на фото не видно текст что делать
Photo Doctor – восстановление размытых и смазанных изображений за 3 простых шага
Фотокамеры в наших мобильных телефонах и гаджетах давно стали обыденностью. Количество снимков, сделанных на мобильные устройства, растет вслед за увеличением количества пикселей и качества фотографий.
Мы настолько привыкли к фотоаппаратам в наших мобильных устройствах, что все чаще памятные и важные моменты нашей жизни сохраняем на мобильные устройства.
Порой события разворачиваются настолько стремительно, что у фотографа не остается времени на тщательную подготовку к снимку и в результате вместо четкой и красивой фотографии получается размытое или смазанное изображение.
В этом случае на помощь пользователю придет приложение Photo Doctor, способное за несколько простых шагов избавить фотографию от эффекта размытия и даже улучшить ее четкость.
Избавление памятной фотографии от дефектов обещает быть несложным и достаточно простым – необходимо выбрать фотографию из альбома на мобильном устройстве, правильно определить характер дефекта на фотографии и последовательно выбирать наилучшие варианты восстановленного изображения.
На практике сложный процесс восстановления фотографии потребует немного терпения и усердия. Для начальной тренировки неопытного пользователя разработчики предусмотрели несколько демонстрационных фотографий в приложении.
? Результаты восстановления примеров фотографий впечатляют, но верить разработчикам на слово не хотелось 🙂
Поэтому я решил проверить работу приложения на собственной фотографии, клавиатуры ноутбука с явным эффектом «дрожащих рук», будто фотография была сделана в движении.
? Для запуска процесса восстановления фотографии пользователю необходимо определить тип искажения изображения – «отсутствие фокуса» или «снято в движении».
Правило определения типа искажения довольно простое – если на фотографии виден тянущийся «шлейф» от предметов, просматриваются несколько границ одного объекта или просто фотография имеет выраженную смазанность, то необходимо выбирать «Снято в движении». Если у вас есть ощущение, что на фотографию наложена мутная пленка, то рекомендую попробовать выбрать тип искажения «Без фокуса».
? Определение типа искажения ответственный процесс, поскольку от правильного выбора типа искажения зависит применяемый алгоритм обработки изображения и успех операции по его восстановлению.
Помимо самостоятельного определения типа искажения, пользователю необходимо выбрать область изображения, на которой будет проводится анализ характеристик искажения.
Выбор области изображения необходим для оптимизации времени обработки изображения. Судя по всему обработка изображения целиком потребовала бы очень больших вычислительных ресурсов, которых на мобильных устройствах явно недостаточно. Поэтому для оптимизации времени работы приложения пользователям предлагается определить параметры искажения для последующего восстановления изображения целиком.
Из личного опыта я рекомендую выбирать ту область для определения параметров искажения, в которую попадёт узнаваемый предмет, буква или в крайнем случае прямая линия. Это нехитрое действие позволит в дальнейшем существенно облегчить задачу по выбору лучших вариантов восстановления.
Должен отметить, что подготовка примеров даже для небольшого участка изображения занимает на моем iPhone 4 не менее 1 минуты времени. Но ради результата можно и потерпеть 🙂
? После окончания обработки выбранного участка изображения пользователю предлагается выбрать наилучший вариант восстановления изображения. Делается это всего лишь дважды и после этого приложение приступает к применению параметров для восстановления искажения на большом изображении.
? Вот он, итоговый результат!
? И для наглядности сравним два изображения:
? В качестве бонуса для пользователей, которые так и не сумели восстановить свои ценные фотографии при помощи приложения, в одном из примеров разработчики заложили адрес электронной почты. Его несложно привести в читабельный вид в самом приложении и разработчики обещают помочь в восстановлении присланной на этот мэйл фотографии.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Редактируйте фото онлайн бесплатно в редакторе фотографий
Теперь не нужно искать фотошоп, платить за услуги редактирования. В интернете это можно сделать самому и бесплатно. Онлайн фото-редактор поможет оригинально, качественно обработать необходимую фотографию.
Онлайн – редактор снимков, который объединил в себе наиболее востребованные и удобные функции редактирования.
Редактор не нужно загружать на компьютер или ноутбук. Пользователю достаточно посетить наш сайт и пользоваться программой в онлайн режиме.
