можно ли колеровать антигравий

Как покрасить пороги антигравием?

Всем привет! В сегодняшней статье мы рассмотрим вопрос — как покрасить пороги антигравием, статья содержит много фото и написана простым, и понятным языком.

Для автомобилистов не секрет что из-за соли, реагентов и конструктивных особенностей первыми на автомобиле начинают ржаветь пороги.

можно ли колеровать антигравий

В наши дни много вариантов восстановления порогов, но наиболее простым и дешевым представляется вариант покрыть пороги антигравием. В простонародье эту процедуру иногда называют – «задуть»….

Итак как самостоятельно покрасить пороги антигравием?

Нам понадобиться:

можно ли колеровать антигравий

Порядок работы:

Вот вам немного фотографий процесса. Тут все понятно без комментариев:

можно ли колеровать антигравий

можно ли колеровать антигравий

можно ли колеровать антигравий

Типичные ошибки, или как не надо крыть антигравием.

Покрытие антгравием на ржавчину.

Да на продажу именно так и делают, но проблема в том что от ржавчины антигравий очень быстро отвалиться и под ним скорость гниения многократно возрастет.

Покрытие антигравием без матовки.

Антигравий отличается довольно высокой адгезией к поверхности, и на грунтовку он ложиться достаточно неплохо и без матовки, на краску он тоже ляжет достаточно прочно, но вот при мойке «керхером» с большой долей вероятности антигравийное покрытие отвалится крупными кусками.

Все эти ошибки связаны с ленью и желанием сэкономить пару копеек. Друзья, пожалуйста, не ленитесь и делайте все по технологии.

Как сделать красиво антигравийное покрытие?

Согласитесь – черные пороги или арки на белой, или красной или любой другой, кроме черной, машине смотрятся, мягко говоря, не красиво.

можно ли колеровать антигравий

Открою вам страшную тайну – антигравий бывает не только черный. В свободной продаже есть белый и серый антигравий.

Но и это еще не все! Антигравий можно колеровать! Да как краску! При помощи вот таких вот колеров:

можно ли колеровать антигравий

Если к колеровке подойти достаточно ответственно вы попадете почти в цвет и покрытые колерованным антигравием пороги. Вот например пороги покрашенные колерованным антигравием:

можно ли колеровать антигравий

Естественно эффект лака и краски металлик вы при помощи колеров не создадите, но получить похожий и менее бросающийся в глаза цвет, можно легко.

Как сделать совсем по науке?

Посмотрите на пороги новых машин с конвеера – они покрыты антигравием и покрашены поверх него краской в цвет кузова.

можно ли колеровать антигравий

Как это делается?

Все очень просто – выполняем все пункты из первой части статьи. После высыхания антигравия, матуем его поверхность наждачной бумагой с номером 600. После этого обезжириваем и красим последовательно краской в цвет и её заливаем акриловым лаком – все пороги у вас как с завода.

Я надеюсь что, прочитав эту статью, вы поймете как самостоятельно покрасить пороги антигравием.

Источник

Как не нужно красить авто за 3000 руб.

Под одним из постов я написал комментарий, что возможно покрасить автомобиль за 3000 рублей. За это 17 человек подписались, за что я им благодарен. Конечно я немного приврал. При покраске моего автомобиля бюджет был 6000 рублей. Но необходимо учесть, что у меня в работу входило шпатлевание и латание проржавевших дыр на кузове. Но, я уверен, что за 3000 можно уместиться, и я расскажу как.

Итак, хочу предупредить сразу, что данный пост может вызвать подгорание одних частей тела и кровоизлияние других у людей, которые хотя-бы немного в курсе покрасочной темы. Так как сделал я делать ни в коем случае не рекомендуется никому! Когда я озвучивал план покраски друзьям, в основном все крутили у виска. Но я-то знал, что у меня есть какая-то тактика. И я её придерживался.

Вот, что получилось:

можно ли колеровать антигравий

Вот первая стадия подготовки:

можно ли колеровать антигравий

Итак, имеем автомобиль ВАЗ 2104, переданный по наследству в плачевном состоянии кузова. Машине 22 года, изначально была вся промовилена, поэтому дошла до наших дней в более-менее живом состоянии. Её подкосило хранение в сыром гараже. Огромные пятна ржавичны покрывали весь кузов, в отдельных местах были дыры. На фото уже процесс, т.к. не думал, что выложу на пикабу. Старые фото по желанию могу поискать.

можно ли колеровать антигравий

Авто – рабочая лошадка, последние 6 лет эксплуатируется на стройке и в хвост и в гриву. При учете, что технически она вся новая, захотелось привести в нормальный вид экстерьер. Знакомый маляр оценил покраску в 50 к. рублей. Это в мою тактику не входило ровно в 10 раз. Стал искать варианты. Крайний вариант был красить баллонами, но, как по мне, ровного цвета добиться практически нереально. Меня всегда привлекало покрытие «РАПТОР», но даже самый дешевый аналог выходил в 15 т.р.

можно ли колеровать антигравий

Я уже начал отчаиваться, но тут кто-то ляпнул про… «Антигравий».

Кто не знает, антигравием покрывают, в основном, пороги авто, чтобы создать защитный слой от царапин и прочего зла. В ютубе я нашел одно видео, где бедную «Двойку» без подготовки обливают антигравием за 5 тр. Вот оно! Тот самый идеальный вариант! Долго думать я не стал.

Для начала, что купил я:

— Шпатлевка по металлу фирмы «Дуня» – 2 шт. х 250 руб. = 500 руб.

можно ли колеровать антигравий

— Грунтовка OTRIX белая в баллонах 400 мл. – 2 шт. х 250 руб. = 500 руб.

можно ли колеровать антигравий

— Комплект ремонтный эпоксидка + стеклоткань фирмы «Дуня» – 1 шт. 300 руб. (фото нет)

— Шкурка 100, 120, 1000 – 5 шт. х 30 руб. = 150 руб.

— Растворитель 646 1 л. – 1 шт. х 100 руб.

— Скотч малярный 3 см. – 3 шт. х 40 руб. = 120 руб.

— Антигравий BODY 950 1 кг. – 7 шт. х 410 руб. = 2870 руб.

можно ли колеровать антигравий

можно ли колеровать антигравий

Одно важное замечание, компрессор имеется, но без компрессора тоже можно 🙂

можно ли колеровать антигравий

Теперь вычитаем то, что не относится к покраске, остается:

— Шкурка 100, 120, 1000 – 2 шт. х 30 руб. = 60 руб.

— Растворитель 646 1 л. – 1 шт. х 100 руб.

— Скотч малярный 3 см. – 3 шт. х 40 руб. = 80 руб.

— Антигравий BODY 950 1 кг. – 7 шт. х 410 руб. = 2870 руб.

В 3000 не вошли, делаем так:

— Покупаем антигравий подешевле за 290 руб. (Всего 2920 руб.)

— Воруем всё в ближайших автоэмалях (Всего 0 руб. Но я не советую).

— Если нет компрессора и пистолета, можно купить баллончики, эффект, конечно, не 100%, и материал выйдет подороже. Также аренда такого компрессора выходит в 500 руб./день, если что.

Все цены искались минимальные в городе или интернете.

Сразу предупреждаю, что чукча – строитель-айтишник и к кузовным работам не имеет никакого отношения. Все работы выполняются на свой страх и риск первый раз в жизни, и ничего хорошего никто не ждал. Все работы выполнялись без соблюдения минимальных норм технологического процесса. Важна была общая конечная картина, время было сильно ограничено. Работа делалась в два захода, потому что изначально баллонов не хватило.

1. Машина доставлена в деревню и помыта.

2. Убрана вся ржавчина. На месте маленьких ржавых дырок появились большие но чистые. Работа велась наждачкой и зачистными насадками для шуруповерта.

можно ли колеровать антигравий

3. Места ремонта очищены растворителем.

4. В местах дырок наклеена стеклоткань – отличная вещь, намного лучше монтажной пены, как все советовали. Твердеет, как камень. Но наносится сложно, рассчитать количество отвердителя тяжело по незнанке.

