мы думали и так и сяк но ничего не могли придумать
Мы думали и так и сяк но ничего не могли придумать
Работа содержит 14 заданий. Задания 1–14 предполагают запись развернутого ответа.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Из к..ридора по деревя(н,нн)..й лес..ниц.. дети подн..лись на ч..рдак. (4)
(С)прав.. (2) в..днелась стари(н,нн)ая ступа с пест..ком в которой когда(то) толкли з..рнистую соль. (С)лев.. пр(и/е)стро..лся пот..мневший от врем..ни медный та(з/с). Тут можно было от..скать и множество других в..щей п..крытых пуш..стой пыл..ю. Серёжа посм..трел (на)верх, где в своём гнёздышк.. прятались ласточ..ки, и улыбнулся.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
Из к..ридора по деревя(н,нн)..й лес..ниц.. дети подн..лись на ч..рдак. (4)
(С)прав.. (2) в..днелась стари(н,нн)ая ступа с пест..ком в которой когда(то) толкли з..рнистую соль. (С)лев.. пр(и/е)стро..лся пот..мневший от врем..ни медный та(з/с). Тут можно было от..скать и множество других в..щей п..крытых пуш..стой пыл..ю. Серёжа посм..трел (на)верх, где в своём гнёздышк.. прятались ласточ..ки, и улыбнулся.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)виду приближения осени нужно проверить работу котельных.
2) (В)последстви.. мы узнали: его растерянность в ответах была связана с тем, что он плохо видел записи на доске.
3) (В) течени.. реки случались неожиданные повороты.
4) (В)отношени.. преступника возбуждено уголовное дело.
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Он ушёл, что(бы) никогда больше сюда не возвращаться.
2) (При)том заводе есть лаборатория.
3) Мы так(же) не хотели возвращаться.
4) Мы думали (и)так и сяк, но ничего не могли придумать?
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Ненадолго, наверх, одновременно, поднявшись.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.
2) Вопреки здравого смысла он сделал всё наоборот.
3) Руководитель действовал согласно инструкции.
4) В течении реки плескалось много рыбы.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Весной я почувствовал никогда ранее не испытанное волнение.
2) Порядком перенервничав сестра отправилась домой.
3) На лугу ещё ни разу не кошенном расцвели васильки.
4) Наполняясь птичьим гомоном оживали леса пробуждающиеся от зимнего сна.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Природа настораживается лишь сильные порывы ветра с каждым разом усиливаясь готовы сорвать ветви с макушек деревьев на своём пути.
2) Сначала обожжённые изделия покрывают белилами смешивая мел и молоко.
3) Знакомы ли вам небольшие фигурки вылепленные из глины и раскрашенные яркими красками?
4) И снова жизнь летнего леса оживает птицы радостно щебечут приветствуя весну.
Определите и запишите основную мысль текста.
(1) В нашем лесу растёт чудо-дерево — берёза! (2) Я знаю: даже те, кто любит это дерево, не очень поверят мне. (3) Что в нём чудесного? (4) Красивое — да, спору нет. (5) А вот насчёт чуда…
(6) Берёза — единственное в мире дерево с белой корой. (7) Вот оно, чудо первое! (8) Объясняется это тем, что в коре берёзы есть особое вещество — бетулин.
(9) Для чего берёзе бетулин? (10) Почему её кора белая? (11) Тут мы познакомимся с чудом вторым.
(15)А разве не чудо — берёза с тёмно-вишнёвой, тёмно-коричневой или даже чёрной корой? (16)К тому же древесина у этой берёзы по прочности не уступает многим металлам. (17) Она так и называется — железная…
(18)В мире существует более 100 видов берёзы. (19)В нашей стране «проживает» около 50 из них.
(163 слова, Ю. Дмитриев)
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5. Запишите ответ.
(1) В нашем лесу растёт чудо-дерево — берёза! (2) Я знаю: даже те, кто любит это дерево, не очень поверят мне. (3) Что в нём чудесного? (4) Красивое — да, спору нет. (5) А вот насчёт чуда…
(6) Берёза — единственное в мире дерево с белой корой. (7) Вот оно, чудо первое! (8) Объясняется это тем, что в коре берёзы есть особое вещество — бетулин.
(9) Для чего берёзе бетулин? (10) Почему её кора белая? (11) Тут мы познакомимся с чудом вторым.
(15)А разве не чудо — берёза с тёмно-вишнёвой, тёмно-коричневой или даже чёрной корой? (16)К тому же древесина у этой берёзы по прочности не уступает многим металлам. (17) Она так и называется — железная…
(18)В мире существует более 100 видов берёзы. (19)В нашей стране «проживает» около 50 из них.
(163 слова, Ю. Дмитриев)
(1) В нашем лесу растёт чудо-дерево — берёза! (2) Я знаю: даже те, кто любит это дерево, не очень поверят мне. (3) Что в нём чудесного? (4) Красивое — да, спору нет. (5) А вот насчёт чуда…
(1) В нашем лесу растёт чудо-дерево — берёза! (2) Я знаю: даже те, кто любит это дерево, не очень поверят мне. (3) Что в нём чудесного? (4) Красивое — да, спору нет. (5) А вот насчёт чуда…
(6) Берёза — единственное в мире дерево с белой корой. (7) Вот оно, чудо первое! (8) Объясняется это тем, что в коре берёзы есть особое вещество — бетулин.
(9) Для чего берёзе бетулин? (10) Почему её кора белая? (11) Тут мы познакомимся с чудом вторым.
(15)А разве не чудо — берёза с тёмно-вишнёвой, тёмно-коричневой или даже чёрной корой? (16)К тому же древесина у этой берёзы по прочности не уступает многим металлам. (17) Она так и называется — железная…
(18)В мире существует более 100 видов берёзы. (19)В нашей стране «проживает» около 50 из них.
(163 слова, Ю. Дмитриев)
(1) В нашем лесу растёт чудо-дерево — берёза! (2) Я знаю: даже те, кто любит это дерево, не очень поверят мне. (3) Что в нём чудесного? (4) Красивое — да, спору нет. (5) А вот насчёт чуда…
(6) Берёза — единственное в мире дерево с белой корой. (7) Вот оно, чудо первое! (8) Объясняется это тем, что в коре берёзы есть особое вещество — бетулин.
(9) Для чего берёзе бетулин? (10) Почему её кора белая? (11) Тут мы познакомимся с чудом вторым.
(15)А разве не чудо — берёза с тёмно-вишнёвой, тёмно-коричневой или даже чёрной корой? (16)К тому же древесина у этой берёзы по прочности не уступает многим металлам. (17) Она так и называется — железная…
(18)В мире существует более 100 видов берёзы. (19)В нашей стране «проживает» около 50 из них.
(163 слова, Ю. Дмитриев)
(13) Ведь бетулин окрашивает кору в белый цвет, а белый цвет отражает солнечные лучи.
Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 18-19, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.
(1) В нашем лесу растёт чудо-дерево — берёза! (2) Я знаю: даже те, кто любит это дерево, не очень поверят мне. (3) Что в нём чудесного? (4) Красивое — да, спору нет. (5) А вот насчёт чуда…
(6) Берёза — единственное в мире дерево с белой корой. (7) Вот оно, чудо первое! (8) Объясняется это тем, что в коре берёзы есть особое вещество — бетулин.
(9) Для чего берёзе бетулин? (10) Почему её кора белая? (11) Тут мы познакомимся с чудом вторым.
(15)А разве не чудо — берёза с тёмно-вишнёвой, тёмно-коричневой или даже чёрной корой? (16)К тому же древесина у этой берёзы по прочности не уступает многим металлам. (17) Она так и называется — железная…
(18)В мире существует более 100 видов берёзы. (19)В нашей стране «проживает» около 50 из них.
(163 слова, Ю. Дмитриев)
(18)В мире существует более 100 видов берёзы. (19)В нашей стране «проживает» около 50 из них.
(163 слова, Ю. Дмитриев)
Объясните значение пословицы «Без беды друга не узнаешь», запишите Ваше объяснение.
