не могу зайти в игру империя пазлов что делать
Глючит или не запускается Empires & Puzzles? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Empires & Puzzles начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Empires & Puzzles не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
После загрузки и установки нового пакета ошибка должна пропасть. Если сообщение об отсутствии msvcp 140.dll (120, 110, 100) сохраняется необходимо сделать следующее:
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Empires & Puzzles для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Появились тормоза в игре.
О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.
Долгие загрузки в игре.
О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.
Empires & Puzzles лагает.
О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в Empires & Puzzles могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Empires & Puzzles не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений. Данную проблему можно решить и полной переустановкой магазина или лончера т.к. большинство из них попросит предоставить доступ к интернету в процессе инсталляции.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Empires & Puzzles можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Технические Вопросы
Проблемы с Обновлением
;»> Я не могу обновить свою игру! (Apple iOS)
Если у Вас не получается обновить игру Empires And Puzzles после того, как игра перенаправит вас в App Store (надпись «обновление недоступно»), попробуйте выполните следующие действия:
;»> Я не могу обновить свою игру! (Android)
Если вы получаете сообщение об ошибке «Устройство не совместимо» в Google Play Store при попытке обновить игру, попробуйте следующее:
Убедитесь, что не включен режим энергосбережения
Сбросьте разрешение экрана устройства
На некоторых высокопроизводительных устройствах Android высокое разрешение может привести к тому, что устройство будет ошибочно отображать несовместимость.
Очистите кэш приложений
Отключите SD-карту
Переустановите Google Play Store
;»> Почему я не могу просматривать профили некоторых игроков и/или альянса после обновления?
Когда мы запускаем новое обновление игры Empires And Puzzles, две версии работают одновременно в течение нескольких дней. Мы делаем это, чтобы предоставить App Store и Google Play время для обновления версии игры в своем магазине. Однако это также означает, что игроки, у которых установлена новая версия игры, не могут нападать или просматривать профили игроков, у которых установлена старая версия, и наоборот.
Хорошей новостью является то, что, как только игроки обновили игру, этот вопрос решается сам. Мы сожалеем о неудобствах, которые это может вызвать!
Производительность
;»> Я думаю, что нашел ошибку в игре!
Технические проблемы в игре Empires and Puzzles редки, но могут случаться. Если вы подозреваете, что в вашей игре возникла ошибка или баг, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими анонсами: известные проблемы. Все текущие и решенные технические проблемы опубликованы и обновляются нашей командой.
Если вы не нашли решение из FAQ, мы настоятельно рекомендуем использовать категорию «Ошибки и проблемы» нашего форума. Там вы найдете других игроков, которые, возможно, столкнулись с той же проблемой что и вы. Так же там может быть информация о решении возникшей ситуации. По мере прокрутки вниз вы увидите множество технических проблем и предлагаемые решения (не стоит создавать новую тему на форуме, если она уже существует).
Когда вы сообщаете об ошибке, постарайтесь максимально точно описать проблему. Детали, такие как скриншоты, время (с часовым поясом), когда возникла проблема, что вы делали в игре и тип используемой сети могут быть полезны для понимания проблемы.
Если проблема не устранена или вы не нашли решение из FAQ или форума, обратитесь в службу поддержки. При отправке вашего запроса, пожалуйста, заполните форму запроса поддержки как можно подробно. Например, знание вашего идентификатора учетной записи игры имеет жизненно важное значение. Будьте максимально информативны при описании проблемы.
;»> Какие требования к устройству на iOS?
Чтобы играть в Empires & Puzzles, ваше устройство iOS должно иметь как минимум следующие характеристики:
⦁ 0,5 ГБ ОЗУ (рекомендуется 1 ГБ или более)
⦁ iOS 8 или лучше (рекомендуется iOS 9 или выше)
⦁ 640×960 разрешение экрана минимум (рекомендуется более высокое)
Мы не можем гарантировать, что даже с этими минимальными требованиями ваше устройство сможет запустить игру. Существует множество устройств на iOS и они предназначены для определенных целей. Не все устройства предназначены для игр!
;»> Какие требования к устройству на Android?
Чтобы играть в Empires & Puzzles, ваше устройство Android должно иметь как минимум следующие характеристики:
⦁ 0,5 ГБ ОЗУ (рекомендуется 1 ГБ или более)
⦁ Android OS 4.4.3 или выше (рекомендуется 6.0 или выше)
⦁ Разрешение экрана 800×480 выше (рекомендуется более высокое)
Мы не можем гарантировать, что даже с этими минимальными требованиями ваше устройство сможет запустить игру. Существует множество устройств на Android и они предназначены для определенных целей. Не все устройства предназначены для игр!