можно ли колеровать антигравий

5. Кое-что было проварено, особенно место, где багажник.

можно ли колеровать антигравий

6. Все повреждения зашпатлеваны и зачищены шкуркой 100 и 120. Более мелкой шкуркой решил даже не выводить, т.к. антигравий скрывает все неровности очень профессионально. Сделал очень криво, неаккуратно. Терпение – не мой конёк. Даже фотографировать не стал.

7. Места ремонта снова очищены растворителем

8. Места ремонта пропшиканы грунтовкой

можно ли колеровать антигравий

9. Вся машина заматирована шкуркой 1000 простыми круговыми движениями, как-будто моем машину.

10. Вся машина помыта растворителем.

11. Заклеили неокрашиваемые участки газетами и скотчем. Скотча берите с запасом! Метров 100 на машину.

можно ли колеровать антигравий

12. Ухреначиваем всю машину антигравием с давлением 6 атм. с расстояния 15-20 см. Вроде всё понятно, но чуть передержал или ближе поднёс сопло, всё смазывается. Процесс быстрый, и самый веселый. Застывает покрытие быстро, через полчаса уже твердое.

можно ли колеровать антигравий

13. Моем инструмент.

— На фотографиях окраски показана вторая стадия, когда красилась только крыша. Заклеивать окна, фары, ручки и т.д. нужно намного качественнее, т.к. эта хрень везде пролезает. Я даже снимал фары, решетку, фонари.

— Компрессор нужен мощный, с большим ресивером, т.к. расход воздуха огромный.

— На открытом воздухе делать можно, т.к. покрытие неоднородное и изъяны скрываются несовершенностью краски. Севшие мухи снимаются без последствий.

— Какой бы ты не был рукожопый, машина станет симпатичнее. Если, конечно, изначально она была убогой.

— Покрытие по составу, как резина. Вроде как основа – это каучук, но хз. Поэтому оно не лопается и не вываливается кусками, как с тем-же раптором (полимер вроде).

— Если что-то потемнеет или заржавеет или еще что-то, поверхность легко ремонтируется. К тому-же можно купить баллончик той-же фирмы и подкрашивать «на ходу».

— Есть три распространенных цвета антигравия: белый, серый, черный. Я даже прикинул способ окраски в три цвета, но дойдут руки или нет – не известно. Окрасить будет легко, скотч клеится к поверхности отлично. Кстати, колеровать белый цвет никто не отменял. Евробаллоны с антигравием без давления, легко открываются. Но я не пробовал.

— Если у вас всё нормально с моторикой и мозгами, получится явно лучше, чем у меня!

Вот фото результата:

можно ли колеровать антигравий

можно ли колеровать антигравий

можно ли колеровать антигравий

можно ли колеровать антигравий

В заключении скажу, что то, что было сделано – было сделано осознанно. Возможно, после этого будет только хуже. Но на данный момент машина выглядит здорово. Я думаю, что нет смысла уделывать так что-то более лучшее, чем Тазик. Хотя, кто знает. Жду ваших адекватных минусов!

Забыл вставить картинку. Вот, что планировалось изначально. Но пока тормознул. Набросал в пайнте.

можно ли колеровать антигравий

Впринципе не плохо, но через пол года действительно пойдут рыжики ровно там же где ты их зачистил, а ведь баночка от корозии всего 120р стоит, можно было ей всю машину облить.))
Собственно для рабочей машины пофиг, самое то, да и въедут не жалко.

Здорово! У меня как раз белая копейка есть, которую не мешало бы перекрасить. И мотор поменять. И лонжерон заменить. И редуктор.

не вижу ничего криминального в использовании на лкп зачистного диска. тем более если под раптор.

и не знаю, кто такой умный тебе монтажную пену советовал. стекловолокно весчь!

в общем, мне нра. обобряю.

Было дело КузбассЛаком красили Москвич.

Можно бюджетнее, только под металлик, алюминиевая пудра, серая краска автомобильная в розлив. И валик хороший. Проходишь хорошенько и следов почти нет за счёт алюминиевой пудры и металлика создается естественная шагрень, только хуже. Делал на шестерке, в принципе было нормально, сверху также залил лаком

можно ли колеровать антигравий

Продавай пока небитнекрашен!)))))

Фоток тачки после добавь побольше

Антигравий пожелтеет со временем. Также он впитывает влагу и грязь, по этому его надо укрывать краской. Короче деньги на ветер.

рассчитать количество отвердителя тяжело по незнанке.

Зачем его рассчитывать? Бери столько, сколько указано в инструкции, либо чуть больше/меньше, в зависимости от того, что тебе нужно в первую очередь — твердость или пластичность.
Некоторые заморачиваются с весами, но в подавляющем большинстве случаев это лишнее.
Лично я просто отмеряю шприцам. Для смолы беру 10/20 граммовые, а для отвердителя 5, либо 1/2 граммовые(если это полиэфирная смола, где соотношение смолы и отвердителя должно быть примерно 100:1(зависит от вида смолы)).

можно ли колеровать антигравий

можно ли колеровать антигравий

супер бюджетный покрас за 500р!))

можно ли колеровать антигравий

можно ли колеровать антигравий

У меня на хачбек ушло примерно 8-9к рублей на полный перекрас, ободрал правда на совесть, весь верхний слой, больше потому что хотел извести ржавчину.

Плюс ТС за идею, смелость и креатив +

По-моему шикарно вышло)

лучше чем с завода)

Монтаной вышли бы теже бабки но выглядело бы лучше

Издали неплохо, вблизи штукатурка( зато своими руками

бензин разъедает антигравий и это минус) там где бак, при неаккуратной заправке будет проблема.

запили пожалуйста пост как это все выглядит год спустя

надо было антигравий из баллона слить, растворителем разбодяжить и покрасочным пистолетом с большой дюзой лить. было бы ровнее и красивей

Молодец! Дешево и сердито!
Но все же достаточно спорное решение. Полагаю что грязь с такого покрытия не отмоется до конца, поэтому машину будет в постоянных разводах. Если кататься по реагентам, то такого ремонта ненадолго ненадолго хватит, зацветёт по весне.

Хорошо бы преобразователем ржавчины проблемные места пройти.

И да, про днище забыл, а оно, надо полагать. в плачевном состоянии

Эх, а я в 60к вложился при покраске..) надо было так же)

антгравий разрушается от ультрофиолета

Мне кажется это не очень экологично вот так на природе распылять краску.

Покрась мне тачку за 600.

Через 1-3 месяца, будет рыжая.
Материалы максимально убогие. Однокомпонентные. 646 растворитель. УЖС
Антигравий ультрагигроскопичен, материал с технологиями 90-ых. Прости, но деньги на ветер.

Мой сосед тоже покрасил. И машина далеко не ведро.

можно ли колеровать антигравий

можно ли колеровать антигравий

Про шкурку уже говорили? Если нет, то буду первым.

Шкурка это немного другое, а наждачная бумага это совсем другое.

можно ли колеровать антигравий

можно ли колеровать антигравий

можно ли колеровать антигравий

Как расстроить дилера сэкономив на запчастях

Есть один способ прилично экономить на ежегодном ТО.

Без долгих демагогий сразу расскажу схему!

Когда приезжал к дилеру на плановое ТО всегда обращал внимание на то как сильно завышены цены на запчасти.

-Спросил у дилера, а з/ч которые я у вас покупаю на них гарантия распространяется?

Далее идем на экзист, ищем нужные детали (допустим свечки,фильтра) находим их у нужного нам дилера, приезжаем, до офрмления на сдачу в сервисную зону, идем в отдел запчастей выкупаем с экзиста свои запчасти с их склада, со стоимостью на 30-40% ниже которую накидывает дилер в заказ наряд на ремонт.

Далее подходим в сервисную зону, оформляем ТО и указываем что запчасти свои, Сразу подбегает менеджер и с радостным лицом начинает пречитать что Гарантия не распространяется на ваши запчасти норма/час будет выше и вообще я че самый умный штоле,

— А я им такой, опа! А вот я только что их у вас купил и вот ваши печати и все такое)

-У манагера загрузка, он понимает что ТО теперь стоит не

25 тыс и все законно..

-растроеный и не до конца понимаюший как так сломалась система подписывает доки и так же грустно уходит в закат.

Профит, заказал запчасти у дилера получили их у него же, с подтверждением оригинальности и без наценки на них внутри заказнаряда на ремонт.ТО с экономией в тысячи ₽ и с сохранением всех гарантий.

p.s. пост для тех как я, который не знал что так можно было.

можно ли колеровать антигравий

можно ли колеровать антигравий

можно ли колеровать антигравий

Экономия

Встретила на улице жена (Ж) пожилую соседку (С) 88 лет и та её спрашивает:

Разные поколения, разные взгляды.

можно ли колеровать антигравий

Наши водители работают за еду

можно ли колеровать антигравий

можно ли колеровать антигравий

Чуть подшипник ступичный не поменял

Жена моя водит авто и вполне не плохо, мелкое ДТП и пара столбиков во дворе при парковке не в счет. На днях начала жаловаться, что стучит что то при движении. А бывает что не стучит. Не понятно как то. Сегодня поехал на сервис. Стук какой то присутствует. Похоже на задний ступичный подшипник. О чëм я и сказал на приëмке. Машину закатили, на подъëмнике подняли и. Подшипник. Слабый люфт но есть, только начал появляться, менять! Я решил пощупать сам. Люфта нет! Ни в горизонтали, ни в вертикали. Зато, когда я крутанул колесо я увидел вот это:

можно ли колеровать антигравий

можно ли колеровать антигравий

можно ли колеровать антигравий

Непонятно что это, но похоже, что жена где то наехала на какую-то игрушку, которая благополучно застряла в протекторе новой зимней резины.

Мораль: перед заменой какой то детали в вашем авто, особенно не самой дешëвой, сначала пройдите диагностику на паре сервисов, а лучше сами поприсутствуйте в рем зоне при диагностике.

Денег за диагностику не взяли, экономия составила 14тыс за подшипник и рубля 1.5 за замену.

Всем удачи на дорогах!

можно ли колеровать антигравий

Покупка нового авто

В последнее время, на пикабу появилось много историй про обнаглевшие автосалоны официальные и как люди неудачно на них попадаются.

Поделюсь и я своим опытом покупки нового автомобиля с неплохой итоговой скидкой. Хоть и пришлось побегать немного ради всего этого.

Что мы имеем изначально:

1. Декабрь 2019 года, желание купить автомобиль фольксваген тигуан в комплектации за 2.35 млн ( без всяких скидок. )

2. Автомобиль 5летний чья стоимость на вторичке примерно 800 000 (инсигния турбо 1.6 в максимальной комплектации, с пробегом 60 000 и несколькими Царапками по кузову сделанными по КАСКО – желание поменять его на кроссовер обусловленно исключительно размышлениями над удобством перевозки будущих спиногрызов и тем что стареньким родителям неудобно садиться в низкий опель)

3. примерно 900 000 денек наличных и план на кредит до 600 000.

4. 3 салона торгующих фольксвагенами, один из которых, назовем его 1, обслуживал все 5 лет мой опель, в тч по КАСКО, и вообще это третий авто который я собирался в нем брать.

Очень интересные пункты с кредитом – 9 процентов годовых, но только при условиях что ты берешь не меньше 800 000 на 5 лет в кредит и с отложенным платежом (это когда ты все 5 лет платишь по 5-6 000 в месяц, типа проценты, а в последний платеж ты должен неожиданно погасить оставшиеся 800 000). Если ты берешь меньшую сумму или там тебе интересно досрочно закрывать кредит – ты как бы так себе клиент, не люб кредитному менеджеру и разговаривать особо желания у него нет меньше чем за 17% годовых.

Что касается трейдина – Мой опель менеджер попытался сначала забраковать, сказав что ремонт сделали кузовной таксебе и непонятно что внутри ( пока не говорю ему что авто все 5 лет обслуживался у них), в итоге оценив его в 500 т.р. ( при средней цене на рынке 750-800)

И КАСКО самое дешевое что нам нашли – 80 000 р.

Едем в салон 2 и показываем прайс из первого салона с ценой. Говорим что как бы в принципе норм преложение, но мало ли, вдруг у салона 2 есть что интереснее. Менеджер салона 2 предлагает на такой же автомобиль скинуть еще 100 000 р. + в подарок колеса. Итого 2.1 млн. берем прайс второго салона и записываем на нем стоимость.

Автомобиль по трейдину оценивают в 550 т.р.

Так же на сайте сравнения страховых получаю примерную стоимость КАСКО в 60 000.

Звоню менеджеру салона 1 и озвучиваю ему условия КАСКО и кредита, не касаясь пока что стоимости авто. Вечером мне перезванивает представитель страховой автосалона и пытается убедить взять 800 000 под честные 14%. По КАСКО говорят, что 60 000 нереальная стоимость, но они поищут.

Едем в салон 3 с прайсом салона 2. Показываем ее и говорим что уже готовы брать машину у салона 2 но вдруг у них есть какие-нибудь ништяки дополнительные. В итоге менеджер, типа поговорив с руководителем. озвучивает цену 2. 05 млн. + брызговики + защита картера + резина. Автомобиль будет через 2 недели в наличие. Старый автомобиль оценивают уже в 600.

Параллельно заезжаю в банк и начинаю оформлять автокредит. Банк говорит что они свяжутся с менеджером из салона чтобы он оформил все на месте, типа это его работа. Ну вот и совсем шикарно.

Путем обзвона 3-4 страховых компаний находим 2 предложения по КАСКО – СОГАЗ 50 000 и Тинькофф 60 000.

Привозим в салон 1 предложение салона 3. Показываем менеджеру. Говорим что автомобиль старый оценили в 600 в салоне 3 – и это при условии что обслуживался он в салоне 1 всегда и как бы это не совсем хорошо когда чужие оценивают лучше чем свои. Рассказываем про кредит и КАСКО. Говорим что нехорошо когда так себя ведут. Говорим что хотели бы именно у салона 1 купить автомобиль, но вот условия есть мягко говоря лучше. Оставляем подумать.

На следующий день мне звонят из салона 1 и говорят что лучше условия мне предоставить не могут, но могут повторить условия предыдущего салона и еще 50 000 добавят к стоимости старого авто, поскольку он у них обслуживался все время.

приезжаю в 10 утра, отдаю свое авто на проверку, плачу за диагностику 2000, через 4 часа мне говорят что авто в идеальном состоянии, оценивают его в 652 000 чтобы возместить затраты на диагностику, оформляют кредит по условиям банка и КАСКО+ОСАГО по условиям СОГАЗа.

Вечером уезжаю на новом автомобиле.

Изначально – 2.25 млн. руб. старое авто в 500 000 ( или 2.35 млн и продавай свое авто пока не продастся за 750 – 800 000 а новое авто может еще подорожать к тому времени), КАСКО 80 000 с франшизой и кредит если честный то под 17%

По итогу стоимость авто – 2.05 млн. руб. + резина+защита+брызговики, старое авто оценили в 650 000, кредит честный 500 000 под 11% и КАСКО 50 000.

Итого за 3 дня просто поездив по салонам и позвонив по банкам-страховым, без всяких стресс-общений, улучшили изначальное предложение на 350 000 чистыми деньгами + 30 000 сэкономили на КАСКО + не считал сколько по кредиту, но не мало тоже.

Стоило это того чтобы немного побегать? По мне дак очень даже. Не стесняйтесь немного подвигаться, век хоть и 21 но отношения остались как на рынке.

Ну и сам автомобиль

можно ли колеровать антигравий

Когда решил сэкономить на доставке

можно ли колеровать антигравий

можно ли колеровать антигравий

Ответ Eqiulibr в «Как родня экономит на такси»

«Тыжнамашине» (оттуда же откуда «тыжпрограммист»).

Расскажу свою историю. Сначала вариант для тех кому лень читать:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *