не хватает карт отрядов что делать
Недостаточно карт отрядов ведьмак 3 что делать
Скорее всего из-за карты Барона, у меня с ним проблема была. А вообще вот все карты.
Всего 11 карт, которые можно легко пропустить, получить их можно только при выполнении определенных квестов.
1.Новиград. 3карты: Лютик / Вампир: Брукса / Мильва. На задании «Вопрос жизни и смерти» справа от входа есть игроки в Гвинт, где нужно сыграть 3 игры, ни в коем случае не пропускайте их, а то после завершения задания уже нельзя будет вернуться туда.
2.Новиград. 3 карты: Ян Наталис / Фрингилья Виго / Изенгрим Фаоильтиарна. После окончания основного задания «Да здравствует искусство!», вам будет доступно задание «Опасная игра», которое берется у Золтана Хивая возле таверны»Шалфей и Розмарин». При выполнении квеста у вас будет выбор награды, карты или деньги, выбирайте карты, а то мы их больше не получим.
3.Новиград. 1 карта: Геральт из Ривии. После задания Трисс «Сейчас или никогда», Дийкстра обратится к вам за помощью, согласитесь ему помочь и в конце задания у вас будет возможность сыграть с сапожником Талером и выиграть у него уникальную карту. Нужно выбить эту карту до определенного задания, иначе больше не будет возможности.
4.Новиград. 4 карты: Все лидерские карты 4-го уровня. На задании «Высокие ставки» всего 4 противника, нельзя никому проигрывать, сохраняйтесь перед каждым противником, откажитесь в первый раз от предложения Сахи и после победы над Тибальтом (последним соперником) соглашайтесь.
Важно! До того как подпишетесь на турнир, сохраните игру в отдельную ячейку, в случае слабой колоды сможете вернуться, а выйти из здания до окончания турнира нельзя. Нужно собрать хорошую колоду и лучше завершить дополнительные квесты связанные с играми Гвинт до этого задания. Квест отмечен 24 уровнем, но можно сделать и на 15+. В кулачном бою с эльфом бейтесь только контратаками, а позже на складе, если противники окажутся намного сильнее вас, просто поднимитесь по лестнице позади и ждите пока Саха сама со всеми разберется, а если все заснут, то разбудите выстрелом из арбалета, к вам никто не поднимется. А если у вас есть улучшенный Аксий, то переманивайте противников на вашу сторону.
Недостаточно карт отрядов ведьмак 3 что делать
У тебя там где колода обозначение красно или зелёное. если красное добери нужное минимальное количество карт
Изначально доступна только колода Королевства Севера. Игра коллекционная, поэтому нужно сначала выиграть карты других колод.
Недостаточно карт отрядов ведьмак 3 что делать
Как в 1 Ведьмаке в 5 главе перебить всех скоя`таэлей в Старой Вызиме, чтобы новые не спавнились? Я уже задолбался их бить, пару часов уже убил
Кирилл, никак. Так и должно быть. Просто проходи дальше по сюжету.
Беатриче, Нужны не карты улучшений, а войнов. Покупай их. А вообще в самом начале дается колода Севера.
Ты также могла убрать карты из колоды Севера (в «хранилище»).
Кристина, у меня нет колоды Севера. Хранилище это сундук? Туда я ничего не клала(
Вопрос по игре ведьмак 3. Гвинт.
Вышла карта с каменным серцем, эмгыр завоеваиель севера. Сргласно описанию она должна вернуть карту из отбоя, в руку. Случайную. Из двух отбоев. Но вместо этого, она при востановлении отряда, тупо автоматом ложит на стол рандомную карту из отбоя, (своего) и при этом даже нельзя выбирать, хотя когда востанавливаешь, можно выбирать карту ( кроме лидеров и спец). Короче, карта бред. Или как она работает?
Там и имеется ввиду возвращается случайная карта из твоего отбоя. Не из двух отбоев. Написано «возвращает», имеется ввиду что ты (тебе возвращается) ее использовал значит твой отбой.
Ты походу не шаришь че пишешь. Поиграй ей, а потом пиши. И ты поймешь что в ней нет смысла
Ну от нее нет толка, а не смысла. И я шарю что я пишу. Вопрос то твой в чем? как она работает?
Перестали засчитываться карты.
А ты их добавил в свои основные колоды?
Какие карты есть: «Нильфы»: Кавалерия «Наузикаа», Бригада «Импера», Раинфарн, Лучная поддержка, Альбрых, Лучник Бурой Хоругви (аж целых 6 карт), «Скоя’таэли»: Краснолюд-застрельщик, Махакамские добровольцы, Поддержка гавенкаров, Лекарь-гавенкар (тут уж, сорян, ошибся, 4 карты).
Ну не знаю, попробуй поиграть с торговцами, если не будут выигрываться с них карты и добавляться в твои колоды, то это скорее всего баг.
То есть ни одной играбельной колоды.
Mr. Ozi
Нужно перед началом партии выбрать нужную карту в левом окне и нажать Е, тогда она добавиться в саму игровую колоду. Это нужно проделать с каждой новой картой до тех пор пока в колоде (отображается справа) не будет 22 карты отрядов. После этого уже можно играть. Сам не понимал этого в первых прохождениях, потому начал гвинт только в третьем прохождении
Я знаю, как это делается, спасибо. Я ж говорю, в колоде они есть, а написано всё равно 20 карт отрядов. Я даже пробовал убрать из колоды и вернуть обратно, результат тот же.
Это, видимо, какой-то баг. Вот мне и интересно, как от него избавиться. А то какой же это «Ведьмак 3» без гвинта )
Гвинт. Часть вторая
В конце вас ждет список карт Королевств Севера и Нильфгаарда.
Для сбора полной коллекции карт вам надо найти всего-навсего 198 карт. У многих просто не хватает терпения проверять каждый куст в поисках этих злосчастных клочков бумаги, поэтому я решил вам немного облегчить эту задачу.
В игре есть три разных способа получения карт:
2. Награда за выполнение квестов
3. Победа над различными торговцами
Подробности о каждом способе ниже.
Для сбора полной коллекции карт вам необходимо приобрести около 100 карт у торговцев. Цены на них небольшие, в пределах 50 крон, поэтому даже самые бедные ведьмаки могут их себе позволить.
Вот небольшой список этих торговцев.
Корчма, Белый Сад (Если вы не купили карты во время пролога, то они могут пропасть)
Корчма, На Распутье, Велен
Торговец, Замок Вроницы (Нижния ярус), Велен
Квартирмейстер, Замок Вроницы, Велен
Торговец, Подлесье, Велен
Торговец, Деревня Глиннки, Велен
Оливер, Трактир Зимородок (где выступала Присцилла), Новиград
Маркиза Серенити, Пассифлора, Новиград
Корчмарь, Золотой Осетр, Новиград
Торговец, Корчма Семь Котов, Новиград
Торговец, Гусиная Гузка, Новиград
Штепан (в таверне), Оксенфурт
Корчмарь, порт у Каэр Трольде, Скеллиге
Корчмарь, Уриалла, Скеллиге (Северо-Запад)
Корчмарь, Аринбьорн, Скеллиге (Центральный остров, восток)
Корчмарь, Сворлаг, Скеллиге (Северо-восток)
Корчмарь, Харвикен, Скеллиге (Юго-запад)
Ниже приведены карты, на которых отмечены все торговцы и игроки.
В игре присутствует несколько квестов, которые позволят вам сыграть с умелыми соперниками, победа над которыми принесет вам особые карты. Такие карты вы не сможете получить каким-либо другим способом.
Гвинт: Игра с корчмарями
Вы получите этот квест после обучающего матча в Белом Саду. Необходимо сразиться со Штепаном в Оксенфурте (Трактир), владельцем корчмы «На распутье» и Оливером (в трактире «Зимородок», Новиград). Этот квест необходимо завершить перед тем, как начинать задание «Сейчас или никогда» (Оливер, в Зимородке, может пропасть).
