магнитола берет на себя что делать
вариант подключения магнитолы( без тока утечки)
На старой магнитоле ток утечки был 0.23а… и это много ( т.к провод желтый и красный подключены на постоянный +). Снимал панель — ток утечки становился 0.05(видимо она сама разрывала красный провод при снятии панели)… это нормально. Купил новую магнитолу, та же ситуация. Только снятие панели не помогало.
Вообще желтый и должен висеть на + постоянном, это память настроек магнитолы. А вот красный должен быть от зажигания. ( В зависимости от магнитолы может мкеняться!)Тоесть при выключеном зажигании красный провод рвется, магнитола не включается, ток утечки меньше.Но от зажигания не совсем удобно.
Нашел на www.priorovod.ru/showthread.php?t=21287&page=36 тут способ с 2мя диодами… начал пробовать. Вот схема:
берёшь проводок длиной 20-30 см, берёшь паяльник,
к проводку припаиваешь диод, к этому диоду припаиваешь второй диод, согласно схемы,
идешь в тачку, снимаешь магнитолу, снимаешь кнопку обогрева заднего стекла,
на разъёме кнопки заднего стекла находишь желто-синий провод,
припаиваешь к нему проводок, стороной без диодов, вставляешь кнопку обратно,
проводок, с припаянными диодами, протягиваешь к разъёмам магнитолы,
красный провод магнитолы (не разъёма предпоготовки авто, а именно магнитолы),
отключаешь/отрезаешь его, чтоб он освобидился,
подключаешь его к средней точке обоих диодов, на протянутом проводке,
второй конец второго диода (свободный конец второго диода) подключаешь к синему проводу магнитолы,
который помечен как питание антенны (должен быть ярлык на проводке или прочти инструкцию магнитолы)
заизолируй оголенные концы, вставь магнитолу обратно.
Включи зажигание, включи магнитолу, выключи зажигание, магнитола продалжает работать.
Если всё сделано правильно и утечки не будет и работать будет с выкл. замком зажигания.
Автор Роман Торопов
За что ему спасибо/)))
В общем теперь включаем зажигание, включаем магнитолу, выключаем зажигание — работает и будет работать пока ее не выключишь. Очень удобно, цена диодов 3 руб за штуку)))))Ток утечки теперь 0,08, когда машина на сигналке 0.05.А это хорошие показатели.
Магнитола сажает АКБ что делать?
В чем причина?Выкидывать магнитолу или подключена неправильно?
Выходишь из машины, магнитолу вырубаешь естесственно, приходишь акб разряжен((( В чем причина?Выкидывать магнитолу или подключена неправильно?
И за сколько она сжирает акб?
от 2 до 8 часов.по разному
замеряли сколько ампер жрет магнитола в покое?
Может ее через плюс стартера подключить?
проводов питания 4:постоянный плюс, плюс от зажигания, масса, и плюс постоянный для антены написано
это не при мне делали, сказали отруби магнитолу и езди себе, думал на счет кнопки в разрез постоянного плюса, только не знаю куда ее поставить
или просто разрыватель массы в цепи массы магнитолы
тоже вариант плюса у магнитолы три а масса одна)))
Мой тебе совет, переподключи просто напросто, и найдёшь проблему))
откуда такая уверенность, что магнитола жрёт? за такое время ну никакая выжрать аккум не сможет.
Антенну надо запитывать через магнитолу обычно синий провод от магнитолы выход питания при включении магнитолы.
Скорее всего она у тебя не правильно подключена, если есть усил и саб, то может быть и усил ты не правильно подключил, красный черный и ораньжевый провода идут на питание (красны подключи +12v на замок зажигания либо с прикуривателя, но проверь что бы небыло там напряжения при выключенном зажигании, ораньжевый на постоянку +12v, черный масса, синий провод подключи к антенне и к нему жу примотай проводок который идет к усилителю (он не питательный а просто сигнальный), когда включается магнитола включается антенна и включается усилок. вот так будет правильно, есть второй вариант но придется выключать самому магнитолу (как сделано у меня), красный от магнитолы скрути с ораньжевым и прихерачить к +12 от бартовика либо же от прикуривателя если там постоянный +12 независимо от положения ключа зажигания, все остальное без изменений, либо пришли в личку фотку. я распишу что куда тебе прикрутить
спасибо, если что отпишусь)
если подключил от прикуривателя меняй прикуриватель или просто его отключи.у меня такое было 100%
дай знать если получилось!
можно поставить через реле от включения зажигания
Подключение магнитолы напрямую без утечки тока
Правильное подключение любой магнитолы к сети питания производится с помощью трех проводов: черный (масса), желтый (постоянный плюс) и красный (АСС/зажигание). Но при таком раскладе не послушать музыки без повернутого ключа в замке, что же делать? Большинство автовладельцев скручивают красный провод с желтым и подключают их к постоянному плюсу, что в принципе неправильно. С таким подключением магнитола постоянно потребляет ток даже в выключенном состоянии. В зависимости от модели, одни потребляют много тока, другие пренебрежительно мало, третьи потребляют большой ток только при вставленной панельке, при скидывании ее ток резко снижается. В теплое время года все эти токи не так заметны, но вот после долгого зимнего простоя автомобиля высока вероятность не завестись всего лишь из-за прожорливой магнитолы. Моя магнитола одна только потребляет около 0.1 Ампера в выключенном состоянии при норме потребления для всей электроники автомобиля 0.03-0.07 А, что является очень большим значением.
Немного подумав над вариантами подключения магнитолы (напрямую, через кнопку и т.д), было решено собрать схему с двумя обычными диодами:
По сути, чтобы магнитола играла — нужно иметь плюс на красном проводе. Помимо трех проводов питания здесь еще задействован синий провод — на нем появляется плюс после включения магнитолы, он является управляющим для дополнительных устройств, таких как антенна, усилитель и т.д. В такой схеме он станет управляющим и для самой магнитолы. То есть, чтобы включить магнитолу — нужно повернуть ключ в замке, но с этого момента она будет питать сама себя и играть до тех пор, пока ее не выключить вручную или не сдернуть панель уже независимо от ключа в замке зажигания, а по выключении она не будет потреблять ток, т.к. на красном проводе плюса уже не окажется.
С помощью такой манипуляции удалось снизить ток утечки при простое автомобиля с 0.16А до 0.05, аккумулятор будет доволен.
Диоды можно использовать любые, взял первые попавшиеся, спаял и спрятал в термоусадку, выведя три провода наружу
Потребление тока магнитолой Asottu в выключенном состоянии
Вчера заменил «сдохший АКБ».
Еще около 10 дней назад заменил магнитолу Инфидини (четырехядерную) на Asottu (восьмиядерная с андроидом 7.1).
Подключение штатное: желтый — постоянный + от АКБ через предохранитель, а управление осуществляется от АСС по красному проводу.
Решил замерить видео потребления тока в выключенном, включенном и спящем режиме.
Замерял в гнезде предохранителя:
Для чего нужно 0,23А в выключенном состоянии?
Дополню: Спустя сутки напряжение на АКБ по данным сигналки упало с 12,7 до 12,4В!
Кто еще замерял? У кого сколько?
Кто что думает — пишите в комментарии.
Вопрос к знающим людям.
Если надо будет обрывать постоянный желтый провод «В+» (но я еще надеюсь, что решение будет найдено), то возможно ли такое подключение:
Четырехконтактное реле, где управляющая цепь врезана в красный провод АСС, а замыкающая часть соединяет «В+».
Тогда по идее при подаче + на АСС к магнитоле будет возбуждаться реле и замыкать «желтый В+».
Какие плюсы и минусы при таком подключении?
Магнитола сажает АКБ …
Комментарии 67
а если делать через кнопку то просадки будут при прослушке или др проблемы или нет?
у меня была такая ситуация на двух машинах с разными пионерами но проблема одна я проверял и выяснил что если стоит панель то магнитола берет только отключаю перестает так что это проверено.и нечего мудрить
Была такая ерунда, панель тянула 1А. Отстегнул и порядок.
1. Снять панель. 2. Можно через сигналку сделать чтобы магнитола включалась. 3. Через тумблер, желтый на + АКБ, красный через тумблер — он отвечает за питание магнитолы.
у меня после постановки на сигнализацию отключаеться магнитола подключали через реле. без всяких тумблеров реле 150р и за работу 200р отдал, по такомуже принцыпу и зарядка на планшет идет.
Обычно у замка зажигания 4 положения: парковка, выключено, зажигание, стартер. Самое простое это подключить АСС (красный провод) туда где в положении замка зажигания «выключено» есть +12В, а в положении «парковка» нет. Обычно это прикуриватель! Проверь в каком положении в прикуривателе появляется +12В, если так как я написал то подключи красный провод магнитолы к прикуривателю через предохранитель 1…5А.
попробуй сначала один, а потом другой и увидешь кокой тебе надо так будит проще
да красный провод 100%. у меня так сделано. через кнопку вместо заглушки. вид не испорчен и аккум не жрет
поищи в инете. инфы полно
на магнитолу идет 2 плюса
2 красный управляющий
желтый должен быть подключен постоянно а красный перекинь на замок зажигания или тумблер
так как если красный отключен то питание в магнитоле подоеться только на память и часы а подав напряжение на красный ты подаешь питание дальше и под напряжением уже приемник и встроенный усил плеер не работает вот как то так
Тумблер или кнопку надо на красный провод-желтый-это память магнитолы(что бы настройки не сбивались).Себе так же сделал-не нарадуюсь-причем в бороду штатную кнопку использовал(вместо заглушки-возле часов которые).
попробуй так должно помощь моему другану помогло у него тоже пеонер
там идет два + провода на один из них ставиш тумблер. по моему на желтый
красный а не жолтый
Снимай панель, она кушает весь прилично. У себя мерял — разница с панелькой и без в 4 раза.
Можешь сделать магнитолу через кнопку. Для этого вместо одной из заглушек возле кнопки аварийки ставишь кнопку, которую врезаешь последовательно в один из двух питающих проводов(в какой не помню, кури инструкцию) и всё, не надо колхозить никаких тумблеров.
У меня на САБ так сделано )))
Я у меня на пионера 2 плюса, один за питание отвечает а другой за память, который идет на питание сделал тумблер, и питание ни куды не уходить)
тоже стояла сонька, не знала проблем!приспичило пионер на 2 дина, асс не работает, сделали тумблер, сбрасывала все настройки!поменяли провода местами, не знаю какие но наоборот как написано в инструкции по установке.на форуме прочитала по пионеру, теперь даже тумблер откл., настройки на месте, и акум на месте!
Если есть сигналка, то можно сделать чтобы при постановке на охрану мафон отрубался.
Увы только штатная закрывашка
Согласен с мыслью как и написано выше про ACC.
Еще один из вариантов:
Бело-голубой полосатый — ANT и REMOTE. Управляющие сигналы для внешнего усилителя и электрической выдвижной антенны. Когда включается магнитола — на них появляется +12. Один из проводов можно задействовать для управления АСС, чтобы не прикручивать его к питанию. Берешь два диода на ток больше 300 мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. К одному аноду подключаешь один из голубых проводов, ко второму — провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу — включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет.