можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

Можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

ForeverAlone
Локализатор
—>
можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

Добавлено: 4 Апрель 2019
Обновлено: 27 Сентябрь 2020 | Мод обновлен до версии 3.7.1
Просмотров: 51001 | Загрузок: 6941 | Комментарии: 119

Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на Дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено

Вот тут появляется этот мод.

Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например:

Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется.

Установка / удаление

Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив ESP в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за Дамбу Гувера. Установка после этого, это может вызвать странности. Так, что я не буду рекомендовать вам, удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок, если вы действительно должны удалить мод, убедитесь, что вы только делаете это до финала.

Совместимость / порядок загрузки

Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания».

Отказ от ответственности и другие общие замечания

— Этот мод не содержит UDR, ITM или удаленные Navmesh, что делает его безопасным для использования.

— Все изменения, сделанные YUP, перенесены, чтобы быть уверенным, что он работает правильно с этим модом.

— Этот мод был разработан с учетом совместимости и стабильности, он редактирует только то, что ему нужно, и был тщательно проверен в FNVEdit.

— Несмотря на то, что я прошел игру, чтобы отключить всех ненужных НПС соответствующим образом, игра очень большая, и поэтому некоторые вещи «могли» быть пропущены, если так, сообщите об этом мне, и я исправлю это КАК МОЖНО СКОРЕЕ.

— Этот мод никак не влияет на игру до того, как пройдут финальные слайды. Единственный квест, который будет выполняться независимо от этого, это переменный квест, который меняет переменные в зависимости от действий игрока, так что все может быть учтено в конце.

— Этот мод не содержит UDR, ITM или удаленные Navmesh, что делает его безопасным для использования.

— Все изменения, сделанные YUP, перенесены, чтобы быть уверенным, что он работает правильно с этим модом.

— Этот мод был разработан с учетом совместимости и стабильности, он редактирует только то, что ему нужно, и был тщательно проверен в FNVEdit.

— Несмотря на то, что я прошел игру, чтобы отключить всех ненужных НПС соответствующим образом, игра очень большая, и поэтому некоторые вещи «могли» быть пропущены, если так, сообщите об этом мне, и я исправлю это КАК МОЖНО СКОРЕЕ.

— Этот мод никак не влияет на игру до того, как пройдут финальные слайды. Единственный квест, который будет выполняться независимо от этого, это переменный квест, который меняет переменные в зависимости от действий игрока, так что все может быть учтено в конце.

Благодарности:

Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.

Источник

Продолжение, которого нет — Fallout: New Vegas после развязки

Разработчики планировали контент после игры, но отказались из-за ограниченного времени

Игорь Булаев

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

Fallout: New Vegas не продолжается после прохождения сюжета — вместо этого загружается последнее сохранение перед развязкой. Разработчики планировали контент после игры, но отказались из-за ограниченного времени.

В New Vegas четыре основных концовки. В титрах игроку показывают 29 слайдов с последствиями его действий. После этого игра загружает сохранение перед финальной битвой на дамбе Гувера.

Команда хотела продолжить историю после титров, но отказалась от идеи из-за багов и проблем с оптимизацией. По словам сценариста игры Криса Авеллона, контент разрабатывали ещё в бете — но пришлось решать технические вопросы.

Планы на события после концовки были скромные — особые реплики от некоторых персонажей и новые диалоги, которые касаются событий на дамбе. Разработчики хотели, чтобы игрок странствовал по Пустоши, исследовал «подземелья» и сражался со случайными противниками.

События после развязки хотели добавить в DLC — но не хватило ресурсов. Значительная часть дополнения Dead Money исправляла проблемы основной игры. Если бы вернули игру после титров, багов могло стать больше. Поэтому авторы добавили автосохранение перед битвой на дамбе Гувера и систему повышения уровня противников вместе с уровнем игрока — чтобы битвы не были слишком простыми.

