ммр в лиге легенд что такое
Как поднять MMR? 6 простых советов от игрока из топ-15 рейтинга
Khezu вещает.
Если ты решил, что пора поднимать свой MMR, то специально для тебя Khezu записал ролик с простыми советами о том, как это сделать.
Сконцентрируйся на одной роли
Но будь готов сыграть саппорта. Выбери для себя одну кор-роль, на которой у тебя получается играть лучше всего и играй большинство игр на ней. Конечно, если твоей команде нужно будет, чтобы ты сыграл на другой роли – придется подстроиться.
Сокращай пул героев
Если ты действительно хочешь поднять рейтинг, а не просто скоротать время, то тебе придется сократить пул героев, на которых ты играешь. Меньший пул героев сделает тебя более уверенным, ведь ты будешь лучше чувствовать своего героя.
Не тильтуй
Контролируй свои эмоции. Не ори на своих тиммейтов, не обвиняй их их ни в чем. Главное – понимать, что большинство игр действительно можно выиграть, даже если Дота Плюс дает 5% на победу. Если не можешь держать себя в руках – замуть своих тиммейтов, особенно если они не дают важной информации. Играй в свою игру и убедись в том, что ты делаешь все для победы.
Смотри реплеи про-игроков
Смотри за лучшими и учись у них. У Secret, Vici. Смотри за тем, как они играют на линии, как они дерутся, какие артефакты покупают и постарайся понять, почему они это делают. Артефакты очень важны. Может быть не сразу будешь подмечать все детали, но постарайся вникнуть.
Пойми – ты не лучший
Скорее всего ты даже не настолько хорош, как думаешь.Если ты застрял на каком-то рейтинге на долгое время, скорее всего, это произошло из-за того, что ты не развиваешься. Может быть, ты обвиняешь других игроков и именно это мешает тебе развиваться – так ты перекладываешь ответственность за свою игру на тиммейтов.
Делай перерывы
Старайся быть счастливым, следи за своим ментальным здоровьем. Открой окно, выйди на улицу, выгуляй собаку, проведи время с семьей, сделай зарядку – отчисти голову. Не играй 10 игр подряд. Используй свое время эффективно – играй осознано.
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
El MMR это внутренние данные League of Legends это определяет вашу производительность в игре. Другими словами, MMR используется для определения того, что хорошо или плохо во что ты играешь Возможно, вы захотите узнать, какой из них ваш, и для этого предназначено это руководство.
В этом руководстве мы дадим всю необходимую информацию, чтобы знать как узнать ваш MMR League of Legends.
Как узнать ваш MMR League of Legends
В настоящее время существует множество веб-страниц, позволяющих узнать свой MMR в League of Legends. Эта информация полезна, чтобы знать, каковы были ваши результаты в последних играх игры. Ваш MMR невидим по дизайну и тесно связан с вашим рангом в игре.
El MMR очень важно определить, сколько очков вы выиграете или проиграете в конкретной игре, исходя из занимаемого вами ранга.
Некоторые из лучших веб-сайтов, на которых можно узнать свой MMR League of Legends являются:
Для чего нужен MMR в League of Legends?
MMR означает Рейтинг подбора игроков, и это значение, которое определяет, какое место в рейтинге League of Legends, многие многопользовательские игры использовали этот метод для определения навыков игроков, чтобы их можно было сопоставить в матче на основе их MMR.
Это система, которая часто использовалась в играх, особенно там, где многие многопользовательские игроки соревнуются, чтобы заработать ранги и подняться в таблице лидеров.
Это также может быть способ понимать все аспекты вашей игры, и благодаря этой информации вы сможете узнать, как улучшить игру.
Это вся информация, которую вам нужно знать как узнать ваш MMR League of Legends.
Если вы хотите добавить что-то еще, вы можете оставить комментарий ниже. Надеюсь, это руководство было для вас полезным, и до встречи в следующем. Всего наилучшего!
Как работает рейтинг в Лоле?
16 May 2020 в 14:45
16 May 2020 в 14:45 #1
Где можно почитать подробно о системе?
Ну или сами расскажите, пожалуйста, если не трудно.
Тут вроде как тоже дают ПТСы, но за победу почему-то больше, чем за поражение отнимают. И мне кажется, или циферки всегда разные начисляются? От чего зависит кол-во отнимаемых/добавляемых очков?
16 May 2020 в 14:52 #2
Players earn League Points (LP) when they win ranked games and lose them when they lose ranked games. The amount earned or lost depends on the player’s hidden Match Making Rating (MMR). The higher the MMR, the more LP earned per win and the less LP lost per loss.
если коротко,то если твой скрытый ммр выше твоего ранга (допустим ты бронза а тебя кидает к золоту) то ты получаешь больше, чем теряешь
если наоборот (ты платина которую кидает к золоту/серебру, и ты там сливаешь) то терять будешь больше,чем получать
16 May 2020 в 15:02 #3
если коротко,то если твой скрытый ммр выше твоего ранга (допустим ты бронза а тебя кидает к золоту) то ты получаешь больше, чем теряешь
если наоборот (ты платина которую кидает к золоту/серебру, и ты там сливаешь) то терять будешь больше,чем получать
Меня кидает к бронзе (к таким же), максимум к серебру
Но за поражение отнимает по 11-12, а за победу даёт по 30-40
Нашёл в общем инфу о рейтинге на оф. сайте
Но там не говорится про кол-во очков
Но в целом получается почти и не важно, сколько птсов дадут
Главное запотеть на повышающей серии
16 May 2020 в 21:12 #4
если коротко,то если твой скрытый ммр выше твоего ранга (допустим ты бронза а тебя кидает к золоту) то ты получаешь больше, чем теряешь
если наоборот (ты платина которую кидает к золоту/серебру, и ты там сливаешь) то терять будешь больше,чем получать
Если ты чалик которого кинуло к бронзе то будешь получать по 70-80 LP за победу. Игру будет стараться быстрее продвинуть тебя к твоему ЭЛО.
17 May 2020 в 10:03 #5
Если ты чалик которого кинуло к бронзе то будешь получать по 70-80 LP за победу. Игру будет стараться быстрее продвинуть тебя к твоему ЭЛО.
дядя,ты давно новые аккаунты качал?
70-80 лп дать физически не может,даже за самый первый вин в калибровке дает только 64 лп, а после этого по наклонной ЛП гейн падает вниз,хоть ты выигрывай каждую игру со счетом 50/0
на десятом калибровочном матче уже будет давать не больше 32-34 очков
все на это и ноют в этом сезоне,что возвращаться на свой ранг занимает больше времени,чем в предыдущих сезонах
17 May 2020 в 20:31 #6
дядя,ты давно новые аккаунты качал?
70-80 лп дать физически не может,даже за самый первый вин в калибровке дает только 64 лп, а после этого по наклонной ЛП гейн падает вниз,хоть ты выигрывай каждую игру со счетом 50/0
на десятом калибровочном матче уже будет давать не больше 32-34 очков
все на это и ноют в этом сезоне,что возвращаться на свой ранг занимает больше времени,чем в предыдущих сезонах
При чем тут калибровка? Мы говорим про рейтинг в целом. Ты скинул цитату с вики, но перевел её неправильно. Возможно с цифрами я переборщил, ну суть все равно та же. Чем ты лучше играешь, тем больше LP тебе дают и меньше снимают.
17 May 2020 в 21:47 #7
При чем тут калибровка? Мы говорим про рейтинг в целом. Ты скинул цитату с вики, но перевел её неправильно. Возможно с цифрами я переборщил, ну суть все равно та же. Чем ты лучше играешь, тем больше LP тебе дают и меньше снимают.
точнее чем больше ты выигрываешь
и опять же,что неправильного я перевел? если твой скрытый ммр выше чем твой официальный ранг (читай ты играешь выше,чем на свой ранг) то тебе дает больше очков
17 May 2020 в 22:21 #8
если твой скрытый ммр выше чем твой официальный ранг (читай ты играешь выше,чем на свой ранг) то тебе дает больше очков
Вот сейчас правильно
А вот тут неправильно
допустим ты бронза а тебя кидает к золоту
17 May 2020 в 22:41 #9
Вот сейчас правильно
А вот тут неправильно
И то и другое верно. Если у игрока офигенный винрейт, его будет кидать к более высоким рангам. Не уверен, что уже в бронзе будет такая разбежка, но голду вполне может запихнуть ко всем даймондам.
18 May 2020 в 16:05 #10
Меня кидает к бронзе (к таким же), максимум к серебру
Но за поражение отнимает по 11-12, а за победу даёт по 30-40
ты только недаввно откалибровался/после калибровки у тебя хороший винрейт
со временем будут давать от 15 до 25, зависит от того, насколько сильно твой скрытыый ммр отличается от тввоего эло(та самая бронза 1 и тд)
обычно хардстаки получают +-18
Но в целом получается почти и не важно, сколько птсов дадут
Главное запотеть на повышающей серии
у меня там фрешак из б4 прыгнул без промо в б3 а потом без промо в б1
просто если тебе дают болььше ты и спамом с 50 процентами будешь апаться на винстриках, вот только когда тебе станут давать так же как и отнимать, и ты долго будешь болтаться на одном месте, система будет занижать тебе получение лп, из-за чего ты слетишь на дивизион вниз при таком же раскладе
18 May 2020 в 16:11 #11
ты только недаввно откалибровался/после калибровки у тебя хороший винрейт
со временем будут давать от 15 до 25, зависит от того, насколько сильно твой скрытыый ммр отличается от тввоего эло(та самая бронза 1 и тд)
обычно хардстаки получают +-18
у меня там фрешак из б4 прыгнул без промо в б3 а потом без промо в б1
просто если тебе дают болььше ты и спамом с 50 процентами будешь апаться на винстриках, вот только когда тебе станут давать так же как и отнимать, и ты долго будешь болтаться на одном месте, система будет занижать тебе получение лп, из-за чего ты слетишь на дивизион вниз при таком же раскладе
Да я что-то уже разуверился в себе после лузстрика из 500000000000000 игр, где мой лесник всегда с каким-нибудь счётом наподобии 0 5 бегает, а вражеский всю карту убивает, и на 10 минуте по убийствам счёт уже 5-15, вражеский топер уже пятерых танкует без проблем и т.п.
League Of Legends: как работает система рейтинга
Система ранжирования сильно изменилась с момента ее первого дебюта в 2011 году. Итак, вот ваше руководство по работе системы ранжирования в League of Legends.
Система рейтинга League of Legends менялась несколько раз за эти годы. Как и в любой онлайн-игре с рейтинговой игрой, многие факторы влияют на ваше место. Riot Games даже добавили новый уровень ниже бронзы, бывший самый низкий, известный как железо.
Хотя некоторые игроки все еще занимают ldquo; картонный рейтинг rdquo; Шутки, общее качество каждого ранга значительно повысилось с первых дней существования системы. Давайте рассмотрим, что такое рейтинговая система League of Legends, как она работает и ее различные части.
Бывшая система ELO
До нынешней системы уровней и ранжирования в LoL использовалось то, что делают многие другие игры: система ELO. Такие системы рассчитывают относительные навыки игрока и обращаются к шахматам и создателю ELO Арпаду Эло.
Типы ранжированных очередей
Solo Queue
Это обычная повседневная одноразовая человек в очереди. Вы можете играть на любой позиции и будете размещены среди случайных людей примерно того же ранга и MMR, что и ваш собственный.
Duo Queue
Duo Queue похож на Solo Queue, за исключением того, что на этот раз у вас есть приятель. Многие пары сойдутся в дуэте на нижнем переулке как чемпионы по рекламе и поддержке.
Но вы можете играть любую роль, какую захотите. Некоторые игроки будут обвинять других в «усилении». (где игрок высокого уровня стоит в очереди с игроком с низким рейтингом) с такой очередью.
Ranked Flex
Здесь также соревнуются полные команды из пяти человек за максимальную выгоду.
Уровни и уровни; Описания
На первый взгляд, Iron IV — Gold I считается средним по уровню навыков, Platinum IV — Diamond III — квалифицированным, а Diamond II — Challenger считается элитным.
Уровни: это общие сегменты, в которые вы попали (железо, бронза, серебро и т. д.).
Подразделения: эти подразделения существуют внутри рангов для дальнейшей классификации вашего места размещения.
Несмотря на репутацию плохих игроков LoL, их не так много в железе. Смурфики без рейтинга сообщают, что только 4,01 процента игроков находятся в Iron.
бронза
Серебро
Серебро IV | Серебро III + сплит 1 | Серебро II + сплит 2 | Серебро I + сплит 3 |
Любопытно, что до обновлений системы бронза содержала наибольшее количество игроков. Это означает, что вы по-прежнему будете сталкиваться с яростями, троллями и т. Д.
Но еще раз: новые учетные записи, скорее всего, не будут помещены в верхние уровни, даже если они выиграют все свои матчи по размещению. Имеется 30,15% игроков со статусом Gold — второе по величине число в системе.
Платина
Platinum IV | Platinum III + split 1 | Platinum II + split 2 | Platinum I + split 3 |
Diamond
Diamond IV | Diamond III + split 1 | Diamond II + split 2 | Diamond I + split 3 |
Мастер
Мастер + разделение 1
. 02% игроков имеют звание Мастера level — уровень, введенный для облегчения перехода от Diamond к Challenger. Функционально уровень умения от Бриллианта до Мастера до Грандмастера совершенно незначителен.
Думайте об этом как о олимпийском пловце. Вместо того, чтобы избавиться от одной минуты в гонке, вы стремитесь сэкономить микросекунды — разница между медализацией и медализацией.
Грандмастер
Гроссмейстер + разделение 1
Всего. 03 процента игроков попадают на уровень гроссмейстера.
Претендент
Претендент + разделение 1
Взлом в основном предназначен для людей, которые зарабатывают на жизнь игрой в League of Legends или каким-то образом связаны с киберспортом.
Текущая система рейтинга League Of Legends
Очки лиги
Point Decay
По сути, вы получаете ldquo; банковские дни rdquo; где нельзя играть. После того, как это число достигнет нуля, вы потеряете LP. Падение LP ниже нуля означает переход к следующему нижнему делению.
Хорошая новость в том, что с этим должны иметь дело только игроки уровня Diamond и Apex.
Diamond Players | Number | Максимальное количество банковских дней | 28 |
Банковских дней за игру | 7 |
Дней до начала распада | 28 |
LP потерян во время распада | 50 |
Игроков уровня Apex | Количество |
Максимальное количество банковских дней | |
банковских дней за игру | 1 |
дней до начала распада | 10 |
LP потерян во время распада | 250 |
Понижение уровня
Тогда у вас будет 75 LP, которые вы можете потерять или вырасти.
Как повысить свой рейтинг в League Of Legends
Переход к вашей серии повышения в рейтинговой игре часто является самой простой частью процесса. Успешное завершение серии промо-акций может стать настоящей головной болью.
Награды за ранг в League Of Legends
Каждый сезон приносит игрокам новые награды. которые достигают определенных уровней. Как упоминалось ранее, золото — это то место, где игроки могут начать пользоваться всеми преимуществами рейтинговых наград. Примеры типов наград включают:
Мастерство
Мастерство или Система мастерства чемпионов (англ. Champion Mastery) – это система подсчета качества игры за выбранного чемпиона. Система мастерства призвана поощрять усилия, которые игрок вкладывает в овладение мастерством игры за чемпиона. Она измеряет прогресс в игре за того или иного чемпиона, основываясь на проявленном личном мастерстве и командном взаимодействии.
В конце каждого матча игроку выставляется оценка его игры за данного чемпиона на основе статистики игр всех игроков за этого чемпиона на выбранной позиции. Эта оценка затем переводится в очки, которые накапливаются и со временем открывают новые уровни Мастерства.
Система Мастерства была введена в игру в обновлении V5.6 и полностью включена на всех серверах в V5.8.
Содержание
Принцип работы [ ]
Оцениваемые режимы [ ]
Подсчет мастерства ведется в следующих режимах игры:
Игры против ботов и Свои игры не учитываются в системе мастерства. Также в системе не участвуют призыватели, чей уровень меньше 5-го.
Оценки [ ]
Возможные оценки (от низшей к высшей): D-, D, D+, C-, C, C+, B-, B, B+, A-, A, A+, S-, S, S+.
Выставленная оценка показывает исполнение только в рамках текущей игры и может не соответствовать интуитивной и личной оценке качества игры за чемпиона. Для оценки игр используются внутриигровые метрики, которые не разглашаются разработчиками Riot Games во избежание злоупотреблений и обмана системы.
Стоит отметить, что система оценивает данную игру за чемпиона со всеми игроками в регионе без учета системы Лиги и MMR. Тем не менее, даже игроки с низким рейтингом Эло способны получить S+, если их исполнение за данного чемпиона в рамках матча было выдающимся. [2]
Очки мастерства [ ]
Бонус за игру в группе зависит от количества человек в группе: [3]
Размер группы | Бонус группы |
---|---|
1 игрок | No bonus |
2 игрока | 2% от полученных ОМ |
3 игрока | 4% от полученных ОМ |
4 игрока | 6% от полученных ОМ |
5 игроков | 10% от полученных ОМ |
Особенности рангов [ ]
Ранги 1-5 [ ]
Первые 5 рангов мастерства однотипны: за матч игрок получает очки Мастерства для сыгранного чемпиона. Накопив определенное количество очков, он получает следующий ранг.
Количество ОМ, необходимое для повышения ранга:
Ранг | Требуется ОМ | Требуется суммарно | Процент от общей суммы |
---|---|---|---|
| 0 | 0 | 0 |
| 1800 | 1800 | 8 |
| 4200 | 6000 | 28 |
| 6600 | 12600 | 58 |
| 9000 | 21600 | 100 |
6 и 7 ранги [ ]
Жетоны мастерства разных рангов в меню Добычи
Награды [ ]
Звания [ ]
Каждому рангу мастерства, в зависимости от официальной роли чемпиона, соответствует определенное звание, которое можно увидеть в своем профиле [5] :
Level | Убийца | Воин | Маг | Стрелок | Поддержка | Танк |
---|---|---|---|---|---|---|
| Бандит | Драчун | Адепт | Охотник | Помощник | Салага |
| Мародер | Дебошир | Заклинатель | Странник | Заступник | Задира |
| Головорез | Воин | Повелитель духов | Разведчик | Смотритель | Вышибала |
| Жнец | Ветеран | Колдун | Рейнджер | Защитник | Телохранитель |
| Мясник | Разрушитель | Чернокнижник | Следопыт | Блюститель | Громила |
| Палач | Командир | Волшебник | Орлиный глаз | Страж | Колосс |
| Рука смерти | Полководец | Архимаг | Снайпер | Хранитель |