;»> Я не могу получить доступ к Тайному Видению!
Мы знаем о проблеме, которая мешает некоторым игрокам видеть рекламу в Тайной Башне. Иногда проблема связана с ограничением объявлений в зависимости от вашего местоположения. В большинстве случаев проблема имеет временный характер, поэтому, если вы только что с ней столкнулись, повторите попытку чуть позже.
;»> Моя игра постоянно падает с ошибкой!
Вы испытываете проблемы или игра Empires & Puzzles не загружается должным образом? Попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок:
Android
Если проблемы по-прежнему возникают, обратитесь в нашу службу поддержки с идентификатором учетной записи!
;»> Мое устройство неисправно и я не могу играть в игру!
К сожалению, мы не можем оказать помощь по вопросам, вызванным неисправностью устройства или другого оборудования.
Чтобы играть в Empires & Puzzles, ваше устройство должно соответствовать минимальным требованиям. Однако мы не можем гарантировать, что даже с этими минимальными характеристиками ваше устройство сможет запустить игру. Из-за множества устройств на рынке не все устройства предназначены для игр.
Если у вас возникли проблемы с вашим игровым устройством обратитесь к производителю устройства как можно скорее.
Вы можете ознакомиться с минимальными требованиями на следующих страницах:
Связь
;»> Устранение неполадок с подключением
Поскольку Empires & Puzzles — это многопользовательская онлайн-игра, важно, чтобы вы были подключены к надежной сети, а сигнал вашего устройства был сильный.
Если вы испытываете проблемы со связью, попробуйте следующие советы по устранению неполадок:
Обратите внимание, что Small Giant, не может предоставить компенсацию за проблемы, связанные с подключением.
Мы надеемся, что статья поможет Вам и удачи в битвах!
;»> Чат постоянно загружаться (я не могу получить доступ к чату)!
Если ваш чат недоступен (иконка круга постоянно вращается), попробуйте следующие советы по устранению неполадок:
;»> Могу ли я играть в Empires & Puzzles в автономном (оффлайн) режиме?
Empires & Puzzles — онлайн и социальная многопользовательская мобильная игра. Таким образом, мы не можем организовать автономный игровой процесс или однопользовательский режим. Обратите внимание, что Набеги и Альянсы являются неотъемлемой частью игрового процесса, они являются дополнительными функциями. Ваши игровые ресурсы (пища и железо) в безопасности от набегов, и только дополнительные ресурсы, собранные в Сторожевой башне, могут быть изъяты противником.
;»> Что означает символ соединения на экране?
Индикатор состояния соединения отображается на экране в качестве предупреждения, когда ваше соединение плохое или соединение с игрой может скоро оборваться.
Как и большинство мобильных многопользовательских игр, Empires & Puzzles требует стабильного подключения к Интернету. Мы рекомендуем использовать надежную сеть Wi-Fi и достаточно свободной оперативной памяти на мобильном устройстве (закрытие приложений, перезапуск устройства и/или удаление любых неиспользуемых приложений), в противном случае это может привести к потере соединения.
Обратите внимание, что мы, к сожалению, не можем предложить компенсацию за проблемы, связанные с подключением.
Моя Учетная Запись
Потеря аккаунта и сохранение прогресса
;»> Я потерял свой аккаунт! Как я могу его восстановить?
Если после переустановки игры или начала игры на новом устройстве не удается получить доступ к учетной записи, можно восстановить прогресс, подключившись к Game Center (на iOS) или Google Play (Android).
Обратите внимание, что сохранение нескольких учетных записей на одном устройстве может привести к потере прогресса!
Android / Google Play
Убедитесь, что вы подключили игру к нужному аккаунту Google Play (тот, который вы синхронизировали ранее).
Убедитесь, что вы вошли в Game Center с правильным AppleID (тем же, который вы использовали для синхронизации игры ранее).
Я все еще не могу получить доступ к своему аккаунту!
Если вам не удается получить доступ к учетной записи, выполните следующие действия:
Обратите внимание, что у разработчиков нет доступа к какой-либо личной информации, включая адреса электронной почты. Игровые аккаунты определяются по их уникальным идентификаторам (начиная с #).
Из-за большого количества запросов о потерях аккаунтов, команда просит всех игроков любезно следовать этим шагам и предоставить все необходимые данные для ускорения процесса. Все запросы в тех.поддержку с отсутствующими сведениями будут автоматически закрыты.
;»> Сохраняйте ваш прогресс с Google Play! (Android)
Убедитесь, что вы подключили игру к Google Play. Это единственный способ сохранить, восстановить и синхронизировать ваш прогресс.
Обратите внимание, что Google Play поддерживает только одну игру в вашем аккаунте. Использование одного и того же Google Play для нескольких учетных записей приведет к потере прогресса.
;»> Мне нужно перенести свой игровой прогресс на новую платформу (Apple / Android)!
Как перенести игру Empires And Puzzles с Apple на Android или с Android на Apple
Если вы переходите с Android на iOS или наоборот, следуйте этим инструкциям:
Эта функция не поддерживает несколько учетных записей. Невозможно перенести несколько учетных записей на новое устройство, и попытка сделать это приведет к необратимой потере учетных записей.
Обратите внимание, что для работы кода оба устройства должны быть подключены к одному Wi-Fi.
;»> Я забыл(-а) свой пароль от Google Play!
Small Giant Games не хранит никакой личной информации об игроках на серверах. Это также касается доступа к учетной записи игрока Google Play (на устройствах Android). Чтобы восстановить пароль, попробуйте эти советы по устранению неполадок :
;»> Не удается подключить игру к Google Play!
Если вы не можете подключить игру к Google Play, пожалуйста:
;»> Почему я получил уведомление о том, что моя учетная запись находится под угрозой?
Это автоматическое уведомление, отправляемое игрокам, которые не подключили свой игровой аккаунт к Game Center (на iOS) или Google Play (на Android). Пожалуйста, не забудьте подключить игру, так как это единственный способ сохранить, восстановить и синхронизировать ваш прогресс.
Чтобы проверить, успешно ли вы подключили свою учетную запись к Game Center / Google Play, нажмите Меню, затем Опции. В нижней части вкладки настроек, в разделе «сохранить игру на разных устройствах», вы должны увидеть зеленый текст и галочку — это означает, что вы успешно подключили игру, и ваш прогресс сохраняется в облаке. Для Андроид-устройств — Внизу в первой вкладке меню настроек “Войти”, чтобы прикрепиться к Google play аккаунту.
Подробнее о том, как сохранить свой прогресс:
;»> Как мне сохранить свою игру?
Сохраните прогресс, подключив игру к Google Play (на Android) или Game Center (на iOS)! Это единственный способ сохранить, восстановить и синхронизировать ваш прогресс на всех устройствах.
Помощь по работе с учетной записью
;»> Как я могу найти идентификатор моей учетной записи (Account ID)?
Вы можете найти свой идентификатор учетной записи, сначала нажав меню, затем Опции, и, наконец, Об игре. Это строка, начинающаяся со знака # в левом верхнем углу экрана.
В случае, если вы не можете войти, вы можете найти его в правом нижнем углу экрана во время запуска.
Пожалуйста см. изображение:
;»> Покупка, продажа и обмен игровых аккаунтов
Покупка, продажа, дарение и/или совместное использование учетных записей запрещено нашими условиями предоставления услуг.
«Вы должны хранить пароль (включая сам пароль целиком и другие средства для доступа к вашей учетной записи или идентификатору пользователя) в секрете и не раскрывать его никому другому. Вы не можете назначать или передавать свой идентификатор пользователя третьей стороне, и вы не можете позволить третьей стороне использовать сервис с вашим идентификатором пользователя.»
Вы несете ответственность за сохранность всех данных для входа в учетную запись. Кроме того, использование информации из учетной записи другого игрока строго запрещено.
Если у нас есть основания полагать, что аккаунт был взломан/открыт/подарен, продан или куплен, действие аккаунта будет приостановлено навсегда или временно без предварительного уведомления.
Small Giants Games не могут гарантировать безопасность никакой учетной записи в условиях нарушения условий предоставления услуг.
;»> Как обезопасить свой аккаунт?
Не забудьте проверить, в безопасности ли ваш аккаунт!
Small Giants Games никогда не будут запрашивать личную информацию игрока. По соображениям безопасности все тикеты-запросы в тех. поддержку, содержащие персональные данные, удаляются.
Обратите внимание, что мы не можем компенсировать потери любых элементов игры из-за халатности.
;»> Не удается получить доступ к старой учетной записи Game Center (iOS)
Пароль от вашего Apple ID привязан к учетной записи в Game Center. Если вы забыли свой пароль от Apple ID, обратитесь к изучению этой ссылки о том, как восстановить доступ к своей учетной записи: https://support.apple.com/en-us/HT201487
Если проблема не устранена, обратитесь непосредственно в Apple: https://support.apple.com/contact
;»> Вход с другого устройства
Если вы вышли из игры по причине одновременного входа с другого устройства, это означает, что доступ к игре осуществляется с другого устройства одновременно с вами. Одна и та же игра может быть открыта только на одном устройстве единовременно. Это всплывающее окно может появиться, если у вас есть несколько устройств с одной и той же учетной записью.
;»> Можно ли переносить самоцветы/предметы/героев между аккаунтами?
Нельзя передавать внутриигровой контент, такой как самоцветы, предметы и героев между учетными записями в Empires & Puzzles, так как это было бы несправедливо по отношению к другим игрокам. SGG благодарят вас за понимание по этому вопросу.
Не запрещено иметь несколько аккаунтов. Тем не менее, разработчики не могут предложить официальную поддержку для нескольких учетных записей, так как игра предназначена для использования только одной учетной записи на одного человека.
Обратите внимание, что Game Center и Google Play поддерживают только одну игру на аккаунте. Попытка сохранить несколько игр на один аккаунт приведет к потере данных.
;»> Я думаю, кто-то другой играет в мою игру!
Если вы заметили необычные изменения в вашей Крепости или ваших героях, возможно, кто-то другой (например, друг или ребенок) с доступом к вашему устройству использовал вашу учетную запись.
Доступ к игре можно получить с других устройств, если у вас есть общие учетные записи Game Center/Apple ID или Google Play.
Команда SGG никогда не попросит ваши Apple ID (Game Center) или Google Play пароли.
Не давайте вашу личную информацию вне зависимости от причин. Иначе, это приведет к неправильному использованию вашего аккаунта.
Передача данных для входа кому-то еще является нарушением условий предоставления услуги.
Если вы считаете, что ваша игра была взломана, следуйте этим инструкциям:
;»> Как подключить игру к нужному аккаунту в Google Play?
Если вы хотите играть в Empires & Puzzles, используя другую учетную запись в Google Play, выполните следующие действия, чтобы изменить учетную запись:
;»> Как подключить игру к нужной учетной записи Game Center?
Если вы хотите играть в Empires & Puzzles, используя другую учетную запись в Game Center, выполните следующие действия для переключения учетной записи:
Если вы что-то забыли, нажмите «забыли Apple ID», и Служба поддержки Apple поможет вам в этом.
;»> Что-то не так с моим аккаунтом.
Пожалуйста, обратите внимание, что получение определенных героев с помощью Призыва, нахождение предметов высокого уровня или требуемого инвентаря для обучения и повышения специального навыка героя не гарантируется каждый раз, так как эти аспекты в игре случайны. Команда SGG уверяет, что все игроки имеют равные шансы на продвижение в игре и считает действующую систему справедливой.
В общем, технические проблемы, влияющие на героев, призывы, награды или добычу, не ограничиваются одной учетной записью, а затрагивает значительное количество учетных записей. В этих случаях проблемы быстро замечаются как командой поддержки, так и игроками, которые сообщают о проблемах через форум и систему поддержки.
Все известные проблемы, связанные с игрой, публикуются на странице объявлений в FAQ и на форуме официального сообщества.
;»> Можно ли играть с несколькими аккаунтами?
Не запрещено иметь несколько аккаунтов. Тем не менее, разработчики не могут предложить официальную поддержку для нескольких учетных записей, так как игра предназначена для использования только одной учетной записи на одного человека.
Технически невозможно обеспечить поддержку для учетных записей, потерянных из-за попытки использовать несколько учетных записей.
Обратите внимание, что Game Center и Google Play поддерживают только одну игру на один аккаунт.
Попытка сохранить несколько игр на один аккаунт приведет к потере данных и противоречит условиям обслуживания игроков.
«Вы не должны делиться учетной записью или данными для входа (ID пользователя), а также позволять кому-либо другому получать доступ к вашей учетной записи или делать что-либо еще, что может поставить под угрозу безопасность вашей учетной записи. Вы несете единоличную ответственность за все, что происходит через вашу учетную запись, включая любое использование регистрационной информации и совершенные покупки, независимо от того, авторизованы вы или нет.»
;»> Меня забанили в чате на 7 дней!
Если вы видите красное сообщение в поле сообщения чата, вы временно заблокированы для общения. Это временный запрет, который автоматически истекает через семь (7) дней. По истечении срока бана вы снова сможете общаться без ограничений.
Почему Меня Заблокировали?
Семидневный запрет в чате — это предотвращение затопления клиента рекламным спамом от альянсов. Разработчики хотят, чтобы все игроки использовали правильные каналы для размещения сообщений. Если чат наводнен объявлениями Альянса (даже рекрутингом Альянса), это нарушает естественный поток чата и мешает вашим коллегам.
Команда SGG просит всех игроков помнить о других, находясь в каждом из чатов.
После снятия запрета чата дальнейшие нарушения Правил поведения игроков ( https://support.smallgiantgames.com/hc/en-us/articles/115003970574-Chat-Rules-Guidelines ) могут привести к более постоянным блокировкам в чате. Пожалуйста, обратитесь к FAQ о различных нарушениях чата.
;»> Я хочу сбросить свой прогресс!
Империя, которую вы строите, предназначена для роста вместе с вами, и игра реализована так, что нет никакого смысла в сбросе вашего прогресса.
Обратите внимание, что в игре невозможно построить какие-либо «неправильные» здания. В конечном итоге вы получите все возможные здания, так как игра прогрессирует.
Теоретически, вы можете сбросить свой прогресс, удалив, а затем переустановив игру. Однако, если вы используете Game Center (на iOS) или Google Play (на Android), ваш предыдущий прогресс будет автоматически восстановлен.
;»> Мое имя профиля было случайно изменено!
По условиям предоставления игровой услуги, официальная команда не может дать бесплатно изменить имя аккаунта. Каждый игрок имеет одну (1) бесплатную смену имени. В случае оскорбительного имени, мы можем временно сбросить имя на случайное. После этого, вы можете изменить имя бесплатно в соответствии с обычной процедурой.
;»> Нужно ли подключать игру к Facebook?
Подключение вашей игры к Facebook помогает обезопасить ваш аккаунт и вознаграждает вас бонусом из самоцветов.
Обратите внимание, что при подключении игры к Facebook прогресс не сохраняется. Единственный способ сохранить игру — подключить ее к Game Center или Google Play. Однако в случае восстановления или переноса игры на новое устройство подключение игры к Facebook поможет подтвердить, что вы действительно являетесь ее владельцем.
Имейте в виду, что у разработчика нет доступа к какой-либо личной информации, включая пароли от Facebook.
;»> Я не могу подключить игру к Facebook!
Возможность подключения игры к Facebook:
Обратите внимание, что единственный способ сохранить, восстановить и синхронизировать ваш прогресс — это войти в Game Center (на iOS) или Google Play (на Android). Когда вы начнете играть на новом устройстве, ваша старая учетная запись будет автоматически восстановлена, как только вы войдете в систему.
;»> Могу ли я играть в Empires & Puzzles на своем компьютере?
Использование эмуляторов (например, Bluestacks) в настоящее время не противоречит условиям обслуживания SGG, поэтому вы не получите бан за их использование. Однако, мы официальной поддержки для ПК не осуществляем, поэтому нет рекомендаций по их использованию. Подробный гайд по запуску игры Empires & Puzzles на компьютере.
Поддержка есть только для устройств на платформе Android или iOS.
Пожалуйста, обратите внимание, что хотя это не запрещено иметь несколько учетных записей, также нельзя обеспечить официальную поддержку для нескольких учетных записей, так как игра предназначена для запуска с одной учетной записи на человека.
Game Center и Google Play поддерживают только одну игру на одном аккаунте. Попытка сохранить несколько игр на один аккаунт приведет к потере ваших данных.
;»> Как я могу удалить свой аккаунт?
В компании Small Giant Games уважают конфиденциальность игроков и не хранят конфиденциальную информацию, такую как пароли или данные кредитной карты.
Чтобы выйти из игры, вы можете просто удалить игру со своего устройства.
Если вы все еще хотите, чтобы вашу учетную запись полностью удалили, свяжитесь с официальным разработчиком, используя кнопку поддержки в игре, и сформируйте тикет-запрос (выберите «проблема с учетной записью», а затем «удаление учетной записи»). Обратите внимание, что удаление аккаунта является окончательным и не может быть отменено после его проведения.