можно ли играть в варзон без call of duty
8 советов новичкам для соло игры в Call of Duty: Warzone
В Call of Duty Warzone друг с другом сражаются команды из трех человек, но далеко не всегда получается отыскать напарников. Если у вас нет друзей или просто хочется испытать удачу в битве самому, то стоит прислушаться к советам, которые собраны в этой статье. Одни относятся сугубо к соло забегу на Верданске, другие подойдут в ситуации, когда изначально у вас была команда, но все погибли и приходится заканчивать бой самому.
Контролируемое безумие
Многие игроки, когда остаются одни на Верданске, начинают сразу же паниковать и в итоге быстро отправляются в Гулаг. На самом деле, в такой ситуации стоит найти укрытие и какое-то время отсидеться, чтобы придумать новую тактику. Бежать одному напролом – не самая лучшая идея, хоть иногда это и может сработать.
В обычной перестрелке один против 2-3 противников вы наверняка проиграете. Естественно, если ваш скил на каком-то заоблачном уровне, то вы перестреляете оппонентов даже с закрытыми глазами, но в таком случае вы вряд ли читаете эти советы.
Играть в соло нужно грамотно, и первым делом стоит забыть про тактику, которую вы использовали, десантируясь на Верданск с командой. Теперь вас ждет более размеренный темп и по возможности максимальный контроль карты, а также вашей зоны видимости.
Постоянное движение
Играя в команде, бойцы, как правило, занимают стратегически важную точку около магазина и контролируют все места, откуда могут прорваться противники, постепенно их отстреливая. Самому засесть в здании или на крыше не получится, потому что вас за считанные минуты оттуда выкурят как шкодливого кота веником.
В соло единственной эффективной тактикой является постоянное перемещение и обзор всей окружающей территории, чтобы сразу определить, откуда враг вас заметил. Включаем режим «Рембо: Первая кровь» и начинает тихо перемещаться по Верданску, не забывая смотреть по сторонам. Если вражеские команды будут использовать БПЛА или другие инструменты для обнаружения, даже если вас заметят, вы быстро поменяете позицию. Только постоянное перемещение даст хоть какое-то преимущество перед другими командами и поможет выиграть бой в одиночку.
Стиль Ниндзя
Все деньги теперь ваши
Пожалуй, самый приятный момент заключается в том, что при наличии неполного отряда всеми деньгами вы начинаете распоряжаться в одиночку. Больше не нужно делиться с братьями по оружию или копить на воскрешение очередного погибшего.
Использовать сбережения, когда играете в соло, стоит грамотно. В основном деньги должны идти на бомбардировки для получения большого количества серий убийств. В отличие от других игроков на карте, вы сможете вызывать подмогу с воздуха значительно быстрее, ведь не придется тратиться на остальных членов команды и что-то откладывать на черный день.
Также регулярно нужно покупать БПЛА. Когда в отряде всего один человек, наблюдать за картой и врагами, которые по ней шастают, становится гораздо сложнее. Беспилотник сможет компенсировать отсутствие дополнительных пар глаз, и контролировать Верданск выйдет не хуже, чем при наличии полной команды.
Оружие ближнего боя
Глушитель
Когда вы изначально играете один, или в ходе сражения вся команда погибла – это значит, что при каждом выстреле вы становитесь легкой целью на радаре противников. Не попасть под них практически невозможно, и если в команде будет еще реально отбить натиск вражеского отряда, то одному скорей всего нет.
Используйте «Монолитный глушитель», который снижает громкость выстрелов и скрывает ваш маркер на карте во время стрельбы. В таком случае вы станете менее заметным и сможете спокойно расправляться с противниками, не думая о том, что каждая пуля все ближе приближает вас к грязной камере Гулага. К слову, «Монолитный глушитель» еще и увеличивает дальность стрельбы, что тоже довольно полезная шутка в игре.
