маркер расстояния в игре снайпер что это такое правый
Что такое правый маркер расстояния в игре Снайпер 3d?
Sniper 3D Assasin это популярная игра, точнее стрелка. Вопрос, который задан здесь, весьма популярный у игроков, им задаются многие игроки.
Объяснить здесь не так просто, попробую объяснить. Здесь нужно смотреть на горизонтальную линию прицела. Этот маркер нужно увидеть только на первых миссиях.
При выстреле нужно учитывать расстояние, скорость ветра.
В данном случае нужно целится полоской, где написано 600.
Задания в ней интересные, но довольно трудные. Помощь в прохождении уровней игры, а именно, ответы на каждое из заданий, можно найти на сайте Большой Вопрос.
В поисковой строке (справа, вверху) пишем название игры и номер уровня: например «Цепочка слов 10 уровень», по ссылке переходим к вопросу и смотрим верные ответы (для 10-го уровня игры они выглядят так).
С выходом новых уровней информация будет обновляться.
На сегодняшний день, на других ресурсах (кроме Большого Вопроса) ответов обнаружить не удалось.
Сопротивлением раньше называли, конечно же, такую радиодеталь, как РЕЗИСТОР. Она препятствует прохождению тока по цепи и таким образом уменьшает его. Бывают как обычные, так и резисторы с переменным сопротивлением (это крутилки такие, типа как раньше на телевизорах громкость регулировали).
Если попытаться объединить по смысловому наполнению содержание имеющихся в наличии снимков, можно прийти к выводу, что зашифрованным здесь словом является слово «ЗВОНОК».
Как ни странно, но люди чаще вспоминают что-нибудь приятное несмотря на то, что говорят они обычно о своих неприятностях, бедах, несчастьях. Вот такая избирательное свойство у нашей памяти: помнить хорошее! Поэтому, и вспоминаем мы чаще всего о следующем:
Что значит выстрелить в правый маркер расстояния sniper 3d
Еще один способ получить призы — это пройти все 100 раундов состязания. Таким образом вы завершите состязание и автоматически получите все собранные награды.
Пройдя все 100 раундов состязания «Стрельбище» ПЕРВЫЙ РАЗ, вы, кроме наград, также получите все алмазы, потраченные на ПРОДОЛЖЕНИЕ, в удвоенном количестве!
* Пример : если за время состязания вы проиграете 5 раз (и потратите всего 12600 алмазов на продолжение ), то в конце вы получите 25200 (12600 × 2) алмазов в качестве дополнительного приза.
Что такое правый маркер расстояния в игре Снайпер 3d?
Sniper 3D Assasin это популярная игра, точнее стрелка. Вопрос, который задан здесь, весьма популярный у игроков, им задаются многие игроки.
Объяснить здесь не так просто, попробую объяснить. Здесь нужно смотреть на горизонтальную линию прицела. Этот маркер нужно увидеть только на первых миссиях.
При выстреле нужно учитывать расстояние, скорость ветра.
В данном случае нужно целится полоской, где написано 600.
Задания в ней интересные, но довольно трудные. Помощь в прохождении уровней игры, а именно, ответы на каждое из заданий, можно найти на сайте Большой Вопрос.
В поисковой строке (справа, вверху) пишем название игры и номер уровня: например «Цепочка слов 10 уровень», по ссылке переходим к вопросу и смотрим верные ответы (для 10-го уровня игры они выглядят так).
С выходом новых уровней информация будет обновляться.
Сопротивлением раньше называли, конечно же, такую радиодеталь, как РЕЗИСТОР. Она препятствует прохождению тока по цепи и таким образом уменьшает его. Бывают как обычные, так и резисторы с переменным сопротивлением (это крутилки такие, типа как раньше на телевизорах громкость регулировали).
Если попытаться объединить по смысловому наполнению содержание имеющихся в наличии снимков, можно прийти к выводу, что зашифрованным здесь словом является слово «ЗВОНОК».
