на модеме не горит лампочка интернет что делать ростелеком

Что если на роутере не горит значок Интернета

Все ВайФай роутеры имеют на приборной панели индикаторы, определяющие статус работы оборудования. Нередко они показывают желтый, оранжевый и красный цвет или вовсе не работают. Некоторые пользователи могут столкнуться с проблемой, когда на маршрутизаторе не светится иконка сети. Именно об этом пойдет речь в данной статье.

Ниже указана наиболее полная информация, почему не горит индикатор, и как устранить причины этого явления.

Назначение индикатора WAN

В роутерный порт подсоединяется кабель. Когда соединение проходит успешно, на индикаторе порта мигает лампочка — WAN. Как правило, индикатор указывают в виде глобуса.на модеме не горит лампочка интернет что делать ростелеком

WAN — индикатор Интернета. Он имеется на Wi-Fi-роутерах и отвечает за положение сети. По тому, как и каким цветом горит лампочка, можно понять состояние соединения либо его отсутствие.

Варианты индикации

Если на роутере не горит лампочка Интернета, но другие лампочки загораются или мигают, то это может значить:

Если значок Интернета показывает зеленый сигнал, то, значит, соединение налажено.

Если индикатор мигающий, то это значит, что происходит установка связи в сети. Если индикатор горит, то, значит, соединение с сетью установлено, и Интернет работает.

Индикатор может иметь оранжевый, желтый или красный цвет, показывая, что кабельное подключение налажено, но работающего Интернета нет.

Причины и методы устранения проблем

Проблемы с интернет-подключением могут быть разные. Рассмотрим, почему роутер может не работать и что делать.

Если был подключен роутер с кабелем, загорелись все индикаторы, но WAN не работает, и Интернет есть, то, значит, что речь идет о вышедшем из строя индикаторе. С такой проблемой пользователи сталкиваются редко. Вероятно, дело обстоит с прошивкой. В обеих ситуациях можно продолжать спокойно использовать Интернет.

Если же на роутере Ростелеком, Zyxel Keenetic и других моделях не появляется сигнал, и отсутствует Интернет, то необходимо сделать проверку кабельного подключения, посмотреть работу других систем.

Возможной первопричиной того, что роутер не видит интернет-кабель, является неподключенный сетевой кабель или плохой кабельный контакт к гнезду. Рекомендуется проверить состояние кабеля в гнезде, отсоединить его от роутерного порта и вставить заново. Штекер должен зайти и держаться плотно.

Если роутер не видит кабель, возможно, поломана штекерная защелка, фиксирующая кабель в гнезде. В такой ситуации кабель следует переобжать. В противном случае, потребуется все время поправлять провод и смотреть его состояние.на модеме не горит лампочка интернет что делать ростелеком

Если роутер не видит кабель Интернета и дело не в контакте, то может иметься повреждение на кабеле. Нередко проблема в неполадках работы провайдера. Рекомендуется обратиться в техническую поддержку и узнать, не ведутся ли технические работы на линии. Если операторы техподдержки скажут, что никаких работ не производится и линия работает исправно, то дело обстоит в кабеле.

Чтобы проверить работоспособность провода, рекомендуется отсоединить его от роутера и подключить к сетевой карте компьютерного устройства напрямую. Если персональный компьютер не указывает, что найдено сетевое подключение, и роутер не видит кабель, то можно смело говорить о поврежденном кабеле. Устранение этой проблемы самостоятельно невозможно. Следует обратиться в техническую поддержку, попросить проверить и починить кабель у специалистов.

Справа внизу компьютерного экрана показывается индикатор WLAN ВайФай. Красный круг с белым крестом указывает о повреждении кабеля или отсутствии его подключения. Если сетевая карта показывает лампочку зеленого цвета, то значок должен исчезнуть.на модеме не горит лампочка интернет что делать ростелеком

Если индикаторная панель мигает, а ПК пытается подключиться к сети, то тогда речь идет о вышедшем из строя WAN-порте. Такое бывает в результате замыкания после сильного ливня с грозой.

Если внизу экрана можно будет видеть желтый треугольник с восклицательным знаком, то, значит, кабельная связь на маршрутизаторах есть, но доступ к Интернету выполнен неправильно или не выполнен вовсе. Когда начнет светиться или моргать знак монитора и кабеля, без других опознавательных сигналов, то доступ к глобальной сети есть.на модеме не горит лампочка интернет что делать ростелеком

Проверка работы роутерного порта

Чтобы ВайФай надежно функционировал, рекомендуется проверить способность к работе порта. Следует взять патч-корд, с помощью чего происходит подключение персонального компьютера к роутеру, убрать его с LAN и подсоединить к WAN. Если индикатор связи загорится, то, значит, порт исправный и проблематика заключается в кабельном соединении. Если значок гореть не будет, то это означает, что порт вышел из строя, и требуются мероприятия по ремонту или замене модема или роутера.

Некоторые роутеры позволяют переназначать порты через панель управления. В любой ситуации вопрос можно решить прошивкой с дополнительными возможностями. Узнать подробнее об этой процедуре можно через сервисный центр.

Индикатор показывает оранжевый цвет

Некоторые модели могут показывать красное или желтое свечение. Это один и тот же знак. В такой ситуации лампочка загорается, а Интернета нет. Проблема может возникнуть в отсутствии оплаты за Интернет. Если оплата не поступила, то сигнал будет присутствовать, а Интернета, соответственно, не будет. В такой ситуации требуется пополнить счет и продолжать использование глобальной сети.на модеме не горит лампочка интернет что делать ростелеком

Даже если Интернета нет, многими провайдерами предоставляется возможность обращения к проверенному порталу. Человек может зайти в отделение личного кабинета, сделать проверку статуса баланса, внести оплату.

Бывают ситуации сбоя и необходимости перезагрузки роутера. Нередко это способствует решению проблемы. Следует отключить прибор, подождать минуту и запустить заново, чтобы лампочка загорелась, и система заработала.

Если счет пополнен, роутер многократно перезагружался, а индикатор так и не показал зеленого свечения, то следует подключить WAN-кабель прямо к ноутбуку или компьютеру, а потом настроить Интернет и проверить его работоспособность.

Кардинальным способом служит сброс роутерных настроек. Если «заглючила» система, это действие разрешит вопрос. Узнать то, что она не работает, очень просто: на роутере или модеме будет гореть только лампа у значка включения/выключения. Кроме нее ни один индикатор не будет гореть, в частности, индикатор WAN в виде планеты или глобуса. В таком случае, из-за чего-то не происходит загрузка его внутреннего программного обеспечения. Поэтому следует нажать на кнопку «Reset». Еще более радикальным путем будет следующее действие: до следующей настройки сделать обновление системы, поставив позднюю версию. Если действие не помогло, тогда следует вызывать специалиста и нести роутер в сервисное отделение.

В чем еще бывают сложности

Если на роутере не горит значок Интернета, то редко, когда дело обстоит в сгоревшем WAN-порте. Если лампочка не загорается и порт сгорел — это приговор для роутера. Часто это происходит из-за замыкания электрокабелей. Разъем тогда может поплавиться вместе с гнездом и кабелем. О том, что место горело, могут свидетельствовать поплавившиеся контакты. Решением может быть покупка нового устройства или перенастройка порта.

В некоторых продвинутых маршрутизаторах можно выполнить перенастройку. Чтобы перенастроить оборудование, необходимо зайти в раздел «Порты и VLAN’ы» на Keenetic. Однако, если в аппарате нет такой функции, то придется купить новое устройство.

Часто может происходить отключение на ПК. Если на модеме не горит лампочка Интернет либо появляется красный сигнал, то рекомендуется посмотреть настройки сетевого соединения. Следует сделать следующие действия:

Также причиной того, что не работает WAN-порт на роутере, может быть устаревший драйвер сетевой карты или роутера. Для проверки доступных обновлений необходимо выполнить следующие действия:

Это может помочь решить неполадку в случае отсутствия лампочки Интернета модема.

Заключение

В результате, если на роутере не горит значок Интернета, возможно, дело в повреждении кабеля, порта, индикатора и роутера или в отсутствии плотного контакта кабеля с роутером либо в сетевых ошибках. Устранить их просто, используя инструкции выше.

Видео по теме

Источник

Что делать, если на роутере не горит значок интернета

Все современные люди предпочитают устанавливать дома роутеры. Это специальное сетевое оборудование, с помощью которого можно раздавать интернет на множество домашних гаджетов.

Содержание

Все современные люди предпочитают устанавливать дома роутеры. Это специальное сетевое оборудование, с помощью которого можно раздавать интернет на множество домашних гаджетов. Купить маршрутизатор можно в любом специализированном магазине. Но некоторые пользователи предпочитают брать оборудование в аренду. Можно приобрести фирменное устройство напрямую у провайдера. Несмотря на все удобство и простоту эксплуатации, иногда возникают проблемы.

К примеру, пользователи нередко сталкиваются с неполадкой, когда на роутере не горит значок интернета. Неважно, услугами какого провайдера вы пользуетесь, Ростелеком, ТТК или МТС. Проблема может возникнуть у любого абонента. Отсутствие индикации не всегда указывает на то, что роутер сгорел. Неполадка может иметь совершенно другие причины.

Пользователи моделей D-Link, ZyXEL Keenetic, Асус или TP-Link часто задаются вопросом, почему на модеме не горит лампочка интернет в Московской области на даче? Все роутеры оснащены специальными индикаторами. Это световые лампы, которые указывают статус работы устройств. По миганию лампочек пользователи могут определять, правильно ли работает устройство. Благодаря световой индикации, вы можете точно определить присутствие неполадки. На разных моделях роутеров и модемов количество и тип индикаторов отличается. Ниже мы рассмотрим, что такое индикатор статуса интернета. А также поговорим о том, по каким причинам лампочка может не функционировать.

Для чего нужен индикатор состояния интернета

Далеко не каждый пользователь понимает, что означает сокращенное название WAN. В переводе с английского языка – это глобальная компьютерная сеть. Другими словами – интернет в частном доме. Каждый роутер оснащается специальным гнездом для подключения сетевого кабеля. Этот кабель проводит в квартиру абонентам провайдер. На панели со световой индикацией данному гнезду соответствует специальная лампа. Обычно производители маркируют ее названием WAN или Internet. На некоторых моделях приборов название отсутствует. А вместо него нарисован значок глобуса. Эта лампа и является индикацией интернет-соединения. Она есть абсолютно на всех моделях роутеров. Ее задача – оповещать пользователя о состоянии подключения к интернету в Москве. Абоненты могут определять по миганию индикатора, есть ли интернет. Если индикатор не подает признаков жизни – устройство отключено либо интернет отсутствует. Зная. Что обозначает каждый световой индикатор, вы сможете определять и самостоятельно устранять проблемы.

Варианты световых сигналов

Индикатор Интернет может не загораться.

Но если другие лампочки светятся, указывая на нормальную работу девайса, это может говорить о:

Наиболее редкая проблема – выход из строя светового индикатора. Но такое тоже может быть. Поэтому поломку лампы не исключаем. Если индикатор интернет горит или мерцает зеленым светом, это значит, что роутер выполнил подключение к интернету. Частые регулярные мигания укажут на то, что в данный момент прибор обменивается данными. Если пользователь видит, что лампочка только горит, но не мигает, это указывает на неактивное соединение. Когда индикатор светится оранжевым (на некоторых приборах может быть красный или желтый), это свидетельствует об отсутствии интернета. Но при этом прибор установил соединение. Такая проблема может возникнуть на роутерах ТП-Линк, Асус и других моделях.

Возможные проблемы

Если не горит лампочка интернет на роутере, это не повод для паники. Не спешите нести девайс в сервисный центр или вызывать мастера на дом. Многие трудности можно устранить самому. Включите роутер, подключите кабель. Проверьте, горят ли другие лампочки. Если на роутере не горит WAN, но вы можете пользоваться интернетом, значит, проблема в индикаторе. Такие неполадки возникают достаточно редко. Продвинутые пользователи могут самостоятельно устранить неисправность лампочки. Когда не мигает значок интернета на роутере, неполадка может быть связана с микропрограммным обеспечением.

Вы можете вообще не предпринимать каких-либо действий, если лампа не светится, но интернет работает. В особенности острой является проблема, когда на устройстве не работает лампочка, отвечающая за интернет. И при этом пользователю не удается выйти в сеть. В таком случае нужно проверить корректность подключения кабеля. Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки провайдера.

Не подключен кабель

Если вы обнаружили, что лампочка Интернет перестала работать, первым делом нужно проверить подключение кабеля. Самая распространенная причина отказа работы индикатора – забытый сетевой провод. Обязательно проверяем, установлен ли он в соответствующий разъем. Попробуйте отключить его и установить обратно. Иногда из-за плохого контакта провод входит не до конца в гнездо. Вы должны установить штекер до конца, услышав характерный щелчок. Кабель должен входить плотно. Проследите, чтобы он не болтался. Если из строя вышла защелка на штекере, элемент нужно заменить. Деформированный провод не будет работать. При физической неисправности или деформации кабеля следует обратиться на горячую линию провайдера и вызвать мастера на дом.

на модеме не горит лампочка интернет что делать ростелеком

Ищем проблемы

Если вышеприведенные советы не привели к успеху, обратитесь к провайдеру. Проблема может быть на его стороне. Позвоните на горячую линию, узнайте, не ведутся ли в данный момент аварийные или профилактические работы. Если возникла проблема на линии, придется пождать, пока мастера компании ее не устранят. Тогда работоспособность интернета будет восстановлена. Если оператор компании утверждает, что на их стороне неполадки отсутствуют, продолжаем искать проблему дома. Попробуйте отсоединить сетевой кабель от роутера. Подключите его к сетевой карте компьютера или ноутбука напрямую. Если никаких изменений не произошло, вероятно, кабель неисправен.

Выполнить самостоятельный ремонт провода в домашних условиях проблематично. Поэтому стоит вызвать мастера. О том, что кабель поврежден или не подключен, укажет красный крестик. Увидеть его можно справа внизу на рабочем столе. Зеленая лампочка на сетевой карте гореть не будет. Если появилась иконка желтый треугольник со знаком восклицания, это признак отсутствия настроек для входа в интернет.

Как проверить работу разъемов на роутере

Если вы проверили кабель, он исправен, стоит проверить функционирование сетевого разъема. Для этого вам потребуется патч-корд. С его помощью ПК подключается к сетевому оборудованию. Отсоединяем его из разъема LAN и переставляем в порт интернета. Если индикатор начнет светиться, значит, разъем исправен. В таком случае проблема заключается в соединении с кабелем. Если лампа по-прежнему отказывается работать, порт вышел из строя. Роутер нужно отвезти в сервисный центр.

В некоторых моделях роутеров есть специальная функция. Вы можете менять задачи для разных разъемов. Выполнить изменения можно через веб-интерфейс сетевого оборудования. Вы можете взять один порт LAN и перепрограммировать его на работу WAN. Такая опция есть в моделях Зиксель Кинетик последних поколений. Также можно перепрошить девайс, чтобы расширить его функциональные возможности. Некоторым юзерам самостоятельно справиться с такой задачей будет проблематично. Поэтому желательно пригласить технического специалиста. Если роутер еще на гарантии, обратитесь за помощью к мастерам сервис-центра. Разъем будет отремонтирован бесплатно.

Индикатор горит оранжевым светом

Как уже было отмечено выше, на некоторых девайсах лампы горят красным или желтым. Это указывает на отсутствие соединения с интернетом. Если вы обнаружили такое поведение индикаторов, значит, загородный интернет пропал. Что нужно сделать? Первым делом проверьте, внесена ли плата за интернет-услуги. Пользователи нередко забывают своевременно оплатить интернет. При отсутствии платы сигнал в роутере будет. Но доступ к глобальной сети будет временно заблокирован.

Решить проблему можно простым способом – внесите на счет сумму, указанную в договоре. Многие провайдеры предлагают своим клиентам удобную опцию. Даже при отрицательном балансе пользователи могут зайти на официальную страницу поставщика услуг. Поэтому при отсутствии интернета вы можете войти в свой кабинет и проверить счет. При необходимости сразу внесите оплату. Есть еще одна удобная функция, которая позволит вам пользоваться интернетом даже с нулевым балансом. Она называется «обещанный платеж».

Иногда проблему решить удается путем перезагрузки роутера. Отключите питание на маршрутизаторе. Подождите пару минут и снова включите прибор. Если состояние счета в порядке, роутер перезагружен, но лампа все равно не светится, пробуем другой способ. Подключите сетевой кабель к компьютеру напрямую. Зайдите в настройки параметров сети. Проверьте здесь, есть ли доступ к интернету. Если его нет, звоним в службу технической поддержки абонентов.

Если проблема на линии, пользователь ничего не может сделать. В такой ситуации остается только ждать завершения аварийных работ. Если провайдер утверждает, что на его стороне все исправно функционирует, заходим в панель управления маршрутизатора. В настройках проверьте каждый параметр. Сверяйте внесенные данные с информацией, которая прописана в вашем договоре. Иногда устранить проблему помогает сброс настроек до заводских. Кардинальный способ устранения неполадки – обновление микропрограммного обеспечения до последней версии.

Источник

В настоящее время всё более широкое применение получает технология FTTB, которая позволяет получить качественную бесперебойную связь компьютера с интернет-провайдером. Однако, большое количество пользователей в силу определённых причин до сих пор пользуется ADSL-модемами (например, в местах, отдалённых от города, куда нецелесообразно тянуть кабель). Реалии таковы, что подключение ADSL довольно капризное, если так можно выразиться, и требует соблюдения многих условий. Самой распространённой проблемой эксплуатации такого оборудования бывает то, что на модеме не горит лампочка DSL. Как правило, пользователи пытаются решить проблему, позвонив в техническую службу. Тем не менее, далеко не всегда отсутствие сигнала связано с проблемами интернет-провайдера. По статистике, неисправность оборудования имеет место в менее, чем 1% случаев. Потеря соединения зачастую происходит на участке кабеля от распределительной коробки до непосредственно аппаратного устройства. Попробуем разобраться, почему наше устройство теряет связь с интернетом и как это оперативно устранять.

на модеме не горит лампочка интернет что делать ростелеком

Устраняем потерю интернет-соединения модема ADSL — Lan

Если всё равно на модеме не горит DSL, это свидетельствует о нарушении коммуникации модема с интернет-провайдером. Случается это вследствие следующих факторов:

Сначала проверяем телефонную линию. Для этого нужно удостовериться, что в телефонной трубке слышится характерный гудок.

на модеме не горит лампочка интернет что делать ростелеком

Если гудка нет, подключаем телефон прямо к кабелю без использования сплиттера. Если теперь гудок в трубке появился, значит, не работает сам сплиттер. Отсутствие гудка указывает на отключенную телефонную линию. Если гудок прослушивается с хрипами, треском и тому подобными шумами, то на телефонной линии присутствуют какие-то помехи.

Если гудок в трубке нормальный, можно включить устройство напрямую, игнорируя сплиттер. В таком случае, если лампочка DSL загорелась, значит, интернет появился, а проблема кроется в сплиттере.

Если лампочка все равно не загорается, выполняем такой порядок действий:

Если ни один из перечисленных способов не помог, звоним на горячую линию.

На модеме должна гореть лампочка ДСЛ. Если лампочка не горит, значит, нет связи между модемом и сетью. Выполняем такие шаги:

Иногда потеря соединения может быть спровоцирована отключением функции интернет-соединения операционной системой пользователя. Чтобы включить эту опцию, выполняем такие действия:

Если неисправность не устранена, звоним в техподдержку.

Если страница не грузится. Это ещё не указывает на проблемы соединения. Может быть, проблемы с сервером, на котором расположен запрашиваемый сайт. Откройте другие страницы. Если и они не грузятся, звоните в техподдержку.

Налаживаем работу модема ADSL — USB

Если нет интернет-соединения, проверяем корректно ли подключено аппаратное устройство к кабелю. На корпусе модема должны гореть светодиоды «USB» и «DSL». Если хотя бы один из светодиодов не горит, переподключаем все кабеля.

на модеме не горит лампочка интернет что делать ростелеком

Проверяем настройки модема.

В некоторых случаях проблемы с интернетом появляются из-за некорректно установленного драйвера. В таком случае стоит удалить настоящую версию программного обеспечения и установить новый драйвер.

В отдельных случаях, если у вас установлена ОС Windows 98 или Windows ME, следует удостовериться в присутствии «контроллера удалённого доступа». Если он не установлен, воспользуйтесь стандартной установкой в меню «Установка и удаление программ» в «Панели управления».

В случае необходимости, за подробными инструкциями по настройке оборудования ADSL USB обратитесь к Руководству Пользователя. В комплекте с модемом прилагается подробная инструкция к установке и использованию устройства. При возникновении вопросов, можете поискать нужную информацию там.

Наиболее частые ошибки сети:

При таких ошибках помогает обновление драйвера устройства.

Ошибка №769 — Указанный параметр недоступен.

Заключение

В итоге, рассмотрев все проблемы, связанные с нарушением работы модема, можно сделать вывод, что наиболее часто причинами отсутствия интернет-соединения является не аппаратная ошибка, а неправильное подключение устройства. Такую проблему довольно просто решить, следуя инструкциям, описанным выше. Если самостоятельно устранить неполадки не выходит, всегда можно обратиться за помощью в службу технической поддержки, которая, как правило, работает круглосуточно.

Источник

Частые проблемы с маршрутизаторами от Ростелеком

В салонах провайдера Ростелеком, абоненты могут приобрести модем от различных популярных производителей для подключения интернета через ADSL, Ethernet или оптоволоконную линию. Как и любые другие цифровые устройства, сетевое оборудование может сбоить и работать неправильно. В данной статье описываются наиболее частые причины, почему на роутере, купленном в офисе Ростелеком, не горит лампочка (или несколько), что свидетельствует о неправильной работе устройства.

Перед попытками разобраться в причинах проблемы, убедитесь в том, что модем действительно не работает. Если у вас есть интернет и исправно функционирует домашняя сеть, но просто не горит какая-то лампочка – возможно, в ней просто перегорел светодиод. В этом случае вы можете оставить все как есть или обратиться к мастеру, чтобы заменить данный индикатор.

Далее в статье описаны различные способы продиагностировать и исправить проблемы, в результате которых не работает какая-либо из функций в роутере.

Обзор индикаторов

Перед описанием методов решения проблем необходимо уточнить, какая лампочка в роутере за что отвечает:

Самую необходимую для абонентов Ростелеком информацию сообщают WAN и LAN-индикаторы. Именно с их помощью вы можете узнать о наличии подключения к интернету и работе вашей домашней сети.

Проблемы на линии провайдера

Если лампочка WAN внезапно перестала светиться – возможно, возникла авария на линии, соединяющей вас с серверами Ростелеком. Позвоните в техническую поддержку абонентов и оставьте заявку оператору. Если в данный момент проводятся плановые техработы – вам сообщат об этом и укажут приблизительное время окончания. Тем пользователям, которые не знают, как связаться с техподдержкой по телефону, рекомендуется ознакомиться с данной статьей.

Неполадки в работе домашней сети

Если на вашем роутере перестал светиться один из светодиодов, подписанный как LAN – значит, источник проблем находится у вас дома. Скорее всего, отошел контакт на соединяющем устройства патчкорде. Попробуйте вытащить его и воткнуть в другой свободный порт.

Также стоит осмотреть саму проводку на наличие физических повреждений. Кабель мог быть поврежден неаккуратными действиями, например, передавлен ножкой стула. Также его могли перегрызть или порвать домашние питомцы. Попробуйте заменить патчкорд на другой, если таковой имеется.

Перезагрузка устройства

Также ваш домашний модем может сбоить, что приводит к некорректной работе. Маршрутизаторы очень уязвимы к резким перепадам напряжения. Некоторые важные процессы и службы могут зависать, в результате чего устройство частично или полностью перестает выполнять свои функции.

В этом случае пользователям могут попробовать перегрузить свой модем. Это можно сделать с помощью специального веб-интерфейса, подключившись к нему через браузер или просто отключить маршрутизатор от питания на несколько секунд. После перезагрузки все выполняемые внутри устройства процессы будут запущены вновь. Если какой-то из них работал неверно в результате системного сбоя – данная ошибка будет устранена.

Сброс конфигураций и перепрошивка

Если перезапуск роутера не помогает – попробуйте подключить компьютер к интернет-кабелю напрямую. Если он «увидит» сеть – ваш модем точно вышел из строя. В этом случае перед приобретением нового сетевого оборудования пользователи могут попробовать сбросить конфигурации устройства до заводских и попробовать настроить его заново. В некоторых случаях это устраняет зависания, и модем начинает функционировать в прежнем режиме.

Чтобы сбросить настройки маршрутизатора, вам необходимо зажать специальную кнопку Reset на устройстве. Как правило, эта кнопка сильно углублена в корпус, как что добраться до нее можно только с помощью тонких предметов, например, игры или спички.

Если повторная настройка параметров роутера также не привела к ожидаемому эффекту – последним шансом будет перепрошивка. Переустановить операционную систему маршрутизатора можно самостоятельно, воспользовавшись многочисленными руководствами в интернете. Если вы не уверены в своих силах, можете воспользоваться услугами специалиста-настройщика от Ростелеком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *