можно ли колеровать антигравий
Как покрасить пороги антигравием?
Всем привет! В сегодняшней статье мы рассмотрим вопрос — как покрасить пороги антигравием, статья содержит много фото и написана простым, и понятным языком.
Для автомобилистов не секрет что из-за соли, реагентов и конструктивных особенностей первыми на автомобиле начинают ржаветь пороги.
В наши дни много вариантов восстановления порогов, но наиболее простым и дешевым представляется вариант покрыть пороги антигравием. В простонародье эту процедуру иногда называют – «задуть»….
Итак как самостоятельно покрасить пороги антигравием?
Нам понадобиться:
Порядок работы:
Вот вам немного фотографий процесса. Тут все понятно без комментариев:
Типичные ошибки, или как не надо крыть антигравием.
Покрытие антгравием на ржавчину.
Да на продажу именно так и делают, но проблема в том что от ржавчины антигравий очень быстро отвалиться и под ним скорость гниения многократно возрастет.
Покрытие антигравием без матовки.
Антигравий отличается довольно высокой адгезией к поверхности, и на грунтовку он ложиться достаточно неплохо и без матовки, на краску он тоже ляжет достаточно прочно, но вот при мойке «керхером» с большой долей вероятности антигравийное покрытие отвалится крупными кусками.
Все эти ошибки связаны с ленью и желанием сэкономить пару копеек. Друзья, пожалуйста, не ленитесь и делайте все по технологии.
Как сделать красиво антигравийное покрытие?
Согласитесь – черные пороги или арки на белой, или красной или любой другой, кроме черной, машине смотрятся, мягко говоря, не красиво.
Открою вам страшную тайну – антигравий бывает не только черный. В свободной продаже есть белый и серый антигравий.
Но и это еще не все! Антигравий можно колеровать! Да как краску! При помощи вот таких вот колеров:
Если к колеровке подойти достаточно ответственно вы попадете почти в цвет и покрытые колерованным антигравием пороги. Вот например пороги покрашенные колерованным антигравием:
Естественно эффект лака и краски металлик вы при помощи колеров не создадите, но получить похожий и менее бросающийся в глаза цвет, можно легко.
Как сделать совсем по науке?
Посмотрите на пороги новых машин с конвеера – они покрыты антигравием и покрашены поверх него краской в цвет кузова.
Как это делается?
Все очень просто – выполняем все пункты из первой части статьи. После высыхания антигравия, матуем его поверхность наждачной бумагой с номером 600. После этого обезжириваем и красим последовательно краской в цвет и её заливаем акриловым лаком – все пороги у вас как с завода.
Я надеюсь что, прочитав эту статью, вы поймете как самостоятельно покрасить пороги антигравием.
Как не нужно красить авто за 3000 руб.
Под одним из постов я написал комментарий, что возможно покрасить автомобиль за 3000 рублей. За это 17 человек подписались, за что я им благодарен. Конечно я немного приврал. При покраске моего автомобиля бюджет был 6000 рублей. Но необходимо учесть, что у меня в работу входило шпатлевание и латание проржавевших дыр на кузове. Но, я уверен, что за 3000 можно уместиться, и я расскажу как.
Итак, хочу предупредить сразу, что данный пост может вызвать подгорание одних частей тела и кровоизлияние других у людей, которые хотя-бы немного в курсе покрасочной темы. Так как сделал я делать ни в коем случае не рекомендуется никому! Когда я озвучивал план покраски друзьям, в основном все крутили у виска. Но я-то знал, что у меня есть какая-то тактика. И я её придерживался.
Вот, что получилось:
Вот первая стадия подготовки:
Итак, имеем автомобиль ВАЗ 2104, переданный по наследству в плачевном состоянии кузова. Машине 22 года, изначально была вся промовилена, поэтому дошла до наших дней в более-менее живом состоянии. Её подкосило хранение в сыром гараже. Огромные пятна ржавичны покрывали весь кузов, в отдельных местах были дыры. На фото уже процесс, т.к. не думал, что выложу на пикабу. Старые фото по желанию могу поискать.
Авто – рабочая лошадка, последние 6 лет эксплуатируется на стройке и в хвост и в гриву. При учете, что технически она вся новая, захотелось привести в нормальный вид экстерьер. Знакомый маляр оценил покраску в 50 к. рублей. Это в мою тактику не входило ровно в 10 раз. Стал искать варианты. Крайний вариант был красить баллонами, но, как по мне, ровного цвета добиться практически нереально. Меня всегда привлекало покрытие «РАПТОР», но даже самый дешевый аналог выходил в 15 т.р.
Я уже начал отчаиваться, но тут кто-то ляпнул про… «Антигравий».
Кто не знает, антигравием покрывают, в основном, пороги авто, чтобы создать защитный слой от царапин и прочего зла. В ютубе я нашел одно видео, где бедную «Двойку» без подготовки обливают антигравием за 5 тр. Вот оно! Тот самый идеальный вариант! Долго думать я не стал.
Для начала, что купил я:
— Шпатлевка по металлу фирмы «Дуня» – 2 шт. х 250 руб. = 500 руб.
— Грунтовка OTRIX белая в баллонах 400 мл. – 2 шт. х 250 руб. = 500 руб.
— Комплект ремонтный эпоксидка + стеклоткань фирмы «Дуня» – 1 шт. 300 руб. (фото нет)
— Шкурка 100, 120, 1000 – 5 шт. х 30 руб. = 150 руб.
— Растворитель 646 1 л. – 1 шт. х 100 руб.
— Скотч малярный 3 см. – 3 шт. х 40 руб. = 120 руб.
— Антигравий BODY 950 1 кг. – 7 шт. х 410 руб. = 2870 руб.
Одно важное замечание, компрессор имеется, но без компрессора тоже можно 🙂
Теперь вычитаем то, что не относится к покраске, остается:
— Шкурка 100, 120, 1000 – 2 шт. х 30 руб. = 60 руб.
— Растворитель 646 1 л. – 1 шт. х 100 руб.
— Скотч малярный 3 см. – 3 шт. х 40 руб. = 80 руб.
— Антигравий BODY 950 1 кг. – 7 шт. х 410 руб. = 2870 руб.
В 3000 не вошли, делаем так:
— Покупаем антигравий подешевле за 290 руб. (Всего 2920 руб.)
— Воруем всё в ближайших автоэмалях (Всего 0 руб. Но я не советую).
— Если нет компрессора и пистолета, можно купить баллончики, эффект, конечно, не 100%, и материал выйдет подороже. Также аренда такого компрессора выходит в 500 руб./день, если что.
Все цены искались минимальные в городе или интернете.
Сразу предупреждаю, что чукча – строитель-айтишник и к кузовным работам не имеет никакого отношения. Все работы выполняются на свой страх и риск первый раз в жизни, и ничего хорошего никто не ждал. Все работы выполнялись без соблюдения минимальных норм технологического процесса. Важна была общая конечная картина, время было сильно ограничено. Работа делалась в два захода, потому что изначально баллонов не хватило.
1. Машина доставлена в деревню и помыта.
2. Убрана вся ржавчина. На месте маленьких ржавых дырок появились большие но чистые. Работа велась наждачкой и зачистными насадками для шуруповерта.
3. Места ремонта очищены растворителем.
4. В местах дырок наклеена стеклоткань – отличная вещь, намного лучше монтажной пены, как все советовали. Твердеет, как камень. Но наносится сложно, рассчитать количество отвердителя тяжело по незнанке.
5. Кое-что было проварено, особенно место, где багажник.
6. Все повреждения зашпатлеваны и зачищены шкуркой 100 и 120. Более мелкой шкуркой решил даже не выводить, т.к. антигравий скрывает все неровности очень профессионально. Сделал очень криво, неаккуратно. Терпение – не мой конёк. Даже фотографировать не стал.
7. Места ремонта снова очищены растворителем
8. Места ремонта пропшиканы грунтовкой
9. Вся машина заматирована шкуркой 1000 простыми круговыми движениями, как-будто моем машину.
10. Вся машина помыта растворителем.
11. Заклеили неокрашиваемые участки газетами и скотчем. Скотча берите с запасом! Метров 100 на машину.
12. Ухреначиваем всю машину антигравием с давлением 6 атм. с расстояния 15-20 см. Вроде всё понятно, но чуть передержал или ближе поднёс сопло, всё смазывается. Процесс быстрый, и самый веселый. Застывает покрытие быстро, через полчаса уже твердое.
13. Моем инструмент.
— На фотографиях окраски показана вторая стадия, когда красилась только крыша. Заклеивать окна, фары, ручки и т.д. нужно намного качественнее, т.к. эта хрень везде пролезает. Я даже снимал фары, решетку, фонари.
— Компрессор нужен мощный, с большим ресивером, т.к. расход воздуха огромный.
— На открытом воздухе делать можно, т.к. покрытие неоднородное и изъяны скрываются несовершенностью краски. Севшие мухи снимаются без последствий.
— Какой бы ты не был рукожопый, машина станет симпатичнее. Если, конечно, изначально она была убогой.
— Покрытие по составу, как резина. Вроде как основа – это каучук, но хз. Поэтому оно не лопается и не вываливается кусками, как с тем-же раптором (полимер вроде).
— Если что-то потемнеет или заржавеет или еще что-то, поверхность легко ремонтируется. К тому-же можно купить баллончик той-же фирмы и подкрашивать «на ходу».
— Есть три распространенных цвета антигравия: белый, серый, черный. Я даже прикинул способ окраски в три цвета, но дойдут руки или нет – не известно. Окрасить будет легко, скотч клеится к поверхности отлично. Кстати, колеровать белый цвет никто не отменял. Евробаллоны с антигравием без давления, легко открываются. Но я не пробовал.
— Если у вас всё нормально с моторикой и мозгами, получится явно лучше, чем у меня!
Вот фото результата:
В заключении скажу, что то, что было сделано – было сделано осознанно. Возможно, после этого будет только хуже. Но на данный момент машина выглядит здорово. Я думаю, что нет смысла уделывать так что-то более лучшее, чем Тазик. Хотя, кто знает. Жду ваших адекватных минусов!
Забыл вставить картинку. Вот, что планировалось изначально. Но пока тормознул. Набросал в пайнте.
Впринципе не плохо, но через пол года действительно пойдут рыжики ровно там же где ты их зачистил, а ведь баночка от корозии всего 120р стоит, можно было ей всю машину облить.))
Собственно для рабочей машины пофиг, самое то, да и въедут не жалко.
Здорово! У меня как раз белая копейка есть, которую не мешало бы перекрасить. И мотор поменять. И лонжерон заменить. И редуктор.
не вижу ничего криминального в использовании на лкп зачистного диска. тем более если под раптор.
и не знаю, кто такой умный тебе монтажную пену советовал. стекловолокно весчь!
в общем, мне нра. обобряю.
Было дело КузбассЛаком красили Москвич.
Можно бюджетнее, только под металлик, алюминиевая пудра, серая краска автомобильная в розлив. И валик хороший. Проходишь хорошенько и следов почти нет за счёт алюминиевой пудры и металлика создается естественная шагрень, только хуже. Делал на шестерке, в принципе было нормально, сверху также залил лаком
Продавай пока небитнекрашен!)))))
Фоток тачки после добавь побольше
Антигравий пожелтеет со временем. Также он впитывает влагу и грязь, по этому его надо укрывать краской. Короче деньги на ветер.
рассчитать количество отвердителя тяжело по незнанке.
Зачем его рассчитывать? Бери столько, сколько указано в инструкции, либо чуть больше/меньше, в зависимости от того, что тебе нужно в первую очередь — твердость или пластичность.
Некоторые заморачиваются с весами, но в подавляющем большинстве случаев это лишнее.
Лично я просто отмеряю шприцам. Для смолы беру 10/20 граммовые, а для отвердителя 5, либо 1/2 граммовые(если это полиэфирная смола, где соотношение смолы и отвердителя должно быть примерно 100:1(зависит от вида смолы)).
супер бюджетный покрас за 500р!))
У меня на хачбек ушло примерно 8-9к рублей на полный перекрас, ободрал правда на совесть, весь верхний слой, больше потому что хотел извести ржавчину.
Плюс ТС за идею, смелость и креатив +
По-моему шикарно вышло)
лучше чем с завода)
Монтаной вышли бы теже бабки но выглядело бы лучше
Издали неплохо, вблизи штукатурка( зато своими руками
бензин разъедает антигравий и это минус) там где бак, при неаккуратной заправке будет проблема.
запили пожалуйста пост как это все выглядит год спустя
надо было антигравий из баллона слить, растворителем разбодяжить и покрасочным пистолетом с большой дюзой лить. было бы ровнее и красивей
Молодец! Дешево и сердито!
Но все же достаточно спорное решение. Полагаю что грязь с такого покрытия не отмоется до конца, поэтому машину будет в постоянных разводах. Если кататься по реагентам, то такого ремонта ненадолго ненадолго хватит, зацветёт по весне.
Хорошо бы преобразователем ржавчины проблемные места пройти.
И да, про днище забыл, а оно, надо полагать. в плачевном состоянии
Эх, а я в 60к вложился при покраске..) надо было так же)
антгравий разрушается от ультрофиолета
Мне кажется это не очень экологично вот так на природе распылять краску.
Покрась мне тачку за 600.
Через 1-3 месяца, будет рыжая.
Материалы максимально убогие. Однокомпонентные. 646 растворитель. УЖС
Антигравий ультрагигроскопичен, материал с технологиями 90-ых. Прости, но деньги на ветер.
Мой сосед тоже покрасил. И машина далеко не ведро.
Про шкурку уже говорили? Если нет, то буду первым.
Шкурка это немного другое, а наждачная бумага это совсем другое.
Как расстроить дилера сэкономив на запчастях
Есть один способ прилично экономить на ежегодном ТО.
Без долгих демагогий сразу расскажу схему!
Когда приезжал к дилеру на плановое ТО всегда обращал внимание на то как сильно завышены цены на запчасти.
-Спросил у дилера, а з/ч которые я у вас покупаю на них гарантия распространяется?
Далее идем на экзист, ищем нужные детали (допустим свечки,фильтра) находим их у нужного нам дилера, приезжаем, до офрмления на сдачу в сервисную зону, идем в отдел запчастей выкупаем с экзиста свои запчасти с их склада, со стоимостью на 30-40% ниже которую накидывает дилер в заказ наряд на ремонт.
Далее подходим в сервисную зону, оформляем ТО и указываем что запчасти свои, Сразу подбегает менеджер и с радостным лицом начинает пречитать что Гарантия не распространяется на ваши запчасти норма/час будет выше и вообще я че самый умный штоле,
— А я им такой, опа! А вот я только что их у вас купил и вот ваши печати и все такое)
-У манагера загрузка, он понимает что ТО теперь стоит не
25 тыс и все законно..
-растроеный и не до конца понимаюший как так сломалась система подписывает доки и так же грустно уходит в закат.
Профит, заказал запчасти у дилера получили их у него же, с подтверждением оригинальности и без наценки на них внутри заказнаряда на ремонт.ТО с экономией в тысячи ₽ и с сохранением всех гарантий.
p.s. пост для тех как я, который не знал что так можно было.
Экономия
Встретила на улице жена (Ж) пожилую соседку (С) 88 лет и та её спрашивает:
Разные поколения, разные взгляды.
Наши водители работают за еду
Чуть подшипник ступичный не поменял
Жена моя водит авто и вполне не плохо, мелкое ДТП и пара столбиков во дворе при парковке не в счет. На днях начала жаловаться, что стучит что то при движении. А бывает что не стучит. Не понятно как то. Сегодня поехал на сервис. Стук какой то присутствует. Похоже на задний ступичный подшипник. О чëм я и сказал на приëмке. Машину закатили, на подъëмнике подняли и. Подшипник. Слабый люфт но есть, только начал появляться, менять! Я решил пощупать сам. Люфта нет! Ни в горизонтали, ни в вертикали. Зато, когда я крутанул колесо я увидел вот это:
Непонятно что это, но похоже, что жена где то наехала на какую-то игрушку, которая благополучно застряла в протекторе новой зимней резины.
Мораль: перед заменой какой то детали в вашем авто, особенно не самой дешëвой, сначала пройдите диагностику на паре сервисов, а лучше сами поприсутствуйте в рем зоне при диагностике.
Денег за диагностику не взяли, экономия составила 14тыс за подшипник и рубля 1.5 за замену.
Всем удачи на дорогах!
Покупка нового авто
В последнее время, на пикабу появилось много историй про обнаглевшие автосалоны официальные и как люди неудачно на них попадаются.
Поделюсь и я своим опытом покупки нового автомобиля с неплохой итоговой скидкой. Хоть и пришлось побегать немного ради всего этого.
Что мы имеем изначально:
1. Декабрь 2019 года, желание купить автомобиль фольксваген тигуан в комплектации за 2.35 млн ( без всяких скидок. )
2. Автомобиль 5летний чья стоимость на вторичке примерно 800 000 (инсигния турбо 1.6 в максимальной комплектации, с пробегом 60 000 и несколькими Царапками по кузову сделанными по КАСКО – желание поменять его на кроссовер обусловленно исключительно размышлениями над удобством перевозки будущих спиногрызов и тем что стареньким родителям неудобно садиться в низкий опель)
3. примерно 900 000 денек наличных и план на кредит до 600 000.
4. 3 салона торгующих фольксвагенами, один из которых, назовем его 1, обслуживал все 5 лет мой опель, в тч по КАСКО, и вообще это третий авто который я собирался в нем брать.
Очень интересные пункты с кредитом – 9 процентов годовых, но только при условиях что ты берешь не меньше 800 000 на 5 лет в кредит и с отложенным платежом (это когда ты все 5 лет платишь по 5-6 000 в месяц, типа проценты, а в последний платеж ты должен неожиданно погасить оставшиеся 800 000). Если ты берешь меньшую сумму или там тебе интересно досрочно закрывать кредит – ты как бы так себе клиент, не люб кредитному менеджеру и разговаривать особо желания у него нет меньше чем за 17% годовых.
Что касается трейдина – Мой опель менеджер попытался сначала забраковать, сказав что ремонт сделали кузовной таксебе и непонятно что внутри ( пока не говорю ему что авто все 5 лет обслуживался у них), в итоге оценив его в 500 т.р. ( при средней цене на рынке 750-800)
И КАСКО самое дешевое что нам нашли – 80 000 р.
Едем в салон 2 и показываем прайс из первого салона с ценой. Говорим что как бы в принципе норм преложение, но мало ли, вдруг у салона 2 есть что интереснее. Менеджер салона 2 предлагает на такой же автомобиль скинуть еще 100 000 р. + в подарок колеса. Итого 2.1 млн. берем прайс второго салона и записываем на нем стоимость.
Автомобиль по трейдину оценивают в 550 т.р.
Так же на сайте сравнения страховых получаю примерную стоимость КАСКО в 60 000.
Звоню менеджеру салона 1 и озвучиваю ему условия КАСКО и кредита, не касаясь пока что стоимости авто. Вечером мне перезванивает представитель страховой автосалона и пытается убедить взять 800 000 под честные 14%. По КАСКО говорят, что 60 000 нереальная стоимость, но они поищут.
Едем в салон 3 с прайсом салона 2. Показываем ее и говорим что уже готовы брать машину у салона 2 но вдруг у них есть какие-нибудь ништяки дополнительные. В итоге менеджер, типа поговорив с руководителем. озвучивает цену 2. 05 млн. + брызговики + защита картера + резина. Автомобиль будет через 2 недели в наличие. Старый автомобиль оценивают уже в 600.
Параллельно заезжаю в банк и начинаю оформлять автокредит. Банк говорит что они свяжутся с менеджером из салона чтобы он оформил все на месте, типа это его работа. Ну вот и совсем шикарно.
Путем обзвона 3-4 страховых компаний находим 2 предложения по КАСКО – СОГАЗ 50 000 и Тинькофф 60 000.
Привозим в салон 1 предложение салона 3. Показываем менеджеру. Говорим что автомобиль старый оценили в 600 в салоне 3 – и это при условии что обслуживался он в салоне 1 всегда и как бы это не совсем хорошо когда чужие оценивают лучше чем свои. Рассказываем про кредит и КАСКО. Говорим что нехорошо когда так себя ведут. Говорим что хотели бы именно у салона 1 купить автомобиль, но вот условия есть мягко говоря лучше. Оставляем подумать.
На следующий день мне звонят из салона 1 и говорят что лучше условия мне предоставить не могут, но могут повторить условия предыдущего салона и еще 50 000 добавят к стоимости старого авто, поскольку он у них обслуживался все время.
приезжаю в 10 утра, отдаю свое авто на проверку, плачу за диагностику 2000, через 4 часа мне говорят что авто в идеальном состоянии, оценивают его в 652 000 чтобы возместить затраты на диагностику, оформляют кредит по условиям банка и КАСКО+ОСАГО по условиям СОГАЗа.
Вечером уезжаю на новом автомобиле.
Изначально – 2.25 млн. руб. старое авто в 500 000 ( или 2.35 млн и продавай свое авто пока не продастся за 750 – 800 000 а новое авто может еще подорожать к тому времени), КАСКО 80 000 с франшизой и кредит если честный то под 17%
По итогу стоимость авто – 2.05 млн. руб. + резина+защита+брызговики, старое авто оценили в 650 000, кредит честный 500 000 под 11% и КАСКО 50 000.
Итого за 3 дня просто поездив по салонам и позвонив по банкам-страховым, без всяких стресс-общений, улучшили изначальное предложение на 350 000 чистыми деньгами + 30 000 сэкономили на КАСКО + не считал сколько по кредиту, но не мало тоже.
Стоило это того чтобы немного побегать? По мне дак очень даже. Не стесняйтесь немного подвигаться, век хоть и 21 но отношения остались как на рынке.
Ну и сам автомобиль
Когда решил сэкономить на доставке
Ответ Eqiulibr в «Как родня экономит на такси»
«Тыжнамашине» (оттуда же откуда «тыжпрограммист»).
Расскажу свою историю. Сначала вариант для тех кому лень читать: