можно ли заливать 95 бензин в альфу 110 кубов
Можно ли заливать 95 бензин в альфу 110 кубов
85) ЧТО ТАКОЕ КОМПРЕССИЯ И С ЧЕМ ЕЁ ЕДЯТ
______________________________________
Компрессия – это способность удерживать давление, создаваемое в камере сгорания поршнем при подъеме к верхней мертвой точке. Для полного сгорания топливной смеси есть необходимые условия – это достаточно мощная искра, воспламеняющая смесь, и компрессия, которая достигается плотным прилеганием поршневых колец к стенке цилиндра и отрегулированным тепловым зазором в клапанах, также плотно притертых к седлу в корпусе головки блока цилиндров.
На обыкновенном человеческом языке (не научно- техническом, на котором привыкли разговаривать инженеры), определение термина компрессия могло бы прозвучать следующим образом:
Это максимальный уровень давления, который создается в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания в процессе, между двумя крайними фазами месторасположения цилиндра – в верхней и нижней точках.
Частенько даже бывалые специалисты путают такие понятия, как компрессия и степень сжатия, в то время как разница между ними изрядная (приблизительно, как между дедушкой и бабушкой). Внесем ясность.
86) ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
___________________
При проверке степени нагрева двигателя руку надо прикладывать к картеру, ближе к креплению цилинлра. При умеренном нагреве картера масло нормально циркулирует по всей системе смазки. Если картер горячий, но при прикосновении к нему он не обжигает пальцы, это означает, что нагрузка и нагрев двигателя нормальные. Если при прикосновении картер обжигает пальцы, то нагрузка двигателя большая, но он может продолжать работать с такой нагрузкой; при этом надо принять меры против дальнейшего повышения температуры, после чего можно продолжать движение, не опасаясь, что двигатель выйдет из строя.
Если мгновенное прикосновение к картеру пальца, смоченного водой, вызывает шипение, то нагрузка двигателя очень большая и следует дать ему остыть.
Причины перегрева двигателя.
Причины могут быть следующие: перевозка тяжелого груза, буксировка прицепа, езда в гору, длительное движение на низших передачах, буксование сцепления, высокая температура окружающего воздуха, бедная смесь, позднее зажигание (неправильная настройка меток грм), бензин с низким октановым числом, масло с малой вязкостью, загрязнение ребер цилиндра, смятие и сильное засорение выпускных труб и глушителя.
87) МОПЕД ГЛОХНЕТ ПРИ РЕЗКОМ ДОБАВЛЕНИИ ГАЗА
__________________________________________
Проверка на подсасывание воздуха на стыках коллектора ЛЕГКО проверяется промазкой стыков и прокладок мыльной пеной. Так же можно обрызгать стыки смазкой ВД-40, при этом двигатели изменит свою работу.
89) СМАЗКА ТРОСА
_______________
ВНИМАНИЕ. для смазки механизма сцепления необходимо вытащить стопорный штифт и вынуть вал выжима и смазать смазкой.
91) УСТРОЙСТВО СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ МОТО
__________________________________
Свеча зажигания мотоцикла состоит из десяти основных деталей:
первое фото
1.изолятор
2.центральный электрод
3.контактный стержень
4.пробка стеклогерметика
5.резистор
6.металлический корпус
7.заземляющий электрод
8.теплоотводящая шайба
9.уплотнительная прокладка
10.уплотнение
Большинство производителей свечей зажигания применяют нумерацию арабскими цифрами для идентификации изолятора. Эти цифры обозначают тепловое число т.е. теплостойкость свечи. Теплостойкость свечи зажигания определяется способностью выделять на головку двигателя тепло принимаемое на рабочей части свечи под воздействием продуктов сгорания.
Обычно теплостойкость регулируется изменением длины теплового конуса изолятора. Свечи с длинным изолятором называются горячими. С коротким изолятором холодными. второе фото
У горячих свечей площадь нагрева больше в следствии длинного изолятора. Дорожка у бега тепла тоже длинная. Поэтому температура теплового корпуса изолятора увеличивается. третье фото
У холодных свечей площадь нагрева маленькая. И температура теплового корпуса изолятора уменьшается из-за короткой дорожки бега тепла. четвертое фото
На свечах Denso тепловое число обозначено от 9
92) ОТЛИЧИЕ КОЛЕНВАЛА 50-72сс от 110сс
___________________________________
Технические характеристики мопеда Alpha RX 110
В этой статье хочу привести технические характеристики моего мопеда Альфа 110 кубов. Для удобства я создал таблицу с данными и еще хочу к этим характеристикам добавить свой отзыв.
Внешний вид Альфа RX
Альфа RX это обновленная версия предыдущего классического мопеда. На вид новый мопед стал интереснее выглядеть и элегантнее. Внешний современный вид, который мне и понравился. Обновлен бак, установлено двухуровневое сиденье – пассажир теперь чуть выше, чем водитель. Обзор у пассажира теперь лучше. Крылья теперь идут пластиковые, но крашеное крыло только переднее. Это уже избавляет крылья от коррозии.
Передняя фара стала больше, чем у классической Альфы, установили серьезную галогеновую лампу, свет стал ярче. Задние амортизаторы стали более совершенной формы. Также мотик оборудован серьезной светотехникой – передние и задние габариты, поворотники со звуковым сопровождением, дальний и ближний свет, сигнал и стоп сигнал.
В эксплуатации очень прост. Ремонт возможен при минимальном наборе инструментов, но придется запастись дополнительными рожковыми ключами: на 9, на 11 и на 15.
На продажу поставляется двумя версиями: с двигателем 72 куба и 110 кубов. Но в последнее время они поставляются частично не годными к эксплуатации с поршневой на 50 кубов, которую нужно будет модернизировать. Эти версии моделей называются Alpha 7 и Alpha 11.
Эти числа расшифровываются следующим образом:
Изначально эти модели идут, как “полтинники” и ехать они не смогут. В любом случае их придется дорабатывать. Но по документам они идут как мопеды с 49,9 кубов и регистрировать в ГАИ их не нужно. Единственное,что от вас потребуется – это водительское удостоверение с любой категорией.
Технические характеристики двигателя
На мопеде установлен 4х тактный двигатель с воздушным охлаждением с маркировкой 1P39FMB. Маркировка означает, что на двигателе установлен поршень диаметром, якобы, 39 мм и двигатель имеет объем, якобы, 49,9 кубических см.
Плюс такого двигателя в том, что не надо мешать бензин с маслом. Но в отличие от 2х тактного двигателя, который конструктивно проще, здесь нужно следить за зазором клапанов. Плюс на двигателе установлен маслонасос, приводная цепь и натяжитель цепи.
Коробка передач на мопеде Alpha RX четырех ступенчатая, как на мотоцикле “Восход”. Вот только нейтральное положение находится между первой и второй передачами. Первая передача вниз, а остальные вверх.
В картер двигателя заливается 900 мл моторного масла. Масло можно заливать 10W-40. Накатав на мопеде 100 километров я слил заводское масло и залил моторное масло Zic. Как пройду обкатку то буду заливать более дорогое масло Motul.
На мопеде установлен электростартер, которым можно завести двигатель нажатием кнопки на руле. Вещь удобная, но если мотик долго стоит без подзарядки, то аккумулятор садится. Приходится заводить с помощью кикстартера, который находится с правой стороны мопеда.
Кикстартер расположен не удобно. При езде он мешается. По этому его нужно установить под углом, а не вертикально! Ход кикстартера становится меньше, но завести двигатель хватает и он не мешается.
[alert type=yellow ] Я установил кикстартер по таким углом, как на фото ниже. Для меня это оптимальный вариант. [/alert]
На мопеде Альфа RX установлен карбюратор PZ 19, который без подсоса. Внутри дроссельная заслонка с иголочкой на которой 5 рисок. Установлены два регулировочных винта холостого хода. Это винт качества и винт количества. Плюс имеется рычажок перекрывающий доступ воздуха в карбюратор.
Видео где я рассказываю про технические характеристики Альфа и показываю органы управления
Какой бензин заливать в скутер
Хотя скутер и мопед не так прихотливы к качеству топлива, как автомобили (особенно с дизельными двигателями), все же качеству топлива следует уделять первостепенное внимание. Обсудим: почему лучше заливать качественный бензин и что будет, если заправляться чем попало.
Последствия езды на некачественном топливе
Нельзя сразу заметить изменения от использования некачественного бензина. Однако если постоянно им заправляться – это как часовой механизм. Рано или поздно наступит момент, когда двигатель откажется заводиться вовсе или будет очень слабо тянуть. Таким образом, получаем список возможных последствий от использования плохого бензина:
Два из этих моментов вынуждают владельца мопеда обращаться к дорогостоящему ремонту, сопровождающемуся заменой деталей. И это все происходит из-за некачественного топлива!
Выбор октанового числа
На всех площадках постоянно ведется множество споров на тему: какой бензин использовать. Одни говорят: «лейте 92-й», другие настаивают на использовании 95-го. Кто же прав? Правы и те, и другие, потому-что однозначного ответа на этот вопрос не существует.
Если вы владеете хоть 2, хоть 4 тактным скутером, это не обязывает вас лить только один вид бензина. Выбор октанового числа бензина зависит от степени сжатия в цилиндре двигателя. Чем меньше степень сжатия, тем более низкое октановое число бензина допустимо заливать в бак.
Совет! Обратите внимание на руководство по эксплуатации к вашему скутеру. Обычно там указывают вид рекомендуемого топлива. При отсутствии руководства, его можно найти в интернете.
В более широком смысле можно сделать несколько выводов. Бензин с 95 октановым числом следует использовать в скутерах с большей степенью сжатия, или компрессией. Для достижения высокого значения компрессии необходимо высокое качество деталей и сборки двигателя. Очевидно, что такими параметрами отличаются модели японского и итальянского производства.
Таким образом, можно сделать вывод, что 95 бензин заливается в дорогие скутеры с хорошими двигателями. Но помните, что в процессе эксплуатации двигатель изнашивается, и степень сжатия уменьшается. Да и на старых японских двигателях сам производитель рекомендует использовать именно 92-й бензин.
А вот скутеры китайского производства имеют более низкую степень сжатия, что говорит об их склонности к 92-му топливу. Вывод таков: если вы не уверены, что ваш 4 или 2 тактный скутер требует именно 95-й бензин – тогда заправляйтесь только 92-м.
На заметку: если в скутер, требующий 95-й бензин, залить 92-й, то он просто будет плохо тянуть. Водитель это заметит и с высокой долей вероятности в следующий раз зальет правильное топливо.
Однако, если в мопед, требующий 92-й, заправить 95-е топливо, то он начнет ехать лучше прежнего. Однако это ненадолго. Ресурс двигателя будет стремительно уменьшаться, что приведет к преждевременному ремонту. А ремонт, всем известно, стоит немалых денег!
Выбор бензозаправки
Некоторые заправочные станции специально завлекают к себе низкой ценой бензина. Разница в два рубля за литр, может и не велика, но все же разница для многих скутеристов. На таких заправках могут разбавлять бензин или добавлять в него какие-либо присадки. Все это не послужит на благо вашему двухколесному другу.
Если же вы стали «счастливчиком», только что залившим бензин плохого качества, рекомендуется его немедленно слить, а также прочистить топливную систему мопеда. Помните – залитый бензин всегда должен быть хорош, а не дешев!
Выводы
Итак, прочитав данную статью, вы узнали, как определить, какой бензин заливать в скутер. Приезжая на заправку, всегда помните об этих советах. Никогда не экономьте на качестве топлива – это выльется позже в дорогостоящий ремонт основных узлов двигателя. Если вы не уверены, какой бензин лучше для вашего скутера (мопеда), двухтактного или четырехтактного, заливайте 92-й. Такой подход имеет 80% вероятности успеха!
Какой бензин лучше заливать в мопед альфа?
Какой бензин лучше заливать в мотоцикл?
Октановое число выбранного бензина напрямую связано со степенью сжатия двигателя. Обычно чем выше степень сжатия двигателя мотоцикла, тем выше октановое число требуется. Так, например, если степень сжатия от 10,5 и до 12, то следует использовать октановое число АИ-95, если степень сжатия ниже 10 – АИ-92.
Какой бензин лучше всего заливать в мопед?
По документации, скутеры можно заправлять бензином, не ниже 90, то есть в условиях России – это 92. Но: Поскольку бензин в России значительно грязнее (хлам в нем всякий плавает), то между 92 и 95 все-таки придется выбрать последний. 95 значительно чище, в нем меньше примесей, меньше осадка и другого мусора.
Какой бензин надо заливать в питбайк?
Этот вопрос освещается обычно в инструкции, когда покупатель собрался купить питбайк. Производители рекомендуют использовать бензин не ниже АИ-92.
Какой бензин лучше заливать в квадроцикл?
На катера и гидроциклы БРП вообще рекомендуют Аи-98, но нормального у 98 у нас нет, по сути это тот же 95. Поэтому рекомендую всем заливать 95, но с проверенных заправок.
Какое масло нужно заливать в кроссовый мотоцикл?
Какое масло лить в кроссовый мотоцикл
Какое масло заливать в мотоцикл Хонда?
Для городской эксплуатации Honda CBR600F наиболее подходящим является масло Liqui Moly Motorbike 4T Street 10W-40. Это НС-синтетическое масло с особо хорошей антифрикционной защитой двигателя.
Какой бензин заливать в скутер Honda Dio?
Если этот показатель низкий, тогда лучше выбрать А-92. Такое топливо подходит практически для всех двухтактных аппаратов. Но если та же Honda Dio 34 может «кушать» только А-92, то аппараты Сузуки и Ямаха отлично себя чувствуют и с баком 95 бензина.
Какое масло лучше заливать в двигатель скутера?
Какое масло заливать в скутер с двигателем 4Т
Для четырехтактных моторов японские производители рекомендуют применять масла от SAE 5W-20 до 10W-40. Класс SAE свидетельствует о степени вязкости моторного масла. В условиях повышенной температуры лучше работает масло с более высоким индексом вязкости.
Нужно ли добавлять масло в бензин для скутера?
Когда необходимо добавлять масло в бензин
Самое главное — скутер должен быть двухтактным. Смешивание масла с бензином для четырехтактных двигателей недопустимо! … При неисправной работе маслонасоса, когда он не поддается регулировке, а эксплуатация скутера срочно необходима. При отсутствии маслонасоса.
Сколько ест бензина питбайк?
Расход топлива составляет 2 л на 100 км в режиме езды по трассе. В зависимости от условий использования может меняться, но не должен подниматься выше отметки в 2.5 литра.
Какой бензин лить в Cfmoto x8?
Поэтому совет мой только один: заливайте именно тот бензин, который указан в руководстве. Кстати, у владельцев CFMOTO X6 и X8 в руководстве рекомендован 95-й бензин!
Что будет если систематически заливать в бак вместо АИ92 АИ95?
Среди водителей бытует мнение, что, если залить в бак топливо, октановое число которого превышает рекомендованное заводом изготовителем, мот не просто поедет иначе, а улетит в космос и пришвартуется к МКС. Давайте попробуем изучить этот вопрос более досконально, нежели чем злые языки маркетологов, чтобы впредь у вас не возникало вопросов: какой бензин заливать в Мотоленд 250 или что будет если залить в мотоцикл АИ95?
Что же такое октановое число?
А теперь, вникнув в основные понятия, начнем размышлять. Чем выше октановое число топлива, тем больше его устойчивость к сжатию. Это означает, что топливо будет воспламеняться скорее в момент подачи искры, нежели чем при максимальном сжатии от раскаленного электрода свечи или любой другой раскаленной детали. Но, учитывая тот факт, что искра в мотоцикле подается чуть позже ВМТ (верхней мертвой точки), то повышение октанового числа не прибавит тяги и подрыва (по крайней мере, вы этого точно не заметите).
Есть ещё один момент, который важно знать относительно этого вопроса. Топливо с повышенным октановым числом, благодаря присадкам, горит дольше, чем обычное. Если время горения увеличивается, то топливо не успевает полностью выгореть. Если топливо не успевает полностью выгореть за отведенный ему такт, то клапана, прокладки и сальники точно успеют выгореть сполна. То есть, при открытии клапанов, чтобы либо набрать новую порцию топливной смеси, либо выпустить уже отработанную, остаточное пламя будет за пределами камеры сгорания, где металл не приспособлен к такой температуре. Как следствие: выгоревшие клапана, постоянный перегрев, капитальный ремонт. Само собой, купить цилиндр на питбайк клапана впуска и выпуска, барабан сцепления на 166FMM и так далее, вы сможете в нашем мотосалоне Бастион)) Прошу принять во внимание, что такой исход произойдет не сразу. Не нужно думать, что если мот при первой заправке топливом с повышенным октановым числом не распался на атомы и молекулы на ходу, значит этого не произойдёт в дальнейшем. Последствия носят накопительный эффект.