не подключается вай фай на макбуке что делать
Если не удается подключиться к сети Wi-Fi на Mac
Если у Вас возникают проблемы с подключением к сети Wi-Fi, попробуйте выполнить следующие действия.
Убедитесь, что сеть Wi-Fi включена. Для включения Wi-Fi Вы можете использовать значок статуса Wi-Fi в строке меню.
Вероятно, Вы находитесь вне зоны действия. Убедитесь, что Ваш Mac находится в пределах действия беспроводной сети.
В настройках сети служба Wi-Fi может быть недоступна.
На Mac выберите меню Apple
> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть» .
Если Wi-Fi нет в списке служб сетевых подключений, нажмите кнопку «Добавить» под списком, нажмите всплывающее меню «Интерфейс», затем выберите «Wi-Fi». Присвойте имя службе Wi-Fi, затем нажмите «Создать».
Если Вы подключаетесь к беспроводной сети, созданной базовой станцией AirPort или AirPort Time Capsule, перезапустите устройство, отсоединив кабель питания. Подождите несколько минут, затем снова подсоедините кабель. Когда сеть станет доступной, повторите попытку подключения.
На MacBook не работает или пропадает Wi-Fi: почему и что делать?
Конечно, сложно себе представить, что в MacBook может что-то не работать. Но если вдруг представитель семейства ноутбуков от Apple под операционной системой MAC не подключается к Wi-Fi, значит, вы попали по адресу. Речь пойдет именно об этой проблеме.
Причины
Представлю основные причины, почему Макбук не подключается к Wi-Fi:
Сначала начну с того, что может исправить проблему быстро и легко.
Видео с рассказом о проблемах с Wi-Fi на Макбуках смотрите здесь:
Простые действия
Первое, что можно посоветовать, когда MacBook не подключается к Wi-Fi, – это обновить операционную систему.
Если используется маршрутизатор не от Apple, проверьте, нет ли доступных обновлений для сетевого оборудования. Если роутер Apple, также проверьте актуальность прошивки.
Если с программным обеспечением порядок, протестируйте роутер. Попробуйте подключиться к беспроводной сети с других устройств. Если они без проблем выходят в интернет «по воздуху», значит, неполадка в самом ноутбуке.
Если другие гаджеты не подключаются к сети, проверьте, нормально ли подключены все кабели к роутеру. Если все правильно, попробуйте перезагрузить маршрутизатор – просто выдерните вилку из розетки и через пару минут верните ее обратно. Очень часто этот способ помогает, когда, например, гаджет вдруг перестал видеть беспроводную сеть.
Простые способы для решения проблемы описаны в следующем видео:
Ошибка
Редко, но все же некоторым пользователям MacBook PRO и других моделей случалось увидеть надпись – «Wi-Fi: нет аппаратного обеспечения». Что делать в таком случае? Попробуйте сбросить параметры памяти NVRAM.
Если это не помогло, попробуйте сбросить SMC (контроллер управления, который отвечает за низкоуровневые функции в MAC). Эта процедура выполняется по-разному:
MagSafe – это магнитный разъем питания на ноутбуках от Apple. На новых устройствах вместо него используется USB-C.
Проблема после обновления
Что делать, если пропадает Wi-Fi на MacBook Air после установки обновления операционной системы High Sierra? Например, все работает нормально, но, если вы подключились не к домашней сети, потом ноутбук не хочет с ней взаимодействовать без перезагрузки.
Здесь поможет сброс настроек подключения. Как это сделать:
Если вы никогда не сбрасывали настройки Wi-Fi, лучше попросить о помощи друга, который имеет опыт в этом!
Настройка сетевого протокола
Если Вай-Фай на Макбуке подключен, но интернет не работает, нужно проверить настройки протокола TCP/IP:
Если доступа к интернету снова нет, там же заходим на вкладку «DNS». Адреса серверов можно узнать у оператора домашнего интернета, или использовать публичные (например, Гугл или Яндекс).
Удаление сетей
Почему Макбук не видит сеть Wi-Fi? Возможно, в настройках сохранены параметры предпочтительных сетей, а к новой ноутбук подключаться не хочет. Что можно сделать:
Теперь вся информация о подключениях будет удалена. Чтобы подключиться к Wi-Fi, нужно будет вводить сетевой пароль, а автоматически соединение выполняться не будет.
Выключение модуля
Иногда, когда MacBook не видит Wi-Fi, помогает отключение/включение беспроводного адаптера. Это делается также через «Системные настройки» – «Сеть». Зайдите в раздел «Wi-Fi» и напротив надписи «Статус: Подключено» нажмите по «Выключить Wi-Fi».
Дополнительно
В редких случаях проблемы на MacBook связаны с поломкой модуля. Вероятные причины этого: попадание воды, заводской брак, перепады напряжения. В таком случае поможет только замена.
Если ноутбук ловит беспроводной сигнал только рядом с роутером, возможно, не работает антенна. Сломаться просто так она не может, так как располагается в корпусе устройства. Повредить ее можно только при неправильной разборке ноутбука. Здесь тоже потребуется ремонт.
Также причиной неработающего Wi-Fi на Макбуке может быть вышедший из строя чипсет на материнской плате. Здесь нужны определенные знания, инструменты, поэтому самостоятельно решить проблему не получится.
Последний вариант, который рекомендую применять в крайнем случае, – это переустановка операционной системы. Все системные ошибки при этом удаляются, и, если дело было в них, проблема с подключением к сети должна исчезнуть.
На этом можно заканчивать. Если знаете другие способы решения по теме, обязательно напишите в комментарии! Всем пока!
Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi
Если компьютер Mac настроен для подключения к сети Wi-Fi, он может анализировать соединение на предмет проблем, влияющих на производительность, включая подключение к Интернету.
Если вы выполнили действия для подключения компьютера Mac к сети Wi-Fi, но подключение к сети или Интернету ненадежно, могут помочь действия, описанные в этой статье.
Просмотр рекомендаций по оптимизации подключений Wi-Fi
В macOS Sierra или более поздней версии доступны рекомендации по оптимизации подключений Wi-Fi.
Анализ среды беспроводной сети
Для выполнения дополнительного анализа можно использовать программу «Беспроводная диагностика» на компьютере Mac.
Программа «Беспроводная диагностика» начнет анализ среды беспроводной сети.
Если проблема возникает периодически, можно запустить мониторинг подключения Wi-Fi:
Когда будете готовы просмотреть рекомендации, перейдите к окну обзора выявленных проблем. Программа «Беспроводная диагностика» запросит дополнительную информацию о вашей базовой станции или маршрутизаторе, чтобы включить ее в отчет, сохраняемый на компьютере Mac.
Для просмотра подробных сведений о каждом пункте в обзоре щелкните значок информации рядом с ним. «Лучшие советы по настройке Wi-Fi» — это рекомендации, которые будут полезны при работе с большинством сетей Wi-Fi.
Прежде чем изменять текущие настройки сети или маршрутизатора в соответствии с предложенными рекомендациями, запишите их или создайте резервную копию на случай, если у вас вновь появится необходимость использовать эти настройки.
Мониторинг подключения Wi-Fi
Возможности компьютера Mac позволяют запускать мониторинг подключений Wi-Fi для отслеживания нерегулярных проблем, например разрывов подключения. Выполните перечисленные выше действия по анализу среды беспроводной сети, но при появлении запроса выберите вариант «Выполнить мониторинг подключения Wi-Fi».
Во время мониторинга на экране компьютера будет отображаться окно с уведомлением о том, что эта функция активна. Мониторинг будет выполняться постоянно (даже при переходе компьютера Mac в режим сна) до тех пор, пока вы не закроете это окно или не подключитесь к другой сети Wi-Fi.
Если программа «Беспроводная диагностика» обнаружит проблему, мониторинг будет остановлен и вы увидите краткое описание проблемы. После этого можно будет возобновить мониторинг или перейти к окну обзора для просмотра подробных сведений и рекомендаций.
Создание диагностического отчета
Отчет представляет собой сжатый файл, имя которого начинается со слова WirelessDiagnostics. Он включает в себя множество файлов с подробными сведениями о среде вашей беспроводной сети. Эту информацию можно предоставить специалисту по работе с сетями для дальнейшего анализа.
Использование других средств диагностики
В состав программы «Беспроводная диагностика» входят дополнительные средства, которые будут полезны для специалистов по работе с сетями. Их можно открыть через меню «Окно» в строке меню программы «Беспроводная диагностика»:
Дополнительная информация
В этом разделе представлены дополнительные рекомендации по повышению производительности подключений Wi-Fi.
Решение проблем, связанных с подключением Mac к интернету
Если Вам не удается подключить Mac к интернету, проблема может быть связана с кабелями, устройствами, сетевыми настройками или интернет-провайдером.
Прочтите рекомендации по работе с Wi-Fi или воспользуйтесь Беспроводной диагностикой.
Если компьютер Mac обнаружил неполадки в работе Wi-Fi, Вы можете посмотреть описания проблем и предложенные решения. Нажмите значок состояния Wi-Fi в строке меню, затем выберите «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi». Рекомендации Wi-Fi недоступны в корпоративных сетях и при использовании режима модема.
Можно использовать Беспроводную диагностику для устранения неполадок в уже настроенной сети.
Проверьте подключение Wi-Fi
Если обычно Вы подключаетесь к интернету через Wi-Fi, проверьте, подключен ли компьютер к сети Wi-Fi.
Если Вы подключены к сети Wi-Fi, но подключение к интернету отсутствует, проблема может быть связана с подключением этой сети к интернету. Если сеть Wi-Fi настроена с использованием устройства AirPort (например, AirPort Extreme), Вы можете просмотреть сведения об устройстве и его интернет-подключении в Утилите AirPort. Для получения дополнительных сведений об Утилите AirPort выберите «Справка» > «Справка Утилиты AirPort».
Проверка состояния сетевых подключений
В настройках «Сеть» можно проверить настройки и статус каждой сетевой службы, такой как Wi-Fi, Ethernet и Bluetooth.
На Mac выберите меню Apple
> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть» .
Сетевая служба, которую Вы используете, должна быть отмечена зеленым индикатором и статусом «Подключено».
Для просмотра дополнительной информации о сетевой службе выберите ее с помощью мыши.
Проверьте кабели и внешние устройства.
Проверьте надежность подключения кабелей. Если Вы используете внешний модем, проверьте надежность подключения обоих кабелей — между модемом и компьютером и между модемом и электрической настенной розеткой.
Проверьте, что все внешние устройства, такие как модемы, концентраторы и маршрутизаторы, подключены, включены и полностью загружены. Попробуйте перезагрузить эти устройства: отсоедините их на пару минут от сети электропитания, затем снова подключите.
Проверьте световые индикаторы на устройстве, указывающие на регистрацию его подключения к сети и компьютеру. Если световой индикатор не загорается, смотрите документацию, прилагаемую к устройству, или обратитесь к Вашему интернет-провайдеру.
Проверьте интернет-службу
Если все вышеперечисленное настроено правильно, но подключиться к интернету по-прежнему не удается, обратитесь к своему интернет-провайдеру. Возможно, причина заключается во временной неполадке службы.
Как исправить Wi-Fi на Mac, что делать, если ваш Mac не подключается к WiFi
Добро пожаловать в наше руководство по устранению неполадок Mac Wi-Fi, в котором предлагаются исправления для ситуаций, когда Wi-Fi не работает, ваш Mac отказывается подключаться к Интернету, MacBook не подключается к Wi-Fi, но другие устройства или ваш сигнал беспроводной сети Сила бедна.
Существует три основные причины, по которым Wi-Fi перестает работать: проблема с вашим маршрутизатором, не работает сеть вашего широкополосного провайдера или проблема с вашей собственной сетью Wi-Fi. Реже может возникнуть проблема с программным обеспечением MacOS, которое вы используете. Мы рассмотрим все эти сценарии в этой статье.
Ниже мы рассмотрим различные шаги, мы начали с тех, которые, мы надеемся, быстро исправят вашу проблему с Wi-Fi, но вы можете попробовать несколько последних советов, если вам не повезет.
В этой статье мы рассмотрим следующие советы по устранению проблем Mac WiFi:
Вы можете перейти к руководству по каждому из этих шагов, щелкнув ссылку выше или просто прочитав шаги в порядке ниже.
Проблемы со слабым сигналом Wi-Fi мы рассмотрим в отдельной статье: Как улучшить сигнал Wi-Fi.
Проверьте программное обеспечение Apple
В прошлом, когда пользователи Mac обновляли свои компьютеры до новой версии macOS, они иногда сталкивались с проблемами Wi-Fi. Это было большой проблемой с оригинальной версией El Capitan (macOS 10.11): после обновления многие пользователи обнаружили, что их Mac больше не могут подключаться к своей беспроводной сети.
Apple выпустила обновление программного обеспечения, но это было непросто для владельцев MacBook Air, которые могли подключаться к Интернету только через Wi-Fi. Когда у нас возникла эта проблема, нам пришлось обновить наш Mac до новой версии macOS, одновременно передавая соединение с нашего мобильного телефона.
Возможно, вам придется сделать то же самое, если вам нужно обновление программного обеспечения, и в этом случае будьте осторожны при пересмотре вашего разрешения на данные! (Прочитайте наши советы, чтобы придерживаться распределения данных на вашем iPhone здесь.)
У вас также могут возникнуть проблемы с Wi-Fi, если вы используете бета-версию macOS. Например, у нас было много проблем с отключением Wi-Fi, когда мы запускали бета-версию High Sierra.
Вот последняя информация о macOS Catalina.
Проверьте рекомендации Apple по Wi-Fi
Когда ваш Mac пытается подключиться к сети Wi-Fi, macOS проверяет наличие проблем. Если они обнаружены, вы увидите рекомендации в меню состояния Wi-Fi, к которым вы можете получить доступ, нажав на логотип Wi-Fi в правом верхнем углу экрана. Если вы не видите здесь никаких рекомендаций, то Apple не нашла ничего, чтобы отметить (пока).
Проверьте с вашим провайдером широкополосного доступа
Если проблема на стороне поставщика, вы не можете ничего с этим поделать, кроме как жаловаться — и вы должны это сделать.
Даже если сеть не работает, это может быть проблемой поставщика (или проблемы BT). Например, иногда может быть виновата проводка к дому; Если ваше интернет-соединение часто прерывается в плохую погоду, это может быть связано с попаданием воды в кабели.
Вы также можете запустить тест Ping, чтобы выяснить, есть ли проблема с подключением к веб-сайту, к которому вы обращаетесь. Читайте о запуске Ping на Mac здесь.
Перезагрузите свой роутер
Чтобы определить, связана ли проблема с вашим маршрутизатором, вы должны выключить и снова включить его. Для выключения вашего маршрутизатора вам необходимо отключить его от питания примерно на 30 секунд, затем подключить и снова включить.
Перезагрузите свой Mac
Как и в случае с маршрутизатором, также неплохо выключить и снова включить Mac.
Если после перезагрузки проблема не устранена, попробуйте отключить Wi-Fi, а затем подождать несколько секунд, прежде чем снова включить его, чтобы снова выполнить поиск доступных сетей.
Чтобы выключить и снова включить Wi-Fi, нажмите на логотип Wi-Fi в меню в правом верхнем углу вашего Mac и выберите «Выключить Wi-Fi».
Отключить Bluetooth
Попробуйте отключить Bluetooth. Это исправление, которое сработало для некоторых людей. Нажмите значок Bluetooth в правом верхнем углу (руна B рядом со значком Wi-Fi) и выберите Отключить Bluetooth.
Забудь о сети
Вы можете обнаружить, что принуждение вашего устройства забыть о сети может помочь. Выключите Аэропорт, перейдите в «Системные настройки»> «Сеть», затем выберите Wi-Fi в списке слева и нажмите «Дополнительно». Выберите сеть, которую вы хотите забыть, нажмите (-) и согласитесь удалить.
После этого ваш Mac и другие устройства, использующие брелок iCloud, не будут подключаться к этой сети.
Теперь попробуйте снова подключиться к сети, добавив пароль по запросу.
Держите свой маршрутизатор прохладным
Если что-то все равно не работает, проверьте, не перегревается ли ваш маршрутизатор. Не закрывайте и не прячьте его там, где нет достаточной вентиляции, потому что, если он станет слишком горячим, он не будет работать.
Проверьте местоположение вашего роутера
Еще одна вещь, чтобы проверить это местоположение вашего маршрутизатора. Вы получите более качественный сигнал, если он не находится на больших металлических поверхностях или рядом с ними — поэтому не кладите его, например, на картотеку и не ставьте его рядом с радиатором.
Переместите ноутбук ближе к маршрутизатору и посмотрите, получите ли вы сигнал оттуда. Если оказывается, что сигнал в порядке, когда вы находитесь рядом с маршрутизатором, вероятно, что-то в вашем доме или офисе создает помехи. У нас есть совет о том, где найти ваш маршрутизатор в нашей статье об улучшении диапазона Wi-Fi.
Узнайте, блокирует ли что-то сигнал
Существует множество причин, по которым сила сигнала может быть слабее в определенных местах, а не в других. Например, толстые стены в старых домах могут сделать невозможным получение сигнала в одном углу дома.
Если в здании много металла, что также может вызвать проблемы с вашим Wi-Fi, возможно, стоит проверить, какие материалы использовались при строительстве вашей недвижимости.
Вы можете использовать приложение NetSpot (£ 7.99), чтобы создать карту сигнала Wi-Fi в вашем здании. Переместите свой Mac и наметьте уровень сигнала в разных местах, чтобы понять, где сигнал сильнее, а где слабее.
Если вы определили проблему как проблему с уровнем сигнала в определенных частях вашего здания, мы рекомендуем приобрести удлинитель Wi-Fi, например, один из этих адаптеров Powerline.
При настройке удлинителя Wi-Fi обязательно измените SSID (имя Wi-Fi) и пароль нового устройства, чтобы он совпадал с текущим беспроводным маршрутизатором и модемом, чтобы ваш Mac мог выбирать, какое устройство предлагает лучшее соединение без необходимости переключаться и вводить новый пароль.
В качестве альтернативы проблема может быть в других электрических устройствах, таких как вентиляторы, моторы, микроволновые печи и беспроводные телефоны. Ваш Wi-Fi падает одновременно с использованием микроволновой печи? Поскольку они оба используют радиоволны, вы можете получить помехи, когда включите микроволновую печь.
Попробуйте расположить маршрутизатор подальше от этих устройств.
Используйте беспроводную диагностику Apple
Вы также можете получить представление о том, вызывают ли ваш сигнал падение на других устройствах, с помощью встроенной в MacOS утилиты беспроводной диагностики.
Чтобы создать график, подобный показанному выше, выполните следующие действия:
Это создаст три графика, которые расскажут вам о скорости передачи, качестве сигнала и уровнях сигнала и шума. Если вы наблюдаете за этим в течение нескольких часов, вы сможете определить, есть ли проблема.
Верхний график отображает скорость передачи данных вашей беспроводной сети в Мбит / с. Уровень графика будет определяться вашим маршрутизатором и другим оборудованием, которое вы к нему подключили. С точки зрения устранения неполадок, важно то, что скорость достаточно стабильна. Если вы видите провалы в скорости передачи данных или полный спад, это указывает на наличие проблемы.
Средний график, обозначенный «Качество», отображает соотношение сигнал / шум с течением времени. В идеале это должна быть прямая линия с небольшими шипами. Если вы заметили частые провалы в линии, вероятно, что-то мешает вашему сигналу Wi-Fi.
Если вы заметите внезапное усиление шума, попытайтесь определить, когда и почему они происходят. Это происходит, например, когда используется беспроводная телефонная трубка или когда включена микроволновая печь? Если вы обнаружили, что конкретное устройство мешает сигналу, отодвиньте маршрутизатор от устройства, вызывающего проблему.
Вы также можете попробовать изменить высоту маршрутизатора, а также его горизонтальное положение, чтобы увидеть, влияет ли это на прием, когда используется мешающий гаджет.
Проверьте соревнование
Ваше Wi-Fi соединение также может страдать из-за других сетей поблизости, которые делятся с вами радиоволнами, особенно если вы находитесь в застроенном месте.
Чтобы узнать, какой другой трафик находится в вашем районе, вы можете попробовать приложение WiFi Explorer (£ 19,99).
WiFi Explorer поможет вам увидеть, какие другие сети находятся в вашем районе. Он предоставляет гораздо больше информации, чем вы обычно видите в списке доступных сетей на вашем Mac, который вы увидите, если щелкнуть логотип Wi-Fi в строке меню.
Выберите уникальное имя сети
Теперь, когда вы увидели эти разные сети Wi-Fi, убедитесь, что вы настроили свою сеть Wi-Fi с уникальным именем, чтобы она не конфликтовала с именами других соседних сетей.
Измените свой канал Wi-Fi
Вы можете пойти по пути противодействия конкуренции со стороны других сетей Wi-Fi, изменив канал, на котором вы находитесь. Есть 13 каналов, и все они, кроме 1, 6 и 11, перекрываются. Было бы разумно выбрать канал как можно дальше от соседей, если это возможно.
Маршрутизаторы хорошо выполняют автоматический выбор каналов, основываясь на том, что еще работает поблизости. Однако, если вы откроете Scan tool из меню Windows в Wireless Diagnostics и заметите, что ваш маршрутизатор работает на том же канале, что и другой маршрутизатор поблизости, вы можете подумать об изменении его вручную.
Действия, которые необходимо выполнить для изменения канала на маршрутизаторе, будут зависеть от программного обеспечения маршрутизатора. Для доступа к программному обеспечению вашего маршрутизатора вам необходимо знать IP-адрес вашего маршрутизатора. Большинство маршрутизаторов имеют IP-адрес http://192.168.0.1 или http://192.168.1.1, хотя BT-маршрутизаторы обычно http://192.168.1.254.
Откройте веб-браузер, введите IP-адрес в адресную строку и нажмите ввод. Это вызовет программное обеспечение вашего маршрутизатора. Найдите информацию о канале и войдите в свой маршрутизатор, чтобы изменить его.
Однако не просто переместите его на следующий доступный канал. Частоты каналов перекрываются, это означает, что узкополосный использует пять каналов одновременно, а широкополосные маршрутизаторы используют семь. Поэтому, если вы вручную переключаете каналы, убедитесь, что вы перемещаете как минимум пять или семь каналов от того, на котором работает ваш маршрутизатор.
Внося изменения, следите за графиками в Wireless Diagnostics, чтобы вы могли видеть, какие из них существенно влияют на качество сигнала.
В качестве альтернативы вы можете настроить свой канал сети Wi-Fi на автоматический, чтобы он выбирал лучший канал для использования.
Используйте полосу 5 ГГц
Эти каналы, упомянутые выше, относятся к полосе частот 2,4 ГГц. Еще один способ улучшить сигнал Wi-Fi — переключиться на полосу 5 ГГц. Диапазон 5 ГГц обеспечивает большую полосу пропускания, чем диапазон 2,4 ГГц, и менее подвержен помехам, поскольку другие бытовые приборы не используют эту частоту.
В Великобритании существуют некоторые юридические ограничения, накладываемые на эту полосу, регулируемые Ofcom, и по этой причине переключение на 5 ГГц в Великобритании не обязательно решит вашу проблему так же, как в США. Но это все же стоит попробовать.
Чтобы использовать полосу 5 ГГц на вашем двухдиапазонном маршрутизаторе, сначала необходимо разделить сети 2,4 ГГц и 5 ГГц на своем маршрутизаторе (обратитесь к руководству, чтобы узнать, как это сделать) и дать им разные имена. Если у вас есть AirPort Extreme или Time Capsule, этот параметр находится на вкладке «Беспроводная связь» в AirPort-Утилите.
Нажмите кнопку «Параметры беспроводной сети» в нижней части окна и установите флажок «Имя сети 5 ГГц». Теперь дайте ему другое имя.
Разделяя сети 2,4 ГГц и 5 ГГц, вы должны указать устройствам Mac и iOS присоединиться к 5 ГГц, предпочтительнее 2,4 ГГц. В macOS перейдите на панель «Сеть» в «Системных настройках», нажмите Wi-Fi, затем кнопку «Дополнительно» и перетащите сеть 5 ГГц в верхнюю часть списка.
На устройстве iOS нажмите «Настройки», затем Wi-Fi. Нажмите на «i» рядом с сетью 2,4 ГГц и сдвиньте «Auto-Join», чтобы выключить.
Более подробную информацию о том, как разделить 5 ГГц и 2,5 ГГц на вашем маршрутизаторе, вы найдете в нашем руководстве по улучшению сигнала Wi-Fi здесь.
Проверьте настройки безопасности
Один совет — не скрывать свою сеть — может показаться, что это делает вещи более безопасными, но на самом деле это не защищает и может вызвать проблемы с надежностью.
Вместо этого, если вы хотите, чтобы ваша сеть была защищенной, используйте WPA2 Personal security.
Запустите диагностику Apple
Если вы все еще не решили свои проблемы с Wi-Fi, вы можете использовать Apple Diagnostics для проверки проблем с Wi-Fi или сетью.
Для этого выполните следующие действия:
Сбросьте свой SMC, PRAM или NVRAM
Сброс PRAM и SMC (System Management Controller) стоит попробовать. Этот процесс описан здесь: Как сбросить настройки NVRAM, PRAM и SMC вашего Mac.
Изменить настройки DNS для вашей сети
Также рекомендуется изменить настройки DNS, но, как и сброс SMC, PRAM и NVRAM, это не для новичков.
Вам нужно начать с удаления файлов настроек Wi-Fi, но мы советуем сначала сделать их резервную копию!
Если вы решили, что проблема связана с вашим маршрутизатором и не можете ее исправить, возможно, пришло время купить новый маршрутизатор. Вы можете взглянуть на наш обзор лучших роутеров для Mac. Плюс вот что нужно сделать, чтобы исправить синий экран смерти на Mac.