метрополитен опера почему так называется
Метрополитен-опера
Метрополитен-опера (Metropolitan Opera)
Метрополитен-опера является одним из ведущих оперных театров и популярной достопримечательностью Нью-Йорка. Наряду с Венской государственной оперой и миланским Ла Скала, Метрополитен-опера входит в тройку самых престижных оперных площадок мира.
Сэкономь на путешествии!
Видео: Метрополитен-опера. 2016-17 Сезон
Основные моменты
В Метрополитен-опере в разное время на сцену выходили гениальные артисты, имена которых навечно вписаны в славную летопись театра. С 1903 года и вплоть до окончания карьеры здесь выступал легендарный Энрико Карузо. В 1910 году восхищенные зрители тепло принимали нашего именитого соотечественника, оперного и камерного певца Федора Шаляпина. С труппой «Русского балета» сюда приезжал Сергей Дягилев. На знаменитой сцене Метрополитен-оперы танцевала и Анна Павлова. В сокровищницу театра неоценимый вклад внесли Мария Каллас, Пласидо Доминго, Монсеррат Кабалье и другие выдающиеся исполнители.
Американский размах и классические оперные традиции ежегодно привлекают в Метрополитен-оперу более 800 тысяч зрителей. А те, кто лишены возможности приехать, могут смотреть постановки в режиме реального времени, непосредственно на официальном сайте www.metopera.org. Кинотеатрами во многих странах мира регулярно организуются прямые трансляции оперных спектаклей в формате HD (цифрового телевидения высокой четкости). Первый такой показ состоялся 30 декабря 2006 года: на больших экранах демонстрировалась опера-зингшпиль Моцарта «Волшебная флейта». Аудитория таких трансляций постоянно расширяется. Это происходит за счет добавления новых кинотеатров-участников из разных уголков планеты.
История театра
Оперная труппа была основана в Нью-Йорке в 1880 году на средства акционерного общества Metropolitan Opera House Company. Среди меценатов были семьи Морган, Астор, Вандербильт и другие. Она располагалась в здании на Бродвее, построенном известным американским архитектором Кливлендом Кейди. В августе 1892 года оно было сильно повреждено пожаром, однако в кратчайшие сроки восстановлено. И хоть акустика в нем не отвечала необходимым требованиям, театр переехал в новые помещения только в 1966 году. Хор и музыканты работали на постоянной основе, а солисты и дирижеры приглашались по контракту. Судьба же старого здания сложилась незавидно: его снесли. Хотя могли бы сохранить – для истории…
Официальное открытие Метрополитен-оперы состоялось 22 октября 1883 года постановкой оперы «Фауст» Шарля Гуно. Первые годы прошли под знаком немецких композиторов. В конце XIX века спектакли по произведениям Вагнера сменили итальянские сезоны. В начале XX века в репертуар были включены произведения французских и русских классиков. Среди них оперы Петра Ильича Чайковского, Модеста Петровича Мусоргского и Николая Андреевича Римского-Корсакова.
Русский художник Сергей Юрьевич Судейкин оформлял постановки театра с 1924 по 1931 годы. Более 30 мировых премьер прошли именно в Метрополитен-опере. Среди наших соотечественников на его сцене выступали Галина Вишневская и Анатолий Соловьяненко, Елена Образцова и Любовь Казарновская, Мария Биешу и Дмитрий Хворостовский, Галина Горчакова и Ольга Бородина, Анна Нетребко и многие другие. С 1940 по 2004 год из зрительного зала велись радиотрансляции. В 1995 году здесь оборудовали систему синхронного перевода на английский, немецкий и испанский языки, что стало нужным и своевременным решением, учитывая возрастающую популярность этой оперной площадки.
Архитектура здания и внутреннее убранство
Метрополитен-опера находится в Линкольновском центре исполнительских искусств на Манхэттене (сокращенно Линкольн-центр) – в комплексе, который объединяет 12 зданий, предназначенных для проведения культурных мероприятий.
Автором проекта является американский архитектор Уоллес Кей Харрисон. Это пятиарочное сооружение в неоитальянском стиле прекрасно гармонирует с архитектурой всего комплекса. Здание (не в пример прежнему на Бродвее) отличается замечательной акустикой.