Перки
Если вы изначально решили играть один, то стоит подобрать правильную комбинацию перков, которая поможет выжить на Верданске. В первый слот лучше всего ставить «Хладнокровный». Он делает вас невидимым для тепловизиров и систем прицеливания ИИ. Также игрок становится невосприимчив к «Сканирующей гранате». Соответственно, вы практически невидимка для противников, и даже сквады из трех снайперов не смогут внезапно всадить пулю в голову (таких в Warzone огромное количество).
В третий слот подойдет практически любой перк, тут можно руководствоваться собственным вкусом. Если хотите переквалифицироваться в Агента 47, который незаметно обезвреживает свои цели одну за другой, то можно попробовать перк «Следопыт». После активации противники начинают оставлять после себя следы на карте, что дает возможность выслеживать их словно оленей на охоте. Если собрались часто ломиться напролом, то берите «Ветеран». Он снижает воздействие на игрока вражеских вспышек, оглушения и ЭМИ. Также можно взять какой-то другой перк на свое усмотрение, действительно эффективных для соло игры под третий слот, пожалуй, нет.
Лучшие перки в Call of Duty: Warzone для выживания
Терпение
Напоследок рекомендуем запастись терпением, потому что играя в одиночку, про экшен можно забыть. Вам придется медленно перемещаться по карте, постоянно осматривать окрестности и придумывать, куда можно заманить врага или как выманить команду на какую-то точку. Без этого вы быстро погибнете, потому что выдержать огневую мощь со стороны 2-3 противников нереально, даже если бы вы могли с ног до головы облепиться защитными пластинами.
Эти советы помогут вам выжить, играя в CoD: Warzone в соло или в ситуации, когда остальные члены отряда погибли. Если им следовать, то вы наверняка значительно дольше останетесь в живых на Верданске, а, возможно, даже выиграете, но на это понадобится гораздо больше времени, если играть в полной команде.
Оставляйте в комментариях свои мысли об одиночных забегах в Warzone, которые помогли бы другим выжить или даже победить.
Можно ли играть в варзон без call of duty
Как именно работает «королевская битва» Warzone, вы наверняка догадываетесь. Самое заметное отличие в базовых правилах одно — игроков здесь не 100, а 150. А в остальном все, как и в других играх жанра, — в начале матча все участники прыгают с парашютами из самолета, выбирают место для приземления и начинают бороться за выживание.
Карта при этом время от времени становится все меньше: «мертвая зона» здесь поражена опасным газом, убивающим игрока без противогаза секунд за десять (с противогазом, который можно купить или найти в поле, — на несколько секунд дольше). В финале безопасная область сужается до нескольких квадратных метров, где и происходит финальная перестрелка между выжившими.
Интересная деталь: если одновременно в ГУЛАГе находится много игроков, те, кто не участвует в сражении прямо сейчас, наблюдают за чужой перестрелкой с балкона. Можно даже камни бросать — жестоко и совершенно бессмысленно, зато соответствует духу режима.
Если вы из душевых ГУЛАГа вышли проигравшим, вернуться в игру все равно можно — только теперь уже с помощью товарищей по отряду: они могут «купить» ваше возрождение у особых терминалов. Очевидно, что для этого ваши напарники сами должны быть живы. И вообще должны «быть»: в Warzone можно играть в одиночку и отключать автозаполнение отряда, чтобы ни к кому не цепляться. Проблема от этого только в том, что отдельного режима для одиночек нет — даже если вы будете один, другие могут играть в паре или втроем, и это неслабо так усложняет жизнь.
Что до денег, то их можно или получить за убийство противников, или кое-где подобрать с земли, или даже заработать, выполнив контракт на устранение цели, захват точки или открытие контейнеров. Тратиться можно не только на возрождение напарников, но и на покупку расходников и некоторых наград за серию из мультиплеера. В смысле, в Warzone не надо набивать серию, чтобы активировать такую награду — ее можно просто купить или же найти рядом с другим лутом.
Еще за деньги можно вызвать ящик с припасами, только припасов в нем нет — зато он дает возможность тут же выбрать один из кастомных классов, которые вы сами настроили для мультиплеера в Modern Warfare. Такие же ящики иногда падают с неба сами по себе, но добраться до них получается не всегда.
Остальные изменения и нововведения не такие серьезные: часть из них добавляет геймплею динамики, еще часть делают так, чтобы играть было удобнее. Есть, например, возможность помечать для напарников области, где лежит лут, и маркировать противников. Есть заменяемые бронированные пластины, повышающие запас здоровья, и шприцы, моментально восполняющие HP (без них здоровье восстанавливается само, но медленно).
Стоит ли в Warzone играть? Она бесплатная — почему нет?
Стоит ли тратить время? Определенно — хотя бы ради того, чтобы посмотреть, как работает современная Call of Duty. Не исключено, что после «королевской битвы» вам захочется сыграть и в Modern Warfare.
Что такое Call of Duty: Warzone и зачем она нужна
Казалось бы, ну куда нам еще больше королевских битв? Ну всё, ну перенасыщен ведь уже жанр. Ну не надо. ну есть ведь даже у той же самой серии Call of Duty королевская битва в Black Ops 4. Однако разработчики настойчиво пытаются улучшить жанр и таки добавляют в него некоторые новые фишки, которые, в общем-то, хорошо работают и выполняют главную задачу: в эту королевскую битву интересно играть.
Сразу скажу о главном преимуществе игры: она бесплатная. И это не игра, а режим для Call of Duty: Modern Warfare 2019, но её не нужно покупать при этом (скачать придется почти 100 гигабайт, кстати). Будут лишь заблокированы все платные режимы, кроме двух новых: королевская битва и добыча.
Казалось бы, все достаточно стандартно и приторно, но нет, разработчики не просто перевыпустили королевскую битву, которая дебютировала в Black Ops 4 — в жанр привнесены значительные улучшения и новые функции, на которых мы сейчас остановимся.
Свежесть
В Гулаге можно кидаться камешками, что очень прикольно: можно швыряться как в участников схватки, так и в ожидающих. Жаль только, что у ожидающих в камерах есть туалеты, но их нельзя использовать по прямому назначению.
Порог вхождения, кстати, достаточно высок: новичкам будет крайне тяжело привыкать, особенно если они решили в одиночку сражаться с отрядами (благо, только что добавили соло-режим).
В-третьих, если вы достаточно хардкорный игрок, то можете выполнять контракты, которые делятся на три вида: заказанная цель (убийство конкретной цели), разведка (защита точки) и мародер (поиск ящиков с припасами). Выполнение контрактов ускорит получение необходимого количества денег, необходимые для комфортные условия для победы в матче. Ну и, помимо заработка, это просто приятное разнообразие геймплея.
В ящиках с припасами можно также находить серии убийств, модификации и перки, что значительно повысит тактические возможности при ведении боя: можно найти как разведывательные гаджеты, так и боевые (вплоть до мощного комплекта Джаггернаут или суровой поддержки с воздуха). Все это значительно освежает и делает более динамичным геймплей королевской битвы: при этом нет чувства перегрузки геймплея гаджетами, потому что это все подается дозировано. А еще нет душных элементов вроде перегруженного инвентаря: он очень минималистичен и удобен.
Чистота и забота
Что еще привлекает в этой королевской битве, так это приятная современная картинка, которая подчеркивает глубочайше продуманный дизайн карты — она заполнена непохожими друг на друга зданиями, лесами, горами. Грубо говоря, тут есть все: это аттракцион для любителей суровых реалистичных местностей. При чем она не просто перегружена объектами и т.д.: где-то много всего, а где-то пустовато, но лишь для того, чтобы карта не казалась душной. Кстати, из-за того, что на карте 150 человек вместо обычных 100 везде стрельба и движуха, что влияет существенно на атмосферу. Очень сбалансированно! За карту просто хочется пожать руку разработчикам.
Вывод: если у вас есть нормальный компьютер и вы любите королевскую битву, то стоит обратить внимание на данную игру: красиво, свежо, просто в освоении.
Call of Duty Warzone стоит ли её в неё играть, что в ней есть такого, что нет в PAST?
Компания Activision представила свой новый проект — Battle Royale-игру Call of Duty: Warzone. Игра основана на сеттинге шутера Modern Warfare и других частях серии.
В Call of Duty: Warzone появился новый режим Добыча. Здесь геймеры возрождаются после смерти (спустя 15 секунд), а за серию убийств можно получать денежные награды. Побеждает тот, кто первым заработает миллион долларов.
В Call of Duty: Warzone можно поиграть бесплатно уже 10 марта 2020 года. Владельцы шутера Modern Warfare смогут начать играть с 17.00 по Киеву, а для всех остальных, кто будет играть через отдельный клиент, он станет доступен в 21.00.
Пусть и лучший, но всё же Battle Royal, а значит даже пробовать не буду.
не стоит покупать, она бесплатная.
Зашел в шутер, а там.
Каждый шутер сейчас
COD Warzone be like.
Меня зовут Михаил, и я бы хотел сделать несколько постов о процессе разработки своей игры.
Игру пишу с другом из Германии, оба очень любим разрабатывать игры. Работаем айтишниками, в свободные вечера работаем над игрой на платформе Unity.
Летом прошлого года после разработки очередной недоделанной игры, решили взяться за что то новое. Учесть прошлые ошибки, взять какой то маленький проект, попробовать его выпустить, ну и заодно постараться получить полноценный опыт разработки от ее начала до ее публикации и продвижения.
Несколько дней думали над геймплеем, смотрели примеры игр, искали аналоги, отмечали плюсы и минусы. И в итоге решили сделать космический шутер-оборону станции, где игрок управляет турелями, уничтожает врагов, получает награды и улучшает свое вооружение.
В голове мы себе представляли игру как некий тайм киллер, в который можно поиграть 5-10 минут и немного отвлечься от своих дел.
Геймплей, который мы себе представляли на тот момент
От идеи к реализации
После обсуждения базовых механик приступили к реализации.
Достаточно долго думали над управлением камерой. В итоге сделали два варианта:
1. Фискированное управление. Поворот камеры напрямую зависит от положения курсора на экране. Например, если курсор находится в самой левой части экрана, то камера повернута влево на 90 градусов. и наоборот.
Пример такой работы как раз на видео ниже, с кубиком.
2. Свободное управление. Камера может свободно вращаться во все стороны. Скорость вращения будет зависеть от положения курсора на экране. Чем ближе курсор к краю экрана, тем сильнее скорость поворота в эту сторону. Пример управления в первом ролике. В дальнейшем был выбран именно этот вариант.
Для того, чтобы заставить турель целиться туда, куда указывает курсор на экране, пришлось применить хитрость 🙂
Дальше нужно было добавить врагов. Но перед тем, как их добавлять, нужно придумать, откуда они будут появляться. Исследовав несколько популярных фильмов на эту тему, было решено, что враги будут прилетать из варпа. Эффект должен быть красивым, поэтому было потрачено не мало времени на поиск того, какие варпы нам понравились.
В итоге наткнулись на такой ролик с обалденным эффектом варпа! (качество не айс, зато оригинал)
Но чтобы реализовать такой эффект, нужно знать шейдеры. И следующие несколько дней я искал различные туториалы, изучал примеры, даже разбирался с кодом мобильных шейдеров в Unity.
В итоге, получилось воспроизвести похожий эффект!
На самом деле, изучение шейдеров в дальнейшем очень пригодилось. С их помощью удалось значительно улучшить графику под мобильные устройства, с учетом различных нюансов геймплея.
После разработки варпа были добавлены враги, которые летели только вперед. На тот момент еще не было никакого ИИ и нам очень хотелось проверить производительность на устройстве и удобство управления.
Пример тестирования производительности графики и наведения турели на цель.
60 ФПС очень воодушевляло, был некий «запас» прочности для дальнейшей разработки. Правда, нас немного смутило, что «крестики», куда прицеливается турель, немного смещены от направления самих кораблей.
Курсоры и наведение на цель
В любом шутере для того, чтобы попасть в движущуюся цель, необходимо спрогнозировать ее позицию. Эта позиция будет зависеть от начальной позиции стреляющего и цели, а также от скорости пули и скорости передвижения цели.
В интернете существует много разных алгоритмов, отличающихся точностью результата и скоростью выполнения.
Для нашей игры мы сделали отдельный менеджер, задача которого была отобразить рамку вокруг корабля и точку попадания. Менеджер работал замечательно, пока корабли не поравнялись со станцией. Чем ближе находился корабль, тем сильнее у него съезжала точка наведения относительно направления.
Пример со смещенной точкой наведения
Пример желаемого расположения точки наведения
Дело в том, что из-за особенностей алгоритма и точности типа float, точка пересечения корабля с пулей немного смещалась относительно направления корабля.
Схематическое изображение смещения прицела
Но вид то у нас от третьего лица! И если смотреть из другой точки, то это смещение становилось сразу заметным.
После этого, мы стали рассчитывать точку наведения с позиции камеры.
При этом, сама турель также рассчитывает точку наведения, но уже с позиции стволов.
Да, на этот расчет тратятся ресурсы процессора, но когда на экране рассчитывается 50 точек пересечения, +- несколько дополнительных точек погоды не сделают 🙂
На этом первая часть статьи заканчивается, спасибо, что дочитали до конца!
В следующей части расскажу подробно о генераторе волн противников, как мы его настраивали и что нас ожидало.
Если у Вас есть какие-либо вопросы, пишите, с радостью отвечу 🙂
Первый релиз игры состоялся в начале декабря 2019 года. На разработку первой версии ушло 4 месяца.
«Мы пачкаем руки, чтобы мир оставался чистым» или новый уровень пропаганды в Call of Duty
И это действительно НОВЫЙ УРОВЕНЬ. Такого вы еще точно не видели. Я бы не стал пилить пост ради очередных «плохих русских», ну что мы не видели никогда подобного что-ли? Нет! То что мы видим здесь, это просто за гранью добра и зла.
Так же я буду использовать термин «двойное дно«, но не потому что игра пробила второе дно в пропаганде, а потому что игрок с критическим мышлением и знанием некоторых фактов из реальной истории, может увидеть огромное количество тонких отсылок, выставляющих главных героев(западных военных) не в лучшем свете. Я всё еще не уверен откуда это второе дно там взялось, то ли сценарист был невероятно ленив, то ли «агент Кремля«. Я склоняюсь к первому, ибо рассчитывать, что все отсылки будут отслежены неокрепшими умами подростков, крайне оптимистично.
И собственно вот немного примеров антироссийской пропаганды(а если глубоко заглянуть то и пропаганды антиамериканской) в игре.
Если вам кажется, что Барков похож на Кевина Спейси, то вам просто кажется. Роль Кевина Спейси в восприятии западного обывателя, мы обсуждать не будем.
Кстати, Барков вместе с российской армией вторгается в Урзикистан в далеком 1999 году. Опять же интересная аллюзия на другое государство, которое начиная с нулевых постоянно вторгается в ближневосточные государства. Так же удивителен тот факт, что на протяжении игры мы вообще ничего не слышим о правительстве Урзикистана. После войны в Сирии, в американском восприятии что-то поменялось и теперь официальное правительство не всегда приглашает хороших парней. А те кто вторгается в чужие страны без приглашения, это не обязательно плохие парни.
Идем дальше, мы не будем сейчас обсуждать, что на приведенном скрине, слово «русские» заменено на «люди Баркова». Гораздо интереснее то, что нам показывают на этом скрине. Это некое «Шоссе смерти» на котором русские бомбили бедных отступающих. И на этом моменте у меня начали закрадываться сомнения, человек который это писал, ведь наверняка был в курсе реального события? Что это было? Тонкая попытка потроллить или расчет на то, что играющие окажутся полными болванами? Второе дно этого эпизода представляет нам знаменитое иракское «Шоссе Смерти». Проигравшая войну, иракская армия отступает по шоссе, несмотря на это американская авиация накрывает всё шоссе с отступающими. Как можно давить на жалость в игре, когда данное событие имело место быть в реальном времени? Или у этого эпизода есть другой посыл?
Знаменитые цитати после смерти персонажа так же прекрасны и снова предлагают нам кроме цитат реальный людей, почитать цитаты персонажей в пропагандонских целях.
Ну как бы в этой цитате всё ясно. Далее моя любимая цитата воспроизвожу на память.
Волк(главный злодей среди арабов и лидер Аль-Каталы), когда то боролся за свободу. Он сражался с советскими солдатами в Афганистане. Теперь он стал простым террористом.
Как видите он украинец. Впрочем несмотря на гражданство и то что Егор появляется всего в одной миссии, при этом проявляя себя вполне приличным человеком, разработчики не забыли обосрать и его. Он у них оказывается просто какой-то бандит. Я не знаю, что об этом думают украинцы, но лично мне неприятно, что украинца, который играет роль хорошего парня в описании именуют бандитом.
Впрочем описание других российских специалистов сетевой игры не хуже:
Товарищ Минотавр хорошо воевал во вторую Чеченскую, но поехал кукухой и поэтому лечился в психбольнице, разыскивается во многих странах Юго-Восточной Азии.
Товарищ Бейл, спецназовец конечно хоть куда, но служил под началом Баркова а затем ушел с докладом о том, что Барков повинен в убийстве многих мирных жителей. Почему так не поступили все остальные спецназовцы под командованием Баркова, неизвестно. Видимо они те еще кровожадные маньяки.
Товарищ Родин, цитирую: выбран за знания в области техники и западной культуры(западные боевики).
С плохими американцами, тоже ввели в заблуждение. Единственная сомнительное с американской точки зрения действие, это объявление бывших союзников террористами. Впрочем это не мешает военным закрыть глаза на приказ своего правительства и продолжать помогать «повстанцам». Особенно нелепо это смотрится сегодня, на фоне эвакуации американских военных с севера Сирии. В жизни они по сути бросили на произвол судьбы своих союзников, которых теперь защищают те самые русские. Игровым полуССА-полукурдам повезло чуть больше.
Вообщем устал я писать это всё, поэтому последнее что упомяну, это взаимоотношения между капитаном Прайсом и его темнокожим подчиненным(извините, я не запомнил вообще никакие имена кроме тех, что были в предыдущих частях, персонажи слишком не выразительны). На протяжении всей игры капитан Прайс вкладывает подчиненному в голову мысль, что «мы пачкаем руки, чтобы мир оставался чистым». Когда подчиненный задает вопрос- «А где черту то проводим?» Прайс отвечает- «Где надо, там и проводим».
Вот собственно и весь посыл новой Call of Duty: На войне не все так просто. Мы занимаемся военными преступлениями, но они необходимы, так что в следующий раз когда в сеть улетит информация о расстреле журналистов с Апача, бомбардировкой свадьбы или больницы(кстати штурм больницы в игре тоже есть), информация о убитых пленных или пытках в Гуантанамо, то помните, не все так однозначно. Пропогандисты поняли, что нет смысла в век интернета все скрывать, надо лишь изменить восприятие этих событий людьми. Показать им все в правильном свете.