Гвинт: Веленские игроки
Вы получите этот квест после просмотра доски объявлений в замке Вроницы. Надо победить Кровавого барона, прорицателя, лодочника и мальчугана Гадко. Квест необходимо завершить до «Дела семейные» (барон не сможет поиграть с вами, ввиду некоторых семейных неурядиц)
Гвинт: игры в Новиграде
Вы получите этот квест после победы над Вивальди или после просмотра доски объявлений в Новиграде. Необходимо победить Вивальди, Маркизу Серенити в Пассифлоре, Дийкстру и Скоя’Таеля (восточнее Мельницы Люсьена). Квест необходимо завершить до «Дела государственной важности» (Дийкстра не сможет с вами поиграть ввиду непредвиденных обстоятельств)
Гвинт: старые товарищи
Квест начинается после игры с Золтаном или Роше. Надо победить: Золтана (Шалфей и Розмарин) Вернона Роше (Убежище темерских партизан), Ламберта (необходимо выполнить квест «Распутывая клубок») и Талера (после выполнения квеста «Смертельный заговор»). Выполните эти квесты до битвы в Каер Морхене (Ламберт ускачет в порыве любви) и «Дела государственной важности» (Роше, вероятно, будет занят кормлением червей)
Небольшая заметка по квесту от DukeOfChaos
Получите этот квест после игры с Крахом ан Крайтом или Мышовуром. Победите Краха, Мышовура, Гремиста (после выполнения квеста «Высшая Алхимия»), Сьюста и Лугоса Безумного. Необходимо завершить этот квест перед последним сражением с Дикой Охотой. Если вы случайно убили Лугоса, то поищите его карту в его замке.
Вопрос Жизни и смерти
Дополнительный квест от Трисс. Вас пригласят на бал-маскарад. На верхней террасе будет стол, за которым собрались любители гвинта. Необходимо победить в трёх играх и вы получите карту Лютика.
Если вы завершили этот квест и не получили карту, то придётся загружаться.
Опасная игра
Дополнительный квест Золтана, можно получит после спасения Лютика. В конце квеста вы можете выбрать: три карты или 2000 крон.
Шоковая терапия
Дополнительный квест. Острова Скеллиге, Дуб Гединейт.
Друид попросит вернуть госол своему другу Эгилю. В награду вы получите карту.
Высокие ставки
Дополнительный квест. Его можно начать в Пассифлоре, но необходимо 1000 крон. Вы должны победить в элитном турнире трех соперников. Если вы проиграете хотя бы один матч, то не сможете получить карты. Соберите хорошую колоду прежде, чем начать этот квест.
Остальные карты можно получить победив различных торговцев, оружейников, кузнецов и корчмарей. С каждого из них можно получить только одну случайную карту. Если вы уже получили карту, то за последующие победы вам будут давать только ресурсы.
Гвинт. Часть первая
Уже прошло больше недели с момента выхода Ведьмак 3: Дикая Охота. Самые ярые фанаты уже прошли сюжетные задания и начали исследовать остальной мир игры. Одни отправились выполнять различные контракты на монстров, тем самым спасая множество невинных жизней. Другие решили отправиться в дикие земли, искать различные сокровища и артефакты. А некоторые, особо усидчивые, решили посвятить своё время гвинту, сбору полной коллекции карт и участию в турнире!
Гвинт, как и многие другие азартные игры, был придуман краснолюдами.
Небольшой отрывок из книги:
Ведьмак иногда подсаживался и болел, теперь поступил так же. Сложных правил этой типично краснолюдской игры он по–прежнему не мог уразуметь, но восхищался исключительно старательным исполнением карт и картинками фигур. В сравнении с теми, которыми пользовались люди, карты краснолюдов были истинным шедевром полиграфии. Геральт в который уже раз убеждался, что техника бородатого народца ушла далеко вперед не только в области горного промысла и металлургии. То, что в конкретной, карточной отрасли способности краснолюдов не обеспечили им монополии на рынке, объяснялось лишь тем, что у людей карты были не столь популярны, как кости, а наиболее активные представители человеческой расы менее всего обращали внимание на эстетику. Люди, за которыми ведьмаку довелось наблюдать не раз, как правило, резались в истрепанные, замусоленные картонки, настолько грязные, что прежде чем сделать ход, картежникам приходилось их с трудом отлеплять от пальцев. Фигуры были изображены так неряшливо, что отличить, например, даму от валета можно было лишь благодаря тому, что валет сидел на коне. Впрочем, конь больше напоминал покалеченного хорька.
Картинки на картах краснолюдов исключали подобные ошибки. Окоронованные короли, которых краснолюды именовали «выжниками», были явно королевских статей, дамы — или «бабы» по краснолюдской терминологии — грудасты и красивы, а вооруженные алебардами валеты — «нижники» — лихо усаты. Солнце пригревало, лес парил. Геральт болел. Основным принципом краснолюдского гвинта было что–то напоминающее торг на конском рынке — как интенсивностью, так и напряженностью голосов торгующихся. Затем пара, объявляющая самую высокую «цену», старалась получить как можно больше взяток, чему другая пара игроков всячески мешала. Игра протекала громко и шумно, а рядом с каждым игроком лежала толстая палка. Пользовались палками довольно редко, но хватались за них часто.
