на бланке авиабилета, а в виде маршрутной квитанции. Хранение информации о выполненном бронировании и всех реквизитах авиапассажира осуществляется в электронном виде в базах данных авиакомпаний.

Информация об авиапутешествии клиента хранится в электронном виде и соответственно не может быть потеряна или украдена.

расширяет возможности путешественников осуществлять бронирование авиаперелетов. В первую очередь, это связано с возможностью осуществлять бронирование и фактическое получение авиабилетов через интернет. Пользователи интернета могут осуществить бронирование авиабилетов из любой точки мира.

При этом не имеет значения его местонахождение и местонахождение аэропорта вылета. Используя технологию электронного билета, вы можете забронировать

ПОЯСНЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОМУ БИЛЕТУ (E-Ticket)

В соответствии с резолюцией IATA (Международная Ассоциация Авиатранспорта) с 01 июня 2008 года авиакомпании – члены IATA выпускают только электронные авиабилеты.

Своим постоянным клиентам мы хотели бы пояснить, что данная информация означает следующее: 1. Следует быть готовым к тому, что при покупке авиабилета, Вам не будет выдаваться на руки традиционный бумажный бланк авиабилета.

Вы будете получать распечатку на обыкновенном листе формата А4 (маршрут-квитанция, Itinerary Receipt). 2. В принципе, для прохождения регистрации на рейс, Вам не нужна и маршрут-квитанция.

Вот поэтому и говорится, что данный билет невозможно потерять.

1. В чем отличие электронного билета от обычного бумажного билета? Основное отличие электронного билета состоит в том, что данные Вашего перелета не печатаются на бумажном бланке, а хранятся в компьютерной системе авиакомпании.

2. Каковы преимущества электронного билета? — Электронный билет нельзя потерять или украсть.

— В случае безналичной оплаты билета нет необходимости приезжать или присылать курьера в наш офис — мы вышлем Вам по факсу или электронной почте маршрутную квитанцию. — Значительно упрощается процедура переоформления билета в случае изменений даты вылета и рейсов — если условия оплаченного Вами тарифа не предполагают штрафные санкции, переоформить билет можно по телефону. — Вы можете купить

не получен дисплей билета что значит

Сориентироваться в незнакомом аэропорту может оказаться непростой задачей.

Табло в аэропорту – важный источник информации о рейсе. Попробуем разобраться, для чего оно нужно и как понять надписи на табло.

Учтите, что табло всегда два – одно для прибывающих рейсов, другое для улетающих.

Желательно их не перепутать. Все надписи на табло бывают обычно на местном языке и на интернациональном английском.

На него и будем ориентироваться.

Табло прилета – Arrivals, отправления – Departures. На табло Arrivals находится информация обо всех рейсах, вылетающих в течение ближайших нескольких часов.

Эти данные постоянно обновляются.

Табло вылета Departures В столбце Destination или To указано направление перелета, т.е. город и иногда название аэропорта, куда летит рейс (Via – пункт пересадки). В графе Flight находится номер рейса.

Также часто указывается название авиаперевозчика, осуществляющего рейс, либо их логотип.

Еще один важный пункт – столбец со статусом рейса (Status/Remarks) и номер Ворот, называемых Gates, через которые происходит выход на посадку.

Давайте максимально подробно рассмотрим столбец Status. Напротив вашего рейса могут быть следующие надписи: Boarding – идет посадка; Cancelled либо Diverted– рейс отменен; Check-in – регистрация на рейс началась, можно направляться к стойке регистрации; часто при появлении этой надписи появляется также и номер стойки, где нужно зарегистрироваться на данный рейс.

Маршрутная квитанция

ELECTRONIC TICKET — Passenger itinerary/receipt — Электронный билет — (название документа); NAME — Фамилия и имя пассажира, как в паспорте, пол пассажира (MRS — женский; MR —мужской; ADT – взрослый; CHD – ребенок, INF – младенец до 2-х лет).