Как ни странно, но люди чаще вспоминают что-нибудь приятное несмотря на то, что говорят они обычно о своих неприятностях, бедах, несчастьях. Вот такая избирательное свойство у нашей памяти: помнить хорошее! Поэтому, и вспоминаем мы чаще всего о следующем:
Ответы ко всем уровням игры «фотоляпы» можно найти на сайте Большой Вопрос, участники проекта уже давно ответили на все задания к игре и даже выложили фото ответы, просто необходимо ввести в поисковик сайта интересующий вас уровень игры и через несколько секунд вы узнаете ответ.
Что значит выстрелить в правый маркер расстояния sniper 3d
Sniper 3D Assassin: Free Games
версия: 3.36.3
Жанр: Экшн
Последнее обновление игры в шапке: 11.08.2021
Краткое описание:
Сражайтесь с международной преступностью и станьте лучшим в мире снайпером!
Описание:
Лучшая снайперская игра. Сражайтесь с международной преступностью и станьте лучшим в мире снайпером.
Цельтесь и стреляйте! Возьмите винтовку и убейте их всех
— ультра-реалистичная 3D-графика и классная анимация
— сотни увлекательных заданий
— множество смертельного ОРУЖИЯ
— захватывающий процесс игры
— легкое и интуитивное управление
Шутер от первого лица, удовольствие от игры гарантировано!
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 2.3+
Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Маркер расстояния в игре снайпер что это такое правый
Версия 1.2.3.
Содержание
О перемещении по карте
О подборе противников
О меткости и эффективности
О бустерах
О Mod., Mk. и Gr.
https://vk.com/topic-69320960_35626735?post=34050
О комплекте улучшений Red upgrade kit
О комплекте улучшений Black upgrade kit
О модуле Smart helmet
О модуле Smart rifle 2.0
О зависимости набираемых очков званий от шлема
О зависимости набираемых очков званий от винтовки
Об Оружейных кейсах
https://vk.com/topic-69320960_35626735?post=37146
Частые ошибки новичков: перекачивание урона, что приводит к боям со слишком сильными противниками, перекачивание брони, что приводит к слишком сильным ботам, которые убивают друг друга быстрее чем это успевает сделать игрок. Опытные игроки рекомендуют держать соотношение урона к броне 1:6 или 1:10.
О Mod., Mk. и Gr. (https://prnt.sc/mjg1z7)
Каждая винтовка, шлем и дрон имеют счётчики прокачки Mod. и Mk. Каждый установленный уровень прокачки экипировки поднимает счётчик Mod. на одну единицу. Каждые 5 Mod. дают 1 Mk. После повышения счётчика Mk., счётчик Mod. сбрасывается на 0.
У всех винтовок есть дополнительный счётчик Gr. Счётчик Gr. поднимается за счёт собранных полных коллекций аватарок. Свои коллекции аватарок можно посмотреть в настройках профиля игрока (https://prnt.sc/mjfzlq). Каждая собранная коллекция повышает счётчик Gr. на всех винтовках на одну единицу. Повышение счётчика даёт бонус в +1 к получаемым очкам званий за:
-количество очков званий за убийство;
-количество очков званий за быстрое убийство;
-количество очков званий за убийство с первого выстрела;
-количество очков званий за хедшот;
-количество очков званий за каждое убийство в комбинации.
О заданиях
На каждой карте можно сделать по три задания и получить за них вознаграждения. (https://prnt.sc/g86c6q) Выполнив все задания на всех картах открывается элитное задание, которое можно выполнить на любой карте. Наградой за элитное задание бывают очки в копилку отряда или по спец. акциям алмазы.
О ежедневных бонусах
Ежедневные бонусы состоят из 3х частей: награда за вход в игру, за участие в 3х любых боях и за победы в 5ти любых боях. (https://prnt.sc/g86cp8) Цикл состоит из 30 постепенно увеличивающихся наград. (https://prnt.sc/g86d6n) Чтобы счётчик ежедневных бонусов не прервался, необходимо в течение игровых суток забрать бонус за вход в игру. Игровые сутки начинаются в 9:00 Мск. Остальные бонусы на счётчик не влияют.
Об отрядах
Отряд это объединение игроков в одну группу для достижения общих целей. Очки для отряда зарабатываются в отрядных боях, турнирах, отборочных и территориальных боях. Вступление в отряд открывает доступ к следующим функциям:
-Чат отряда.
-Режим отрядных боёв.
-Режим контроля территорий.
-Турнир отрядов.
Уровень доступа определяет статус бойцов отряда, с которого они могут участвовать в турнирных и территориальных боях. Т.е. если создающий отряд игрок хочет, чтобы в турнирах и территориальных боях участвовали члены отряда в статусе Офицер и выше, уровень доступа выставляется на Офицер.
Создавший отряд игрок автоматически становится командиром отряда. Если командир отряда не появляется в игре более 30-и дней, командование отрядом автоматически переходит следующему по статусу в отряде бойцу.
Для вступления в уже существующий отряд надо найти подходящий отряд во вкладке «Отряды». (https://prnt.sc/g86s6t) В открытый отряд вступление произойдёт сразу после нажатия кнопки Вступить (https://prnt.sc/g86sun), в модерируемый будет выслан запрос на вступление, вступление произойдёт только после подтверждения запроса.
О пенальти
Если у игрока есть кубок, которого нет у его отряда, заработанные игроком отрядные (Кубок отряда, Кубок Элитного отряда) / турнирные (Кубок турнира, Супер кубок) очки званий в момент добавления их к отряду (после боя) уменьшаются на определённый процент.
На 50% за разницу в одну лигу.
На 75% за разницу в две лиги.
О турнире
Турнир — это соревнование отрядов. Проводится турнир 5 раз в сутки. Расписание турнира можно посмотреть в игре в описании турнира.
Записать отряд на турнир может командир отряда или его заместители. Запись на ближайший тур заканчивается за 5 секунд до начала боёв.
За победу отряд получает 30 очков к турнирному рейтингу; за поражение, если была захвачена хотя бы одна точка соперника, 10 очков; за ничью, если ни одна команда не успела за время тура захватить флаг, 10 очков.
Если отряд не смог ни разу победить хотя бы на одной точке соперника, этот тур засчитывается отряду как пропущенный. Отряд получает 0 очков и, если хочет продолжать участвовать в турнире на этой неделе, должен заплатить штраф (100 алмазов в низшей лиге, 1000 алмазов в высшей лиге).
При создании альянса всем его участникам становится доступен чат альянса, возможность совместно участвовать в боях за территории и в рейтинге альянсов.
Владение территорией и награды
Владение территорией принадлежит альянсу. Если в альянс вступает самостоятельный альянс (из одного отряда), владеющий территорией, контроль над территорией переходит альянсу. Т.е. в случае выхода / исключения отряда из альянса, данная территория останется у альянса. Награда за владение территорией указана на вкладке территории и является скидкой на маску/камуфляж/банку + бонусные наличные во всех видах сражений. (https://prnt.sc/iaw3da) Награда становится доступной сразу после захвата территории и действует до момента потери контроля над территорией. Бонус от награды получают те игроки, которые участвовали в отборочных боях и успешном захвате территории.
О взводах
Что такое взвод?
Игроки могут объединяться во «взводы» для того, чтобы принять участие в Турнире взводов. Тип взвода определяется по количеству участников. Есть пять типов взводов: 2,3,4,5 и 6 бойцов во взводе. Один игрок может состоять только в одном взводе каждого типа.
Как создать взвод?
Для того, чтобы создать взвод или быть приглашённым, нужно подходить под определённые условия, которые можно увидеть в окне «Взводы». Любой игрок, подходящий под условия, может создать взвод. Пригласить во взвод может только командир взвода. Присоединиться ко взводу можно только по приглашению.
Взводные бои
Бои по каждому типу взводов проводятся один раз в день в указанное время. Для участия необходимо записать свой взвод, сделав взнос Максимальное число участников ограничено 256 взводами для каждого типа взвода. Взводы, записавшиеся на бой, попарно сражаются между собой, пока не будет определён единственный победитель. После окончания ежедневных сражений, помимо очков взводного турнира, взводы также получат алмазы в размере:
Внутри взвода призовые делятся равномерно между его участниками.
Все участники победившего взвода, набравшие требуемое количество очков званий, указанных на вкладке взвода, получают шевроны.
Боевые задания выдаются на неделю и должны быть выполнены до её завершения. В противном случае прогресс по ним теряется. Если вы не успели выполнить боевое задание в течение недели, его можно выполнить на следующей, купив за игровую валюту. Также, за игровую валюту, боевые задания можно заменять, если они кажутся слишком сложными, или не подходят к стилю игры.
За выполнение боевых заданий начисляются специальные очки, из которых складывается рейтинг Гонки героев. Чем сложнее боевое задание, тем больше очков за него дают.
У бойцов на вершине рейтинга больше шансов получить лёгкие задания (меньше очков). У отстающих бойцов повышенные шансы получить сложные задания (больше очков).
По итогам сезона, победители, занявшие призовые места в рейтинге получают медаль «Гонки героев»!
О Гильдии наёмников
ПРИМЕЧАНИЕ: в настоящий момент действую изменённые правила наёмников: https://vk.com/sniperarena?w=wall-69320960_265155
У Гильдии наёмников два предназначения: найм игроков для получения очков званий (наниматель) и выполнение контрактов для прибыли в алмазах (наёмник). Игрок может вступить в Гильдию наёмников, если у него есть Кубок мира. Вступая в Гильдию наёмников, игрок обязуется выполнять любые контракты. Игрок не может заключать новые контракты, не выполнив текущий. Информация о текущем контракте отображается в главном окне игры. (https://prnt.sc/g893ly)
Информация о контрактах отображается в профиле игрока в закладке «контракты».
Типы контрактов.
Контракт может быть заключен на получение личных или отрядных очков званий. Контракт на личные очки званий можно выполнять в боях против всех и командных боях. Контракт на отрядные очки званий можно выполнять только в отрядных боях. Контракт на отрядные очки званий отмечен в интерфейсе иконкой кубка.
Найм
Нанять наёмника может любой игрок, не состоящий в Гильдии наёмников. Заключать контракты с наёмниками можно только в определённое время. Таймер открытия/закрытия окна найма есть во вкладке «Контракты». Чтобы нанять наёмника, нужно зайти в его профиль и нажать кнопку «нанять». Стоимость и условия контракта зависят от лиги наёмника и времени найма. Если наёмник выше нанимателя по званию, берётся дополнительная комиссия: 25% за каждую разницу в званиях. Информацию о своих наёмниках можно увидеть на закладке «Контракты».
Автонайм
С помощью автонайма можно нанимать случайных наёмников по заданным критериям. Наниматель может выбрать лиги, в которых искать наемников, указать тип контракта и насколько старше по званию может быть наёмник. (https://prnt.sc/gmzvtb)
В форме показывается минимальная и максимальная стоимость потенциальных наёмников по заданным условиям. Каждый раз, когда наниматель нажимает кнопку «нанять», нанимается случайный наёмник по заданным критериям.
Выполнение контракта
Очки званий наниматель получает сразу же после выполнения контракта. Если наниматель в момент завершения не был в игре, то очки будут зачислены при следующем входе в игру или при смене игрового дня. Оплату контракта наёмник получает после выхода из боя, в котором он завершил контракт. Контракт считается выполненным, когда наёмник заработает 1 000 000 очков званий. За неделю можно выполнить не более 40 контрактов. Кол-во контрактов и среднее время учитываются в турнире наёмников. (https://prnt.sc/g896sj)
Провал контракта
Контракт считается проваленным, если наёмник не успел его выполнить в заданное время. Наниматель получает очки званий, которые успел набрать наёмник, часть предоплаты возвращается. Наёмник понижается в лиге. Если наёмник был в низшей лиге и сорвал контракт, он получает «чёрную метку». Наёмник с «чёрной меткой» исключается из гильдии наёмников, снять «чёрную метку» можно за 1000 алмазов.
Прохождение Sniper: Ghost Warrior Contracts 2
Мы дадим советы и рекомендации о том, как устранить ключевые цели, покажем вам, как выполнить несколько побочных квестов.
Серая пустыня
Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 прохождение игры
Сначала займите позицию снайпера, поднимите винтовку и примите лежачее положение, для этого зажмите С. После этого возьмите бинокль (клавиша T на клавиатуре) и посмотрите на все цели, чтобы определить расстояние до них. Это очень важная процедура, которую необходимо выполнять каждый раз перед совершением убийства. Только в бинокль можно определить расстояние до цели с точностью до метра. Без этого сделать точный выстрел становится проблематично.
Следующий шаг – это поправка на ветер. Когда есть ветер, в оптическом прицеле отображается траектория, которая показывает отклонение как функцию от расстояния. Чем дальше от цели, тем больше отклонение кривой от основной вертикальной оси. И на этот раз, взяв такое же расстояние, вы должны выстрелить и прицелиться в точку пересечения этой кривой и горизонтальной отметки «400».
Наконец, вы можете настроить прицел так, чтобы вам не приходилось отклоняться от его центра. Например, если вы нацеливаетесь на расстояние 400 метров, нажимайте E столько раз, сколько необходимо, пока надпись «400» не окажется напротив основной горизонтальной линии. Будет идеально, когда маркер расстояния совмещен с горизонтальной линией. Понятно, что на дистанции 350 метров придется выбирать между маркировкой «300» и «400» и все равно придется сдвигать козырек выше или ниже. Также имейте в виду, что с увеличением маркера расстояния увеличивается кривая отклонения снаряда от ветра.
Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 прохождение игры на 100%
Идите к месту специальной амуниции. Возьмите со стола снайперские винтовки, используйте прицел и переключитесь на Z, чтобы выбрать специальные боеприпасы. Вы можете опробовать их на разных стендах:
Используйте выход, чтобы покинуть тренировочную зону.
Провинция Зинда
Награда: 15000 монет, 1 очко навыков.
Поднимитесь по лестнице, затем по стенам и убейте еще одного врага. Войдите в пещеру, подплывите к ближайшему врагу и уничтожьте цель. Двигайтесь налево, где будет противник. Недалеко от него, на выступе, стоит чемодан с коллекционным предметом. Это будет камуфляж горной пустыни. Допросите ближайшего врага, чтобы узнать, где находятся другие враги в пещере. Убейте всех, двигайтесь по правильному пути и используйте спутниковые антенны, чтобы занять позицию лицом к территории. Перед вами будет Новиков.
Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 как пройти
Встаньте в снайперскую позицию. Изучите тренировочный лагерь в бинокль. В центре стоит бронетранспортер. Слева от него есть панель. Стреляйте в неё, когда вокруг нет врага. Пейн приближается, и вы без проблем сможете его устранить. Вернитесь в пещеру справа и завершите квест.
Гора Квамар
Награда: 20000 монет, 2 очка навыков.
Следуйте по единственному маршруту и убейте снайпера на ближайшей башне. Обязательно допросите его, чтобы узнать местонахождение других врагов. Рядом будет находиться командир. Вы можете допросить и его, чтобы узнать больше о целях задания. Следуйте налево до следующей башни, в которой будет коллекционный предмет «Рыбак и мертвый осел».
Идите в верхний правый угол области, очистите бункер и поднимитесь на башню, чтобы выключить глушитель. Спуститесь и пройдите через упавшие бревна в пещеру. Следуйте по этой пещере, чтобы добраться до новой красной зоны, где находится последняя глушилка. Здесь также будет цель вашей миссии. Обойдите периметр и убейте снайперов и рядовых солдат. После этого идите к вышке и выключите глушилку, которая выглядит точно так же, как предыдущие. Здесь будет бронированный противник. Бросьте гранату к его ногам или используйте C-4, который вы нашли ранее. Цель задания появится из здания. Убейте врага, чтобы получить дополнительные деньги. Коллекционный предмет «Дубан пропитывает страницы книги ядом» также находится на одном из ящиков посередине площадки.
Вернитесь в третью зону глушилок. Вот вход в бункер, в котором тоже находится другая цель. Оказавшись внутри, поверните налево и пройдите дальше налево через дверь. Вы в длинном туннеле. В конце концов, за лопастями вентилятора засел снайпер. Устраните цель, очистите верхние ярусы и убейте офицера внизу. В одной из коробок находится коллекционный предмет «Успокоенный джин».
Следуйте обратно в здание, выйдите из комнаты с пультом управления башней в закрытый зал и найдите дыру в полу. Спрыгивайте, пройдите вперед и поднимитесь по лестнице. На лестнице со ступенями есть камера, так что будьте осторожны. Допросите командира и рядового. Пройдите в конец, чтобы найти панель управления камерой. Устраните цели, идите вперед и поверните налево к лифту. Вы не можете перейти на уровень B4, где находится главный компьютер, так как вам понадобится ключ-карта. Вместо этого перейдите на уровень B1. Поднимитесь наверх, убейте врагов, найдите спуск (длинная желтая лестница) и идите дальше.
Высоты Таджмид
Награда: 60 000 монет, 1 очко навыков.
Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 полное прохождение
Рашида Квалат
Награда: 90 000 монет, 2 очка навыков.
Выберите единственный путь к месту крушения. Убейте врагов, затем прыгайте в воду и ищите контрольную фишку в частично затопленном контейнере. Прямо на ящики в воде. Затем поднимитесь на холм с автомобилями и проезжайте через каньон к следующему пункту назначения на левом краю карты. За ущельем будет база, на которой будут размещены ракеты. Всего есть три места, где должны быть размещены заряды. Сначала убейте снайпера на крыше и врага возле башни внизу. Это первый лагерь. Башню можно взломать. Для этого зажмите E, подкрадываясь к устройству сзади, и отпустите, когда зеленый ползунок окажется на шкале серого.
Следующий лагерь находится на другом конце базы. Он будет закрыт. Обойдите здание. При необходимости подключитесь к системе видеонаблюдения. В задней части здания есть ящики, через которые вы можете пролезть в открытое окно и попасть внутрь. Поместите груз ЭМИ на заднюю часть грузовика и вылезайте. Плывите к маяку и справа от входа найдите предмет коллекционирования. Вернитесь на территорию врага, пройдите по улице и найдите еще один комплект ракет на бетонном холме справа, прежде чем дойдете до двух башен. Установите плату.
Теперь идите в нижнюю часть локации, где находится депо. Как всегда, оно выделено красной рамкой. Главный вход охраняется двумя башнями. Снайпер находится на крыше многоэтажного дома на территории депо. Еще один снайпер сидит на холме слева. Убейте их обоих. В левой стене есть дыра, через которую можно попасть на базу. Вы должны расспросить солдата, чтобы узнать позиции других противников. Среди них будет офицер. Убейте его и возьмите ключ-карту. Подойдите к зданию в правом углу, поднимитесь по внешней лестнице и найдите дверь, слева от нее есть терминал. Взаимодействуйте с ним, чтобы использовать ключ-карту, войдите внутрь и возьмите купюру, которая находится рядом с монитором. В флигеле находится коллекционный предмет. Зайдите внутрь и найдите на столе рядом с компьютером солдатскую записную книжку.
Телепортируйтесь к точке быстрого путешествия ближе к красной зоне. Выйдите из пещеры с ямой и идите направо к холму с двумя противниками. Отсюда снизу видна база. Уничтожьте всех врагов, включая солдата в броне и офицера. Под навесом на крыше, где находился офицер, есть несколько столиков. Ищите там коллекционный предмет.
Идите в крепость Рашида. Главный вход охраняется двумя башнями. Поэтому лучше найти стену слева, по которой вы можете подняться к генератору. Будьте осторожны, так как здесь есть враг и могут выйти еще два патрульных. На левой стене два входа. Вы входите через второй, потому что там же есть комната с коллекционным предметом «Образ человеческого тела». Здесь вы найдете вход в катакомбы. Спуститесь под землю и пройдите по мосту, который рухнет. Вы окажетесь в воде. Нырните под воду и проплывите через дверь слева. Продолжайте следовать по единственному маршруту по воде. В некоторых местах приходится нырять и задерживать дыхание. Ищите комнаты с воздушной прослойкой под потолком. Там можно запастись кислородом. Освободите катакомбы от всех врагов. В задней комнате будет ноутбук. Изучите его.
Покиньте это место через коридор перед ним, поднимитесь наверх и отвлеките солдата. Уничтожьте его и ближайшего врага, затем взломайте камеры видеонаблюдения справа. Идите в Верхний дворец. Во дворе большая антенна. Идите направо от антенны, чтобы оказаться у бассейна. Прежде чем вы попадете туда, в соседней комнате под стеной есть коллекционный предмет «Счет знаний».
Малад Вади
Награда: 100 000 монет, 3 очка навыков.