— Ты чего делаешь, зуб те в корень! Дуб хреновый! Ты почему листами пошел заместо сердец? Я чего, задарма в сердцах гвинтовал? У–ух, взял бы дрын и огрел бы тебя по дурной башке!
— Дык у меня ж было четыре листа с нижником. Я думал набрать!
— Аккурат четыре! Небось собственный хер присчитал, карты–то меж ног держал. Ты хоть малость–то думай, Страттон, тут тебе не университет какой! Тут в карты играют! Да при хорошей–то карте и свинья выиграет. Сдавай, Варда.
— Ширял выжник в шарах, да осталось ох да ах! Дубль в листах.
— Не дрыхни, Калеб! Дубль с гвинтом был! Что нахмурился?
— Больша куча в звонах!
— Хааа! Пас! Ну и чего? Никто не гвинтует? Поджали хвосты, сынки? Вистуй, Варда. Персиваль, перец старый, ежели ему еще раз подмигнешь, так тресну меж глаз, до зимы не проморгаешься!
— А я по ней выжником! Баба, тоже мне! Бью и ха–ха, еще у меня сердца есть, на черный час приберег! Нижник, десята, девята…
— И хрен с ними! А я козырем. Кто без козырей, тому… Ха, ха! И в кучу! Ага, Золтан! Вот те в пуп.
— Видали его, гнома тырканного! И–эх! Взял бы дрын…»
Спустя 19 лет, CD Projekt Red предоставила нам возможность опробовать гвинт, который появился в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Не хватает карт отрядов что делать
В общем и целом правила самостоятельной Gwent: The Witcher Card Game не отличаются от того, что мы видели в The Witcher 3: Wild Hunt:
У каждого игрока есть колода и карта лидера и особая способность, присущая выбранной фракции. Все карты разделяются на специальные карты (заклинания) и карты отрядов трех типов: пехота, лучника и артиллерия. Отряды выкладываются на поле в три ряда перед игроком в соответствии с их типом, а специальные карты влияют либо на конкретный юнит, либо на ряд, либо на все поле целиком.
Карты отрядов имеют только силу атаки, которая одновременно является и их здоровьем — карты не атакуют друг друга напрямую, но если понизить силу отряда до нуля при помощи заклинаний, он отправляется в сброс.
Игроки ходят по очереди, выкладывая по одной карте за раз, пока оба не спасуют. В конце тура сила всех карт на вашей половине поля суммируется и сравнивается с результатом противника. У кого больше, тот и побеждает. Каждый матч ведется до двух побед.
Новые механики
В «Гвинте» появилось несколько новых базовых механик. Например, теперь карты делятся не на обычные и героические, а на бронзовые, серебряные и золотые.
Теперь в конце каждого раунда игроки добирают по две карты, тогда как раньше приходилось до конца играть стартовой «рукой».
Появилось три новых типа специальных способностей:
Также в игре появился сбор ресурсов. За участие в матчах игроки получают руду и лоскуты. Первая используется как валюта для покупки бочек с картами, а лоскуты используются для создания новых карт.
Режимы игры
В закрытой бете «Гвинта» нет режима кампании, который должен стать главным козырем в конкурентной борьбе с Hearthstone. Пока что доступен только мультиплеер со случайными оппонентами, игра с другом, тренировка и обучение.
За тренировки с компьютерными врагами никаких ресурсов или опыта не дают.
Фракции
В бете для игры доступны «Чудовища», «Королевства Севера», «Скояʼтаэли» и «Скеллиге». Любимая многими игроками The Witcher 3: Wild Hunt колода «Нильфгаард» пока недоступна — разработчики говорят, что переполненную шпионами колоду очень тяжело сбалансировать.
Чудовища
Монстры под предводительством Эредина и Дикой охоты берут числом. Как и в оригинальной версии, одной из центральных тактик остается спам «множащимися» отрядами — вы играете одну карту, и она автоматически вытягивает на поле боя несколько своих копий.
