на скилле что это значит
Скилл
Вкратце Показывает, что умеет делать персонаж и насколько хорошо. |
« | Вот как оно может! | » |
— Профессор А. А. Выбегалло |
Скилл (англ. skill — навык, способность) — показатель в настолках и видеоиграх, особенно в CRPG, характеризующий мастерство персонажа в какой-то определенной области. Скиллы, как и стандартные атрибуты, имеют обычно численное выражение, но отличаются тем, что они не одни и те же для всех, а выбираются игроком. Как правило, игрок волен выбирать на старте игры и в процессе развития персонажа один или несколько скиллов из определенного набора. Очень мало игр дают возможность прокачать сразу все доступные скиллы — обычно это можно сделать только с помощью читов.
В онлайн-играх и вообще везде, где существует возможность играть командой разных персонажей, скиллы часто являются важным фактором при подборе членов партии.
Содержание
Классификация скиллов [ править ]
Традиционно скиллы делятся на:
Скиллы и класс персонажа [ править ]
В некоторых играх скиллы «привязаны» к классу персонажа. Например, персонаж-маг получает бонусы к скиллам магического направления, а файтер — к боевым и защитным скиллам. Если в игре новые скиллы даются случайным образом, как, скажем, в Heroes of Might and Magic, для персонажа-мага существует бОльшая вероятность выпадения скилла «Магия Огня», чем «Нападение».
Конечно, тот же маг может попытаться развить навык ношения тяжелых доспехов, если игра позволяет — но в большинстве игр вряд ли это можно назвать благоразумным. Тем не менее, даже такой выбор иногда может быть объяснен отыгрышем.
Выбор скиллов [ править ]
Набор скиллов, доступных персонажу, в разных играх формируется по-разному. Наиболее распространены следующие ситуации:
Как они повышаются [ править ]
Повышение скиллов может проходить следующим образом:
Также скиллы могут быть понижены. Например, латные перчатки зачастую снижают навык вышивания крестиком. Или, скажем, герой может оказаться в тюрьме и за время отсидки потерять квалификацию в каких-то областях.
ИРЛ [ править ]
Пилот, который длительное время не летал, «теряет скилл» и вынужден проходить процедуру «ввода в строй»; причем скилл управления летательным аппаратом не общий, а подразделяется на разные виды этих самых аппаратов, получить доступ к управлению тяжелым самолётом нельзя, не набрав уровень в легких, при пересадке на другой вид самолёта требуется заново проходить всю канитель ввода в строй. Так и получается — бог на Ту-154, нуб на Боинг-737. В «Картофельных» танках-самолётах-кораблях, кстати, это отражено: скилл экипажа влияет на характеристики машины, а при пересадке в другую либо переучивать с частичным сбросом, либо страдать от штрафов.
Тема: Что такое [Скилл] и с чем его едят?
Опции темы
Что такое [Скилл] и с чем его едят?
Не будет вам «и снова здрасти». Говорю сразу, этот Трактат не для тех, кто не любит читать большое кол-во текста, поэтому тем кто всё же решил прочитать это руководство, стоит подумать «А осилю ли я это», тут не будет весёлых картинок и скриншотиков. Ладно, отставим эти разъяснения и приступим..
Отбросим тему «ОтцовРуКФ», т.к. из вышенаписанного ясно, что не всегда выигравший игрок сильнее проигравшего. Но как не странно, практически всегда дилема между выигравшим и проигравшим определяется конечным результатом, тобишь проигравший зачастую оказывается проигравшим не по вине различности в тактике (как ни странно, но примерно 90% всех игроков пользуются общими стереотиеными тактиками близкими по исполнению к друг другу). И тут пойдёт речь уже не об опыте игры, не об тактиках, умении что-то вытроворять, а именно об других факторах, играющих роль в понятии «скилл».
Акцентируем внимание на понятии «разыгрались». Что такое «разыграться»? И тут история снова касается подсознательных рефлексов. Приведём пару примеров: Вот вы, такой качок, решили сделать несколько подходов на турнике. Первый подход у вас получился не очень, второй лучше, третий ещё лучше, на четвёртом начался спад и стало похуже. Что же случилось? А ответ прост, изношенноть мышц. На 1-м подходе мышцы, участвующие в подтягивании на турнике, ещё не разогрелись, питательные вещества к ним ещё не поступили, а подсознательные рефлексы управления движения ещё не «перестроились» под новый вид деятельности. На 4-м подходе мышцы уже износились, а деятельность мозга перешла исключительно на работу мышц, но немного, так сказать, перегрузилась, что и иногда вызывает при физических нагрузках некое «неадекватное» состояние.
А вот и 2-й пример: вы решаете задачки по физике, 1-я задачка решалась немного напряжённо и вы осмысливали каждое действие. На 2-й задачке вы уже пошли и сделали всё автоматом. А на 5-й вы утомились и дальше решать не смогли. Что же случилось? На 1-й задачке ваш мозг подстраивался под активную анализирующую деятельность и в полную силу решать задачки не смог. На 2-й. мозг стабилизировался и смог показать свои способности. А вот на 6-й он, мягко говоря, спёкся.
Так и в нашем случае. Игрок 1-й раз за день входит в CF и решает поиграть на том же режиме «Только на снайперских винтовках». В 1-е 2 боя у него дела идут не очень, он проигрывает тем игрокам, которых в дальнейшем он сможет спокойно побороть. Однако на 17-м бою у него идёт снова спад..у него получается хуже.
В таком случае тут вполне ясна суть, на основе прошлых примеров. Мозг игрока занимался другой деятельностью (убирал кошачий горшок, сидел играл в телефоне, ходил по улице) и тут он вдруг решил «погамать». В 1-е 2 боя его мозг ещё не перестроился и игрок находиться в периоде «разыгрывания». И вот на 3-й бой он вдруг начинает показывать свои способности: всем розгами даёт по одному месту, проявляет шикарные способности к определённым техникам. А вот на 17-й бой его мозг перегрузился. И тут то наблюдается интересный момент (в данном случае он касается именно игры, примеры из жизни приводить не следует). Игрок продолжает играть примерно в той же силе, его в одном бою мутузят, во 2-м он всех мутузит. Приведу дурацкое сравнение, в теории этногенеза такие скачки называются фазой «Надлома». Так и у нас, надлом происходит в деятельности мозга. Подсознательная деятельность мозга как бы перегревается. В такой фазе обычно «притупляются» такие аспекты геймплея как тактическое мышление и реакция. Однако основные тактики самой игры выработались до автоматизма именно в средней фазе, до «надлома».
Что же произошло? И тут всё ясно от слов «переутомился в школе». По иее любое сильное и длительное переутомление (будь школьное или физическое) сказывается на протяжении всего дня, а в крайне ужасных случаях, и дольше. Человек утомился в школе, пришёл домой, но он так и не мобилизировался. Мозгу его сложней теперь перестриться для геймплея. И в результате он играет слабее. А вот стоит ему утрецом поиграть в любимый CF, так он сазу «Напалеон ВсеяРуси (точнее CF)».
И вот вам вывод. Если вы хотите максимально повысить вероятность проявить себя, как максимально скилловй игрок, то играйте тогда, когда вашему мозгу легче перестроиться. Например утром. Вы проснулись, ваш мозг ещё не на что не тратил энергию. Вам утром будет очень легко играть. Или например вечером, после 2-х часового нахожения дома. В любом случае все эти данные обобщённые и не касаются исключительно каждого человека. У каждого перестройка идёт по разному. Поэтому пробуйте.
Для повышения понимания текста выше приложу скриншот с диаграммой проявления скилла во время разных фаз геймплея:
УГЛУБЛЁННОЕ ИЗУЧЕНИЕ В ОСНОВЕ КАЖДОГО РЕЖИМА (вся информация в данном разделе является исключительно обобщённой):
Тут нельзя особенно оперировать словом «углубленное», ну да ладно. Эта часть наверное будет самая маленькая. Тут лишь несколько теоретических фактов.
Итак, начнём с некоторых аспектов проявления скилла в разных режимах.
Режим, связанный с обычными винтовками заключает в себе проявления
1) Удерживания прицела
2) Умения выцеливать противника (не путаем с точностью)
3) Тактическое мышление (особенно, понимание своего мостоположения на карте относительно возможных точек метсоположения противника).
4) Основеые параметры: точность (обобщённо), реакция (обобщённо).
Для режима винтовок обычных важны наиболее склонные к «автоматизации» подсознательные рефлексы. Тут важно поддерживать все вышеперечисленные факторы. Для них нужно хорошее состояние, не утомлённое. Любое критическое воздействие «внешней среды» и плохая перестройка резко снизит факторы проявления скилла.
Режим снайперских винтовок.
1) Постановка прицела
2) Обдуманный основополагающий стиль игры: раш, кемперство и т.д.
3) Реакция, точность.
4) Тактическое мышление (анализ происходящего, так сказать, впереди).
Тут для поддержания этих основных признаков нужно большее затрачивание деятельность рефлексоф, чем на обычных винтовках. По идее, если вы планируете обильную игру на снайп-х винтовках, то лучше начинайете с неё и не особо сильно переключайтесь на другие режимы.
Режим ножей:
1)Реакция (основной фактор
2) Проявления тактик уворачивайний, атак, защиты, дезоориентации противника.
На самом деле, игра на ножах как раз меньше всего нагружает мозг. При ней сильно «автоматизируются» рефлексы, что снижает риск появления фазы надлома вообще.
Стоит обратить внимание на некоторые режимы. Например, ГоустМод для команды призраков затрачивает столько же мозговой деятельность, сколько режим «Только ножи». Однако для команды солдат ситуация схожа, как и в описании деятельности мозга при игре с обычными винтовками.
ЭПИЛОГ:
Гайд получился крайне неуточнённый, негуманный к читателю, да и в общем очень неточный. Однако он неплохо описывает происходящее в нашей голове в во время игры, показывает, что такое на самом деле «Скилл» и как создать условия для его лучшего проявления.
что такое скилл
29 Oct 2017 в 23:13
29 Oct 2017 в 23:13 #1
29 Oct 2017 в 23:13 #2
29 Oct 2017 в 23:15 #3
Просто есть два типа скилла. Головой я эту игру хорошо понимаю, но пальцами жму на 2к а то и ниже. Такое короче.
29 Oct 2017 в 23:15 #4
С КДА 2.5 на корах даже речи не может быть о скиллованности
29 Oct 2017 в 23:17 #5
Так ты и не скилловый вовсе, тебе просто кажется.
29 Oct 2017 в 23:23 #6
Сори что не по теме. Дядя я на форуме новенький объясни что означает ТС?
29 Oct 2017 в 23:24 #7
Сори что не по теме. Дядя я на форуме новенький объясни что означает ТС?
29 Oct 2017 в 23:25 #8
29 Oct 2017 в 23:25 #9
Сори что не по теме. Дядя я на форуме новенький объясни что означает ТС?
Опа, я оказывается слоупок. Тебе уже ответили.
29 Oct 2017 в 23:26 #10
Сори что не по теме. Дядя я на форуме новенький объясни что означает ТС?
Топикстартер. Скилл это комбинация двух систем: умение быстро думать головой и умение нажимать кнопки. Чем лучше ты можешь совмещать эти две вещи, тем выше твой скилл
29 Oct 2017 в 23:28 #11
Cкил это всё то, чего у тебя нет.
29 Oct 2017 в 23:31 #12
Чувствовать и быть это разные вещи.
У скиловых челиков не бывает таких КДА на корах на нормал скиле. У меня на сапах такой же КДА, только на ВХС, так что тебе ещё расти и расти.
29 Oct 2017 в 23:32 #13
Это понимание игры, аналитика и реакция. Изначальный скилл дается от рождения, потом развивается, у кого-то лучше а кого хуже. По этому не все такие скилловые сколько бы не играли.
29 Oct 2017 в 23:35 #14
Относительно челиков до 5.5к я хайскилл и бог, относительно челиков 8к+ я помойка и мусор.
Каждый по разному равняет, часто люди равняют по себе, при этом сами не знаю о своем скилле с объективной точки зрения.
Чем меньше ты отстаешь по уровню игры (микро и макро) от людей с хай ммр/про сцены, тем более ты скилловый, можно так сказать.
А можно сказать, что чем лучше ты играешь чем средний челик на твоем рейте, тем более ты скилловый.
30 Oct 2017 в 00:35 #15
30 Oct 2017 в 00:39 #16
Играет 1 игру в день и считает что скиловый смешно.
30 Oct 2017 в 08:43 #17
Просто есть два типа скилла. Головой я эту игру хорошо понимаю, но пальцами жму на 2к а то и ниже. Такое короче.
Нет, игру ты тоже не понимаешь вовсе, раз имеешь 2к (или не имеешь?). Можно быть убогим в микро, но если по макро силен, то как никак, а рейтинг апать будешь.
Скилл — что это такое? Определение, значение, перевод
Привет, нуб. Скилл или скил это сленговое заимствование английского слова «skill», которое обычно переводится как «навык, умение что-либо делать». В русском языке оно употребляется среди геймеров, гиков и прочих фриков, причем речь идёт, как правило, о навыках игрового персонажа, за которого играет говорящий.
Примеры употребления:
1) Чтобы заработать этот скилл, нужно изрядно попотеть, однако, получив его, ты становишься почти неуязвимым.
2) Дорогой, неужели ты сам вымыл посуду? Вот уж не думала, что ты обладаешь таким полезным скиллом!
А ещё в этих ваших интернетах можно встретить выражение «мэд скиллз» (mad skills), которое означает «сумасшедшие навыки» и чаще всего употребляется в шутливо-ироничном смысле, когда налицо полное отсутствие этих самых навыков.
Скилл находится в списке: Сленг
Вы узнали, откуда произошло слово Скилл, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Скилл?» с друзьями:
И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!
Что такое Падра?
Что такое «падра»? Это тёлка. С клёвыми глазами и ногами. Тёлка, что даёт тебе всё.
Что такое WTF?
Здравствуйте, Соломон Моисеевич! WTF это английская аббревиатура, которая расшифровывается весьма неприлично, и мне придётся попросить.
Что такое Стик?
Английское слово «stick» переводится как «палка». Этим словом в русском языке сегодня чаще всего обозначают.
На скилле что это значит
Доброго времени суток дорогие друзья и гости Сервера
[ Что такое Скилл в кс (cs) 1.6? ]
[ Таблица Скилла(Skill)]
Значения: L- L L+ M- M M+ H- H H+ P- P P+ G (Low Middle High Pro GoodLike)
[ Формула скилла(скила) на Сервере Ultimatum по методу FastCup SKILL_ELO]
Сложность убийства(Delta) рассчитывается по формуле:
Delta = 1/(1 + 10^((убийца-жертва)/100))
Далее Delta умножается на коэффициент(skill_startkoef)
Результатом будет число, которое приплюсуется к Вашему скиллу, или наоборот отнимется (если Вы убили или Вас соответственно)
skill_startkoef «2.0»
Все игроки на чинают с [M] 100 SKILL
Топ Игроков выстраиваться по Скиллу(Skill) игроков
Значения: L- L L+ M- M M+ H- H H+ P- P P+ G (Low Middle High Pro GoodLike)
⚠ [ Формула скилла(скила) на Сервере Ultimatum по методу FastCup SKILL_ELO] 🔍
Сложность убийства(Delta) рассчитывается по формуле:
Delta = 1/(1 + 10^((убийца-жертва)/100))
Далее Delta умножается на коэффициент(skill_startkoef)
Результатом будет число, которое приплюсуется к Вашему скиллу, или наоборот отнимется (если Вы убили или Вас соответственно)
skill_startkoef «2.0»