Редактор на русском функционирует оперативно, позволяет оперативно редактировать габаритные снимки. Посетитель может выбрать любое фото с любых источников, в том числе из социальных сетей. После редактирования изображений их можно выставить обратно.
Редактор активно пользуются тысячи посетителей. Мы периодически совершенствуем функции редактора, делаем их эффективнее, увлекательнее, не сложнее в пользовании.
Редактор – многофункциональный редактор, где для обработки фотографий онлайн можно выбрать: разнообразные наклейки; текстуру; тексты; ретушь; оригинальные рамки; с эффектами; коллажи и др.
Редактирование фотографий абсолютно бесплатно, также можно бесплатно пользоваться этим фото в будущем.
Желаете без проблем и качественно отредактировать снимок прямо сейчас? онлайн редактор быстро исправит недостатки, и улучшит качество любого фото!
Человеку не подвластно время. Фотоснимок позволяет сохранить самые дорогие минуты нашей жизни в первозданном облике. Снимок улавливает и передает настроение, эмоции, все тонкие жизненные моменты. С iPhotor для рисования такие воспоминания станут более впечатлительными, яркими и незабываемыми!
Фотография – один из видов искусства. Сам процесс фотографирования простой, но он способен зафиксировать сложные моменты – красивое, хрупкое и быстротечное мгновенье. Это непросто передать с помощью обычных рисунков. Какого бы качества не были фото, редактор iPhotor преобразит даже самое обычные, снятые мобильным или простым фотоаппаратом.
Фотография лучше всего способна передать то, о чем вам хотелось рассказать людям. Фоторедактор iPhotor поможет поделиться с близкими впечатлениями, чувствами, отразит ваше вдохновение.
Возможности Редактора онлайн
Изменение размера, поворот, обрезка
Данное меню позволяет регулировать яркость, ретушь лица, коррекцию теней, светлых участков фото и т.п. Здесь также можно изменить оттенок, насыщенность, увеличить резкость картинок. Изменяя настройки каждого инструмента, можно наблюдать за изменениями в режиме онлайн.
Текст, стикеры, рамки
Графический редактор iPhotor позволяет создавать модные картинки, с прикольными стикерами, оригинальными фото рамками, текстовыми подписями.
С помощью редактора iPhotor можно бесплатно превратить цветное изображение в черно-белое, или наоборот, сделать виньетирование, наложение фото на фото, эффект пикселизации.
Онлайн редактор приукрасит самые дорогие моменты вашей жизни!
Восстановление расфокусированных и смазанных изображений. Практика
Не так давно я опубликовал на хабре первую часть статьи по восстановлению расфокусированных и смазанных изображений, где описывалась теоретическая часть. Эта тема, судя по комментариям, вызвала немало интереса и я решил продолжить это направление и показать вам какие же проблемы появляются при практической реализации казалось бы простых формул.
В дополнение к этому я написал демонстрационную программу, в которой реализованы основные алгоритмы по устранению расфокусировки и смаза. Программа выложена на GitHub вместе с исходниками и дистрибутивами.
Ниже показан результат обработки реального размытого изображения (не с синтетическим размытием). Исходное изображение было получено камерой Canon 500D с объективом EF 85mm/1.8. Фокусировка была выставлена вручную, чтобы получить размытие. Как видно, текст совершенно не читается, лишь угадывается диалоговое окно Windows 7.
И вот результат обработки:
Практически весь текст читается достаточно хорошо, хотя и появились некоторые характерные искажения.
Под катом подробное описание проблем деконволюции, способов их решения, а также множество примеров и сравнений. Осторожно, много картинок!
Вспомним теорию
Подробное описание теории было в первой части, но все же напомню вкратце основные моменты. В процессе искажения из каждого пикселя исходного изображения получается некоторое пятно в случае расфокусировки и отрезок для случая обычного смаза. Все это друг на друга накладывается и в результате мы получаем искаженное изображение — это называется сверткой изображения или конволюцией. То, по какому закону размазывается один пиксель и называется функцией искажения. Другие синонимы – PSF (Point spread function, т.е. функция распределения точки), ядро искажающего оператора, kernel и другие.
Чтобы восстановить исходное изображение нам необходимо каким-то образом обратить свертку, при этом не забывая про шум. Но это не так-то просто – если действовать, что называется, «в лоб», то получится огромная система уравнений, которую решить за приемлемое время невозможно.
Но на помощь к нам приходит преобразование Фурье и теорема о свертке, которая гласит, что операция свертки в пространственной области эквивалентна обычному умножению в частотной области (причем умножение поэлементное, а не матричное). Соответственно, операция обратная свертке эквивалентна делению в частотной области. Поэтому процесс искажения можно переписать следующим образом:
(1),
где все элементы — это фурье-образы соответствующих функций:
G(u,v) – результат искажения, т.е. то, что мы наблюдаем в результате (смазанное или расфокусированное изображение)
H(u,v) – искажающая функция, PSF
F(u,v) – исходное неискаженное изображение
N(u,v) – аддитивный шум
Итак, нам нужно восстановить максимальное приближение к исходному изображению F(u,v). Просто поделить правую и левую часть на H(u,v) не получится, т.к. при наличии даже совсем небольшого шума (а он всегда есть на реальных изображениях) слагаемое N(u,v)/H(u,v), будет доминировать, что приведет к тому, что исходное изображение будет целиком скрыто под шумом.
Чтобы решить эту проблему, были разработаны более устойчивые методы, одним из которых являтся фильтр Винера (Wiener). Он рассматривает изображение и шум как случайные процессы и находит такую оценку f’ для неискаженного изображения f, чтобы среднеквадратическое отклонение этих величин было минимальным:
(2)
Функцией S здесь обозначаются энергетические спектры шума и исходного изображения соответственно – поскольку, эти величины редко бывают известны, то дробь Sn / Sf заменяют на некоторую константу K, которую можно приблизительно охарактеризовать как соотношение сигнал-шум.
Способы получения PSF
Итак, возьмем за отправную точки описанный фильтр Винера — вообще говоря, существует множество других подходов, но все они дают примерно одинаковые результаты. Так что все описанное ниже будет справедливо и для остальных методов деконволюции.
Основная задача — получить оценку функции распределения точки (PSF). Это можно сделать несколькими способами:
1. Моделирование. Очень непросто и трудоемко, т.к. современные объективы состоят из десятка, другого различных линз и оптических элементов, часть из которых имеет асферическую форму, каждый сорт стекла имеет свои уникальные характеристики преломления лучей с той или иной длиной волны. В итоге задача корректного расчета распространение света в такой сложнейшей оптической системе с учетом влияния диафрагмы, переотражений и т.п. становится практически невозможной. И решение ее, пожалуй, доступно только разработчикам современных объективов.
2. Непосредственное наблюдение. Вспомним, что PSF — это то, во что превращается каждая точка изображения. Т.е. если мы сформируем черный фон и одну белую точку на нем, а затем сфотографируем это с нужным значением расфокусировки, то мы получим непосредственно вид PSF. Кажется просто, но есть много нюансов и тонкостей.
3. Вычисление или косвенное наблюдение. Присмотримся к формуле (1) процесса искажение и подумаем, как можно получить H(u,v)? Решение приходит сразу — нужно иметь исходное F(u,v) и искаженное G(u,v) изображения. Тогда поделив фурье-образ искаженного изображения на фурье-образ исходного изображения мы получим искомую PSF.
Про боке
Перед тем как перейдем к деталям, расскажу немного теории расфокусировки применительно к оптике. Идеальный объектив имеет PSF в виде круга, соответственно каждая точка превращается в круг некоторого диаметра. Кстати, это для многих неожиданность, т.к. с первого взгляда кажется, что дефокус просто растушевывает все изображение. Это же объясняет и то, почему фотошоповское размытие Гаусса совсем не похоже на тот рисунок фона (его еще называют боке), который мы видим у объективов. На самом деле это два разных типа размытия — по Гауссу каждая точка превращается в нечеткое пятно (колокол Гаусса), а дефокус каждую точку превращает в круг. Соответственно и разные результаты.
Но идеальных объективов у нас нет и в реальности мы получаем то или иное отклонение от идеального круга. Именно это и формирует неповторимый рисунок боке каждого объектива, заставляя фотографов тратить кучу денег на объективы с красивым боке 🙂 Боке можно условно разделить на три типа:
— Нейтральное. Это максимальное приближение к кругу
— Мягкое. Когда края имеют меньшую яркость, чем центр
— Жесткое. Когда края имеют большую яркость, чем центр.
Рисунок ниже иллюстрирует это:
Более того, тип боке — мягкое или жесткое зависит еще и от того, передний это фокус или задний. Т.е. фотоаппарат сфокусирован перед объектом или же за ним. К примеру, если объектив имеет мягкий рисунок боке в переднем фокусе (когда, скажем, фокус на лице, а задний план размыт), то в заднем фокусе боке того же объектива будет жестким. И наоборот. Только нейтральное боке не меняется от вида фокуса.
Но и это еще не все — поскольку каждому объективу присущи те или иные геометрические искажения, то вид PSF зависит еще и от положения. В центре — близко к кругу, по краям — эллипсы и другие сплюснутые фигуры. Это хорошо видно на следующем фото — обратите внимание на правый нижний угол:
А теперь рассмотрим подробнее два последних метода получения PSF.
PSF — Непосредственное наблюдение
Как уже говорилось выше, необходимо сформировать черный фон и белую точку. Но просто напечатать на принтере одну точку недостаточно. Необходим намного большее отличие в яркости черного фона и белой точки, т.к. одна точка будет размываться по большому кругу — соответственно должна иметь большую яркость, чтобы быть видной после размытия.
Для этого я распечатал черный квадрат Малевича (да, тонера много ушло, но чего не сделаешь ради науки!), наложил с другой стороны фольгу, т.к. лист бумаги все же неплохо просвечивает и иголкой проколол маленькую дырочку. Затем соорудил нехитрую конструкцию из 200-ваттной лампы и сэндвича из черного листа и фольги. Выглядело это вот так:
Далее включил лампу, закрыл ее листом, выключил общий свет и сделал несколько фоток используя два объектива — китовый Canon EF 18-55 и портретник Canon EF 85mm/1.8. Из получившихся фоток я вырезал PSF и затем построил графики профилей.
Вот что получилось для китового объектива:
И для портретника Canon EF 85mm/1.8:
Хорошо видно как меняется характер боке с жествкого на мягкий для одного и того же объектива в случае переднего и заднего фокуса. Также видно, какую непростую форму имеет PSF — она весьма далека от идеального круга. Для портретника также видны большие хроматические аберрации из-за большой светосилы объектива и малой диафрагмы 1.8.
И вот еще пара снимков при диафрагме 14 — на нем видно, как поменялась форма с круга на правильный шестиугольник:
PSF — Вычисление или косвенное наблюдение
Следующий подход — косвенное наблюдение. Для этого, как писалось выше, нам нужно иметь исходное F(u,v) и искаженное G(u,v) изображения. Как их получить? Очень просто — необходимо поставить фотоаппарат на штатив и сделать один резкий и один размытый снимок одного и того изображения. Далее с помощью деления фурье-образа искаженного изображения на фурье-образ исходного изображения мы получим фурье-образ нашей искомой PSF. После чего применив обратное преобразование Фурье получим PSF в прямом виде.
Я сделал два снимка:
И в результате получил вот такую PSF:
На горизонтальную линию не обращайте внимания, это артефакт после преобразования Фурье в матлабе. Результат, скажем так, средненький — очень много шумов и детали PSF видны не так хорошо. Тем не менее, метод имеет право на существование.
Описанные методы можно и нужно использовать для построения PSF при восстановлении размытых изображений. Т.к. от того, насколько эта функция приближена к реальной напрямую зависит качество восстановления исходного изображения. При несовпадении предполагаемой и реальной PSF будут наблюдаться многочисленные артефакты в виде «звона», ореолов и снижения четкости. В большинстве случаев предполагается форма PSF в виде круга, тем не менее для достижения максимальной степени восстановления рекомендуется поиграться с формой этой функции, попробовав несколько вариантов от распространенных объективов — как мы видели, форма PSF может варьироваться в значительной степени в зависимости от диафрагмы, объектива и прочих условий.
