муляж радара что это значит
Отличаем муляж от настоящей камеры фиксации нарушений ПДД
Многие жалуются, что возросло общее количество стрелок в городе и на трассах. Но на практике оказывается, что опасны далеко не все из них. При этом, муляжи встречаются в очень низком качестве.
Есть некоторые внешние отличия. Так, камера и радар как бы перекрыты белой и красной заглушками, провода проходят словно в никуда. А еще здесь не удастся найти блок на столбе рядом. По сведениям, такой муляж недешев, стоит около 70 000 рублей.
Сама же себестоимость не превысит 1000-2000 рублей. Очевидно, в данном случае экономия за счет установки оправдывает возможную прибыль от штрафов. Слишком дорого содержание изделия, его охрана, проверка и проч.
Не так давно получить штраф стало совсем нетрудно. Достаточно было выделиться из толпы и быть замеченным сотрудником ДПС. Но в настоящий момент их дополнили камеры. Нельзя совершать никаких опасных маневров – перестраиваться надо по правилам, превышение скорости недопустимо. Иначе не так долго придется ждать письмо счастья со штрафом, и его потребуется обязательно оплатить.
Есть ли особенности у муляжа
Отличить изделие без нужных функций позволит уже простейший радар-детектор. Немалое количество подлинных изделий – то, что помогает выявить скорость автомобиля, уточнив нарушение скоростного режима. У подделок нет размещенных во внутренней части радаров, и, как следствие, радар-детектор в автомобиле не продемонстрирует реакцию на такие камеры.
В интернете тоже есть немало данных. Пользователи находят внушительные базы данных по действующим точкам. Если приходится ездить в рамках одного и того же маршрута, то настало время понять: она обслуживается уже не один год. Соответственно, если в базе ее нет, то и вывод логичный: это подделка, ловкий муляж, обманывающий окружающих.
Нередко действующие модели наделены такой особенностью, как горящая красная лампочка. Этот светодиод показывает ее правильное функционирование. Если это муляж, то и подключения к сети нередко просто нет. Тогда это имитация, которая и выглядит безжизненным. Если ничего не горит, то это лишь муляж, который не рассчитан на то, чтобы уточнять реальную скорость автомобиля, а также выявить другие нарушения у автовладельцев.
Штраф за рулем – возможности избежать
Соблюдение всех правил движения – самый простой способ избежать штрафов. Однако даже полное сознание этого не всегда помогает получить нужный результат. Достаточно непросто найти водителя, который действительно ничего не нарушал бы. За рулем трудно соблюдать полную аккуратность. Но все равно, штрафов и обид будет меньше.
Наиболее опасно невнимательное движение в городе. Сегодня едва ли не каждый перекресток так или иначе обозревается. Если самый простой способ вам не по силам, то имеет смысл получить дополнительные навыки вождения. Соблюдение осторожности – это не только ваша личная безопасность, но и борьба за обстановку на дорогах в целом.
Муляжи стоят намного дешевле, чем радары, при этом их установка тоже снижает риски возникновения аварийных ситуаций. За меньшие деньги с использованием имитации радаров можно обойтись малой кровью, при этом достигая таких же показателей.
Муляжи радаров являются эффективным средством снижения как скорости движения автомобилей, так и, как следствие, снижения аварийности на участках.
Муляжи бывают как с радарным блоком, так и без него. Наиболее эффективны полноценные муляжи, поддерживающие комплексную имитацию излучения: СВЧ излучение, обнаруживаемое радар-детекторами, а также имитацию рабочей подсветки в инфракрасном или ближнем красном диапазоне небольшой яркости.
Мы предлагаем в данном коммерческом предложении ознакомиться с различными вариантами муляжей, комплектацией и возможностями. Также представлены и варианты с различной дальностью обнаружения радар-детекторами.
Муляжи просты в установке: требуется подключить только 220 Вольт и закрепить штангу на столб, зафиксировав дополнительным болтом.
Энергопотребление составляет менее 90 Ватт, что крайне мало для учета и сравнимо с потерями в проводах линий электропередач.
Муляжи могут быть изготовлены с дополнительными опциями, такими как регулировка яркости подсветки, мощности СВЧ излучения, дополнительных пультов управления (радио) и систем связи. Это не отображено в каталоге, но это может быть добавлено в любую конструкцию.
Не стоит забывать и про невысокое энергопотребление в труднодоступных районах, где нет стандартных линий электропередач: наши муляжи могут быть дополнены солнечными или ветровыми источниками энергии для обеспечения бесперебойной работы зимой и летом, 24 часа в сутки с включенной и подсветкой и блоком излучения СВЧ (радиосигнала).
Муляж радара что это значит
Муляж системы фото-видео фиксации предназначен для установки на аварийно опасных участках дорог, а так же рядом со школами и другими объектами инфраструктуры города где водитель должен быть особенно внимателен!
Наша компания разработала и выпускает имитаторы систем контроля скорости работающих в К диапазоне (24.05-24.25ГГц) частот.
Мы рады предложить вам полноценные муляжи систем фото-видео контроля скорости.
Все муляжи выпускаемые нашей компанией не только внешне похожи на оригиналы, но и излучают сигнал в К диапазоне частот. Т.о. водитель не только видит установленную систему, но и получает сигнал от радар-детектора о том, что его автомобиль попал в зону облучения системы контроля скорости.
Муляжи выпускаемые нашей компанией могут работать, как от постоянного напряжения 10-24 так и от сети 220В.
—>
Активный муляж системы фотофиксации ПДД «Арена-П»
Данное изделие предназначено для повышения безопасности дорожного движения т.к. излучает сигнал К диапазона частот, на который срабатывают радар-детекторы, а так же визуально схож с системами фотофиксации.
Муляж радара скорости «Арена-П» является радиоприбором, принцип действия которого основан на излучении сверхвысокочастотного (СВЧ) сигнала К диапазона частот.
Конструктивно, муляж выполнен в едином, механически прочном и герметичном корпусе, с элементами крепления, содержит СВЧ модуль и плату питания. Излучение СВЧ энергии идет в непрерывном режиме всё время пока на прибор подано питание. Дальность срабатывания радар-детектора (антирадара) установленного в транспортном средстве в зоне прямой видимости на сигнал имитатора зависит от чувствительности радар-детектора и составляет, как правило, не менее 500 метров. Муляж комплектуется треногой либо креплением на столбы уличного освещения, для установки вдоль обочин дорог, а так же аккумуляторным боксом с ёмкостью 26А/ч. (при установке на треногу). При стационарной установке муляжа возможна комплектация муляжа системой питания от солнечной панели и аккумулятора. Солнечная панель может быть установлена на вертикальные опоры дорожной инфраструктуры.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочая частота излучения в диапазоне – 24,150±0,1 ГГц.
Мощность излучения СВЧ – не более 20 мВт.
Напряжение питания постоянного тока – 10…24 В.
Ток потребления – не более 60 мА.
Габаритные размеры – не более 320x220x178 мм.
Масса муляжа (без треноги и аккумулятора), не более – 1.7кг.
Время непрерывной работы, при полностью заряженном аккумуляторе и температуре окружающей среды не ниже +5℃, не менее – 330 часов.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Обзор полицейских камер. Как работают: Кордон-М2, Автоураган, Полискан, Автодория, Платон, Стрелка, Крис, Арена, Робот, Скат и Оскон
Современные полицейские камеры представляют собой многофункциональные комплексы, которые способны следить за транспортными средствами на протяжение нескольких километров. Для распознавания номерных знаков и выявления нарушителей используют целые системы, построенные на базе нейронных сетей — уйти от штрафа просто так не получиться. Мы изучили принцип работы самых популярных дорожных камер и хотим поделиться своими знаниями и опытом.
Смотрите обзор полицейских камер на канале «Техномод»
На данный момент полицеские камеры типа «Кордон-М» получили широкое распространение на всей территории Российской Федерации, что доставляет немало хлопот нарушителям. Предусмотрена не только стационарная установка на мачты городского освещения, но и мобильная — на треногу.
Мобильная камера «Кордон-М2» установленная в Казани на улице Павлюхина © Техномод
Камеры «Кордон-М» считаются «тихими» — благодаря слабому излучение их сложно засечь даже самыми чувствительными детекторами.
Мобильная камера «Кордон-М2» установленная на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод
От «Кордона-М» уйти незамеченным невозможно, камера фиксирует большое количество нарушений даже в тёмное время суток: превышение скоростного лимита, движение по встречной полосе и обочине и движение по выделенной полосе для общественного транспорта.
Стационарная камера «Кордон-М2» установленная на въезде в Казань © Техномод
Возможна установка скоростного лимита для каждой полосы и различных категорий транспортных средств. Камера распознает машины даже с иностранными номерами, двигающиеся со скоростью до 300 км/ч. Дальность фиксации достигает 150 метров, но напрямую зависит от способа установки и погодных условий.
Мобильная камера «Кордон-М2» установленная в Казани на улице Клары Цеткин © Техномод
Существует две разновидности камер «Кордон-М»: продолговатая камера с одним объективом и большая коробка с тремя отверстиями. Последняя встречается исключительно в стационарном исполнении и дополнительно используется для контроля выезда на полосу для общественного транспорта.
Стационарная камера «Кордон-М4» установленная в Казани на улице Назарбаева © Техномод
Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре «Кордон»), по GPS-базе детектируются только стационарные комплексы.
Радар «Скат» чаще всего встречается в Москве и Московской области, можно встретить мобильные и стационарные комплексы. Иногда «Скат» устанавливают на крышах легковых автомобилей и закрывают специальным экраном, что усложняет его детектирование.
Мобильная камера «Скат» © olvia.ru
Комплекс «Скат» фиксирует ряд нарушений: от превышения скоростного лимита до выезда на встречную полосу. Собственно, по этой причине все московские водители строго соблюдают дорожную разметку и не выезжают на выделенные полосы для общественного транспорта.
Стационарный комплекс «Скат» © olvia.ru
Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре «Скат») и по GPS-базе.
Комплекс «Автоураган» — это единственный на сегодняшний день полицейский радар, который фиксирует превышение скорости на протяжении нескольких десятков километров. Он замеряет не только моментальную скорость, но и среднюю.
Стационарный комплекс «Автоураган» установленный на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод
Замер скорости производится путём фотофиксации, поэтому камера не излучает каких-либо диапазонов. Водители часто путают «Автоураган» с обычной камерой видеонаблюдения и «попадают» на штраф. Сегодня в Татарстане «Автоураган» установлен почти на всех междугородних трассах. Фотографирует камера с расстояния 15-30 метров.
Стационарный комплекс «Автоураган» установленный на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод
Определить «Автоураган» можно только по GPS-базе с помощью современного радар-детектора, который способен рассчитывать вашу среднюю скорость. В случае нарушения необходимо скинуть среднюю скорость — поехать медленнее или на некоторое время остановиться на обочине. В некоторых случаях «Автоураган» дополнительно комплектуют излучателями типа «Искра» или «Рапида».
Комплекс «Автоураган» может не только замерять моментальную и среднюю скорость, но и фиксировать проезд на красный свет светофора, либо выезд за стоп-линию. Перекрестки, оснащенные комплексом «Автоураган», отличаются наличием большого количества камер, которые направлены на каждую из полос дорожного движения.
Перекресток улиц Назарбаева и Павлюхина в Казани контролируемый комплексом «Автоураган» © Техномод
Если вы проехали стоп-линию и загорелся красный свет, то необходимо остановить автомобиль и не двигаться до тех пор, пока сигнал светофора не станет зеленым. Таким образом, камера не сможет зафиксировать факт нарушения.
Перекресток улиц Назарбаева и Павлюхина в Казани контролируемый комплексом «Автоураган» © Техномод
Детектирование: только по GPS-базе.
В Москве и Московской области можно часто встретить белые грузовички, припаркованные на обочине. На крыше таких машин установлены экранированные камеры, которые способны одновременно фиксировать большое количество нарушений. Например, «Оскон» иногда устанавливают даже на железнодорожных переездах. Некоторые сигнатурные радар-детекторы могут путать «Оскон» и «Скат».
Дорожный комплекс «Оскон» © silverstonef1.ru
Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре «Оскон») и по GPS-базе.
Когда-то «Стрелка» считалась инновационным комплексом, который не детектировался устаревшими радар-детекторами. Камера наделала столько шума, что некоторые автомобилисты по сей день называют все полицейские радары «стрелками». Технологии не стоят на месте, и сегодня только самые ленивые радар-детекторы и гибриды не видят «Стрелку».
Камера «Стрелка» установленная на Мамадышском тракте на въезде в Казань © Техномод
Стационарная «Стрелка» фиксирует превышение скоростного лимит на расстояние 350-500 метров. Опционально может выявлять и другие нарушения, например, непристегнутый ремень безопасности. Фотофиксация нарушения осуществляется с 50 метров.
Камера «Стрелка» установленная на Мамадышском тракте на въезде в Казань © Техномод
Детектирование: излучение СТ (Стрелка) и по GPS-базе.
Немцы подкинули российским автомобилистам не только надежные автомобили бизнес-класса, но и серьезные проблемы в виде комплекса Multaradar или «Робот». Самоходная камера, которую устанавливают на «ларгусы» и обкатывают в разных регионах России.
Участок трассы М7 недалеко от Казани, который контролирует Multaradar (Робот) © Техномод
Multaradar практически не детектируется в спину, контролирует от двух до шести дорожных полос и может быть настроен на выявление сразу нескольких нарушений. Фотофиксация нарушения осуществляется со 100 метров. В будущем «ларгусы» смогут фиксировать нарушения, находясь в движении и могут стать беспилотными.
Multaradar (Робот) интегрированный в автомобиль «Ларгус» © Техномод
Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре «Робот»).
Осенью 2015 года большинство российских дорог парализовало — дальнобойщики устроили забастовку. Водители грузовиков, масса которых превышает 12 тонн, протестовали против введения новой системы, названной в честь древнегреческого философа.
Комплекс «Платон» на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод
Понять дальнобойщиков можно — система в автоматическом режиме считывает данные грузовых автомобилей и взимает дополнительную плату за проезд по автодороге. Далее денежные средства направляются в Дорожный фонд Российской Федерации и распределяются на ремонт и улучшение автодорог.
Комплекс «Платон» на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод
Комплекс «Платон» предусматривает не только стационарную установку в виде массивных металлических конструкций, но и мобильную. Как правило, все стационарные рамки «Платон» внесены в GPS-базы дорожных камер.
Комплекс «Платон» на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод
Владельцам легковых автомобилей и грузовиков легче 12 тонн нет смысла переживать, проезжая под рамками комплекса— ни за какими нарушениями «Платон» не следит. Единственное, внедрение данной системы, отразилось на стоимости грузоперевозок, что вызывало рост цен на продукты питания и другие товары.
Комплекс «Платон» на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод
Детектирование: только по GPS-базе.
Автодороги, ведущие к российским курортам, буквально усыпаны полицейскими комплексами «Арена». Если вы видите на трассе знак, резко ограничивающий скорость движения, или въезжаете в населенный пункт, то за поворотом вас обязательно будет поджидать «Арена».
Стационарный комплекс «Арена» © 1gai.ru
«Арена» не детектируется по сигнатуре — только в К-диапазоне или по GPS-базе. Поэтому, если вы отключили в настройках радар-детектора приём диапазонов и оставили только распознавание сигнатуры, не удивляйтесь новым штрафам.
Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре не детектируется) и по GPS-базе.
TEST МОНИТОРИНГ ЧИСТОТЫ УЛИЦ
Казанские водители засыпали местные социальные сети и паблики вопросами о новых дорожных камерах с надписью TEST. Еще бы, ведь установка внешне очень сильно напоминает комплекс «Автодория», который ранее работал на замер средней скорости.
Стационарная камера мониторинга чистоты улиц TEST в Казани © Техномод
Новые камеры работают без каких-либо излучений, лишь некоторые радар-детекторы определяют их по GPS-базе как «муляж». Называть «пустышкой» камеры TEST не совсем правильно, но и бояться рядовым автомобилистам нечего. Комплекс производит мониторинг уборки и состояния городских улиц в онлайн режиме. На данный момент камеры установлены экспериментально, поэтому и отмечены значком с надписью TEST.
Мониторинг чистоты камерой TEST осуществляется на Ленинской дамбе в Казани © Техномод
Детектирование: только по GPS-базе, распознается как «муляж».
Камеры «Крис» не только «стреляют» на скорость, но и «пробивают» автомобиль по федеральным базам данных. Если транспортное средство находится в розыске, то сигнал поступит на ближайший пост ГИБДД — встреча с сотрудниками полиции неминуема.
Контрольный пост полиции на въезде в Казань (Малиновка) с установленной камерой «Крис» © Техномод
Раньше можно было встретить как стационарный комплекс «Крис», так и исполнение в виде мобильной камеры. С приходом радаров типа «Кордон-М» от камер «Крис» начали повсеместно избавляться.
Комплекс состоящий из нескольких полицейских камер «Крис» © Техномод
Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре «Крис»), и по GPS-базе.
Пару лет назад автомобилисты начали активно пересылать друг другу новость с громким заголовком «Верховный суд отменил штраф за превышение средней скорости». Неужели справедливость восторжествовала и «Автодорию» признали вне закона?!
Стационарная камера «Автодория 3.5» установленная в Казани на улице Восстания © Техномод
Да, камеры контроля средней скорости «Автодория» начали исчезать с российских дорог, а на смену им пришли более функциональные «Кордон-М» и «Автоураган». Сам по себе комплекс был «капризным» и мог быть установлен исключительно на прямом отрезке дороги без перепадов высоты и поворотов. Не производился замер моментальной скорости на въезде и выезде, что позволяло легко обмануть «Автодорию». В случае явного нарушения достаточно было пару минут постоять на обочине, либо заехать в придорожное кафе.
Стационарная камера «Автодория 3.5» установленная в Казани на улице Восстания © Техномод
На этом история комплекса «Автодория» не закончилась, на дорогах появилась новая полицейская камера с таким же названием. Новая «Автодория 3.5» внешне напоминает «Кордон М2», но работает без каких-либо излучений. Засечь такую камеру радар-детектором без встроенного GPS-модуля будет невозможно.
Стационарная камера «Автодория 3.5» установленная в Казани на улице Восстания © Техномод
Детектирование: только по GPS-базе.
Грозный тёмно-зелёный ящик «Полискан» напоминает скорее военную ракетную установку, а не полицейскую камеру. Система распознает автомобиль и его номерной знак примерно с 50-75 метров, замер скорости осуществляется с помощью лазерного луча. Для незаметной фиксации нарушения применяется инфракрасная подсветка.
Мобильная камера «Полискан» установленная на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод
Тренога «Полискан» требовательна к погодным условиям — в дождь, снег или туман лазерный луч преломляется и не может корректно считать скорость автомобиля. Как правило, после обеда «Полискан» разряжается и стоит на трассе как муляж. Стоит учесть, что ни один современный радар-детектор не может поймать «Полискан», установленный в спину.
Мобильная камера «Полискан» установленная на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод
Детектирование: излучение «Лазер» (по сигнатуре «Полискан»), по GPS-базе не детектируется.
ДЕТЕКТИРОВАНИЕ ДОРОЖНЫХ КАМЕР
Можно скачать на смартфон специальное приложение, либо навигатор с функцией Speedcam. Так вы будете получать уведомления о стационарных комплексах фиксирующих нарушения правил дорожного движения. В некоторых случаях навигатор может предупредить вас о местах, где часто устанавливают мобильные камеры.
Пример съемки полицейскими камерами «Автодория 3.5» и «Кордон М2» © ГИБДД
Как правило, эффективность таких программ крайне низкая: они не показывают замер средней скорости и не принимают сигнал от мобильных треног. Стоит учесть, что повышается износ смартфона, который необходимо держать постоянно включенным. Лучше всего приобрести радар-детектор или гибрид со встроенным видеорегистратором.
Так отображает дорожные камеры платное приложение для смартфона «Антирадар М» © Техномод
Например, для подготовки данного материала мы использовали профессиональное комбо-устройство SilverStone F1 Hybrid S-Bot Pro. Прибор с большого расстояние детектирует все полицейские радары и считывает их электронную подпись. На дисплее гибрида отображается точная информация о полицейской камере, включая дальность расположения и название комплекса. Все предупреждения произносятся голосом, что значительно повышает безопасность управления автомобилем.
Профессиональный гибрид SilverStone F1 Hybrid S-Bot Pro © Техномод
Многие скажут, что дешевле и безопасней не нарушать, но полицейские камеры на российских дорогах установлены так, что практически невозможно проехать из одного города в другой, не получив штраф. Неожиданные дорожные знаки за поворотом, участки на объездных трассах с лимитом в 40 км/ч и километровые замеры средней скорости. Такие методы скорее провоцируют к нарушениям, нежели борются за безопасность дорожного движения.