Если в написании вашей фамилии была допущена ошибка, то помните, что по международным правилам в расхождении имени в паспорте и данном поле допускается до трех ошибок без искажения звучания; ETK NBR — номер электронного билета; ISSUING AIRLINE – авиакомпания, которой вы летите; Обозначается полное название или международный код авиаперевозчика; ISSUING AGENT — тип вашего рейса; (например, PGS CHARTER — чартерный), далее в строке следует название города откуда вы вылетаете и индивидуальный номер продавца авиабилета; FROM — место вылета; (может указываться город, название аэропорта и терминал, если в пункте отправления их несколько); TO — место назначения; FLIGHT — номер вашего рейса; (обязательно его запомните! под этим номером обозначается ваш рейс на табло вылета и стойках регистрации, а также делаются объявления по громкой связи); C (CLASS) — класс бронирования; Z, I, D, C, J — бизнес класс. X, Q, W, T,V,N, L, K, H, M, B, S, Y, B — экономический класс; DATE — дата вылета; (всегда указывается местное время); DEPT — время отправления самолета; (рекомендуется заранее прибыть на регистрацию для прохождения всех предполетных формальностей.

Обычно за 2,5-3 часа до этого времени); FARE BASIS — условия тарифа; (например, могут быть ограничения на обмен билета или изменения даты полета, а также на пребывание в пункте назначения)

Компьютерная грамотность с Надеждой

После успешной (Российские Железные Дороги) можно покупать билет на поезд. Регистрироваться на сайте нужно 1 раз, а затем при необходимости заходить на сайт под своим логином и паролем.

Это значит, что при каждом входе на сайт РЖД нужно будет авторизоваться, поэтому логин и пароль лучше сохранить, например, записать в блокнотик.

Содержание статьи (кликабельно): 1.

2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Покупка билета на сайте РЖД осуществляется только из своего личного кабинета, который называется “Мои заказы”.

При оформлении и возврате электронных билетов рекомендуется использовать следующие браузеры:

    Internet Explorer версии 10.0 и выше, Mozilla FireFox версии 40 и выше, Google Chrome версии 38 и выше, YaBrowser версии 10 и выше.

Алгоритм покупки билета может быть разным, здесь кому как больше нравится. Я предлагаю свой вариант, по которому сама покупаю билеты.

Заходим на официальный

не получен дисплей билета что значит

Рис.1 “Мои заказы” – личный кабинет на официальном сайте РЖД Можно посмотреть расписание, наличие мест на поезда.

Но лучше сначала авторизоваться, то есть, зайти в личный кабинет “Мои заказы” под своим логином и паролем – это обязательное условие для выбора места и его покупки.

Выбираем один из трех способов авторизации: В левой колонке сайте РЖД кликаем по ссылке “Вход” (обведена в рамку на рис.

Источник

Электронный авиабилет: полная инструкция по применению

не получен дисплей билета что значит

Кликните, чтобы перейти в нужный раздел:

Что такое электронный билет и как он выглядит

Электронный авиабилет — это цифровой аналог обычного билета.

Электронный авиабилет — то же самое, что обычный, только в цифровом виде. По сути это договор между пассажиром и авиакомпанией, по которому у вас есть место в самолете из пункта А в пункт B. Потерять такой билет невозможно: это не бумажка, а электронная запись, которая «видна» в любой точке мира. Когда вы покупаете е-тикет, информация о нем вносится в базу авиакомпании — это легко проверить.

После бронирования электронного билета вы получите на имейл маршрутную квитанцию. Это не сам билет, а подтверждение его покупки. В маршрут-квитанции содержится вся значимая информация о пассажирах, маршруте и условиях перевозки.

Как расшифровать маршрут-квитанцию

В маршрут-квитанции, кроме нужной для вас информации, содержится куча сведений, вникать в которые должны авиакомпании, а не пассажиры. Но мы разберем маршрутную квитанцию полностью — вдруг пригодится.

1. ФИО и тип пассажира

Фамилия и имя пассажира пишутся латиницей.

При перелетах по России изредка может быть указано по-русски. Если летите по загранпаспорту, то написание должно ему соответствовать. Если по внутреннему паспорту, то при заказе билета перепишите данные из заграна или воспользуйтесь правилами транслитерации. Читайте, что делать, если ошиблись в фамилии или имени.

