можно ли застраховать кредитную карту сбербанка
Страхование владельцев кредитных карт
Вернут ли мне деньги, если я расторгну договор?
Да, для этого необходимо подать заявление в любом удобном офисе Банка в течение:
— 14 календарных дней с даты, следующей за датой подписания Заявления на участие в Программе страхования.
— 7 календарных дней с даты, следующей за датой списания каждой Платы. Клиенту будет возвращено 100% внесенной Платы за последний оплаченный период.
От каких рисков я защищён?
Сумма страховой защиты равна двукратной задолженности по карте на дату отчёта.
Для клиентов старше 70 лет действует только один риск «Уход из жизни в результате несчастного случая».
Срок страхования
Даты начала и окончания действия страховой защиты указываются в СМС.
Плата за страхование
Плата за страхование рассчитывается каждый месяц и зависит от размера задолженности по кредитной карте на дату отчета.
Плата за страхование списываются автоматически – вы будете получать СМС после каждой оплаты.
Если в очередном месяце ваша задолженность по кредитной карте менее 3000₽, плата за участие в программе не спишется, и страховая защита действовать не будет.
Как подключиться к программе страхования?
В СберБанк Онлайн
Оформите программу страхования к действующей кредитной карте.
В офисе Банка
Обратитесь в офис банка и сообщите о своем желании менеджеру по продажам.
Какие выплаты и в каких случаях я получу?
По страховым рискам «Уход из жизни», «Уход из жизни в результате несчастного случая», «Первичное установление инвалидности 1 или 2 группы в результате несчастного случая или заболевания», «Первичное диагностирование особо опасного заболевания (инфаркт, инсульт, онкология) выплата будет направлена страховой компанией в СберБанк на погашение общей задолженности по кредитной карте на дату наступления страхового случая.
По другим рискам – выплату получит клиент или его наследники.
При длительном больничном сумма страховой выплаты составляет 0,67% от страховой суммы в день, начиная с 16-го дня больничного, но не более 75 календарных дней нетрудоспособности включительно.
При длительном больничном по уходу за больным членом семьи сумма страховой выплаты составляет 0,67% от страховой суммы в день, начиная с 1-го дня больничного, но не более 21 календарного дня нетрудоспособности включительно.
При первичном установлении инвалидности 1 или 2 группы вследствие несчастного случая, выплата составит 100 % страховой суммы, равной двукратному размеру задолженности по кредитной карте.
Если инвалидность наступила по причине заболевания, то для 1 группы выплата составит 100%, при инвалидности 2 группы — 50% страховой суммы, равной двукратному размеру задолженности по кредитной карте.
При уходе из жизни выплата составит 100% страховой суммы, равной двукратному размеру задолженности по кредитной карте.
При первичном диагностировании особо опасного заболевания (инфаркт,
инсульт, онкологи) выплата составит 100% страховой суммы, равной двукратному размеру задолженности по кредитной карте.
Кто является страховщиком по Программе страхования?
По данной Программе страховщиком является наша дочерняя компания ООО «Сбербанк страхование жизни». Данная компания имеет наивысший рейтинг надежности среди страховщиков на рынке.
Все ли принимаются на страхование?
Все клиенты в возрасте от 18 до 70 лет вне зависимости от наличия инвалидности, направления на медико-социальную экспертизу или заболеваний (инфаркт миокарда, стенокардия, инсульт, онкология, цирроз печени) принимаются на страхование по всем страховым рискам, предусмотренным Программами страхования владельцев кредитных карт, а для клиентов старше 70 лет действует только один риск: «Смерть от несчастного случая».
Я уже являюсь инвалидом 1, 2, 3 группы
Все клиенты в возрасте от 18 до 70 лет вне зависимости от наличия инвалидности принимаются на страхование по всем страховым рискам, предусмотренным Программами страхования владельцев кредитных карт.
У меня было диагностировано заболевание
Все клиенты в возрасте от 18 до 70 лет вне зависимости заболеваний (инфаркт миокарда, стенокардия, инсульт, онкология, цирроз печени) принимаются на страхование по всем страховым рискам, предусмотренным Программами страхования владельцев кредитных карт.
Через сколько мне выплатят при наступлении страхового случая?
Максимальный срок выплаты — 15 дней от даты подачи полного комплекта документов.
Какие документы мне необходимо собрать?
Позвоните по номеру 900 (бесплатно с мобильных на территории РФ) или по номеру +7 495 500 55 50 (для звонков по всему миру, стоимость звонка – по тарифам вашего оператора связи). Расскажите, что произошло. Специалист подскажет, что нужно сделать, чтобы получить страховую выплату.
Страхование владельцев кредитной карты
Позаботьтесь о том, чтобы задолженность по кредитной карте не перешла на ваших близких
Заказ звонка
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Забота о вас и ваших близких
При наступлении страхового случая СберСтрахование жизни позаботится о том, чтобы погасить задолженность по кредитной карте. Ознакомьтесь с условиями страхования в памятке.
В соответствии с Правилами страхования коронавирус COVID-19 не является исключением для признания событий страховыми.
О страховой программе
Сумма страховой защиты равна двукратной задолженности по карте на дату отчёта.
Плата за страхование
Плата за страхование рассчитывается каждый месяц и зависит от размера задолженности по кредитной карте на дату отчета;
Ежемесячные страховые взносы списываются автоматически – вы будете получать СМС после каждой оплаты;
Если в очередном месяце ваша задолженность по кредитной карте менее 3000 ₽, плата за участие в программе не спишется, и страховая защита действовать не будет.
Как подключиться к программе страхования
В Сбербанк Онлайн
Оформите программу страхования к действующей кредитной карте
В офисе банка
Придите в офис банка и сообщите о своем желании менеджеру по продажам
Скачайте документы
Задайте свой вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
Страхование владельцев кредитной карты
Забота о вас и ваших близких
При наступлении страхового случая СберСтрахование жизни позаботится о том, чтобы погасить задолженность по кредитной карте. Ознакомьтесь с условиями страхования в памятке.
В соответствии с Правилами страхования коронавирус COVID-19 не является исключением для признания событий страховыми.
О страховой программе
Сумма страховой защиты равна двукратной задолженности по карте на дату отчёта.
Срок страхования — 1 месяц
Даты начала и окончания действия страховой защиты указываются в СМС.
Плата за страхование
Как подключиться к программе страхования
В Сбербанк Онлайн
Оформите программу страхования к действующей кредитной карте
В офисе банка
Придите в офис банка и сообщите о своем желании менеджеру по продажам
Остались вопросы?
Позвоните по номеру 900 (телефон для бесплатных звонков с мобильных на территории рф), +7 (495) 500-55-50 (телефон для звонков из любой точки мира) или напишите в раздел Диалоги в мобильном приложении Сбербанк Онлайн
Услуги страхования оказывает ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (лицензия на осуществление страхования СЛ № 3692 (вид деятельности — добровольное личное страхование, за исключением добровольного страхования жизни), выдана Банком России без ограничения срока действия). Сайт www.sberbank-insurance.ru. Тел. +7 495 500 55 50 (телефон для звонков из любой точки мира).
Программа заключается в организации страхования держателей кредитных карт (далее — клиенты) путем ежемесячного (при условии наличия задолженности на 20-е число месяца более 3 000 руб.) заключения ПАО Сбербанк со страховой компанией договоров страхования, по которым клиенты являются застрахованным лицами.
Сбереги финансы
Страховка компенсирует наличные и деньги, которые злоумышленники могут украсть с карт и счетов
Один полис защищает все деньги на картах и счетах СберБанка
Защитим от непредвиденных финансовых потерь в следующих случаях:
Интернет-мошенничество
Например, перевод денег мошенникам через поддельный сайт
или списание средств с помощью фишинга, вредоносного ПО, незащищённого Wi-Fi, взлома аккаунта.
Ограбление
Если преступники отобрали карту или снятые в банкомате деньги. Риск хищения наличных действует в течение двух часов после снятия денег в банкомате.
Незаконное использование похищенной карты
Если мошенники похитили карту или телефон и потратили с неё деньги. Если с потерянной карты кто-то списал деньги — это тоже считается кражей.
Кража данных карты
Или получение информации о карте обманным путем. Если украли или выманили реквизиты карты и списали с неё деньги.
И в других ситуациях
Полный перечень рисков и исключений
Как оформить полис
В мобильном приложении СберБанк Онлайн
В офисе банка
Страховые услуги оказывает ООО СК «Сбербанк страхование» (лицензия СИ № 4331 от 12.10.2020 г.). С подробным перечнем включенных в страховую программу рисков и объектов страхования, с ограничениями в страховом покрытии, исключениями из страхования, порядком определения страховой суммы и размера страховой выплаты (включая лимиты ответственности), а также с иными условиями страхования вы можете ознакомиться на сайте Sber.insure.
Страховая документация при оформлении в СберБанк Онлайн
Страховая документация при оформлении в отделении Банка
Кто является страхователем по полису?
Страховка покрывает риски по дополнительной карте?
Могу ли я застраховать на максимальную сумму зарплатную классическую карту Visa?
Для каждой карты нужен отдельный договор страхования?
Что делать, если я ошибся при заполнении полиса?
Если вы заполняли полис-оферту и ошиблись, напишите заявление в страховую компанию и приложите документ, подтверждающий верные данные.
Три способа отправки заявления:
Надо ли мне подписывать полис?
Я купил полис. Надо ли какие-то документы относить в страховую компанию?
Можно ли расторгнуть договор страхования и вернуть страховую премию?
Как расторгнуть полис страхования?
Чтобы расторгнуть полис страхования, направьте в страховую компанию документы:
Три способа отправки заявления:
Деньги вернутся не позднее чем через 10 дней с даты поступления заявления в страховую компанию.
Страхование карты Сбербанка
Стоимость услуги
Страховка карты Сбербанка — недорогой продукт, поэтому в офисах он активно продается. Особенно часто менеджеры рекомендуют покупку полиса пенсионерам, так как именно они чаще других граждан становятся жертвами мошенников.
Указывается годовая стоимость полиса. Автоматической пролонгации услуги нет. Если клиент желает продлить полис Сбербанка по страхованию карт, он обращается в банк и снова оформляет услугу. Это можно сделать как в офисе, так и в системе Сбербанк Онлайн.
Какие случаи будут считаться страховыми
Изучая эту дополнительную услугу Сбербанка, пристальное внимание уделите именно страховым случаям. Некоторые граждане ошибочно полагают, что средства будут защищены от любых мошеннических действий, но это не так.
К сожалению, менеджеры Сбербанка, стремясь продать услугу, не совсем полно рассказывают о ней клиенту. Часто у граждан создается впечатление, что это защита от любых краж.
Как видно, страховых случаев много. В Сбербанке страхование и защита карт — действительно полезная услуга. Если учесть, что ее стоимость невысокая, стоит задуматься о покупке полиса. Тем более если карта — ваш основной платежный инструмент.
Важно! Возмещение подлежит только в том случае, если клиент написал заявление в полицию.
Если вы сами дали мошенникам данные своей карты
Если вы сами передали важные сведения о своем платежном средстве мошенникам, то это страховым случаем являться не будет. Банк всегда предупреждает клиентов, что нельзя никому передавать информацию о полном номер карточки, о сроке ее действия и коде CV с оборота. И самое важное — нельзя сообщать никому одноразовые пароли для подтверждения операций.
Страхование банковских карт Сбербанка на такие случаи не распространяется. А часто именно так преступники выманивают сведения у пенсионеров и граждан, которые обладают низкой финансовой грамотностью.
Как подключить страховку банковской карты Сбербанка
При желании можно подключить страхование и в офисе Сбербанка. Нужно подойти в удобное отделение с паспортом и банковской карточкой.
Важно! Страховка начнет действовать на 15-й день после поступления оплаты.
Как отключить страхование карты Сбербанка
Если вы подключили услугу и вдруг передумали ею пользоваться, по закону вы правомочны отказаться от полиса в течение 14 дней после покупки. Для оформления отказа нужно обратиться в отделение Сбербанка и написать заявление.
Предварительно лучше позвонить на горячую линию банка, чтобы получить информацию о том, какие документы нужно приложить к заявлению, и в какой именно офис можно подойти.