(1)Однажды у меня была встреча с семьёй медведей. (2)Как-то летом среди дня я плыл на небольшой лодочке вниз по течению реки. (3)За одним из крутых поворотов я неожиданно увидел на песчаном берегу медведицу с тремя совсем маленькими медвежатами. (4)Лодка двигалась бесшумно, поэтому удалось застать зверей врасплох.
(5)Медведица, держа одного из медвежат лапой за голову и погружая в воду, купала его. (6)Два других малыша смирно сидели тут же на берегу, у самой воды, наблюдая за купанием, в ожидании очереди получить ванну…
(7)Медведица вскоре заметила меня, зарычала, приглашая медвежат, и пошла в кусты. (8) После этого два медвежонка побежали за матерью, а третий не послушался матери и остался на берегу, рассматривая меня. (9)Мать грозно зарычала, призывая отставшего, но это не помогло; медвежонок только оглянулся на нее и продолжал сидеть на месте. (10)Медведица, рявкая, возвратилась на берег и ударила лапой любопытного детеныша. (11)Тот жалобно заскулил и проворно побежал от воды впереди медведицы. (12)Все звери скрылись в кустах.
Мы думали и так и сяк но ничего не могли придумать
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Из к..ридора по деревя(н,нн)..й лес..ниц.. дети подн..лись на ч..рдак. (4)
(С)прав.. (2) в..днелась стари(н,нн)ая ступа с пест..ком в которой когда(то) толкли з..рнистую соль. (С)лев.. пр(и/е)стро..лся пот..мневший от врем..ни медный та(з/с). Тут можно было от..скать и множество других в..щей п..крытых пуш..стой пыл..ю. Серёжа посм..трел (на)верх, где в своём гнёздышк.. прятались ласточ..ки, и улыбнулся.
Приведём верное написание.
Из коридора по деревянной лестнице дети поднялись на чердак. (4)
Здесь было сыро и прохладно. Дождь неистово барабанил по жестяной крыше. Дождевые капли, проникая через дырочки, разбрызгивались вокруг. Половицы были засыпаны мягкой землёй. Две кирпичные трубы, длинные, как шеи жирафов, разрезали чердак надвое. Они поднимались вверх, чтобы задышать горячим дымом, когда хозяева затопят печку. А каких только диковинных предметов, отслуживших (3) или не отслуживших своё, тут не было!
Справа (2) виднелась старинная ступа с пестиком, в которой когда-то толкли зернистую соль. Слева пристроился потемневший от времени медный таз. Тут можно было отыскать и множество других вещей, покрытых пушистой пылью. Серёжа посмотрел наверх, где в своём гнёздышке прятались ласточки, и улыбнулся.
При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при заполнении пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов
ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
Из к..ридора по деревя(н,нн)..й лес..ниц.. дети подн..лись на ч..рдак. (4)
(С)прав.. (2) в..днелась стари(н,нн)ая ступа с пест..ком в которой когда(то) толкли з..рнистую соль. (С)лев.. пр(и/е)стро..лся пот..мневший от врем..ни медный та(з/с). Тут можно было от..скать и множество других в..щей п..крытых пуш..стой пыл..ю. Серёжа посм..трел (на)верх, где в своём гнёздышк.. прятались ласточ..ки, и улыбнулся.
Морфемный и словообразовательный разборы слова
с прав а ← прав ый (приставочно-суффиксальный способ)
Морфологический разбор слова
1. Предметов (каких?) отслуживших — причастие, н. ф. — отслуживший; от глаг. отслужить.
2. Пост. — действит., прош. вр., сов. в.; непост. — в род. п., мн. ч.
3. В предложении является определением.
Синтаксический разбор предложения
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
Грамматическая основа: дети (подлежащее, выражено именем существительным) поднялись (сказуемое, выражено глаголом).
Второстепенные члены предложения:
(поднялись) из коридора — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом;
(поднялись) по лестнице — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом (возможно:
(по лестнице) деревянной — определение, выражено именем прилагательным;
(поднялись) на чердак — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)виду приближения осени нужно проверить работу котельных.
2) (В)последстви.. мы узнали: его растерянность в ответах была связана с тем, что он плохо видел записи на доске.
3) (В) течени.. реки случались неожиданные повороты.
4) (В)отношени.. преступника возбуждено уголовное дело.
1. Распознавание предложений с предлогом: Ввиду приближения осени нужно проверить работу котельных. В отношении преступника возбуждено уголовное дело.
2. Правильное написание предлогов: ввиду, в отношении.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Распознавание предложений | |
Правильно определены и выписаны только два предложения | 1 |
Правильно определено и выписано только одно из двух предложений. ИЛИ Наряду с правильными выписаны другие предложения. ИЛИ Оба предложения не выписаны | 0 |
Правильное написание предлогов | |
В написании предлогов орфографических ошибок нет | 1 |
В написании предлогов допущена одна ошибка или более | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Он ушёл, что(бы) никогда больше сюда не возвращаться.
2) (При)том заводе есть лаборатория.
3) Мы так(же) не хотели возвращаться.
4) Мы думали (и)так и сяк, но ничего не могли придумать?
1. Распознавание предложений с союзом: он ушёл, чтобы никогда больше сюда не возвращаться. Мы также не хотели возвращаться.
2. Правильное написание союзов: чтобы, также.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Распознавание предложений | |
Правильно определены и выписаны только два предложения | 1 |
Правильно определено и выписано только одно из двух предложений. ИЛИ Наряду с правильными выписаны другие предложения. ИЛИ Оба предложения не выписаны | 0 |
Правильное написание союзов | |
В написании союзов орфографических ошибок нет | 1 |
В написании союзов допущена одна ошибка или более | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Ненадолго, наверх, одновременно, поднявшись.
Ненадо́лго, наве́рх, одновре́менно, подня́вшись.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Верно поставлено ударение только в одном-двух словах. ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено | 0 |
Верно поставлено ударение только в трёх словах | 1 |
Верно поставлено ударение во всех словах | 2 |
Максимальный балл | 2 |
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.
2) Вопреки здравого смысла он сделал всё наоборот.
3) Руководитель действовал согласно инструкции.
4) В течении реки плескалось много рыбы.
При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко. Вопреки здравому смыслу он сделал всё наоборот.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Дан неверный ответ. ИЛИ Выписаны, но не исправлены ошибочные варианты предложений | 0 |
Верно выписаны два предложения, верно исправлено одно предложение. ИЛИ Верно выписано и исправлено одно предложение | 1 |
Верно выписаны и исправлены два предложения | 2 |
Максимальный балл | 2 |
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Весной я почувствовал никогда ранее не испытанное волнение.
2) Порядком перенервничав сестра отправилась домой.
3) На лугу ещё ни разу не кошенном расцвели васильки.
4) Наполняясь птичьим гомоном оживали леса пробуждающиеся от зимнего сна.
1. Распознавание предложения и места постановки запятой: порядком перенервничав, сестра отправилась домой.
2. Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет деепричастный оборот.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Распознавание предложения и места постановки запятой | |
Правильно определено предложение и место постановки запятой | 1 |
Правильно определено предложение, но место постановки запятой определено неверно. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
Обоснование выбора предложения | |
Верно обоснован выбор предложения | 1 |
Ответ неправильный | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Природа настораживается лишь сильные порывы ветра с каждым разом усиливаясь готовы сорвать ветви с макушек деревьев на своём пути.
2) Сначала обожжённые изделия покрывают белилами смешивая мел и молоко.
3) Знакомы ли вам небольшие фигурки вылепленные из глины и раскрашенные яркими красками?
4) И снова жизнь летнего леса оживает птицы радостно щебечут приветствуя весну.
1. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: и снова жизнь летнего леса оживает, птицы радостно щебечут, приветствуя весну.
2. Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: первая запятая между частями в сложном предложении, вторая запятая выделяет деепричастный оборот.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Распознавание предложения и мест расстановки запятых | |
Правильно определено предложение и расставлены знаки препинания | 2 |
Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущена одна ошибка | 1 |
Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущены две ошибки или более. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков | |
Верно обоснован выбор предложения: названы два пунктуационных отрезка | 1 |
Верно назван только один из пунктуационных отрезков. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
Максимальный балл | 3 |
Определите и запишите основную мысль текста.
(1) В нашем лесу растёт чудо-дерево — берёза! (2) Я знаю: даже те, кто любит это дерево, не очень поверят мне. (3) Что в нём чудесного? (4) Красивое — да, спору нет. (5) А вот насчёт чуда…
(6) Берёза — единственное в мире дерево с белой корой. (7) Вот оно, чудо первое! (8) Объясняется это тем, что в коре берёзы есть особое вещество — бетулин.
(9) Для чего берёзе бетулин? (10) Почему её кора белая? (11) Тут мы познакомимся с чудом вторым.
(15)А разве не чудо — берёза с тёмно-вишнёвой, тёмно-коричневой или даже чёрной корой? (16)К тому же древесина у этой берёзы по прочности не уступает многим металлам. (17) Она так и называется — железная…
(18)В мире существует более 100 видов берёзы. (19)В нашей стране «проживает» около 50 из них.
(163 слова, Ю. Дмитриев)
Основная мысль текста: У березы есть удивительные свойства, поэтому её ещё называют чудо-деревом.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух речевых недочётов. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущено два и более речевых недочёта. ИЛИ Основная мысль не определена / определена неверно независимо от наличия/отсутствия речевых недочётов в построении предложения и словоупотреблении | 0 |
Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении. ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено один-два речевых недочёта. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущен один речевой недочёт | 1 |
Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении | 2 |
Максимальный балл | 2 |
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5. Запишите ответ.
(1) В нашем лесу растёт чудо-дерево — берёза! (2) Я знаю: даже те, кто любит это дерево, не очень поверят мне. (3) Что в нём чудесного? (4) Красивое — да, спору нет. (5) А вот насчёт чуда…
(6) Берёза — единственное в мире дерево с белой корой. (7) Вот оно, чудо первое! (8) Объясняется это тем, что в коре берёзы есть особое вещество — бетулин.
(9) Для чего берёзе бетулин? (10) Почему её кора белая? (11) Тут мы познакомимся с чудом вторым.
(15)А разве не чудо — берёза с тёмно-вишнёвой, тёмно-коричневой или даже чёрной корой? (16)К тому же древесина у этой берёзы по прочности не уступает многим металлам. (17) Она так и называется — железная…
(18)В мире существует более 100 видов берёзы. (19)В нашей стране «проживает» около 50 из них.
(163 слова, Ю. Дмитриев)
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Дан неверный ответ | 0 |
Дан верный ответ | 1 |
Максимальный балл | 1 |
(1) В нашем лесу растёт чудо-дерево — берёза! (2) Я знаю: даже те, кто любит это дерево, не очень поверят мне. (3) Что в нём чудесного? (4) Красивое — да, спору нет. (5) А вот насчёт чуда…
(6) Берёза — единственное в мире дерево с белой корой. (7) Вот оно, чудо первое! (8) Объясняется это тем, что в коре берёзы есть особое вещество — бетулин.
(9) Для чего берёзе бетулин? (10) Почему её кора белая? (11) Тут мы познакомимся с чудом вторым.
(15)А разве не чудо — берёза с тёмно-вишнёвой, тёмно-коричневой или даже чёрной корой? (16)К тому же древесина у этой берёзы по прочности не уступает многим металлам. (17) Она так и называется — железная…
(18)В мире существует более 100 видов берёзы. (19)В нашей стране «проживает» около 50 из них.
(163 слова, Ю. Дмитриев)
Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке;
2. Выписанные из текста ключевые слова и словосочетания, подтверждающие ответ, например: белый цвет, отражает лучи, дотронешься до ствола.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Дан правильный ответ, в предложении может быть допущен один речевой недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка | 2 |
Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка. ИЛИ Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных и грамматических ошибок. ИЛИ Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических и грамматических ошибок. ИЛИ Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две грамматические ошибки при отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок.
|