на рынке отношений я консультант что значит

Рынок отношений: можно быть уволенной в любой момент

Экология жизни. Люди: Социальные сети заполнило видео женщины в красном платье, консультанта по отношениям, которая наставляет своих слушательниц, что нельзя иметь дела с мужчинами, которые получают (в столицах, в провинции можно иметь снисхождение) до 50 тысяч, начиная с 80 тыс — ну, если вам очень надо, но нормальные, долговременные отношения стоит создавать только с мужчинами, зарабатывающими от миллиона в месяц.

Социальные сети заполнило видео женщины в красном платье, консультанта по отношениям, которая наставляет своих слушательниц, что нельзя иметь дела с мужчинами, которые получают (в столицах, в провинции можно иметь снисхождение) до 50 тысяч, начиная с 80 тыс — ну, если вам очень надо, но нормальные, долговременные отношения стоит создавать только с мужчинами, зарабатывающими от миллиона в месяц.

на рынке отношений я консультант что значит

Видео вызвало волну насмешек, но оно отражает вполне принятую систему представлений: отношения — это тоже рынок. Есть рынок товаров и услуг, есть рынок рабочей силы. Некоторые люди более интересны для работодателей, чем другие, надо учиться быть более привлекательным работником, уметь произвести хорошее впечатление в ходе собеседования, правильно составить резюме.

Надо уметь “подать себя”, выторговать для себя более подходящую зарплату и условия. С другой стороны, и нанимателю стоит подумать, как ему привлечь более качественных работников, предложить им что-то, что удержит их в родной компании, когда их будут пытаться сманить конкуренты.

Так работает экономика, ее неизбежная часть — конкуренция. Ваше место всегда может занять человек, готовый делать то же самое качественнее, быстрее, усерднее или за меньшую плату. Каждая из сторон, работники и работодатели, печется о своих интересах.

Трудовое законодательство существует для того, чтобы несколько смягчить положение слабейшей стороны (обычно работников), но конкурентная суть экономики остается неизменной. Это едва ли можно изменить — по крайней мере, до сих пор такие попытки не сработали. Это падший мир.

Он может разориться, даже сделаться нетрудоспособен, она может постареть растолстеть и утратить привлекательность — но они будут хранить верность друг другу, потому, что решили друг друга избрать.

В наше время (хотя и не только в наше) звучит много голосов, которые говорят о том, что этот тип отношений неправилен, патриархален, лишает людей свободы, наконец, нереалистичен. Люди говорят об абсолютной ценности свободы, возможности создавать и разрывать отношения так, как они пожелают. Что же, это неизбежно создает ситуацию рынка отношений — и она бьет по всем, но по женщинам — в первую очередь.

Речь не идет, конечно, как и в ролике, о проституции — но речь идет об обмене благами, в точности подобном тому, который происходит на рынке. Если у тебя есть что принести на рынок (со стороны мужчины это деньги), то у тебя будут заинтересованные покупатели. Нет — ну, не повезло, ты никому не интересен.

Ловушка тут в том, что рыночная капитализация мужчины обычно растет — вожделенный миллионер делает карьеру, повышает квалификацию, обрастает знакомствами и репутацией. А вот то, что на рынок выносит женщина — сексуальная привлекательность — движется в обратном направлении.

Мужчина, за миллион которого ухватилась дама, через десять, пятнадцать и двадцать лет будет окружен толпами молодых, свежих, которые, будучи тех же взглядов, что и она, тоже имеют виды на этот миллион. А вот вокруг нее толпы богатых поклонников уже не будет.

Более того, даже не через годы, а прямо сейчас ей придется конкурировать с толпой соискательниц, ведь установление отношений — это вовсе не победа. На этом рынке трудового законодательства нет, можно быть уволенной в любой момент. Женщина всегда проигрывает в эту игру. Но мужчина тоже, конечно, не выигрывает — его тоже в любой момент могут кинуть ради более привлекательного варианта на рынке.

Но самое прискорбное — это то, что потребность в любви, в близких, доверительных отношениях, когда люди знают, что они не бросят и их не бросят, останется неудовлетворенной.

Да, люди вовлеченные в рынок отношений, обычно отрицают саму эту потребность. Они сильные, независимые, им никто особенно не нужен — но за этим, как правило, стоит боль столкновения с миром, где любви и верности не предполагается, иногда — тяжелое страдание от предательства другого и подорванная способность доверять.

Но мы люди, так созданы, что мы хотим — в самой глубине нашего сердца — любить и быть любимыми, признанными, принятыми, драгоценными в очах других не за то, что мы можем принести — а ради нас самих. Строить отношения любви, верности и доверия — большой труд, и к тому же опасный, можно, действительно, столкнуться с предательством.

Но они того стоят — ища их, мы обретаем рискованное счастье; выходя на рынок отношений мы приобретаем гарантированное несчастье. опубликовано econet.ru

Автор: Сергей Худиев

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Источник

Рынок отношений

Доброго времени суток, дорогой друг!

Если Вас интересует онлайн-обучение биржевой торговле, то Вам на сайт yuriy-vpotoke.ru

на рынке отношений я консультант что значитРынок отношений

Отношения в наше время стали похожи на рыночную экономику. К примеру, бывают между девушкой и парнем договорные отношения, то есть, партнёрство – «мы с тобой встречаемся». Бывает форма ответственности – «ты моя(-мой). Есть цена – известность, внешность, ум и другая атрибутика. Бывают и ограничения, к примеру, ограничено общение с иными людьми, в связи с тем, что субъекты отношений боятся измены.

«Любовные» отношения – это временные отношения. За год отношения могут быть одни или несколько. Любовь – одна или же несколько за весь год, а у кого-то ни одной, как бы печально это не звучало. Отношения – это ни что иное, как иллюзия любви. Можно любить без отношений, к примеру, безответно, и многие такой позиции рады. С кем-либо встречаясь, многие люди себя тешат тем, что они с кем-то состоят в отношениях, считая, что между ними что-то есть, правда в большинстве случаев это только выгода или привязанность какой-то из сторон, зачастую интимная. Отношения такого рода основаны на обычном партнёрстве в целях удовлетворения собственных потребностей, а потребности имеют предел насыщения, в связи, с чем при достижении этого предела к человеку интерес становится минимальным и это одна из причин большого количества «пар» которые разваливаются в течение первых недель или месяцев. Фразы, как – «Я с ней(-ним) встречаюсь…», похожи больше на – «Мы пока вместе и она(он) моя собственность». Если кто-то кого-то бросит или что-то пойдёт не так – не беда, найду другую(-другого). В «любовных» отношениях, огромный размер для измен, так как таких людей мало что духовно связывает.

Отдельным авангардом стоят социальные сети. Со времён появления социальных сетей на улице стало практически невозможно и даже глупо. Парни вежливо не умеют знакомиться, а девушки на это отвечать. Или будет грубым один, или грубая вторая, стараясь продемонстрировать свой «величавый характер». Или один будет вежливым, а другая испугается. Многие люди замечали за другими, как при виде кого-то красивого они из себя делают какое-то непомерно странное существо с повышенным эго.

В социальных сетях развернулся «рынок отношений». «Семейное положение» стало похоже на печать, которая временно связывает двух партнёров и оглашённую официально. «В активном поиске» похоже на «продаётся». Не за деньги продаётся, а за внутреннюю и за внешнюю атрибутику: известность, внешность, деньги, по тому, что слушает, как одевается и т.д. «Встречаюсь с …», напоминает «Моя собственность …».

Любви статусы не нужны, ей огласка не нужна, она не требует заунывного внимания и ревностного подчинения.

Источник

ПСИХОЛОГИЯ ЖИЗНИ +

Современные отношения — рыночные отношения? Любовь иллюзия?

на рынке отношений я консультант что значит

Современные отношения стали похожи на рыночную экономику. Например, существуют договорные отношения между парнем и девушкой, т.е. партнерство − «мы с тобой встречаемся». Есть форма собственности − «ты мой(моя)». Есть цена − внешность, известность, ум и иная атрибутика. Есть и ограничения, например, ограничено общение с другими людьми, в связи с тем, что субъекты отношений боятся измены.

«Любовные» отношения − это временные отношения. Отношений может быть одно или много за один год. Любовь же − одна-две за всю жизнь, а у кого-то и ни одной, как бы печально это не откликалось. Отношения − это иллюзия любви. Любить можно без отношений, например безответно, и многие рады такой позиции.

Встречаясь с кем-либо, многие тешат себя тем, что они состоят с кем-то в отношениях, полагая, что между ними что-то есть, однако в большинстве случаев это лишь привязанность или выгода какой-либо из сторон, зачастую интимная. Все эти отношения основаны на обычном партнерстве в целях удовлетворения своих потребностей, а потребности, они как погода — постоянно меняются.

Так же, любая потребность имеет свой предел насыщения, в связи с чем при достижении данного предела интерес к человеку становится минимальным, и это одна из причин почему множество «пар» разваливаются в течение первых месяцев или недель.

Такие фразы, как «Я с ним(ней) встречаюсь…», больше похожи на «Мы пока что вместе, и он(она) моя собственность». Если что-то пойдет не так и кто-то кого-то бросит − не беда, найду другого(-ую). В «любовных» отношениях, или в простонародье «мутках», большой простор для измен, потому что большей частью таких людей мало что связывает духовно.

Отдельным авангардом имеют место социальные сети. С появлением социальных сетей на улице знакомиться стало практически невозможно и порой глупо. Парни не умеют вежливо знакомиться, а девушки — отвечать на это. Либо грубым будет один, либо грубой вторая, пытаясь показать свой «величавый» характер. Либо один будет вежливым, а другая испугается. Многие замечали за другими, как при виде кого-то красивого они делают из себя какое-то непомерно странное существо с повышенными эго.

На страницах социальных сетей развернулся «рынок отношений». «Семейное положение» стало больше похоже на печать, временно связывающую двух партнеров и официально всем оглашенную. «В активном поиске» больше похоже на «продается». Продается не за деньги, а за внешнюю и внутреннюю атрибутику: внешность, известность, деньги, по тому, как одевается, что слушает и т. д. «Встречаюсь с …», похоже на «Моя собственность …». Больше всего достают девушки, которые «не спят с теми, с кем не встречаются» или с кем у них не стоит спать, потому что «так делают только шлюхи», но при этом сами могут встречаться с десятком парней за год и считать, что они шлюхами не являются, т. к. у них все правильно и официально, и неважно, что «в январе я была с Колей», «в феврале с Мишей», а «сейчас, в марте, я с Петей», потому что Коля надоел, а Миша, вроде бы, меня не любил, а я вся такая правильная, и мне нужно внимание и понимание.

Любви не нужны статусы, ей не нужна огласка, она не требует ревностного подчинения и заунывного внимания.

Источник

Что такое клиентоориентированность: пять ключевых признаков с примерами

на рынке отношений я консультант что значит

Содержание:

Об эксперте: Оксана Селендеева — ИТ-предприниматель и идейный вдохновитель Школы программирования для детей CODDY. Соорганизатор благотворительного проекта помощи детям Donate-Codding. Основательница групп Sell Your Head в соцсетях.

Что такое клиентоориентированность

Клиентоориентированность — это умение вовремя определить потребности и желания клиентов, чтобы удовлетворить их с максимальной пользой. В идеале — превзойти ожидания и вызвать восторг.

Это альтернатива продуктовым подходам «Продать можно все» и «Хороший товар найдет покупателя». Опираясь на них, компания сначала создает продукт, а уже потом думает, кому его продать, чтобы увеличить продажи. В клиентоориентированном подходе стартовая точка размышлений — желания клиента.

Перевернуть маркетинговую логику предложил экономист Питер Друкер [1]. «Клиент определяет бизнес», — писал он в книге «Практика менеджмента» еще в 1954 году. Не так важно, что компания считает ценностью товара, главное — за что платит клиент. Предназначение бизнеса — соответствовать его запросам.

«Наша задача — дать вам то, что удовлетворит желания, о которых вы не подозревали. После чего представить свою жизнь без этого станет невозможно», — CEO Apple Тим Кук [2].

Владельцам бизнеса бывает трудно провести грань между клиентоориентированностью и выполнением «хотелок» клиента. Главное правило — не нужно ориентировать бизнес на чужих клиентов. Различить здоровую и патологическую клиентоориентированность поможет вопрос: «Кто не наш клиент?» Например, бренду люксовой парфюмерии не стоит реагировать на просьбы провести розыгрыш продукта за репост в соцсетях, а веганскому ресторану — расширять ассортимент по просьбе любителей мяса.

Клиент всегда прав, если это ваш клиент. Нужно исполнять желания тех, кто четко подпадает под целевую аудиторию и, вероятно, принесет прибыль в долгосрочной перспективе.

Согласно статистике Gartner [3], 80% прибыли компании генерирует 20% клиентов — на них и стоит сконцентрироваться. Угождать им выгодно — по данным консалтинговой компании Invesp [4], привлечение новых клиентов обходится в пять раз дороже, чем удержание старых. А сохранение 5% клиентов может увеличить прибыль до 95%.

на рынке отношений я консультант что значит

Клиентоориентированными могут быть не только бизнесы, но и люди. Это один из самых важных гибких навыков (soft skills). Просто перенесите принципы подхода на свои отношения коллегами, работодателями, друзьями и знакомыми.

Например, если меняете работу, проанализируйте свою целевую аудиторию. Это будут HR, руководители отделов и директора. Подумайте, какие проблемы с соискателями у них бывают, как вы можете их решить. Изучайте аудитории разных сфер вашей жизни, помогайте удовлетворять запросы и закрывать проблемы этих людей.

Чем полезна клиентоориентированность

По данным Deloitte [5], клиентоориентированные компании на 60% прибыльнее тех, что не фокусируются на клиентах. А согласно статистике Forbes [6], 97% потребителей отмечают влияние качественного сервиса на лояльность к бизнесу. Бренды предоставляющие клиентам превосходный пользовательский опыт зарабатывают в 5,7 раза больше конкурентов, которые проигрывают по этому показателю.

Прибыль растет, потому что клиентоориентированность:

При этом клиентоориентированность — не панацея. Равняться только на потребителя нельзя по двум причинам.

Поэтому клиентоориентированный подход нужно применять с учетом многофакторности рынка и здравого смысла.

на рынке отношений я консультант что значит

Примеры клиентоориентированности

В клиентоориентированных компаниях философию подхода чувствуют на каждом этапе: от удобного расположения кнопок на сайте до качества упаковки товара. Сейчас мы воспринимаем это как должное, но чтобы выгодно отстроиться от конкурентов, нужны уникальные кейсы.

Nordstrom и возврат чужих шин

В 1975 году мужчина купил зимние шины в шиномонтажной мастерской, но спустя несколько недель обнаружил дефект и решил их вернуть. Когда он подъехал к предполагаемой мастерской, обнаружил, что она закрыта, а на ее месте стоит магазин Nordstrom. Компания продавала обувь, модную одежду и товары для дома. Тем не менее мужчина не растерялся и объяснил ситуацию продавцу, а тот — принял его шины и вернул деньги [8].

на рынке отношений я консультант что значит

Вывод. Возврат дорогого товара, который нельзя перепродать, выглядит абсурдно. Но если пренебречь небольшим финансовым ударом, в долгосрочной перспективе ситуация оказалась выгодной. Спустя полвека люди продолжают рассказывать эту историю, а если загуглить Nordstrom tires, вы найдете около 3 млн результатов. Теперь поведение продавца выглядит мудро, четко по методичке компании [9], в которой всего одно правило: «Используй здравый смысл в любой ситуации».

Эта история скорее исключение, чем правило. Регулярная работа в минус разорит компанию, но закладывая небольшой бюджет на подобную блажь для клиентов, действительно можно получить хороший PR-эффект. Особенно, если строить бренд вокруг сильного сервиса. Nordstrom регулярно получает один из наивысших уровней потребительской лояльности (NPS) [10]. По этому показателю компания даже обогнала Apple в 2018 году.

на рынке отношений я консультант что значит

Casper и чат-бот для людей с бессонницей

Производитель матрасов Casper создал чат-бота [11], с которым можно поболтать бессонной ночью. Глава отдела коммуникаций Casper Линдси Каплан объясняет: «Мы хотели сделать бота, который делает 3 часа ночи не такими одинокими». Insomnobot 3000 шутит и поддерживает любимые темы людей с бессонницей: стресс, кофе и сериалы. Бот бесплатный, но помогает компании собирать номера телефонов клиентов, чтобы отправлять рекламные материалы.

Вывод. Casper — одна из немногих компаний, которая использовала чат-бот с измеримой пользой в виде PR-эффекта и сбора базы теплых контактов. Для этого достаточно приправить заботу о целевой аудитории актуальным трендом.

Например, один из клиентов забыл в гостинице зарядное устройство. Он обнаружил пропажу на следующий день, но не успел позвонить в отель, потому что получил посылку. Это был небольшой пакет с запиской: «Мистер Джулиус, я хотел убедиться, что вы получили посылку. Уверен, вам это нужно, и на всякий случай я отправил вам дополнительное зарядное устройство для ноутбука».

Вывод. Ошибка клиента — возможность впечатлить его продуманностью сервиса.

Так можно придумать бюджетные варианты решения проблем, которые возникают из-за неосмотрительности клиентов. Такие решения дают конкурентное преимущество и производят wow-эффект.

Пять принципов клиентоориентированности

Основа клиентоориентированности — интересы клиентов и их опыт взаимодействия с вами. Идеальная цель подхода — превратить всех клиентов в постоянных покупателей с растущим средним чеком, готовых рекомендовать компанию другим людям.

Всем сотрудникам не обязательно работать с клиентами напрямую. Но программист, специалист по работе с партнерами, упаковщик и охранник тоже могут быть проактивными приверженцами подхода. Вот пять принципов клиентоориентированности, о которых следует помнить.

Как определить клиентоориентирован ли бизнес

Чем довольнее клиент на каждом этапе путешествия с вашим брендом (Customer Journey Map), тем выше клиентоориентированность. Для каждого бизнеса карта путешествия клиента уникальна, но можно выделить пять базовых элементов.

на рынке отношений я консультант что значит

Позиционирование и реклама

Сайт

Продукт

Поддержка

Логистика

Источник

9 правил успешных отношений клиента и консультанта

на рынке отношений я консультант что значит

на рынке отношений я консультант что значит

Как должны взаимодействовать стороны, участвующие в консалтинговом проекте? Размышляет Сергей Шумей.

Клиент всегда прав. Мы так привыкли к этому постулату, что не можем посмотреть на него несколько шире, из-за чего допускаем непростительную ошибку, укрепляя и без того однобокое восприятие взаимоотношений между клиентом и консультантом. Но в них присутствует две стороны, а значит право выбора, с кем работать, есть не только у клиента, но и у консалтера. Музыку в этих отношениях заказывает клиент, поэтому у него справедливо больше требований, предъявляемых к консультанту. Ожидания же консалтера, как правило, сводятся к набору простых условий, необходимых для комфортной и эффективной работы, соблюдение которых в интересах самого клиента. Таким образом, клиент всегда прав, если обеспечил консалтеру все условия, необходимые для эффективной работы.

Ожидания клиента от консультанта

1) Стабильно высокое качество общения. Качество общения с клиентом не должно ухудшаться с течением времени. Не стоит пытаться очаровать клиента безотказностью конфетно-букетного периода, так как планку, заданную на начальном этапе сотрудничества, придется держать и в дальнейшем. И несмотря на то, что у вас не будет еще одного шанса произвести первое впечатление, лучше его произвести теми силами и средствами, которые планируется использовать в дальнейшем. Кроме того, в самом начале сотрудничества важно обозначить границы возможного в отношениях между клиентом и консалтером. К примеру, клиент справедливо желает, чтобы ему уделяли время именно тогда, когда в этом нуждается он. Это желание должно соотноситься с возможностями консультанта, поэтому стоит заранее обозначить периодичность встреч, их место и время, а внеплановые встречи договориться назначать заблаговременно.

2) Пунктуальность и организованность. Ожидания клиента в отношении сроков, в которые консалтер должен выполнить те или иные задачи, чаще всего завышены, но при этом консультанту нельзя выбиваться из дедлайнов. Выход прост: консалтер должен участвовать в их установке. Это позволит обозначать реальные сроки и придерживаться их.

3) Умение признавать ошибки. Если консалтер совершил ошибку, это не значит, что клиент в ту же секунду разочаруется в нем и порвет деловые отношения. Право на ошибку есть у каждого. Вовремя обнаруженные ошибки, в которых консультант честно признается клиенту, и при этом расскажет, что было или будет сделано для минимизации возможных негативных последствий, поможет сохранить лояльность клиента. Ложь и замалчивание допущенных ошибок с большой долей вероятности приведет к фатальным последствиям для клиента, так как он будет находиться в заблуждении относительно тех или иных фактов, а значит, неверно оценивать ситуацию, в которой находится. Никогда и ни при каких условиях нельзя отпираться от ошибок, обнаруженных самим клиентом. За них консалтер должен поблагодарить клиента, ведь это сохранит имидж консультанта и убережет его от таких же ошибок в будущем.

4) Обратная связь и ответственность. Клиент хочет, чтобы его держали в курсе процесса выполнения задач, поэтому отчеты консалтера обязательно должны быть регулярными, а также лаконичными и удобными для изучения. В отчетах стоит делать акцент только на глобальных вопросах, в отношении которых консалтеру важно предложить клиенту выбрать одно из нескольких эффективных решений. Причем для клиента должно быть очевидно, какое решение, по мнению консультанта, наилучшее. Это покажет, что консультант готов взять ответственность за выбор на себя.

5) Отношение к проблеме клиента, как к собственной. Пожалуй, самое сложное, но при этом наиболее важное ожидание клиента от консалтера. Добиться этого, когда работаешь с клиентом впервые, сложно. Но длительное партнерство в конечном итоге заставляет консультанта испытывать глубокую эмпатию к клиенту, а значит, уже на этапе переговоров о сотрудничестве стороны должны быть настроены на долгосрочные взаимоотношения.

6) Вежливость, предупредительность и внимание. Клиент хочет, чтобы консалтер всегда оставался внимательным, вежливым, и предугадывал его желания, ориентировался в важных для клиента деталях, думал, как думает клиент, прогнозировал его решения, заблаговременно был к ним готов. Клиент должен быть уверен, что он — самое важное в жизни консалтера. Поэтому консалтеру стоит звонить самому, а не ждать звонка клиента, писать e-mail и уточнять, не нужна ли помощь в выполнении той или иной задачи, а не ждать, когда клиент сам обратится за этой помощью.

Ожидания консалтера от клиента

1) Полное своевременное информирование. Изложение проблем, для решения которых привлечен консультант, должно быть полным, иначе консалтер может неверно оценить ситуацию, в которой находится клиент, и предложить ошибочное решение задачи. В подобных случаях польза от услуг консалтера, как минимум, сведется к нулю или вовсе нанесет вред клиенту за его же деньги. Поэтому, если решение о привлечение внешних специалистов все-таки принято, вместе с ним нужно принять как догму тот факт, что консультант должен знать о всех обстоятельствах, касающихся дела, к работе над которым он привлечен. Клиенту важно помнить тот факт, что консалтер при всем желании не может быть включен в работу клиента настолько же глубоко, как штатные сотрудники (именно эта некая отвлеченность и обеспечивает объективность консультанта). Конечно, консалтер самостоятельно мониторит ситуацию на рынке, отслеживает важные изменения, регулярно задает уточняющие вопросы, касающиеся текущей работы клиента. Но все-таки лучше, если на стороне клиента будет конкретный специалист, ответственный за коммуникацию с консультантом и в том числе за своевременное его информирование об изменении тех или иных обстоятельств (как внешних, так и внутренних), связанных с зоной ответственности консалтера. Неведение консультанта может привести к упущенным возможностям для клиента или даже причинить ему вред.

2) Соблюдение дедлайнов. Если клиент и консалтер определили для себя некий внутренний дедлайн по конкретной задаче, и клиенту не удалось его соблюсти, то это, конечно, не критично. Но если сроки установила третья сторона, то их выполнение обязательно как для консалтера, так и для клиента, иначе договоренность с третьей стороной может потерять силу, клиент рискует не отстоять свои интересы или понести имиджевые потери.

3) Полное доверие: презумпция профессионализма консультанта. Несмотря на то, что консалтер – внешний консультант, относиться к нему нужно как к партнеру и полностью доверять. Клиент не должен вмешиваться в процесс оказания консультантом услуг, и тем более, указывать, что и как нужно делать консультанту. Речь не идет о бесконтрольности консультанта, речь о том, что любой контроль должен иметь границы (периодичность, область и методы контроля). И о них нужно договориться заранее. В противном случае, может получиться грустная картина, когда пациент будет говорить доктору о том, как его нужно лечить, и какие инструменты применять. Идеальный клиент для консультанта — клиент, полностью доверяющий консультанту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *