мировой гандбольный рекорд что значат
Мировой гандбольный рекорд что значат
[Припев]
Горный воздух, спорт и здоровье, курорт, игорный дом, двор торговый, фут. корт..
И добро пожаловать в Горгород
Эталон комфортного отдыха, гольф, аквадром и керлинг..
Добро пожаловать в Горгород
Мировой гандбольный рекорд, ипподром и соборы, боулинг..
Добро пожаловать в Горгород
Мой народ не хочет реформ и когда культурно накормлен..
Добро пожаловать в Горгород
[Припев]
Горный воздух, спорт и здоровье, курорт, игорный дом, двор торговый, фут. корт..
И добро пожаловать в Горгород
Эталон комфортного отдыха, гольф, аквадром и керлинг..
Добро пожаловать в Горгород
Мировой гандбольный рекорд, ипподром и соборы, боулинг..
Добро пожаловать в Горгород
Мой народ не хочет реформ и когда культурно накормлен..
Добро пожаловать в Горгород
Hey yo mothafucka bounce
Hey yo mothafucka bounce
Hey yo mothafucka bounce
Устал и истощился вечер,
Ты спишь, беспечен, вычислив количество овечек.
Город как пирамидка из колечек,
Каждый человечек в нём наполовинку искалечен.
Молчит диспетчер, пуст автоответчик
И не стоит свеч игра в любит/не любит, чёт и нечет.
Одни долечиваются, либо они далече,
У других девиз: дивиться нечему, делиться нечем.
Пока родители кутят и тратят,
Знай, тебя укладывает спать популярный писатель.
Но тебе на эти статусы плевать,
Ведь пока тебя впечатляет найденный оловянный солдатик.
Где-то лунатик крутит радио,
Оттуда голос мэра призывает взять и покарать их.
Кого конкретно – без понятия, в городе казни
Власть и плутократия переплетаются в объятиях
[Припев]
Утомлённые днём мы поём
Колыбельные до тёмных времён.
Что ещё остаётся нам?
Смысл бороться, сила тьмы восстаёт со дна.
Спи спокойно, район, мы поём
Колыбельные до тёмных времен.
Чем ещё заниматься тут?
Сопротивляться глупо, мрак – водолаз да спрут.
Утомлённые днём мы поём
Колыбельные до тёмных времен.
Что ещё остаётся нам?
Смысл бороться, сила тьмы восстаёт со дна.
[Припев]
Утомлённые днём мы поём
Колыбельные до тёмных времён.
Что ещё остаётся нам?
Смысл бороться, сила тьмы восстаёт со дна.
Спи спокойно, район, мы поём
Колыбельные до тёмных времен.
Чем ещё заниматься тут?
Сопротивляться глупо, мрак – водолаз да спрут.
Это сказка для взрослых.
Утро после холостой свистопляски
Наколившейся космос как тостер
И в нем уплотнившейся воздух стал вязким.
У меня было предчувствие квеста
И ты вошла в это пространство как в масло,
Но ты не думай, будто я жду тебя с детства,
А если честно, то жду. Хули, здравствуй!
Я- дитя бетонной коробки с лифтом, где нужно тянуться до кнопки.
А ты уверенно ходишь по моему солнечному сплетению лунной походкой.
И ты будто вообще не с лестничной клетки,
Не потому что иногородние шмотки,
А потому что такие твари тут редкие
Да че там редкие не годятся в подметки.
Все предельно серьезно,
Ведь ты из тех, что смертельно опасны.
В седце больше борозд чем от оспы,
Оставишь последствия злей чем от астмы.
У меня было предчувствие теста,
Ты подошла и все мироздание погасло,
Ведь я не знал, что тебя найду наконец-то
Я в этой бездне тону, Хули, здравствуй!
Ты- дитя холодного фронта с камнем, где обычно орган с аортой.
А я все так же не понимаю на что тебе в лабаратории на правах подножного корма.
И почему эта боль от эксперемента
У меня даже нет воли быть непокорным
Я не пойму от чего накрыло конкретно,
Но накрыло конкретно и походу надолго.
Из Муми-долов, Хоббитонов и слонопотамов,
Из кладовок, антресолей и полуподвалов,
Из переходов, что познали баллоны вандалов,
Офисных окон, где я пробыл рабом феодалов,
Я что-то тихо вынес ночами, заныкал,
И пока начальник мне не скажет «с вещами на выход!»,
Ты как всегда опечалишь барыгу,
Взяв то, что толкает англичанин с очами на выкат.
Мне подождать и поднажать или уйти,
Чтобы тут дальше продолжали подражатели?
Несу хуйню и они безропотно вторят,
Но в итоге, кто ученый, а кто подопытный кролик.
Мне нужен врач, лучше на дом и немедленно.
Ватсон, Фрейд, Курпатов, Пеппер.
Горизонт заволокло и где-то хлопнуло окно.
Похуй кто, но дай мне свет: Бог или оптоволокно.
[Припев] 2х
Мнеее.
Мне не передать, что в моей
Черепной коробке телепередач.
Я вернулся, держись, мир,
Вы заказали мою голову, я подаю вам признаки жизни.
Судишь меня? Удостоверься, не мажор ли ты.
Я был голодным МС, съел других и стал прожорливым.
Ты пугал и свой понос исподтишка толкал,
Ну а пока у тебя даже толстая кишка тонка.
У твоей мамы сестра, что мокра, как водоём,
Её дыра настолько мала, что я наноёб.
Мне пишут MC: «Нихуя себе, братка, классно»
И вам спасибо, биомасса и протоплазма!
[Припев] 2х
Мнеее.
Мне не передать, что в моей
Черепной коробке телепередач.
Я вернулся, держись, мир,
Вы заказали мою голову, я подаю вам признаки жизни.
[Куплет 3]
Если ночью все кошки серы, что же это за чёрный кот,
Что ведёт со мной каждую ночь беседы? Диалоги о чем угодно:
Про закат Европы и ложь системы. Если б это был черт, его бы
Выдавало зловоние, точно из бочки серы, но ничего подобного.
Сколько лет я был ситом подземки,
Сколько зим проебал, сколько сил потратил.
Демо-тейпы, онлайн-баттлы, горе-лейблы. Хватит!
И хоть мы из пробирки, но мы не готовы жить на галерке,
В давке как на Ходынке, я джинн из бутылки или чертик из табакерки?
[Припев] 3х
Мнеее.
Мне не передать, что в моей
Черепной коробке телепередач.
Я вернулся, держись, мир,
Вы заказали мою голову, я подаю вам признаки жизни.
КУПЛЕТ МИРОНА
Парт Мирона:
Депрессивные дебри. Агрессивны, как дерби
Мы прошли сквозь эти негостеприимные земли
Иммигрантский стыд детей, бесперспективные семьи
Фунтов стерлингов нет, ты везде единственный бедный
Мало шансов. Камден, Катфорд. Амбро. Альма матер – джангл
В парке мандем, ранний андер
Карты, трансфер, council housing, Elephant and Castle
За косарь в десятом пахал консультантом в Карфакс
Но у меня был план:
Марку факел передал взорвав, будто Идану блант
Green Park – это не клан, хотя, не факт
Тянем одеяло на себя с первого дня
И так годами, чужакам не раскрывая карт (эй)
[Переход, Oxxxymiron]
Мотай на ус (е)
Раньше в литовский вчетвером
И так до устриц
От CD-ROM’a к стадиону
И всё той же crew шли (всё той же crew шли)
Мы делали то, что считали нужным, прости нас великодушно
[Куплет 1: Джино]
Видишь за горизонтом зарево?