Краевые эффекты
Следующая проблема заключается в том, что если напрямую применить фильтр Винера, то на краях изображения будет своеобразный «звон». Его причина, если объяснять на пальцах, заключается в следующем — когда делается деконволюция для тех точек, которые расположены на краях, то при сборке не хватает пикселей, которые находятся за краями изображения и они принимаются либо равным нулю, либо берутся с противоположной стороны (зависит от реализации фильтра Винера и преобразования Фурье). Выглядит это так:
Одно из решений, чтобы избежать этого состоит предобработке краев изображения. Они размываются с помощью той же самой PSF. На практике это реализуется следующем образом — берется входное изображение F(x,y), размывается с помощью PSF и получается F'(x,y), затем итоговое входное изображение F»(x,y) формируется суммированием F(x,y) и F'(x,y) с использованием весовой функции, которая на краях принимает значение 1 (точка целиком берется из размытого F'(x,y)), а на расстоянии равном (или большем) радиусу PSF от края изображения принимает значение 0. Результат получается такой — звон на краях исчез:
Практическая реализация
Я сделал программу, демонстрирующую восстановление смазанных и расфокусированных изображений. Написана она на C++ с использованием Qt. В качестве реализации преобразования Фурье я выбрал библиотеку FFTW, как самую быструю из опен-соурсных реализаций. Называется моя программа SmartDeblur, скачать ее можно на странице github.com/Y-Vladimir/SmartDeblur, все исходники открыты под лицензией GPL v3.
Скриншот главного окна:
Основные функции:
— Высокая скорость. Обработка изображения размером 2048*1500 пикселей занимает около 300мс в режиме Preview (когда перемещаются ползунки настроек) и 1.5 секунды в чистовом режиме (когда отпустили ползунки настроек).
— Подбор параметров в Real-time режиме. Нет необходимости нажимать кнопки Preview, все делается автоматически, нужно лишь двигать ползунки настроек искажения
— Вся обработка идет для изображения в полном разрешении. Т.е. нет никакого маленького окошка предпросмотра и кнопок Apply.
— Поддержка восстановления смазанных и расфокусированных изображений
— Возможность подстройки вида PSF
Основной упор при разработке был сделан на скорость. В итоге она получилась такая, что превосходит коммерческие аналоги в десятки раз. Вся обработка сделана по-взрослому, в отдельном потоке. За 300 мс программа успевает сгенерить новую PSF, сделать 3 преобразования Фурье, сделать деконволюцию по Винеру и отобразить результат — и все это для изображения размером 2048*1500 пикселей. В чистовом режиме делается 12 преобразований Фурье (3 для каждого канала, плюс одно для каждого канала для подавления краевых эффектов) — это занимает около 1.5 секунд. Все времена указаны для процессора Core i7.
Пока в программе есть ряд багов и особенностей — скажем, при некоторых значениях настроек изображение покрывается рябью. Точно причину выяснить не удалось, но предположительно — особенности работы библиотеки FFTW.
Ну и в целом в процессе разработки пришлось обходить множество скрытых проблем как в FFTW (например не поддерживаются изображения с нечетным размером одной из сторон, типа 423*440.). Были проблемы и с Qt — выяснилось, что рендеринг линии со включенным Antialiasing работает не совсем точно. При некоторых значениях углов линия перескакивала на доли пикселя, что давало артефакты в виде сильной ряби. Для обхода этой проблемы добавил строчки:
Сравнение
Осталось сравнить качество обработки с коммерческими аналогами.
Я выбрал 2 самые известные программы
1. Topaz InFocus — www.topazlabs.com/infocus
2. Focus Magic — www.focusmagic.com
Для чистоты эксперимента будем брать те рекламные изображения, которые приведены на официальных сайтах — так гарантируется, что параметры тех программ выбраны оптимальными (т.к. думаю, разработчики тщательно отбирали изображения и подбирали параметры перед публикацией в рекламе на сайте).
Итак, поехали — восстановление смаза:
Берем пример с сайта Topaz InFocus:
www.topazlabs.com/infocus/_images/licenseplate_compare.jpg
Обрабатываем с вот такими параметрами:
и получаем такой результат:
Результат с сайта Topaz InFocus:
Результат весьма схожий, это говорит о том, что в основе Topaz InFocus используется похожий алгоритм деконволюции плюс постобработка в виде заглаживания-удаления шумов и подчеркивания контуров.
Примеров сильно дефокусировки на сайте этой программы найти не удалось, да и она не предназначена для этого (максимальный радиус размытия составляет всего несколько пикселей).
Можно отметить еще один момент — угол наклона оказался ровно 45 градусов, а длина смаза 10 пикселей. Это наводит на мысль о том, что изображение смазано искусственно. В пользу этого факта говорит и то, что качество восстановления очень хорошее.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Метки
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Трансляции
—Статистика
Как прочитать плохо видимый текст
Мастер-класс от Natariel: распознавание текста
Часто, желая поделиться полезной информацией в интернете, мы сталкиваемся с плохим качеством исходного материала. В данной ситуации нам может помочь программа распознавания текста Fine Reader. Как работать с ней покажу на примере.
С ним мы и будем работать.
2. Затем откроем нужный файл. Это можно сделать несколькими способами:
— в меню File (Файл) выбрать пункт Open Image (Открыть изображение),
— или нажать сочетание клавиш Ctrl+O.
— или нажать на кнопочку Open Image (Открыть изображение), которая располагается на верхней панели.
4. Жмем кнопку Открыть и вот уже наш файл появился в окне программы.
5. Далее надо познакомить с ним программу. Для этого жмем кнопку Read (Прочитать), которая находится в верхней панели. Или нажимаем клавиши Ctrl+R.
Полезное примечание: сбоку от кнопки Read (Прочитать) есть стрелка, которая открывает выпадающее меню. Чтобы программа могла адекватно работать с нашим изображением, нужно её настроить. Выбираем пункт Options (Настройки).
А после этого, как было описано выше, Read (Прочитать). Видим, как работает программа:
6. Результать выполнения команды не обязательно будет в точности таким, как у меня. Сейчас Fine Reader ознакомилась с файлом и решила, что в нём есть 2 таблицы (синие контуры) и несколько фрагментов текста (зелёные контуры). Результат своих размышлений она представила нам в правом окошке.
Разумеется, мы не согласны. И таблиц здесь нету, и текста больше, и изображение имеется, а программа его не нашла. Объясняем ей, чего мы хотим. Слева от окна, где отображается исходный файл, есть панель инструментов. Выбираем на ней инструмент для рисования рамок для обозначения границ текста и рисуем вокруг текста прямоугольники, они отображаются зелёным цветом. Если вдруг кто не в курсе: чтобы нарисовать прямоугольник, нужно, выбрав инструмент (т.е. попросту нажав на его кнопочку на панели инструментов) навести курсор на то место, где будет располагаться один из углов прямоугольника, и, зажав левую кнопку мыши, вести курсор по диагонали пока ещё воображаемой фигуры. Как только размеры прямоугольника нам понравятся, отпускаем кнопку мыши и вуаля – текст как бы обрамлен рамкой. Размеры прямоугольника также очень просто изменить: надо просто потянуть его за одну из сторон, которую хотим подвинуть.
Следующий инструмент – для синих фреймов, которые обозначают программе местоположение таблиц. У нас таблиц нет, поэтому воспользуемся четвертым по счету инструментом – для красных фреймов, ограничивающих изображения. Если ещё остались какие-то лишние фреймы, то попросту удаляем их (тыкаясь в каждый и нажимая Delete ). Вот что у нас получилось:
Снова жмём Read (Прочитать) вверху панели или же сочетание клавиш Ctrl + R и ждём, пока программа закончит операцию. Результаты выполнения она снова покажет в правом окне:
7. На сей раз текста там побольше, да и схема уже стала похожа сама на себя. Проверим, насколько качественным получился текст. Жмём кнопку Check Spelling (Проверить прочитанное) или просто клавишу F 7. Видим новое окно:
Здесь отображается та строчка, которую мы сейчас проверяем:
Здесь ещё и немного текста, находящегося вокруг, чтобы было легче ориентироваться:
\
А здесь мы можем править наш текст, если вдруг найдем ошибку, и это не сложнее, чем при работе с любым текстовым редактором:
Все знаки, которые вызывают у программы сомнения, она нам покажет. Жмём Ignore если нас всё устраивает, и программа переходит к следующему «сомнительному» месту:
Красным выделяются явные опечатки, после внесения изменений в текст жмём Confirm и идем дальше:
И так, пока не пройдём весь текст и это окошко редактирования не исчезнет.
9. Ура, всё готово! Будем сохранять.
Снова расставляем настройки, как на моём скриншоте, Jpeg quality указываем любое, только не слишком маленькое. У меня 90. Resolution 300 (при меньшем значении получается фигня, больше тоже вряд ли нужно). Жмём ОК.
Снова жмём на стрелочку возле Save (Сохранить), выбираем Send All Pages To (Сохранить Все Страницы В) и указываем Microsoft Word :
Если текст отображается слишком мелко, ставим в любое место текста курсор, жмём Ctrl + A (выделить всё):
и выставляем более крупный размер шрифта, какой нам понравится:
Со шрифтами лучше не экспериментировать, и использовать те, которые есть в списке доступных на страничке создания новой записи в дневнике (стандартные шрифты Windows ). А в остальном делаем, что хотим, лишь бы получился красивый текст. Делаем, если надо, крупнее схемы. После окончания работы в основном меню выбираем пункт Сохранить как, а в нём – Другие форматы:
Не забываем про галочку Сохранять эскизы:
Всё, можно размещать в дневнике)) Вот что у меня получилось:
Накидка с капюшоном из меланжевой пряжи
Вам потребуется: 1200 г неокрашенной пряжи (меланж) и 200 г. пряжи цвета антрацита (80% шерсти, 20% альпаки, дл. = 166 м/100 г.); спицы круговые № 4,5; 4 пуговицы и три сердечка.Лиц. гладь: лиц. п. — нечет. р., изн. п. — чет. р. Изн. гладь: изн. п. — нечет, р., лиц. п. — чет. р. Карман (вязать 2 детали): набрать 26 п. неокрашенной пряжей и вязать лиц. гладью. На 12 см оставить п. в открытом виде. Плотность вязания: 18 п. и 24 р. = 10×10 см. Спинка: набрать 92 п. неокрашенной пряжей и вязать лиц. гладью. Одновременно для закругления в каждом 2-м р. 1×8, 1×5, 2×4, 2×2 и 4×1п., затем в каждом 4-м р. 7×1 п., затем снова в каждом 2-м р. 20×1, 2×2, 2×3 и 1×8 п. добавлять или набирать дополнительно (240 п.). Для скашивания плеча-рукава через 73 см (176 р. от начала) закрыть в каждом 2-м р. 12×8 п. Одновременно для выреза горловины через 81 см (194 р от начала) закрыть средние 20 п. и довязать обе стороны отдельно. Для закругления по внутреннему краю убавить в каждом 2-м р. 1×3 и 1×2 п. Оставшиеся 9 п. плеча закрыть через 83 см (200 р. от начала).Правая полочка: набрать 49 п. неокрашенной пряжей и вязать (123 п.). Одновременно для отверстия кармана на 26 ом (62 р. от начала) оставить открытыми 29-54п., положить между ними карман и вязать далее все п. вместе. Скос для плеча-рукава сделать как на спинке. Для выреза горловины по левому краю через 77 см (184 р. от начала) закрыть в каждом 2-м р. 1×10, 2×2 и 4×1 п. Оставшиеся 9п. плеча закрыть на высоте спинки. Левая полочка: вязать симметрично. Сборка: выполнить плечевые швы и пришить карман. Для капюшона набрать по краю горловины 71 п. и вязать лиц. гладью, отметив 3 средние п. Для придания формы 5 раз в каждом 4-м р. с обеих сторон от маркированных п. добавить по 1 п. скрещ. вправо из попереч. нити (81 п.) На 27,5 см (66 р. высоты капюшона) закрыть средние п. и закончить обе стороны отдельно. Для закругления в каждом 2-м р. закрывать 3×1 и 5×2 п. На 34 см (82 р ) закрыть оставшиеся 27 п. Закрыть верхний шов капюшона. Оставленные для карманов п. снова набрать и провязать 5 см. изн. гладью антрацитовой пряжей. Затем закрыть все п. и пришить узкие стороны планок. По краям полочки и краю капюшона набрать примерно 380 п. и провязать 8 р. изн. гладью и закрыть все п. По прямым краям рукавов набрать около 112 п. и связать такую же планку. По закруглениям вместе с узкими сторонами планки на спинке набрать около 300 п., на полочках — по 150 п. и сделать такие же планки. Пришить сердечки, скрепить пуговицами карманы. Сделать кисточку антрацитового цвета таким образом: нить длиной 40 см до половины положить на двойную нитку и на 2 см ниже связать.Отрезать длину до 19 см. Приготовить шнурок около 10 см и привязать кисточку на кончик капюшона.