можно ли использовать для розжига печи бензин или керосин
Можно ли использовать для розжига печи бензин или керосин?
Это если печку не жаль- вполне- хлопок может произойти и разрушить конструкцию;продаютс я брикеты для розжига, способные сырые щепки поджечь, спирт сухой, в конце- концов, печка в доме- не дешевая штука и любой ее ремонт- головная боль для хозяина.
Конечно, керосин горит на воздухе при температуре порядка 800 градусов, что находится в пределах для печного топлива, а вот температура горения бензина может раза в полтора превышать допустимую температуру в 800-1000 градусов, так что такую температуру выдержит только печь, которую топят каменным углем, а не деревянным или дровами.
Но хуже другое. И тот и другой выделяют пары. Когда вы брызнете любым из этих веществ на дрова, вы моментально увеличите площадь поверхности испарения в тысячи раз, что образует массу паров в замкнутом пространстве печи. При зажигании пары просто детонируют, как газ, в кухне, если забыли закрыть кран и дали искру.
Если не хотите малого объемного взрыва, я бы не рекомендовал.
Потому что друг как то залил дрова бензином бросил спичку в печку и закрыл дверцу. Дверцу выбросило ударной волной на три метра а печь треснула пополам.
Лучше используйте бересту или делайте лучинки из полена и сушите их. Можно готовые как уже сказано в магазине купить.
Все дело в октановом числе. У керосина оно порядка 45. Поэтому в реактивных двигателях его используют со сжатым воздухом. При этом топливно-воздушная смесь не детонирует. Старые поршневые самолеты типа АН-2 летают на бензинвых поршневых двигателях.
Канистра это однозначно «детище» военно-промыленного комплекса.
В армии фашисткой Германии канистры массово находились на «вооружении» уже в 1939 году и как раз крепление соответствует нашему понятию.
Как я написал вначале, насчет ВПК, то это однозначно. Канистра разработана как комплектующая военной техники. Все необходимые качества в ней соблюдены:
P. S. Решил поискать, кто первый зарегистрировал патент на канистру, но такой информации не нашел. Возможно это был целый коллектив военных разработчиков.
Естественно, она не будет работать. Чтобы восстановить работоспособность, нужно выдавить из неё бензин. Попробуйте так: нажмите на клапан, как если бы Вы хотели её зажечь. Зафиксируйте клапан в таком состоянии, например, скотчем или прикрутив проволокой. Теперь возьмите нормальный заправочный баллон, вставьте наконечник в заправочный ниппель зажигалки, и подержите так некоторое время, лучше если в перевёрнутом положении, т.е. выходной клапан снизу, а заправочный ниппель сверху. Расчёт на то, что под давлением газа в заправочном баллончике бензин выдавится из емкости зажигалки, и его место займёт сжиженный газ.
И бензин и керосин это смесь смесь углеводородов разной степени летучести.
Летучесть определяется цепочками углеводородов.
Чем меньше, тем вещество более легко воспламеняемое, более летучее.
Потом дизельное топливо,