можно ли закрыть карту запсибкомбанка дистанционно
Как закрыть банковскую карту во время самоизоляции
Ограничения, связанные с пандемией коронавируса, предписывают как можно меньше находиться в местах скопления людей. Разбираемся, можно ли закрыть ненужную банковскую карту, если в отделение идти рискованно, а платить комиссии за ее обслуживание и прочие сервисы не хочется.
Поводов для закрытия банковской карты может быть предостаточно: например, вы перестали ею пользоваться и не хотите платить комиссию за обслуживание и прочие сервисы. Или потеряли работу, и требуется побыстрее закрыть зарплатную карту, ибо ее тариф сменится с зарплатного на общий тариф для физлиц и за нее опять-таки придется платить. Однако в условиях самоизоляции рекомендуется как можно реже покидать дом и выходить только по серьезной необходимости. Как быть?
Подготовительные процедуры
Следует помнить, что банк не закроет счет одномоментно. Обычно между подачей заявления и фактическим закрытием счета карты может пройти до 60 дней — в зависимости от банка. Это время нужно для того, чтобы исключить возможность прихода отложенных комиссий или платежей. Если такие комиссии появятся, их тоже нужно будет оплатить.
Могут ли банки закрывать карточные счета физлиц удаленно?
«Проще говоря, ЦБ предписывает банкам идентифицировать клиента один раз. А дальше кредитные организации вольны в выборе способов контакта с ним, — объясняет глава юридического департамента СДМ-Банка Александр Голубев. — Они могут открывать ему дистанционно счета или любые другие банковские продукты. Соответственно, и возможность (юридическая) дистанционного закрытия счетов уже идентифицированному клиенту по его заявлению тоже у банков есть. Каким образом? Все зависит от функционала и правил в каждой отдельно взятой кредитной организации».
То есть право и возможность закрыть дистанционно карту и счет у банков есть. Но насколько это реализуемо в настоящий момент?
Закрытие счета онлайн
Однако такую возможность предлагают далеко не все банки: у многих по-прежнему для того, чтобы закрыть счет, клиент должен прийти с паспортом в отделение. Объясняется это несколькими причинами. «У части банков пока просто отсутствует техническая возможность для этого, то есть не реализован процесс удаленного закрытия счетов, — отмечает директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка Марина Дембицкая. — При этом часть банков, несомненно, всегда использует посещение клиентом офиса при закрытии продукта в качестве еще одной возможности его «удержать».
Если вы клиент такого банка и, несмотря на самоизоляцию, вам придется идти в банковский офис — уточните перед визитом режим работы и время, когда в этом конкретном отделении бывает меньше всего посетителей. В некоторых банках на прием к операционисту можно записаться на определенный час.
Кстати, многие банки предоставляют возможность дистанционного закрытия счетов виртуальных карт, у которых нет физического пластикового носителя.
Зарплатные карты: читайте условия договора
Не стоит торопиться, необходимо уточнить условия, на которых выдавалась эта карта.
Как объяснила Марина Дембицкая из РГС Банка, кредитная организация вправе перевести клиента на другой тарифный план, но только при наличии соответствующего пункта в его заявлении на открытие продукта. У некоторых банков подобный пункт включен в анкету — заявление на оформление зарплатной карты. Поэтому клиенту, увольняясь из организации, следует внимательно изучить свой тариф и условия анкеты-заявления, уточнить у сотрудника банка в офисе или контакт-центре, будет ли изменен тариф по карте. При необходимости человек может отключить дополнительные услуги, позвонив в контакт-центр или через дистанционное банковское обслуживание, а карту заблокировать и закрыть счет в отделении банка.
«Также стоит отметить, что на практике далеко не все банки отслеживают уход сотрудников из той или иной компании и имеют возможность вовремя и оперативно перевести клиента дистанционно на другой тариф, поэтому многие клиенты спокойно пользуются зарплатными картами на тех же условиях и до истечения срока действия зарплатного пластика», — указала она.
Блокировка карты — выход ли это?
Прежде всего необходимо уточнить, что при блокировке карты банк ее именно блокирует, но при этом ее счет не закрывается и остается активным. То есть блокировка и закрытие — это далеко не одно и то же.
Также надо понимать, что условия блокировки у каждого банка свои собственные. Некоторые кредитные организации при осуществлении блокировки приостанавливают взимание комиссии за обслуживание (допустим, если она помесячная) и прочие платные сервисы (например, за СМС-уведомления). Некоторые — только частично. Есть и такие, которые, невзирая на блокировку, продолжают начислять все комиссии. Поэтому блокировка карты может стать неким временным решением до возможности пойти в отделение и закрыть ее совсем, но только при условии, что при этом не придется тратить на нее деньги.
Вам надо по-другому работать с наличкой. Кого прижмут налоговики и банки? Забирайте запись, пожалуй, лучшего вебинара «Клерка»: «Как будут контролировать наличку по 115-ФЗ».
Только сегодня можно забрать запись со скидкой 60%. Программу вебинара смотрите здесь
Информация для владельцев карт
Действующие карты ПАО «Запсибкомбанк» продолжат работать до окончания срока их действия в соответствии с договором и Тарифами.
Будет ли перевыпускаться карта после окончания срока её действия?
Каким образом перевыпустить утерянную банковскую карту ПАО «Запсибкомбанк»?
По окончании срока действия / утери / поломки карта не перевыпускается.
Клиенту будет предложено оформление карты Банка ВТБ (ПАО). После получения карты Банка ВТБ (ПАО) можно выполнить перевод остатка денежных средств со счета утерянной карты ПАО «Запсибкомбанк» на счет карты Банка ВТБ (ПАО) через Систему быстрых платежей либо по банковским реквизитам платежными поручениями. Комиссия за перевод взимается в соответствии с Тарифами ПАО «Запсибкомбанк».
Что будет с зарплатными картами ПАО «Запсибкомбанк»?
Могу ли я перевести получение заработной платы в Банк ВТБ (ПАО) и что для этого нужно?
Обязательно ли переходить на зарплатный проект в Банк ВТБ (ПАО)?
Могу ли я пополнять и/или снимать денежные средства без комиссии в банкоматах Банка ВТБ (ПАО) с дебетовой карты ПАО «Запсибкомбанк»?
Могу ли я оформить он-лайн заявку на сайте Банка ВТБ (ПАО) на получение дебетовой карты Банка ВТБ (ПАО), если в городе нет Банка ВТБ (ПАО)?
Как заблокировать карту
Заблокировать карту можно следующими способами:
— обращение в Службу поддержки клиентов Банка по телефону 8 (3452) 522-000 либо 8 (800) 100-50-05;
— самостоятельная блокировка через Интернет-Банк и Мобильное приложение.
На данный момент для закрытия счета по инициативе клиента необходимо обращение клиента /доверенного лица в офис ПАО «Запсибкомбанк», либо в офисе Банка ВТБ (ПАО), в котором организовано обслуживание клиентов ПАО «Запсибкомбанк», либо направление в ПАО «Запсибкомбанк» нотариально заверенного заявления о необходимости закрытия счета.
Также остается возможность самостоятельной блокировки карт через Интернет-Банк / Службу поддержки без закрытия счета.
Предоставление нотариально заверенного заявления при закрытии счета
В Головной офис ПАО «Запсибкомбанк» (625000, г. Тюмень, ул.8 Марта, 1) должны быть отправлены следующие нотариально заверенные документы:
— заполненное от руки заявление Владельца счета на закрытие счета и перевод денежных средств со счета, с указанием банковских реквизитов для перевода. Получателем денежных средств может выступать только Владелец счета. В заявлении также должны быть изложены причины невозможности личного обращения в Банк с приложением копий документов (при наличии);
— копия документа, удостоверяющего личность (объем копий должен включать страницы с личными данными, гражданством, и фотографией Клиента, реквизитами документа, данными о месте жительства (регистрации), сведениями о ранее выданных документах и другой информацией (при необходимости);
— копии иных документов (например, свидетельство о браке и т.п.).
Безналичный перевод остатка денежных средств с карточного счета и его закрытие может быть произведен на основании заявления, заверенного нотариально.
Полученные документы принимаются к исполнению только в случае положительного заключения по результатам проверки данных документов уполномоченными службами Банка по месту приема документов.
Вознаграждение по операции перевода остатка денежных средств при закрытии счета взимается в безналичном порядке в соответствии с Тарифами ПАО «Запсибкомбанк».
Что будет с картой для льготного проезда на городском транспорте г.Ноябрьск, г.Муравленко и г.Новый Уренгой?
Вы можете продолжать пользоваться картой до даты ее окончания, которая указана на лицевой стороне карты.
Об изменении условий обслуживания карт Клиенты ПАО «Запсибкомбанк» уведомляются путем размещения информации на сайте ПАО «Запсибкомбанк».
Если в населенном пункте отсутствуют офисы ПАО «Запсибкомбанк» и офисы Банка ВТБ (ПАО), в которых организовано обслуживание клиентов ПАО «Запсибкомбанк», куда обращаться?
Для клиентов с действующими продуктами ПАО «Запсибкомбанк» остается возможность проведения операций через дистанционные каналы обслуживания ПАО «Запсибкомбанк»: Интернет-Банк и его мобильные приложения, а также при обращении в Службу поддержки клиентов ПАО «Запсибкомбанк» по телефону 8 (3452) 522-000 либо 8 (800) 100-50-05.
При необходимости закрытия счета необходимо направление в ПАО «Запсибкомбанк» нотариально заверенного заявления о необходимости закрытия счета.
Сохранится ли бесплатное обслуживание по кредитной супер-карте «100 дней без %» как для зарплатного клиента, если мое предприятие перешло на зарплатный проект в другой банк (не в Банк ВТБ (ПАО))?
Поскольку вы перешли на другой зарплатный проект и прекратились ежемесячные поступления на зарплатную карту ПАО «Запсибкомбанк», за обслуживание кредитной супер-карты «100 дней без%» будет взиматься плата в соответствии с Тарифами по банковским картам.
Как получить информацию о дате окончания льготного периода по кредитной карте?
Какие есть способы погашения задолженности по кредитной карте?
1) Через Интернет-Банк ПАО «Запсибкомбанк», вкладка «Кредиты» (при наличии дебетовой карты Банка);
2) Через банкоматы ПАО «Запсибкомбанк»: безналично, используя средства на Вашей дебетовой карте (например, зарплатная карта), следуйте инструкциям на экране устройств (меню «Кредитная карта»); наличными в устройствах самообслуживания Банка с функцией приема наличных, для внесения необходимо помнить номер кредитного договора Вашей карты;
3) Через кассу в отделении ПАО «Запсибкомбанк» с предъявлением паспорта РФ;
4) Безналичный перевод из другого банка. Для этого необходимо указать реквизиты ПАО «Запсибкомбанк» и 20-значный номер счета и ФИО владельца счета. При этом платеж будет зачислен в погашение задолженности по кредитной карте после поступления средств на счет кредитной карты в Банке (обычно перевод поступает в течение трех-пяти рабочих дней).
Внимание! Во всех указанных случаях, рекомендуем вносить платеж по кредитной карте не позднее, чем за один рабочий день до окончания срока платежа.
Могу ли я перевести деньги с кредитной карты используя сервис Интернет-Банк?
Что будет происходить после закрытия кредитной карты, если лимит использован полностью, а карта закроется по сроку без перевыпуска?
Изменятся ли условия по кредитной карте Запсибкомбанка для незарплатного клиента?
Условия по кредитной карте для незарплатного клиента сохранятся, в том числе размер процентной ставки за пользование кредитом. Кредитная карта и кредитный лимит по карте закроются в дату, указанную на лицевой стороне карты, перевыпуска карты не будет.
При наличии действующей пенсионной карты Запсибкомбанка, что-то надо предпринимать или писать какие-то заявления?
Запсибкомбанк выполнит свои обязательства по зачислению пенсии на действующую карту/счет клиента. Для перевода пенсии в Банк ВТБ необходимо подать заявление в Пенсионный Фонд России с реквизитами нового счета, предварительно открытого в Банке ВТБ.
Если пенсионная карта Мир Запсибкомбанка заканчивается через 5 лет, какой крайний срок для перехода в Банк ВТБ?
Вы сможете пользоваться пенсионной картой до окончания срока ее действия.
Если я получаю заработную плату на карту Запсибкомбанка, могу ли я обслуживаться как зарплатник в офисе Банка ВТБ: перевыпустить карту, открыть вклад, взять кредит?
Останется ли овердрафт по зарплатной карте Запсибкомбанка?
В период срока действия зарплатной карты, выпущенной в рамках зарплатного проекта, и при условии поступления на неё заработной платы – овердрафт будет действовать и Вы сможете им пользоваться.
Что будет с Интернет-Банком и Мобильным приложением ПАО «Запсибкомбанк» после его присоединения к АО «БМ – Банк»?
После присоединения ПАО «Запсибкомбанк» к АО «БМ – Банк», при наличии действующей карты ПАО «Запсибкомбанк» и подключенного ранее Интернет-Банка ПАО «Запсибкомбанк», будет возможность зарегистрироваться в Мобильном банке или Интернет банке АО «БМ – Банк».
Как получить доступ к Интернет – Банку и Мобильному приложению АО «БМ – Банк» после присоединения к АО «БМ – Банк»?
После присоединения ПАО «Запсибкомбанк» к АО «БМ – Банк» станет доступна регистрация в личном кабинете следующими способами:
1. При наличии действующей карты ПАО «Запсибкомбанк» и подключенного ранее Интернет-Банка ПАО «Запсибкомбанк» Вы сможете пройти процедуру регистрации в Мобильном банке или Интернет банке АО «БМ – Банк». При регистрации в Мобильном банке или Интернет банке АО «БМ – Банк» необходимо будет ввести номер действующей карты ПАО «Запсибкомбанк», далее Вам поступит код подтверждения на номер телефона, который был ранее подключен к Интернет – Банку ПАО «Запсибкомбанк». Обращаем внимание, в случае, если Ваш номер телефона не совпадает с ранее подключенным к Интернет-Банку ПАО «Запсибкомбанк», вход в Интернет-Банк АО «БМ – Банк» станет возможен только после оформления подключения к сервису в АО «БМ-Банк». Далее Вы сможете установить себе логин, пароль, и выбрать варианты входа в Мобильный банк АО «БМ – Банк» (по короткому коду, отпечатку пальца и т.д.).
2. При наличии действующей карты ПАО «Запсибкомбанк» и отсутствия подключенного ранее Интернет-Банка ПАО «Запсибкомбанк», вход в Интернет-Банк АО «БМ – Банк» станет возможен только после оформления подключения к сервису в АО «БМ-Банк».
Какие будут возможности Интернет – Банка и Мобильного приложения АО «БМ – Банк» после присоединения ПАО «Запсибкомбанк» к АО «БМ – Банк»?
После присоединения ПАО «Запсибкомбанк» к АО «БМ – Банк» Вы сможете совершать привычные операции в Интернет – Банке и Мобильном приложении АО «БМ-Банк», такие как:
— платежи за сотовую связь МТС, Билайн, Мегафон;
— переводы;
— погашение кредитов;
— заказ справок и пр.
Также в личном кабинете Интернет – Банка и Мобильного приложения АО «БМ-Банк» будет доступна история переводов, совершенных в Интернет – Банке и Мобильном приложении ПАО «Запсибкомбанк» за последние три месяца.
Обращаем внимание, что в личном кабинете Интернет – Банка и Мобильного приложения АО «БМ – Банка» не будут сохранены шаблоны переводов, автоплатежей, автопополнения вкладов и автогашения кредитов, созданные ранее в Интернет – Банке и Мобильном приложении ПАО «Запсибкомбанк».
Буду ли я получать, как раньше, сообщения (SMS, Push) об операциях по моей карте ПАО «Запсибкомбанк» после присоединения ПАО «Запсибкомбанк» к АО «БМ – Банк»?
Информация об операциях по Вашей карте ПАО «Запсибкомбанк» в виде SMS/Push- сообщений предоставлялась при условии подключения сервиса «Мобильный Банк» ПАО «Запсибкомбанк», данный сервис будет отключен с 31.12.2021 года.
После присоединения ПАО «Запсибкомбанк» к АО «БМ – Банк» Вы сможете самостоятельно подключить услугу «СМС-информирование» АО «БМ-Банк».
Информация для владельцев карт
Действующие карты ПАО «Запсибкомбанк» продолжат работать до окончания срока их действия в соответствии с договором и Тарифами.
Будет ли перевыпускаться карта после окончания срока её действия?
Каким образом перевыпустить утерянную банковскую карту ПАО «Запсибкомбанк»?
По окончании срока действия / утери / поломки карта не перевыпускается.
Клиенту будет предложено оформление карты Банка ВТБ (ПАО). После получения карты Банка ВТБ (ПАО) можно выполнить перевод остатка денежных средств со счета утерянной карты ПАО «Запсибкомбанк» на счет карты Банка ВТБ (ПАО) через Систему быстрых платежей либо по банковским реквизитам платежными поручениями. Комиссия за перевод взимается в соответствии с Тарифами ПАО «Запсибкомбанк».
Что будет с зарплатными картами ПАО «Запсибкомбанк»?
Могу ли я перевести получение заработной платы в Банк ВТБ (ПАО) и что для этого нужно?
Обязательно ли переходить на зарплатный проект в Банк ВТБ (ПАО)?
Могу ли я пополнять и/или снимать денежные средства без комиссии в банкоматах Банка ВТБ (ПАО) с дебетовой карты ПАО «Запсибкомбанк»?
Могу ли я оформить он-лайн заявку на сайте Банка ВТБ (ПАО) на получение дебетовой карты Банка ВТБ (ПАО), если в городе нет Банка ВТБ (ПАО)?
Как заблокировать карту
Заблокировать карту можно следующими способами:
— обращение в Службу поддержки клиентов Банка по телефону 8 (3452) 522-000 либо 8 (800) 100-50-05;
— самостоятельная блокировка через Интернет-Банк и Мобильное приложение.
На данный момент для закрытия счета по инициативе клиента необходимо обращение клиента /доверенного лица в офис ПАО «Запсибкомбанк», либо в офисе Банка ВТБ (ПАО), в котором организовано обслуживание клиентов ПАО «Запсибкомбанк», либо направление в ПАО «Запсибкомбанк» нотариально заверенного заявления о необходимости закрытия счета.
Также остается возможность самостоятельной блокировки карт через Интернет-Банк / Службу поддержки без закрытия счета.
Предоставление нотариально заверенного заявления при закрытии счета
В Головной офис ПАО «Запсибкомбанк» (625000, г. Тюмень, ул.8 Марта, 1) должны быть отправлены следующие нотариально заверенные документы:
— заполненное от руки заявление Владельца счета на закрытие счета и перевод денежных средств со счета, с указанием банковских реквизитов для перевода. Получателем денежных средств может выступать только Владелец счета. В заявлении также должны быть изложены причины невозможности личного обращения в Банк с приложением копий документов (при наличии);
— копия документа, удостоверяющего личность (объем копий должен включать страницы с личными данными, гражданством, и фотографией Клиента, реквизитами документа, данными о месте жительства (регистрации), сведениями о ранее выданных документах и другой информацией (при необходимости);
— копии иных документов (например, свидетельство о браке и т.п.).
Безналичный перевод остатка денежных средств с карточного счета и его закрытие может быть произведен на основании заявления, заверенного нотариально.
Полученные документы принимаются к исполнению только в случае положительного заключения по результатам проверки данных документов уполномоченными службами Банка по месту приема документов.
Вознаграждение по операции перевода остатка денежных средств при закрытии счета взимается в безналичном порядке в соответствии с Тарифами ПАО «Запсибкомбанк».
Что будет с картой для льготного проезда на городском транспорте г.Ноябрьск, г.Муравленко и г.Новый Уренгой?
Вы можете продолжать пользоваться картой до даты ее окончания, которая указана на лицевой стороне карты.
Об изменении условий обслуживания карт Клиенты ПАО «Запсибкомбанк» уведомляются путем размещения информации на сайте ПАО «Запсибкомбанк».
Если в населенном пункте отсутствуют офисы ПАО «Запсибкомбанк» и офисы Банка ВТБ (ПАО), в которых организовано обслуживание клиентов ПАО «Запсибкомбанк», куда обращаться?
Для клиентов с действующими продуктами ПАО «Запсибкомбанк» остается возможность проведения операций через дистанционные каналы обслуживания ПАО «Запсибкомбанк»: Интернет-Банк и его мобильные приложения, а также при обращении в Службу поддержки клиентов ПАО «Запсибкомбанк» по телефону 8 (3452) 522-000 либо 8 (800) 100-50-05.
При необходимости закрытия счета необходимо направление в ПАО «Запсибкомбанк» нотариально заверенного заявления о необходимости закрытия счета.
Сохранится ли бесплатное обслуживание по кредитной супер-карте «100 дней без %» как для зарплатного клиента, если мое предприятие перешло на зарплатный проект в другой банк (не в Банк ВТБ (ПАО))?
Поскольку вы перешли на другой зарплатный проект и прекратились ежемесячные поступления на зарплатную карту ПАО «Запсибкомбанк», за обслуживание кредитной супер-карты «100 дней без%» будет взиматься плата в соответствии с Тарифами по банковским картам.
Как получить информацию о дате окончания льготного периода по кредитной карте?
Какие есть способы погашения задолженности по кредитной карте?
1) Через Интернет-Банк ПАО «Запсибкомбанк», вкладка «Кредиты» (при наличии дебетовой карты Банка);
2) Через банкоматы ПАО «Запсибкомбанк»: безналично, используя средства на Вашей дебетовой карте (например, зарплатная карта), следуйте инструкциям на экране устройств (меню «Кредитная карта»); наличными в устройствах самообслуживания Банка с функцией приема наличных, для внесения необходимо помнить номер кредитного договора Вашей карты;
3) Через кассу в отделении ПАО «Запсибкомбанк» с предъявлением паспорта РФ;
4) Безналичный перевод из другого банка. Для этого необходимо указать реквизиты ПАО «Запсибкомбанк» и 20-значный номер счета и ФИО владельца счета. При этом платеж будет зачислен в погашение задолженности по кредитной карте после поступления средств на счет кредитной карты в Банке (обычно перевод поступает в течение трех-пяти рабочих дней).
Внимание! Во всех указанных случаях, рекомендуем вносить платеж по кредитной карте не позднее, чем за один рабочий день до окончания срока платежа.
Могу ли я перевести деньги с кредитной карты используя сервис Интернет-Банк?
Что будет происходить после закрытия кредитной карты, если лимит использован полностью, а карта закроется по сроку без перевыпуска?
Изменятся ли условия по кредитной карте Запсибкомбанка для незарплатного клиента?
Условия по кредитной карте для незарплатного клиента сохранятся, в том числе размер процентной ставки за пользование кредитом. Кредитная карта и кредитный лимит по карте закроются в дату, указанную на лицевой стороне карты, перевыпуска карты не будет.
При наличии действующей пенсионной карты Запсибкомбанка, что-то надо предпринимать или писать какие-то заявления?
Запсибкомбанк выполнит свои обязательства по зачислению пенсии на действующую карту/счет клиента. Для перевода пенсии в Банк ВТБ необходимо подать заявление в Пенсионный Фонд России с реквизитами нового счета, предварительно открытого в Банке ВТБ.
Если пенсионная карта Мир Запсибкомбанка заканчивается через 5 лет, какой крайний срок для перехода в Банк ВТБ?
Вы сможете пользоваться пенсионной картой до окончания срока ее действия.
Если я получаю заработную плату на карту Запсибкомбанка, могу ли я обслуживаться как зарплатник в офисе Банка ВТБ: перевыпустить карту, открыть вклад, взять кредит?
Останется ли овердрафт по зарплатной карте Запсибкомбанка?
В период срока действия зарплатной карты, выпущенной в рамках зарплатного проекта, и при условии поступления на неё заработной платы – овердрафт будет действовать и Вы сможете им пользоваться.
Что будет с Интернет-Банком и Мобильным приложением ПАО «Запсибкомбанк» после его присоединения к АО «БМ – Банк»?
После присоединения ПАО «Запсибкомбанк» к АО «БМ – Банк», при наличии действующей карты ПАО «Запсибкомбанк» и подключенного ранее Интернет-Банка ПАО «Запсибкомбанк», будет возможность зарегистрироваться в Мобильном банке или Интернет банке АО «БМ – Банк».
Как получить доступ к Интернет – Банку и Мобильному приложению АО «БМ – Банк» после присоединения к АО «БМ – Банк»?
После присоединения ПАО «Запсибкомбанк» к АО «БМ – Банк» станет доступна регистрация в личном кабинете следующими способами:
1. При наличии действующей карты ПАО «Запсибкомбанк» и подключенного ранее Интернет-Банка ПАО «Запсибкомбанк» Вы сможете пройти процедуру регистрации в Мобильном банке или Интернет банке АО «БМ – Банк». При регистрации в Мобильном банке или Интернет банке АО «БМ – Банк» необходимо будет ввести номер действующей карты ПАО «Запсибкомбанк», далее Вам поступит код подтверждения на номер телефона, который был ранее подключен к Интернет – Банку ПАО «Запсибкомбанк». Обращаем внимание, в случае, если Ваш номер телефона не совпадает с ранее подключенным к Интернет-Банку ПАО «Запсибкомбанк», вход в Интернет-Банк АО «БМ – Банк» станет возможен только после оформления подключения к сервису в АО «БМ-Банк». Далее Вы сможете установить себе логин, пароль, и выбрать варианты входа в Мобильный банк АО «БМ – Банк» (по короткому коду, отпечатку пальца и т.д.).
2. При наличии действующей карты ПАО «Запсибкомбанк» и отсутствия подключенного ранее Интернет-Банка ПАО «Запсибкомбанк», вход в Интернет-Банк АО «БМ – Банк» станет возможен только после оформления подключения к сервису в АО «БМ-Банк».
Какие будут возможности Интернет – Банка и Мобильного приложения АО «БМ – Банк» после присоединения ПАО «Запсибкомбанк» к АО «БМ – Банк»?
После присоединения ПАО «Запсибкомбанк» к АО «БМ – Банк» Вы сможете совершать привычные операции в Интернет – Банке и Мобильном приложении АО «БМ-Банк», такие как:
— платежи за сотовую связь МТС, Билайн, Мегафон;
— переводы;
— погашение кредитов;
— заказ справок и пр.
Также в личном кабинете Интернет – Банка и Мобильного приложения АО «БМ-Банк» будет доступна история переводов, совершенных в Интернет – Банке и Мобильном приложении ПАО «Запсибкомбанк» за последние три месяца.
Обращаем внимание, что в личном кабинете Интернет – Банка и Мобильного приложения АО «БМ – Банка» не будут сохранены шаблоны переводов, автоплатежей, автопополнения вкладов и автогашения кредитов, созданные ранее в Интернет – Банке и Мобильном приложении ПАО «Запсибкомбанк».
Буду ли я получать, как раньше, сообщения (SMS, Push) об операциях по моей карте ПАО «Запсибкомбанк» после присоединения ПАО «Запсибкомбанк» к АО «БМ – Банк»?
Информация об операциях по Вашей карте ПАО «Запсибкомбанк» в виде SMS/Push- сообщений предоставлялась при условии подключения сервиса «Мобильный Банк» ПАО «Запсибкомбанк», данный сервис будет отключен с 31.12.2021 года.
После присоединения ПАО «Запсибкомбанк» к АО «БМ – Банк» Вы сможете самостоятельно подключить услугу «СМС-информирование» АО «БМ-Банк».