можно ли заменить робот на автомат на форд фьюжн
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Переделал робота на механику.
Переделал робота на механику.
#1 Сообщение BaD » 30 апр 2016, 21:46
#2 Сообщение *Casper* » 30 апр 2016, 23:09
#3 Сообщение g_m_l » 01 май 2016, 00:22
Re: Переделал робота на механику.
#4 Сообщение BaD » 01 май 2016, 07:21
Re: Переделал робота на механику.
#5 Сообщение lelik1478 » 08 июн 2016, 14:23
Re: Переделал робота на механику.
#6 Сообщение MaTpacuk » 18 июн 2016, 05:02
Переделал робота на механику.
#7 Сообщение suberr » 18 янв 2019, 00:31
Переделал робота на механику.
#8 Сообщение Вини Пух » 18 янв 2019, 05:23
Переделал робота на механику.
#9 Сообщение *Casper* » 18 янв 2019, 06:55
Переделал робота на механику.
#10 Сообщение suberr » 18 янв 2019, 09:34
ВиниПух, вопрос в том, что 50000 назад я менял сцепление, и сейчас снова менять, как бы меня не устраивает такой расклад. Пробег 140000. На механике поменять сцеплении в 3 раза дешевле.
Casper, на сколько я знаю рабочий на роботе отличается ( нет дроселя)?
Но если я и буду скидывать короп, то менять и цилиндр буду.
Еще интерессует вопрос: нужно будет сверлить отверстия в кузове, дорабатывать? По идеи все отверстия/крепления для тросиков и педального узла должны быть?
Переделал робота на механику.
#11 Сообщение gostandart » 18 янв 2019, 09:37
Сцепление на исправном роботе (обычно из-за ГЦС и щеток) ездит сильно больше 50тыс. км.
Переделал робота на механику.
#12 Сообщение kaluk » 18 янв 2019, 10:20
Переделал робота на механику.
#13 Сообщение Вини Пух » 18 янв 2019, 10:26
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Переделал робота на механику.
#14 Сообщение suberr » 18 янв 2019, 10:37
gostandart, в моем списке 6. Комплект сцепления, разумеется для механики.
kaluk, либо дописывайте, либо будем считать это вбросом.
ВиниПух, на робота сцепление комплект + выжимной примерно 22000 руб. Это же на механику примерно 8000 руб. Цены из интернета Украина.
Переделал робота на механику.
#15 Сообщение gostandart » 18 янв 2019, 10:56
Конечно, если есть желание переделать механику, то собственное настроение важнее какого-то типа КПП. Переделывают, ездят. Это не дешевле замены сцепления (детально не считал), но если приносит удовлетворение, то уже можно считать обоснованным действием (без шуток).
Переделал робота на механику.
#16 Сообщение Вини Пух » 18 янв 2019, 11:06
Переделал робота на механику.
#17 Сообщение suberr » 18 янв 2019, 11:22
Вини Пух, и в мыслях не было, кого то уговаривать))
Я уточнил некоторые неточности
По поводу автомата согласен. Но не будем сравнивать классический автомат с робот. У меня нет желания переходить на мкпп, но эти мысли вылезли изходя из : ненадежность, непредсказуемость, дорогой ремонт и обслуживание ркпп. На практике гидротрансформатор надежнее и дешевле в ремонте и обслуживании.
Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание
disel585
В Москве есть сервис по роботам. Ссылку по понятным причинам не дам, но гуглится легко.
Система автоматического переключения передач механической коробки (Коробка Робот, РКПП)
Роботизированная коробка передач Durashift iB5 устанавливается на Fusion, Fiesta, Mazda 2.
Коробка передач iB5 на роботе используется с измененными интервалами передаточных чисел.
Коробки не могут взаимозаменятся на механические коробки передач с двигателей 1.6 и 1.4.
Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач
Исполнительное устройство сцепления состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.
Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:
• Выключение сцепления
• Дозированное включение сцепления для трогания с места
• Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения
• Выключение сцепления для остановки с включенной передачей
• Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем
Исполнительное устройство переключения передач имеет два электродвигателя, которые установлены в коробке передач на общей несущей пластине.
Исполнительные моторы переключения коробкой робот
Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.
Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.
Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN.
Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач.
Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач.
Коробка передач работает в режиме как автомата (A) так и последовательного режима переключения передач в ручную (D).
Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.
Термин «сцепление» относится к трансмиссии транспортного средства с двигателем, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач.
. Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный Диск сцепления и выжимной подшипник. В коробке iB5-Durashift изменено передаточное число главной пары и ряда передач поэтому коробки НЕ взаимозаменяемы.
Устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:
• невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы
• повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа
В автоматизированной механической коробке передач применяется саморегулирующееся сцепление. Усилие необходимое для выключения такого сцепления относительно невелико и на протяжении всего срока службы сцепления оно остается практически неизменным.
1-Крышка
2-Регулировочное кольцо (ступенчатое кольцо)
3-Пружина сжатия
4-Сенсорная диафрагменная пружина
5-Главная диафрагменная пружина
Если в исполнительном устройстве сцепления создается давление, движущаяся гидравлическая жидкость перемещает поршень в рабочем цилиндре и таким образом перемещает подшипник выключения сцепления в осевом направлении.
—
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Робот, а ты не так уж и плох!
Робот, а ты не так уж и плох!
#1 Сообщение fidel1970 » 19 ноя 2011, 11:47
В разговорах с фьюженоводами, имеющими в своём распоряжении Фьюжн с РКПП часто слышу, что роботы нонче окружены каким-то ореолом отчуждения.
То, проблемы, периодически возникающие с коробкой, то невозможность быстро продать роботизированый Фьюж. всё это в конечном итоге создаёт о подобной машинке несовсем правильное мнение, имхо.
Слабые стороны РКПП-ованого Фьюжа мы уже тут обговаривали неоднократно. теперь давайте попробуем пропеть ему дифирамбы.
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#2 Сообщение *Casper* » 19 ноя 2011, 13:26
Не звони мне не звони,
Коль РКПП глюкавит
.
А вообще за что ему дифирамбы-то?
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#3 Сообщение Doc Brown » 19 ноя 2011, 13:47
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#4 Сообщение fidel1970 » 19 ноя 2011, 13:49
Чтож, буду собирать в этой теме только положительные отзывы о роботе, ибо надеюсь, что среди тысяч владельцев роботизированных Фьюжей наверняка найдутся люди, которым РКПП явно симпатизирует.
Предупреждаю! Негатив из темы буду резать. ну или спойлерить.
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#5 Сообщение *Casper* » 19 ноя 2011, 14:16
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#6 Сообщение Dima! » 19 ноя 2011, 14:52
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#7 Сообщение НачТех » 19 ноя 2011, 15:00
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#8 Сообщение fidel1970 » 19 ноя 2011, 15:05
Надеюсь, нам (форуму) удастся поспособствовать увеличению их числа.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#9 Сообщение Dima! » 19 ноя 2011, 15:20
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#10 Сообщение fidel1970 » 19 ноя 2011, 15:26
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#11 Сообщение НачТех » 19 ноя 2011, 15:39
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#12 Сообщение stor4uk » 19 ноя 2011, 16:07
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#13 Сообщение stor4uk » 20 ноя 2011, 11:53
Машина 2008 г.в. 1,4 робот эксплуатирую ежедневно.
Машиной очень доволен, да и жена ненарадуется, никаких лишних телодвижений на светофорах, перекрестках. Да туповат, но это с чем сравнивать, все таки семейный авто, на трассе и в городе ничем не ущемлен. Разницы с 1,6 АКПП почти не вижу (есть с чем сравнить). Для меня после новой 15 и Калины был как небо и земля.
Первая проблема, как наверное и у всех, НЕИСПРАВНОСТЬ КОРБКИ ПЕРЕДАЧ и ШОК пробег 40 тыс, только закончилась гарантия, и это то на чисто немецком авто. Сразу к ОД, а они смеются проводок перегнил. Запаяли и все.
Вторая проблема возникла при продаже авто.
Стараюсь поездить 3-4 года и менять авто (просто хочется чегото нового), но машину с роботом продать проблематично, а отдавать за бесценок нехочется, ведь все устраивает, да и расставаться с ней нехочется, не вижу альтернативы. Начитавшись негативных отзывов езжу как на пороховой бочке.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Успокойте меня пожалуйста, может какой совет подкините.
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#14 Сообщение fidel1970 » 20 ноя 2011, 12:13
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#15 Сообщение stor4uk » 20 ноя 2011, 13:22
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Робот, а ты не так уж и плох!
Робот, а ты не так уж и плох!
#1 Сообщение fidel1970 » 19 ноя 2011, 11:47
В разговорах с фьюженоводами, имеющими в своём распоряжении Фьюжн с РКПП часто слышу, что роботы нонче окружены каким-то ореолом отчуждения.
То, проблемы, периодически возникающие с коробкой, то невозможность быстро продать роботизированый Фьюж. всё это в конечном итоге создаёт о подобной машинке несовсем правильное мнение, имхо.
Слабые стороны РКПП-ованого Фьюжа мы уже тут обговаривали неоднократно. теперь давайте попробуем пропеть ему дифирамбы.
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#2 Сообщение *Casper* » 19 ноя 2011, 13:26
Не звони мне не звони,
Коль РКПП глюкавит
.
А вообще за что ему дифирамбы-то?
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#3 Сообщение Doc Brown » 19 ноя 2011, 13:47
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#4 Сообщение fidel1970 » 19 ноя 2011, 13:49
Чтож, буду собирать в этой теме только положительные отзывы о роботе, ибо надеюсь, что среди тысяч владельцев роботизированных Фьюжей наверняка найдутся люди, которым РКПП явно симпатизирует.
Предупреждаю! Негатив из темы буду резать. ну или спойлерить.
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#5 Сообщение *Casper* » 19 ноя 2011, 14:16
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#6 Сообщение Dima! » 19 ноя 2011, 14:52
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#7 Сообщение НачТех » 19 ноя 2011, 15:00
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#8 Сообщение fidel1970 » 19 ноя 2011, 15:05
Надеюсь, нам (форуму) удастся поспособствовать увеличению их числа.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#9 Сообщение Dima! » 19 ноя 2011, 15:20
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#10 Сообщение fidel1970 » 19 ноя 2011, 15:26
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#11 Сообщение НачТех » 19 ноя 2011, 15:39
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#12 Сообщение stor4uk » 19 ноя 2011, 16:07
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#13 Сообщение stor4uk » 20 ноя 2011, 11:53
Машина 2008 г.в. 1,4 робот эксплуатирую ежедневно.
Машиной очень доволен, да и жена ненарадуется, никаких лишних телодвижений на светофорах, перекрестках. Да туповат, но это с чем сравнивать, все таки семейный авто, на трассе и в городе ничем не ущемлен. Разницы с 1,6 АКПП почти не вижу (есть с чем сравнить). Для меня после новой 15 и Калины был как небо и земля.
Первая проблема, как наверное и у всех, НЕИСПРАВНОСТЬ КОРБКИ ПЕРЕДАЧ и ШОК пробег 40 тыс, только закончилась гарантия, и это то на чисто немецком авто. Сразу к ОД, а они смеются проводок перегнил. Запаяли и все.
Вторая проблема возникла при продаже авто.
Стараюсь поездить 3-4 года и менять авто (просто хочется чегото нового), но машину с роботом продать проблематично, а отдавать за бесценок нехочется, ведь все устраивает, да и расставаться с ней нехочется, не вижу альтернативы. Начитавшись негативных отзывов езжу как на пороховой бочке.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Успокойте меня пожалуйста, может какой совет подкините.
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#14 Сообщение fidel1970 » 20 ноя 2011, 12:13
Re: Робот, а ты не так уж и плох!
#15 Сообщение stor4uk » 20 ноя 2011, 13:22
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
А если автомат вместо ручки?
А если автомат вместо ручки?
#1 Сообщение *Casper* » 24 авг 2015, 23:09
База:
— Купить АКПП (коробку), вроде с разборок идет с трансформатором.
— Купить мозги АКПП.
— Масляный радиатор и трубки
— Ручка селектора
— Жгут проводов в мотор (моторная коса с разъемами АКПП)
Re: А если автомат вместо ручки?
#2 Сообщение fidel1970 » 24 авг 2015, 23:13
Re: А если автомат вместо ручки?
#3 Сообщение SAnat » 24 авг 2015, 23:16
Re: А если автомат вместо ручки?
#4 Сообщение *Casper* » 24 авг 2015, 23:19
Но дальше пока глухо как в танке. Приводные валы те же? Или менять? Кроншейны, опоры, собственно крепежка коробки к мотору, валы мотора, чай сцепление выкидывается, а подойдет ли вал? А что там внутрях? Нее, Дим, не все так просто мозги-проводка. Это пожалуй самая легкая и приятная часть всего мероприятия. И главное, что не подсмотреть. Кондер хоть снаружи видно. А это все унутрях.
Re: А если автомат вместо ручки?
#5 Сообщение fidel1970 » 24 авг 2015, 23:24
Re: А если автомат вместо ручки?
#6 Сообщение *Casper* » 24 авг 2015, 23:27
Re: А если автомат вместо ручки?
#7 Сообщение fidel1970 » 24 авг 2015, 23:43
Re: А если автомат вместо ручки?
#8 Сообщение *Casper* » 25 авг 2015, 08:02
Re: А если автомат вместо ручки?
#9 Сообщение SAnat » 25 авг 2015, 08:18
Re: А если автомат вместо ручки?
#10 Сообщение *Casper* » 25 авг 2015, 08:23
Re: А если автомат вместо ручки?
#11 Сообщение SAnat » 25 авг 2015, 08:28
Маховик будет другой. Более легкий и без поверхности притира. Он нужен впринципе, только чтоб стартер крутил за него.
Бублик крепится к маховику жестко и крутится постоянно.
Дальше идут фрикционы, много пластин работающих на притир (это как феродо) они как раз работают как диск сцепления.
Потом планетарка, которая рулит скоростями.
Не разу не сталкивались с гидратрансформатором, что ли.
Re: А если автомат вместо ручки?
#12 Сообщение *Casper* » 25 авг 2015, 08:29
Re: А если автомат вместо ручки?
#13 Сообщение SAnat » 25 авг 2015, 08:58
Самое фиговое в акпп когда забивает гидроблок (он же гидромозг), пинается собака, у нас у товарища на марке бустапнутом пинала, в повороте как пнет и с места рывок резкий, а там под 300 лошадей.
Заманаешься снимать прочищать(((
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
Смотрю в гугле картинки
Вот как бублик крепится к маховику
По приводам непонятно и креплению к кухову, сойдется ли это все, я имею ввиду верхнюю подушку и расположение приводов (не говоря уже про шлицы), надо сравнивать в живую.
Гидроблок я так понял снизу, что крайне хорошоя для обслуживания
радиатор тщедушный, как он справляется с отводом тепла от масла, нагрев то бешенный
Хотя там и нету момента, моторчики то овощные.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Но гидроблок снизу это крайне гуд, не придется снимать коробку, для обслуживания, конечно если фрикционы не сожгете и не перегреете.
Тут единственное радиатор бы помощнее на охлажение атфки, особенно если зимой по буксовать иногда приходится.