можно ли кушать в самолете свою еду

Можно ли брать еду в самолет? Какую еду можно брать в самолет?

Многих людей волнует вопрос: «Можно ли брать еду в самолет?», ведь нередко полет может проходить больше двух часов, а бортовое питание подходит далеко не каждому, несмотря на предложенный выбор.

Какую пищу разрешено брать в самолет?

Сразу стоит отметить, что продукты питания разрешено брать на борт самолета. Это касается не только тех продуктов, что Вы купили в магазинах дьюти-фри, но и тех, которые захватили из дома. И ниже Вы узнаете о подробном списке продуктов, которые можно проносить на борт, и о рекомендациях, как эти продукты правильно упаковывать для прохождения быстрого досмотра и удобства использования уже в самолете.

Многие задумываются над тем, зачем вообще нужно брать еду в самолет, ведь там и так неплохо кормят. Но не все так просто, как может показаться, и причин взять с собой что-то из привычной еды несколько.

можно ли кушать в самолете свою еду

Оказывается, далеко не все авиаперевозчики предоставляют питание своим пассажирам. Если речь о недорогих бюджетных авиаперевозках, то там нередко практикуется перелет без питания ради уменьшения стоимости. Если учитывать, что даже бюджетные авиаперелеты по странам Азии и Европы могут длиться долго, не считая того времени, которое будет проведено непосредственно в аэропорту, то понятно, что большинству людей захочется перекусить.

Питание на борту может не удовлетворять Ваши вкусы, особенно если Вы летите на чартерном рейсе. Но даже выбор регулярного рейса не гарантирует то, что предложенное Вам нам выбор питание обязательно придется по вкусу и его количества хватит, дабы утаить чувство голода.

Также можно брать еду в самолет для того, чтобы успокоить свой страх перед полетом и высотой. Любимая еда, взятая с собой, позволяет не только утолить голод, но и отвлечься от плохих мыслей и переживаний.

Какую еду можно брать с собой в самолет?

Все зависит непосредственно от самого направления перелета и требований конкретной авиакомпании. Обычно к запрещенной к вывозу еде относятся продукты, имеющие животное происхождение: сыр, творог, мясные изделия и т.д. К примеру, в настоящее время эти продукты полностью запрещены к ввозу во всех страны, входящие в Европейский Союз. При этом нет никакого значения, каким образом Вы пересекаете границу: на поезде, автомобиле, автобусе или самолете.

Вместе с тем под запрет попадают определенные продукты, имеющие специфические свойства. К примеру, фрукты Таиланда известны своим отвратительным запахом (особенно это касается дуриана). Также в некоторых аэропортах Франции забирают определенные сорта сыра с плесенью, которые обладают неприятным запахом.

можно ли кушать в самолете свою еду

Ограничения имеют и те продукты, которые характеризуются желеобразным или пастообразным состоянием, а также многие продукты, представленные в жидком виде. К ним относятся кефир, йогурты, соус, жидкие творожные массы, паштет, варенье, желе, суп, соки, масло и т.д. Все перечисленные продукты принято приравнивать к жидкостям, которые имеют отдельные требования. Впрочем, напитки на борт (кофе, чай, сок, воду) разносят стюардессы, поэтому нет никакого смысла тащить их с собой. Хотя в бюджетных авиакомпаниях за них придется платить отдельно.

Некоторые послабления имеет детское питание. Его можно взять на борт в объеме не больше 100 мл, если ребенку не больше 2 лет. Но это не значит, что Вы можете взять на борт целую упаковку: провозить разрешено только тот объем, который может понадобиться для кормления ребенка во время перелета.

Что из еды лучше брать в самолет?

Собирая еду, не стоит забывать о том, что это должна быть именно легкая пища, лишенная резкого запаха: вы же не хотите, чтобы на Вас злобно смотрели окружающие пассажиры, когда Вы будете есть бутерброд с чесноком? Стоит помнить и о том, что нельзя брать в самолет продукты, которые быстро портятся и изменяют свой изначальный запах. К тому же они могут вызывать серьезные проблемы с желудком. Также не стоит брать продукты, после которых может быть много крошек и вызывающие повышенное газообразование: яйца, капуста, брокколи и т.д.

можно ли кушать в самолете свою еду

Лучше всего брать еду в самолет, богатую белком. Прежде всего, это сыр, орехи, курица и говядина. Прекрасным выбором станут такие продукты, как пряники, сушки, выпечка, не имеющая жидкого крема, различные сухофрукты, фрукты и овощи (только не слишком сочные). Правда, овощи и фрукты часто разрешают брать в том количестве, которое можно съесть во время полета. То есть несколько килограмм огурцов или томатов Вам вряд ли разрешат перевезти.

