можно ли залить нигрол в мкпп
Можно ли залить нигрол в мкпп
можно ли в воен мосты, коробку и раздатку заливать нигрол, или лучше ТАД 17
. можно! для редукторов самое оно! только при плюсовых температурах,зимой разбавлять кирасином, иначе тяжело бутет ехать! в старых книгах по эксплуатации уаза, это масло основное было и рекомендавалось заводом, а тад-17 и тап-15, как заменители! вот где только взять сейчас его?
. только при плюсовых температурах,зимой разбавлять кирасином, иначе тяжело бутет ехать!
Масло замерзает до такой степени что тронуться утром ее можешь. Поэтому с бубном прыгаои по разному кто с паяльной лампой, кто еще как))
Нет, я думаю, просто если КПП/РК или мост лень перебирать, то дорогое масло и лить не охота, все равно же все на дороге потом в виде капелек будет. 😉
пол часа боялся в тему заглядывать. интересно, а нигрол еще продается?
. продается, но не выпускается заводами! то что предлагают как нигрол,жуткая дрянь для агригатов, в составе вода,мех.примиси и.т.д, только как основа антикара!
Масло замерзает до такой степени что тронуться утром ее можешь. Поэтому с бубном прыгаои по разному кто с паяльной лампой, кто еще как))
Масло замерзает до такой степени что тронуться утром ее можешь. Поэтому с бубном прыгаои по разному кто с паяльной лампой, кто еще как))
пол часа боялся в тему заглядывать. интересно, а нигрол еще продается?
В Москве не проблема, полно лью два года везде:rolleyes:
Тут Кому как
я например залил в коробку полусинтетику, 75в90, а потом не мог понять почему у меня с первичного вала коробки, на сцепление смазка льется. Там ведь сальника НЕТ.
И под жидкое масло она не рассчитана. Заменил на более густое.
Бугагага.
«Подарить ему барана!
Он изрядно пошутил!» :D:D:D:D
Тут Кому как
я например залил в коробку полусинтетику, 75в90, а потом не мог понять почему у меня с первичного вала коробки, на сцепление смазка льется. Там ведь сальника НЕТ.
И под жидкое масло она не рассчитана. Заменил на более густое.
Ага. Прям знания по маслам. Я весь валяюсь. Во-первых, подшипник первичного вала прижимается гайкой, которая одновременно является маслосбрасывателем и деталью, подающей смазку на подшипник. Во-вторых, при конструировании агрегата определяется способ и соответственно вид смазки и уж затем предпринимаются меры по недопущению потерь масла, начиная с самых простых. В-третьих, КПП расчитана на применение жидкой смазки, а не пластилина.
А чтоб масло из трансмиссии не давило надо сапуны вовремя чистить.
Про «ОЙЛРАЙТ» вообще промолчу. ППЦ.
Тут Кому как
я например залил в коробку полусинтетику, 75в90, а потом не мог понять почему у меня с первичного вала коробки, на сцепление смазка льется. Там ведь сальника НЕТ.
И под жидкое масло она не рассчитана. Заменил на более густое.
По кругу Тад 17 лью. Вояки. Зиму отъездил, в броде побулькался, поменял опять Тад17. Нормально едит. У Бати копейка 71 года была, за 24 года 600000 наездила, только Тад17 лил ей. А в двигло МГ10. Никаких ДжиЭлей не знали.
В раздатку и коробас хочу Тэп 15 налить. Оно на шестернях лучьше держится. Один фиг скорость не выше 90км\ч.
Ага. Прям знания по маслам. Я весь валяюсь. Во-первых, подшипник первичного вала прижимается гайкой, которая одновременно является маслосбрасывателем и деталью, подающей смазку на подшипник. Во-вторых, при конструировании агрегата определяется способ и соответственно вид смазки и уж затем предпринимаются меры по недопущению потерь масла, начиная с самых простых. В-третьих, КПП расчитана на применение жидкой смазки, а не пластилина.
А чтоб масло из трансмиссии не давило надо сапуны вовремя чистить.
Если уровень масла в КПП в норме, тогда возможно забита грязью или изношена маслогонная резьба в крышке подшипника первичного вала. Давление для сброса масла обратно в картер КПП (есть отверстие)создает вал при вращении в крышке.
По теме вода+нигрол: в инструкции по эксплуатации УАЗа после преодоления брода обязательна смена масла в утопленых агрегатах, УАЗ не плавающая машина и требовать от нее герметичности без соответствующих доработок неправомерно.
И я не говорю, что нигрол лучшая смазка и никого в этом не виню.
Что происходит с КПП? Оценка: 




#1
Пабло 
#2
OLD 
С уважением, Евгений.
Любая последовательность событий всегда правильна.
#3
Roberto 
Идя на встречу пожеланиям Ал21, покинул форум!
#4
Пабло 
OLD (1.9.2006, 13:56) писал:
Лил «ХАДО». Два тюбика. Вряд ли оно стало причиной. Но, давайте рассуждать!
Roberto (1.9.2006, 13:56) писал:
С третьей на вторую я обычно на 30-ти км/ч перехожу. Без двойного выжима. Просто плавно, без пауз, включаю вторую. Но похоже, что в КПП лезть придется.
#5
Roberto 
Идя на встречу пожеланиям Ал21, покинул форум!
#6
Пабло 
Roberto (1.9.2006, 14:33) писал:
Чувствую, вкину я другую КПП, а эту буду ремонтировать. Ведь без разборки ничего не сделать.
#7
Napalm 
#8
OLD 
С уважением, Евгений.
Любая последовательность событий всегда правильна.
#9
Пабло 
OLD (1.9.2006, 16:28) писал:
Но ведь до этого уже проявлялся скрежет. Хоть маленький, но проявлялся. В мосту тоже «ХАДО» залито, и в ДВС. Все нормально. Так что, масло менять? Нигрол и другое подобное я лить не буду.
А вообще, кто на чем ездит в коробке?
#10
Napalm 
#11
OLD 
С уважением, Евгений.
Любая последовательность событий всегда правильна.
#12
Пабло 
OLD (1.9.2006, 16:46) писал:
Не-а. Там все, как новое. Я за состоянием машины ревностно слежу, но своей любовью не мешаю технике работать.
#13
Napalm 
#14
Ефим 
#15
Napalm 
#16
SERG 
#17
Vladimir_XXI 
SERG (2.9.2006, 7:21) писал:
#18
Napalm 
#19
Ефим 
Napalm (2.9.2006, 1:51) писал:
Разгон больше, потому что я переключаю передачи быстрей, время ожидания уменьшилось.
Нигрол — основные характеристики и применение трансмиссионной смазки
Несмотря на то, что продукт давно снят с производства, многие автолюбители со стажем по привычке используют это наименование для обозначения всех трансмиссионных масел.
В начале прошлого века, это была популярная смазка для применения во всех трансмиссионных узлах советских автомобилей. Главный секрет успеха – низкая стоимость.
Никто в то время не задавался вопросом, «нигрол, что это такое?». По сути – отходы нефтяного производства. Если бы их не применяли в качестве сырья для товарного масла, они ушли бы в асфальт в виде гудрона.
Тем не менее определенные полезные характеристики присутствуют (естественно, в прошедшем времени), особенно если нет альтернативы.
Где производили нигрол?
Поскольку нигрол, это отходы нефтеперерабатывающей промышленности, задача №1 была выполнена блестяще. На месторождениях в районе города Баку и поселка Сураханы, добывались недорогие сорта нафтеновой нефти.
Они практически не содержат парафинов, поэтому была возможность обеспечить достойные технические характеристики нигрола, без особых затрат на переработку.
Учитывая географию СССР, вязкость нигрола должна была соответствовать разным температурным режимам эксплуатации.
Параметры смазки
Разобравшись, что такое нигрол, попробуем переложить основные характеристики в соответствии с требованиями к современным смазочным материалам:
По современным меркам, такая смазка не вписывается ни в один технический допуск автопроизводителей. Почему тогда производство продолжалось вплоть до 1980 года?
Невысокие требования эксплуатации сельскохозяйственной техники, в редукторах которой обороты и нагрузка были ниже среднего, позволяли экономить на расходных материалах.
Тем более, что нигрол отлично работал против ржавчины. Это особенно актуально для сельхозмашин, работающих с химикатами.
Тем не менее основные причины падения спроса, следующие:
Для обеспечения возможности заливать его в гипоидные передачи (известные высокой нагрузкой по скольжению), выпускалось трансмиссионное масло ТАп-15, в качестве основы для которого, использовался тот самый нигрол.
Однако по причине высокой окисляемости, присадки быстро отделялись от основы, и приходилось сокращать срок эксплуатации.
Современные аналоги
Несмотря на то, что ГОСТ 542-50 прекратил свое действие в 1976 году (с пролонгацией применения до 1980 года), производители по-прежнему выпускают смазку с названием «Нигрол».
Производство организовано по ТУ 0253-001-97949320-2010. Разумеется, этот продукт мало похож на «исторический» нигрол, по причине того, что в качестве сырья используется совсем другая нефть.
Принцип «старый конь борозды не портит», можно применить и к смазочным материалам. Высокие эксплуатационные расходы вынуждают пользователей техники искать компромисс между качеством и ценой расходников.
Что такое нигрол и для чего он нужен смотрите в этом видео
Трансмиссионное масло Нигрол: история, недостатки, современное применение
Опытные автомеханики часто используют для смазок названия «автол», «нигрол», непонятные молодежи. Мало кто знает, что трансмиссионное масло «Нигрол» применялось в СССР повсеместно. Несмотря на ряд недостатков, недорогая смазка продолжает выпускаться нефтехимическими заводами России, ее можно встретить на прилавках автомагазинов, в объявлениях Интернета.
История Нигрола
Черная трансмиссионная смазка получила неофициальное название от сокращения латинского слова «niger» (черный) и всем понятного английского «oil». Трансмиссионные масла этого типа выпускались по требованиям ГОСТа 542-50, применялись для смазки коробок передач, мостов тракторов, гражданских и военных грузовиков. Масло производилось на основе вязких фракций нефти (асфальтового гудрона), поэтому стоило очень дешево. С развитием автомобильной техники скорости работы всех механизмов увеличились. Использование «Нигрола» было запрещено сначала для задних мостов с гипоидными передачами, позже – для всех автомобильных трансмиссий.
Недостатки и преимущества Нигрола
Для использования в современной автотехнике старое трансмиссионное масло не подходит из-за таких недостатков:
Главными достоинствами Нигрола были низкая стоимость, хорошие антикоррозионные свойства. Из-за отличной защиты от ржавчины вязкую смазку использовали как консервант для зимнего хранения ремонтно-дорожной, сельскохозяйственной техники.
Современные смазки этого типа, их применение
Трансмиссионную смазку «ТЭП 15» (с подзаголовком «Нигрол») или масло с таким названием продолжают массово выпускать российские, белорусские, украинские нефтехимические заводы (Лукойл, Sintoil, Ойлрайт, Агринол). Для смазок со старым названием используется другое базовое сырье, присадки улучшили эксплуатационные свойства трансмиссионного масла. Смазки типа ТЭП 15 используют для:
Тем не менее, использовать Нигрол нового образца для обслуживания грузовых и легковых автомобилей не стоит.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Нигрол в раздатку и мосты (можно или нельзя)?
Нигрол в раздатку и мосты (можно или нельзя)?
Сообщение 5393 » Чт май 24, 2007 15:56
Сообщение pikus » Ср июн 27, 2007 22:00
Сообщение Happy_P » Чт июн 28, 2007 08:52
Сообщение pablo » Чт июн 28, 2007 09:03
Сообщение alex177 » Чт июн 28, 2007 17:30
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение CruelCat » Пт июн 29, 2007 11:03
Сообщение pablo » Пт июн 29, 2007 11:18
Сообщение 21112 » Пт июн 29, 2007 13:51
Сообщение Happy_P » Пт июн 29, 2007 16:38
Сообщение alex177 » Пт июн 29, 2007 18:33
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение Happy_P » Пт июн 29, 2007 19:36
Сообщение Kolovrat » Пт июл 06, 2007 10:18
Сообщение Happy_P » Пт июл 06, 2007 10:33
Сообщение AndyV » Вт июл 10, 2007 09:35
Сообщение pablo » Вт июл 10, 2007 10:30
Сообщение tranzistor2006 » Вс июн 01, 2008 20:41
Сообщение NoNamed » Вт июн 10, 2008 12:54
Сообщение kom » Вт июн 10, 2008 13:18
Сообщение 5393 » Вт июн 10, 2008 13:32
Сообщение NoNamed » Вт июн 10, 2008 13:56
[quote=»kom
Симпатишная такая пластиковая канистрочка, написано: Масло ТАП-15. А внизу мелко: нигрол. С ТО остатки. :P[/quote]
Сообщение kom » Вт июн 10, 2008 14:10
Скажи это в Ремснабе, выслушай ответ и опубликуй.
ЗЫ. Чота все такими специалистами стали. И чего сервисом денег не зарабатывают.
Сообщение NoNamed » Вт июн 10, 2008 15:28
Сообщение kom » Вт июн 10, 2008 15:38
Сообщение RSM » Вт июн 10, 2008 15:45
Сообщение NoNamed » Вт июн 10, 2008 15:46
[quote=»kom]
А я и говорю: не понимаешь, спроси в сервисе.
Только предварительно ответь на вопрос: какое масло сервису ВЫГОДНЕЕ лить? Дорогое или дешевое? Чиста по деньгам? Предполагается (Москва), что не купить можно только чорта лысого.
Контрпример: вот Торгмаш все импортное льет.[/quote]
Сообщение kom » Вт июн 10, 2008 15:52
Сообщение NoNamed » Вт июн 10, 2008 16:22
Сообщение kom » Вт июн 10, 2008 17:00
1.В магазе в среднем масло (нормальная полусинтетика) 130-140 за литр. Вот и считай.
2.Сдается мне, что ты находишься в плену стереотипов. То есть.
Дорого = хорошо. Дешево = плохо.
Сообщение kom » Вт июн 10, 2008 17:21
Сообщение Steuermann » Вт июн 10, 2008 18:16
Сообщение Aleksandr_89 » Вт июн 10, 2008 18:17
Re: Нигрол в раздатку и мосты (можно или нельзя)?
Сообщение aut » Вт июн 10, 2008 18:21
Сообщение aut » Вт июн 10, 2008 18:32
В пилах, кстати, даже для смазки цепей трансмиссионку лучше не применять, функцию-то свою оно выполнит, тока воняет дюже. А тэп-15 самое то, так как не воняет особо, ибо присадок не содержит.
Сообщение NoNamed » Ср июн 11, 2008 05:13
Сообщение kom » Ср июн 11, 2008 06:47
Ну, и как водится, ни одной ссылки на первоисточник
ЗЫ. А четверть века назад (в прошлом веке 😛 ), конечно, 100 км/ч только Айртон Сенна ездил. Сейчас скорости не те. Аж 110 бывает.