В скобках рядом с фамилией и именем указан тип пассажира.

Вот несколько самых распространенных: ADT (Adult) — взрослый, CHD (Child) — ребенок, INF (Infant without a seat) — младенец без места, INS (Infant with a seat) — младенец на отдельном месте, UNN (Unaccompanied Child) — ребенок без сопровождения.

2. Код бронирования и сведения о билете

Reservation code (PNR, Booking reference, Confirmation number) — код бронирования, шести- или пятизначная последовательность букв и цифр. По коду можно проверить статус билета;

Issue date — дата покупки авиабилета;

Ticket number — номер авиабилета;

Issuing airline — авиакомпания;

Issuing agent — агент, выписавший билет, или его код в Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА.

3. Сведения о маршруте

Itinerary details — cведения о маршруте;

Travel date — дата полета;

Airline — авиакомпания;

Flight (в нашей маршрут-квитанции этого слова нет, оно подразумевается) — номер рейса. Первые две буквы — код авиакомпании, присвоенный ИАТА, например, «Аэрофлот» — SU, S7 Airlines — S7, Turkish Airlines — TK, Lufthansa — LH.

Departure (From) — вылет из города и аэропорта отправления. Название аэропорта может быть написано полностью или кодом ИАТА, к примеру, «Шереметьево» — SVO, «Домодедово» — DME, «Пулково» — LED;

Time — время вылета. Всегда пишут местное время;

Terminal — терминал вылета;

Arrival (To) — прибытие в аэропорт прилета;

Time — время прилета. Всегда пишут местное время города прилета;

Terminal — терминал прилета.

Other notes — другая информация:

Class — класс обслуживания. Может быть указан полностью или одной буквой: Economy (Y, B, E, H, K, L, M, N, Q, T, V, X) — разные виды эконом-класса, Business (С, D, J, I, Z) — бизнес, First class (F, A, P, R) — первый и Premium economy (W) — премиум эконом-класс (средний между эконом и бизнес-классами). В некоторых авиакомпаниях буквенные коды классов обслуживания могут отличаться;

Seat number — номер места, Check-in required — будет присвоен после регистрации;

Baggage allowance — норма бесплатного провоза багажа. Может быть написан допустимый вес багажа в килограммах: 20 kg (20 кг) или количество мест багажа 1PC (1 место). Во втором случае максимальный вес одного места ищите на сайте авиакомпании или уточняйте в службе поддержки;

Booking status — статус бронирования: Confirmed (Ok) — оплачено и подтверждено, Needs payment — не оплачено;

Fare basis — код тарифа, по которому куплен билет. В него зашифрован класс обслуживания. Кроме базовой информации (первый, бизнес, премиум, эконом), он может содержать дополнительную, к примеру: полет в низкий сезон, детский тариф, туда-обратно, без возможности сдать или обменять билет. Во многих авиакомпаниях — своя система условных обозначений, из которых складывается тариф, другие пользуются общепринятыми кодами. Если хотите, попробуйте расшифровать свой билет;

Not valid before (NVB), Not valid after (NVA) — срок действия авиабилета. Если тариф позволяет обменять авиабилет, вы сможете полететь в другой день в пределах обозначенных дат. Если обменять билет нельзя, в обоих пунктах будет стоять дата полета.

4. Payment / Fare details — Информация об оплате / Расчет тарифа

Form of Payment — форма оплаты: Credit Card — номер банковской карты, Cash — наличные, Invoice (INV) — безналичная оплата;

Endorsement / Restrictions — Правила и ограничения, применяемые к тарифу, а также любые особые отметки. К примеру, Non-Ref (Non refundable) — невозвратный билет. Changes Permitted Fees App (apply) — изменить дату вылета и/или маршрут можно со штрафом. Non-Reroutable — нельзя изменить маршрут поездки. Non-End (Non-Endorsable) — билет не может быть переоформлен на рейс другой авиакомпании. Особые отметки — это, к примеру, паспортные данные или информация о том, что билет был перевыпущен;

Fare Calculation Line — расчет тарифа за каждый сегмент полета. Состоит из трехбуквенных кодов городов, двукбуквенных кодов авиакомпаний и тарифа в пересчете на нейтральные единицы NUC, которые используются в авиации. Переводятся они по курсу ROE — Rate of Exchange, который публикует ИАТА;

Fare — тариф в валюте страны вылета или в долларах США;

Taxes / Fees / Carrier-imposed charges — налоги и сборы, входящие в итоговую стоимость билета помимо тарифа. Fuel surcharge — топливный сбор, может быть обозначен кодом YQ. Airport charge / fee — аэропортовый сбор. Service fee / carrier surcharge (YR) — сервисный сбор авиакомпании или агента, к примеру, за оформление билета в кассе, выдачу бумажного билета или переоформление билета, если пассажир поменял фамилию. В зависимости от страны и маршрута могут применяться и другие налоги и сборы, в том числе государственные;

Ticket total — общая стоимость билета в валюте страны оформления или в долларах США.

Еще по теме:

Нужно ли распечатывать электронный билет на самолет

Все электронное: билет и посадочный талон

Согласно приказу Минтранса, с 14 февраля 2019 года на рейсах из российских аэропортов перевозчики могут обслуживать пассажиров не только по электронным билетам, но и по электронным посадочным талонам.

Получить электронный посадочный талон можно при регистрации на рейс в мобильном приложении и в некоторых случаях на сайте авиакомпании. Распечатывать электронный посадочный не нужно, предъявляйте его на экране смартфона. Ситуации, при которой у вас не принимают мобильный посадочный, быть не может: если на вашем рейсе эта услуга недоступна, то вам его не предложат при регистрации.

Как проверить, что авиабилет настоящий

Когда летишь по электронному билету в первый раз, недолго и занервничать. Настоящий ли билет, правда ли он забронирован, посадят ли на самолет. Для успокоения души проверьте свой авиабилет — это займет максимум 5 минут.

Как проверить статус авиабилета:

• Найдите в билете шести- или пятизначный код бронирования (PNR, Booking reference, Reservation code, Confirmation number, номер бронирования). Он выглядит примерно так: ZPUSTA;

• Зайдите на сайт авиакомпании и кликните «Проверить бронирование» (Проверить статус рейса, View booking, Find my booking, View reservations, Manage booking);

• Введите фамилию и/или имя и номер брони;

• Если бронь не найдена, поменяйте местами имя и фамилию или, если поле одно, введите имя вместо фамилии;

• Если вы купили билет через агентство-посредника, то сайт авиакомпании в некоторых случаях может не увидеть бронь, указанную в маршрут-квитанции. Сомневаетесь — позвоните агенту и попросите назвать код бронирования (PNR). Он вам еще пригодится, если вы решите зарегистрироваться на рейс в интернете;

• Кроме сайта авиакомпании бронь можно проверить в системах бронирования авиабилетов — больших базах данных, которыми пользуются авиакомпании и посредники. Вот четыре основные: Amadeus, Galileo, Sirena и Sabre. Учтите, что ваша авиакомпания может использовать другую систему бронирования, тогда по этим четырем бронь пробиваться не будет. Проще всего проверить бронь на сайте авиакомпании или позвонить в поддержку авиакомпании или агентства.

Не пропустите:

Как зарегистрироваться на рейс по электронному билету

За редким исключением вы можете зарегистрироваться, как хотите, но мы рекомендуем сделать это онлайн. Сейчас расскажем почему.

Зачем регистрироваться заранее в интернете:

✓ Регистрация на рейс в интернете экономит время. Вместо того, чтобы приезжать в аэропорт за 2–3 часа и толкаться в очереди на стойку, вы можете зарегистрироваться дома и приехать за 40 минут до вылета. Это особенно удобно, если вы летите без багажа. Но даже если багаж нужно сдавать, то на стойках приема багажа (Drop off) как правило малолюдно. А в некоторых аэропортах зарегистрированные пассажиры могут сдать багаж с помощью автоматической системы. Вы сами взвесите чемодан, наклеите на него багажную бирку и поставите на ленту. Попробовать можно, например, в Шереметьево на рейсах по России.