Можно брать на борт консервы, если их объем не больше 100 мл. Точно такая же ситуация и с рыбной икрой – она разрешена, но этот продукт относится к категории жидкостей и не должен превышать 100 мл. Из еды в самолет можно взять салатик или обычные бутерброды. Главное – поместить их в специальные прозрачные контейнеры или прозрачные пакеты из пластика. Это, как правило, позволяет существенно сократить процесс досмотра багажа.

Источник

Продукты в самолете: какую еду можно взять на борт

Перед полетом пассажиры нередко терзаются сомнениями: можно ли брать еду в самолет, если да, то в каком объеме и как избежать конфискаций при посадке. Самостоятельно разобраться в нюансах бывает непросто.

В этом совете мы рассмотрим общие правила и наиболее распространенные частные запреты, чтобы не пришлось скрепя сердце расставаться с купленными продуктами в аэропорту.

можно ли кушать в самолете свою еду

Запрещенные продукты в самолете

На провоз продуктов в ручной клади распространяются правила авиакомпании-перевозчика, таможенные запреты (для международных рейсов) и, в некоторых случаях, запреты на воздушные перевозки отдельных продуктов, в том числе внутри страны.

Список разрешенных продуктов в багаже самолета значительно шире. Именно поэтому иногда не помешает подстраховаться и сдать «спорные» продукты в багаж, а не упаковывать в ручную кладь.

Продукты в самолете на внутренних рейсах

Если вы летите внутренним рейсом (не пересекаете государственную границу страны), таможенные правила на ваш багаж не распространяются.

Однако еще остаются правила авиакомпаний и общие ограничения на провоз жидких продуктов. Не забывайте, что провозимые на борту самолета продукты должны вписываться в нормы ручной клади по своим габаритам и весу. Например, у некоторых бюджетных авиакомпаний в самолет допускается брать только дамскую сумочку или деловой портфель. В таком случае уменьшается и объем еды с собой: для быстрого перекуса получится взять, например, лишь шоколадку или пакетик с орешками.

Подробно о требованиях авиакомпаний («Аэрофлот», «Победа», S7 и других), предъявляемых к ручной клади и багажу, — в статье «Размер имеет значение: допустимый вес багажа в самолете».

Еда в самолете и ручной клади международных рейсов

Если вы совершаете перелет между странами, в том числе с пересадками, то перевозимые вами вещи и продукты попадают под таможенные требования для физических лиц.

Обратите внимание: перед поездкой необходимо будет выяснить не только правила таможни РФ (на вывоз и ввоз), но и требования таможни страны назначения, а также каждой страны, где вы совершаете пересадку с прохождением таможенного контроля.

можно ли кушать в самолете свою еду

Таможенные ограничения и запреты

Таможенные правила устанавливаются странами и часто являются специфическими, их обязательно нужно учитывать, собирая еду в путешествие и выбирая местные вкусняшки для провоза домой.

Нередко таможенные запреты касаются потенциальных эпидемиологически опасных продуктов, у которых отсутствует заводская упаковка. Так, нужно запомнить, что в страны Евросоюза запрещено ввозить мясные (в том числе готовые) и молочные продукты: мера введена с целью предотвратить распространение инфекций.

Таможня США не пропускает большинство продуктов и товаров сельского хозяйства из других стран, а именно: мясо в любом виде, яйца, молочные продукты, рыбу и неконсервированную икру, ряд овощей и фруктов. Из Вьетнама нельзя вывозить рыбный соус ныок-мам (и даже провозить его на внутренних рейсах), из Финляндии — осетровую икру.

Ряд специальных ограничений вводится для того, чтобы пассажиры не мешали друг другу. Отчасти поэтому на борту и в багаже запрещено провозить дуриан, имеющий специфический и неприятный для многих людей запах. Однако это не касается сухофруктов и чипсов из дуриана.

Следите за новостями: нельзя ввозить подкарантинные продукты растениеводства и животноводства. Под временные запреты могут попадать овощи и фрукты, зелень, сухая трава, чай и орехи. Ограничения по ввозу мясной продукции в Россию: до 5 кг и только в заводской упаковке.

Физических лиц, провозящих продукты в небольших количествах, для собственного потребления, не касаются измененные таможенные требования в связи с продуктовым эмбарго. В багаже можно, не опасаясь, привозить из Европы сыры и колбасы в небольших количествах (в ручной клади добавляются отдельные ограничения — нельзя мягкий сыр), фрукты и овощи, польские яблоки можно брать в ручную кладь.

Таможенные запреты на вывоз товаров (и не только продуктов) подробно рассмотрены в этой статье.

Провоз рыбы в самолете

По правилам Таможенного союза, действуют ограничения на вывоз из России рыбы и икры.

Для личного пользования из России разрешается вывозить:

При провозе рыбы в ручной клади не забудьте тщательно упаковать ее, чтобы не было запаха. Икра в ручной клади провозится по ограничениям для жидкости.

Для собственного спокойствия перед вылетом за границу не помешает обратиться к официальному источнику — сайту Федеральной таможенной службы. Горячая линия ФТС (справочная): +7 (499) 449–7771.

Продукты из Duty Free

Обычные продукты из Duty Free можно вскрывать и есть на борту. В случае с жидкостями и жидкими продуктами, приобретенными в Duty Free, важно учитывать несколько моментов:

Провоз жидких продуктов в самолете

По правилам воздушных перевозок, к жидкостям относится широкий перечень продуктов, с которым не помешает ознакомиться заранее. В список входят:

Соответственно, в ручной клади такие продукты должны быть упакованы согласно общих правил провоза жидкостей: каждый продукт должен быть в упаковке объемом не более 100 мл (вес может быть больше, ограничение — по объему), при этом таких упаковок должно быть не более 10 и все они должны лежать в одном прозрачном пакете на застежке.

Поясним на примере варенья: в ручную кладь можно взять баночку объемом не более 100 мл, дополнительно нужно упаковать ее в прозрачный пакет объемом до 1 л вместе с другими емкостями, так же как косметику и лекарства.

Перечисленные продукты можно беспрепятственно сдавать в багаж, если они удовлетворяют требованиям таможни.

Важен также объем металлических емкостей и банок: таможенники в аэропорту могут обратить внимание банки с кофе, печеньем или чаем и даже на пустые кувшины в рюкзаке. Чтобы не возникало лишних вопросов, сыпучие продукты в прочных подарочных упаковках лучше сдавать в багаж, а в ручную кладь брать лишь еду в мягкой упаковке.

Пахнущие продукты рекомендуется запаковывать в герметичный пакет или пищевую пленку.

Что взять в самолет из еды

Проблема актуальна при перелетах рейсами компаний-лоукостеров или по промо-тарифам, где не предусматривается бесплатное питание. В особом положении находятся аллергики: специальное меню предлагают далеко не все компании, в то время как с собой в самолет можно взять необходимые продукты.

Как правило, перелеты без питания — непродолжительные, до 3 часов, поэтому достаточно будет предусмотрительно положить в рюкзак или сумку сухой паек либо бутерброды, предварительно сверившись со списком запрещенных продуктов. Подойдут: смесь орехов и сухофруктов, шоколад и батончики, крекеры, фрукты. Не забывайте, что сырки и фруктовое пюре попадают под категорию жидкостей и должны быть упакованы соответствующе.

При взлете и посадке пригодятся леденцы и жевательная резинка — жевать, когда начинает закладывать уши.

Не забудьте заранее нарезать продукты (овощи, фрукты, хлеб), которые вы собираетесь есть на борту или во время пересадки, поскольку провоз ножей в ручной клади запрещен.

можно ли кушать в самолете свою еду

Еда в самолете для детей

Нормы провоза детского питания на борту определяются авиакомпаниями. Как правило, еда и напитки для детей до двух лет не попадают под общие ограничения на провозу жидкостей и указываются в перечне отдельно — их можно провозить в полном объеме, необходимом на все время полета с учетом пересадок. По просьбе пассажиров бортпроводники могут подогреть молоко или детское питание.

В полет можно взять баночку с детским питанием, напитки, молочную смесь, универсальные продукты для перекуса (свежие фрукты или сухофрукты, орехи, крекеры). Если планируется пересадка, в ручную кладь стоит положить дополнительную еду.

Планируя брать с собой в самолет продукты для детей, рассчитывайте объем еды и напитков, поскольку авиаперевозчики также предлагают детское питание. Например, «Аэрофлот» на рейсах продолжительностью полета более 3 часов предлагает пассажирам с детьми дошкольного возраста получить питание в удобное для них время. Заказывать детское питание на борту нужно заранее: на этапе покупки билетов или за 24–36 часов до вылета, позвонив в сервисную службу авиакомпании. Коды питания: младенческое (для детей до двух лет) — BBML, детское (для детей от двух-трех до 10–12 лет) — CHML.

Если возникает необходимость провезти в самолете несколько баночек детского питания (с запасом — на несколько дней), нужно заранее уточнить такую возможность у авиаперевозчика. Баночки можно сдать в багаж, в таком случае на стойке регистрации придется предупредить, что багаж хрупкий, чтобы чемодан отметили специальной биркой.

Как определить, какие продукты можно брать в самолет

Резюмируя вышесказанное, определим, какие продукты можно уверенно брать в ручную кладь, а какие желательно сдать в багаж. В самолет можно брать еду, если:

Соответственно, все остальные разрешенные, но негабаритные, жидкие продукты в емкостях от 100 мл необходимо сдавать в багаж.

Другие ограничения и нормы

В дополнение к данной статье рекомендуем изучить следующие нюансы авиаперевозок, касающиеся ручной клади и багажа:

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

Источник

Какие продукты можно взять с собой в самолет

Каждая страна — это новый язык и обычаи, непривычный вид из окна и особенные запахи и вкусы. Хочется продлить это удовольствие и привезти домой «тот самый вкус». Даже если путешествуешь без багажа. Мы расскажем, какие продукты можно взять в ручную кладь.

Еда в ручной клади

Это приятное дополнение к твоим впечатлениям. Вопреки расхожему мнению, еду можно брать на борт. А часто даже необходимо. Например, когда летишь с ребенком или соблюдаешь особую диету.

Прежде всего надо узнать правила страны и требования авиакомпании к ручной клади. Тогда тебе не придется дарить любимые бутерброды сотрудникам аэропорта и путешествие пройдет легко и со вкусом. Давай разберемся, какую еду можно взять с собой, а что лучше оставить дома.

Что можно и что нельзя

Требования к продуктам на борту самолета различаются в зависимости от того, пересекаешь ли ты границу или летишь по России. Если отправляешься в другую страну, к твоим вещам будут более жесткие требования, чем на внутреннем рейсе. Все из-за того, что таможня другой страны разрешает ввозить только безопасную еду и напитки. И тщательно за этим следит.

Это касается и вывоза продуктов из страны. Если ты захочешь угостить друзей-иностранцев черной икрой из России или привезти домой редкий азиатский соус, на таможне такие продукты могут не выпустить.

Внутренние рейсы

Когда летишь внутренним рейсом S7 Airlines и не пересекаешь границу страны, на вещи в твоем рюкзаке не действуют таможенные правила. Поэтому ты можешь везти с собой любые продукты. Главное, чтобы они были правильно упакованы и вписывались в нормы ручной клади.

Если ты выбрал полет в экономклассе, ручная кладь должна весить не больше 10 кг, в бизнесе — 15 кг. Размер тоже имеет значение. Измерь свой рюкзак — его габариты должны быть не более 55×40×23 см.

Узнать размеры ручной клади можно и без портновской ленты — в мобильном приложении S7 Airlines для iOS. В боковом меню открой «Измерение багажа», разреши доступ к камере и наведи смартфон на рюкзак. Приложение снимет мерки и сообщит, вписывается ли твоя ручная кладь в нормы.

Подробнее о том, как летать без багажа, можешь узнать из статьи.

Международные рейсы

Если ты летишь за границу, проверь, какие продукты разрешено вывозить из России. А еще узнай требования той страны, которую собираешься посетить. Это правило относится и к рейсам с пересадками. Полный список таможенных требований и ограничений указан на сайте Федеральной таможенной службы.

Изучай правила перед каждой поездкой. Бывает, что страны накладывают временные ограничения на ввоз и вывоз продуктов. Такое случается, например, из-за карантина — тогда под запрет могут попасть овощи, фрукты, кофе, чай, орехи и даже сухая трава.

Некоторые запреты связаны с комфортом пассажиров во время перелета. Самый известный пример — тропический фрукт дуриан. Его категорически запрещено брать на борт. Все из-за специфического запаха, который многие люди не переносят. Но вот сухофрукты, чипсы и печенье из дуриана брать с собой можно. Это же правило касается очень пряных специй и ароматного сыра.

Другие ограничения накладываются на продукты, которые потенциально могут вызвать какие-то инфекции и болезни. Это мясо и молочные продукты, рыба, икра, яйца.

Таможенные ограничения разных стран

Страны Евросоюза и Шенгенской зоны

В любое государство альянса нельзя провозить мясные и молочные продукты. Это касается не только свежего мяса, но и сала, ветчины или колбасы в упаковке. И даже пирожков с мясом. Но вот детское питание и молочные смеси взять на борт можно.

Мед и икру бери смело, но их надо упаковать как жидкость — в емкости до 100 мл. Общий объем всех жидкостей — не более одного литра на одного человека. Ввоз осетровой икры ограничен 125 гр. При этом любая икра должна быть в заводской упаковке.

Рыбу перевозят только потрошеную.

При перелёте в страны ЕС — ввоз продуктов возможен при условии соблюдения требований РЕГЛАМЕНТА КОМИССИИ (ЕС) 2019/2122 от 10 октября 2019 г.

Финляндия

Из страны не разрешают вывозить икру осетровых рыб. А если ты везешь продукты из Финляндии в Россию, то можешь взять не более пяти килограмм готовой продукции в герметичной упаковке.

Швейцария

Продукты из этой страны можно везти без ограничений (да-да, и шоколад тоже). Но особо ароматные сорта сыра взять в салон не позволят.

Источник

Можно ли брать на борт самолёта свою еду

можно ли кушать в самолете свою еду

можно ли кушать в самолете свою еду

В зависимости от рейса

Правила перевозки еды лояльнее на внутренних рейсах. На багаж пассажира не накладывается таможенный запрет, поэтому выбор провизии больше. Ограничения в этом случае касаются только размера перекуса. Но зачастую ланч легко умещается в сумку.

можно ли кушать в самолете свою еду

Жидкие пищевые продукты

На жидкие вещества авиакомпании накладывают жесткие ограничения. В эту категорию входит не только вода и сок, но и мед, йогурт, молоко и творог. Все эти продукты запрещены на борту, поэтому пронести их не удастся.

Исключением могут стать только смеси детского питания и питьевая вода. Их позволят провести, если рекомендации по хранению не обязывают транспортировать продукт в холодильнике.

можно ли кушать в самолете свою еду

Объем одной емкости не должен превышать 100 мл. А суммарное количество жидкости на одного пассажира — 1 литр. То есть, чтобы провести литр молока, понадобится десять бутылочек по 100 мл.

Под запрет не попадают препараты и продукты, если их прием обязателен и утвержден врачом. При наличии справки о необходимости употребления, на борт можно взять йогурт, кефир и травяные отвары.

Также провозить можно товары, купленные в зоне «Duty-free».

можно ли кушать в самолете свою еду

Компактный перекус

В качестве ланча на борт самолета можно брать любую еду, которая не входит в список запрещенной. Но удобнее всего потреблять компактные сухие продукты, не доставляющие неудобств пассажиру и его соседям.

можно ли кушать в самолете свою еду

Строгие запреты

В некоторых странах действуют категоричные законы относительно пищевой продукции. Так, в США, Финляндию и Швецию нельзя ввозить никакую пищу. Однако авиакомпании все же делают скидку, если речь идет о детском питании.

В зависимости от эпидемиологической ситуации в конкретном государстве, список запрещенных продуктов может меняться. Особенно это касается еды, потенциально опасной в инфекционном плане.

Есть на борту самолета свою еду можно. Но список продуктов обязательно нужно согласовать с перечнем разрешенных для перевозки ингредиентов.

Рекомендуем

Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.

Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте

Подписка на спецпредложения

Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.

Билетик Аэро

Разрешить получение push-уведомлений?

Правила бронирования

Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)

Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).

Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.

Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.

Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.

Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.

1. Условия использования сайта

2. Политика конфиденциальности

3. Запрещённая деятельность

4. Отказ от ответственности

5. Выезд за границу

6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

7. Дополнительные услуги

9. Оплата банковской картой

10. Авторское право и торговые марки

11. Программное обеспечение

13. Заключительные положения

Условия использования сайта

Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:

• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;

• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;

Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.

Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.

Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,

Отказ от ответственности

Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).

biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.

Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.

biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.

Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.

Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.

Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.

biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.

Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.

Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero

При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.

Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.

Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.

Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.

Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.

При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.

В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.

Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.

biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.

Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).

Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.

При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).

Стоимость пакета услуг является невозвратной.

В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.

Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.

Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.

biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.

Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.

Оплата банковской картой

На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.

В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.

Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.

Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.

Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.

Авторское право и торговые марки

Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero

Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.

Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).

Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.

Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.

Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.

Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.

Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.

В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.

Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.

Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *