мы все такие разные но все таки мы вместе откуда
blogirina
Мы такие разные, но всё-таки мы вместе
1. Если ты хочешь перемену в будущем – стань этой переменой в настоящем.
2. Если мы хотим достичь настоящего мира во всем мире, то начинать надо с детей.
3. Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность.
4. «Нет», сказанное с глубокой убежденностью, лучше, чем «Да», сказанное только для того, чтобы обрадовать или, хуже того, чтобы избежать проблем.
5. Нас погубят – политика без принципов, удовольствия без совести, богатство без работы, знание без характера, бизнес без морали, наука без человечности и молитва без жертвы.
6. Принцип «око за око» сделает весь мир слепым.
7. Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.
9. У Бога нет религии.
10. В молитве лучше иметь сердце без слов, чем слова без сердца.
Маленькое тело, обусловленное духом и воодушевленное неугасимой верой в свою миссию, может изменять ход истории.
11. Человеку никогда не докричаться туда, куда доносится тихий, негромкий голос совести.
12. Я против насилия. Потому что, когда кажется, что зло делает добро, это добро ненадолго. А зло остается навечно.
13. Лучший способ найти себя — перестать прислуживать другим людям.
14. Что бы ты ни сделал в жизни — это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал.
15. Начните менять в себе то, что вы хотите изменить вокруг.
16. Если хочешь изменить мир, изменись сам.
17. Счастье — это когда ваши действия согласуются с вашими словами.
18. Единственный тиран, которого я признаю — это внутренний голос.
19. Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться.
20. Живи так, будто завтра умрешь; учись так, будто проживешь вечно.
Вирусный и партизанский маркетинг. Такие разные, но всё-таки они вместе.
Вирусный маркетинг и партизанский маркетинг. Такие разные, но всё-таки они вместе.
Я обещал рассказать про вирусный маркетинг, но тут не обойтись без его старшего брата – партизанского маркетинга.
«Партизанский маркетинг» – это не определение, а название книги, написанной прижимистым евреем Левинсоном в 1984. Джей Левинсон рассказал про то, как сделать рекламу, если вы ограничены в средствах. Книга стала одним из бестселлеров тех лет, «партизанский маркетинг» хоть и не стал официальным термином, но накрепко прилип к языкам этих ваших рекламщиков.
Если попытаться дать определение партизанскому маркетингу – то это продвижение товаров или услуг ценой малых затрат и нестандартными методами, не похожими на рекламу. Фишка в том, что в некоторых случаях можно эффективно продвигать товары, не прибегая к стандартным, коммерциализированным способам рекламы. Например, для размещения рекламного плаката использовать витрины собственного магазина. Или напечатать каталог продукции нестандартного формата. В ту пору не было интернета, и все магазины рассылали свои каталоги. Чем меньше формат книжки – тем выше мы кладем ее в стопку книжечек и журналов, чтобы вся стопка не покосилась. Ну вы поняли. Описанные в книге приемы сейчас никого не удивят, но позволят мыслить в верном направлении.
Вирусный маркетинг – это продвижение усилиями самих потребителей товара. Это и сарафанное радио, и репостики в соцсетях и интернетах, и даже грамотный емейл-маркетинг и программы лояльности с рефералами, и ненавидимый всеми сетевой маркетинг. Главное отличие вирусного маркетинга от обычного в том, что пользователи охотно делятся информацией друг с другом. Это обеспечивает рост охвата в геометрической проекции. Как правило, цена просмотра рекламы тут падает до незначительных величин, таким образом, он роднится с партизанским. Потратили 100 000 рублей на съемку крутого ролика, ролик посмотрели 25 миллионов человек. Цена просмотра в 5-10 раз ниже, чем, если покупать рекламу у топовых ютуберов с тем же количеством просмотров. Есть и второе сходство – люди крайне редко делятся откровенной рекламой, поэтому вирусный маркетинг надо маскировать под что-то не похожее на рекламу.
Вирусную и партизанскую рекламу не надо путать с нативной рекламой. Нативная реклама – это реклама замаскированная под контент ресурса, где она публикуется. Все три термина тесно связаны, вирусный контент может быть нативным и партизанским, но не всегда должен обладать этими свойстами. Как и наоборот. Нативная реклама не всегда верусится и партизанит и т.п.
Главное отличие вирусного маркетинга от партизанского, в том, что в первом случае ваша цель заставить пользователя распространять информацию самостоятельно, а во втором – минимизировать расходы при сохранении эффективности и использовать нестандартные методы продвижения.
Не надо считать партизанский маркетинг и вирусный панацеей. Я уже много рас писал о том, что широкий охват не гарантирует роста прибыли и продаж, а внешне дешевая реклама в пересчете на цену пользователя может сильно проиграть дорогой кампании.
Но в этой статейке я расскажу, как делать вирусную рекламу, вирусный пиар и т.п.
Итак, начнем с малого:
Ваша цель заставить пользователя делиться информацией с другими потенциальными клиентами. У вас может быть несколько инструментов:
1) Реферальная система скидок или бонусов – привет Киллфиш. Пользователи будут делиться информацией о вас, если им это выгодно.
2) Всевозможные конкурсы за репосты и бонусы за чекины – они уже всем надоели и практически не работают, но не упомянуть их нельзя. Конкурс – это не прямая выгода, но иногда призрачная надежда выиграть миллион срабатывает лучше, чем гарантированный бонус в 100 рублей.
3) Самый сильный инструмент – эмоции. Люди охотно делятся тем, что вызывает в них сильный эмоциональный отклик. Причем негативные эмоции работают гораздо лучше позитивных.
4) Польза. Люди сохраняют полезную информацию в свои микроблоги, пересылают полезные тематические статьи и больше доверяют эксперту, от которого получили полезную и исчерпывающую информацию.
Про скидки я уже писал в этом топике:
Скидки – это не самый лучший инструмент, но реферальная система и программы лояльности имеют преимущество, перед классическими скидками. Тут фишка в том, что вы даете бонус за привлеченного клиента, который совершает покупку. Если реферальная система работает как надо, скидку вы получаете за тех клиентов, которые не повелись на вашу рекламу и пиар, а были приведены другом. То есть вы приобретаете много больше, чем теряете.
Не всегда это получается сделать грамотно. Так, например, произошло с убером и гетт-такси. Многие люди желающие скачать приложение – ищут промокоды в сети, чтобы получить бонус, больший, чем бонус при регистрации.
О том, как правильно рассчитать и внедрять программы лояльности и рефералы, я расскажу как-нибудь потом. Это не сложно: немножко математики и знаний где обитает и как себя ведёт ваш клиент.
Конкурсы с репостами всем надоели. Очень часто они приводят нецелевой трафик. То есть на вас подписываю люди, которым нужен приз, но вашими клиентами они не станут никогда. Это не повод отказываться от конкурсов. Это повод проводить конкурсы и розыгрыши с умом.
Чем более сложное действие должен совершить участник конкурса, для участия в нем, тем меньше у вас будет конкурсантов. Чем больше приз – тем больше. С помощью приза и условий участия вы можете отсекать нецелевую аудиторию. Например, можно разыграть профессиональное тату-оборудование за выложенный в соцсеть эскиз с хэштегом или ссылкой на конкурс. Крайне важно, чтобы конкурсант выложил контент в свой личный блог, а не просто скинул вам на емейл или в ваш паблик. Ежу понятно, что те, кто рисует эскизы для тату – в теме, и с большей долей вероятности будут заинтересованы в услугах вашего магазина для татуировщиков. Это не розыгрыш ПС4, который нагонит 100500 школьников в ваш паблик, разумеется. Но несмотря на меньший охват – выхлоп будет больше.
Также в интернете есть уникальная каста долбозавров, так называемых профессиональных победителей конкурсов. Обычно они занимаются накруткой и мошенничеством, выявить которое довольно сложно. При снятии их с участия – они обеспечат вам тонны ненависти. Поэтому, надо очень тонко продумывать механику определения победителя, голосования, и т.п. Но о конкурсах стоит также написать отдельный пост, а не растекаться мыслью по древу.
Возвращаемся к главному – эмоции и польза:
Вначале мы поговорим об эмоциях. Поможет нам в этом лженаука – прикладная психология.
Крайне рекомендую прочитать следующие книги:
Э. Берн «Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры»
А. Кукла «Ментальные ловушки»
Э. Серновиц «Сарафанный Маркетинг»
Р. Чалдини «Психология Влияния».
Ещё очень полезна будет книженция Карнеги «Как заводить друзей». Карнеги и первые две книги помогут вам понять, какому персонажу клиент доверяет, а какого ненавидит. Что и какие эмоции в клиенте вызывает, какие проблемы и комплексы клиента помогут вам убедить его поделиться вашим контентом/рекламой.
Серновиц и Чалдини более конкретно говорят о приемах воздействия на человека, это книги больше по маркетингу, чем по прикладной психологии.
Я не буду давать алгоритмов по созданию вирусной рекламы. Дело в том, что даже самый лучший шаблон может сработать ограниченное количество раз. Ещё раз повторю – мы живем не в информационном вакууме, хороший алгоритм очень скоро начнут применять все конкуренты, и со временем ваше преимущество сойдет на нет.
Лирическое отступление: я всегда потешался над адептами бизнесмолодости. Юные падаваны фапают на опыт пятилетней давности, а потом удивляются, почему лендинг собранный по алгоритму их мастера-джедая не продает. Да потому что тогда этот чувак совершил реальный прорыв, а сейчас такие лендинги у каждого второго конкурента. Так что изучайте не практические указания и пошаговые инструкции «Как сделать охеренную рекламу», а теорию, которая поможет вам разобраться в самих принципах воздействия на аудиторию.
Это самый мой любимый инструмент в вирусном продвижении. Во-первых, вы можете писать статьи и снимать видео, ориентированные не на самую широкую аудиторию, а на конкретного потребителя. То есть вашим гайдом по ремонту авто будут делиться исключительно автовладельцы и владельцы мастерских, но никак не школьники или стартаперы. В то же время подборкой ресурсов с рефератами и гайдами по сдаче экзаменов будут делиться школьники, а не пузатые мужики с усами. Смекаете? Попадание в целевую аудиторию обеспечено.
Теперь вопрос в том, какая информация считается полезной и вирусится?
1. Новая информация. Общеизвестные факты только испортят вашу репутацию.
2. Доходчивая информация. Говорите просто. Не усложняйте. Чем сложнее текст или видео – тем меньше шансов, что его усвоят.
3. Обоснованная информация. Всегда подкрепляйте свои утверждения примерами и доказательствами. Голословные, даже истинные и полезные утверждения оставляют аудиторию равнодушной.
4. Эмоциональный посыл. Если текст не содержит эмоций, которые напугают, насторожат, или замотивируют клиента – скорее всего он не вызовет желания поделиться.
Интересный факт: негативный посыл эффективнее позитива. Мы животные. В старину обезьяна высматривала в зарослях сначала леопарда, а потом вкусные бананы. Мы инстинктивно думаем о рисках, и только потом об удовольствиях и успехе. Поэтому статья «Как избежать разорения» или «10 ошибок, которые приведут к банкротству» чаще открывается, чем статьи «Как прийти к успеху» или «10 шагов на пути к процветающему бизнесу».
Не верите? Вот вам график по открытиям статей от Outbrain(сервис веб-аналитики):
Ну а теперь, к практическим советам.
Маркетолухи, пожалуйста, усвойте вот эти нехитрые правила:
1. Вирусная реклама – это реклама, которая распространяется вашими потенциальными клиентами в своей среде общения. Хороша не та реклама, которая обеспечит максимально широкий охват, а та, которая найдет отклик у вашей целевой аудитории. Не гонитесь за миллионами просмотров, гонитесь за целевым клиентом.
2. В одну воду – дважды не войти. Не пытайтесь повторять успешные рекламные ходы прошлого года, десятилетия, прошлой кампании. Как только реклама становится привычной, она перестаёт быть вирусной.
3. В 99% случаев – вирусный контент является нативным. Информация должна восприматься органично в своём источнике. Любой неорганичный контент мы пропускаем. Научная статья размещенная в паблике с приколами не будет прочитана и 10% от аудитории паблика. Шуточная же статья на ту же тему – привлечет в разы больше внимания.
4. Решив запускать вирусную активность – определите не только целевую аудиторию, но и цель рекламной кампании. С чем вы работаете? С репутацией бренда, с повторными покупками, с новым товаром или сегментом рынка? Оценивайте успех кампании только исходя из поставленных целей. Широкий охват вирусной рекламы – не самоцель, а один из инструментов.
5. Реклама становится вирусной только тогда, когда ваша целевая аудитория начинает делиться ей в геометрической прогрессии. До этого момента – это просто необычная реклама. Не надо говорить «я могу сделать вам вирусную рекламу». Говорите «Я сделал столько-то рекламных кампаний, которые стали вирусными». Пусть вирусность станет сюрпризом для заказчика, а не превратится в неоправдавшиеся ожидания.
Мы все такие разные, но всё-таки мы вместе. На самоизоляции
Аналитики провели исследование и выявили реакцию разных поколений москвичей на самоизоляцию :
Немного странный разброс по возрастам.
Пиздёж. Это я как представитель поколения X заявляю. 🙂
Хуита из под ногтей
Ага, у 24-летних особенно много опыта в переживании кризиса: первый в 2 года, второй в 12, третий в 18. Прямо эксперты по выживанию!
Когда понимаешь, что окончание алфавита: X, Y, Z. Дальше конец?
38 лет. Поколение Брежнева. Ну-ну.
Общая тенденция проявляется. Вместе с тем, исключения есть во всех поколениях.
Фейспалмят от всеобщей истерики и хайпа на пустом месте
Продолжение поста «Охотница»
И пошла, как то, она с этой самой собой гулять, зимой, скользко было, 27е декабря, соба дернула поводок и она подскользнулась, у себя во дворе дома, у подъезда. Подскользнулась, значит, и упала, упала и ударилась головой. Вроде и не сильно, была в шапке и капюшоне дубленки, ни шишки, ни царапины, ни следа, болит голова, не сильно, терпимо. Дальше день, вечер, ночь, ночью проснулась и потеряла сознание, и таки скорая, реанимация, 42 дня комы, ИВЛ, трахеостомия, 2 операции на мозге.
Продал все. Выжила. Выжить то выжила, да вот стало с ней вот такое вот
Разница между фотографиями 3 месяца. Не буду описывать всю мрачнейшую медицину, скажу только, что выпнули ее из больницы, когда деньги у меня кончились, в тяжелом состоянии. Без речи, не знающую кто она и где, без возможности самостоятельно есть, передвигаться и вообще, с плохо работающей половиной тела и ходящую «под себя». Выпнули чтоб не здохла она там у них. Ну у нее спортинтернат, у меня спортшкола, нам не привыкать. И вот три года уже мы ежедневно занимаемся.С первого дня. Научились глотать еду. Сидеть самостоятельно. Выучили буквы сначала, потом научились говорить слоги, потом слова, потом думать по чуть чуть. А потом еще и еще. Каждый Божий день.
Ну и вот так теперь. Через три года.
Говорит. Думает. Читает. Сама не ходит, пока. Не пишет, пока. Себя не обслуживает, пока. Меня любит как прежде. Да ребята. Подкашивает, конечно, глазик.
Пора пить
Причина
Ничего не меняется
Привет, я учитель
Добрый вечер, Пикабу. Меня зовут Настя, и я учитель. И мне очень нужно выговориться.
В этой профессии я три года, и я люблю её. Люблю вставать по утрам, люблю идти на работу, люблю горящие глаза детей, люблю их объятия, люблю открывать для них новые вещи, разговаривать с ними, обсуждать темы, на которые у нас разные взгляды.
Я смирилась с кипой документов. Я с улыбкой иду на замены в знакомые классы. Я уже не паникую, когда на почту приходит документ срочности «Сделать ко вчерашнему утру».
Но фраза этого родителям до сих пор в голове. И больно. Не делайте так, пожалуйста.
Слабоумие и отвага
Работал в реанимации. 2-3 раза в месяц привозили мужичка средних лет с аритмией. Объяснял тем, что приступы случаются тогда, когда он ходит в баню. На вопрос, почему ходит, если потом ему плохо, говорил, что париться полезно.
Невероятная горилла Коко
Слишком важная информация, вы должны это увидеть!
Тамбовчанин получил на телешоу «Купите это немедленно» пять миллионов рублей
Многие владея 3D-принетром не имеют никаких идей на счет того что печатать, но такой проблемы нет у Иллиева Михаила, который делает бесплатные супергеройские протезы рук, для детей, в свободное от работы, ремонта электроники, время.
Тамбовчанин принял участие в телешоу «Купите это немедленно» (16+) на СТС. Обычные люди приходят на программу и рассказывают о своих изобретениях, их актуальности и полезности для общества. Если 51 % зрителей голосуют «за», то дальше ход за инвесторами, которые решают, сколько они готовы выделить средств на реализацию проекта.
На телешоу приехал 27-летний житель Мичуринска Михаил Иллиев. Он с детства увлекается электроникой и 3D-моделированием. Сейчас мужчина занимается ремонтом телефонов и планшетов, а ещё создаёт протезы для людей с ограниченными возможностями, в основном, для детей. Поэтому протезы выглядят очень ярко, например, как перчатка супергероя.
На данный момент в производство, оборудование и разработку Михаил вложил около 200 тысяч рублей. Делает протезы он совершенно бесплатно всем желающим.
За начинание тамбовчанина проголосовали 93 % зрителей, рекорд для данной программы. Следом настал черёд инвесторов. Каждый из четырёх инвесторов принял решение выделить Михаилу по 1 млн 250 тысяч рублей. Таким образом, мужчина заработал на дальнейшую реализацию своего проекта 5 млн рублей. Также инвесторы пообещали помочь и с юридической стороной, что для тамбовчанина сейчас наиболее актуально.
классный час «Мы все такие разные, но все мы вместе»
Автор: Чиркова Вара Ивановна
Классный час «Мы разные, но всё-таки мы – вместе!»
Для начальной школы проблема воспитания толерантности актуальна сама по себе. Ненасильственное, уважительное отношение, гармонизация отношений в классе, воспитание толерантности способствуют развитию сотрудничества. Занятие строится в игровой форме.
Цели: Формирование представления о толерантном отношении;
подвести к тому, что необходимо проявлять дружбу и уважение к любому народу; воспитывать бережное отношение к людям, любовь к малой родине.
● изучение понятий, связанных с проблемой толерантности;
● демонстрация сходства и различия людей;
● воспитание дружбы, умения слушать другого человека;
●познакомить второклассников с понятиями «толерантность»
●воспитывать внимательность и отзывчивость по отношению к другим людям;
●выполнить проект “Хоровод толерантности”.
Оборудование : лепесточки, на которых написаны качества человека, солнышко и ладошки, звукозапись песни, проектор, компьютер, карточки для игры, фигурки человечков, карандаши, фломастеры, ватман (на лист ватмана заранее приклеить изображение Земли, закрепить на доске).
1.Организационный момент урока.
1. дети сидят группами.
— Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем гостей. Улыбнитесь друг другу, подарите и мне и гостям свои улыбки!
Спасибо! Улыбка всегда располагает к общению.
— А когда человек улыбается? (Когда хорошее настроение, когда ему весело, когда человек добрый…)
Теперь я вам предлагаю встать в круг. (песня)
2. Постановка учебной задачи. Выявление проблемы.
Да ребята улыбка всегда располагает к общению, к уважению, к вниманию, к доброте. А если человек обладает всеми этими качествами, то говорят, что человек толерантный.( я переворачиваю сердцевину ромашки со словом толерантный)
— Необычное слово? А вам интересно узнать больше об этом слове? (Да).
3. Открытие нового знания.
К людям в дом приходить,
В своем сердце хранить!
Сейчас мы с вами поиграем в игру. (раздаю конверты, работаем дружно) задача – внимательно посмотреть на фото и разделить на группы.
Слайд. Рост, вес, полнота.
Слайд. Цвет кожи, глаз, волос.
Посмотрите на эти фотографии и скажите – эти люди все одинаковы? (слайд)
— Но что их объединяет? (То, что мы живём на одной планете).
– Мы не знаем, где живут эти люди, сколько им лет, какой они национальности. Это просто люди, такие же, как и мы с вами. Подумайте и скажите, какими качествами характера должен обладать человек, живущий на планете Земля. ( Доброта, дружелюбие, сострадание, милосердие, отзывчивость, честность, уважение к другим, терпение, внимательность.) – Эти качества можно назвать внутренней красотой. Сейчас мы с вами создадим ромашку, которая будет обозначать толерантного человека.
Перед вами сердцевина ромашки – это толерантный человек, а лепесточки будут качества человека.
ромашка открываю, дети читают слова, делаем
— ребята, как бы вы назвали человека обладающего этими качествами?
_ а вас можно назвать толерантными? Почему?
Мы выбрали те качества человека, которые позволяют легко общаться и дружить с ним, и который будет любить вас такими, какие вы есть.
— Посмотрите, ребята, какая красивая ромашка получилась у нас.
— Назовём ещё раз качества личности, которые вы считаете самыми важными для человека. (Понимать и ценить друг друга).
— Если люди будут обладать всеми этими качествами, что же будет на земле?
( исчезнут войны, ссоры. Люди не будут ненавидеть друг друга. Все равно, какой ты национальности, какого цвета кожи).
Умение принимать человека таким, какой он есть, называется ТОЛЕРАНТНОСТЬЮ (слайд).
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.
6. Творческая проектная работа. «Дружный хоровод»
— Ребята, вы видите на доске изображение нашей планеты.
— У вас на партах лежат фигурки человечков. Подпишите своё имя и приклейте фигурку в общий хоровод.
— Посмотрите, какой большой хоровод получился.
— Что можно сказать о нашем хороводе?
Обсуждение, все человечки разные и поэтому получился яркий дружный хоровод.
— Наша планета – это один большой дом. У всех на этой планете есть семья, то есть люди, которые его окружают. Наш класс – это тоже семья.
Знаете ли вы как называется наша страна? В нашей большой стране живет много людей разных национальностей(перечисляют) и все они живут в мире и согласии.
А в какой республике мы живем?
А у нас живут люди разных нац? Уже более 350 лет Бурятия входит в состав России и мы в нашей республике живем в мире и согласии.
— а кто знает какой праздник будет в начале мая? (это праздник мира и труда и дружбы всех народов на планете).
— Как называется качество человека, умеющего принимать другого человека таким, какой он есть? (Толерантность)
— Какие выводы вы для себя сделали?
— Должны ли различия между людьми мешать им общаться друг с другом?
— А что важнее: внешняя красота или внутренняя?
— Какой же мы сделаем вывод, ребята?
Мы все разные, но все-таки мы вместе!
— В конце нашего занятия мне бы хотелось ещё раз вам сказать, что наш класс – это маленькая семья. И хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы ни ссор, ни обид. А что же для этого нужно?
— Если вам понравилось наше занятие, и вы чувствовали себя хорошо, возьмите одну из ладошек и приклейте к солнышку (круг солнышка приклеиваем в верхний угол листа ватмана). Посмотрите, какое большое и красивое солнышко получилось.
А теперь в конце нашего занятия я предлагаю вам пригласить гостей в круг и спеть песню!