на ниссан альмера g15 загорелась спиралька что это значит
Загорается Сигнализатор неисправности электрической системы
В блоке гидрораспределителя «накрылся» клапан. Это болезнь этой коробки ( начиная со дня рождения ее). У меня тоже на этом же пробеге накрылся. Менял у официалов клапан 2,5 и 3л. масла.+работа примерно 8-9 тысяч вышло.
В блоке гидрораспределителя «накрылся» клапан. Это болезнь этой коробки ( начиная со дня рождения ее). У меня тоже на этом же пробеге накрылся. Менял у официалов клапан 2,5 и 3л. масла.+работа примерно 8-9 тысяч вышло.
Благодарю мил человек а то уже начал думать на дроссельную заслонку!!
Добрый день. У меня выскочила такая проблема, при движении загорался сигнал неисправности электрической цепи. После переключения АКПП на режим Р или выключении зажигания лампочка пропадала, потом через длительное время езды снова загорался при этом на табло не горело символ D. Приехал к ОФ просканировали сказали что какой то надо датчик на коробке регулировать, ездить можно. Сел в машину запустил, а значок неисправности эл. сети сменился на ЧЕК, ОФ говорят, что такое может быть, езди, но дополнительно записали к себе на диагностику. Подскажите люди добрые, что может выйти из строя, расход топлива остался такой же, в тяге вроде тоже не потеряла, только, как мне кажется, с места трогается сейчас лениво, раньше шустрее было, ни рывков и толчков в движении нет. Коробка АКПП расход 7,6 по трассе двое взрослых и два ребенка, скорость 90-110 км/ч. Скидывал клемму аккумулятора ошибка не ушла.
Награды
Доброго времени суток!
Доброго времени суток!
Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой. Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки видно.
Доброго времени суток!
Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой. Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки видно.
Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101
Доброго времени суток!
Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой. Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки видно.
Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101
Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.
Доброго времени суток!
Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой. Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки видно.
Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101
Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.
У тебя пробег 128 000 вопрос жижу в коробке хотя бы частично обновлял?
Доброго времени суток!
Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой. Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки видно.
Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101
Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.
Доброго времени суток!
Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой. Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки видно.
Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101
Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.
У тебя пробег 128 000 вопрос жижу в коробке хотя бы частично обновлял?
Форум владельцев Nissan Almera G15
Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.
Загорается Сигнализатор неисправности электрической системы
Загорается Сигнализатор неисправности электрической системы
Сообщение and-mk75 » 13 сен 2015, 15:46
Сообщение Алексей Комаров » 13 сен 2015, 19:47
Сообщение and-mk75 » 13 сен 2015, 20:04
Сообщение Andy » 13 сен 2015, 21:36
Боюсь, что эта лампочка к АКПП может не иметь никакого отношения.
Съездите к дилеру, сделайте диагностику.
Сообщение Алексей Комаров » 13 сен 2015, 23:05
Когда дело касается электроники, то ошибки могут записываться в память автомобильного компьютера. Поэтому, лучше подъехать на сервис к дилеру, чтобы они точно сказали, могут определить причину или нет, тем более, что в Руководстве пользователя написано срочно ехать к дилеру при появлении подобной ошибки.
Данную тему перенесу в раздел Электрооборудование и изменю заголовок. В том разделе есть подобная тема, но там автомобиль переводился на газ, после чего загорался аналогичный сигнал. Никто в той теме ничего так и не сказал интересного. Поэтому, подъезжайте к дилеру, вы же в Москве, как понимаю, тогда на Ярославское шоссе, дом 7 подъезжайте в Автомир, позвоните туда, запишитесь.
11. Загорелась «пила». Съездил в отпуск… Ремонт.
Всем привет. Случилась неприятность. В день когда я сел за руль, чтобы возвращаться из отпуска, отъехав 50 километров от дачи, загорелась так называемая «пила» на приборной панели.
Последствий в поведении автомобиля я никаких не ощутил, потому доехал до ближайшего безопасного съезда, и решил рестартануть двигатель. Пила предсказуемо погасла, и далее еще 550 километров я проехал без каких либо проблем. Однако уже на последних 300 метрах от дома, я снова словил «Пилу», но тут сразу же отвалилась педаль газа, и машина почти встала. Пришлось остановиться на дороге, и перезапускать машину снова. Пила снова погасла, и я предсказуемо добрался до дома.
Этим же вечером мне друзья порекомендовали хороший сервис рено, с опытными мастерами. Поскольку сервис находился на другом конце Москвы, а завтрашний день был Воскресеньем, то решено было попробовать на Воскресенье и договориться. Созвонившись с мастером-приемщиком, он сразу сделал несколько предположений по данному датчику и указал на болячки машины моего 2014 года. Общение, как говорится, понравилось с первой минуты, ребята сразу видно «в теме»! Получилось записаться на воскресенье, и уже в 10 утра я к ним подъехал.
Ребята в носу не ковыряют, сразу загнали в ангар, мастер Валерий подключил Launch и сказал, что помирает верхняя лямбда. Я уже, по аналогии с другими машинами, строил в своей голове четырёхзначные суммы за датчик и ремонт, ан нет, в наличии оказался совместимый датчик за 2200 рублей, и ремонту на 2000р.
15. И снова «пила». Замена электронного дросселя.
Всем снова привет. В прошлую субботу ничего не предвещало беды, я думал, что уже распрощался с пилой, но она снова дала о себе знать ( действительно, причем же здесь датчик кислорода, который поменяли в первый раз, если пила его не диагностирует). Перезавёлся. Сгонял в гараж, а на обратном пути пила загорелась снова и уже не одна, а вместе с джеки чаном.
Вообщем приехав домой, взял ELM 327 v1.5 считал ошибку, и она указывала на неисправный дроссель / педаль газа.
1) Я позвонил в доверенный и хороший сервис, в котором первый раз правили ошибку ( заменив ДК 1), мне предположили дроссель, т.к. 2014 год были проблемы с этими узлами, но в первый раз сказали, что ошибку они не увидели, т.к. приоритет ставился на ошибку Лямбды, и ошибка дросселя просто не высвечивалась, что странно, но ладно. Было решено искать б.у. дроссель, но для начала считал маркировку:
2) Итого, требовалось найти дроссель, с кодом: 82 00063 652. Поштудировав авито, понял, что дросселя устанавливались на 2ю лагуну, логаны, сандеры, альмеры. Нашёл продавца Моторфранс.рф, они по счастливой случайности работали в воскресенье, и цена у них была отличная: 3000р.
В 10 утра я уже был у них, и попал в рай моториста.
Встретил меня мужик, по виду в субботу хорошо побухавший, еле стоял на ногах. Он мне сообщил, что на днях забрали 20 таких дросселей, и что сейчас мы идём искать двигло, с которого и снимем дроссель. И Таковой нашёлся. Осмотрев двиг, покрутив навесные, понял, что движок ещё живой, давай снимать:
Дроссель оказался вполне чистый, видно, что узел обслуживался и фильтра воздушные менялись.
3) Получив вожделенную деталь и уплатив 3 деревянных рубля, созвонился с сервисом и поехал напрямую к ним. Приехав к ним, сразу загнали в бокс и начали разбирать.
Вообщем поменяли, адаптировали, ошибку сбросили. Сказали покататься, чтобы заслонка адаптировалась.
4) Но день ещё не закончился, вообще ни разу, т.к. я захотел проверить правую часть передней подвески, ибо на поворотах что-то настойчиво несильно подстукивало.
Сие оказалась правая шаровая опора, которая к 87ткм пришла в негодность из-за порваного пыльника. Было принято менять рычаг в сборе, сказали так надёжнее. Он к счастью оказался у них в наличии. Цена 4100 за рычаг.
Скачки t° — диагностика
Сканер подключил без всяких танцев с бубнами и с первого раза. Программу на Айфон скачал первую, которую предложил Аппсторе — Car Scanner ELM OBD2 — программа элементарная и интуитивно понятная. В первый день «игры» со сканером удалось выяснить, что 4 деления появляются ровно при 83°, но стоит включить печку, температура падает до 77-78° градусов и снова два деления, через минуту опять 4 деления и 80-83°. На светофорах 83-86° и, естественно, четыре деления. После 10-15 минут езды, скачки температуры прекращаются, и с печкой и без, t в диапазоне 81-89°, на парковке дошло до 93°.
На второй день решил совместить современный метод диагностики с дедовским. Итак:
▪ автомобиль стоит, печка выключена, на 54° появилось два деления, верхний, идущий к радиатору патрубок, холодный
▪ 71-77°, два деления, патрубок холодный
▪ 77°, два деления, патрубок холодный
▪ 83°, появилось четыре деления, патрубок теплеет, что говорит о своевременном открытие термостат
▪ 92-94°, четыре деления, патрубок еще потеплел
▪ включаю печку, температура падает до 74°, два деления появились на 77-78°, через пару минут снова четыре деления и 83°, патрубок ощутимо теплый
▪ начинаю движение, печка включена, снова падение температуры до 77-78° с двумя делениями, через 30 секунд езды 83-84° и четыре деления
▪ езда с выключенной печкой, стабильно четыре деления
▪ после 10 минут езды все приходит в норму, постоянно четыре деления и с печкой и без
В прошлом посте, комментируя описание скачков t, AlexandrEK написал: «Термостат работает идеально. Проблема в проводке. Или масса, или сигнальный в разъёме датчика температуры. Ну или сам датчик, что очень маловероятно. В принципе, можно до поры до времени забить, но при плохой силовой массе на двигателе возможны впоследствии проблемы с зарядкой и запуском.»
Хочется спросить, если проблемы в проводке, или в массе, или в самом датчике, то почему через 10-15 минут езды все нормализуется?
Дополнительно и детально описал скачки t своему другу, работающему в Ренозип механиком. Он подтвердил, что термостат на K4M, это расходник, но ко мне это не относится. Описанные мной перепады вызваны, вероятнее всего, температурным порогом термостатов, устанавливаемых на машины с АКПП — 83° и высокой производительностью печки, после которой и появляются два деления, остыванию на ходу способствует встречный ветер. Иными словами, все отлично и это можно считать нормой, через 10 минут вся ОЖ прогревается и температура не падает ниже порога, на котором срабатывает датчик. Будь термостат на 89°, как для МКПП, то и ОЖ на большой круг выходила бы теплее, уже не успевая остыть до этого порога от включения печки.
Фух, написал. В общем, езжу дальше, наблюдаю. Спасибо прочитавшим.
Дополню пост наблюдениями:
▪ не прогреваясь начинаю движение, печка выключена, катаюсь порядка тридцати минут в разных режимах и темпах (от дворов до МКАД), скачки 2-4-2 разной периодичности
▪ все вышеописанное только со сканером, два деления появилось при t 52-54°, и с печкой и без присутствуют скачки 2-4-2 (77-86°) хаотичной периодичности, для приличия перед поездкой потеребил разъем датчика t
В общем, я заеб@лся, и, чтобы не тратить время и нервы, до кучи купил датчик температуры (термостат приобрел ранее). Сейчас решиться вопрос с рабочими днями сервиса в период пандемии и как только, так сразу поеду менять.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (Nissan22630-00Q3B) — 1 062 ₽