не чувствую педаль газа что делать
Как вас разводят на улучшение педали газа.
Меня часто спрашивают, как сделать/могу ли я улучшить отклик педали газа.
И уже пару лет я не трачу время, а говорю как есть:
Надо не вестись на трюк маркетологов и людей, который абсолютно не могут почувствовать свой автомобиль и не понимают как он устроен!
Откуда растут ноги:
В кодировке 01 блока еще со времен PQ-платформы есть биты, отвечающие за мануфактуру (Audi, VW, Skoda), и там меняли этот бит и вроде бы как (мне кажется тут плацебо в действии) становилось лучше
Я тоже велся по первой на эту ерунду, никак не мог закодировать ЭБУ VCDS’ом, но в итоге Одисом сделал себе и еще одному человеку, и повалили машины!))) Но на утро что-то эффект на педали куда-то пропал…
Ответ прост: Просто педаль адаптировалась заново и стала работать как прежде
Другим способом активации является калибровка из под проекта Audi RS3. У себя я делал и никаких изменений вообще не случилось, хотя ребятам на 1.4тси делал и они ощущали эффект (плацебо?)
Ну и третьим способом, известным мне лишь по слухам — заливка «лайт чипа» через VCP, точно не знаю что это и бывает ли вообще такое, у меня такого файлика не было. Но это 100% слет с гарантии и смысл людям портить жизнь за их же бабки…
Ах да, владельцам величайшего в истории ELM327 повезло больше, у них есть возможность настроить педаль газа!
Изменение отклика на педаль акселератора
Рекомендуется выбрать вариант «Непосредственно, управление по пороговой величине»
У опытных тут сразу закроется мысль, что где-то он такую адаптацию уже видел, и не ошибется! Даже кто-то спецом проверил логи до и после ОДИСом. ELM меняет адаптацию «Переключение профиля езды — Непосредственно, управление по пороговой величине» в блоке рулевой рейки (44)! Эта адаптация сделает ваш руль более тяжелым на парковке, если вы до этого перевели ег ов режим dynamic. Но народ с умными щами доказывает что почувствовал разницу на педали газа
В ЭБУ мотора есть драйвер, отвечающий за педаль газа, его можно настроить при чип-тюнинге. И у меня на чипе рево ст.1 была именно злая педаль. Но на самом деле разница если и есть, то малозначительная))
На Октавиях уже этот пункт активаций давно все пропускают, но новички на Кодиаках и Тигуанах снова и снова попадают в эту ловушку, из-за горе кодеров, которые активируют себе и продают другим дырку от бублика.
Аналогично сюда же попадают прошивки мотора от Audi или Сеата. Просто потому что они лежат на дисках Ауди или Сеата, и зачастую на дисках Шкоды тоже могут быть =)
И еще с педалью тормоза все кодируют неправильно! Но об этом я расскажу когда-нибудь в другой раз…
Как научиться чувствовать автомобиль.
Вывод: чем выше скорость движения вашего автомобиля, тем дальше вы смотрите, оценивая ситуацию. То, что в это время находится ближе к вам, контролируете периферийным зрением. Следующее: чем больше дистанция до впереди идущего, тем легче видеть и оценивать ситуацию как впереди, так и сбоку. В любом случае, возможности вашего периферийного зрения нужно повышать!
Упражнение 2. Двигаясь на автомобиле по прямой на низкой скорости, вы, держа голову прямо и не поворачивая глаз, пытаетесь увидеть что-то справа. Естественно, это что-то или кого-то в очертаниях, а не в деталях. После того, как вы увидели и определили для себя (как можно точнее в деталях) что-то, кого-то справа, быстро поворачивайте голову в эту же сторону, бросаете взгляд на этот объект и, убеждаясь в правильности своей оценки, опять поворачиваете голову прямо.
Эти два упражнения расширят возможности вашего периферийного зрения во время движения.
Упражнение 1. Просто, двигаясь на автомобиле, начинаете считать все источники звуков в нем, обнаруживая все новые и новые (мотор, магнитола, шины, подвески и т.п.).
Упражнение 2. Просто, двигаясь на автомобиле, начинаете считать все источники звуков вне автомобиля, обнаруживая все новые и новые (крик пешехода, звуковой сигнал другого автомобиля, шум самолета и т.п.). Проделав такие упражнения, вы определите важные звуки, которые помогают контролировать наше движение в целом.
Экипаж одной из спортивных машин, состоящий из пилота и штурмана, старается и едет очень быстро. Пилот управляет, а штурман подсказывает дорогу. Вдруг штурман командует: «Тормози! Разворачивайся! Проехали нужный поворот!».
Пилот в недоумении: «Что же ты раньше не сказал, что нужно повернуть?» Штурман: «Ты ехал так быстро, что мы не успели бы затормозить и повернуть!».
Наименьший тормозной путь автомобиля, движущегося на какой-то скорости, определяется двумя основными факторами:
Имеется в виду отдельно взятая ситуация.
Любой из профессиональных приемов направлен на то, чтобы при экстренном торможении избежать блокировки колес (в противном случае, тормознойпуть увеличивается) и сохранить управляемость автомобиля. Управляемость при торможении сохраняется тогда, когда колеса, опять же, не заблокированы, т.е. вращаются. Самое эффективное замедление именно тогда, когда колеса вращаются «на грани» с блокировкой (остановкой), но не переходя эту грань. Вывод: надо научиться эту грань чувствовать.
Скорость движения 30-40 км/ч, но передача не выключается. Отпускаем педаль «газа» и начинаем медленно нажимать на тормоз, как в первом упражнении. Перед окончательной остановкой автомобиля не забудем выключить сцепление. Автомобиль остановится с работающим двигателем. Важно почувствовать торможение, вызванное именно нажимом на педаль, потому что, в данном случае, присутствует торможение двигателем.
Совет 1: Как научиться ездить на МКПП
Научиться ездить на механической коробке для многих начинающих водителей кажется невозможным. Однако умение справиться с «механикой» — это основа основ водительского мастерства. Давайте рассмотрим самые популярные заблуждения и ошибки, которые мешают научиться грамотному управлению автомобилем.
Инструкция
Обратите внимание
В связи с этим большинство людей стремится как можно раньше получить водительские права и научится водить автомобиль. Именно поэтому сразу же стоит обратить внимание на то, что при практической езде важно научится ездить на автомобиле с механической коробкой передач, поскольку так вы сможете стать более профессиональным водителем и по-настоящему чувствовать своего железного коня.
Совет 2: Как научиться водить на механике
Научиться водить автомобиль с механической коробкой передач сложнее, чем с автоматической. Но, если достаточно долго практиковаться, эта наука дается каждому. Освоить механику можно как с помощью квалифицированного инструктора, так и самостоятельно.
Инструкция
Обратите внимание!
В момент трогания и во время движения никогда не смотрите на педали. Всегда смотрите только вперед.
Полезный совет
Если у вас есть помощник, пусть он подстрахует вас на первых этапах обучения. В случае какой-либо опасности он должен быстро затормозить автомобиль ручным тормозом, а до этого постоянно находиться начеку.
Совет 3: Как научиться ездить на авто
Учеба в автошколе это азы, а совершенство приходит с километрами за рулем. В автошколе Вам дадут лишь теоретическую и практическую базу знаний, с которой первые дни на дороге придется очень сложно. Совершенствование навыков надо проводить с человеком опытным, который может указать вам на ошибки и научит исполнению элементов и техническим нюансам.
Инструкция
Совет 4: Как научиться трогаться на машине
Начало движения – самое сложное в начале обучения вождению автомобиля. Но с первого раза редко удается добиться плавного хода. Если понять принцип и научиться чувствовать работу двигателя, то, оказывается, в этом нет ничего сложного. Инструкция
Совет 5: Как научиться водить машину на механике
Большинство российских автолюбителей является владельцами автомобилей с механической коробкой переключения передач (МКПП). В большинстве автошкол идет обучение вождению именно на таких транспортных средствах. Поэтому возникает проблема, как научиться водить автомобиль с МКПП.
Полезный совет
Во всех механических коробках передач существует нейтральная позиция. В отличие от остальных передач, езда на ней невозможна. Зато, если поставить нейтральную ступень и отпустить педаль сцепления, двигатель не заглохнет. Это очень полезно при езде в городских условиях, когда приходится стоять на светофорах и в пробке, снимая напряжение с ног.
Электронная педаль газа и проблемы с ней.
Электронная педаль газа.
Приехал ко мне Opel Corsa C с ошибкой по дросселю и педали газа. Номер ошибки не помню, что то типа рассинхронизации датчиков положения педали газа. Оказалось, что с ЭБУ не приходит +5 вольт на один из резисторов в электронной педали газа. Проблема в блоке управления – у них ЭБУ крепиться к движку, и из-за вибраций ломаются проводники, соединяющие плату с контактами. Отсюда очень много геморроя с холостым ходом и дроссельной заслонкой. От вскрытия ЭБУ владелец отказался, потому подали +5 вольт с на резистор с другого места, и ошибка пропала.
Так что же за электронный дроссель такой и зачем он нужен.
Как я уже говорил, почти все что делается автопроизводителями после 2000х годов, делается для экологии. Электронная педаль газа не является исключением. Наибольшие выбросы в атмосферу получаются при резком нажатии на педаль газа. Для наименьших выбросов дроссель надо открывать очень плавно и так же плавно его закрывать.
Еще со времен карбюраторов дроссельная заслонка соединялась тросом с педалью, то есть водитель ногой управлял механикой двигателя. При электронном дросселе в дроссельную заслонку приделали электромоторчик, который управляется ЭБУ двигателя. Тут стоит отметить, что есть дроссели-полуавтоматы. В них педаль соединена троссиком, но в дросселе есть электродвигатель, который управляет дроссельной заслонкой на холостом ходу. Так сделано на Шевроле Лачетти.
Так, вернемся к электронному дросселю. Дросселем управляет ЭБУ, а для водителя оставляют «джойстик», который сообщает ЭБУ намерения водителя. В большинстве автомобилей электронная педаль газа представляет собой 2 переменных резистора, ось которых соединена с педалью. По изменениям сопротивлений этих резисторов ЭБУ понимает, что хотят от автомобиля.
Без электронной педали газа соблюдения норм ЕВРО-4 не возможно, поэтому на всех современных автомобилях будет такая педаль. На ВАЗах электронную педаль начали ставить на авто, начиная с Гранты.
Какие есть проблемы у электронного дросселя?
Во-первых, это задержка. На обдумывание у ЭБУ тратиться некоторое время. В современных авто с этим чуть лучше, потому как используется более производительная электроника. Так же дроссель резко не открывается, он открывается плавно. Поэтому у тех, кто пересел на электронный дроссель появляется ощущение, что машина тупит.
Во-вторых, как я считаю, меньше надежность. Чем меньше деталей, тем надежнее. Так же на ГАЗе на первых электронных дросселях была проблема, что в педали очень быстро протирались резистивные дорожки. На современных автомобилях такая проблема встречается гораздо реже.
В-третьих, появляются проблемы при обслуживании автомобиля. Относится не ко всем автомобилям, но после отсоединения разъема от дроссельной заслонки, дроссельную заслонку необходимо адаптировать. Самый распространенный случай – шевроле лачетти. После промывки дроссельной заслонки у нее начинает плавать холостой ход. После адаптации дроссельной заслонки со сканера – все проходит. На форумах пишут, что дроссель должен адаптироваться сам через несколько километров, но ко мне приезжали люди, проехавшие уже 200 км, а дроссель адаптировался только со сканера.
На сегодня все, если материал показался интересным, то ставим «нравиться», если появились вопросы – задаем в комментариях.
Убираем затуп педали газа
Привет мой друг, если ты это читаешь, значит тебе это тоже надоело, пока жена на работе, а дочь в саду, у бати выдался свободный день)) так как на диване лежать надоело, решил заняться машиной, но з/п только через несколько дней, поэтому решил делать то, что не требует трат, и так начнём.
Я использовал :
Трещетку маленькую
Отвертку крестовую
Удлиннитель
Torx 25
Час свободного времени (вместе с перекурами)
Если есть набор ключей с головками как у меня, то там это всё должно быть
Далее, в идеале конечно нужно подключить какую нибудь приблуду которая будет показывать количество оборотов на экране, но у меня такой нет, поэтому на слух и поэтому пришлось проделать всю работу дважды
И так, что б подлезть к регулирующим болтам, нужно снять педаль, дико не удобно но подлезть можно, тут как раз и нужен торкс 25 удлинитель и трещетка, выкручиваем три болтика крепления педали
Снимаем фишку, аккуратно, потому что она хлипкая, двигаем усики фишки к проводам и вытягивем вверх, и вот педаль в руках
Далее, выкручиваем полностью фиксирующий болт который обведен красным, те болты что обведены синим, слегка срываем, буквально на четверть оборота, этого будет достаточно чтобы начал двигаться корпус, но не болтаться
Натыкался на драйве пока искал инфу, бывают и не такие педали, там еще че то сверлить надо, я не углублялся в эту тему
После проделанного, подключаем фишку на место не прикручивая педаль на место, заводим авто и в не естественной позе, двигаем крышку относительно педали, что б понять в какую сторону двигать, подвигай в обе
И вот в сторону из за которой начали подниматься обороты от изначального положения педали, из-за этого зазара и есть затуп, что мы делаем, сверх медленно двигаем крышку, пока не нащупешь положение когда только только начинают подниматься обороты, буквально малейшее изменение оборотов, всë стоп⛔⛔, после чего двигаем в противоположную сторону, буквально на пару миллиметров, в этом положении подтягиваем нижние 2 болтика,
Всё педаль настроена, но не всё сразу, погазуй прям до отсечки и посмотри, быстро ли падают обороты и падают ли на те что были до того как ты туда полез))) если усе в норме, то глуши, всё подтягивай и закручивай, вставляй и ставь на место, но не три болта а на два, из тех что крепят педаль к кузову, легче переделывать будет))
Как поставил, прокатись во круг двора, дай на первой до отсечки, если по переключайся, если все норм, то закручивай на место болт и радуйся, можешь даже спасибо мне сказать))
Наглядно, разница есть
По поводу того как я понял что первый раз у меня не получилось, слишком мало отодвину в другу сторону от оборотов, на месте по газовал все норм, обороты на месте, падают быстро, но увы…
Когда решил проехаться попробывать, оказалось следущее:
После того как набирал 4,5,6, тыщ оборотов, на первой 4,5 тыщ на второй, заметил что обороты падают очень медленно, как будто на передаче качусь( может чуть быстрее) в общем не так быстро
Второе это после того как упали, падали до тысячи, и прыгали на плюс минус 100 оборотов, через несколько сек на место, соответственно это не дело,
Снял всё ещё раз, подвинул ещё чуть чуть и все, педаль не тупит, обороты на месте, парень сказал что расход растет после этого, покатаюсь пойму, отпишусь, но это не точно, ну и всё, всем мир ✌, будут вопросы пишите