✓ Онлайн-чекин поможет, если вы опаздываете. Если опаздываете на регистрацию, но успеваете приехать за 20-30 минут до вылета, зарегистрируйтесь по пути со смартфона или ноутбука, а в аэропорту сразу бегите к выходу на посадку. **Важно:** 1) если точно опаздываете ко времени вылета, то не регистрируйтесь, а позвоните в авиакомпанию и сообщите, что не полетите этим рейсом; 2) если уже зарегистрировались и понимаете, что опаздываете на рейс, позвоните в авиакомпанию и отмените регистрацию.

Учтите, что онлайн-регистрация невозможна для тех, кому нужны специальные услуги. Например, если летит ребенок без сопровождения, больной на носилках, человек с собакой-поводырем или просто со шпицем в клетке. Некоторые авиакомпании не регистрируют в интернете пассажиров с детьми до двух лет.

✓ Регистрируясь онлайн, вы сами выбираете место в самолете. Во многих авиакомпаниях — к примеру, у «Аэрофлота», Red Wings, British Airways, Lufthansa, Emirates и Alitalia — во время онлайн-регистрации пассажиры могут бесплатно выбрать места в самолете. Иногда это можно сделать с доплатой, например, в «Уральских авиалиниях», AirAsia и на тарифе «Эконом базовый» у S7.

✓ Интернет-регистрация — обязательное условие в некоторых авиакомпаниях. По правилам Ryanair, на рейс нужно зарегистрироваться самостоятельно на сайте авиакомпании или в фирменном приложении, а посадочный талон распечатать или скачать в приложение. Если забыли, вас зарегистрируют на стойке в аэропорту, но придется отдать 50 €. Если зарегистрировались, но запамятовали про посадочный, выложите 15 €. Другая авиакомпания с обязательной онлайн-регистрацией — EasyJet. Но у нее правила лояльнее: если что-то пошло не так, в аэропорту они вас зарегистрируют бесплатно.

✓ Электронная регистрация на самолет может пригодиться при форс-мажоре или овербукинге. Бывает, что на рейс продают больше билетов, чем в самолете мест — это называется овербукинг. Тогда части пассажиров могут изменить класс обслуживания, предложить альтернативный рейс или вернуть деньги. А еще случаются форс-мажорные обстоятельства, когда самолеты не летают, к примеру, из-за непогоды. Как поступить с пассажирами и кто полетит следующим рейсом, каждая авиакомпания решает по-своему. Но если вы зарегистрировались заранее в интернете, у вас, скорее всего, будет преимущество.

Алена Ковалева, Москва: «Мы отмечали Новый год на Самуи и попали в наводнение. Лило сутками — весь отдых насмарку. А тут еще хозяин отеля стал пугать, что отменят наш рейс в Бангкок. Я проверила на сайте «Аэрофлота» — вроде все в порядке. Почему-то решила зарегистрироваться в интернете, хотя раньше так не делала. На следующий день приезжаем в аэропорт, а там человек двадцать не могут сесть на наш рейс. Им объясняют, что мест нет: сначала проходят те, кто не улетел вчера и позавчера. Как мы испугались! Если не вылетим, сгорят билеты Бангкок – Москва, а мужу никак нельзя опаздывать на работу. Но нас посадили, и в Бангкок мы прилетели вовремя! Теперь я всегда регистрируюсь заранее — мало ли что».

Еще по теме:

Для командировочных: как отчитаться перед бухгалтерий за перелет по электронному авиабилету

Если вы едете в командировку и не знаете, как отчитаться перед бухгалтерией за полет по е-тикету, не переживайте: это проще простого.

Что нужно сдать в бухгалтерию:

1) Маршрутную квитанцию, которая придет на почту, указанную при бронировании. В маршрут-квитанции написана стоимость перелета — так вы подтвердите расходы на его покупку;

2) Посадочный талон, который вы получите после регистрации. Так вы докажете, что летели этим рейсом.

Согласно письму Минфина, для отчетности этого достаточно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *