можно ли играть в fallout 76 в одиночку на пиратке
Бесплатный Fallout 76: как интернет почти поверил самому себе
Намедни западным блогерам, социальным сетям и тематическим СМИ удалось раздуть очередную драму вокруг Fallout 76.
Несчастная онлайновая RPG вместе с ее разработчиками из Bethesda и так с самого выхода игры в свет живут от скандала к скандалу. Еще во время предрелизного бета-теста геймеры поняли, что качество и местного контента, и местного кода оставляют желать сильно лучшего. Затем покупатели коллекционной версии игры по иронии судьбы вместо обещанных сумок из парусины получили на руки мешки для мусора. Тогда Bethesda сначала сказала, что ничего никому менять и возвращать не будет, затем стала выдавать разочарованным фанатам по 500 премиальных внутриигровых фантиков. Компания сдалась только после третьей волны потребительского гнева, в конце концов пообещав перезаказать несчастные сумки из на этот раз правильного материала.
К тому моменту уже смирившаяся с изъянами проекта публика научилась, во-первых, копировать предметы, и во-вторых, пробралась в комнату «Для разработчиков» с недоступными никому вещами. Отдельно весело, что эту зачем-то присутствующую на публичных серверах локацию народ нашел и взломал, пользуясь наработками расчленения Fallout 4. Как ответила Bethesda? Стала сначала тайно, а затем и открыто банить дорвавшихся до сокровищ тайной комнаты геймеров. Оставив пресловутую комнату на старом месте.
Словом, ни дня без эфирного праздника.
Полет фантазии
Казалось бы, дальше истории Fallout 76 скатываться уже некуда. Что бы ни делали разработчики, репутация проекта потеряна. Можно расслабиться и вести игру на автопилоте a la Diablo 3. С другой стороны, каждый первый ненавистник F76 волен подобрать любую приглянувшуюся болевую точку и долбить ее до бесконечности. Издевайся — не хочу.
Но нет. Намедни страсти по Fallout 76 усилиями нескольких блогеров разгорелись с новой силой. Решив пробежаться по скандальным рельсам вперед общего медийного паровоза, несколько «вольных» новостных каналов опубликовали похожие заметки/видео про то, что Bethesda, возможно, готовится перевести бедный сетевой «Фоллаут» на free-to-play.
Хорошее дело! Стоила игра три месяца назад (или сколько там уже прошло) 60$, народ за нее платил, а теперь она даже не на распродаже — она вообще ничего не стоит. Привет пионерам, привет оформившим предзаказы геймерам. Мы уверены, Bethesda вас очень любит и уважает.
Блогерского «возможно» оказалось достаточно. Первые пару дней кипел в основном смотрящий всяких фрилансеров YouTube. «Нормальные» СМИ молчали. Затем зашипели другие социальные сети. Нормальные СМИ продолжили молчать. Но вскоре сдались, соблазнившись жарким инфоповодом. А что, если и правда грядет фритуплей? Блогеры, понимаешь, сходу просекли фишку, а мы проморгали, перепечатывая очередной пресс-релиз.
Ах, многим совсем чуть-чуть не хватило выдержки. Выучив за последние месяцы урок-другой, Bethesda не стали ждать, пока буча сама собой уляжется где-нибудь за две недели (или не уляжется), и сбили драму еще на взлете. Вчера официальный твиттер компании прямым текстом сказал — free-2-play в fallout 76 не бывать, слухи врут.
Откуда ноги растут
Спрашивается, с чего вообще ведущие популярных каналов на YouTube взяли эту байку?
Отдаю блогерам должное: в своих поисках жареных новостей товарищи добрались аж до Австралии. Точнее, до местного магазина EB Games, на днях свернувшего продажу стандартных изданий угадайте какой игры. Низовые же работники ритейлера, разгоряченные нелюбовью к F76 и вереницей скандалов вокруг игры, незамедлительно рассказали об этом своим любимым новостникам.
Вот и весь повод. Каковы реальные причины маневра и внутренняя логика магазина — тайна даже после публичных разбирательств. Ну, тайна в том смысле, что ни одного творца сенсации в бухгалтерию EB Games не пустили и причинно-следственные связи раскрывать народу не стали. Стандартные издания Fallout 76 из магазина и правда исчезли, но дальше дело не пошло.
Рискну предположить, что свои письма счастья вовремя получили и опоздавшие, но в конце концов присоединившиеся к банкету СМИ. Но то ли местным работникам фантазии не хватило, то ли с логикой там строже, и сходу никто ничего ни про какой EB Games писать не стал.
Стоя аплодируем всем сайтам, продержавшим свой рот на замке до самого комментария Bethesda. А также констатируем, что интересующаяся судьбой F76 публика на этот раз ударила сама себя по носу.
Вместе с тем, нельзя не заметить, насколько легко нынче геймеры восстают против Bethesda. Понятно, что наши пассионарии в принципе легки на подъем против очередного нерадивого разработчика или издателя, и хороший повод им нужен, кхм, далеко не всегда. Понятно, что компания сама отчасти виновата, ибо провалила проект и провалила его пиар. Понятно, сейчас такое время, что от видеоигровой индустрии только и ждут очередной подлости.
Тем не менее, то, насколько быстро и успешно из утки раздулся слон, все равно впечатляет.
Во времена Skyrim аудитория бы, как мне кажется, все-таки попыталась разобраться, что к чему, не дойдя до последней линии медийной обороны издателя.
Настоящая новость во всей этой истории, с моей точки зрения, — именно та прыть, с которой публика набросилась на компанию. Мы регулярно пишем по каждому полуторному удобному поводу, что вот студия А вместе с издателем Б потеряли доверие геймеров, что вот не выйдет больше у серии В коммерческих шуточек. Проверить эти пафосные декламации, правда, обычно не получается.
Тут же у нас есть живой пример. Разочарованные игроки перестали верить в магию Bethesda, перестали прощать фамильные огрехи ее продуктов, и готовы чуть что взять вилы и пойти на социальные сети маленькой победоносной войной.
А что же с бесплатной Fallout 76?
Сейчас — уже точно ничего.
Я бы сказал, и до драмы никакого бесплатного доступа Bethesda открыть не планировала. Если только место разработки новой части The Elder Scrolls и таинственного Starfield в компании не готовят план яркого публичного суицида.
Да, кое-какая логика в переходе F76 на модель free-to-play имеется. Ключи продаются сравнительно плохо, вовсю работает магазин внутриигровой косметики, и вообще, такие маневры сейчас в моде. Звезды сходятся.
Но астрология астрологией, а судя по тому, что творится с серверами Fallout 76, у Bethesda не хватает сил и опыта, чтобы справиться даже со сравнительно небольшой нагрузкой. Запусти сейчас в постапокалиптическую Западную Вирджинию всех желающих, и игра рискует уйти в продолжительную кому.
А если вернуть в уравнение вышеописанную медийную бурю, то итоговый фритуплей не получается ну совсем никак. Или получается, но с очевидным, очень плохим и быстрым концом. Посмотрим, конечно. Может быть, Bethesda знает своих покупателей еще хуже, чем Activision Blizzard. Но вряд ли, вряд ли.
Я бы дал платной Fallout 76 еще как минимум год, а то и все два. Пока же, запасаемся терпением и учимся не поддаваться мутным эфирным волнам.
Есть ли в Fallout 76 одиночный режим, соло?
Есть ли в Fallout 76 одиночный режим, соло?
Fallout 76-это первая попытка Bethesda сделать онлайн-игру Fallout. Она определенно ориентирован на онлайн, но можете ли вы играть в Fallout 76 в одиночку? Есть ли в Fallout 76 одиночный режим? Ну, в этом сольном руководстве Fallout 76 у нас есть все, что вам нужно знать об игре Fallout 76 соло-режим. Мы посмотрим, сможете ли вы играть на своем сервере. Или вам все же понадобится отряд для выполнения квестов.
Если важно больше информации о Fallout 76, зайдите в наше Фоллаут 76 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.
Можете ли вы играть в Fallout 76 соло, в режиме одного игрока
Во время пресс-конференции Bethesda E3 2018 директор Bethesda Game Studios Тодд Ховард вышел на сцену, чтобы подтвердить теории о том, что Fallout 76-это онлайн-опыт. Затем он продолжал раскрывать, что в игру можно играть и соло. По словам Говарда, игроки могут исследовать мир, выполнять квесты и повышать уровень. И все это без необходимости объединяться с другими игроками. Позже он прокомментировал, что объединиться — самый простой способ сыграть в игру.
Смотрите официальный трейлер #Fallout76.
Добро пожаловать в Fallout 76, онлайн-приквел, где каждый выживший человек-реальный человек. Работать вместе, или нет, чтобы выжить. #BE3pic.twitter.com/u4a5ckKmLK
Bethesda Game Studios (@BethesdaStudios) 11 Июня 2018
Хотя это отвечает на некоторые вопросы об игре, это также поднимает некоторые важные вопросы. А именно, будет ли игра соло требовать от игроков необходимости просто переключиться на частный сервер. И будет ли это полный игровой опыт.
Bethesda недавно показала через твит, что» каждый выживший человек-другой игрок», предполагая, что в мире Fallout 76 нет NPC. Поэтому возможно, что без других игроков это будет довольно одинокое место. Все это указывает на отсутствие специального однопользовательского режима для Fallout 76. Хотя нам придется подождать до запуска, чтобы точно это выяснить.
Инсайдер объяснил, откуда у Fallout 76 куча проблем: игра задумывалась как одиночное приключение и использует сетевой код Quake 3
Известный блогер Тайлер МакВикер постепенно превращает свой проект Valve News Network в Bethesda News Network: он раскрыл ряд очень важных подробностей, которые объясняют почти все проблемы Fallout 76.
Тайлер МакВикер – один из главных инсайдеров, раскрывающий процессы внутри Valve и подробности игр. Иногда он вкидывает слухи про Nintendo, Bethesda и другие важные в игровой индустрии компании.
На своем канале Twitch во время стримов МакВикер подробно пересказывает полученную информацию, анализируя и делая интересные выводы, некоторые из которых звучат справедливо.
Он предсказал Alyx, описал проблемы с серией Half-Life и несколько интересных вещей, которые нашли подтверждение, например, в недавнем интервью Гейба Ньювелла.
Теперь настало время экскурса в суть истории создания Fallout 76 с раскрытием многих интересных фактов. Мы перескажем суть найденной информации.
Fallout 76 – одиночная игра в стиле New Vegas
Над игрой работали две студии, BattleCry и Escalation, основанные ZeniMax. Сейчас они стали региональными подразделениями Bethesda Softworks Austin и Dallas.
Они должны были разработать новую игру во вселенной Fallout, используя внутренний движок Creation Engine.
Изначальный план был логичен: Fallout 76 использует ресурсы Fallout 4, создавая отличное одиночное приключение для фанов.
Что пошло не так?
Обе команды, кажется, вообще никогда не касались Creation Engine. Программистам, успевшим потрудиться над Rage и DOOM, пришлось осваивать новый для себя движок.
Проблем накинула верхушка Zenimax, владеющая компаниями Bethesda Softworks и id Software. Боссы оказались недовольны тем, что у Bethesda среди прибыльных долгоиграющих проектов полный голяк.
Из игр с микротранзакциями у Zenimax есть только The Elder Scrolls Online. А у суперпопулярной серии Fallout из перспектив: одиночная игра и мобильная Fallout Shelter. Чтобы столь ценный актив не простаивал, было решено форсировать выпуск многопользовательского проекта.
Столкнувшись с приказом сверху, разработчикам Fallout 76 в срочном порядке пришлось слепить полнейшую ерунду, приделав наработки мультиплеера Fallout 4 к уже существующей игре в попытке запилить игру-сервис.
Разработчики использовали сетевой код Quake 3
Естественно, у Bethesda вообще нет никакого сетевого кода для подобных игр. Возможность приделать что-то к Creation Engine хорошо проиллюстрирована невероятно васянскими кооперативными модификациями к Skyrim. Теми самыми, о которых сотрудники Bethesda отзывались в стиле «земля пухом, пацаны».
Но у BattleCry не было времени даже на полноценную разработку кода. Пришлось взять сетевой код Quake 3 Arena для командных матчей и всунуть в одиночную игру. Используемый код обновлялся году этак в 2002-м, кстати.
Дальше стало только хуже
Итак, перед разработчиками, корпевшими над Fallout 76 с 2015 года, встала ужасная по масштабу задача: к ноябрю 2018 года представить готовый к релизу проект.
Понимая, что выходит полная жопень, создатели игры успокаивали себя прошлым опытом Bethesda. Компания и раньше выпускала сырые забагованные игры, которые дорабатывались сообществом без лишних жалоб. Поэтому BattleCry и Escalation надеялись на снисхождение и определенный кредит доверия.
К несчастью, из Fallout 76 пришлось вырезать значительное количество крутых идей, одиночные механики и практически вообще все. Да что там механики, игра лишилась неигровых персонажей и нормальных заданий, потому что они были заскриптованы и написаны для синглплеерной игры. Остались только локации.
Wastelanders – возвращение оригинальной задумки
Выпустив пустую многопользовательскую игру в ужасном состоянии, ее разработчики не перестают трудиться на ней и дорабатывать. Со скрипом, болью и введением ненавистной им подписки Fallout 1st, авторы Fallout 76 разработали дополнения Wastelanders и релизнулись в Steam.
Огромное бесплатное дополнение, многократно отложенное на полировку, не только добавило новый контент, но и вернуло многие вещи с бета-теста.
Но даже так игра далека от идеала MMO, зато теперь игроки смогут получить удовольствие от игры как от синглплеерного проекта. Для этого достаточно купить Fallout 1st, создать приватный сервер и приступить к прохождению игры в гордом одиночестве.
Заключение
Заключение от самого Тайлера МакВикера настораживает – журналист заявил, что игра хорошая, ему сильно нравится играть и хвалить разработчиков за то, что им не наплевать на игру. Но это все уже на его совести.
Многое из того, что рассказал и подтвердил МакВикера, было так или иначе высказано разработчиками или найдено датамайнерами в коде игры. Кроме того, Викер постеснялся прямо указывать на тех, кто принял решение о переделке Fallout 76, но отметил, что они далеки от гейминга.
Есть ли в Fallout 76 одиночный одиночный режим?
Лучший ответ: да, в Fallout 76 работают одиночные игроки, несмотря на многопользовательскую направленность. Если у вас есть подключение к Интернету, весь основной контент может быть испытан в одиночку.
Fallout 76 опускает сольные оковы серии, с амбициозным новым взглядом на многопользовательский ролевый мир Bethesda. Среди пережитков Западной Вирджинии, спустя 20 лет после ядерного конфликта, обитатели хранилищ — это проблемы, которые нужно объединить для борьбы с угрозами в пустыне. Однако, с устоявшимся наследием для одного игрока, неудивительно, что многие предпочитают играть в одиночку.
Имейте в виду, что Fallout 76 — это, прежде всего, многопользовательская игра, то есть многие жизненно важные функции переработаны для совместной игры, и в ней нет настоящего однопользовательского «режима». Тем не менее, Bethesda стремилась подчеркнуть, что полный опыт — играемое соло, даже если не реальный опыт, который предусмотрела студия. Все основные квесты и побочные миссии игры доступны для игры без друзей, а также преимущества, предоставляемые одиноким обитателям мусора.
Хотя в Fallout 76 можно играть в одиночку, для всего игрового процесса требуется постоянное онлайн-соединение. Игроки автоматически подключаются к общедоступным серверам при запуске, заполненных десятками других игроков. Это означает, что игрокам Xbox One и PlayStation 4 также потребуется членство в Xbox Live Gold или PlayStation Plus из-за обязательной многопользовательской интеграции. В то время как идея постоянно работающего онлайн Fallout может быть неприемлемой, встречи с игроками могут спровоцировать незабываемые моменты, поэтому не спешите упускать их из виду.
Фанатам-одиночкам Fallout все равно понравится в Fallout 76, хотя компромиссы делают его более скромным.
Для одиноких ветеранов Fallout 76 собирает часы для изучения. Опыт Bethesda в области рассказывания историй об окружающей среде вновь показывает, что его послевоенное общество транслируется исключительно через свои страны. Изучение достопримечательностей и тайн, замусоренных между ними, является полезным, особенно для тех, кто знаком с франшизой.
Есть много знакомых с другими играми Fallout; наряду с эволюцией и компромиссами с основной механикой. Многие системы возвращаются с небольшими улучшениями, что объясняет возникающую природу многопользовательской онлайн-игры. Такие системы, как СПЕЦИАЛЬНОЕ распределение навыков, видят массовую подтяжку лица через «карты перков», что повышает гибкость способностей игроков. И наоборот, переход наносит вред таким системам, как культовая система прицеливания VATS, по сути превращаясь в неуклюжего рандомизированного прицела.
Fallout 76 сохраняет ролевые корни серии, но полноценный мультиплеер также претерпевает значительные изменения в мире. Трудно не заметить отсутствие неигровых персонажей (NPC), вместо этого они полагаются на роботов и мутировавших существ в пустоши. Получившаяся история в значительной степени опирается на аудиозаписи «голотапа» и непривлекательные фигуры, что делает мир чересчур безжизненным. Это огромное изменение для тех, кто вкладывает средства в существующие однопользовательские игры и может отогнать любителей истории.
Стоит ли покупать Fallout 76?
Несмотря на то, что Fallout 76 построен на знакомой основе, он вносит значительные изменения в свои многопользовательские возможности. Огромный открытый мир и прогресс, основанный на добыче, обещают частым игрокам, хотя компромиссы в рассказывании историй и основных функциях создают другое общее ощущение. Fallout 76 — игра, которая должна порадовать однопользовательских фанатов даже некоторыми мелкими компонентами.
Наш выбор
Fallout 76 Standard Edition
Испытайте последнюю версию Fallout, даже если будете в одиночку.
Хотя Fallout 76 — это, прежде всего, многопользовательская игра, для соло-игроков по-прежнему существует множество мероприятий. При условии, что у вас есть подключение к интернету, все равно стоит попробовать.
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше
Пит Хайнс объяснил, как играть в Fallout 76 будучи одиночкой и интровертом
Одно из преимуществ постапокалиптической Пустоши — чтобы ни с кем не нужно было болтать. Учитывая, что Fallout 76 — это игра с постоянным сетевым подключением, где нет NPC, а из людей остались только сами геймеры, то некоторых может беспокоить вопрос: а как играть в Fallout 76 соло?
Пит Хайнс из Bethesda объяснил, что Fallout 76 подойдет и тем, кто предпочитает одиночные погружения.
Я сам просто отправляюсь исследовать мир. Я решаю, буду ли выполнять большой квест, или заниматься чем-то личным — вроде сбора вещей для ремонта прицела, который теперь могу прицепить на винтовку. В этом мире я просто пытаюсь выжить и чувствую, словно никого больше нет. Я чувствую, словно играю в Fallout сам по себе.
Пит поделился и шуткой про игру вместе с коллегами. Вместо с Тоддом Говардом он начал играть группой, но потом все пошли своим путем, чтобы играть самостоятельно.
Группа — это не значит, что все мы должны ходить группой по карте и заниматься делами только вместе. Игра словно говорит тебе: «Слушай, да делай что хочешь». Если кто-то решит пойти строить базу, а кто-то выполняет квесты, то игре все равно.
Хайнс добавил, что не стоит сравнивать Fallout 76 с другими играми в открытом мире, где можно играть с друзьями.
Релиз Fallout 76 запланирован на 14 ноября на Xbox One, PS4 и PC. Игра выйдет за шесть дней до выхода Battlefield 5.