Крис предлагал оплатить время на доработку существующего контента из своего кармана, но команда отказалась, потому что не хотела откладывать релиз DLC. Сценарист работал над New Vegas и Fallout 2 и соосновал Obsidian Entertainment.

30 марта 2019 года моддер Kazopert выпустил модификацию FPGE для New Vegas, которая даёт играть после концовки. В моде есть новые NPC, декорации и диалоги.

Sign up for more like this.

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

Какое оно – хорошее название для игры?

Такое, которое придумаете, но это совсем не просто.

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

Сборник M[FR] — улучшение графики Morrowind.

Morrowind [Fullrest Repack] — сборник модификаций, улучшающих графику и окружение в игре, который авторы собирали и улучшали на протяжение нескольких лет. Содержание сборника — это модификации, заменяющие модели и текстуры игровых объектов на более качественные. Сборка направлена на улучшение визуальной составляющей, исправление багов оригинальной игры и модификаций, а также добавление новой системы

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

Psychonauts 2 — Каждый разум придётся хорошенечко вправить

Прошли долгожданное продолжение Psychonauts 2 — идеального во всех смыслах платформера, с уникальными локациями, нескучными персонажами и парочкой лихих сюжетных поворотов. Рассказываем, почему вам стоит сыграть в эту игру сразу же после её выхода.

Источник

Можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

Описание

Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено.

Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например:

Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется.

Совместимость / порядок загрузки

Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания».

— Этот мод совместим с CAGE или любым другим модом на альтернативную концовку?
— Нет! Этот мод служит заменой таких модов и не должен использоваться с ними ни при каких обстоятельствах.

— Совместим ли он с Союзом Братства с Легином/Хаусом?
— Да, скрипты были разработаны с учетом этих модов.

Требования

Установка/удаление

Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок.

Отказ от ответственности и другие общие замечания

— Этот мод не содержит UDR, ITM или удаленные Navmesh, что делает его безопасным для использования.

— Все изменения, сделанные YUP, перенесены, чтобы быть уверенным, что он работает правильно с этим модом.

— Этот мод был разработан с учетом совместимости и стабильности, он редактирует только то, что ему нужно, и был тщательно проверен в FNVEdit.

— Несмотря на то, что я прошел игру, чтобы отключить всех ненужных НПС соответствующим образом, игра очень большая, и поэтому некоторые вещи «могли» быть пропущены, если так, сообщите об этом мне, и я исправлю это КАК МОЖНО СКОРЕЕ.

— Этот мод никак не влияет на игру до того, как пройдут финальные слайды. Единственный квест, который будет выполняться независимо от этого, это переменный квест, который меняет переменные в зависимости от действий игрока, так что все может быть учтено в конце.

Благодарности:

Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь.

Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Что нового в версии 5.0 Просмотр изменений

Размещено 22 августа

Источник

Вышел мод для Fallout: New Vegas, изменяющий мир после концовки игры

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

Fallout: New Vegas одна из самых любимых частей игровой серии у сообщества вселенной. Конечно, у игры хватало своих слабых сторон, и мод FPGE хочет исправить одну из них. С ним вы сможете продолжить играть после концовки основной игры, а принятые вами решения окажут большое влияние на мир пустоши.

Скачать мод можно по ссылке. Он должен работать с другими модификациями. Fallout: New Vegas вышла 19 октября 2010 года на PC, PS3 и Xbox 360.

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

25 Комментариев

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

Ха, прикольно! Одна из лучших атмосферных частей по всей вселенной Fallout, если не самая.

*а вы говорите, что старые игры гамно.. 🙂

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

А я иду против течения, fo3 самый лучший fallout

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

@oMoH31, Нью Вегас красивее, интереснее и масштабнее.

@oMoH31, мне тоже фол3 нравится больше. но тем не менее я признаю что новый вегас сильнее.

Если я не ошибаюсь, то такой мод существует уже лет 5. Не уверен на счет функций которые есть в этом, но тот мод значится в моем мод менеджере LFreePlay.

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

@darkarax4, таких модов много, часть из них автор даже указывает у себя, уникальность этого в том, что он работает со всеми вариантами концовок

Нет в мире ничего более противоречивого, чем моё отношение к F3 и FNW. Потому что FNW явно сильнее, но троечка моя любимка.

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

Этим грешат многие подобные игры, от решений ни хрена не меняется после сюжетки. Надо будет попробовать.

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

@oMoH31, ты не один такой,3 прошел с удовольствием а вегас показался сумбурным) небыло шарма тройки.. хоть квесты и позаковырестей получились

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

@KRAKEN, Мы редкость чувак, нас в красную книгу занести

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

@oMoH31, я с вами мужики! Бросил Нью-Вегас после глюка с одним квестом, когда не смог его пройти.

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

3 реально очень хорошей игрой был, понапрасну его хейтят, вегас все равно лучше, но не намного и не всем.

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

@Lutte, поддерживаю. Это одна из самых сильных игр серии. Жаль, что очень много контента вырезали на выходе. Так бы она могла быть ещё больше и интереснее.

F:NV действительно хорошо проработана но есть одно но. действие в пустыне. Не знаю почему но игры про пустыню вызывают у меня почти физическую неприязнь. Была бы она в каких-нибудь лесистых горах цены бы ей не было.

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

Отлично, поставил на скачивание проверим что по чем после того как я грохнул легион и БС

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

@Kelsey, К сожалению так будет хуже. откуда в пустыне Мохаве высокие зеленые деревья?

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

@Kelsey, Блин, ну вы гляньте фотографии Мохаве. Она и в реальности утыкана сухими деревьями, кустами и травой. Еще и кактусы есть.

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

@Angalar,
Ты посмотри на это:
https://static.giantbomb.com/uploads/original/3/30036/1400392-rdog1.jpg
Что это? Пшеница? Серьёзно? Пустынный сорт?
Вот тебе пригород Вегаса:
https://media.gettyimages.com/videos/aerial-view-desert-residential-suburbs-las-vegas-nevada-video-id881834392?s=640×640
За деревьями домов не видно.

И нет такого сорта «Сухое дерево». Есть живое дерево или мёртвое дерево. Попробуй не полей матушкину герань на подоконнике. Она (герань) тебе быстро очень объяснит сколько ей надо времени чтоб помереть и превратиться в сантиметровый огрызок торчащий из горшка. И это будет не 100 лет

@Kelsey, Меня не устраивает не зелень. Меня не устраивают высокие ярко зеленые деревья в экосистеме где преобладают суккуленты. Да и вообще этот спор (про мод на игру в которую я скорее всего больше не поиграю из-за неприятных мне тем казино и пустыни) кажется мне бесполезным.

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

@Angalar, ну вообщем да. Чего я тебе его впарить пытаюсь я тоже забыл. Может я тренировался на случай если захочу пойти поработать в орифлейм продавцом-консультантом? Может я хотел в итоге с тебя деньги срубить за это? Забыл уже.

Источник

Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого.

Мир несправедлив. И это не жалоба или что-то в этом духе, но лишь констатация факта. Сколько сил было потрачено на изучение сюжета Dark Souls, что был сделан по принципу раскраски для детей? И не надо делать такое лицо, Миядзаки Хидэтака, сценарист всея серии Souls, никогда не скрывал своих методов. Как много разборов сюжета Death Stranding нас ждет, несмотря на то, что практически каждый персонаж сего произведения в открытую проповедует обо всех «сакральных истинах», что вложил в свою игру Кодзима? И здесь нет вины игроков, они лишь видят недосказанность, заполняют эти пустоты собственным смыслом и отдают все лавры автору, что был неверно понят. Однако подобное положение дел приводит к тому, что истинное мастерство остается недооцененным, незамеченным. Fallout: New Vegas не оставляет недосказанностей и отвечает на все заданные вопросы, но смысла в нём заложено куда больше, нежели в вышеназванных произведениях. Вот только практически никто не пытался в этом разобраться. Пришла пора исправить эту несправедливость.

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

Старый мир против Нового.

Пожалуй, стоит устроить небольшой экскурс в прошлое. Суть классических частей Fallout заключалась в ошибке. Ужасной и непоправимой ошибке, что навсегда изменила мир, обезобразив и изуродовав тот до неузнаваемости. То же было справедливо и для людей, переживших ядерную войну — величайшую, но отнюдь не последнюю. В атомном пламени родился Новый мир, что был жесток и беспощаден, но, несмотря на это, его обитатели упрямо продолжали бороться за свои жизни, отчаянно пытаясь адаптироваться к суровым условиям радиоактивной пустоши. Это касалось и антагонистов: Создателя с его армией супермутантов, грезящего надеждой о новом, более совершенном человечестве; и Анклава, пытающегося уничтожить все проявления Нового мира, чтобы отстоять своё право на существование в нём.

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

«Единство породит расу Создателя. Создателя! Создателя! Тех, кто сможет выжить и даже благоденствовать в Пустошах. До тех пор, пока между нами будут различия, мы будем рвать друг друга на куски, сражаясь друг с другом. Нам нужна единая раса. Раса! Раса! Единая цель. Цель! Цель! Единый народ… чтобы идти к нашей судьбе. Судьбе.»

Ричард Моро, также известный как «Создатель».

События, происходящие в Мохаве, кардинально отличаются от всего, что было в серии раньше. Здесь борются не за выживание, а за идеалы, что были позаимствованы из прошлого. Каждая сторона конфликта пытается претворить в жизнь своё видение Старого мира, отказываясь понимать всю тщетность этих потуг, ведь былого уже не вернуть. Точка невозврата была преодолена давным-давно — в тот самый момент, когда упали бомбы, а мир озарили ослепительные вспышки.

Самым очевидным проявлением тяги к Старому миру является Легион Цезаря, что был насильно уподоблен Римской империи. Его основатель, принявший титул Цезаря, насаждал римскую культуру, чтобы объединить людей вокруг того, что было в одинаковой мере чуждо для них всех. Это позволило ему не только успешно покорять разрозненные племена, но и интегрировать их в свою будущую «военную патриархальную империалистскую автократическую культурно гомогенную империю». Вот только всё это лишь самообман, ведь во всем Легионе не найдется иного человека, понимающего истинное значение «Pax Romana» («Римского мира»), кроме самого Цезаря, что столь опрометчиво проигнорировал вопрос престолонаследования. Без Цезаря Легион погрузится в пучину варварства, из которой тому уже никогда не выбраться. А затем неизбежно придет распад, чья скорость будет зависеть от количества покоренных ранее территорий. Иронично, что детищу Цезаря всё же удастся пройти по стопам Римской империи, пускай и далеко не таким образом, каким бы он сам того хотел.

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

«Цезарь думает, что может изменить человеческую природу. Большая часть Легиона идет за Цезарем, а не идеалами Цезаря. Когда его не станет, все посыплется. Может, и не за один день. Может, за десять лет. Но это случится. Основы человеческой природы — алчность, честолюбие, зависть — позаботятся об этом.»

Маркус, один из лидеров супермутантов.

По другую сторону баррикад находится Новая Калифорнийская Республика, пытающаяся уподобиться довоенной Америке. Должен признать, выходит у неё неплохо, однако это отнюдь не комплимент, ведь образец этот был скопирован вместе со всеми его изъянами. Простые граждане НКР регулярно сталкиваются с поборами, коррупцией и преступностью, а власть в стране делят между собой крупные скотопромышленники, землевладельцы, криминальные элементы и военные. Но, пожалуй, самым тяжелым испытанием для республики являются её размеры. Пускай царящие в НКР порядки и далеки от идеала, тем не менее они предоставляют людям определенную безопасность, что приводит к росту численности населения. Вот только прокормить такое количество голодных ртов республика не в состоянии. Экспансия НКР призвана «не защищать свободу и демократию», как говорится в их агитационных плакатах, но лишь продлить жизнь этому государству. В конце концов, Новая Калифорнийская Республика падет, и, учитывая опыт довоенной Америки, сделано это будет руками военных. Именно так в своё время и появился Анклав, из жерла Войны за ресурсы.

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

– «НКР страдает от нехватки продовольствия?»
– «Пока нет. Но наше правительство понимает, что действовать нужно заранее. Наши исследования дают прогноз на расхождение между уровнями производства и потребления. Или, говоря понятным языком для дилетантов вроде тебя — мало еды, много голодных ртов. Массовый голод. Лет через десять.»

Из разговора между Курьером и Томасом Хилдерном, управляющим директором БНП-Восток.

И вот настал черед поговорить о третьей стороне данного конфликта — мистере Хаусе, самопровозглашенном исполнительном директоре Стрипа Нью-Вегаса. На фоне вышеприведенных фракций он мог бы показаться меньшей из зол, но не стоит обманываться, ведь всё, что когда-либо делал Роберт Хаус, он делал лишь для самого себя. Тот Старый мир, что он хочет возродить — это отнюдь не довоенная Америка или какая-либо иная государственная модель из прошлого. Это его Старый мир, где людям отведена лишь роль его инструментов в достижении его же целей. В каком-то смысле, мистер Хаус хочет воссоздать свою корпорацию, вот только есть один нюанс — сделать он это хочет в том виде, который существовал лишь в одном месте — в его собственной голове. Впрочем, вряд ли осознание сего факта хоть сколько-то бы задело или расстроило этого довоенного магната. Мохаве под управлением мистера Хауса превратиться лишь в продолжение его камеры жизнеобеспечения, навеки оторванное от остального мира под грузом бесцельных амбиций, самодовольной апатии и иллюзорного прогресса.

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

«Власть Хауса… Ты знаешь, какая стена вокруг Вегаса. Чем больше власти будет у Хауса, тем больше разрастется стена. И Мохаве станет Вегасом. Но Вегас — не сила, лишь разноцветные огни. Ты скоро поймешь.»

Улисс, последний из Косоплетов.

Четвертая же сторона конфликта — это сам Курьер. Ох, сколько всего можно рассказать об этом персонаже, но как же мало в этом будет конкретики. В конце концов, у каждого игрока Курьер свой. Но это не меняет сути — концовка «за независимость» столь же зациклена на прошлом, сколь и все остальные. Вот только на сей раз Старый мир воплощает в себе прошлое самого Курьера. Времена до платиновой фишки, времена до казни на кладбище близ Гудспрингс, времена, когда важен был лишь путь впереди. И в этом он схож с мистером Хаусом. Чертовски схож. Дав бой остальным претендентам на власть, Курьер сможет вернуть Мохаве в изначальное состояние до Первой битвы за Дамбу Гувера, чтобы затем вновь продолжить своё бесцельное путешествие, в котором не предусмотрен финальный пункт назначения. Впрочем, так ли он важен?

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

«Вы с фишкой друг друга стоите. Правда, как говорит история, другие предатели брали на 29 монет больше.»

Другими словами, ни одну основную концовку Fallout: New Vegas нельзя считать «хорошей», так как все они представляют собой лишь в столь же мере отчаянные, сколь и обреченные, попытки вернуть безвозвратно утраченное прошлое. Но здесь возникает другой вопрос — неужели ни один персонаж в игре этого не понимает? Пытался ли кто-то двигаться вперед на встречу будущему? Да, и имя этого человека — Бенни. Неожиданно, не правда ли?

Бенни далеко не сразу стал франтом, каким он предстает перед Курьером в начале этой истории. До того, как мистер Хаус вступил в большую игру за контроль над Мохаве, Бенни был дикарем из кочевого племени «Всадников-в-Сапогах». Когда его племя получило неожиданное предложение о трудоустройстве от таинственного хозяина казино «Лаки 38», Бенни не особо раздумывал над ответом. Впрочем, как и его соплеменники, вот только их ответом был отказ. Ситуация обострилась до такой степени, что переросла в дуэль между Бенни и тогдашним вожаком Бинго по прозвищу «громада-парень». Однако габариты вождя сыграли с ним злую шутку, ведь Бенни был в разы ловчее и проворнее. Так на свет и появились «Председатели», а Бенни стал не только их лидером, но и новым протеже самого мистера Хауса. Однако он понимал, что его наниматель основательно застрял в прошлом, а потому решил его предать. В конце концов, Бенни никогда не был хорошим человеком. Именно из-за этого пути Бенни и Курьера пересеклись, но лишь для того, чтобы затем разойтись в противоположных направлениях: первый продолжил свой путь к будущему, а второй был вынужден двигаться назад — к прошлому. Впрочем, они в одинаковой степени обречены, так что разница не столь принципиальна.

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

«Вегас должен танцевать, детка, петь и веселиться.»

Бенни во время нахождения в плену у Цезаря.

Кроме Бенни, готового лезть по головам, лишь бы добиться большего, ситуацию понимал и Улисс, другой курьер, что отказался от доставки платиновой фишки. Этого персонажа, как и всё дополнение Lonesome Road, можно считать обращением сценаристов к игрокам. Улисс беспощадно критикует любой выбор Курьера, указывая на огромные недостатки всех причастных к конфликту за Дамбу Гувера сторон. Понимая всю безвыходность сложившегося положения, он решает воспользоваться ядерным арсеналом Разлома, чтобы помешать Курьеру и преподать тому тот же урок, что сам Улисс усвоил по его вине. Но данный путь является столь же тупиковым, сколь и безрезультатным, ведь чтобы в этой ситуации не сделал Курьер, Мохаве все равно останется в плену прошлого.

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

«Тебе когда-нибудь хотелось поговорить с прошлым — просто чтобы узнать, почему? Мне — нет. Уже нет.»

В завершении хотелось бы упомянуть и Элайджу, бывшего старейшину мохавского отделения Братства Стали. Однако здесь рассказ выйдет совсем коротким, ведь его путь признается ошибочным даже самой игрой (после его концовки игра автоматически загружает автосохранение). Он смотрел на людей и их проблемы с позиции логики, видя всю абсурдность их поведения. Однако его попытка «исправить ситуацию» путем распространения токсинов из «Сьерра-Мадре» по всей территории бывших Соединенных Штатов Америки — чистое безумие. Новый мир не появится в одночасье лишь по щелчку пальцев, особенно если в нём будет некому жить.

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

«Он просто меня не слушал. А уж если ему кто-то перечил… Если бы он смог заставить братьев повиноваться, как машины, которым можно отдать приказ нажатием кнопки, он бы это сделал.»

Вероника об Элайдже.

Обреченные на повторение.

Не стоит забывать и об остальных жителях Мохаве, ведь их пути также подвержены философии игры. Возьмем хотя бы тех же подрывников. Вы никогда не находили ироничным то, что значительная часть беглецов так и осталась в стенах тюрьмы? Некоторые из них даже начали носить броню охраны, что лишь усугубляет фантасмагоричность и без того абсурдной картины. Те же из них, что все же нашли в себе силы переступить через порог, вернулись к своим старым привычкам — занялись бандитизмом и рейдерством.

Или другой пример — Гудспрингс — город, что в одинаковой степени обаятелен и безмятежен. Вот только порой он напоминает город-призрак. И если в остальных частях мохавской пустоши кипит жизнь, то здесь она словно замерла. Я не удивлюсь, если окажется, что Гудспрингс оставался в таком состоянии с самой Великой войны. Или даже дольше…

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

«Мы шли вперед на всех парах… но всё время смотрели назад.»

Роза Шарона Кэссиди после Второй битвы за Дамбу Гувера.

Напарники Курьера также погрязли в собственном прошлом. Например, Аркейд Геннон, оберегающий свой страшный секрет о связи его семьи с Анклавом. Однако сколько бы он не бежал от прошлого, именно от Курьера будет зависеть исход этого забега длинною в жизнь. Или Бун, сокрушенный сразу двумя трагедиями: расстрелом мирных жителей и гибелью своей жены. Сможет ли он смириться с прошлым, или же этот груз окончательно его раздавит, опять же будет зависеть от Курьера. Или Вероника, что застряла в пограничном состоянии — она хочет уйти из Братства, ведь оно отказывается меняться, обрекая себя на застой и уничтожение, однако она не может этого сделать из-за своего чувства долга. Ещё одна судьба, зависящая от Курьера. Или Кэсс, пытающаяся вести себя как законопослушная гражданка своей страны, несмотря на творящийся вокруг хаос. Однако даже у неё есть свои пределы, а потому Курьеру вновь выпадает шанс повлиять на очередную жизнь — выбор между законами Старого мира и нравами Нового. Или Лили, старушка-супермутант, что не может выкинуть из своей головы внуков, которых, вероятно, уже давным-давно нет на этом свете. И снова Курьер. Или Рауль, который за свою долгую жизнь успел настрадаться. И вновь от интерпретации Курьера будет зависеть чья-то судьба. Все эти выборы можно свести к простому вопросу — насколько для вас важно прошлое? Настоящая трагедия заключается в том, что без Курьера они не смогут дать на него ответ.

Но не стоит забывать и о братьях наших меньших. Вы, наверное, удивитесь, но личный квест Рекса, робопса-напарника, самый интересный с точки зрения философии и морали. Начнем с того, что в нём вам нужно спасти жизнь пёсика путём пересадки тому чужого мозга…

Мнение экспертов насчет пересадки мозга (5:35):

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

Другими словами, вы спасаете не самого Рекса, а своего питомца, заставляя тело несчастного существа служить вам и после смерти. Хотя… почему одной? От двух до четырех, если считать вместе с «донорами». Вы даже можете изменить питомца на свой вкус! Хотите домашнюю собачку, выросшую в относительно любящем доме, каким Рекс был в самом начале своего долгого жизненного пути? Или вам нужна служебная собака, которой он был во время службы в полицейском департаменте? А может нечто более дикое, как после Великой войны, когда Рексу приходилось выживать, отбиваясь от всего и вся? Какое-то эгоистичное вышло «спасение», не находите?

Про ЭД-Э и говорить нечего. Этот малыш запутался в прошлом больше, чем кто-либо ещё в Мохаве. Он даже Курьеру даст фору. Бесконечный путь к Наварро, которое уже давно находиться под контролем НКР. Исполнение приказа от человека, что уже давно мог оказаться на том свете. Безоговорочное следование за Курьером, несмотря на путь, что будет им избран. Впрочем, почему бы и нет? В конце концов, у них так много общего.

можно ли играть в фоллаут нью вегас после концовки

«Бык и Медведь над дамбой вцепились друг другу в глотку… но свет из Вегаса? Крутится рулетка, катится шарик, больше двоих за столом делают ставки. Все проиграют по-своему, дамба трупов, города трупов, разбросанных по песку. Чьи трупы? В какой доле? Даже крупье не знает. Предсказание: Кровавый дождь затопит пустыню, но не очистит её.»

Предсказатель с 188-го торгового поста.

Философия Fallout: New Vegas посвящена прошлому и отношению к нему. В какой мере оно должно предопределять путь человека и должно ли вообще? Что делать, если прошлое, о котором сохранились столь тёплые и дорогие сердцу воспоминания, ушло безвозвратно? Как двигаться дальше, если постоянно тянет обернуться назад? Я вижу в этом отражение отношения разработчиков из Obsidian Entertainment к судьбе серии Fallout. Прошлого не вернуть, как бы нам того не хотелось, а потому лучше начать нечто новое. И по этому пути они и решили пойти. Но пускай окончательные выводы остаются за вами. А за сим всё. Спасибо за внимание!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *