на триколор все каналы стали платные что делать
Что делать, если Триколор не показывает платные каналы, хотя деньги есть на счету?
Спутниковое телевидение – это отличный способ смотреть понравившиеся передачи и любимые каналы там, где обычное телевидение недоступно. Но иногда подводит даже такой удобный способ наслаждаться просмотром. Но как поступить, если любимый канал вдруг стал недоступен? И можно ли выяснить, почему не показывают каналы Триколор ТВ после оплаты? Как восстановить доступ к платному телевидению, и с чем вообще могут быть связаны возникшие неполадки?
Почему не работает Триколор ТВ?
Существует множество причин недоступности спутникового телевидения. Потому, прежде чем паниковать и расстраиваться, стоит разобраться в случившемся. Проблемы могут быть связаны с:
Конечно, можно сразу обратиться за помощью специалиста. Но его визит займёт много времени, потому иногда гораздо разумнее попытаться исправить ситуацию самостоятельно. Тем более, иногда решение проблемы лежит на поверхности и занимает считанные минуты. Так, можно просто проверить правильность подключения оборудования или даже ненадолго выключить его. Иногда это помогает вернуть сигнал без посторонней помощи.
Как исправить неполадки оборудования?
Столкнувшись с трудностями, первым делом стоит проверить, правильно ли вставлена карта. Далее требуется обратить внимание на ресивер. Как правило, если проблемы в нём, вместо привычных надписей будут видны другие сообщения, например 8888. Если были сбиты настройки, пользователи увидят просто две скобки []. Естественно, в таком случае стоит перенастроить приёмник.
Кроме того, есть смысл проверить соединение антенны и ресивера, в отдельных случаях сигнал отсутствует из-за повреждённых контактов. Может помешать качественному приёму и наледь на оборудовании.
Если всё перечисленное не помогло, стоит подумать, как включить каналы другими методами. Тем более, это не вызовет затруднений и доступно практически любому пользователю.
Через какое время после оплаты Триколор ТВ включаются каналы
Закончив проверку техники, следует обратить внимание на иные причины неполадок. И следующее, что стоит проверить – активация оплаченных каналов.
Если Триколор не показывает платные каналы, хотя на счету есть деньги, следует:
Обычно активация платного контента не занимает большого времени. Но иногда, в зависимости от внешних условий и некоторых технических факторов, этот процесс может затянуться до 9 часов. Всё это время стоит оставлять ресивер включённым. При этом присоединённый к нему телевизор может быть выключен, поскольку он для подключения ТВ не нужен.
Почему не показывает Триколор ТВ и пишет: «кодированный канал» после оплаты?
Дополнительные сложности могут быть вызваны и по вине самих абонентов. Ведь очень часто случается так, что, оплачивая телевидение в банкомате, они неверно указывают свой идентификационный номер или допускают ошибки в номере заключенного договора. Отменить ошибочную операцию можно 2 способами:
При этом первый вариант будет доступен лишь в тех случаях, когда ошибка замечена в первые часы после отправки денег. Это связано с особенностью работы банков и финансовых заведений. Потому в большинстве случаев необходимо звонить в контактный центр телеоператора или писать заявление с просьбой помочь на официальном сайте компании. Но лучше всего заранее проверять, на какой номер абонента делается оплата.
Что делать, если не удалось вернуть каналы самостоятельно?
Если все предложенные методы не помогли, остаётся последний способ решения проблемы. Необходимо воспользоваться помощью сотрудников Триколор ТВ. Связаться с ними можно практически любым удобным способом. Пользователи могут:
Каким бы ни был выбранный вариант, специалисты компании обязательно постараются найти лучший выход из сложившейся ситуации. Без ответа не останется ни один клиент, ведь положительные отзывы довольных абонентов – залог развития телеоператора.
Что делать, если не показывает Триколор ТВ?
Самое главное, какими бы ни были неполадки, не паниковать, ведь это сделает ситуацию ещё сложнее. Лучше подойти к проблеме спокойно и постараться решить её своими силами.
Для этого нужно связаться с оператором поддержки и описать ему сложившуюся ситуацию. При этом стоит заранее подготовить номер договора, поскольку без него исправить положение нельзя.
Что делать если базовые каналы Триколор не показывают?
В статье описаны способы решения проблем, связанных с отсутствием показа базовых каналов Триколор.
Что такое базовые каналы Триколор
Компания Триколор предоставляет своим клиентам возможность просмотра бесплатных телеканалов при наличии соответствующего оборудования. Они называются базовыми. В пакете присутствуют 20 телевизионных каналов общего назначения, радиостанции, информационные каналы и канал, вещающий в формате телемагазина.
Телеканал | Радио | Инфо | Телемагазин |
Первый канал | Вести ФМ | ИНФО-канал | Shop 24 |
Россия 1 | Маяк | Промо ТВ | |
Матч | Радио России | ТВ ТВ | |
Россия Культура | Телеинструктор | ||
НТВ | |||
5 канал | |||
Россия 24 | |||
Карусель | |||
ТВЦ | |||
РенТВ | |||
СТС | |||
Домашний | |||
ТНТ | |||
МИР | |||
Пятница | |||
Звезда | |||
МУЗ ТВ | |||
ОТР | |||
ТВ3 | |||
СПАС |
Вещание бесплатных каналов общего назначения утверждается на законодательном уровне. Но иногда перечень может изменяться.
Информационные каналы вещает сам оператор. Они показывают информацию об услугах Триколор, проходящих акциях, способах устранения неполадок.
Телемагазин позволяет абонентам Триколор совершать покупки не выходя из дома.
Причины отсутствия показа базовых каналов
Абоненты могут столкнуться с проблемой отсутствия вещания на базовых каналах. Появляется сообщение «Нет сигнала». Ошибка возможна в разных случаях – плохая погода, сбой настроек, неисправность или неполадки в работе оборудования, закончилась подписка. Причины возникновения неполадок в оборудовании делятся на категории:
Не стоит паниковать при появлении проблемы. Она может быть решена в короткие сроки, если правильно подойти к решению. Но иногда причина отсутствия сигнала может быть связана с другими факторами.
Способы решения проблемы
Устранять проблема отсутствия телевещания бесплатных каналов стоит с проверки правильности подключения кабеля. Если всё присоединено верно, то следует выполнить другие действия.
Проверка работы корректности оборудования
Для проверки функционирования оборудования необходимо выполнить перезагрузку. Схема выполнения:
Отключите ресивер на несколько минут.
Сделав рестарт, оборудование переходит в обычный режим работы. Если этого не случилось, то требуется нажать на показ информационного канала (должен показывать регулярно). В случае отсутствия телевещания на инфоканале можно судить о сбое настроечных функций. Следует приступить к шагу сброса настроек до заводских (установленных разработчиком).
Сброс ресивера до заводских настроек
Провайдер рекомендует использовать операцию сброса настроек во всех затруднительных ситуациях телепоказа. При возвращении к исходным заводским установкам оборудование начинает снова работать в большинстве случаев. Схема выполнения сброса настроечных функций:
Если проведенные действия не помогли, необходимо осуществить проверку хода кабеля от тарелки до приемника. А также обратить внимание на прочность закрепления тарелки и ее ориентацию. При выявлении обрыва или нарушения ориентации провести настройку тарелки и выполнить повторный поиск телеканалов.
Обновление ПО
В целях совершенствования показа и защиты от несанкционированного доступа провайдер рекомендует проводить регулярное обновление программного обеспечения. Если вовремя не произведена данная операция, то показ телеканалов может быть прекращен. Обновление ПО стоит проводить при выходе новой версии системного обеспечения, чтобы был доступен дальнейший показ каналов.
Не выключайте питание во время обновления ПО.
Для обновления следует воспользоваться пунктом «Обновления» в меню ресивера. Ход операции подразумевает включенность оборудования для предупреждения частичного перезаписывания файлов. Случайное перезаписывание приведет к нарушению функционирования оборудования и отсутствию вещания.
Ошибка чтения смарт карты
Приемник должен «читать» смарт карту, чтобы началось вещание. Когда ресивер не видит ее, то происходит сбой. Соответственно базовые каналы не могут показывать. Для проверки видимости смарт карты следует осуществить шаги:
Если номера нет, то устройство не может распознать используемую карту. Это связано с неправильностью установки карточки в картоприемник, неисправностью самого картоприемника, несоответствием находящейся внутри карты с применяемым ПО, поломкой ресивера.
Подробнее о проблема со смарт картой — читайте здесь.
После проверки правильности вставки карточки номер ID должен появиться. В противном случае необходимо проверить работоспособность смарт карты (на другом оборудовании) или исключить неполадки в работе ресивера.
Данные не подтверждены
Подтверждение данных требуется, если пользователь не сделал этого ранее. Чтобы их подтвердить, абонент может воспользоваться услугами личного кабинета на сайте Триколор либо совершить звонок в техподдержку, где оператор при указании номера ID и контактных данных сможет выполнить подтверждение.
Не работают базовые каналы, информационный работает
Если информационный канал показывает, то проблема отсутствия телепоказа базовых каналов возникает в связи с неподтверждением данных абонента или невидимостью смарт-карточки. Подтверждение данных было описано выше. Видимость карты обусловлена правильной установкой ее в работающий картоприемник. Информация о решении проблемы, появляющейся из-за невозможности чтения карточки, была указана выше.
Изменение цены на базовый пакет
Компания может изменить цены на предоставляемые пакеты, что повлияет на отсутствие вещания телеканалов. Цены на новые тарифы предусмотрены как для вновь подключившихся абонентов, так и давно пользующихся услугами компании. Инфоканал предупреждает об изменении тарифной политики, поэтому абонент должен вовремя вносить требуемую сумму на счет.
Хитрость Триколор (не работают базовые каналы по вине провайдера)
Компания Триколор предлагает абонентам оплату предоставляемого пакета по частям. Если выбран такой метод оплаты, то составные суммы вносятся до определенной даты. При недостатке средств на счету абонента компания не дает гарантии на телепоказ базовых каналов.
А также при одностороннем расторжении договора пользователь может потерять доступ к просмотру базовых телеканалов. Ведь в договоре указано, что провайдер не несет ответственности за корректность вещания бесплатных каналов.
Если все способы испробованы, а проблема не решена, то стоит обратиться в службу поддержки. Оператор разъяснит, что делать в такой ситуации.
Крупнейший спутниковый оператор отказался транслировать более 30 каналов
«Триколор» откажется от распространения каналов производства входящей в «Газпром-Медиа» компании «Ред Медиа», следует из сообщения спутникового оператора, поступившего в РБК. С 1 марта 2020 года он прекратит вещание более чем 30 каналов, входящих в пакет «Ред Медиа». Среди них девять каналов спортивной тематики: «Матч Премьер», «Матч Футбол 1», «Матч Футбол 2», «Боец», «Матч Игра», а также «Кинохит», «Мужское кино», «Киноужас», «Родное кино», «Ля-минор ТВ» и «Русская ночь».
В ходе переговоров руководство спутникового оператора потребовало существенно изменить условия пакетирования и дистрибуции контента, предоставляемого «Ред Медиа», и ни одно из компромиссных предложений не устроило оператора, пояснили в пресс-службе «Газпром-Медиа».
«Мы готовы были оставить вещание только спортивных каналов, которые действительно представляют ценность для наших клиентов, — объясняют, в свою очередь, в «Триколоре». — Однако договориться об изменении пакетирования и разделении контента с правообладателем не удалось».
Подписание нового контракта на условиях «Ред Медиа» могло бы повлечь за собой увеличение стоимости подписок для абонентов, указано в сообщении «Триколора».
Сейчас стоимость годовой подписки для абонентов «Триколора» начинается с 1,2 тыс. руб. и может достигать 2,5 тыс. в зависимости от количества каналов, значится на сайте оператора.
Тематические телеканалы «Ред Медиа» абоненты могли приобрести как в составе общего пакета «Триколора», так и самостоятельно. Например, пакет «Матч Премьер» включает в себя только два спортивных телеканала. С февраля подписка на этот пакет была недоступна, следовало из сообщения на сайте оператора. Ее цена составляла 299 руб. в месяц — услуга уже подорожала в июле 2019 года из-за обязательств «Газпром-Медиа» перед Российской премьер-лигой. Затраты абонентов на такие спортивные пакеты «Триколор» обещал возместить.
Отсутствие контента «Ред Медиа» спутниковый оператор намерен компенсировать запуском восьми собственных телеканалов, в числе которых «Наш Кинопоказ», «Наше Мужское», «Про Любовь», «Блокбастер», «Хит», «Камеди». Сейчас абонентам «Триколора» доступно более 200 каналов, из них 14 — собственного производства.
В 2019 году абонентская база «Триколора», по собственным данным, составила 12,2 млн пользователей. Эти данные соответствуют оценке аналитической компании «ТМТ Консалтинг», по подсчетам которой в третьем квартале 2019 года «Триколор» стоял на первом месте по числу абонентов. За ним следуют «Ростелеком» (10,3 млн подписчиков) и МТС (3,8 млн). Общее число абонентов платного ТВ в России по итогам третьего квартала 2019 года «ТМТ Консалтинг» оценивала в 44,8 млн домохозяйств. По выручке в третьем квартале лидером являлся «Ростелеком» (36% рынка), доля «Триколора» равнялась 18% при общем объеме рынка в 25,5 млрд руб.
Принадлежащая «Газпром-Медиа» компания «Ред Медиа» занимается производством и дистрибуцией тематических каналов. Самым популярным из них является «Кинокомедия», который транслирует зарубежные и российские фильмы. Ежедневный охват этого вещателя, по данным компании Mediascope за январь—июль 2019 года, достигал 1,1 млн жителей крупных городов старше четырех лет. Охват других каналов не превышает 951 тыс. человек в сутки.
В 2016 году «Триколор» не стал продлевать контракт с семейством каналов группы Discovery (80% принадлежит Национальной медиа группе). Представитель вещателя тогда пояснил, что «Триколор» выдвинул неприемлемые условия: предложение оператора ставило его «в привилегированное положение по отношению ко всему рынку».
Что делать если Триколор не показывает платные каналы, но деньги есть на счету
Пользовательское обращение к спутниковому оператору Триколор: «не показывает платные каналы, хотя деньги есть на счету» является одним из самых частых и требует отдельного рассмотрения. Компания разработала универсальную систему ошибок, которая позволяет точно и самостоятельно диагностировать род возникаемых неисправностей, доступных для самостоятельного исправления. Отсутствие доступа к некоторым платным каналам может быть связано с несколькими причинами, с которыми мы поможем вам разобраться.
Почему не показывает Триколор ТВ и пишет кодированный канал
Рассмотрим базовые причины возникновения неисправности, которые можно самостоятельно диагностировать и исправить. Предварительно стоит переключать каналы и определиться, какие именно заблокированы. Выделим и подробно рассмотрим несколько ситуаций:
Блокировка всех каналов – наиболее сложная для самостоятельной диагностики проблема, т.к. связана с многими неисправностями. Обычно, возникающие ошибки сопровождаются соответствующим кодом, позволяющим точно определить, в чем заключается проблема. Проверьте подключение всех кабелей оборудования, попробуйте отправить сигнал на спутник через системный канал.
Если ни один канал не отвечает на ваш запрос – проверьте правильность установки смарт-карты – устройства, на котором располагается системная плата с информацией об абоненте.
Неправильная установка может вывести такое устройство из строя. Существует ряд других причин, из-за которых могут возникнуть подобные неисправности. С диагностикой вам поможет официальная служба поддержки Триколор, связаться с которой можно следующими способами:
Подробно опишите возникшую проблему в вашем сообщении. Специалисты Триколор ТВ изучат ваш вопрос и дадут развернутый ответ по возникшей ошибке, что делать для ее исправления. Если проблема не может быть решена самостоятельно – к вам будет выслан специалист. Если ошибка скрывается в технической поломке оборудования – оно будет заменено в случае гарантийного случая бесплатно.
Не транслируются только платные каналы? Прежде всего, стоит повторно проверить оплату предоплаченного пакета услуг Триколор ТВ. Зачисляемые средства могли быть направлены на общий лицевой счет и не переведены на конкретную услугу. Посмотреть статус оплаты можно несколькими способами:
После перенаправления средств на нужный счет, требуется подождать некоторое время для его повторной активации.
Через какое время после оплаты на Триколор ТВ включаются каналы
Если вы не пользовались длительное время услугами Триколор и пополнили баланс, доступ может восстановиться только после 8 часов ожидания. Ускорить данный процесс может помочь сброс настроек до заводского уровня и повторный поиск телевизионных каналов. Для этого:
Выяснив, почему не показывают каналы на Триколор ТВ после оплаты, остается только диагностировать ваш случай и приступить к его исправлению. Если у вас не получилось решить проблему самостоятельно – обратитесь в бесплатную службу поддержки, где вам объяснять, как включить заблокированные каналы.
Триколор: бесплатные каналы – список и инструкция по настройке
Требования современного российского законодательства обязуют каждого провайдера предоставлять своим клиентам бесплатный доступ к нескольким федеральным телеканалам. Имеются бесплатные каналы и на Триколор ТВ, но спутниковая компания не торопится афишировать данный факт, предпочитая продвигать платные пакеты телевидения. Но при правильном подходе каждый пользователь может подключить и настроить бесплатное вещание, позволяющая наслаждаться любимыми фильмами, программами и сериалами, не переплачивая за доступ к эфиру.
Правда, для этого требуется заранее ознакомиться со всеми важнейшими особенностями данного процесса и учитывать некоторые важные нюансы, способные повлиять на просмотр. Кроме того, не следует отказываться от звонка в контактный центр при возникновении проблем и сложностей.
Операторы обязаны помогать позвонившим клиентам бороться с имеющимися трудностями, а потому общение с консультантами зачастую оказывается простейшим способом решить имеющиеся проблемы, не теряя время на самостоятельную борьбу со сложностями.
Есть ли бесплатные каналы на Триколор ТВ на 2021 год
Выше уже говорилось о строгих требованиях законодательства, заставляющих операторов предоставлять клиентам доступ к общедоступным телеканалам. Имеется подобная опция и у Триколор. В 2021 году ситуация никак не изменилась, потому телезрители сохранили возможность смотреть базовый пакет без всяких затруднений.
Но свободный доступ к эфиру имеет важную особенность, влияющую на порядок использования бесплатного контента. Он заключается в особом условии, согласно которому провайдер передаёт сигнал со спутника исключительно собственным клиентам. При этом спутниковая компания оставляет за собой право разрывать договор обслуживания с пользователем, если он долгое время не пополняет лицевой счёт и не пользуется платными услугами. То есть, доступ к вещанию будет заблокирован сразу после разрыва клиентского соглашения, которое может быть расторгнуто оператором без фактических объяснений причин. Чтобы убедиться в этом, достаточно внимательно прочесть условия договора.
Какие каналы можно смотреть без оплаты
Желающим разобраться в перечне доступных для просмотра телеканалов и узнать, что именно им предлагается без оплаты, стоит учесть, что без внесения абонентской платы удастся посмотреть:
Дополнительно следует выделить несколько радиостанций и телемагазин. Остальные трансляции требуют обязательной абонентской платы, без которой посмотреть интересное кино или увлекательную передачу не получится.
Сколько бесплатных каналов на Триколор ТВ в 2021 году
Определившись со списком доступного контента, стоит заострить внимание на количестве предлагаемых Триколор бесплатных телеканалов. На текущий момент их число составляет 24 канала, предлагаемых всем абонентам телекоммуникационной компании.
Важно подчеркнуть, что пользователям, которые понимают, сколько каналов доступны для просмотра, будет легче настроить вещание. Они получат возможность сразу определить, насколько полным оказался найдённый ими список, и легко решат, стоит ли проводить дополнительную настройку телевидения. В результате клиенты смогут оперативно решать имеющиеся проблемы и экономить собственное время.
Список бесплатных каналов
Закончить описание предлагаемого провайдером эфира лучше всего актуальным, полным списком трансляций. В него входят:
Единственный способ дополнить указанный перечень новыми наименованиями заключается в подключении платных пакетов (клиентам предлагается абонемент на месяц или год). Иных способов смотреть что-то другое оператором не предусмотрено.
Как настроить бесплатные каналы на Триколор ТВ
Базовые трансляции входят в состав любого пакета, потому не требуют дополнительной настройки. Но, если пользователь решил отказаться от очередного платежа, а активные пакеты стал недоступными, стоит поискать ТВ в конце списка, воспользовавшись для этого пультом. Именно там обычно оказывается бесплатное вещание.
Если эфир пропал полностью, абонентам придётся воспользоваться поиском и настроить показ заново. Предпочтительнее использование ручных настроек с указанием подходящих частот. Частоты бесплатных каналов на Триколор ТВ можно узнать на официальном сайте провайдера.
Чтобы у телезрителей не возникало сложностей, достаточно найти в меню ресивера подходящий пункт и запустить поиск телевидения. После чего останется следовать инструкциям и рекомендациям системы. Завершить процесс нужно сохранением внесённых изменений и перезагрузкой приёмника. В ситуациях, когда описанная процедура оказывается слишком сложной, можно запустить автоматический поиск.
Какие могут возникнуть трудности
Большинство трудностей, с которыми сталкиваются пользователи, уже упомянуты выше. Но следует повторить и уточнить, что:
Кроме того, пользователям нужно следить за состоянием антенны и приставки. Они обязаны находиться в рабочем состоянии, кабель не должен быть оголённым или оборванным, сама тарелка должна быть чистой, без наледи, воды, сухих листьев. Кроме того, иногда на доступность телевидения влияет плохая погода.