можно ли играть в радугу на пс4 а друг на пк
Доступна ли мне кроссплатформенная игра?
Распространенные проблемы
Кроссплатформенная игра и кроссплатформенный прогресс — это разные функции.
Кроссплатформенная игра
Кроссплатформенная игра означает, что вы можете добавлять в список друзей игроков, использующих другие платформы, и играть вместе. Например, если вы играете на ПК, а ваши друзья играют в ту же игру на консоли, вы можете добавить друг друга в друзья и играть вместе.
Кроссплатформенная игра в настоящий момент доступна только в Call of Duty и Overwatch. В других играх Battle.net игроки на каждой из платформ могут играть только с игроками на той же самой платформе.
Кроссплатформенный прогресс
Кроссплатформенный прогресс позволяет вам играть в игру на ПК, консоли или мобильном устройстве, сохраняя прогресс и коллекцию на всех устройствах. Если речь о платной игре, кроссплатформенный прогресс не означает, что вы можете купить игру на одной платформе, а затем играть в нее на другой платформе. Вам по-прежнему необходимо купить игру для каждой платформы.
Кроссплатформенный прогресс в настоящий момент доступен только в Call of Duty, Hearthstone и Diablo II: Resurrected.
Что для этого нужно
Для кроссплатформерной игры и прогресса в играх Blizzard вам необходимо связать учетную запись на консоли с учетной записью Battle.net. В играх Blizzard с кроссплатформенным прогрессом он хранится на вашей учетной записи Battle.net.
Для кроссплатформерной игры и прогресса в играх Activision вам необходимо связать учетную запись на консоли с учетной записью Activision. В играх Activision с кроссплатформенным прогрессом он хранится на вашей учетной записи Activision.
Одна игра для PS4 на двоих | Как поделится игрой PS4 с другом | Покупка игр на двоих
А вы знали, что можно разделить игры с одного аккаунта PSN на двоих пользователей и таким образом играть, например, в мультиплеерную игру вдвоем, хотя она куплена только у одного, а также пользоваться преимуществами одной подписки PS PLUS на двоих?
Естественно можно будет играть и в одиночные игры, при этом прогресс будет засчитываться каждому отдельный. Следовательно Вы можете покупать одну игру в PSN скидываясь деньгами, а играть в нее вдвоем. Я не буду углубляться в теорию, а просто скажу, как это сделать, чтобы работало.
Предположим у нас есть два пользователя, которых зовут Арни и Джеки.
1. Арни и Джеки должны деактивировать как основные свои аккаунты на своих консолях. Для этого заходим в настройки, управление учетной записью, активировать как основную систему PS4 и жмем деактивировать. Если кнопку деактивировать неактивна, то просто переходите к следующему пункту.
2. Арни должен создать нового пользователя на своей консоли и ввести на нем логин и пароль от аккаунта Джеки и зайти на него. Для этого заходите в настройки, настройки входа, управление пользователями, создание пользователя, далее, вводите логин и пароль от аккаунта Джеки и заходите в него.
3. Арни активирует аккаунт Джеки для своей консоли, как основной. Для этого заходим в настройки, управление учетной записью, активировать как основную систему PS4 и жмем активировать.
4. Арни заходит в библиотеку Джеки и ставит игры на закачку.
5. Теперь Джеки на своей консоли создает нового пользователя, вводит логин и пароль от аккаунта Арни и заходит на него.
6. Джеки активирует аккаунт Арни для своей консоли, как основной.
7. Джеки заходит в библиотеку Арни и ставит игры на закачку.
Теперь Арни и Джеки могут переключиться на свои собственные аккаунты и играть в игры друг друга, как только они закачаются. Как я и сказал в начале ролика, если у одного из игроков куплена PS PLUS, то пользоваться ею смогут оба игрока.
Есть один нюанс. Если Арни зайдет на аккаунт Джеки для того, чтобы поставить игры на закачку, и в это время Джеки будет играть на консоли, то игра Джеки закроется и выскочит предупреждение. Поэтому, чтобы Джеки не ругался, Арни обязательно должен согласовывать этот момент с ним, и наоброт тоже.
Можно ли получить за это бан?
Также запрещено передавать другим лицам логин и пароль от своего аккаунта, за это тоже можно получить бан, если Сони узнает об этом. Однако в данном конкретно случае, Вы можете не называть логин и пароль от своего аккаунта другу, а просто самостоятельно ввести их на его консоли, а он в свою очередь введет логин и пароль от своего аккаунта на Вашей консоли.
Ну и если вдруг вы рассоритесь с товарищем и он пожалуется в техподдержку, что кто-то украл данные его аккаунта, то тогда тоже можно получить бан.
Подписывайтесь на канал, чтобы знать больше о PS4 и PS5. С вами был Номак. Играй и побеждай.
Операция «Дырявый носок». Обзор Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege
Близкие по духу
Как бы скверно ни играли вы или ваши напарники, любая стычка в Rainbow Six: Siege похожа на сцену из фильма про SWAT. Вот пятеро отважных спецов крадутся по захваченному полицейскому участку. Замечают, что дверь в одну из комнат отгорожена раздвижной заслонкой, а из соседней стены торчат анкера — вот где укрепился противник. Один из атакующих лепит на стену термический заряд. Бронированный здоровяк прячется за щитом, остальные — за его спиной, за косяками и мебелью. Другой оперативник уже достал светошумовую. Кто-то жмет кнопку детонатора, заряд неспешно прожигает дыру в стене.
Дым, щепки, какие-то клочья в воздухе. В дырищу летит граната, но ее сбивает дрон. Под ноги щитоносцу катится газовый распылитель, нападающие торопливо отступают, стремясь выбраться из едкого желтого дыма. Выстрелы не смолкают, почти все пули летят наугад. Пятый оперативник атакующих спускается на тросе снаружи и заглядывает в окно. Враги приветствуют его свинцом и бранью. Из-за наспех выстроенных баррикад выглядывают стволы винтовок и дробовиков.
И тут нападающие начинают умирать один за другим, потому что сзади на них накинулся «рэмбо». Он чихал на тактику, на приемы и на ловушки. У него скилл, и он решает. Четыре фрага ему в таблицу, а «медвежатник» за окном с горя падает вниз и сворачивает себе шею.
В этой миниатюре — иллюстрация лучших и худших моментов «Осады».
Почему здесь нет дыры в стене?
Но едва ли операция будет похожа на классическую перестрелку. Прежде всего, ни на одной локации нет хоть сколь-нибудь открытого пространства. Штурмовая группа начинает на улице, но почти все стычки происходят внутри зданий: если кто-то из обороняющейся команды выйдет на улицу, его позицию через несколько секунд засветит зависший над объектом вертолет.
Так что пятеро условных преступников (именно условных, поскольку на самом деле это тоже оперативники) окапываются внутри, а где — еще предстоит выяснить. С разведки дронами начинается каждый раунд, и пренебрегать ею нельзя, иначе команда соберет на себя все мины, обмотается колючей проволокой, нафаршируется пулями и в таком занимательном виде отправится в следующий тур.
Поиск злодейского «гнезда» — та еще задачка. Каждая локация — это путаница коридоров, нагромождение помещений и очень неудобно расположенные окна. Даже в самолете легко заблудиться — и это, кстати, верный способ уберечься от пули, если ваша команда слегла на первом же кордоне.
Блуждания по коридорам — не единственная сложность в механике, ведь многие стены в этом коридоре можно подорвать, а другие — проломить или прострелить. Знаете, проковырять дырочку размером с бильярдную лузу и выпустить туда целую обойму, злорадно посмеиваясь. Только не ругайтесь, поймав «маслину» в ответ, — у всякого отверстия две стороны.
А нападающие всеми средствами ломают, взрывают, режут, залетают, вбегают и даже проваливаются. Какой-нибудь байкерский загородный клуб — это не просто декорация, а целый тактический театр, слоеный пирог, где каждый слой нужный.
Правильная радуга
Разномастные спецназовцы и их умения — это еще и одна из основ тактики защиты, проникновения и унижения противника. Кое-какие способности доступны любому и без ограничений: например, настенные щиты есть у всех защитников, равно как и взрывпакеты — у нападающих.
Есть суровый химик, прожигающий преграды особыми зарядами, есть обыкновенный снайпер, есть мастер ловушек, подрывающий врага прямо на пороге, есть враг радиотехники, глушащий камеры и детонаторы. Здесь двадцать классов, и почти все из них нужны в той или иной ситуации.
Тут нет случаев, когда один оперативник «контрит» другого (разве что отчасти), и беспроигрышной синергии (хотя сочетать доктора и бронежилеты Rook — хорошая идея), однако пасьянс складывается любопытный. Координация действий и сложное, точное устное планирование — не ключ к победе, а залог выживания в ходе миссии.
Это касается и защитников, которым важно укрепить одни стены, оставить другие, не запереть случайно друг друга и не дублировать средства обороны (например, не ставить на один дверной косяк и заряд С4, и ловушку спецназовца Капкана), и атакующих, кому важно ворваться внезапно, слаженно и желательно со всех сторон.
Пять халявных фрагов
В любой командной игре единоличники не в фаворе (даже в футболе). В «Осаде» — в особенности, в том числе потому, что пара шальных пуль в лучшем случае положит оперативника на пол, чтобы тот кривясь зажимал рану, а в худшем — убьет сразу. Это ли не повод работать сообща и держать стволы по ветру?
В среднестатистической партии с незнакомыми людьми, пожалуй, лучший старт для атакующих — когда вся толпа дружно семенит за лидером. Стадо баранов? Верно. Но стадо живет дольше и насыщеннее, чем пять одиноких баранов. К несчастью, среди баранов, или просто средних игроков, или трусов, или прирожденных исполнителей обязательно окажется хотя бы один БАТЯ, который все знает и умеет без всякой подтанцовки.
Он срывается с места и исчезает в логове врага. Ловким выстрелом сквозь перегородку отнимает пару жизней, потом садится и через два-три дверных проема снимает случайную жертву, которая и подумать не могла о таком исходе. Потом на бегу убивает еще пару человек — помните? Достаточно одного выстрела.
И вот, пока вы честно разбираете колючую проволоку и вчетвером вляпываетесь в неприятности, этот чудо-человек лихо собирает урожай фрагов и скромно пишет в чат: gg.
Толковой системы индикации и целеуказания — кроме желтого маркера, который как хочешь, так и понимай, — в Siege тоже нет. Вот и выходит, что от того, насколько вам повезло с командой, качество партии зависит особенно сильно. Обычно если большая часть отряда не проявит силу воли и не сконтачится по-человечески, никакого взаимодействия не будет, а знатная механика Siege не заработает вовсе.
Похожие претензии мы адресовали Evolve. Но «Осаду» спасает то, что она куда реже повторяется и не исчерпывает себя так быстро. Благодаря ломким стенам, крюкам-кошкам, пробивным зарядам и прочим радостям спецназовца на одной и той же карте вы вряд ли увидите две одинаковые сцены. И как бы печален ни был расклад в партии, она завершится быстро и решительно, не успеет никого утомить и позволит без сожалений перейти к следующей.
Еще в «Осаде» есть сражения против ИИ, однако какую бы сложность вы ни выставили, как бы слаженно ни отыграли матч, накал все равно не тот. В одиночных «ситуациях» и вовсе наворотили глупостей: карты те же, рассчитанные на пятерых, а выпускают вас в одиночестве и пытаются чему-то обучать. В этих же «ситуациях» остался и зародыш кампании — два роскошных CG-ролика про нападение на университет и героическое его освобождение. По крайней мере, та кампания могла бы оказаться зрелищной.
В мультиплеере же, который суть локомотив Siege и причина в него играть, все работает по изумительным правилам, пусть даже играющие зачастую на них чихали. Если у вас есть команда, в которой вы уверены, «Осада» восхитительна.
. и тогда ее подводит только сетевой код. Не слишком часто, но все же. Бывает, пинг взлетит до небес, бывает, просто резко оборвется связь. Бывает, аккуратно вползаешь в комнату под прикрытием комода и умираешь от пули в черепушку, а потом видишь в повторе, как твой оперативник спокойно заходит в ту же комнату даже не пригнувшись. И ты уверен, что все было совсем не так, но сервер решил иначе.
Когда-то от похожих проблем куда больше страдала Battlefield 4, и даже ее в итоге починили — но там по умолчанию было для кого чинить, поскольку армия поклонников серии никуда не денется. А в случае со Siege остается только надеяться, что с нуля сформируется пусть небольшое, но устойчивое сообщество, ради которого Ubisoft захотят работать. Иначе счастья не получится.
Причины для грусти есть. Siege слишком непривычная, очень задумчивая, стоит в четыре раза дороже Counter-Strike: Global Offensive, и даже при этом в ней есть микротранзакции, которые не делают вас сильнее (скины, ускорение притока очков для открытия оперативников), но чисто психологически вызывают отторжение.
И все же в мультиплеере эта Rainbow Six воспринимается так, как должна. Лишь бы было с кем играть.
радуга пс4
15 Apr 2020 в 17:25
15 Apr 2020 в 17:25 #1
это сама игра или шо, смогу ли я играть в игру если это куплю? или надо ещё отдельно игру покупать, если да то киньте ссылку а то чёт найти не могу
15 Apr 2020 в 17:28 #2
15 Apr 2020 в 17:29 #3
как же все сложно на этих соснолях
15 Apr 2020 в 17:32 #4
как же все сложно на этих соснолях
15 Apr 2020 в 17:32 #5
это сама игра или шо, смогу ли я играть в игру если это куплю? или надо ещё отдельно игру покупать, если да то киньте ссылку а то чёт найти не могу
Deluxe Edition включает:
— Полную версию игры (все карты и режимы)
— Все 8 оперативников 1-го года
— Все 8 оперативников 2-го года
15 Apr 2020 в 17:34 #6
Deluxe Edition включает:
— Полную версию игры (все карты и режимы)
— Все 8 оперативников 1-го года
— Все 8 оперативников 2-го года
ну я играю, параллельно хочется и в такое покатать
Как онлайн в Rainbow Six Siege на PS4
Актуальна ли покупка RSS в 2021?
Радуга, конечно, игра хорошая, но есть нюансы:
Достаточно большой порог вхождения, а конкретно знание карт, стандартных углов, реинфорсов стен, прострелов стен и потолков/полов, спавнпики и прочее говно.
Без стака анальных дружков-пирожков будет не так весело играть. Рандомы будут очень рандомными. Одни будут выносить в помойку всю вражескую команду, другие срать ртом в войс и творить хрень, хотя казалось бы не первый день играют.
Ну и для новичков очень неприятно ловить тап в начале раунда и сидеть три минуты, чесать камеры или дронов.
А так радуга все ещё актуальна, где-то 16 марта будет новый сезон как раз.
Ещё бы режим тренировки добавили.
Но ничего, ещё лет пять и осилят, видимо настолько разрабам новички нужны.
Игру не хейчу но косяков и дырок вроде отсутствия обучения предостаточно
Про обучение в анонсе шестого года говорили, что выделили команду, которая будет заниматься onboarding’ом
Режим тренировки был же. Где боты были на картах.
Так ты не можешь зайти в матч и потрнениться допустим кидать гранаты, даже в лобби ты откидаешь свой арсенал и надо рехостовать. Я имею ввиду нормальный тренировочный режим с неограниченным боезапасом.
Конкретно с гранатами в тханте можно экспериментировать.
Этот режим тренировки толком ничему не обучает. Каким-то совсем-совсем базовым вещам еще может быть, но по сути новичкам процесс вхождения в мультиплеер он не особо облегчает.
Как минимум карты можно изучить. Правда некоторые.
Если только планировку. Потому что то, как карта играется (откуда заходить, что делать), понять можно только в мультиплеере.
А если ты про режим с 10 миссиями, то там вообще половина проходов на картах заблокирована.
Добавлю, что для новичка делюкс издания хватит с лихвой на первое время. Там опера первого и второго года вроде, пока их изучишь, уже поймёшь, кого дальше брать
Готовься к тому, что PS5 игроки будут нагибать
120 фпс это банально меньший инпут-лаг даже на 60 гц экранах.
На 60 Гц экранах плойка не будет тебе пыхтеть в120 fps. Лол. Она же не дура.
Она же не дура.
Тогда наоборот получается, что дура 🙂
Тут стоит выбор между vsync, отсутствие которого заметят все, и меньшим инпутом, наличие которого заметят только котлеты, коих малый процент (и которые скорее всего играют на ПК)
vsync, отсутствие которого заметят все
Хз, я не замечаю, если специально не вглядываюсь. Но у меня фпс зашкаливает, возможно из-за этого. А с 240 Гц моником, даже если вглядываться, не замечаю..
и меньшим инпутом, наличие которого заметят только котлеты
С геймпадами возможно, но как на клавомыши не заметить инпут-лаг с vsync’ом не представляю.
Во-первых, речь идёт о консолях с ТВ 60 Гц. Во-вторых, на высокогерцовых мониках тиринг заметен куда меньше даже на низком ФПС. В-третьих, скорее всего у тебя вообще включен фрисинк, потому что большинство 144Гц+ моников его имеют.
Во-первых, речь идёт о консолях с ТВ 60 Гц.
Я в целом говорю про эффект.
Во-вторых, на высокогерцовых мониках тиринг заметен куда меньше даже на низком ФПС.
Про вглядывание было в контексте 60–75 Гц монитора. С 240 да, не заметно никак.
В-третьих, скорее всего у тебя вообще включен фрисинк, потому что большинство 144Гц+ моников его имеют.
Не включен, потому что я люблю включать backlight strobing, с которым он не совместим.
Опять же, все преимущество инпута херится геймпадом на консоли. Так что выбор в пользу всинка тут очевиден. На ПК я и сам предпочитаю его не врубать, когда с клавомыши играю, просто потому что в этом случае негативные эффекты перевешивают позитивные для меня.
120 фпс смогут запустить полтора землекопа
Ты наверное путаешь с частотой обновления экрана 120 hz
Да, конечно да. Но сути не меняет. Я к тому, что таких телеков мизерный процент. Преимуществ у ПС5 игроков нет.
Ты ведь понимаешь, что не нужны 120 hz ТВ для 120 fps? А чем выше фпс, тем лучше, особенно в шутерах.
А много у кого есть телевизоры с поддержкой 120 фпс. У топовых моделей же
ты продолжаешь путать фпс и герцы. Ты правда думаешь, что если я подключу комп к старому телевизору, то не увижу больше 60 фпс?
Ладно, я видать и вправду путаю. Разъясните уже пожалуйста.
фпс это количество кадров в секунду, которые может отрисовать твоя видеокарта. Оно не связано с ограничениями телевизора или монитора. Когда говорят, что игра тормозит, чаще всего имеется ввиду падение фпс ниже допустимого минимума или его резкое изменение.
герцы же это статичная величина, которая зависит от тв/монитора. Частота обновлений (мельканий) экрана. Для того, чтобы выводить картинку на экран берется кадр с видеокарты. Чем кадров больше, тем меньше задержки вывода изображения на экран.
Будет ли визуальная разница между 60 fps и 120 fps на экране 60 герц? Нет.
Будет ли полезно 120 фпс, а не 60 на экране 60 герц? Да.
Будет ли визуальная разница между 60 fps и 120 fps на экране 60 герц? Нет.
С учетом того, что на консолях как правило вместе с локом на 60 фпс ещё идёт vsync, визуальная разница будет — тиринг появится 🙂
Все улучшайзеры отключены.
за это сказать не могу, у меня радуги нет на пс5.
с клавомышью и на 24 ФПС вполне кэрить катки можно.
Как бы насколько ФПС ни поднимай, джойстик забалансит.
нет кривой вхождения
Почему же нет? Она есть у всего. Вот у сиджа она просто примерно такая 🙂
В сидж надо однозначно начинать с друзьями, иначе до этого порога тупо не доиграешь.