можно ли заходить в магазин на роликах
Вас имеют полное право не пустить, на роликах/самокатах в магазин, ТРК» Действительно
Сделал обращение в Роспотребнадзор по поводу: » можно ли на роликах или самокатов проходить в магазин, ТРК». На что мне поступил ответ: «закон о защите прав потребителей это не регулирует, но в соответствии с п. 6.1 ГОСТ Р 51304-2009 при оказании услуг торговли должны обеспечиваться безопасные условия для жизни и здоровья покупателей. Вас имеют полное право не пустить, на роликах/самокатах в магазин, ТРК» Действительно ли это так, или всё таки можно на роликах/самокатов заезжать в магазины?
Ответы на вопрос:
Похожие вопросы
Прочитала, что Закон о защите прав потребителя не действует в случае, если был заключён договор по оказанию юридических услуг. Так ли это? После заключения договора с юр.компанией и полной предоплаты услуга была выполнена ненадлежащего качества. Вправе ли я ссылаться на Закон о защите прав потребителя в этом случае, защищая свои права в суде?
Покупателем 2 месяца назад был куплен в магазине самокат. В комплекте с самокатом имеется инструкция по пользованию и гарантийный талон от производителя. На талоне нет печати магазина и подписи покупателя. В инструкции и гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на колеса. Также указано, что при катании необходимо использовать защиту. Производитель дает гарантию на самокат 180 дней. Через 2 месяца после использования покупатель обращается в магазин с заявлением. В заявлении указано только ФИО покупателя и дата покупки. Чек утерян. Есть выписка с банковской карты, по которой была оплата. Заявитель и держатель банковской карты (счета) не совпадают. В заявлении покупатель требует возврат средств за самокат и возмещение морального вреда, т.к. во время катания на самокате, (выполнения трюков) сломалось колесо, ребенок упал и получил травмы. В процессе осмотра самоката, при покупателе, было выявлено, что с самоката снят тормоз. Сделаны фото с покупателем. В устной форме покупатель пояснил, что ребенок катался без тормоза, защиты на нем не было. В заявлении он это не указывает. Также покупатель прилагает выписку из больницы, где указаны травмы. Потраченная на лечение сумма не указывается. Вопрос: как правильно отказать покупателю? Т.к. не были соблюдены правила безопасности и нарушена конструкция самоката. На основании каких статей сделать отказ? Нужно ли составлять письменный ответ, если не указан адрес? Примет ли заявление суд, если покупатель обратиться туда? Есть ли у покупателя шанс выиграть суд, если обратится.
Что это значит, был иск О возмещении вреда здоровью, причиненного здоровью гражданина при оказании медицинской услуги, о компенсации вреда за некачественное оказание услуги, судья переименовал просто защита прав потребителя, прокуратура отказалась участвовать в рассмотрении дела?
Подал иск. Ответчик должен был сделать ремонт автомобиля, по факту была сделана видимость ремонта автомобиля. Договор между мной и ответчиком заключался в устной форме. Ответчик как и я частное лицо. Ответчик в суде подтверждает условия договора, но утверждает то что ремонт выполнил. Суд в иске отказывает на основании того что в постановлении 290 пункт 15 указано договор на ремонт автомобиля заключается в письменной форме. Постановление 290 дублирует закон о защите прав потребителей. Применение закона о защите прав потребителей для ущемления права потребителя абсурдно в моём понимании. Закон о защите прав потребителей разработан при участии Роспотребнадзора. Мною был сделан запрос в Роспотребнадзор. Касается ли закон о защите прав потребителей как и постановление 290 взаимоотношений между частными лицами. В ответе Роспотребнадзора было указано, закон о защите прав потребителей как и постановление 290 не касается взаимоотношений частных лиц, в то же время суды имеют право применять нормы закона о защите прав потребителей как и постановления 290 для защиты прав потребителя. Вопрос следующий какую юридическую силу имеет позиция Роспотребнадзора по поводу применимости норм закона о защите прав потребителей как и постановления 290 и насколько суды обязаны учитывать данную позицию?
Реально ли стребовать неустойку по закону, а не по договору?
У меня в магазине цветов ожидается проверка Роспотребнадзора. Мне позвонили и сообщили, что в уголке потребителей я должна иметь по мимо жалобной книги, правил торговли и ФЗ о защите прав потребителей еще ряд законов: административные правонарушения в области предпринимательства, защита прав инвалидов, ФЗ » о применении ККТ», ФЗ «О защите прав ЮЛ и ИП». Я эти законы не могу нигде найти. Насколько я знаю, то обязательно иметь только правила торговли, жалобную книгу и закон о защите прав потребителей. Они у меня есть. Имеет ли право инспектор Роспотребнадзора выписать штраф за отсутствие остальных законов?
Имеет ли право посторонний человек пройти на территорию дорожного предприятия и проводить там видеосъемку, без согласования с руководством. Далее выложить это видео в соцсети можно ли?
Слышал, что имеет полное право и снимать и фотографировать в соответствии с законом. Речь идет об организации, оказывающей услуги, и на нее распространяется закон РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП). Статья 8 этого закона закрепляет обязанность продавца предоставлять покупателю (потенциальному покупателю) полную информацию о товарах или услугах. То, как покупатель будет полученную информацию обрабатывать, и с помощью чего фиксировать, закон не ограничивает. Кроме этого, Статья 16 этого же закона закрепляет недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя по сравнению с правилами, установленными правовыми актами. А поскольку «потребителем» считается гражданин, не только приобретающий что-то, но и «имеющий намерение» это сделать, то ЗоЗПП действует уже с того момента, когда он только вошел на предприятие с этим намерением. Так ли это?
Можно ли заходить в магазин на роликах
ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ
«О некоторых правах потребителя в магазине (когда магазин не прав…)»
Вопросы, рассматриваемые в настоящей памятке:
1. Вправе ли сотрудник магазина запретить потребителю пройти в торговый зал с детской коляской?
2. Вправе ли сотрудник магазина требовать от потребителя сдать сумки в ячейку камеры хранения?
3. Должен ли потребитель оплатить товар, находящийся в торговом зале магазина при случайном его повреждении?
4. Вправе ли охранник магазина досматривать личные вещи покупателя?
I. Вправе ли сотрудник магазина запретить потребителю пройти в торговый зал с детской коляской?
В некоторых магазинах потребитель встречается с объявлением администрации магазина, в котором запрещается посещение магазина с детскими колясками. Такое требование незаконно и ущемляет права потребителей в силу следующего:
1) Ограничение прав маломобильных групп населения.
В соответствии со СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» покупатели с детскими колясками относятся к маломобильным группам населения.
К маломобильным группам населения относятся люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве.
В соответствии с государственной программой на 2011-2015гг. «Доступная среда», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.03.2011г. № 175 и действующим законодательством в целом предусмотрено, что на территории Российской Федерации необходимо создавать равные возможности получения услуг всеми категориями населения, в том числе и маломобильным группам населения.
2) Запрещено отказывать потребителю от заключения договора розничной купли-продажи.
Покупая в магазине товары, потребитель заключает договор розничной купли-продажи, который в свою очередь является публичным договором. Это означает, что организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим, за исключением случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами (ст.ст. 426, 492 Гражданского кодекса РФ). Действующим законодательством не предусмотрен запрет на вход потребителя в торговый зал с детской коляской.
Кроме этого не допускается отказ организации от заключения договора розничной купли-продажи при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары.
Таким образом, магазин не имеет права отказать в заключении договора розничной купли-продажи товара покупателям с детскими колясками и соответственно должен обеспечить вход в магазин.
3) Самоуправство.
Если представитель продавца не пропускает потребителя в магазин с детской коляской, то его действия можно характеризовать как самоуправство.
Самоуправство это самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом, порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права. В случае если в результате самоуправства потребителю не причинен существенный вред, то виновное лицо привлекается к административной ответственности, в соответствии со ст. 19.1 КоАП РФ. Если потребителю в результате самоуправства причинен существенный вред, то виновное лицо привлекается к уголовной ответственности в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации.
Советы потребителю в случае отказа продавца пропустить в торговый зал с детской коляской
1. Сообщить сотруднику магазина (охраннику, представителю администрации) на то, что запрет на посещение магазина с детской коляской нарушает требования действующего законодательства и ущемляет Ваши потребительские права.
2. Потребовать гарантию сохранности коляски, в случае если администрация магазина вынуждает Вас оставить коляску на улице.
3. Попросить сотрудника магазина предоставить Вам вместо коляски другое транспортное средство для передвижения ребенка по магазину, отвечающее обязательным требованиям действующего законодательства.
4. Потребовать у продавца книгу отзывов и предложений и сделать в ней соответствующую запись.
II. Вправе ли сотрудник магазина требовать от потребителя сдать сумки в ячейку камеры хранения?
Лица, действующие от имени магазина (контролеры, охранники и т.д.) неправомочны требовать от покупателя сдать личные вещи (сумки, пакеты) в ячейки камеры хранения.
В соответствии со ст. 421 Гражданского кодекса РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена законом или добровольно принятым обязательством.
Обуславливая продажу товаров обязательным оказанием услуги по хранению вещей потребителя, магазин нарушает п.2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.22 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55.
В случае сдачи вещей в камеру хранения потребитель заключает с магазином договор хранения. Магазин несет ответственность в случае сдачи вещей в камеру хранения, магазин несет ответственность за сохранность вещей на основании главы 47 Гражданского кодекса РФ, поскольку администрация магазина в данном случае является хранителем оставленных вещей. В соответствии со ст. 891 ГК РФ хранитель обязан принять все предусмотренные договором хранения меры для того, чтобы обеспечить сохранность переданной на хранение вещи.
В случае кражи вещей, магазин (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) несет гражданско-правовую ответственность, то есть должен возместить материальный ущерб. Потребитель в свою очередь должен подтвердить размер материального ущерба документально, например чеками и пр.
Совет потребителю! Если в магазине предоставляется дополнительная услуга по упаковке личных вещей потребителя в пакеты, то потребитель может воспользоваться услугой и пройти в торговый зал с упакованными вещами.
III. Должен ли потребитель оплатить товар, находящийся в торговом зале магазина при случайном его повреждении?
Случайная (не умышленная) порча принадлежащего магазину товара, находящегося на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества.
Риск случайной гибели или порчи товара переходит к потребителю одновременно с возникновением у него права собственности. В соответствии со ст. 211 Гражданского кодекса РФ риск случайной гибели или случайного повреждения несет его собственник (магазин), если иное не предусмотрено договором. До оплаты товара потребителем на кассе, собственником является магазин. Однако законом предусмотрено, что в случае причинения ущерба имуществу, собственник имеет право потребовать от виновного лица оплаты его стоимость в полном объеме.
Если товар был поврежден вследствие неправильной выкладки в торговом зале, то риск его случайного повреждения возлагается на магазин.
В случае несогласия потребителя о возмещении ущерба магазину, то спор о причинах, в результате которых поврежден товар, разрешается в претензионном и судебном порядке.
Совет потребителю! Если Вы считаете, что товар поврежден не по Вашей вине, обратитесь к представителю продавца с требованием о проведении расследования по факту повреждения товара. Магазин должен доказать, что товар поврежден именно по Вашей вине.
IV. Вправе ли охранник магазина досматривать личные вещи покупателя?
Если сотрудник охраны магазина требует показать сумку, то покупатель может ему в этом отказать, имея на то законные основания.
В соответствии со ст. 13 Федерального закона РФ от 07.02.2011г. № 3-ФЗ «О полиции» право по осуществлению личного досмотра граждан, досмотру находящихся при них вещей вправе осуществлять сотрудники органов внутренних дел (полиции). Личный досмотр осуществляется лицами одного пола с досматриваемыми. Кроме того, досмотр осуществляется в присутствии двух понятых.
Поэтому осуществлять досмотр личных вещей «своими силами» охранник магазина не имеет права. Согласно ст. 12 Закона РФ от 11.03.1992г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемое имущество (например, товар в магазине), может быть задержано охранником на месте правонарушения и должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел (полицию). В данном случае ключевым является слово «совершившее противоправное посягательство». То есть охранник магазина может Вас задержать только в том случае, если потребитель совершил правонарушение и охранник это видел, например, через системы слежения.
Для сведения! В случае если потребителю причинены физические и нравственные страдания незаконными действиями сотрудников охраны (иными сотрудниками) магазина, потребитель вправе требовать компенсации морального вреда.
Дата создания: 30.01.2013 07:33:00
Дата изменения: 30.01.2013 07:33:00
Можно ли заходить в магазин на роликах
Здравствуйте всем.
Надеюсь на помощь профессионалов в этом вопросе.(Никого не хочу обидеть, если кто что знает тоже пишите)
Случилось вот как. Купил ролики и теперь из них буквально не вылажу все выходные. В течение дня случается посещать магазины будучи на роликах. С магазинами НЕсамообслуживания проблем не возникало, да и с сетью «Перекресток» тоже, «заезжали» туда свободно (магазины на Островитянова и на ул. Миклухо-Маклая (м.Беляево)). НО вот на днях произошло следующее: Заехал с женой в «Перекресток» на Островитянова, охранник нас не захотел впустить, по той причине что мы на роликах. Попросили пригласить администратора. В результате переговоров охранника с кем-то по телефону нас впустили. В этот же день пару часов спустя заехали в «Перекресток» на Миклухо-Маклая, там нас встретил грозный охранник и сказал что не пропустит нас. На вопросы «Где это указано или написано» ничего не ответил. Тогда я попросил пригласить администратора. Он не очень хотел это делать (нужно было звонить по телефону), отправляя нас на первую кассу, чтобы мы там просили его вызвать, ссылаясь на то что у него работает телефон. Но столкнувшись с моей настойчивостью (Почему это я должен еще кудато идти и т.п.) он все-таки до кого-то дозвонился (как я понял это видимо был начальник охраны). До этого он нас всячески уверял что мы бесполезно чего-то ждем. Минут чере 5 к нам вышел какой-то Человек без бейджика, оценив нас взглядом (мне 25 лет, жене 23 и мне показалось что он ожидал увидеть молодежь лет 13-15) поинтересовался о том как мы держимся на роликах и не возникнет ли проблем с передвижением по магазину. Услышав утвердительный ответ, он сказал охраннику чтобы пропустил нас под свою ответственность. Во время нашего перемещения по магазино, этот Человек к нам снова подошел и объяснил причину отказа во входе тем, якобы какая-то женщина в каком-то магазине будучи на роликах причинила вред здоровью то ли себе, то ли кому то из посетителей и якобы уже есть постановление Правительства Москвы запрещающее посещать магазины на роликах. Я не стал выяснять что за Постановление и т.п., думал что найду ответ на данный ответ позже дома в интернете, но я так понял что такого постановления нет и не было. Прошу разъяснить вопрос связанный с посещением магазина на роликах и может ли администрация магазина запретить мне посещать его и чем я могу руководствоваться (ссылки на законы) и на что опираться при споре по данному вопросу.
Всем заранее спасибо. Проблема действительно для меня остро стоит, т.к. не подкован в этом вопросе.
Можно ли в магазин на роликах
Сделал обращение в Роспотребнадзор по поводу: » можно ли на роликах или самокатов проходить в магазин, ТРК». На что мне поступил ответ: «закон о защите прав потребителей это не регулирует, но в соответствии с п. 6.1 ГОСТ Р 51304-2009 при оказании услуг торговли должны обеспечиваться безопасные условия для жизни и здоровья покупателей. Вас имеют полное право не пустить, на роликах/самокатах в магазин, ТРК» Действительно ли это так, или всё таки можно на роликах/самокатов заезжать в магазины?
Можно ли в магазин на роликах? Что делать если не пускает охрана?
Можно ли заходить с велосипедом, коляской, мороженым, на роликах в магазин? Если нет, то почему, какой закон об этом гласит?
В роликах планирую рекламировать товар магазина и обучать тонкостям самогоноварения.
Спец. образованию по винокурению нет.
Знаю, что варить для себя можно, продавать нельзя законом. На YouTube есть такие каналы.
Но хочу перестраховаться, по поводу канала, насколько это законно? Есть ли угрозы со стороны закона?
Какие последствия могут быть?
26 июля 2013 в магазине был приобретен холодильник-морозильник Атлант ХМ-6026-031 по цене 20100 рублей. Гарантийный срок установлен в течение 3-х лет. В процессе эксплуатации был обнаружен дефект: на задней стенке холодильной камеры образовалась наледь более 1 см, которая при снижении температуры с помощью ролика регулировки температуры не уменьшалась.
15.10.2013 холодильник осмотрел специалист сервисного центра, который подтвердил заводскую неисправность и сообщил, что произошла утечка хладагента.19.10.2013 продавцу была направлена претензия с просьбой возвратить уплаченную за холодильник-морозильник денежную сумму в размере 20100 рублей, т.к. продан товар ненадлежащего качества (ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей) 26.10.2013 получен ответ на претензию, где предложено отремонтировать неисправность и сообщить письменно свое решение в течение 21 дня.14.11.13 отправлено письмо продавцу с просьбой произвести независимую экспертизу товара, на что получен 25.11.13 ответ с предложением ремонта. Вопрос:1) как можно вернуть деньги за этот товар без судебного разбирательства? 2)стоит ли подавать исковое заявление в суд и есть ли в судебной практике решения в пользу покупателя?
Скажите пожалуйста будет ли в такой ситуации предварительный сговор: пришла идея мне снять сатиристический видео ролик, написал 5.10.12 знакомой Д не хочешь подсобить в видео ролике одном сняться, и известной стать, встретился с ней, рассказал что будем снимать, она сказала подумаю, далее числа 15.10.12 я предложил ещё одной знакомой Р сняться в этом ролике и рассказал ей его суть, она тоже сказала что подумаю, потом числа 16.10.12 увидел друга Ж на улице, попросил его поискать девушку для ролика, он мне прислал несколько девушек которые не против сняться в ролике за плату, потом всё таки спросил знакомую Д, а за 10% от ролика если он заработает сколько нибудь, она согласилась, далее я искал место съёмки ролика, встретился с другом С поговорил с ним, можно ли у него на квартире снять видео ролик, он сказал, что можно, 29.10.12 позвонил друг Ж и попросил денег в долг, до зарплаты, я ему сказал что сейчас встречаюсь с знакомой Д и иду снимать сатирический ролик, если деньги нужны подходи к такому то адресу, а сам пока решил дойти до друга С с которым договаривался на счёт квартиры, пришёл к нему, он сказал что не получится с квартирой сегодня, встретился с знакомой Д, друга Ж на месте не было, знакомая Д сказала он пошёл на работу, вызвали его срочно, позвонил ему я, он сказал после работы зайдёт, я сказал, что поехал на квартиру к себе и приезжай за деньгами ко мне если хочешь, мы мыл тут пока с знакомой Д снимать ролик будем, минут через 30 после того как мы с знакомой Д прибыли на квартиру пришёл друг Ж, я ему дал денег, он спросил пойдёшь на улицу, я ему сказал сейчас доснимем ролик и пошли, если хочешь подожди меня пока тут посиди, он разделся и сел в кресло, мы уже несколько частей отсняли до этого момента пока друг Ж пришёл, потом просмотрели части которые отсняли, что то не особо смешно получилось, решили заново некоторые части переснять, друг Ж сидел что то в телефоне кому то писал, а мы снимали ролик, и в одной части ролика я попросил его подержать камеру, он подержал, я доснял всё и пошли мы с ним на улицу, а девушка поехала домой.
Вот тут есть предварительный сговор группы лиц?
Дело вот в чём: написал парень знакомой Д, что в ролике есть часть одна, где есть развратные действия (она прыгает на коленях на полу в джинсах и лифчике (в кадре только видно от живота и выше) и мыл изображает непристойную позу в этом действии, хотя по замыслу моему, она села на колени и изображает эпилепсию, я ей говорю, о боже у тебя приступ эпилепсии и засовываю ей в рот ложку) и требует 25 000 рублей за то что бы он не понёс этот ролик в прокуратуру, мыл у вас сговор был предварительный, что бы развратить эту знакомую Д, ей на тот момент было (15.8 лет об этом сейчас узнали), а нам 20, и знакомая Д решила тоже с нас деньги страсти, целая переписка, где она угрожает, если деньги не отдадите последствия будут для вас плачевные и требования все её есть и парня её, запись телефонного разговора есть, где парень её в присутствии нас и знакомой Д говорит что мы должны ей вот эти 25 тысяч и сроки ставит, иначе я вас отвезу в лес и вас дрючить буду там с друзьями своими, Мы отнесли это всё матери знакомой Д, она нам написала расписку, что претензий не имею по ролику снятому в октябре 2012 года, потом ушли, (она сказала что покажет материалы которые мы ей принесли своему сыну который в полиции работает) на следующий день звонит мать знакомой Д и говорит сперва, что они пойдут в прокуратуру, ну мы расстроились (ведь никакого умысла совершать развратные действия вообще не было), я пошёл в магазин и тут встретил знакомой Д мать, она подошла ко мне и сказала мне, она показала всё сыну и сын мыл её сказал, что если мы на вас подадим то вы потом с судимостью на работу не устроитесь и мы подумали что давай те вы по 3 тысячи каждый нам отдадите в качестве морального ущерба и всё. Ну мы отдали всё это. Вот думаем что делать дальше то, этой знакомой Д через 8 месяцев станет 18 лет, вдруг опять её парень заставит её пойти и написать заявление на нас, хотя мать её убеждала нас, что всё на этом, когда деньги отдали. Знакомый Ж вообще расстроился у него на днях сын родился и кредит отдавать за квартиру нужно, оказался не в то время не в том месте просто!
Вот по тому, что написал в верхней части видится ли в этом предварительный сговор группой лиц?