Там горят клетки с пёстрыми птицами
Клетки плавятся, но остаются запертыми
И об прутья бьются людскими лицами
От густого гвалта перепонки лопаются
В набат бьёт дезориентация всполыхами
Знай, до гробовой доски будет помниться
Возвращаться с полуночными шорохами
А мы одним миром скованы
Как одни все стальной цепью вязаны
Вращающие тугой ворот истории
Герои грошовых бульварных рассказов мы
В перманентном поиске, чем обезболиться
Но от наркоза только рези пронзительнее
Перепробовано всё, но не становится
Легче, этот край проклят спасителями
Но край до краёв наполнен вершителями
Судьбы тесным клубком серпентария
Переплетены в узоры столь удивительные
Лабиринты людских бестиариев
Где мы каждый сам себя потихонечку
Убиваем, и не ждём эвтаназию
Спросил, когда этот Дахау закончится
Но в ответ тишина камер газовых
Из стеклянных глаз циклопа камера
Не мигая, взгляд в затылок ввинчивает
Ноги не хотят идти, будто каменные
Несмотря на это был назван зачинщиком
Во дворе, среди тел и зловония
Ухмыляясь конвою ссутуленному
Поднимал глаза к небу бездонному
Дождь хлестал тело острыми струями
[Припев: Джино]
Останусь под дождём
Этот дождь тяжелее вины и грязнее, чем нарко-притон
Останусь под дождём
Пусть он смоет грехи и сосуды наполнит священным огнём
Останусь под дождём
Проникающим в сути имён, наполняющим реку времён
Останусь под дождём
Под обычным весенним дождём
Под кислотным кровавым дождем
Останусь под дождём
Этот дождь тяжелее вины и грязнее, чем нарко-притон
Останусь под дождём
Пусть он смоет грехи и сосуды наполнит священным огнём
Останусь под дождём
Проникающим в сути имён, наполняющим реку времён
Останусь под дождём
Под обычным весенним дождём
Под кислотным кровавым дождем
Останусь под дождём:
Этот ливень плотнее стены и мутнее, чем зраки с бельмом
Останусь под дождём
Пусть он сносит мосты и запруды, пустив реки из берегов
Останусь под дождём
Моросящим из туч в водоём, проливающим ртуть или бром
Останусь под дождём
Хоть под летним, грибным, проливным, хоть под пепельным хмурым дождём
Останусь под дождём
Не «Сплином» единым. Гандбол вблизи прекрасного: корейцы, датчане и Оксимирон
Как часто игра в мяч руками вспоминается в музыке, кино, живописи? Реже, чем хотелось бы. Но чаще, чем вам может казаться.
Красной ноты ради…
Разумеется, для российского меломана первой ассоциацией, связанной со словом «гандбол» будет одноименная песня группы «Сплин». Поклонникам ручного мяча такое внимание льстит.
Но не так уж сложно догадаться, что истинная тема композиции — гипертрофированные эмоции футбольных фанатов. А гандбол в припев вставлен для разрыва шаблона у человека, слушающего произведение первый раз.
Александр Васильев
Признавал это и сам лидер группы Александр Васильев, заявлявший, что «песня написана от лица фанатов, которые до того допились-докурились, что уже не понимают, за какой вид спорта они болеют». То же подтверждает и текст:
А когда последний наш умрет,
закопайте прямо у ворот…
Почтить таким образом память преданного болельщика уже как полсотни лет не представляется возможным. В 60-х годах прошлого века гандбол 11 на 11, в который играли на грунтовых футбольных полях, фактически приказал долго жить. А ручной мяч, каким мы его знаем сейчас, прописан на крытых аренах, где закопать кого-либо весьма проблематично.
Впрочем, гандбол упомянут не только в тексте «Сплина». Читатели, близкие к культуре хип-хопа, уже поняли, о чем речь. В песне «Слово Мэра» из альбома «Горгород» известного рэпера Оксимирона, правитель города в числе заслуг и достижений упоминает некий «мировой гандбольный рекорд».
Впрочем, впоследствии Мирон Янович наверняка и сам был не рад появлению этой фразы. Потому что за нее ему досталось на орехи от Гнойного в их знаменитом баттле. Слава КПСС обвинял оппонента в использовании для красного словца терминов, которые в контексте абсолютно бессмысленны.
Ты рождаешь не панчи, а перлы,
Как «гандбольный мировой рекорд».
Ведь в приложении к командным игровым видам говорить о каких-либо мировых рекордах не приходится. Вячеслав, как большой любитель спорта, не преминул уколоть этим противника.
Я его нарисовал
Отыскиваются гандбольные мотивы и в искусстве изобразительном. Правда, ручному мячу здесь не так повезло, как, скажем, керлингу, который был запечатлен еще на полотнах Питера Брейгеля.
Ручной мяч вполне мог бы отобразить великолепный мастер спортивной живописи Александр Дейнека. Однако повсеместное развитие игры в СССР началось уже в последние годы жизни художника. Поэтому единственным его произведением, где в руках у персонажей есть мяч, чем-то напоминающий гандбольный, стала картина «На пляже».
Александр Дейнека «На пляже»
А вот наш современник, ивановский художник Сергей Теплов, работающий в стиле модерн-графики, написал картину, которую так и назвал — «Гандбол». В подобном ключе он создал несколько произведений, где изображены баскетбол, художественная гимнастика и даже сноуборд.
Сергей Теплов «Гандбол»
В ожидании камер
Если соберетесь искать художественные фильмы, рассказывающие про гандбол, раздел российского кино можно пролистывать, даже туда не заглядывая. В советскую эпоху творцы спортивного кино обошли игру стороной. В постсоветские времена игровые фильмы о спорте долго вообще не делали. В последние годы ситуация изменилась, но до ручного мяча руки у наших киноделов, пардон за тавтологию, еще не дошли.
Откровенно говоря, нужных нам примеров немного и за пределами России. Первенство здесь держит Дания. Было бы странно, если бы на родине гандбола этой темы не затронули ни разу.
Наверное, главным гандбольным фильмом можно назвать картину «Тренер»Ларса Миккельсена, снятую в 2009 году. Она рассказывает об отношениях между наставником школьной команды и ее самым перспективным гандболистом — вратарем Нильсом Йенсеном. Тренер оказывает одаренному парню максимальную поддержку. Но впоследствии оказывается, что за ней стоит не только чутье на талант…
Фильм был номинирован на премию Датской киноакадемии. Главную роль в нем сыграл Кристиан Винберг, который в те годы был звездой кино для детей и подростков. Но, как часто бывает, взрослая карьера у него не сложилась. Если точнее, то Винберг сам от нее отказался. А роль в «Тренере» на сегодня его последняя работа в кино.
Сериал «Наследие» стал одной из недавних датских кинокартин, получивших хвалебные отзывы, высокие рейтинги и известность не только на севере Европы. Сюжет там выстроен вокруг девушки Сигне, которой завещала родовое поместье ее мать, известная писательница Вероника Гроннегор. Дело в том, что она в свое время отдала дочь воспитание в другую семью и этим хотела частично загладить вину. Естественно, что другие дети Гроннегор от этого решения матери далеко не в восторге.
Подобная сюжетная линия совсем не новая. Более 30 лет назад она была идеально выстроена в оскароносном фильме «Человек дождя». Тоже спор за наследство, неожиданное решение завещателя, встреча чистоты и наивности с практичностью и цинизмом.
А при чем же здесь гандбол, спросите вы? Все просто. Главная героиня работает талисманом местной команды и влюблена в ее игрока.
Пожалуй, единственное кино, где гандбол занимает центральное место — это корейский фильм «Великий момент». Фактически это вольная интерпретация событий 2004 года, когда женская сборная Южной Кореи взяла серебро Олимпийских игр.
Сюжет довольно типичен. Бывшей звезде корейского гандбола после банкротства клуба пришлось устроиться на работу в продуктовый магазин. А национальная сборная тем временем скатилась на пятнадцатое место в мире. Новым ее наставником становится молодой тренер, работавший прежде в Японии. Он связывается с главной героиней и просит ее собрать подруг по бывшей команде — этакую бригаду ветеранш, которым придется в последний раз вместе постоять за правое дело…
Отметим блистательную операторскую работу. Совместная корейско-греческая команда сняла гандбол замечательно, не упустив деталей и не превратив игру в клоунаду с акробатикой на грани пренебрежения законами гравитации.
Но закончим мы все-таки российским кино. Пусть художественных фильмов непосредственно о гандболе у нас пока не снято, зато есть интересная сцена в картине Михаила Сегала «Рассказы».
Главный редактор издательства, которого играет Константин Юшкевич, увлекшись девушкой на двадцать лет младше себя, рассказывает ей о своем новом увлечении — женском гандболе. Говорит о драйве, эмоциях, которые дает ему просмотр матчей. А в ответ получает от героини Любови Аксеновой фразу, ставшую едва ли не хрестоматийной: «А, гандбол, это где овальным мячиком играют?»
В конце концов, не выдержав разницы в интеллектуальном развитии, герой уходит от недалекой пассии.
Впрочем, в повседневной жизни не растолковать разницу между гандболом, регби или водным поло могут и вполне образованные люди. Олимпийская победа российских гандболисток помогла свести подобные казусы к минимуму.
Теперь нужно подкрепить пробужденное любопытство дальнейшими успехами. И тогда «мастера культуры» станут обращать внимание на ручной мяч не только как на повод для прикола.
40 самых нелепых цитат из треков Оксимирона. От челюсти питекантропа до лифта для карликов
Рифмы ради рифмы, абсурдные сравнения и прочая пыль в глаза.
Оксимирона принято считать рэпером-поэтом и мастером слова. Конечно, у него есть проработанные сочинения вроде «Где нас нет» или «Хитинового покрова». Но чаще всего треки Окси – формалистское словоблудие, в котором тяжело разглядеть содержание.
Сложные рифмы, замороченные вордплеи и редко употребляемые слова маскируют явные недостатки стихосложения Мирона. Если внимательно вслушаться в половину его песен, то у непредвзятого слушателя они скорее вызовут смех, чем восхищение. Ниже – несколько доказательств, что за интеллектуальным пафосом и напыщенной серьёзностью часто скрываются довольно ленивые строки.
Неудачные сравнения и панчи через тире
Оксимирон обожает сравнения. Одно из самых дурацких появилось как раз на свежайшем треке:
А вот пример из классики:
Мы выступаем сильно, будто челюсть питекантропа
Город под подошвой
Этот панч высмеял ещё Гнойный в легендарном противостоянии: «Вы выступаете как смазка на ######». Не меньше на батлах потешаются и над следующей строчкой:
Мы вас разносим, будто в цирке сахарную вату
Лондон против всех
Спустя десяток лет Мирон придумал очередное странное сравнение. Туберкулёз явно не захватывает дух – ни в прямом, ни в переносном смысле.
С этих полётов дух захватит в лёгких как туберкулёз
Погружение
Переслушивая треки, я заметил, что Окси особенно часто ругает синоптиков и метеорологов. На «Горгороде» досталось целому Гидрометцентру:
Но она не делает погоды как Гидрометцентр
Слово мэра
А на фите с Porchy Окс в одной строфе бахнул двойной дозой кринжовых сравнений:
Я выпью, лишь если ты воду лил как Wayne
Я был на грани, – там рая нет
И я ходил по краю как краевед
Earth Burns
И ещё несколько примеров неудачных сравнений:
Я в этом пансионате самый престарелый
Да я староста, раздет, как Александр Пистолетов
Я подкатил к твоей маме шары как хренов бильярд
Пролив Дрейка
Мне 26, но я развиваюсь с трудом, будто заштопанный флаг
Я как жук-навозник – я толкаю своё дерьмо
Дегенеративное искусство
Дерьмо Окси часто толкает с помощью панчей через тире – в тех же батлах их давно считают зашкваром. Особенно когда речь о неймдроппинге.
Вот самый сложный и безумный пример – не каждый киноман вспомнит провальный фильм «Чужой: Воскрешение» и актрису, играющую там главную роль. А уж если вспомнит, то строчка Окси гарантирует кринж.
Я за своё и против чужого – Винона Райдер
Жук в муравейнике
Впрочем, пример с использованием в тексте другой знаменитости ничуть не хуже – позавидовал бы любой профессиональный бэдбарс-батлер.
А я б уже был богаче, если б филки не промотал
Big business, а твой договор, как диплом у Киркорова
Earth Burns
И абсолютный эталон бэдбарсового панча через тире:
Если в Wiki задашь «Кеннинг Таун», выкинет аж
Статью, что тут полная жопа – Ники Минаж
Абсурд и рифма ради рифмы
Этот большой блок – иллюстрация того, как Оксимирон пишет песни. По нескольким примерам очевидно, что часто он вставляет какое-либо «умное» слово только ради рифмы. И попутно странными образами пускает пыль в глаза, чтобы скрыть пустоту содержания.
Мой любимый пример – фрагмент из трека «Больше Бена», после которого невозможно сдержать хохот даже после повторных прослушиваний.
Я умудряюсь ######## кадиллак, зачитавшись томом Александра Дюма
Выйти, как ни в чём не бывало, и сказать: «Как дела?»
Больше Бена
Хотите смеяться пять минут? Послушайте, с какой агрессивной серьёзностью Мирон читает эти строки, а затем в деталях представьте себе эту сцену – как чувак читает за рулём Дюма, попадает в аварию, а потом выходит и спрашивает: «Как дела?».
Был агностик, от злости стал как гностик
Ярчайшее доказательство, что Окси часто вставляет малоизвестные понятия только ради рифмы. Причём в этом случае – катастрофически плохой рифмы. С чего это приверженцы вполне мирного религиозно-философского течения стали злыми? Да, в мифологии гностицизма есть злой Демиург, но они же ему не поклоняются. Или это такая сложная отсылка к строчке из песни «Волапюк», где «не Амур близорук, Демиург – ######».
Мы всё преодолеем, если нет, то я не водолей
Город под подошвой
А тут из малоизвестной философии Мирон внезапно ударился в попсовую астрологию. Интересно, как много новых фанаток появилось у него после конкретно этого панча?
Но что изменилось? Ничего внутри, а с виду зело
Ведь закрутили в узелок сильные мира сего
До того, что стресс, кипиш, бег, квиддич
Раньше я думал, что в 30 лет – финиш
Башня из слоновой кости
Откуда тут взялся квиддич? Панч, между прочим, появился задолго до канала DropDead и шутливых сравнений Оксфорда с Хогвартсом.
Не от мира сего
Что за приметы Джареда Лето? Такие, такие или, может быть, такие? Очередной бессмысленный набор слов.
Я не преступен, хотя тут вам
Даже дети продадут грамм
Восточный Мордор
Да, столько сложных отсылок Мирон нагородил только ради гениальной рифмы «неприступен – не преступен».
Везде томатный кетчуп
Последний звонок
А кетчуп бывает другим?
Куни в десять лет – вот мой университет
Cпонтанное самовозгорание
Гении с сайта Genius утверждают, что здесь Окси использовал вордплей: якобы речь о CUni – Columbia University. Но лучше от этого не становится.
С лифтом, где нужно тянуться до кнопки
Что это за лифт такой? Или повествование ведётся от лица карлика?
В мире идиллий и мишки Гамми
Наивны, как мир у героини «Амели»
Не было обиды, вины, анафемы
Трек «До зимы» – вершина абсурда в творчестве Мирона. Каждый куплет – абсолютная шиза. Но кусок про «Мишек Гамми» – самый уморительный.
А добить прослушивание этого мозговыносящего бреда можете следующей подборкой перлов. Комментарии тут излишни:
Мимо окна, такие кратковременные атмосферные осадки
Ultima Thule
Чтобы тёлки бельё – стопкой миллиард
А на полдник омар, но не тот, что Хайям.
Бездыханным
Он показал, что у тебя щёчки геймера
Дело нескольких минут
Ты стираешь бельё, я – твой CD-ROM
Special Delivery
Но я бы скорее ногти отрастил
И с Газпром-сити сиганул бы в костюме Hello Kitty, Бог видит
Ошибки и незнание темы
В батле Гнойный точно заметил, что Оксимирон рождает не панчи, а перлы. Часто проблема в фактчеке – Мирон иногда не находит время проверить текст до записи песни. В итоге остаются совсем уж стыдные детские ошибки.
Из спины что-то торчит, я то ли ангел, то ли бронтозавр
Больше Бена
Бронтозавр выглядит вот так:
Возможно, этот здоровяк всегда завидовал стегозавру, который, конечно, совсем не ангел:
Худой отпечаток плеча оставляя на кафеле
«Это попросту безграмотно!»
Переплетено
Кто такая швейка? Возможно, неудачное сокращение сочетания «швейная машинка». Но, судя по тексту, речь о человеке. Если Оксимирон не задумывал сложную отсылку на бравого солдата Швейка, то это ошибка.
Детектор лжи
Дебетных карт нет, зато есть дебетовые. И с ударением тут тоже проблема.
Ещё хуже, когда Оксимирон явно не шарит в теме, но зачем-то пытается поумничать. Заметнее всего это на примере спортивных панчей
Для меня Ингрия свята земля как зенитовцам
Зенитовцы – игроки «Зенита». Если святость Ингрии для фанатов клуба ещё как-то можно объяснить, то при чём тут футболисты – непонятно.
Пролив Дрейка
Почему известен? На протяжении десятилетий команды более-менее равны по силам. Культовых матчей с разгромами тоже не было. Очередной пример от балды.
Эталон комфортного отдыха: гольф, ипподром, кёрлинг,
Мировой гандбольный рекорд […]
Слово мэра
В припеве мэр Горгорода перечисляет достоинства города. Двор торговый и фуд-корты – это ещё куда ни шло. Но кёрлинг? С каких пор этот спорт стал поводом для гордости? Видимо, в той же вселенной, где появляются гандбольные мировые рекорды, кёрлинг и боулинг – важные городские достопримечательности.
Ленивая грамофания
В финальном блоке покажу пять откровенно детских бэбарсов, где дополнительные объяснения точно не нужны.
Ты считал что «Код да Винчи» был котом этого гения Италии
Твой IQ – как твои гениталии
Я хейтер
Для кого-то Бруно – Марс
Восточный Мордор
У меня синица в руке – зовите меня орнитологом
Я хейтер
Знаешь, мне снилось, будто мы снова спали вдвоём
Спальный мешок, спальный вагон или спальный район
Соря в спальне бельём и кутаясь спальным бельём
Я столько раз сказал «спальня», что это двуспальный альбом
Крокодиловы слёзы
Над пропастью во ржи, над пропастью поржи
Биполярочка
Оксимирона принято считать мрачным интеллектуалом и мистификатором, создающим целый мир из напичканных метафорами песен. Отчасти это правда. Как правда и то, что творчество Мирона переоценивают, а половина всей красоты – в ушах слушающих. Подобных откровенно графоманских строчек в треках Окси точно больше сорока – глупо отрицать, что он не всегда доводит тексты до идеала и часто впадает в откровенную графоманию.
Проблема только в до комичного серьёзном отношении Окси к творчеству и самому себе. Оттого все перечисленные перлы в сочетании с раздутым пафосом и агрессивным флоу становятся ещё более смешными.
Забавно, что первым это понял Слава Гнойный: его проект Валентин Дядька – иллюстрация того, насколько нелепыми оказываются тексты Мирона, если убрать из них гремящие биты и кричащий речитатив.
Возможно, именно поэтому Оксимирон проиграл как батл, так и идеологическое противостояние. Здравая доля самоиронии и улыбка вместо серьёзных щщей наверняка помогла бы ему раскрыться по-новому. По крайней мере, в комик-рэпе и бэдбарс-батлах Окси с такими панчами уже был бы одним из лидеров.