можно ли играть в total war warhammer 2 втроем
Вопросы по совместной компании
В общем, думаем с другом купить ТВВ2, но лишь ради совместной компании, которая вроде как есть. Проискал весь инет, но так и не понял, стоит ли оно того и круто ли это вообще. Поэтому вопросы:
1. Как это вообще все работает, не криво ли?
2. Если играли, то как впечатления?
3. Если играть совместно, то какие фракции лучше всего подойдут чтобы если что могли друг другу помочь?))0)
Kaliguri, прошел одну совместную кампанию с другом, где вы играете за фракции одной расы. Довольно весело, но пвп кампания, имхо, интереснее, т.к. другой игрок там может брать под контроль войска противника, что каждый бой превращает в челлендж.
1. Кривости у нас возникали из-за модов. Без модов шанс что что-то сломается маленький. На всякий случай хосту лучше делать пару сохранений для бэкапа.
2. Весело. Можно отдавать часть своих войск товарищу, я любил забирать лорда или героя и соло крушил пехтуру и героев врага, пока мой друг как обычно командовал армией.
3. Если рассматривать только ванильный вихрь ТВВ2, то там все союзные фракции разнесены по материкам и стоять плечом к плечу поначалу будет тяжело. Можно присмотреть пару длс, например некоторые Высшие эльфы тусят на Ултуане, отличный старт для совместной кампании на одном материке.
Если играть в союзе то доступны только лорды участвующие в гонке вихря, Накай и Малус не будут доступны. Играл с другом в кампании вихря в союзе и было довольно весело, научил его гномской тактике обороны в атаке, учинили кучу вероломных атак и предательств попутно получая хороший приток денег от торговли.
Что касается Смертных Империй, которые открываются при покупке первой и второй части Вархаммера, то, действительно, можно брать первых двух ребят, что я упомянул. Они сами по себе два брата акробата, так ещё и для совместной кампании это может быть весьма интересно. Так же, я думаю, будет весьма интересно поиграть за Зеленокожих, Империю и Гномов, Вампиров и Гномов, Вампиров и Зеленокожих, Бретоннию и Империю.
Вообще, я бы задумался об игре против друг друга. Малекит против Тириона, Скролк против Маздамунди, Квик против Рапанс, Скролк против Малекита, да и кто угодно против кого угодно. Из-за возможности брать управление над ИИ кампания может быть весьма интересной.
А, ещё бы знать, хорошо ли вы оба понимаете что из себя представляет Вархаммер. А то насоветовать тут могут, а вы потом будете рефанды делать. Есть хотя бы примерное понимание того, что из себя представляют расы Вархаммера?
Тут о DLC и вообще целесообразности трат:
Расовые паки в принципе отличные — Curse of the Vampire Coast вводит вампиров-пиратов, а Rise of the Tomb Kings добавляет в игру Царей гробниц ака египтяне с живыми статуями.
Все DLC добавляют новым фракциям свои сюжетные кампании, так что скучно не будет. И к слову, отсутствие DLC не значит, что в игре ты не встретишь то, что оно вводит. DLC просто открывают к ним доступ и дают пару новых отрядов всей расе.
Что касается затрат по деньгам, то тут немного сложнее. Очень советую брать Ваху со скидкой, ибо все затраты могут быть весьма кусачими и колючими.
А ещё у Вахи есть очень неприятная сторона… DLC с кровью и расчленёнкой… И без него бои могут быть недостаточно красочными. Ну, оно хотя бы не такое дорогое, да помимо этого вводит в игру доп. события.
В новом блоге разработчики рассказали про Total War: WARHAMMER 2.
Надеемся вы в восторге также, как и мы от анонсирования второй части эпической фантазийной трилогии! Мы собираемся сделать самую масштабную, невероятную стратегическую игру и надеемся вы присоединитесь к нам в этом путешествии. Еще есть время до выхода игры, и у вас будет масса вопросов. Но не волнуйтесь у нас есть много чего вам рассказать и уверены, что расскажем обо всем до релиза игры. Как и в предыдущих играх пресса, ютуберы, участники сообщества будут иметь доступ к игре до запуска игры, чтобы поделиться своими впечатлениями.
Короткое интервью ответит на наиболее распространенные вопросы.
Что такое Total War: WARHAMMER II?
Total War: WARHAMMER 2 – вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания «Великий вихрь», действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становиться все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобно которому еще не было в серии Total War.
Сколько рас и лордов будет?
Будут четыре играбельные расы с двумя легендарными лордами для каждого, итого восемь индивидуальных стартовых позиций.
Будут представлены: Высшие Эльфы, Темные Эльфы, люди ящеры и четвертая раса должна появиться (прим. ред.: Скавены).
Каждая раса уникальна и будет сильно отличаться в игре. У каждого есть уникальные и знаковые юниты, персонажи, монстры, боевые машины и тактические преимущества на поле битвы. На карте кампании каждый из них обладает уникальным механизмом, основанный на истории и сюжете Warhammer Fantasy Battles. Короче говоря, каждая раса предлагает свой сильно отличающийся стиль игры.
На сколько большая карта кампании Total War: WARHAMMER II?
Карта кампании Великого Вихря примерно такого же физического размера, как и в первой. Хотя на карте кампании WH2 примерно на треть больше регионов, которые можно завоевать, чем в WH1. Они расположены на четырех континентах, разделенных опасными морями.
Какие есть еще новые особенности?
Существует множество новых функций геймплея, некоторые из них привязаны к конкретной сюжетной тематике кампании Великий вихрь, а некоторые относятся к объединенной огромной кампании (см. Ниже). Мы будем подробно описывать все это в течение ближайших месяцев.
Нужна ли оригинальная версия игры чтобы поиграть в Total War: WARHAMMER II?
Нет, вам не нужна первая игра трилогии, чтобы поиграть в WARHAMMER II. Однако, если вы владеете первой игрой, а также WARHAMMER II, вы сможете выбрать игру на новой объединенной карте кампаний (см. Ниже). Таким образом, владельцы обеих игр будут иметь три большие и разные карты кампаний на выбор.
Трилогия!
Что я получу если у меня обе игры WARHAMMER I и WARHAMMER II
Если у вас есть обе игры, вы получаете 3 огромные карты кампаний; оригинальная с изображением Старого Света, новая с изображением Нового Мира и Вихря, а также карта с комбинированной кампанией, объединяющая обе эти области. Если у вас есть какой-либо DLC или Free-LC для WARHAMMER I (например, воины хаоса, лесные эльфы и зверолюды, или лорд-паки), вы будете иметь доступ к их уникальным повествовательным кампаниям, и сможете играть как в кампании в Старом Свете, так и в новой Комбинированной кампании.
Что происходит с мега комбинированной кампанией, о которой вы говорили раньше?
Для владельцев WARHAMMER I и WARHAMMER II наш первый выпуск контента вскоре после запуска игры (конечно бесплатно) будет представлять собой обширную комбинированную карту кампаний, представляющую географические районы обеих игр на одной карте. Это позволит вам начать эпические кампании за принадлежащие вам расы (включая все ваши DLC расы). Это будет вскоре после запуска игры, займет недели, а не месяцы, и это будет наш самый первый выпуск допконтента.
Почему совместная кампания не будет доступна сразу после запуска?
Кампания Великого вихря, с ее оригинальными повествованием, уникальными особенностями, механикой и вкусом, является самостоятельным проектом. Комбинированная кампания будет поистине огромной. Каждый из них требует значительного тестирования и балансировки. Это самая сложная кампания Total War, которую мы выпустим на сегодняшний день. Мы хотели бы запланировать короткий период открытого бета-тестирования непосредственно перед его выпуском, для этого требуется, чтобы WARHAMMER II был в игре, и чтобы игроки были знакомы со всеми новыми расами и особенностями.
Как будет добавлена третья игра?
Мы сообщим вам в свое время.
Прочие вопросы
Какие у вас планы по мультиплееру?
Каждая из рас в TWW II будет играбельна в одиночной и сетевой кампании, плюс пользовательские и сетевые сражения. Поскольку у двух Легендарных Лордов для каждой расы есть свои уникальные стартовые позиции, вы сможете сыграть в кооперативную кампанию для двух игроков за одну расу. Если вы владеете обеими частями 1 и 2, вы сможете играть в мультиплеере за любую из ваших рас.
Какие будут бонусы за коллекционное издание или для первых обладателей игры?
Со временем мы сообщим обо всех этих новостях.
Когда дата выпуска игры?
Позже в 2017 году. Мы объявим о точной дате релиза в свое время.
Будет ли поддержка моддинга с момента релиза?
Как и в случае с WARHAMMER 1, оба моддинг с использованием набора инструментов и поддержка мастерской Steam, будут доступны сразу после запуска.
Будет ли выпущена игра для Mac и Linux с момента выхода?
Планы для Mac и Linux версий будут объявлены позднее в этом году.
Можно ли играть в total war warhammer 2 втроем
Total War: WARHAMMER II
В мультиплеер можно играть хоть вообще без дополнений, это никак не влияет на поиск игроков. Однако, проблема в том, что в ряде DLC представлены очень крутые/полезные отряды, особенно для рас второй части, так что я бы таки прикупил пачку допов, но сначала надо поиграть в кампанию и понять кто тебе нравится. Кстати, в игре две кампании Vortex и Mortal Empires(в ней совмещены карты обеих частей, хотя некоторые регионы порезаны), чтобы играть в кампанию Mortal Empires нужна первая часть. Наиболее полноценные базовые ростеры у рас первой части. Что касается битв, то в Вахе они интереснее, чем когда-либо в TW.
В этом месяце должен быть эвент «Черепа для трона черепов», во время которого все товары Warhammer будут продаваться со скидкой, я веду к тому, что можно дождаться эвента и взять по скидке обе части.
Что касается кампании, то тебе не обязательно проходить её до конца, играй пока не надоест. По времени: в зависимости от выбранной фракции и опыта прохождение кампании, в среднем, может занять от 100 до 200 ходов(в часах сказать не могу). В кампании можно играть битвы авторасчётом для ускорения процесса прохождения, но авторасчёт во всех играх TW кривой, некоторые расы особенно сильно страдают от этого, я веду к тому, что тебе может показывать, что у тебя нет шансов на победу, а по факту это изи вин, если ты сыграешь лично(с опытом ты будешь сразу на глаз определять где правда, а где ложь).
Дипломатия довольно топорная, хуже, чем в некоторых исторических тайтлах, грубо говоря ты можешь: заключить мир, торговлю, договор о ненападении и праве прохода и союз. Есть ещё конфедерации, т.е. ты можешь объединиться с кем-то в одну фракцию(лучше бы это выпилили из игры или дали возможность отключить в кампании, т.к. это иба). В 3ей части дипломатию чуток доработают, вроде.
Отряды проще всего разучить в кампании, там ты пройдёшь естественный путь от помойных юнитов к элитным, легче всего начать разбираться в игре с рас первой Вахи(например: Империя, Дворфы, Зеленокожие), у Империи самый понятный и универсальный ростер. Из рас второй части проще всего играть за Высших Эльфов, там большинство лордов сидят на своём туалетном острове и не знают бед, особенно Тирион. Если кампания не интересна, то можно разбираться в игре через битвы, там довольно подробно показаны все свойства отрядов и их статы. Если тебе знакомы игры серии TW, то особых проблем не возникнет, если нет, то придётся поковыряться.
В Вахе довольно интересный мультиплеер, но он не так популярен как хотелось бы, иногда бывает трудно найти людей для битв 2 на 2, 3 на 3 или FFA. Многие играют в «быстрые битвы» это нечто вроде рейтинговых игр 1 на 1. В 3ей части появятся два новых режима игры для мультиплеера.
Для Вахи главное, чтобы железо у тебя было норм, желательно иметь SSD.
Что касается кампании, то тебе не обязательно проходить её до конца, играй пока не надоест. По времени: в зависимости от выбранной фракции и опыта прохождение кампании, в среднем, может занять от 100 до 200 ходов(в часах сказать не могу). В кампании можно играть битвы авторасчётом для ускорения процесса прохождения, но авторасчёт во всех играх TW кривой, некоторые расы особенно сильно страдают от этого, я веду к тому, что тебе может показывать, что у тебя нет шансов на победу, а по факту это изи вин, если ты сыграешь лично(с опытом ты будешь сразу на глаз определять где правда, а где ложь).
Дипломатия довольно топорная, хуже, чем в некоторых исторических тайтлах, грубо говоря ты можешь: заключить мир, торговлю, договор о ненападении и праве прохода и союз. Есть ещё конфедерации, т.е. ты можешь объединиться с кем-то в одну фракцию(лучше бы это выпилили из игры или дали возможность отключить в кампании, т.к. это иба). В 3ей части дипломатию чуток доработают, вроде.
Отряды проще всего разучить в кампании, там ты пройдёшь естественный путь от помойных юнитов к элитным, легче всего начать разбираться в игре с рас первой Вахи(например: Империя, Дворфы, Зеленокожие), у Империи самый понятный и универсальный ростер. Из рас второй части проще всего играть за Высших Эльфов, там большинство лордов сидят на своём туалетном острове и не знают бед, особенно Тирион. Если кампания не интересна, то можно разбираться в игре через битвы, там довольно подробно показаны все свойства отрядов и их статы. Если тебе знакомы игры серии TW, то особых проблем не возникнет, если нет, то придётся поковыряться.
В Вахе довольно интересный мультиплеер, но он не так популярен как хотелось бы, иногда бывает трудно найти людей для битв 2 на 2, 3 на 3 или FFA. Многие играют в «быстрые битвы» это нечто вроде рейтинговых игр 1 на 1. В 3ей части появятся два новых режима игры для мультиплеера.
Для Вахи главное, чтобы железо у тебя было норм, желательно иметь SSD.
Total War: WARHAMMER II
Минимальные:
ОС: Windows 7 x64
Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0Ghz
Оперативная память: 5 Гбайт ОЗУ
Видеокарта: (DirectX 11) NVIDIA GTX 460 1Гбайт/ AMD Radeon HD 5770 1Гбайт / Intel HD4000 @720p
Место на диске: 60 GB
Рекомендуемые:
ОС: Windows 7/8.1/10 64Bit
Процессор:Intel® Core i5-4570 3.20GHz
Оперативная память: 8 Гбайт ОЗУ
Видеокарта: (DirectX 11) NVIDIA GeForce GTX 770 4Гбайт / AMD Radeon R9 290X 4Гбайт @1080p
Место на диске: 60 Гбайт
Total War: WARHAMMER II — очередная игра из популярной серии Total War. Уже вторая её часть происходит в фентезийном мире, но это никак не сказывается на увлекательности процесса. Если первая часть была закуской, то вторую можно смело назвать основным блюдом для настоящих поклонников серии.
Как обычно, основу геймплея составят два режима: пошаговая стратегическая кампания, со строительством городов, дипломатией и торговлей; и тактическое сражение ваших армий на поле боя. Дракончики, разбойнички, уродцы-меченосцы, ведьмочки и ящерки радостно примут ваши команды рубить друг друга на куски.
В релизной версии доступны четыре фракции: Высшие Эльфы, Людоящеры, Темные Эльфы и Скавены-крысолюди. Как это часто бывает в темном фентази, добряков среди них не наблюдается. Каждая раса преследует свой интерес, заключающийся в том, чтобы захватить как можно больше власти в Новом Свете и подгадить соперникам. А причины и сюжет уже не так важны. Лишь бы был повод подраться.
Высшие Эльфы, очень уперты и горды, носят забавные юбки и обожают интриги. К счастью, главная интрига заключается не в том, чтобы определить, что у эльфа под юбкой. Темные эльфы максимально воинственны, тщеславны и носят откровенные доспехи, ясно показывающие половую принадлежность их владельца. Интриги они любят не меньше, предательства больше, а убивать и порабощать еще больше. Короче, те же самые Высшие Эльфы, только менее сдержанные. С огоньком ребята.
Людоящеры не так интересны, увы. Некрасивые, загадочные, зверюшек любят, связь с землей имеют. Самая интересная часть их расы — название. Как их все-таки правильно называть? Ящеролюди? Людоящеры? Лизардмены? Еще одно из проявлений ореола тайн вокруг эти милых существ. А вот с другой зверорасой, Скавенами, все намного интереснее. Это, на минуточку, народ, вышедший из Матрицы и уничтоживший её. Но в данном временном отрезке это еще просто орда уникальный, безумных, изобретательных существ, подобных которым в Total War еще не было. Они несут скверну в каждый дом, давят толпой и восхитительно пищат после удачного удара в спину.
Карта не ограничивается четырьмя фракциями, на ней вы встретите и людей, и орков, и зверолюдей, и нежить, и всех остальных чудиков из первой части. Кроме того, выйдет кампания, объединяющая обе части игры. А еще мы ждем сотни различных DLC, без них никак нельзя.
Нельзя забыть про другую важную составляющую Total War: WARHAMMER II — огромное количество школ магии. Если в первой части ее было мало и она плохо работала, то во второй части магическую систему знатно перетряхнули, опираясь на опыт дополнений, и сделали ее по настоящему опасной.
Сетевая часть, как это обычно для серии TW, тоже делится на две части. Либо вы играете с друзьями в полноценную кампанию с осадами, дипломатией и глобальной картой, либо сражаетесь в обычных и рейтинговых матчах, самостоятельно выбирая ростер армии на матч.
В итоге нам представили продукт ААА+ класса, который нарастил фентейзийного мясца, исправил огрехи геймплея и нашел новые интересные механики. Total War: Warhammer II — эта та игра, которую многие ожидали увидеть еще в 2016 году. В нее поместилась практически целая вселенная, причем нам не только интересно изучать ее историю, но и жить в ней, повелевая армиями и странами.
__________
Случайная Сетевая Игра:
Где ещё нас найти:
Правила чата
Последнее с форума
ответ от: Uncle Misha, Сегодня, 16:08
Игры для VR
Помощь при скачивании
Total War: WARHAMMER II играть по сети и интернету ЛАН
Изменена: Pioneer, 21-06-2021, 19:15.
Причина: Новый клиент и фикс
Режимы в Игре: Кооператив / Мультиплеер.
Жанр: Экшены, Стратегии, Совместное прохождение
Максимальное Количество игроков: 2/8.
Способ Игры: Локальная Сеть ( эмуляторы или настоящая локалка)
НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:
1.1) Скачать Total War: WARHAMMER II торрент (v1.9.2 + DLC Repack Xatab )
1.2) Скачать онлайн фикс для игры Total War: WARHAMMER II (LAN Fix)
Запуск Total War: WARHAMMER 2 по сети в мультиплеер:
2.3) Запускаем игру : \Warhammer2.exe
Как Подключиться к игре:
4.1) Кампании => Сетевая Кампания => Вкладка Локальная Сеть => Заходим на сервер друга.
Дополнительная информация и возможные проблемы: