нагнетатель нива шевроле что делать

Поставил компрессор=))

нагнетатель нива шевроле что делать

В субботу дополз до гаража, поставил более менее быстро и тут понял, что не хватает болта для натяжного ролика и шайбы+нулевик очень плохо налазил и была щель(((
В воскресенье затарился хомутами и болтами+фильтр от FF2.
пришел заканчивать все, но началось спрыгивание ремня с дорожек, долго переставлял бочонки и шайбы, чтобы было все норм.
Но за все попытки похоже сорвал болты натяжителя(((
В общем с 10 попытки все заработало нормально, но тут же ловлю чек по ДМРВ.

нагнетатель нива шевроле что делать

Она работала, но клапан травит все в атмосферу подумал я, и решил убрать его.
Убрал…ошибка не изчезла, но начала глохнуть на ХХ(
Оставил открытым отверстие для шланга, который был для блоуоффа, и вроде ХХ стабилизировался.
Но племянник который очень хотел кататься, ныл все это время, по этому с чеком мы поехали на испытания%)

нагнетатель нива шевроле что делать

нагнетатель нива шевроле что делать

Покатались, послушали как прикольно гудит теперь нивасик, вроде и ехзать стал повеселее, но с чеком ничего нормального не получить(

Погуглив от чего можно найти патрубки, чтобы норм сделать подвод к ДМРВ нашел патрубок от 2121 малый поворотный в него будет возврат воздуха из блоуоффа.
И датчик ДМРВ будет дальше от компрессора тем самым исчезнет ошибка, предполагал я.

Сегодня добрался до магазина купил этот патрубок и шланг, чтобы соединить все это дело.
Поехал в гараж)
Собрал все это достаточно быстро…холодно всетаки в гараже%)

нагнетатель нива шевроле что делать

Все легко завелось и чека нет! Значит предположения по поводу расположения ДМРВ правильны)
Соединил патрубки пока мертвым датчиком ДМРВ который достался вместе с компрессором.
Вентиляцию картера пока не придумал куда вывести, планирую в корпус фильтра который когданить придумаю от какойнить иномарки, чтобы узкий был и ввод\вывод был в одной стороне, чтобы шноркель прикрутить удобно.
МБ у кого есть предложения по корпусу фильтра?))))

Источник

[ Тюнинг ] Увеличение объема двигателя / установка компрессора

нагнетатель нива шевроле что делать

Всем привет! Решил рассказать как ввязался в увеличение объёма мотора и надутием его компрессором. Первоначальная идея была просто надуть мотор компрессором SC14, но как известно, аппетит приходит во время еды…

нагнетатель нива шевроле что делать

Мотор был полностью исправен. Капиталил я его 35-40 тыс назад. И когда я решился на переделку, моторист(по совместительству мой друг и просто отличный человек)Роман сказал, что я ненормальный. Но всё же согласился на переделки. Главная переделка — внедрение большого коленвала. Коленвал взяли 92мм. Решили всё делать максимально правильно и отправили купленый в Тольятти коленвал на балансировку в Казань.

нагнетатель нива шевроле что делать

нагнетатель нива шевроле что делать

Решили балансировать с маховиком.

нагнетатель нива шевроле что делать

Всё прошло удачно и в скорем времени начался разбор мотора. Разборка показала, что поршневая очень живая и никаких вмешательств не требует. Так как расточки не потребовалось, заказали поршни с просадкой пальца на 5 мм диаметром 82мм(за одно и оставив место для расточки последующих ремонтов).

нагнетатель нива шевроле что делать

Коленвал большой и с одетыми шатунами он вращаться вообще не хотел. Так что пришлось искать фрезу, чтобы выбирать чугуняку. И выцарапали не мало!

нагнетатель нива шевроле что делать

нагнетатель нива шевроле что делать

Добившись вращательных движений были несказанно рады! ГБЦ я отдавал на доработку Пензенским ралистам 2 года назад. Машина заметно задышала и побежала живее. Так же пару лет назад внедрился низовой 44й распредвал ОКБ Двигатель.

нагнетатель нива шевроле что делать

Тяги на низах он добавил, но не совсем той что я ожидал. ГБЦ в поряде, поршневая вращается… Начали собирать. Да, блок у меня от 2130, то есть выше на 1,3мм, а поршни подбирались под обычный нивский блок и соответственно ВМТ оказалась ниже верха блока на чуть больше миллиметра, что увеличивает камеру сгорания немного понизив сжатие. Это положительный момент при надувании мотора компрессором, хотя наддув не большой(с среднем 0,5-0,6 бар) и в принципе не требует доработки. Нужно было навесить по новому всё навесное. Решили начать с левой стороны. Так как компрессор очень большой и тяжелый, было решено (на данном этапе) оставить гену на своем месте. Прикрепили пластину и сваяли кранштейны насоса гур и компрессора.

нагнетатель нива шевроле что делать

Верхнее крепление компрессора на пластине не уместилось и мы решили его забульбенить на ГБЦ. Пригласили аргонщика(чтобы не пырять мотор) и он нам сделал всё о чём просили.

нагнетатель нива шевроле что делать

Закрепив всё на местах, поняли, что ремень от шнивы (1888мм) длинноват с одним натяжным роликом, а с обводным коротковат. Было принято пока оставить без обводного. Подобрали иноремень 1755мм.
Ремень на генератор тоже оказался длинноват. Подобрали иноремень 690мм. Но думаю в будущем(а оно не за горами) всё-таки перенесу гену в лево, а насос гур в право и придумаю что-то с обводным роликом. Отвлеклись. Внедрили на место нашу кроказябру.

Источник

Установка нагнетателя на шниву

нагнетатель нива шевроле что делать

Приветствую!
Волею судьбы досталась мне шнива 2009 года

нагнетатель нива шевроле что делать

мотор 2123 1,7 ЭБУ БОШ 0 261 201 767 но после всего того, на чём я ездил, шнива просто перемещается из пункта А в пункт Б, а хотелось бы немного лучшей динамики.
Также у меня на полочке пылится нагнетатель типа Roots от ниссан ноут.

нагнетатель нива шевроле что делать

К чему я это всё?
Хочу прикрутить данный нагнетатель к своей машине.
Может тут есть кто проделывал подобную процедуру?
Вопросов о том как это прикрутить нет. А вот как именно «дунуть»- есть)

Меняли ли степень сжатия?
Где ставится дроссель?
Каким образом реализовывалась байпасная система?
На каком давлении ездили?
Как настраивали мозги?
на каких форсунках?
Возможно ли реализовать двухрежимную прошивку под атмо и нагнетатель(на нагнетателе есть электромуфта, для его подключения/отключения)?

PS дуть больше 0,5 не собираюсь, тк понимаю, что без «укрепления» низа большая вероятность «разложить мотор».

Метки: шевроле нива, 2123, нагнетатель, supercharger, blower, тюнинг, турбо

Комментарии 35

нагнетатель нива шевроле что делать

эото как годовалому ребенку ходули прикрутить, валилова все одно не получится а для тяги на низах компрессор как мертвому припарка

нагнетатель нива шевроле что делать

Скажите это тем, кто уже ездит на компрессорных машинах.

нагнетатель нива шевроле что делать

что то не вижу толп радостных, типа всунул копрессор и валю на шниве как сайгак…даже иномарки с заводским компрессором тот еще цирк,

нагнетатель нива шевроле что делать

Адепт автола и вли-5?

нагнетатель нива шевроле что делать

отнюдь…мсье предпочитает тавот и БЕЛ-166

нагнетатель нива шевроле что делать

Влас Прудов, ему вопрос задай

нагнетатель нива шевроле что делать

Я вот ездил на Шниве, мне ее мотора вполне хватало.

нагнетатель нива шевроле что делать

Дык он же не в твою Шниву собрался компрессор ставить, а в свою.

нагнетатель нива шевроле что делать

Не на ту машину ты собрался это ставить) Не на ту!))

нагнетатель нива шевроле что делать

Я не хочу получить на выходе «пушку-гонку». Достаточно просто уверенно держаться в потоке.

нагнетатель нива шевроле что делать

У меня есть машины и побыстрее шнивы и мощнее, но мотора 1.7 в ней мне в потоке хватает за глаза. Учитесь педалировать, решает то в городском потоке не мотор, а прокладка между сидением и рулём))

нагнетатель нива шевроле что делать

На дохлом моторе хоть запедалируйся. Чтобы немного поехал надо крутить в звон. И не надо пытаться троллить)

нагнетатель нива шевроле что делать

Так надо чинить дохлый мотор, чтобы не крутить в звон. Никто не троллит.

нагнетатель нива шевроле что делать

Мотор живее всех живых и едет на все свои пони. Недавно пришлось проехать на ней 3000 км за 36 часов по очень загруженным трассам. Каждый обгон как решение сложного уравнения с кучей неизвестных.
И не надо доказывать что 80 ЛС при постоянном полном приводе это норма)
в современных реалиях это ничтожно мало)

нагнетатель нива шевроле что делать

нагнетатель нива шевроле что делать

Геморное это занятие, лучше другую машину найти если Шнива не устраивает.

нагнетатель нива шевроле что делать

Почитай бортжурнал этого человека. Там есть ответы на все вопросы по компрессору.www.drive2.ru/r/lada/4x4_5d/4899916394579124831/

нагнетатель нива шевроле что делать

Я конечно понимаю куда я сейчас отправлюсь со своим обособленным мнением, но всё же. А на сколько ресурсным окажется надутый двс?! Сколько проживёт трансмиссия?! дифы?! Шрусы?! На мой взгляд единственно правильный способ увеличить мощность это свап двс с подкатом агрегатов от тойоты (актуально для нашей местности). Но и тут свои нюансы. Законость?! Цена как по деталям так и по трудозатратам?! Хотя прекрасно понимаю что это всё не аргумент, если хочется. Ну а так интересно будет увидеть что из этого получится. Или не будет вестись бж по шниве?

нагнетатель нива шевроле что делать

Мотор выедет до 0,5 без проблем, КПП и РК тоже выедут. А вот к редуктору будут вопросы, вернее к дифу, ну и ШРУСы внешние вместе со ступицами скорее всего по одному месту пойдут. Главное же не это, интерес — получится или нет, вот что главное. Пытливый ум знаете ли…

нагнетатель нива шевроле что делать

Согласен, надо всё пробовать делать) Главное — не забывать сюда выкладывать посты и о положительном, и об отрицательном опытах! Нам всё интересно)

нагнетатель нива шевроле что делать

Мотор выедет до 0,5 без проблем, КПП и РК тоже выедут. А вот к редуктору будут вопросы, вернее к дифу, ну и ШРУСы внешние вместе со ступицами скорее всего по одному месту пойдут. Главное же не это, интерес — получится или нет, вот что главное. Пытливый ум знаете ли…

Я ещё могу понять ваши опасения по поводу шрусов, хотя и не разделяю их. Но каким боком ступицам что то доспеется? И как то не логично более мощный мотор Тойота агрегаты выдержат. А наддуьый родной мотор нет

нагнетатель нива шевроле что делать

нагнетатель нива шевроле что делать

Я конечно понимаю куда я сейчас отправлюсь со своим обособленным мнением, но всё же. А на сколько ресурсным окажется надутый двс?! Сколько проживёт трансмиссия?! дифы?! Шрусы?! На мой взгляд единственно правильный способ увеличить мощность это свап двс с подкатом агрегатов от тойоты (актуально для нашей местности). Но и тут свои нюансы. Законость?! Цена как по деталям так и по трудозатратам?! Хотя прекрасно понимаю что это всё не аргумент, если хочется. Ну а так интересно будет увидеть что из этого получится. Или не будет вестись бж по шниве?

Если заглянуть в бортовик моих автомобилей, то можно увидеть, что свап для меня не является проблемой. Ставить япономотор в шниву нет желания, ТК она у меня на год-два. Неузаконенную продать будет очень проблематично, да и передвигаться боязно, ТК 12.5.1)
Узаканивать дорого и вложения не окупятся.
Я ездил на турбо шниве. Мне понравилось как она едет. Не чувствуешь себя ущербным в потоке.
В крайнем случае нагнетатель можно снять и привести всё в заводское состояние. Со свапом так не получится)

Источник

Монтаж пневмосистемы.

нагнетатель нива шевроле что делать

Сегодня завершил монтаж пневмосистемы на своего шевика. Система построена на базе компрессора Беркут-17 с ресивером. Блок-распределитель сделан на включение блокировок обоих мостов и подачу воздуха к пистолету для подкачки шин.Подробнее о составляющих пневмосистемы здесь Блокировки мостов. Подготовка.
Можно пользоваться пневмосистемой, но есть много НО, которые надо дорабатывать, устранять, улучшать. Компрессор, блок-распределитель и ресивер установил по рекомендациям в левом заднем крыле. Для установки кронштейна компрессора пришлось сверлить стойку сверлом 8,5 под болт М8. Ресивер встал за стойку без проблем, но при попытке притянуть его хомутом, хомут лопнул. Ресивер сидит плотно, не болтается, но всё равно надо думать, как закрепить ресивер.

нагнетатель нива шевроле что делать

нагнетатель нива шевроле что делать

Жгут проводов от пневмосистемы к аккумулятору и кнопкам управления блокировками и компрессором протянул через салон под левыми порогами. Кнопки вывел на место центрального воздуховода, изготовив для них пластину из оргстекла и текстолита. Так как плафоны ламп, идущих в комплекте с системой мягко говоря деревянные, заменил их на светодиоды, которые расположил между кнопок

нагнетатель нива шевроле что делать

нагнетатель нива шевроле что делать

Центральное отверстие воздуховода заглушил отрезком пористого теплоизоляционного материала.

нагнетатель нива шевроле что делать

Подсветку кнопок запитал от подсветки прикуривателя. Подключил красный провод от группы контактов подсветки кнопок с белому проводу от разъёма прикуривателя. Заодно оттуда же взял питание к USB зарядному устройству, установленному вместе с кнопками пневмосистемы.

нагнетатель нива шевроле что делать

Вот так выглядят кнопки пневмосистемы с USB зарядным устройством

нагнетатель нива шевроле что делать

Чтоб не нарушать эстетику пустующими дырами, воткнул кнопки-пустышки. Позже их место займут кнопка включения люстры и кнопка включения инвертора 220В.
В планах доработки системы:
-собрать схему подключения так, чтоб пневмосистема работала только при включенном зажигании.
-устранить лишний шум компрессора путём установки резиновых амортизаторов
-переподключить шланги, соединяющие компрессор, ресивер и пневмоблок не прямо, а подобно сифонной трубке.

Источник

Установка компрессора HF CKMA12 стационарно

нагнетатель нива шевроле что делать

О том, что приобрел данный компрессор писал ТУТ.
И вот установил!

Это потребовало практически три месяца, так как не знал, что будет так затруднительно — и по ожиданию выходных, и по поиску необходимых решений. Все лето работа не «отпускала», и только в дождливый и холодный сентябрь практически за неделю закончил в месте с переносом ВЗУ.

нагнетатель нива шевроле что делать

на самом деле в нём 5 кг веса и производительность 77 л/мин без нагрузки, и 66 л/мин — с ней»>

Как уже писал HF — является китайским клоном ARB-шного компрессора. Производительность вполне на уровне того же распространённого «Беркута-20», но он намного компактнее, плюс имеется свой ресивер для пневмоблокировок, вместе с предохранителем, выключателем и с косой проводки подключения.

В настоящее время компрессор подключен по временной схеме без основного предохранителя от АКБ на 100А (сам предохранитель компрессора на 40А установлен), так как впереди еще покупка его и инвертора на 220В (с установкой в левую заднюю нишу). Пока цепляю на «+» клемму АКБ. Но, о проводке напишу позже, а вот про установку — подробнее, фото с избытком, может кому пригодиться!
Ноябрь 2021 Подключен навсегда к реле Грюнер — включения лебедки, через общую клавишу.

Первое, что купил — 20-см (меньше не продавали) отрезок прямоугольной трубы 100х50 мм для кронштейна.

нагнетатель нива шевроле что делать

С помощью болгарки подогнал по месту арки заднего правого колеса.

нагнетатель нива шевроле что делать

Естественно багажник был для этого подразобран. Тем более еще делал «шумку».

нагнетатель нива шевроле что делать

Компрессор должен был располагаться горизонтально.

нагнетатель нива шевроле что делать

Для приварки кронштейна, а так же переноса ВЗУ с подгонкой его болгаркой — снимал бензобак. Все таки безопасность превыше всего, в том числе и минутных «хотелок»!

нагнетатель нива шевроле что делать

нагнетатель нива шевроле что делать

Были до этого долгие примерки и «шумка».

нагнетатель нива шевроле что делать

А вот на следующем фото, видна площадка, уже с шумкой и спецвинтами. Крепление компрессора осуществляется через штатные резиновые «амортизаторы». Конструкция отработана хорошо, компрессор можно крепить (поворачивать) вправо-влево на 45 градусов.
Снаружи с закрытыми дверьми его не слышно, ну а внутри — приятный гул накачки ресивера, секунд 5-7.

нагнетатель нива шевроле что делать

Сам компрессор через свой кронштейн, прикреплен к крону на арке через свою штатную площадку.

нагнетатель нива шевроле что делать

К этой площадке «доварились» 4 гайки, для удобства монтажа и демонтажа.

нагнетатель нива шевроле что делать

Долгая установка компрессора прежде всего была связана с поиском необходимого шланга подкачки и фитингов соединения, так как в пневмоарматуре я до этого ни чего не понимал.

В гараже больше 20 лет имеется шланг подкачки от КамАЗа. Да, длинный — 10 метров, резиновый, кондовый и тяжелый (громоздкий).
«Почесав голову» приобрел все-таки оригинальный, в смысле ARB-ышный шланг подкачки, и похоже не зря. Небольшие морозы в начале ноября в Челябе, показали что шланг не дубеет, а это уже РАДУЕТ!

нагнетатель нива шевроле что делать

Поиски были затянувшимися. В начале июня удалось заказать его с трудом, и только в московском «ПаджероШоп» за 3550 рублей, все остальные почему-то сайты при «наличии» и меньшими ценами — «разводили» руками — НЕТУ, а то что на сайте…
Да и в этом «П…ОП-е» после того как оплатил — пару недель тишина, думал «кинули», ан нет, на мою претензию прислали через пару дней — ПРАВИЛЬНО, СРОЧНОСТЬ ЗА МОЙ СЧЕТ! — плюсом 756 родных.
Обычная ситуация с нашими интернет-магазинами. Так что шланг через чур дорогой…

В комплект вошло все необходимое, но…

нагнетатель нива шевроле что делать

разъём быстросъема, который на этом фото

нагнетатель нива шевроле что делать

имеет присоединительный размер «1/4» (американский стандарт), но при этом он очень короткий и к тому-же конусная резьба. Места для крепления мало, хотя пару человек на Драйве поставили. Я решил не заморачиваться.
Пару месяцев ушло у меня на поиски в нашем «колхозе» нужного фитинга.
Выбор остановил на соединительном проходном фитинге от Comozzi №5082 «быстросъем-1/4», имеющий достаточно длинный сгон для крепления на 1/4. Заказывал и ждал около месяца за свои 695 рубл. в магазине официального дилера под интересным названием «Мир Подшипников»!

нагнетатель нива шевроле что делать

На фото видно, что Камозовский проходной фитинг позволит спокойно пройти сложную форму лючка бензобака и закрепить его там надежно.
Крепился компрессор и фитинг нержавеющими метизами.

нагнетатель нива шевроле что делать

Кстати, та фирменная ARB-шная резинка в комплекте снимается и спокойно подходит на покупной фитинг, но как оказалось в дальнейшем «клинит» в закрытом состоянии механизм быстросъема.

А вот, так ARB шланг — спокойно дотягивается до самого далекого для меня, левого переднего колеса.

нагнетатель нива шевроле что делать

Подумав немного, решил добавить 2 метра «кислородника» для удаления подальше воздушного фильтра от компрессора и забором воздуха, где-то из-под крыши.

Все присоединительные фитинги компрессора на резьбу «1/4», кроме 2-х отверстий под клапана с резьбой 3/8 на самом ресивере.

нагнетатель нива шевроле что делать

Но, в дальнейшем посмотрев при снятии потолка и при протяжке «проводки» — на то количество пылищи в районе обшивки, решил фильтр оставить на своем месте.

Кстати, сам фильтр очень интересный, сделан разборным. Сам элемент состоит из какого-то спеченного пористого металлического материала, похожего на бронзу.

нагнетатель нива шевроле что делать

Для установки «заправочника» компрессора, попробовал установить в отверстие старого «малого ВЗУ под ГБО», но при этом крышка лючка бензобака упиралась в быстросъём! Обидно.

нагнетатель нива шевроле что делать

нагнетатель нива шевроле что делать

Поэтому, было просверлено новое отверстие уже ниже штатного нового ВЗУ, о чем и писал ранее (повторюсь).

Технология правки места присоединения — та же! Вставляю подходящий длинный болт и правлю.

нагнетатель нива шевроле что делать

Но, как оказалось «нештатный» фитинг 5082 все же немного не того размера, и не много «травит» воздух.
Сам выход быстросъема на шланге ARB (наконечник Quck Connect Stud 1/4), его высота цилиндрической части «папы» немного больше стандарта Comozzi, выше.
Купил дополнительно ответную часть — 5081 (190 рублей). Получилось подлиннее, но воздух держит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *