можно ли заработать в coub
Как заработать на Coub
— Как заработать с помощью Coub
— Будет ли канал с видео Coub востребован
Наверное, каждый пользователь социальных сетей хоть раз да видел короткие смешные (и не очень) видеоролики с логотипом coub (Рис. 1.). Таких видео огромное количество. Как правило в сюжетах используется видеоряд с наложением музыки. Кому-то нравиться подобный контент кто-то совершенно не понимает, что это за творчество и почему оно вообще может кому-то нравится и тем более быть популярным.
Что такое Coub
Coub («куб/коуб») — основанный россиянами сайт-видеохостинг, позволяющий своим пользователям публиковать короткие зацикленные видеоролики с несинхронным звуковым сопровождением — «коубы». Аналогичен сервису «Vine» от компании «Twitter». Начал работу в апреле 2012 года.
В 2013 году Coub привлёк миллион долларов инвестиций от фондов Phenomen Ventures и Brother Ventures. В 2014 году проект привлёк 2,5 миллиона долларов инвестиций от фонда Vaizra Capital, принадлежащего сооснователям «ВКонтакте» Льву Левиеву и Вячеславу Мирилашвили.
1 января 2020 года перешёл в полное владение и управление к компании «Комитет», которая развивает проекты vc.ru, TJ и DTF.
Сайт позволяет публиковать короткие, продолжительностью до 10 секунд, зацикленные видеоролики — так называемые «коубы». Видео можно загружать как с компьютера, так и импортировать с других сайтов, например, YouTube и Vimeo. Также есть приложения на базе iOS и Android.
В декабре 2013 года количество посетителей сайта составило 28 миллионов. К февралю 2014 года месячная посещаемость сервиса выросла до 45 миллионов уникальных пользователей, а количество просматриваемых «коубов» — до 320 миллионов в месяц.
По заявлению директора по продукту Влада Цыплухина в конце 2019 года месячная аудитория сайта составляла 12,5 млн человек. По данным сайта vc.ru, большинство посетителей сервиса находятся в России, ещё около 10 % в США, 8 % в Венгрии и 7 % в Грузии.
В соответствии с правилами Digital Millennium Copyright Act, которых придерживается ресурс, в случае обращения правообладателей содержимого видеоролика, он может быть удалён с сайта.
Как заработать с помощью Coub
Единственным минусом такого заработка будет то, что вполне возможно какому-нибудь правообладателю видео или музыки может не понравится содержание какого-либо coub, и он потребует удалить его. В такой ситуации нужно выполнить законное требование иначе можно получить страйк или полную блокировку канала. Такие случаи встречаются, но бывают они очень редко. Чаще всего правообладатели обнаруживают свои видео или музыку если куб не хило «завирусился» в сети. Кстати, некоторым правообладателям это бывает «на руку» если их музыку или видео используют, и они говорят спасибо за бесплатную раскрутку.
Также к минусам можно отнести то, что если вы будете создавать канал «с нуля», то его раскрутка может занять достаточно долгое время. Поэтому, если вы хотите заработать быстро и прямо сейчас, то вам этот способ точно не подойдёт.
Будет ли канал с видео Coub востребован
Обратите внимание! Любая монетизация канала на Ютуб проходит ручную проверку, а это значит, что чужой контент хоть и не одобряется к использованию, но и явно не запрещается правилами сайта. Другое дело, что добрая половина роликов попадёт в статус «нельзя монетизировать» по причине определения в видео авторского контента. Хоть видео и очень короткие, но алгоритмы Ютуба всё равно успевают уловить моменты чужих видео и музыки.
Поэтому стоит подумать о том, чтобы показывать рекламу прямо в своём ролике. К примеру, это может быть реклама какого-нибудь партнёрского товара, который можно посмотреть и купить по ссылке (партнёрской ссылке) оставленной под видео.
Где найти партнёрские программы
Как стать популярным на COUB.COM
Небольшое FAQ по воровству кубов:
1. Первоначально Вам надо набрать достаточное кол-во подписчиков, после этого вы уже можете делать что угодно.
Теперь Вы знаете секрет самых удачных кубов.
Список самых ловких воришек Вы можете посмотреть в топе куба.
Есть еще одна тема, но об это позже.
Кто-то еще делает кубы? Кому-то они еще нужны??
Я набрал 1.4к лайков за 4 дня и мой клуб не копирнули, херово работает схемка то
Потстики на Кубе, очевидно жи
Если пост поднимется в ТОП, то расскажу еще как пилят топовые кубы
Бизнес по-русски
Часто бывает что мелкие бренды заимствуют у художников их работы и используют без указания авторства в своём бизнесе. Об этом не раз уже на Пикабу были обсуждения. В этот раз таким заимствованием занялся один крупный питерский бренд одежды Badnorton. В одной из своих последних коллекций они заимствовали у известного тату-мастера рисунок в японском стиле. Жудожницу я знаю лично, работа была выполнена ещё в ноябре 2018
Недавно же в сети появилась коллекция бэднортон, где частично был использован ее рисунок.
У тату-мастеров часто воруют эскизы, но чаще всего на этом обогащаются разве что другие тату мастера. В целом индустрия этим живет. Но когда воруют крупные и известные бренды, это уже за гранью.
Upd
Многие возбудились от недостаточности информации, поэтому лучше опишу здесь, что известно на данный момент.
Поясню по поводу автора. Девушка-художник это не совсем ноунейм. Среди татуировщиков достаточно известный артист, причём не только в России. Стиль ее авторский и достаточно узнаваем. Рисунок является так же авторским и ни откуда не срисован или не переработан.
С брендом связывались ещё до публикации этого поста. Сначала была отписка что в ситуации разбираются. Сегодня написали и предложили девушке депозит в размере 30000₽ на покупки в их же магазине. Получили отказ.
Что касается юридической части, естественно, если не удасться решить проблему миром будет подано обращение в суд. Ситуация развивается только второй день, ещё пока никуда не писали.
Грусти пост
Приветствую всех! Давненько я тут не появлялась. Переболела осенью тем самым (долго не могла влиться в нормальную жизнь), потом сменила работу и как-то закрутилось все так, что и времени ни на что нет и нечем порадовать новым🙈
Началось все это в начале лета. Бдительные люди стали присылать мне ссылки на продажу моих котов, за копейки, на каких то непонятных магазинах. Они в момент разлетелись по фейсбуку. Как я не пыталась, но удалить от туда их у меня не получилось, очень много источников было. И я как то смирилась. Периодически всплывают они на етси, но у меня там магазин и там в момент таких продаванов удаляют.
Что присылают там при покупке я не знала, и присылают ли вообще. На всякий случай я написала во всех источниках где могла, что мои фото спёрли, и тот товар, что на фото, продавец точно не пришлёт.
Ну и постепенно силы мои кончались и я пыталась смириться с неизбежным и идти дальше. Не так давно они появились у на алике, я решила с ними немного пободаться
Писать жалобы на нарушение авторского права долго и муторно, для начала стала писать продавцам что то типа «вы спёрли мои фото, я пожаловалась на вас и ваш магазин скоро закроют. «. Большинство пугается и удаляют товар сами😄 кто то начинает упираться, на них уже составляем жалобы
Я понимаю, что это пустые телодвижения, но все же чуток греет душу, когда очередной магазинчик удаляет товар с моими фото🙈
Ну и напоследок, я все же раздобыла фото того, что они присылают вместо того что на фото. «Счастливые» покупатели поняли, что их где то на дули и по фото стали искать оригинальный источник. Тем самым выйдя на меня и жалуясь на нерадивого продавца. На что я могла только посоветовать писать продавцу жалобы.
Ля, какие красавцы
Ну и отзывы у этого всего даже ничего. Я не вижу где он хорош, потому что глаза залились кровью
Это я увидела в одном из товаров. Хоть одну свою фотку вставили
Это из другого товара. Мои глаза😭
Естественно меня расстраивает тот факт, что фото моих работ используют чужие люди и продают такой страх. И естественно я понимаю здесь и свою вину.
В начале всей своей «карьеры» я не думала что ставить на фото водный знак так важно (хотя и с ними фотки тырят и активно замазывают). Сейчас расхлебываю свои ошибки
Надеюсь, глядя на них, другие люди будут более внимательно следить за тем, что постят. Делайте все, чтоб ваши фото было сложнее использовать. Ставьте водные знаки, не где то в углу, а прям на издели и чтоб их было хорошо видно. Используйте фоны, на которых будет виден ваш логотип. Возможно есть еще какие то способы, если их знаете, поделитесь в комментариях.
Берегите свой труд. Очень жаль мастеров, которые попадают в подобные ситуации. Тоже поделитесь в комментариях сталкивались ли вы с подобным и как боролись. Это может быть очень ценная информация для других.
Для себя решила принять это как урок и развиваться дальше. Придумывать новые технологии, которые будет сложно подделать (хотя и этих моих котов воссоздать довольно сложно; я трачу на них кучу времени, а подобные продавцы не будут так заморачиваться с изготовлением). Главное развиваться и двигаться дальше. А эта неприятность надеюсь скоро забудется😌
Всем хорошего творчества, адекватных покупателей, поменьше таких вот воришек☝️
На последок, оригинальный котик МОЕГО производства. Всем дзена
Член Союза Художников России не гнушается использовать чужую интеллектуальную собственность
Привет всем пикабушникам! Периодически занимаюсь всяким творчеством, но в силу своей стеснительности очень редко что выкладываю в сеть, подписана на множество творческих ребят: дизайнеров, художников. Забираюсь периодически в инстаграм за вдохновением. Я давно подписана на одну очень талантливую художницу Esther Sarto. Подписчиков у нее немного, 15 тысяч, и поддержка пока что оказалась не очень большой(на момент написания было комментариев от 6 людей с поддержкой под постами Ирины). Поэтому эта история не оставила меня равнодушной. Сегодня Эстер выложила у себя в инстаграм сторис, как одна московская художница, некая Ирина Чернавина, выдает 2 работы Эстер за свои. Причем продает эти работы. Если быть точной она просто их распечатала, застеклив, повесила в рамку и продает. Эта дама состоит в Союзе Художников России и фиг знает сколько еще работ иностранных художников она присвоила. Пройти мимо не смогла, так как понимаю сколько сил, времени и терпения требуется для создания чего-то своего и уникального. Я написала в комментариях под постами с этими работами у Ирины, что это не ее работы, но она меня заблочила, и скорее всего удалит все комментарии с отметками об Эстер. Пруфы прилагаю. А что вообще сделать человеку из другой страны с воровством его работ? Как можно наказать вора интеллектуальной собственности? Какие законные способы?
Цифровой ликбез: Coub за пять минут
Cossa и коммуникационная группа Starcom Mediavest Group продолжают обзор цифровых коммуникационных платформ в рамках совместной рубрики «Цифровой ликбез». Сегодня разбираем особенности российского видеосервиса Coub.
Coub — это видеосервис и ремикс-платформа. С его помощью пользователи создают коубы — зацикленные видео продолжительностью не более 10 секунд. Ролики могут быть загружены со смартфона или компьютера, а также импортированы из других видеосервисов (например, YouTube или Vimeo) и соцсетей.
Статистика
Coub является провайдером пользовательского видеоконтента для социальных сетей, блогов и других сайтов. 85% всех просмотров видео дают социальные сети и блоги. Coub — российская разработка, и большинство аудитории этой платформы пока составляют российские пользователи.
Как запустить сарафанное радио: четыре механики для B2C-стартапа
Учимся у Dropbox, Tesla, Starbucks и United Airlines.
В недавнем материале об американском трафике брат Антона Гладкобородова, Игорь, также сооснователь сервиса, рассказал, что «ВКонтакте» приносит им больше трафика, чем «Фейсбук», «Твиттер» и «Одноклассники» вместе.
«„Фейсбук“, „Одноклассники“ и „Твиттер“ — все вместе дают нам меньше трафика, чем „ВКонтакте“. И история того, как это получилось, довольно забавная. Мы изначально думали, что мы глобальный стартап. Сделали логин только через „Фейсбук“. У нас даже есть топовые пользователи, которые специально сделали аккаунт в „Фейсбуке“, чтобы зарегистрироваться на Coub. Однако в какой-то момент мы заметили, что нам технически, считай, ничего не надо делать, чтобы прикрутить наш плеер к „ВКонтакте“. На сайте соцсети было написано: „Пишите Цыплухину“ (пресс-секретарь „ВКонтакте“ на тот момент). Мы так и сделали — буквально через 10 минут приходит письмо с копией их программисту: „Вот, смотрите, нормальные ребята — давайте прикрутим их плеер“ — и через три часа мы уже были интегрированы. Тут-то все и поперло — пару раз наш Coub повесили в группах-миллионниках. А во „ВКонтакте“, если ты подписываешься на группу, то получаешь все ее обновления, в отличие от „Фейсбука“, где информация в твоей ленте выдается в зависимости от того, как решит алгоритм. В „Фейсбуке“ средняя жизнь публикации — часов восемь, в „Твиттере“, может, секунд 30, а во „ВКонтакте“ — до нескольких месяцев. Здесь, в Америке, мы пока не нашли ни одной платформы с таким же потенциалом виральности, учимся работать с Reddit».
Возможности и использование
С апреля 2014 года рекламой Coub занимается Gazprom Media Digital. Самым популярным рекламным форматом является брендированный канал, на котором могут существовать как видеоматериалы рекламодателя, так и пользовательские. При этом существование у бренда собственных видеоматериалов не имеет решающего значения: креативность аудитории и простота создания коубов способны за короткий промежуток времени обеспечить достаточное количество вирусного контента. Рекламодателям доступна традиционная медийная реклама и вирусное продвижение видео.