На первых порах играть тяжело — вам не хватает карт (колода должна быть под завязку набита копиями «множащихся» монстров), но с каждой открытой бочкой «Чудовища» будут становиться все сильнее и сильнее.
Еще «Чудовища» активно используют погодные карты. Некоторые отряды ближнего боя игнорируют мороз, тогда как появление тумана в ряду лучников автоматически призывает всех Туманников из колоды и из сброса и дополнительно усиливает их.
Специальная способность фракции осталась неизменной — в конце каждого раунда одна случайная карта остается на поле.
Королевства Севера
Королевства изменились, пожалуй, сильнее всего. Благодаря новой особой способности «Королевств», все золотые отряды этой фракции получают +2 к силе.
И именно вокруг золотых отрядов строится стратегия этой колоды — вывести бронзовую карту, усилить ее способностями других карт, скопировать со всеми улучшениями при помощи способности лидера (короля Фольтеста), а потом сделать золотой ее и все ее копии при помощи специальной карты «Повышение», чтобы на нее не действовала ни погода, ни заклинания и получить еще по 2 очка силы для каждой карты за специальную способность фракции.
К тому же, в арсенале «Королевств» есть даже такие отряды, которые получают бонусы к силе за то, что другие карты становятся золотыми.
В общем, готовьте огнетушитель, если против вас окажется опытный игрок за «Королевства».
Скояʼтаэли
Мятежные нелюди ориентированы на контроль игрового поля. Они могут выбирать, кто ходит первым, могут менять карты посреди раунда, вытаскивают дополнительные карты из колоды, ставят ловушки и постоянно друг друга усиливают — типичные эльфы.
Главное здесь не запутаться и действовать быстро.
Скеллиге
Эта колода появилась в «Ведьмаке 3» только в финальном аддоне «Кровь и вино». Островитяне используют необычную тактику — чаще всего они получают бафы от того, что карты на их поле получают урон, так что некоторые отряды автоматически ранят сами себя при выходе на поле.
Кроме того, «Скеллиге» сильно зависит от оживляющих карт — несколько карт получают увеличенную силу, если их возвращают из сброса.
Освоить игру за «Скеллиге», пожалуй, сложнее всего, требуется большое количество планирования на последующие ходы.
Получение карт
В «Ведьмаке 3» Геральт собирал коллекцию, путешествуя по миру и выигрывая карты у жителей попадающихся по дороге деревень и городов. Но в самостоятельном «Гвинте» все происходит, разумеется, не так.
Новые карты появляются из специальных бочек, которые продает тролль в разделе «Магазин». Покупать их надо за руду (одна бочка обойдется в 100 руды), а ресурсы зарабатываются в бете за победы в онлайн-матчах.
В каждой бочке по пять карт: четыре достаются случайным образом, а пятую, гарантированно редкую, можно выбрать из трех вариантов.
Также карты можно покупать за реальные деньги, подробнее об этом можно почитать в нашем отдельном мини-гайде.
Что в итоге?
На данный момент «Гвинт» можно назвать достаточно интересным вариантом для того, чтобы посвящать ему по паре часов вечером. Если вам нравился оригинал из «Ведьмака 3», то понравится и самостоятельная версия, ведь она получилось больше, красивее и сложнее, не говоря уже о том, что в нее наконец можно играть с живыми людьми.
Но вот с Hearthstone ее сравнивать определенно рано — в «Гвинте» сейчас всего 4 фракции против 9 в карточном хите от Blizzard, и явно недостаточно карт, чтобы обеспечить каждую из них разнообразием стратегий. Пока что приходится играть «всем, что есть», и остается лишь надеяться, что со временем эта ситуация изменится к лучшему.
Впрочем, у попытки CD Projekt RED выйти на сцену цифровых коллекционных карточных игр есть все задатки для того, чтобы добиться успеха: механика одновременно оригинальна и знакома аудитории, карты основаны на любимых персонажах культовой серии RPG (и популярных в России и Восточной Европе книг), и, главное, у «Гвинта» будет полноценная сюжетная кампания с озвученными диалогами и принятием решений.
Но это в будущем, а пока остается осваивать бету и ждать полноценного релиза с историей и «Нильфгаардом».
Участие в бете
Вы все еще можете записаться на участие в тестировании «Гвинта». Для этого достаточно зарегистрироваться на официальном сайте и ждать приглашения в игру.