Основная сцена – 80 футов, оборудование для которой изготовили немецкие мастера (фирма «Герритс», коммуна Умкирх, ФРГ). Есть и две дополнительные сценические площадки. Оркестровая яма вмещает 110 музыкантов, но во время балетных спектаклей она уменьшается и добавляется еще один ряд – тридцать пятый. Огромный зрительный зал в пять ярусов рассчитан на 3900 мест. Его убранство поражает богатством: потолок покрыт сусальным золотом, 11 хрустальных люстр в стиле модерн создают великолепную освещенность, позволяющую видеть происходящее на сцене даже из самых дальних точек. Еще одна визитная карточка знаменитого театра – роскошный занавес, весящий несколько сотен килограммов. Он расшит золотом и чистым шелком.
Фойе Метрополитен-оперы украшено знаменитыми фресками Марка Шагала. Их размер 9 на 11 метров, они хорошо видны с улицы через огромные арочные окна. Любопытно, что эти произведения были проданы частному лицу за 20 миллионов долларов, с условием, что они будут находиться в здании театра, то есть покупка больше напоминает меценатскую помощь. В вестибюле размещены скульптуры работы Аристида Майоля и Вильгельма Лембрука. Здесь же можно посмотреть портреты знаменитых артистов.
Как приобрести билеты, стоимость
Поход в оперный театр, особенно такой знаменитый на весь мир, для каждого приезжающего в Соединенные Штаты туриста становится незабываемым событием на всю жизнь. Сезон здесь длится с сентября по апрель. Постановки идут каждый день. В мае и июне труппа отправляется на гастроли. В июле в Нью-Йорке проходит фестиваль Метрополитен-опера. В парках организованы бесплатные постановки, которые пользуются огромной популярностью и собирают толпы поклонников.
Билет удобно приобрести в Интернете на официальном сайте Метрополитен-оперы, распечатать на принтере и тем самым избавить себя от необходимости толпиться у кассы. Для жителей Нью-Йорка предлагается годовой абонемент. Самые дешевые билеты обойдутся от 17 до 35 долларов за одно стоячее место, которых всего 175. Только надо учитывать, что постановка длится около трех часов, и не каждый, наверное, сможет столько выдержать на ногах. Но, как говорят в народе, искусство требует жертв, поэтому истинные его ценители даже не замечают, как пролетает время за просмотром спектакля.
Можно найти и недорогие сидячие места от 25 долларов, тем более что современная акустика позволит насладиться постановкой в полном объеме, ничего не упустив.
Самые дорогие билеты – на первые ряды амфитеатра, они стоят около 500 долларов. Места здесь расположены на одном уровне со сценой и в непосредственной близости от нее.
Билеты в партере обойдутся в 350 долларов. Пенсионерам и студентам предоставляются скидки. Любопытно, что встречаются посетители одетые как в вечерние наряды, так и в джинсы. То есть строгого дресс-кода в Метрополитен-опере не существует. На официальном веб-ресурсе также публикуется информация, раскрывающая содержание и историю постановок, какие солисты в них участвуют.
При Метрополитен-опере есть магазин, он предлагает сувенирную продукцию и диски. Верхнюю одежду можно сдать в гардероб, это вам обойдется в 3 доллара, гарантируется полная сохранность.
Некоторые ложи в театре оборудованы собственным баром и гардеробом.
Как доехать
Многие предпочитают добираться до Метрополитен-оперы на такси или личном автомобиле, однако выезжать нужно заранее, чтобы не опоздать на спектакль из-за пробок. Заторы не страшны, если выбрать старое доброе метро. Дорога из Бруклина займет около получаса, выходить следует на остановке 66 St. Lincoln Street Station.
В расположенных рядом ресторанчиках до начала представления вам предложат бокал шампанского. Настроиться на театральный лад поможет богатое убранство интерьера здания, любоваться которым можно бесконечно.
Опера по-американски: история Метрополитен-оперы
Театр, который начинал работу с произведений Вагнера. Театр, чье здание украшено фресками Марка Шагала. Театр, на сцене которого выступали Федор Шаляпин и Лучано Паваротти. Все это — Метрополитен-опера в Нью-Йорке. Об истории одного из самых знаменитых оперных театров мира расскажет сегодня Diletant.media.
С Бродвея на Манхэттен
История Метрополитен-оперы, или, как сокращенно называют театр местные, Мета, началась в 1880 году, когда была создана компания «Метрополитен Опера». Компания разместилась в здании оперного театра на Бродвее, и в 1883 состоялась премьера — на сцене была поставлена опера «Фауст» Шарля Гуно. Правда, дела недолго шли гладко: как водится, произошел пожар, и в 1892 он сильно повредил здание. Театр восстановили и использовали вплоть до 1966, пока Метрополитен-опера не переехала, наконец, в здание Линкольн-центра на Манхэттене.
Так выглядело здание Метрополитен-оперы на Бродвее
От Вагнера к Чайковскому
В начале работы в театре шли преимущественно постановки Вагнера. В первую очередь Мет обязан этим дирижеру Дамрошу, руководителю немецкой труппы театра с 1984 по 1991 год. Чуть позже, в 1908—1910 здесь работал Густав Малер. Именно он поставил на сцене Мета первую русскую оперу — ей стала «Пиковая дама» Чайковского. В 1908 году художественным руководителем театра был назначен знаменитый Артуро Тосканини. После Метрополитен-оперы он ушел в миланский театр Ла Скала, один из самых знаменитых оперных театров мира. Именно при Тосканини в нью-йоркской опере началась традиция постановки произведений на языке оригинала. Заветы итальянского дирижера исполняются в театре и по сей день.
Знаменитый дирижер Артуро Тосканини
Афроамериканцы на сцене Метрополитен-оперы
В XX веке Мет считалась одной из ведущих оперных сцен мира наряду с Ла-Скалой и Венской оперой. Особую страницу в истории театра открыл приход дирижера Бинга. Метрополитен-опера становилась все популярнее и популярнее, в том числе благодаря тому, что Бинг первым рискнул пригласить на сцену афроамериканских солистов.
Первооткрывательницей стала Марина Андерсон, знаменитая американская оперная певица, исполняющая музыку Баха, Шуберта, Верди, а также духовную музыку в стиле спиричуэлс. На сцене Метрополитен-оперы она появилась в 1995 в роли Ульрики в опере «Бал-маскарад» Верди.
К тому времени выступить в стенах Метрополитен-оперы успели уже многие знаменитые исполнители, среди которых Лотта Леман, знаменитая своим сопрано по всему миру, Нелли Мельба, уроженка Австралии, Лилиан Нордика, Олив Фремстад, Жак Урлус и многие другие. В 19о3 на сцене Мета дебютировал в опере «Риголетто» сам Энрико Карузо! Итальянский тенор работал в нью-йоркском театре вплоть до 1920. Он был так любит зрителями, что в 1929 году, после его захоронения в каменной гробнице, на средства, собранные его поклонниками, в честь Карузо была создана огромная восковая свеча. Она должна зажигаться раз в год перед ликом Мадонны. По примерным подсчетам, свечи должно хватить на 500 лет.
Звезды Метрополитен-оперы: Мария Каллас
Чуть позже на сцене Мета появлялись Зинка Миланова (хорватская оперная певица), Кирстен Флагстад (знаменитая норвежская исполнительница Вагнера), Астрид Варнай (шведская исполнительница Вагнера и Бетховена), Марта Медль (оперная певица из Германии), Тереса Берганса (певица из Испании), Лауриц Мельхиор, Леонард Уоррен, Адам Дидур и золотой голос Федор Шаляпин! А в 1948 в опере «Аида» в заглавной роли появилась сама Мария Каллас! Затем знаменитая певица еще не раз выступала на сцене Мета. Она успела побывать и Нормой из оперы Беллини, и Брунгильдой из «Валькирии» Вагнера, и Эльвирой из «Пуритан» Беллини.
Новый дом: Линкольн-центр
1966 стал переломным моментом для Метрополитен-оперы. Старое здание на Бродвее решили снести, а сам театр переехал в здание Линкольн-центра. Свой переезд театр отпраздновал мировой премьерой оперы «Антоний и Клеопатра» Сэмюэля Барбера. Новый дом Мета, Линкольн-центр — настоящий остров культуры и искусств. Кроме Мета здесь расположены также труппа Нью-Йоркского балета, Нью-Йоркский филармонический оркестр, Джазовый центр, Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств и многое другое.
Спонсировал создание этого центра Рокфеллер, часть денег он выложил из своего кармана. И он не поскупился: например, вестибюль здания театра украшают фрески Марка Шагала! А роскошный занавес, весом в несколько сотен килограммов, украшен шитьем из чистого шелка и блестками.
На сцене Мета ставились знаменитейшие мировые оперы. Особое место среди них занимали произведения и русских классиков. Например, в 1913 Тосканини поставил «Бориса Годунова» Модеста Мусоргского, в свое время на сцене появилась и «Сорочинская ярмарка». В 1925 поставили оперу «Соловей» Стравинского.
Особой чертой Метрополитен-оперы стали трансляции спектаклей в прямом эфире по радио. Начиная с 1931 года каждую субботу жители США могли наслаждаться оперным пением, не выходя из дома. Премьерной постановкой стала опера «Гензель и Гретель» Гумпердинка.
Метрополитен-опера
Метропо́литен-опера [1] (англ. Metropolitan Opera ) — музыкальный театр в Линкольн-центре в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, США.
Сокращенно его часто называют Мет (англ. Met ). Театр принадлежит к самым известным оперным сценам мира. Художественный руководитель театра — Джеймс Ливайн. Генеральный директор — Питер Гельб.
Создан на средства акционерного общества «Метрополитен-опера хаус компани». Субсидируется богатыми фирмами, частными лицами.
Театр открыт семь месяцев в году: с сентября по апрель. Спектакли идут ежедневно. С мая по июнь театр выезжает на гастроли. Кроме того, в июле театр дает бесплатные спектакли в парках Нью-Йорка, собирающие огромное количество зрителей.
Оркестр и хор театра работают на постоянной основе, а солисты и дирижёры приглашаются по контракту на сезон или на определенные спектакли. Оперы традиционно исполняются на языке оригинала. Основу репертуара составляет мировая классика, в том числе и русских композиторов.
Содержание
Старое здание
Компания «Метрополитен Опера» была основана в 1880 году и располагалась в здании оперного театра, построенного архитектором Кливлендом Кейди на Бродвее. Пожар 27 августа 1892 года сильно повредил здание. После восстановительных работ опера вновь открылась, и здание использовалось вплоть до 1966 года, когда руководство компании решило перенести оперный театр на новое место. В 1966 году здание было снесено.
Новое здание
В сентябре 1966 года компания переехала в новое здание в Линкольновском центре исполнительских искусств на Манхэттене вместе с двенадцатью другими организациями.
Зрительный зал рассчитан на 3900 мест. Кроме основной сцены имеются три вспомогательные.
Стены вестибюля украшены монументальными фресками Марка Шагала. Эти фрески недавно были проданы в частные руки, но с условием, что их местонахождение не изменится. Так что продажа была чисто номинальной, условной, более похожей на материальную помощь.
Премьеры и постановки
Метрополитен-опера открылась 22 октября 1883 года оперой «Фауст» Шарля Гуно. Открытие нового оперного зала в Линкольн-центре 16 сентября 1966 года было одновременно и мировой премьерой оперы «Антоний и Клеопатра» Сэмюэля Барбера.
В старом здании Метрополитен-оперы проходили премьеры произведений Джакомо Пуччини: «Девушка с Запада» в декабре 1910 года и, в декабре 1918 года, триптиха «Плащ», «Сестра Анджелика» и «Джанни Скикки». В октябре 1958 года состоялась премьера оперы «Ванесса» Сэмюэля Барбара, удостоенной Пулитцеровской премии за выдающееся музыкальное произведение.
С начала XX века «Мет» считалась наряду с Венским оперным театром и театром «Ла Скала» в Милане ведущей оперной сценой мира. Этому во многом способствовали дирижёры театра, среди которых были Густав Малер, Феликс Моттль, Артуро Тосканини. Художественные руководители театра считали своей основной задачей приглашать самых известных певцов мира. Среди прочих, здесь выступали Лотта Леман, Нелли Мельба, Лилиан Нордика, Олив Фремстад, Жак Урлус и, конечно же, Энрико Карузо, дебютировавший в опере «Риголетто» в роли герцога Мантуанского в 1903 году и работавший в театре до 1920 года. В 1908 году Малер начал свою деятельность в театре оперой «Тристан и Изольда».
Уже в тридцатые-сороковые годы XX века театр заявил о себе как о ведущей оперной сцене мира.
В 1956 году в опере «Норма» впервые выступила Мария Каллас.
В марте 1967 года в новом здании оперного театра состоялась ещё одна мировая премьера оперы «Мурнинг становится Электрой» Марвина Дэвида Леви сразу с двумя ведущими певцами мира Пласидо Доминго (сентябрь 1968 года) и Лучано Паваротти (ноябрь 1968 года). В декабре 1991 года и октябре 1992 года прошли еще две премьеры «Призраки Версаля» Джона Корильяно и «Вояж» Филипа Гласса.
Радиопередачи
Записи постановок в Метрополитен-опере передавали в субботу вечером в прямом эфире многие радиостанции США и некоторых других стран, начиная с Рождества 1931 года. Первой радиотрансляцией стала запись оперы «Гензель и Гретель» Энгельберта Гумпердинка. Финансирование этих радиопередач осуществлял один и тот же спонсор с 1940 по 2004 год.
С 2006 года Метрополитен-опера транслирует свои постановки в режиме реального времени в Интернете на своём официальном сайте.
Великолепный занавес Метрополитен-оперы весит несколько сотен килограммов и украшен шитьём из чистого шёлка и блёстками. Оборудование сцены изготовлено немецкой фирмой «Герритс» из Умкирха под Фрайбургом.
Русские оперные певцы в Метрополитен-опере
Примечания
Полезное
Смотреть что такое «Метрополитен-опера» в других словарях:
Метрополитен Опера — Координаты: 40°46′22″ с. ш. 73°59′03″ з. д. / 40.772778° с. ш. 73.984167° з. д. … Википедия
МЕТРОПОЛИТЕН-ОПЕРА — (Metropolitan Opera), оперная компания и театр в США (Нью Йорк). Открыт в 1883. Один из крупнейших оперных театров. Ставятся немецкие, русские, французские,итальянские, американские оперы. Среди дирижеров Г. Малер, А. Тосканини, Л. Стоковский, Дж … Современная энциклопедия
МЕТРОПОЛИТЕН-ОПЕРА — (Metropolitan Opera) оперная компания и театр в США, один из центров мировой музыкальной культуры. Открыт в 1883 в Нью Йорке. Спектакли на языке оригинала. Среди постановок произведения русской классики. Выступают всемирно известные певцы и… … Большой Энциклопедический словарь
МЕТРОПОЛИТЕН-ОПЕРА — «МЕТРОПОЛИТЕН ОПЕРА» (Metropolitan Opera), оперная компания и театр в США, один из центров мировой музыкальной культуры. Открыт в 1883 в Нью Йорке. Спектакли на языке оригинала. Среди постановок произведения русской классики. Выступают всемирно… … Энциклопедический словарь
Метрополитен-Опера — Координаты: 40°46′22″ с. ш. 73°59′03″ з. д. / 40.772778° с. ш. 73.984167° з. д … Википедия
Метрополитен-опера — («Метрополитен опера») ведущий оперный театр в США. Открыт в 1883 в Нью Йорке. Здание построено по проекту архитектора Дж. К. Кейди. Зрительный зал на 3625 мест. Единственный в США постоянный оперный театр (работает 7 месяцев в году).… … Большая советская энциклопедия
«Метрополитен-опера» — (Metropolitan Opera), оперная компания и театр в США, один из центров мировой музыкальной культуры. Открыт в 1883 в Нью Йорке. Спектакли на языке оригинала. Среди постановок произведения русской классики. Выступают всемирно известные певцы и… … Энциклопедический словарь
Метрополитен-опера — (1 ж), Р. Метропо/литен о/перы (в Нью Йорке) … Орфографический словарь русского языка
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
Вселенная Малер: часть 12 Густав и Альма. Письма на фоне музыки Тангейзер: Предла.
Клод Дебюсси с замечательным видеорядом. )
—Музыка
—Рубрики
—Всегда под рукой
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Друзья
—Постоянные читатели
—Статистика
Метрополитен-опера:история,современность,музыка.
Тангейзер:В первом Дневнике я уже готовил страницу о Мет. Решил,не заглядывая в неё подготовить пост и для В_М.Материалы собрал из нескольких доступных сайтов.Ссылка на основной указана в поле текста.Решил добавить что нибудь из музыки. ) Конечно,такой великий театр достоин и лучшего оформления. Увы.Редакционные возможности(и собственные «таланты») не позволяют это пока сделать.Но,надеюсь,что и в таком варианте,можно не мало почерпнуть информации о Метрополитен-Опера. А для кого этого будет недостаточно. Яндекс доступен для всех. ) До встречи.
Метрополитен-опера (англ. Metropolitan Opera) — музыкальный театр в Линкольн-центре в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, США. Самый вместительный оперный театр в мире.
Сокращенно его часто называют «Мет». Театр принадлежит к самым известным оперным сценам мира. Художественный руководитель театра — Джеймс Ливайн. Генеральный директор — Питер Гельб.
Создан на средства акционерного общества «Метрополитен-опера хаус компани». Субсидируется богатыми фирмами, частными лицами.
Метрополитен-опера открылся исполнением «Фауста» Шарля Гуно 22 октября 1883 года, главную женскую роль исполняла шведское сопрано Кристина Нильсон.
Театр открыт семь месяцев в году: с сентября по апрель. В сезон ставится около 27 опер. Спектакли идут ежедневно, всего около 220 представлений. С мая по июнь театр выезжает на гастроли. Кроме того, в июле театр дает бесплатные спектакли в парках Нью-Йорка, собирающие огромное количество зрителей. Регулярно ведутся прямые радио- и телетрансляции.
Оркестр и хор театра работают на постоянной основе, а солисты и дирижёры приглашаются по контракту на сезон или на определенные спектакли. Оперы традиционно исполняются на языке оригинала.
Ведущим дирижёром т-ра является Д. Левайн. Пост. «Метрополитен-опера» руководят также С. Эрлинг, П. Маг, Р. Бонинг, Ф. Молинари-Праделли и др.
Первый Метрополитен-опера, построенная по проекту Дж. Кливленда Кади, располагалась на Бродвее, между 39 и 40 улицами. В 1966 году театр переехала в новый Линкольн-центр на Манхеттене и имеет одну главную сцену и три вспомогательных. Основной зрительный зал рассчитан на 3800 мест и несмотря на свои размеры известен отличной акустикой.
«Метрополитен-опера» по-прежнему является центром притяжения лучших заруб. артистич. сил. На его сцене в 50- нач. 70-х гг. выступали В. де Лос Анхелес, X. Брилиот, Э. Бастианини, Н. Гедда, Т. Гобби, Н. Гяуров, Л. Делла Каса, М. Дель Монако, М. Кабалье, М. Каллас, Ф. Коссотто, Дж. Дондон, К. Людвиг, А. Моффо, Б. Нильсон, Л. Прайс, Л. Ризанек, Дж. Сатерленд, Б. Силс, Р. Скотто, Дж. Ди Стефано, Р. Тебальди, Г. Туччи, Б. Христов, Э. Шварцкопф и др., а также сов. певцы П. Г. Лисициан («Аида», 1960), Г. П. Вишневская («Аида» и «Мадам Баттерфляй», 1961), М. Л. Биешу («Паяцы», 1971).
«Метрополитен-опера» наряду с «Ла Скала» и Оперным театром Вены с начала 20 века является ведущей мировой оперной сценой.
Это произошло во многом благодаря таким известным дирижерам, как Ф. Моттль, Г. Малер, А.Тосканини. На сцене «Мета» выступали знаменитые оперные певцы (Л. Леман, Н. Нордика, Н. Мельба, Ж. Урлус и Энрико Карузо, который работал в театре 17 лет, начиная с дебютного выступления с партией герцога Мантуанского из «Риголетто» в 1903 году).
В 1956 году состоялся дебют Марии Каллас на сцене «Метрополитен-опера» (опера «Норма»).
Также в этом театре выступали знаменитейшие оперные певцы в мире: Пласидо Доминго (в сентябре 1968 года, в опере «Мурнинг становится Электрой») и Лучиано Паваротти (в ноябре 1968 года, в той же опере).
С Рождества 1931 года началась радиотрансляция постановок «Метрополитен-опера». А с 2006 года официальный сайт «Метрополитен-опера» производит в Интернете трансляция постановок театра вживую.
Зал театра «Метрополитен-опера» вмещает 3900 человек, и кроме главной сцены существует несколько вспомогательных. Сцена театра украшена роскошным занавесом сшитым из шелка и блесток.
Ежегодно на сцене «Мета» происходит около 250 оперных выступлений, на которые стремятся попасть зрители со всего мира. В репертуар «Метрополитен-опера» включены различные постановки оперного искусства: от классического до авангардистского.
Фактич. хозяевами т-ра являются крупные меценаты, вносящие определённые суммы в фонд «Метрополитен-опера». Приглашение солистов-гастролёров обусловливает высокие цены на билеты, недоступные рядовому американцу. Принцип исполнения на языке оригинала также ограничивает круг посетителей т-ра.
В сент. 1966 «Метрополитен-опера» перешёл в новое здание (зрит. зал на 3800 мест), оснащённое совр. театр. техникой и отличающееся первоклассной акустикой (арх. У. К. Харрисон). Т-р расположен на территории «Линкольн-сентра». Кроме основной сцены, т-р имеет 3 вспомогательные. Оркестровая яма рассчитана на 110 музыкантов.
Стены вестибюля украшены монументальными фресками М. Шагала.
Рубрики: | Музыкальные театры мира |
Метки: музыкальные театры
Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям