можно ли заливать чистый концентрат антифриза
Можно ли заливать чистый концентрат антифриза
Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren
Рейтинг: 4 004 |
Репутация: 0 |
Сообщение torcon » 11 фев 2007, 13:50
неразбавленный замерзает а разбавленный водой 1к1 держит 40-50градусов
Сейчас хочу слить нафиг антифриз Eneos который с дури залил и залить Valvoline если найду
Сообщения: 236 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 97 Авто: great wall sailor :
Награды: 1
Рейтинг: 1 386 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение wolf » 11 фев 2007, 15:07
Рейтинг: 117 |
Репутация: 0 |
Сообщение uBAH » 11 фев 2007, 16:25
Рейтинг: 117 |
Репутация: 0 |
Сообщение uBAH » 11 фев 2007, 16:37
Сообщения: 1597 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 597 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение ES! » 11 фев 2007, 17:50
Разбавлять дистилировкой, благо стоит не дорого.
Промыть только не забудь систему.
Хотябы просто водичкой.
А-то я себе тебойловский антифриз налил после вазовского и.
. мотор вскипятил.
Пришлось снова менять.
Столько грязи прямо хлопьями. всё, что было отмылось. Все отложения видать какие были.
Сообщения: 2052 Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052 |
Репутация: 0 |
Сообщение Patriots » 11 фев 2007, 21:54
Брал два года назад концентрат Шелл (красный) разбадяжил 1:1 водой; вроде нормально пока, ни холопьев ни осадка .
Да, ещё по поводу замерзания. ОЖ, даже если вней хотябы 15-20% этиленгликоля, при замерзании НЕ РАЗМОРОЗИТ движок или радиатор.
Потому что кристаллы льда как бы «проскальзывают» в прослойках этиленгликоля и, хотя общий объём смеси при замерзании увеличивается, разрушения конструкции не происходит.
Циркуляция при замерзании конечно же прекратится, но вот за целостность агрегатов излишне волноваться не стоит.
Можно ли заливать чистый концентрат антифриза
типа сначала сделал а потом подумал)
кто бы мне раньше перевел с английского надписи на канистрах
может прокладку сожрать под головой
Пока ничего не будет и прокладку не сожрёт. Только
зимой печка плохо греть будет, т.к. у концентрированного антифриза теплоотдача гораздо меньше, чем у разведёного.
Наскока я знаю (читал в ЗР)
Что если лить чистый концентрат то температура замерзания будет высокой. Наименьшая Т замерзания достигается на пике в районе 50-60 %. Т.е. если сделать пропорции больше или меньше то антифриз начнет кристаллизовываться уже осенью. Сначала прикинь сколько залил. Потом слей сколько надо и добавь дистиллированной воды чтоб была концентрация 50-60%. Покопайся в ЗР за прош год. Там точные цифры были.
спасибо мужики-наверное не буду бодяжить,дождусь зимы, если печка будет греть @#$%, то разведу наху
Табан дело говорит, разводи водой пока не позно
@#$% америкозы на канистре написали температуру замерзания в фаренгейтах
правда? 🙂 прикинь эьти идиоты до сих пор еще и дюймами пользуются футами и ярдами
Я делаю следующим образом. Сливаю старый антифриз только из радиатора (в двигателе остается некоторо
е количество воды со старым антифризом)и доливаю свежий сколько войдет. Такми образом старый антифриз разбавляется свежим и получается вполне терпимо.
И где ж ты его найти то смог, чистый.
Его только в совдеповские времена по автобазам и завозили :)) Тот который продают сейчас, в канистрах, разбавлять не нужно. Особенно американский, марки 76. Так что ездий спокойно, следи только за уровнем ОЖ.
Спасибо зёма, успокоил. А купил я его «у виктора» в канистрах по галлону.
даже литраж не написан. по 750 рублей.
Да не за что. Просто его уже лет 10 как не поставляют концентрированый
сам торговал, знаю. Ну а сам то представь себе америкоса, который покупает в магазине канистру с тосолом, потом идет в аптеку, чтобы купить дисситилировку, потом покупает мерки чтобы в НУЖНОЙ пропорции все это развести :)) Я так думаю что количество самоубиств в США резко возросло бы после этого :)) А если серьезно, то в обществе где все во благо потребителя, разбавлениеями никто не занимается, фирма, продающая неразбавленный концентрат, обанкротилась бы просто. Концентрат было выгодно поставлять централизовано, дабы сэкономить при перевозке воды. Сейчас и серную кислоту в продаже редко встретишь, всем готовый электролит подавай. Удачи в нелегком деле по эксплуатации автомобиля!
«Выбирать нужно по цвету», «менять только при снижении уровня», «летом можно заправлять водой». Десять мифов про антифризы
Сейчас образцы антифризов, приобретенные в рамках расследования, проходят исследование в лаборатории. По предварительным данным, в двух банках уже обнаружено запрещенное вещество — метанол. Хороший вопрос, как такой товар оказался на прилавках торговых центров и гипермаркетов. В будущих публикациях мы к этому моменту обязательно вернемся, а пока вспомним десять заблуждений об антифризах.
Миф первый. Выбирать нужно по цвету
Самое распространенное мнение, будто при выборе антифриза следует ориентироваться на цвет готовой жидкости или концентрата. Большинство продавцов на рынке или в специализированном торговом центре первым делом спрашивают: «Красный? Тогда могу предложить следующих производителей. » В этом корреспонденты Onliner убедились сами во время закупок контрольных образцов.
Эксперты устали переубеждать, что на цвет охлаждающей жидкости можно не обращать никакого внимания. В очередной раз повторяем: краситель нужен исключительно для идентификации утечек в системе охлаждения. Производители антифриза давно не маркируют формулу продукта с помощью цвета. Более того, некоторые предупреждают, что со временем краситель может деградировать и это нормально.
Откуда пошло такое заблуждение? У начальника отдела технического развития компании «Шате-М Плюс» (выступает партнером расследования) Евгения Рязанова есть такое объяснение: «Компания Volkswagen, у которой многие производители и позаимствовали уже привычные обозначения, действительно разделяла свои продукты с помощью цвета. Жидкость, маркируемая как G11, была синей, G12 — красной, G13 — лиловой. Для антифризов других производителей это не актуально».
Миф второй. Главная задача — не замерзать при минусовых температурах
Если буквально перевести слово «антифриз», то получится «против замерзания» (от греч. «против» и англ. «замерзать»). Исходя из этого можно решить, будто главная и единственная задача охлаждающей жидкости — не замерзать при температурах ниже нуля. Отчасти это так, но есть нюансы.
— На самом деле важнейшая роль охлаждающей жидкости — регулировать температуру в системе и не допускать перегрева двигателя, — говорят специалисты. — Около трети энергии, полученной в результате сгорания топлива, рассеивается через радиатор.
О том, в каких условиях приходится работать антифризу, говорит следующий факт: температура деталей в поршневой группе может достигать +350 градусов по Цельсию.
Конечно, охлаждающая жидкость не должна замерзать, но это третья по приоритету задача — после регулирования температуры в двигателе и предотвращения коррозии в системе охлаждения.
Миф третий. Доливать нужно концентрат/антифриз, а не воду
Во время экспресс-теста на парковке обнаружился занимательный факт: характеристики охлаждающей жидкости во многих автомобилях были чрезмерны для наших климатических условий. Антифриз был рассчитан на –50 и даже ниже.
— Это может быть связано с тем, что автомобилисты при снижении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доливают антифриз или даже концентрат, — предполагают эксперты. — В действительности же если в системе охлаждения не было утечек, достаточно пополнить уровень с помощью дистиллированной или деминерализованной воды. Ведь испаряется не антифриз, а вода.
Миф четвертый. Если уровень в норме, то менять не нужно
Сейчас на рынке широко предлагаются т. н. longlife-антифризы. Производители утверждают, что их можно менять раз в пять лет или после 250 тысяч километров пробега. Маркетинговый ли это ход или жидкость действительно столь долговечная? Каждый отвечает на этот вопрос по-своему.
Как разбавлять концентрат антифриза?
Антифриз выпускается в двух вариантах: готовый к использованию продукт и концентрат. Как разбавлять концентрат антифриза, таблицу для смешивания различных по температуре замерзания составов и пропорции для быстрого приготовления – разберём в этой статье.
Что такое концентрат антифриза?
В концентрированном антифризе отсутствует только один компонент: дистиллированная вода. Все остальные составляющие (этиленгликоль, присадки и краситель) обычно присутствуют в полном объёме.
Концентраты охлаждающих жидкостей часто по ошибке путают с чистым этиленгликолем. Некоторые производители на упаковке указывают, что внутри один только этиленгликоль. Однако это не может быть правдой только по той причине, что этиленгликоль – бесцветная жидкость. А почти все концентраты окрашены в цвет согласно общепринятой маркировке по классу (G11 – зелёный, G12 – красный или жёлтый и т. д.).
Раньше в продаже были бесцветные концентраты охлаждающих жидкостей. Вот в них, вполне вероятно, использовался чистый этиленгликоль. Однако такой концентрат использовать для приготовления полноценной охлаждающей жидкости нежелательно. Ведь без присадок коррозия металла и разрушение резиновых патрубков значительно ускорится. И подходили эти составы разве что для усиления низкотемпературных свойств уже залитого антифриза.
Технология разведения и пропорции
Сначала разберёмся, как именно нужно смешивать концентрат с водой, чтобы не пришлось потом выливать получившийся состав.
Есть три самые распространённые пропорции для смешивания охлаждающих жидкостей:
Для создания антифризов с другими точками замерзания ниже есть таблица, в которой представлен более широкий спектр возможных смесей.
Как развести концентрат антифриза правильно
Антифриз является основой для охлаждающей жидкости (ОЖ), которая используется в системе охлаждения двигателя автомобиля. Сама охлаждающая жидкость представляет собой:
Важно понимать, что разное количество антифриза и воды в составе ОЖ позволяет менять базовые свойства охлаждающей жидкости: температуру замерзания и закипания, общую эффективность охлаждающей жидкости, качество защиты деталей системы охлаждения и т.д. По этой причине необходимо знать, как развести антифриз правильно. Подробнее читайте в нашей статье.
Готовая охлаждающая жидкость или концентрат
При необходимости долива или замены охлаждающей жидкости, в продаже представлены два варианта:
Первый вариант представляет собой полностью готовое решение, то есть вода уже смешана с концентратом в той пропорции, которую производитель посчитал оптимальной (зачастую, 50:50).
С учетом недостатков готовых антифризов, концентрат антифриза более востребован, так как данное решение позволяет более гибко «регулировать» свойства охлаждающей жидкости с учетом климатических особенностей в том или ином регионе. Также концентрат стоит дешевле и позволяет точнее определить и получить необходимое количество готового антифриза.
Почему нельзя использовать «чистый» концентрат антифриза в системе
Некоторые автолюбители считают, что чистый концентрат имеет лучшие свойства, чем разведенный водой. На самом деле это распространенная ошибка, которая может привести к серьезным проблемам с двигателем.
По указанным причинам концентрат в обязательном порядке нужно разбавлять в определенных пропорциях. Чтобы получить качественную готовую охлаждающую жидкость, необходимо знать, чем и как разбавить антифриз.
Чем разбавлять антифриз
Антифриз должен не только охлаждать двигатель, но и защищать силовой агрегат и детали системы охлаждения от преждевременного износа и коррозии.
По указанным причинам для разведения концентрата антифриза нужно использовать чистую дистиллированную воду, которая не содержит дополнительных примесей.
Концентрат антифриза: как разбавлять
Прежде всего, в продаже можно встретить концентрат антифриза красный, зеленый, синий, фиолетовый и т.д. Антифризы могут относиться к разным поколениям и типам, но на процесс разведения концентрата это не влияет. При этом разное соотношение концентрата и воды позволяет получить разную температуру замерзания.
Стандартные и широко используемые значения:
Концентрат антифриза, как разбавлять, таблица:
Также добавим, что кроме порога замерзания важно обращать внимание и на порог закипания.
Советы и рекомендации
Чтобы продлить срок службы системы охлаждения, антифриз нужно правильно подбирать по свойствам и своевременно выполнять замену антифриза. Также избежать распространенных ошибок помогает знание того, как разводить антифриз концентрат и контролировать состояние ОЖ в системе охлаждения:
По этой причине разбавлять концентрат антифриза необходимо с учетом пропорций, которые указаны на упаковке с концентратом или в специальной таблице.