мы построили дом мы так вместе решили
Текст песни МЫ построим свой дом — мы построем свой дом
Оригинальный текст и слова песни мы построем свой дом:
Мы построим свой дом,
Мы поставим его на отшибе
Ни к чему суета мы с тобою решили
И пусть будет в нем рай
Но пусть будет земной..
Я хочу чтоб ты был только мой,
только мой,
только мой.
то что было забыто
Того нет и в помине..
Я хочу чтоб поленья.. трещали в камине..
Я хочу чтобы дог у дверей охранял наш покой..
Я хочу чтоб ты был только мой,
только мой,
только мой.
Только мой и в печали и в радости
Мы с тобой до глубокой до старости
Только мой из рожденья в рождение
Мы с тобой сказок всех утверждение
Я хочу чтоб, враги…. адрес наш потеряли..
Чтобы только друзьям.. двери мы отворяли..
Я хочу чтобы утро нас щедро. поило росой..
Я хочу чтоб ты был только мой,
только мой,
только мой.
Только мой.. и в печали и в радости
Мы с тобой до глубокой до старости
Только мой из рожденья в рождение
Мы с тобой сказок всех утверждение…..
Я хочу чтобы старость.. пришла незаметно
Я хочу чтобы жизнь.. была прожита светло..
Чтоб седой головы ты коснулся дрожащей рукой..
но чтоб был до конца, только мой,
только мой,
только мой.
Только мой и в печали и в радости
Мы с тобой до глубокой до старости
Только мой из рожденья в рождение
Мы с тобой сказок всех утверждение.
Перевод на русский или английский язык текста песни — мы построем свой дом исполнителя МЫ построим свой дом:
Only in my sadness and joy
We’re deep into old age
Only my birth after birth
We’re all tales approval
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни мы построем свой дом, просим сообщить об этом в комментариях.
Конспект музыкально — театрализованного досуга в средней группе «Летняя сказка» (взаимодействие с родителями)
Ольга Азовская
Конспект музыкально — театрализованного досуга в средней группе «Летняя сказка» (взаимодействие с родителями)
(взаимодействие с родителями)
Автор: Азовская Ольга Александровна, воспитатель первой квалификационной категории, ГБДОУ № 64, Невского района Санкт-Петербурга.
Тема: «Летняя сказка»
*Формировать в родительском коллективе желание участвовать в жизни группы.
*Развивать социально-коммуникативные навыки; толерантность, единство в коллективе родителей и детей; творческие и актерские способности детей, умение импровизировать у родителей.
*Воспитывать положительные качества личности: искренность, уверенность в себе, вежливость, отзывчивость.
Предварительная работа: изготовление атрибутов; разучивание стихов и песен; разыгрывание сценок; знакомство с играми;
Использованная литература: Буренина А. И,Родина М. И. Учебно – методическое пособие по театрализованной деятельности «Кукляндия».
Ход мероприятия
Родители сидят в зрительном секторе музыкального зала.
Под фонограмму «попкорн» дети вбегают в зал и встают в круг.
Ведущая (обращаясь к родителям и детям)
— Всех приветствуем сегодня,
Очень рады видеть всех!
Пусть в округе раздается
Наш веселый, звонкий смех!
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руку другу,
И в кружок к нам становитесь.
— Вся природа оживает и цветочки распускает
Музыкальная композиция «Танец цветов»
— Весной оживают не только растения, но и рыбки в пруду резвятся веселее.
Игра «рыбки в пруду» (по принципу «найди пару»)
— весной все птички вьют гнезда, мы с вами тоже построим свой дом.
Музыкальная игра «мы большой построим дом»
Мы большой построим дом, (собраться в хоровод)
Заживем все вместе в нем,
Дети собираются двери закрываются, (взяться за руки)
Тук-тук, тук-тук, (кулачок о кулачок)
Кто стучится в гости вдруг? (руку к уху – «слушаем»)
Зайцы скачут на опушке,
Из травы видны лишь ушки
(играет веселая музыка, дети, изображая зайцев, прыгают по залу)
Мы большой построим дом, (собраться в хоровод)
Заживем все вместе в нем,
Дети собираются двери закрываются, (взяться за руки)
Тук-тук, тук-тук, (кулачок о кулачок)
Кто стучится в гости вдруг? (руку к уху – «слушаем»)
Ты рукой меня не трожь,
Быстро по лесу хожу,
(продолжение игры из положения «сидя»)
Мы большой построим дом, (собраться в хоровод)
Заживем все вместе в нем,
Дети собираются двери закрываются, (взяться за руки)
Тук-тук, тук-тук, (кулачок о кулачок)
Кто стучится в гости вдруг? (руку к уху – «слушаем»)
Я медведь косолапый, (встать)
У меня большие лапы! (показать полукруглые «лапы»)
Я по лесу брожу (ходьба медвежьей походкой)
(звучит музыка, игроки двигаются по залу, изображая медведей)
Мы большой построим дом, (собраться в хоровод)
Заживем все вместе в нем,
Дети собираются двери закрываются, (взяться за руки)
А сказка продолжается!
1 ребенок: Мы про то не знали сами!
За морями, за лесами,
Где-то сказка заблудилась
И никак к нам не придет!
Стелет скатерть – самобранку,
И в сапожках – скороходах –
Чинит коврик – самолет!
2 ребенок: По щучьему велению,
Прискачет Сивка – Бурка
в распахнутую дверь.
Схвачу его за гриву я,
Помчимся мы в счастливую,
да в ту страну далекую,
За тридевять земель!
3 ребенок: Через горы и долины,
В сказку путь лежит предлинный,
Лес дремучий, страх колючий,
Здесь трусишкам не пройти.
И Кикимору в болоте
можно встретить на пути,
С ними лучше не шути.
4 ребенок: Мы возьмем с собой в дорогу
Смелых шуток, смеха много.
Целый ворох приключений
Ждет нас в сказке в этот час!
— гости, вас мы приглашаем,
В наш любительский театр,
Слишком строго не судите –
Мы стараемся для вас!
Детки, всем вы улыбнитесь
И на стульчики садитесь.
Глазки, ушки навострите –
Роль свою не пропустите.
(на детей быстро надеваются маски-шапочки и другие атрибуты)
Звонит трижды колокольчик – сигнал к началу спектакля.
Драматизация произведения «На лесной полянке»
Ведущая: В лесу наступило лето! На небе засияло яркое солнышко,
(девочка в костюме «солнца» выходит на середину зала)
Утром солнышко проснулось,
Все на свете оживилось,
Расцвело как в сказке!
Ведущая: птички весело перелетали с кустики на кустик, щебетали и будили обитателей леса. (дети в костюмах птичек имитируют полет птиц)
1 птичка: Просыпайтесь чик – чирик!
2 птичка: С добрым утром! С новым днем!
Хорошенькая белочка, тоже проснулась, потянулась. Напекла блинов….(пауза) (ребенок – «белочка» имитирует зарядку, лепку оладий)
После бантик повязала и зверюшек созывала…
Белочка: Эй, зверюшки вы мои,
Приходите на блины!
(звучит плясовая музыка, к белочке собираются все «звери»)
Ведущая: Тара-ра, тара-ра,
Сел медведь на бревнышко, стал глядеть на солнышко…
Зайцы: Не смотри на свет медведь,
Глазки могут заболеть!
Ведущая: Медвежонок отвернулся и звери снова начали играть…
И вдруг…странные шаги услышали зверушки….(за ширмой топает «Кенгуру»)
Рано –рано поутру, с сумкой скачет кенгуру.
Не по магазинам, по лугам – равнинам. («кенгуру» скачет по залу)
Звери очень удивились, подошли, остановились.
Ежик: Вы откуда к нам попали?
Мы вас раньше невидали….
Кенгуру: Мне про вас сказали птицы,
Я хотела подружиться!
Стали они знакомиться (каждый ребенок в маске представляет своего героя)
Стали весело играть, песни петь и танцевать
Но вот солнышко спряталось (закрыло лицо руками, наступила ночь – пришла пора укладываться спать. (дети приседают, «засыпают») Появилась луна…
Луна: Закрывайте глазки,
Завтра новый день начнется,
Снова утро улыбнется! (Звучит тихая музыка)
Ведущая: вот такая наша сказка,
Ожидает там и тут, интересно?
А актеры, на поклон уже идут… (поклон, аплодисменты актерам)
1-2-3 повернись, звери в деток превратись!
(под тихую музыку, дети снимают атрибуты)
Ведущая: колокольчик вновь заливается,
детки и гости в круг собираются.
— так что же рано поутру носит в сумке кенгуру? (ответы)
— там сидит ребенок, малый кенгуренок!
На прощание дарим всем воздушные шарики!
«Заюшкина избушка» Сценарий музыкально-театрализованного представления в старшей группе по мотивам сказки Под веселую народную музыку дети вбегают в зал. Ребенок Мы собрались вместе в зале, Чтоб друзей всех позабавить. Все Скажем дружно – раз.
Композиция «Зимняя сказка». Взаимодействие с родителями Когда в изготовлении творческих поделок принимают участие родители детей, очень приятно, но когда к творческому процессу присоединяются.
Конспект музыкально — театрализованного занятия в средней группе «Путешествие по книге русских сказок» Цель: обучение средствам выразительной речи (интонация, жест, мимика) на занятии по музыкально театрализованной деятельности, развитие тембрового.
Конспект музыкального театрализованного досуга «Путаница-перепутаница, небывальщина да неслыхальщина» Конспект музыкального театрализованного досуга по мотивам сказки «Путаница» К. И. Чуковского «Путаница- перепутаница, небывальщина, да неслыхальщина».
Конспект совместного с родителями досуга во второй группе раннего возраста «У нас в гостях Колобок» Цель: способствовать объединению участников в группу, их раскрепощению и взаимопониманию, формировать у детей навыки культурного поведения,.
Конспект занятия по физической культуре по программе «Детство» в средней группе «Летняя поляна» Конспект занятия по физической культуре по программе «Детство» в средней группе «Летняя поляна». (1-2 неделя июня) Воспитатель по ФИЗО:.
Сценарий открытого музыкально-театрального досуга «Мама солнышко мое» (для детей средней группы) Цели: • показать, значимый для ребенка образ мамы; • формировать нравственные эмоции детей; • воспитывать любовь и уважение к самому дорогому.
Взаимодействие с родителями. Сценарий досуга «Весну встречаем». Фото Уважаемые коллеги! Мы очень часто в последнее время говорим с Вами, о взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам.
Мы закончили строить дом, но тут появились родственники! Как они могут быть такими нахальными
Меня зовут Аня, моего мужа Антон – мы вместе уже около шести лет. У нас есть совместная дочка, которой не так давно исполнилось два годика. В принципе, у нас хорошая семья, у которой есть все, что нужно для жизни — дом, машина и хорошая работа.
Короче говоря, все у нас было нормально в жизни. Но не так давно произошло следующее. Стоит отметить, что у моего мужа есть двушка, которая досталась от бабушки. Муж делал там ремонт параллельно с пристройкой в родительском доме для младшего брата.
Так вот, по решению отца мужа, все было распределено следующим образом: квартира для старшего, если он заведет семью раньше, а дом, в итоге, младшему. Ремонт растянулся на годы и, к слову, Антон там не жил ни дня.
Как сошлись, то постоянно снимали квартиры, а после свадьбы вопрос о жилье стал ребром – и у нас был выбор: либо жить в квартире, либо в доме, который находился на участке с домом моих родителей – там были лишь кирпичи и крыша.
В конце концов, мы выбрали дом, который строили несколько лет. Ремонт мы также закончили в квартире, которую было принято решения отдать в аренду. Но потом свёкр остался без работы, и мать моего мужа тянула на себе всю семью, к тому же младшему их сыну подняли стоимость учебы. Так вот, мы решили с мужем отдавать деньги его родителям от сдачи квартиры, а также помогали им финансово по мере возможности.
Но не так давно мой супруг объявил мне, что его брат собирается жить отдельно в квартире со своей будущей женой, с которой они вместе всего три месяца, но они уже собираются создавать семью.
Немного о брате моего мужа: год назад он окончил университет и до сих пор не работает, а его девушка также не имеет постоянного места работы. Антон не возражает, однако я сомневаюсь, ведь у его брата нет никаких целей. Муж говорит, что это временно. Я все равно сказала, что против, тем более деньги мы по-прежнему за аренду отдаем родителям мужа. И, казалось бы, что все, в итоге, были заодно.
Но как-то раз мы приехали в гости к родителям Антона, и его отец буквально раскритиковал меня, ведь, как оказалось, то мы просто обязаны были пойти навстречу молодым. Как оказалось, то мама мужа была согласна со мной, но ее мнение вообще никто не учел.
Да и свекр, кажется, совсем забыл о том, что мы на все сами заработали, да еще и дом достраивали тоже своими силами, а не просили помощи. Тогда же я пошутила, что квартиру мы дочке отдадим, когда ей исполнится восемнадцать, на что услышала, что мы успеем ей и сами купить.
Антон встал на мою сторону, припомнив родителям, что деньги за аренду идут им, на что мы услышали, мол, «ничего страшного, ну будете давать меньше». Отмечу, что им по 50 лет, и они работающие, да и за учебу сына теперь ненужно платить. В итоге, было сказано, что нужно поступить справедливо, чтобы у обоих были и квартира, и дом. Правда, я не сразу поняла, откуда еще одна квартира, но оказалось, что это та, что у моих родителей, которая достанется нам, как наследство. Я высказалась грубо, что это все бред сивой кобылы. На что получила:
— Жаба давит, да? – крикнул свекр. – Я вас с Антоном еще разведу!
И через несколько дней к нам явился брат супруга, прося у нас денег в долг, чтобы купить машину. Муж же стал говорить с ним о том, что если он хочет жить отдельно, то нужно думать о работе и съемном жилье. Но тот сразу же принял это в штыки, заявив, что это я настраиваю Антона против семьи.
Антон сейчас с ума сходит, не зная куда себя деть и как правильно поступить, а я просто в ярости от того, что его семья так эгоистично к нам относится.
Да я бы и не возражала, если бы брат Антона был нормальным, а не привыкшим жить на всем готовом – он же сейчас без денег, без работы, да еще и требует, чтобы мы одолжили ему на покупку машины – он же никогда не отдаст! Только и слышно от него «дай и хочу».
Сейчас же мы так и не решили, что делать в данной ситуации, ведь с одной стороны – мы сделали там ремонт и изначально квартиру обещали нам, а дом родителей Антона был завещан его младшему брату. А с другой стороны, после того, что устроили эти «родственники», можно предположить, что они не отстанут от нас в будущем и лучше уступить эту квартиру младшему брату, и жить так, как жили до этого – без конфликтов.
Пальчиковые игры
Молоточком я стучу,
Дом построить я хочу.
Строю я высокий дом,
Буду жить я в доме том.
Котик лапкой умывается
видно, в гости собирается.
Кто в лесу построил дом?
Кто с ним кофе утром пьёт?
Кто с ним бегает по крышам?
У него есть борода?
Он капризничает, да?
Дождик, дождик, поливай,
Будет хлеба каравай,
Будут булки, будут сушки,
Будут вкусные ватрушки.
Пальчик-мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
А с этим братцем песни пел.
На двери висит замок.
Кто его открыть бы смог?
постучали и открыли.
из ладошек сундучок.
Вот кулак, а вот ладошка.
На ладошку села кошка.
Мяу, мяу. и крадется потихоньку и крадется потихоньку,
видно мышка там живет,
мама мышку там найдет.
захромал мой жеребец,
ты подкуй его опять.
Отчего не подковать?
Вот гвоздь, вот подкова.
Мы капусту рубим-рубим
Мы капусту трём-трём
Мы капусту солим-солим
Мы капусту жмём-жмём.
Кашка-малашка как хороша,
Если добавить стакан молока.
Сахар и соль мы щепоткой кладём.
Кашку-малашку мы деткам даём.
Кашка-малашка как хороша,
Если добавить кувшин молока.
Сахар и соль мы ложкой кладём.
Кашку-малашку мы мамам даём.
Кашка-малашка как хороша,
Если добавить ведро молока.
Сахар и соль мы мешками кладём.
Кашку-малашку мы папам даём.
Спрячь свои иголки.
Спрячь свои иголки.
Забодает, забодает, забодает.
— Зачем дров не пилил
— Зачем воду не носил!
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
С кем прянички ела?
— Не ешь одна! Не ешь одна!
Что ты рано встаешь,
Что ты громко поешь,
Ване спать не даешь?
Ходит кот по лавочке
Водит кошку за лапочки:
Топы, топы по лавочке!
Цапы, цапы за лапочки
Едет Ваня на палочке
Есть на горке снег снег снег
и под горкой снег снег снег
а под снегом спит медведь
тише тише не шуметь
Консультация для родителей «Пальчиковые игры для детей» Консультация для родителей. «Пальчиковые игры для детей» Пальчиковые игры влияют на тактильное взаимодействие, формируют и укрепляют тёплые.
Консультация для родителей «Пальчиковые игры с дошкольниками» Пальчиковые игры – это не только увлекательные игры, но и очень полезные упражнения для развития моторики. Они способствуют развитию речи.
Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика для детей 2–4 лет Методическая разработка по теме: Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика для детей 2-4 лет. Главное богатство – дети, которые часто капризничают.
Пальчиковые игры для детей 3–5 лет. 2 часть Пальчиковые игры содержат комплекс упражнений, массажа ладони и пальцев, сопровождаются стихами, они эмоциональны и увлекательны для детей.
Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста Пальчиковые игры. Подготовила: воспитатель Новикова В. В. Дети: 2-3 года. Одним из показателей хорошего физического и нервно-психического.
Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста Наши пальчики Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнем, (Поднять руки перед собой, встряхнуть кистями.) Рисовать.
Консультация «Пальчиковые игры в развитие дошкольников» Пальчиковые игры в развитие дошкольников. «Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря,.
Зимние пальчиковые игры для детей 3–5 лет Пальчиковые игры развивают речь, память, фантазию, воображение и создают благоприятную атмосферу. Поэтому они очень полезны. 1. Игра «Кролик».
Зимние пальчиковые игры для детей старшего возраста В пальчиковых играх нужно запоминать многое: и положение пальцев, и последовательность движений. После упражнений пальцы рук станут сильными,.
Образовательный портал
Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования
Летняя сказка
Конспект музыкально-театрализованного досуга в средней группе совместно с родителями
Летняя сказка
Азовская Ольга Александровна,
воспитатель первой квалификационной категории
ГБДОУ № 64 Невского района Санкт-Петербурга
Задачи:
*Формировать в родительском коллективе желание участвовать в жизни группы.
*Развивать социально-коммуникативные навыки; толерантность, единство в коллективе родителей и детей; творческие и актерские способности детей, умение импровизировать у родителей.
*Воспитывать положительные качества личности: искренность, уверенность в себе, вежливость, отзывчивость.
Предварительная работа: изготовление атрибутов; разучивание стихов и песен; разыгрывание сценок; знакомство с играми;
Использованная литература:Буренина А.И,Родина М.И. Учебно – методическое пособие по театрализованной деятельности «Кукляндия».
Ход мероприятия
Приветствие:
Родители сидят в зрительном секторе музыкального зала.
Под фонограмму «попкорн» дети вбегают в зал и встают в круг.
Ведущая(обращаясь к родителям и детям)
— Всех приветствуем сегодня,
Очень рады видеть всех!
Пусть в округе раздается
Наш веселый, звонкий смех!
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руку другу,
И в кружок к нам становитесь.
— Вся природа оживает и цветочки распускает
Музыкальная композиция «Танец цветов»
— Весной оживают не только растения, но и рыбки в пруду резвятся веселее.
Игра «рыбки в пруду» (по принципу «найди пару»)
— весной все птички вьют гнезда, мы с вами тоже построим свой дом.
Музыкальная игра «мы большой построим дом»
Мы большой построим дом, (собраться в хоровод)
Заживем все вместе в нем,
Дети собираются двери закрываются, (взяться за руки)
Тук-тук, тук-тук, (кулачок о кулачок)
Кто стучится в гости вдруг? (руку к уху – «слушаем»)
Зайцы скачут на опушке,
Из травы видны лишь ушки
(играет веселая музыка, дети, изображая зайцев, прыгают по залу)
Мы большой построим дом, (собраться в хоровод)
Заживем все вместе в нем,
Дети собираются двери закрываются, (взяться за руки)
Тук-тук, тук-тук, (кулачок о кулачок)
Кто стучится в гости вдруг? (руку к уху – «слушаем»)
Ты рукой меня не трожь,
Быстро по лесу хожу,
(продолжение игры из положения «сидя»)
Мы большой построим дом, (собраться в хоровод)
Заживем все вместе в нем,
Дети собираются двери закрываются, (взяться за руки)
Тук-тук, тук-тук, (кулачок о кулачок)
Кто стучится в гости вдруг? (руку к уху – «слушаем»)
Я медведь косолапый, (встать)
У меня большие лапы! (показать полукруглые «лапы»)
Я по лесу брожу (ходьба медвежьей походкой)
(звучит музыка, игроки двигаются по залу, изображая медведей)
Мы большой построим дом, (собраться в хоровод)
Заживем все вместе в нем,
Дети собираются двери закрываются, (взяться за руки)
А сказка продолжается.
Стихи:
1 ребенок: Мы про то не знали сами!
За морями, за лесами,
Где-то сказка заблудилась
И никак к нам не придет!
Стелет скатерть – самобранку,
И в сапожках – скороходах –
Чинит коврик – самолет!
2 ребенок:По щучьему велению,
Прискачет Сивка – Бурка
в распахнутую дверь.
Схвачу его за гриву я,
Помчимся мы в счастливую,
да в ту страну далекую,
За тридевять земель!
3 ребенок: Через горы и долины,
В сказку путь лежит предлинный,
Лес дремучий, страх колючий,
Здесь трусишкам не пройти.
И Кикимору в болоте
можно встретить на пути,
С ними лучше не шути.
4 ребенок: Мы возьмем с собой в дорогу
Смелых шуток, смеха много.
Целый ворох приключений
Ждет нас в сказке в этот час!
— гости, вас мы приглашаем,
В наш любительский театр,
Слишком строго не судите –
Мы стараемся для вас!
Детки, всем вы улыбнитесь
И на стульчики садитесь.
Глазки, ушки навострите –
Роль свою не пропустите.
(на детей быстро надеваются маски-шапочки и другие атрибуты)
Звонит трижды колокольчик – сигнал к началу спектакля.
Драматизация произведения «На лесной полянке»
Ведущая: В лесу наступило лето! На небе засияло яркое солнышко,
(девочка в костюме «солнца» выходит на середину зала)
Утром солнышко проснулось,
Все на свете оживилось,
Расцвело как в сказке!
Ведущая: птички весело перелетали с кустики на кустик, щебетали и будили обитателей леса. (дети в костюмах птичек имитируют полет птиц)
1 птичка:Просыпайтесь чик – чирик!
2 птичка: С добрым утром! С новым днем!
Хорошенькая белочка, тоже проснулась, потянулась. Напекла блинов….(пауза) (ребенок – «белочка» имитирует зарядку, лепку оладий)
После бантик повязала и зверюшек созывала…
Белочка:Эй, зверюшки вы мои,
Приходите на блины!
(звучит плясовая музыка, к белочке собираются все «звери»)
Ведущая:Тара-ра, тара-ра,
Сел медведь на бревнышко, стал глядеть на солнышко…
Зайцы:Не смотри на свет медведь,
Глазки могут заболеть!
Ведущая:Медвежонок отвернулся и звери снова начали играть…
И вдруг…странные шаги услышали зверушки….(за ширмой топает «Кенгуру»)
Рано –рано поутру, с сумкой скачет кенгуру.
Не по магазинам, по лугам – равнинам. («кенгуру» скачет по залу)
Звери очень удивились, подошли, остановились.
Ежик: Вы откуда к нам попали?
Мы вас раньше невидали….
Кенгуру: Мне про вас сказали птицы,
Я хотела подружиться.
Стали они знакомиться…(каждый ребенок в маске представляет своего героя)
Стали весело играть, песни петь и танцевать
Песенка…………………..
Но вот солнышко спряталось (закрыло лицо руками), наступила ночь – пришла пора укладываться спать. (дети приседают, «засыпают») Появилась луна…
Луна: Закрывайте глазки,
Завтра новый день начнется,
Снова утро улыбнется! (Звучит тихая музыка)
Ведущая:вот такая наша сказка,
Ожидает там и тут, интересно?
А актеры, на поклон уже идут… (поклон, аплодисменты актерам)
1-2-3 повернись, звери в деток превратись!
(под тихую музыку, дети снимают атрибуты)
Ведущая: колокольчик вновь заливается,
детки и гости в круг собираются.
Сюрпризный момент:
— так что же рано поутру носит в сумке кенгуру? (ответы)
— там сидит ребенок, малый кенгуренок!