мультибрендовый что это значит
Значение слова «мультибрендовый»
мультибре́ндовый
1. занимающийся продажей, производством продукции нескольких брендов
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова утяжеляться (глагол), утяжеляется:
Синонимы к слову «мультибрендовый»
Предложения со словом «мультибрендовый»
Понятия, связанные со словом «мультибрендовый»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «мультибрендовый»
Рассмотрим пример мультибрендового гиганта Sony, который сдвигает свою маркетинговую стратегию в сторону массированной рекламы небольшого количества товаров.
Отсутствие на рынке мультибрендовых диагностических тестеров не даёт возможности конкурировать с авторизованными дилерами в ремонте электронных систем.
Отсутствие мультибрендового оборудования не позволяет независимым ремонтникам конкурировать с авторизованными дилерами.
Как создать эффективный мультибрендовый интернет-магазин
«Монобренд – это как монобровь?» – спросила меня дочь-подросток. Ну да, так и есть: монобрендовый интернет-магазин торгует товарами одной марки, а в мультибрендовом продаются товары и услуги самых разных брендов. В чем достоинства и недостатки такого магазина, как создать эффективный мультибрендовый интернет-магазин и как его продвигать – читайте в нашей статье.
Примеры мультибрендовых магазинов
aliexpress.com – всем известный «Алиэкспресс», рынок всея Азии и России. Славится низкими ценами и богатым ассортиментом. На «Али» можно найти все что угодно: от постельного белья до эротических костюмов. Предприимчивые торговцы заказывают товары там целыми партиями, а потом перепродают в розницу с наценкой.
Особенности мультибрендового магазина
Дизайн
Если в монобрендовом магазине все подчинено корпоративному стилю или фирменным цветам – в мультибрендовом все по-другому. Вы можете разработать дизайн и структуру интернет-магазина самостоятельно.
Товары
Все зависит только от вас: хотите, торгуйте понемногу товарами абсолютно разной категории, хотите – остановитесь на одной, которая будет представлена несколькими брендами. Например, это может быть магазин одежды – как bonprix.ru, или магазин детских товаров – как mamsy.ru.
Целевая аудитория
Тут все понятно: брендов много, бренды разные, соответственно разной будет и целевая аудитория. Постарайтесь учесть потребности покупателей разных возрастов – продавайте и молодежные и консервативные вещи, разного социального положения – дешевые товары, средние и люксовые, и даже разных убеждений – добавьте в ассортимент товары для субкультур, течений и направлений.
Зависит от целевой аудитории. Возьмите тот же «Алиэкспресс», где можно найти товары самой разной ценовой категории. Специально для этого в крупных интернет-магазинах стоит фильтр по цене: покупатель сразу может задать удобную стоимость. Такой подход позволяет мультибрендовым магазинам удерживать самые разные прослойки покупателей.
Ассортимент
В начале работы выберите несколько позиций, затем начинайте расширять ассортимент. Помните, ваш конек – разнообразие брендов, поэтому двигайтесь в этом направлении.
Сотрудники
Работа сотрудников не особо отличается от обязанностей работников монобрендового магазина. Это менеджеры, которые общаются с клиентами, курьеры, которые развозят заказы, и руководство. Отличия существуют у маркетологов – продвижение мультибрендовых интернет-магазинов – особая тема, о ней мы расскажем в конце статьи.
Перспективы
Как говорят эксперты, у мультибренда намного больше шансов масштабировать бизнес. Чисто математически: одному бренду больше некуда расти, а если их много – больше и ассортимент, и целевая аудитория, и возможности роста.
Преимущества мультибрендового магазина
Минусы многих мультибрендовых магазинов
Теперь, когда вы знаете ваши слабые места, исправляйте ошибки своих конкурентов и превращайте минусы в плюсы. Как – сейчас расскажем.
Как создать эффективный мультибрендовый магазин
1. Определиться с видом товаров и наименованиями брендов. Это очень важный этап: именно выбранные категории и бренды определят вашу целевую аудиторию на долгое время вперед.
2. В то же время не советуем зацикливаться на названиях брендов: для многих они пустой звук, лучше делайте ставку на широкий ассортимент.
3. Создать УТП – уникальное торговое предложение, которое станет изюминкой вашего магазина. Это может быть новый перспективный бренд, не представленный ранее, или рекордно низкие цены, или хороший кешбек, и так далее.
4. Найти надежных поставщиков, которые будут своевременно снабжать вас товарами. От надежности поставщика зависит ваша прибыль и регулярное обновление ассортимента. Если партнер проявляет себя как недобросовестный поставщик, лучше сразу отказаться от его услуг и искать другие марки.
5. Заручиться поддержкой известных брендов. Знакомые имена привлекают людей, им больше доверия. Хотя бы на первых порах начните работу с раскрученными брендами, а там посмотрите по ситуации.
6. Подготовить запасные варианты на случай, если с какими-то брендами сработаться не получится. Таких вариантов должно быть в запасе несколько: форс-мажоры в бизнесе случаются всегда.
7. Разработать структуру сайта: много брендов подразумевает много разделов интернет-магазина. Ваша задача – не превратить сайт в хаос, в котором ничего нельзя найти, а обеспечить посетителям грамотную навигацию и дать ответы на часто задаваемые вопросы.
8. Составить бизнес-план и план-продвижения интернет-магазина. Бизнес-план необходим, чтобы определить ценовую политику, рассчитать доходы и расходы, оборот и прибыль, а также спрогнозировать развитие магазина на некоторое время вперед. Маркетинговый план позволит грамотно распределить ресурсы и понять, какие именно товары вам нужны, а от которых лучше отказаться.
Продвижение мультибрендового магазина
Помните, основной ваш конек – богатство выбора и широта ассортиментов. Значит, на это и надо делать ставку при составлении маркетингового плана.
1. Миссия. Монобрендовый магазин, как правило, двигает в массы одну миссию, ценности, идею. Например, одежда для комфортной городской жизни, или гаджеты для современных подростков. В мультибрендовом магазине все иначе: на вашем сайте сплетутся десятки и сотни брендов, миссий, ценностей. Наш совет: придумайте свою миссию, например: объединить лучшие бренды, дать людям возможность приобщиться к малоизвестным брендам и так далее.
3. Также советуем сделать разделы по категориям: одежда, техника, товары для дома и так далее. Это нужно для того, чтобы покупателям проще было подбирать вещи разных брендов. Например, полотенца для кухни, набор посуды и скатерть должны быть в едином стиле. Помогите клиенту: направьте его в раздел, где собраны вещи для дома. Сделайте фильтр не только по цене, но и по цвету, по материалу для более удобного поиска.
4. Фотографии товаров. Минус интернет-магазина: разноплановые фото. Вряд ли у вас получится отснять все товары всех брендов в едином стиле. Готовьтесь к тому, что вам будут присылать фото разного качества, разного размера. Ваша задача – составить требования к фото, чтобы по максимуму привести их к одному знаменателю.
5. Непосредственно продвижение. В смс-сообщениях и email-рассылке тоже делайте упор на обилие брендов. Продавливайте эту тему, напоминайте чаще о разнообразии. Например, предлагая клиенту товары по акции, дайте ссылки на новые бренды – да впрочем, и сами акции обычно делают на новинки ассортимента. Благодаря за приобретение товара, предложите бренды похожей тематики и ценовой категории. Проявляйте заботу о клиенте, давайте ему выбор – люди это ценят.
6. Установите на сайт чат для беседы с консультантом и вмените в обязанность одному из сотрудников отвечать на письма клиентов. Если у человека появится вопрос – не каждый начнет искaть раздел вопросов и ответов или писать в обратную связь. Намного проще воспользоваться услугами онлайн-консультанта.
7. Работайте над своей репутацией, завоевывайте внимание людей. Регулярно проводите конкурсы, акции и розыгрыши, заведите группу в соцсетях, публикуйте отзывы счастливых клиентов. Собирайте круг постоянных клиентов, которые впоследствии будут рекомендовать ваш интернет-магазин друзьям и знакомым.
Смысл песни «Мультибрендовый» от Скриптонита
Давайте разберем смысл песни «Мультибрендовый» от Скриптонита. Настоящее имя исполнителя, который выступает под псевдонимом Скриптонит — Адиль Жалелов. Исполнитель известен в Казахстане и на территории других стран постсоветского пространства. Также Адиль работает в качестве музыкального продюссера и основателя популярного лейбла Musica36. Впервые стал известен в 2013 году, во время выпуска видеоклипа для песни VBVVCTND.
По прошествии еще некоторого времени Скриптонит выпустил свой первый альбом, получивший таинственное название «Дом с нормальными явлениями». Считается, что данная пластинка входит в число наиболее удачных альбомов рэп-направления, выпущенных в 2015 году. Слова песни Мультибрендовый можно найти на румедиа.су.
Смысл песни «Мультибрендовый» от Скриптонита
Впервые данный трек появился в октябре 2018 года. Он был загружен на Google Play, однако все еще не был доступен для прослушивания. Через три дня композиция попала в Сеть, а уже 24-го октября произошел релиз. К слову, официально песня была представлена публике ровно в полночь. А ровно в полдень того же дня Скриптонит представил и клип к данной песне. В течение длительного времени отрывки песни распространялись по Сети. Что касается клипа, то он набрал миллионы просмотров и тысячи комментариев. Одни слушатели критикуют исполнителя, другие посмеиваются над забавной манерой исполнения произведения. Но в чем же ее главная идея?
Идейный посыл песни
Основной смысл песни «Мультибрендовый» заключается в потоке критики лирического героя данного музыкального произведения в адрес его собеседника. С первых строк слушатель понимает, что лирический герой не в восторге от образа жизни своего собеседника — например, тот не может выбрать для себя модную вещь, которая принадлежала бы определенному бренду.
Если говорить в целом, то данное музыкальное произведения является недостаточно связным, и в большей мере напоминает поток отрывочных образов без какого-либо внутреннего согласования. В песне присутствует большое количество нецензурных слов, а также разного рода неологизмов (например, «фрэнды»).
В чем отличие мультибрендового магазина от монобрендового. Мультибрендовый магазин: чем он отличается от монобрендового? Что значит мультибрендовый
Допустим, вы решили открыть свое дело. И так вышло, что бизнесом всей жизни вы выбрали торговлю одеждой или аксессуарами. Помимо расчета бюджета, поиска инвесторов и прочих забот молодого предпринимателя у вас точно возникнет один важный вопрос. Продавать стоит товары одного бренда или предлагать покупателям микс из торговых марок? Есть ли у монобрендовых магазинов преимущества над мультибрендовыми? Или наоборот? В этой статье разберем некоторые особенности двух вариантов, которые помогут вам определиться.
Особенности монобрендового магазина в сравнении с мультибрендовым
Особенности мультибрендового магазина
Более высокий покупательский интерес, по оценкам аналитиков, представляют именно многобрендовые магазины. Объясняется этот факт просто: такие магазины обещают посетителям широкий ассортимент, а значит и возможность выбора, например, черного платья, во-первых, различных фасонов, а во-вторых, по различной цене. Однако не спешите делать однозначный вывод. Магазин, предлагающий одежду популярной марки, заслужившей любовь и доверие покупателей, составит достойную конкуренцию по потоку клиентов и месячной выручке. И, кстати, те же самые аналитики утверждают, что более 60 % выручки в большинстве мультибрендовых магазинов приносят товары одного бренда.
Мы рассмотрели главные отличия двух типов магазинов, которые помогут получить лишь общее представление. В целом, если вы стоите перед нелегким выбором, следует ориентироваться не только на теоритические знания, но и на региональные особенности будущего магазина, а также учитывать свои финансовые возможности и планы развития бизнеса.
Эксперты WIN & WOOL – торговой марки, специализирующейся на производстве трикотажной одежды, выявили плюсы и минусы монобрендовых и мультибрендовых магазинов. Результаты – в нашей статье.
Любителям шопинга наверняка не раз приходилось слышать такие загадочные формулировки, как мультибрендовый или монобрендовый бутик. Но далеко не все понимают, в чем заключается разница между этими понятиями, и насколько она влияет на качество и цену покупок. Тем, кто мало осведомлен в этих вопросах, будет полезно узнать о различиях двух вышеописанных форматов торговли, чтобы делать более качественный шопинг.
Что такое монобренд
Монобрендовый магазин занимается торговлей одежды, обуви и аксессуаров исключительного от одного бренда, товары от других производителей в них практически не попадаются. Эти бутики, как правило, четко рассчитаны на небольшую аудиторию с определенными вкусами и параметрами, а потому не могут удовлетворить запросы всех покупателей.
Что такое мультибренд
Чем выгодны покупки в мультибренде
Шопинг в таких магазинах имеет ряд преимуществ перед покупками в обычных монобрендовых бутиках:
Обилие акций и различных видов одежды, ассортимент которой, к тому же, постоянно обновляется в течение целого года – это ключевое отличие мультибрендовых продаж от монобрендовых.
Примеры мультибрендовых магазинов
Цены. Зависит от целевой аудитории. Возьмите тот же «Алиэкспресс», где можно найти товары самой разной ценовой категории. Специально для этого в крупных интернет-магазинах стоит фильтр по цене: покупатель сразу может задать удобную стоимость. Такой подход позволяет мультибрендовым магазинам удерживать самые разные прослойки покупателей.
Преимущества мультибрендового магазина
Минусы многих мультибрендовых магазинов
Как создать эффективный мультибрендовый магазин
1. Определиться с видом товаров и наименованиями брендов. Это очень важный этап: именно выбранные категории и бренды определят вашу целевую аудиторию на долгое время вперед.
5. Заручиться поддержкой известных брендов. Знакомые имена привлекают людей, им больше доверия. Хотя бы на первых порах начните работу с раскрученными брендами, а там посмотрите по ситуации.
6. Подготовить запасные варианты на случай, если с какими-то брендами сработаться не получится. Таких вариантов должно быть в запасе несколько: форс-мажоры в бизнесе случаются всегда.
8. Составить бизнес-план и план-продвижения интернет-магазина. Бизнес-план необходим, чтобы определить ценовую политику, рассчитать доходы и расходы, оборот и прибыль, а также спрогнозировать развитие магазина на некоторое время вперед. Маркетинговый план позволит грамотно распределить ресурсы и понять, какие именно товары вам нужны, а от которых лучше отказаться.
Продвижение мультибрендового магазина
3. Также советуем сделать разделы по категориям: одежда, техника, товары для дома и так далее. Это нужно для того, чтобы покупателям проще было подбирать вещи разных брендов. Например, полотенца для кухни, набор посуды и скатерть должны быть в едином стиле. Помогите клиенту: направьте его в раздел, где собраны вещи для дома. Сделайте фильтр не только по цене, но и по цвету, по материалу для более удобного поиска.
Мультибренды и монобренды: плюсы и минусы
Основной задачей компании при выборе стратегии брендинга является определение такой стратегии, которая будет оптимальной для конкретной марки в существующих рыночных условиях. Такой выбор очень сложен и специфичен, ведь универсальных стратегий управления брендами не существует.
Одна из существующих классификаций делит стратегии и, соответственно, торговые марки компании, на мультибренды и монобренды.
Мультибренды
Когда продукция компании-производителя сильно дифференцирована, компания может применять стратегию мультибрендинга.
Мультибрендинг – развитие нескольких индивидуальных марок, которые существуют независимо друг от друга и от основного бренда компании.
Основным преимуществом стратегии мультибрендинга является то, что обособленные бренды не вызывают у покупателей ассоциации с материнской компанией и не размывают основной бренд. Это особенно важно в случае, когда компания производит продукцию для различных рынков, не связанную между собой. Мультибренд позволяет избежать переноса негативных ассоциаций с одного продукта компании на другой.
Недостатком мультибрендинга является его дороговизна. Компании требуются значительные средства на поддержание и развитие каждого бренда. Другой отрицательной стороной мультибрендинга можно назвать вероятность возникновения марочного каннибализма.
Марочный каннибализм – ситуация на рынке, когда объем продаж продукции под определенным брендом увеличивается за счет брендов, принадлежащих той же компании.
Для того, чтобы предупредить возникновение такой ситуации, компания может выпускать продукцию под индивидуальными брендами для разных сегментов рынка, четко отделенных друг от друга.
Существуют успешные примеры использования стратегии мультибрендинга в различных отраслях. Наиболее популярным примером компании с мультибрендовой архитектурой является Procter&Gamble;, которая владеет такими брендами, как:
каждый из которых является ведущим в своей товарной категории. При этом ни один из брендов не связан напрямую с маркой компании-владельца P&G.
Монобренды
Монобренд (корпоративный бренд) – единственный бренд, под которым выпускается вся продукция компании.
Компания, использующая стратегию монобрендинга, делает акцент на истории и имени бренда, его силе и стабильности потребительских предпочтений. Для этого компании необходимо обладать брендом с соответствующей репутацией и историей, которую можно распространить на всю производимую компанией продукцию. Монобренд компании должен быть не только сигналом о соответствующем качестве продукта, но и иметь эмоциональную связь с покупателями. Именно эта эмоциональная связь и привлечет внимание потребителей к продукции под монобрендом.
Примером успешной реализации стратегии монобрендинга являются Mercedes и Samsung.
Основным преимуществом стратегии монобрендинга является возможность переноса положительных впечатлений потребителя от одного продукта на другой, реализующийся под тем же брендом. Это позволяет компании уменьшить размеры маркетинговых бюджетов и сконцентрировать усилия на продвижении единственной марки.
Основное преимущество монобрендинга может оказаться его недостатком в случае возникновения у потребителей негативного опыта взаимодействия с брендом – тогда это впечатление может перенестись на весь ассортимент компании и оказать серьезное влияние на ее рыночные результаты.
Другим недостатком монобрендинга является консервативность бренда. Обычно компании, работающие под единственным брендом, не решаются на глобальные перемены, так как это может сильно повредить имиджу и даже стать угрозой существования компании. Именно поэтому монобренды вынуждены поддерживать свой образ, привычный потребителям и любимый ими, не внося в него резких изменений.
Мультибрендовый магазин… Монобрендовый магазин… Чем они отличаются друг от друга? Есть ли между ними вообще какая-либо разница? И насколько эта разница важна?
Мультибрендовый магазин продает продукцию самых разных брендов и торговых марок. Как нетрудно догадаться, это значит, что его оформление никак не связано с символикой этих брендов, более того, он может иметь собственную узнаваемую символику, корпоративные цвета и т. д.
Выгодность мультибрендового магазина
Все сказанное выше отнюдь не означает, что монобрендовый бутик изначально обречен. Просто он работает с четко очерченной целевой аудиторией.
Чем отличается профильный сервисный центр от мультибрендового?
Поговорим о том, в чем же отличие профильного сервиса по той или иной марке, от сервиса в котором чинят все марки автомобилей. Очевидно, что в правильном профильном сервисе обязательное условие приема на работу механиков и мастеров это опыт работы с BMW и MINI (или другой маркой). Соответственно, Вам быстрее и точнее найдут неисправность, так как есть база знаний по конкретной марке и модели. А это в свою очередь, в конечном счете сэкономит Вам время и деньги.
В хорошем профильном сервисе БМВ и МИНИ (или любых других марок) есть все диагностическое оборудование и весь специнструмент. А это означает, что Вам смогут считать ошибки в BMW или MINI и выполнить сервисные операции, к примеру обновление карт навигации. Тогда как в мультибрендовом сервисе Вас могут попросить после выполненного ремонта заехать в специализированный сервис, чтобы выполнить ту или иную сервисную операцию. К примеру программирование блоков. Наличие специнструмента гарантирует Вам, что ремонтные работы БМВ и МИНИ производятся в соответствии с нормами завода изготовителя. А не какой-то механик пытается придумать как снять, к примеру поперечный рычаг с помощью молотка и такой-то матери с вашего BMW и MINI.
Но простые операции по замене масла или колодок может сделать кто угодно, скажете Вы. Но даже тут, есть ньюансы. Если это неизвестный мультибрендовый сервис нет уверенности, что масло они Вам продадут от официальных дистрибьюторов. И даже, если это серьезный крупный сервис, скорее всего мастера-приемщики не смогут порекомендовать именно то масло, которое рекомендует BMW AG. Ведь масло различается не только по двигателям, но еще и пробегу автомобиля. К примеру для BMW 525 с двигателем N52 завод рекомендует масло 0W30, а на пробеге более 100000, тот же завод рекомендует использовать 5W30. Для разной степени износа нужно свое масло. А мастера-приемщики на мультибрендовых станциях естественно не могут владеть такой глубокой информацией по всем маркам автомобилей.
Что касается замены колодок. Замена колодок на сервисе БМВ VR motors, включает в себя чистку суппортов, обработку скоб специальной пастой и все это входит в стоимость. А знаете ли вы, что например на одной крупной мультибрендовой станции сервисные операции выполняются на время. То есть, чем быстрее сделаешь, тем больше зарплата. Это хорошо для бизнеса, но вряд ли это хорошо для качества работ. Где гарантия, что в спешке Вам не поставят тормозную колодку криво-косо? Про чистку суппортов, которые со временем могут заклинить и привести к перегреву тормозов или еще более печальным последствиям, говорить при таком подходе вообще не приходится.
И в конце пару слов про стоимость работ. Конечно мультибрендовые сервисы, особенно большие, и тем более сетевые могут предоставлять более дешевые услуги, экономя на масштабе бизнеса. О последствиях такой экономии в части качества услуг мы написали в абзаце выше. Но оказывается, что и по ценам не все так.
Вот Вам пример из нашей практики:
— Замена блока ручного тормоза на BMW X5 Е70 на известной, сетевой мультибрендовой станции обошлась клиенту в 30 тысячу рублей, куда вошла стоимость б/у детали (без гарантии) и работы. При этом программировать блок ручного тормоза клиента отправили на профильный сервис BMW. Клиент приехал в сервис VR Motors и оплатил дополнительно услуги диагноста по программированию. В то время как на нашем сервисе замена блока ручника на БМВ Х5 Е70, запчасти (гарантия на восстановленный блок ручного тормоза у нас составляет 6 месяцев) плюс работа стоит 20 тысяч рублей, включая программирование естественно. В итоге клиент не только потерял деньги, так еще и время на дополнительный визит в профильный сервис.
Подводя итог выше сказанному. Мы рекомендуем обращаться в профильные сервисы в соответствии с маркой Вашего автомобиля. И тут мы не столько «свое болото» хвалим, сколько действительно так считаем. И именно поэтому мы работаем с одной маркой.
Нас часто спрашивают знакомые: Почему вы не обслуживаете все марки? Это же выгодно! Мы отвечаем: обслужить все марки автомобилей на высокопрофессиональном уровне не возможно. А мы подбираем в команду профессионалов именно по BMW и MINI. Сотрудники которые не работали с БМВ или работали очень мало к нам попасть не могут.
С наилучшими пожеланиями и удачи на дорогах,
Команда VR Motors