ладонь кулак ты тоже сделай так
Музыкально ритмическая игра Бежали бегемотики
Бегемотики музыкально ритмическая игра логоритмика 3
Пальчиковая гимнастика для детей Бежали бегемотики
Если Весело Живется Делай Так Развивающие Мультики Детские Песни
У жирафа пятна Детская песня про животных Детские песни с движениями для малышей Люляби ТВ
Музыкально ритмическая игра для детей младшего дошкольного возраста Бегемотики
Музыкально ритмическая игра Мячик в руках
Где же наши ручки Мульт песенка музыкальная игра для малышей Наше всё
Если Весело Живется Делай Так Песни Для Детей Tv
Танцевальное упражнение по методике Екатерины Железновой Гимнастика с мамой Мы ногами топ топ топ
Если весело живется делай так Развивающий мультфильм для детей Наше всё
Логопедическое упражнение Кулак ребро ладонь на каждый день
Музыкальное занятие с элементами логоритмики Весёлое путешествие Дети от 3 лет
27:00 35.53 MB 508.9K
ДЕЛАЙ ТАК КУКУТИКИ Развивающая обучающая детская песенка мультик для малышей про зарядку и звуки
Песенка про Лягушку Танец лягушки 9 минут музыки для детей
Играем с Еленой Куликовой
Ты супер Четвертый сезон Выпуск 4
02:10:41 171.99 MB 823.9K
Влад и Никита играют с малышом Крисом
ЕСЛИ ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ ЭТОТ ЖЕСТ НА СВОИХ ФОТО НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕСТАНЬТЕ
Кукушка Полина Гагарина 23 февраля 2018 Subtitles
Бесстрашная 8 летняя гимнастка Катя Ларина Круче всех
Макс и его поведение
09:40 12.72 MB 114.8M
Loqiemean другой рэп вДудь
01:49:11 143.69 MB 4.5M
Разноцветный Поезд Обучающие Песенки И Мультики Для Дошкольников Little Angel Русский
Полина Гагарина Кукушка Караоке
Детские песни Сина и Ло Зарядка Развивающие мультфильмы для детей
КУКУТИКИ ГОРШОК детская развивающая песня мультик для детей малышей про туалет
ПОШЛАЯ МОЛЛИ ТЫ РАЗБИЛА ПАПИНУ МАШИНУ
Виктор Цой Кукушка
ГОТОВКА ЧЕЛЛЕНДЖ 41 Кид делает завтрак обед и ужин героев игры Чистим зубы пастой на пурумчата
Музыкальный номер Нас не догонят из фильма Лёд 2
MORGENSHTERN главный шоумен России 2020 Russian Entertainer 1
02:47:19 220.20 MB 29M
MAGIC FIVE ПОД ГИПНОЗОМ ЧЕЛЛЕНДЖ БОРОДА ПОЦЕЛОВАЛ АРТУРА
ПОЛУЧИЛА ДВОЙКУ БЫЛО или НЕ БЫЛО Челлендж Вики Шоу
Девушка упала под лёд
ОЧЕНЬ интересный рассказ Душа как раненая птица христианский рассказ Анна Лукс часть3 2021
01:43:31 136.24 MB 32.1K
5 НЕРЕАЛЬНЫХ ТРЮКОВ ЧТОБЫ УДИВИТЬ ДРУЗЕЙ
Последний Кто Уберет РУКУ С ДЕВУШКИ ПОЛУЧИТ ЕЁ на 24 ЧАСА Челлендж
КУКУШКА Виктор Цой Группа Кино
Тревожное родительство Как перестать беспокоиться и начать жить
01:01:17 80.65 MB 132.7K
Олеся Машейко Грею счастье Слепые прослушивания Голос Дети Сезон 5
ПСИХУШКА Ксения Левчик кавер Karna Val
Он будет сниться вам в кошмарах Джефф Убийца Объяснение короткометражный анимационный фильм
НейроКаникулы Рисуем Кораблик мечты с НЕЙРОГРАФИКОЙ
Татьяна Тронина Замуж за первого встречного
01:57:06 154.11 MB 45.3K
Татьяна Тронина Замуж за первого встречного 1
03:39:36 289.01 MB 47.1K
Танец игра почесали ручкой ушки
Би 2 Feat Чичерина Падает снег
Для вашего поискового запроса Ладонь Кулак Ты Тоже Делай Так Песня мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Музыкально ритмическая игра Бежали бегемотики который загружен Наталья Копылова размером 1.47 MB, длительностью 1 мин и 7 сек и битрейтом 192 Kbps.
Слушают сейчас
Гурт Червоні Маки Гуляй Душа
Дейдара Искусство Это Взрыв
Песенка Ребенка Про Интернет
Бозие Ишк Бозие Гам
Хентай Без Цензуры На Русском
Марзият Абдуллаева И Башир Чимилов Дуэт 2017
Аниме Клип Я Задрот
Mega Hits 2021 The Best Of Vocal Deep House Music Mix 2021 Summer
Intonazione Primo Tono 2
Hees Uu Qaaday Wiil Darbi Jif Oo Cod Macaan No Music 2018 Soo Jiidatay Dunida Oo Dhan
Rayman Legends Зрелое Кругосветное Путешествие Версия 8 Бит
Ashab I Muhammed Instrumental
Как Без Проблем Сделать Квест С Кирин Тор Словно Ветер В Сурамаре
Resul Abbasov Ft Xana Revayet Official Music Video 2019 Prikol
Malcolm Anthony Longway Feat Malcolm Anthony
Gavriel Lipkind Cello Suite No 3 In C Major Bwv 1009 Iii Courante
Минусовка К Песне Дві Жінкі Дві Долі Філіон
Attack On Titan S3 Part 2 Opening Kakumei No Yoru Ni Linked Horizon
Вальс Улетай Е Плахова
Cixmisam 150 Edirem Naruseni
Новинка 2019 Макка Сагаипова Са Са Ду Хьо Хьомениг
Духтаро Хама Вакт Хиёнат Мекнан Як Хелш
Узбегимни Туйларига Куз Тегмасин
Запуск Бравл Старс Звук
The Phonics Song Abc Song Collection Youtube Nursery Rhymes From Dave
She Wolf David Guetta Ft Sia Slowed Down
Hd Mariah Carey Live One Sweet Day The Sweet Sweet Fantasy Tour Live
Zoya Baraghamyan 2021
Ladynsax Ameno Cover
Камалидинова Хадижа Очурбо Мендеги Жылуулукту С О Н Жуманов Той Азал Хадижа Сулукту Баткен
Money Is The Reason
Танцы И Мороженое Тик Ток Лучшее You Tik Tok Likee Тренды Из Тик Ток Shorts
Dadam Qayda Dep Sorama Bolam
Фарахноз Шарафова То Кай Farahnoz Sharafova To Kay
Хадижа Камалидинова Ранжима Ranjima Той
Meni Derde Salmisan Ay Aman Aman
Музыка Из Рекламы Orbit Хвост Павлина 2019
Kevin Mccoy Снег Летит Рожденый В Ссср Ностальгия Тв
Hoji Akbar Gulbadan Хожи Акбар Гулбадан Uydaqoling
Кеды Ёлочка Новогодний Карнавал 2018
Oniichan Remix 8D Bass Boosted Tik Tok Song Песня Из Тиктока
Big Baby Tape Hokage Tiktok Edition By Wxitxv
Xoxo My Baby Ft M Ahmeti Official Video
Страна Читающая Ученицы 2 Класса Читают Произведение Лес Осенью И С Тургенева
Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены
На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!
Почта для жалоб и предложений: [email protected]
Как играть с ребенком в 1,5–2 года
Формируем понятие «большой», «маленький». Учим цвета. Развиваем координацию и мелкую моторику.
Возьмите набор пластмассовых кубиков не более четырех цветов: красный, желтый, синий, зеленый. Учите малыша делать несложные постройки. Предложите ему сначала построить маленький домик, затем большой.
Во время игры направляйте ребенка, показывайте, куда ставить кубик. При этом называйте его цвет. Подкрепляйте свои слова жестами. Объясняйте малышу все, что вы делаете.
Развиваем музыкально-ритмическое восприятие, мелкую моторику, межполушарные связи.
Сядьте напротив малыша за столом, начинайте стучать сжатыми кулачками по столу (той стороной, где мизинец) и петь:
Бежали бегемотики,
Надутые животики.
Бежали, бе-бежали
И дружно повторяли:
Ладонь!
(хлопнем по столу ладонями)
Кулак!
(снова стукнем кулачками)
Ты тоже делай так!
(еще раз ладошками и еще раз кулачками)
Ладонь, кулак,
Ты тоже делай так.
(В следующем куплете поднимаем ручки вверх на уровень груди – сильно сжимаем ладонь и затем разжимаем, распрямляя и растопыривая пальцы. А в припеве действуем так же, как в предыдущем).
Веселые лягушки
Скакали на опушке
Скакали и скакали
И дружно повторяли:
Ладонь, кулак,
Ты тоже делай так.
Ладонь, кулак,
Ты тоже делай так.
(теперь складываем ладони вместе и потираем их друг о друга. А на припеве – как прежде)
А маленькая змейка
В траве ползла, шуршала.
А маленькая змейка
Со всеми повторяла:
Ладонь, кулак,
Ты тоже делай так.
Ладонь, кулак,
Ты тоже делай так.
Вот так!
(стукнем дважды по столу кулачками с высунутыми большими пальцами – показывая «класс!»)
Развиваем музыкально-ритмическое и сенсорное восприятие, мелкую моторику.
Ласково напевая, ритмично касайтесь ладошками малыша массажного коврика.
Гладила мама-ежиха ежат.
(поглаживаем коврик)
Очень послушные дети лежат.
Дети ежата свернулись клубком
(сжимаем руки в кулачки и постукиваем ими по коврику)
И покатились от нас кувырком.
Будем ежат мы скорей догонять,
(«бегаем» всеми пальчиками по коврику)
Будем с ежатами в прятки играть.
Прятаться будем и будем искать,
(кладем обе ладони на коврик, прикрывая его, затем разводим ладошки, показывая коврик)
Маму-ежиху свою будем звать.
Гладила мама-ежиха ежат,
Очень послушные дети лежат –
Спят!
(складываем ручки под голову – изображаем сон)
Развиваем музыкально-ритмическое, тактильное восприятие, мелкую моторику, понимание речи.
Возьмите поднос, разложите на нем ровным тонким слоем (около 5 мм) манную крупу. Положите на стол, за которым сидит малыш (можно посадить его себе на колени). Пойте:
Мы подносик в руки взяли,
Вместе точки рисовали.
(берем ручку малыша и пальчиком делаем на манке оттиски)
Так, так и вот так
Точки можем рисовать.
Мамочка чуть-чуть встряхнет,
Снова рисовать начнет.
(разравниваем слой манки легким потряхиванием подноса)
Мы подносик в руки взяли
И кружочки рисовали.
Так, так и вот так
Кружочки можем рисовать.
Мамочка чуть-чуть встряхнет,
Снова рисовать начнет.
Мы подносик в руки взяли
Мы дорожку рисовали.
Длинную дорожку,
Чтоб бежали ножки.
Мамочка чуть-чуть встряхнет,
Снова рисовать начнет.
Мы подносик в руки взяли
Что хотели, рисовали.
Ты подносик мой возьми,
Нарисуй, что хочешь ты.
Развиваем музыкально-ритмическое восприятие, мелкую моторику, учим цвета.
Подготовьте три миски с бусинами – белыми, синими и красными. А также круглую подставку, которая послужит «полянкой». Пойте:
На моей полянке красные цветочки
Вырастут для мамы, вырастут для дочки.
(дайте малышу миску с красными бусинами, подскажите жестом, чтобы выкладывал их на круглую полянку, выкладывайте вместе с ним)
Красные, красные, все такие разные.
Красные, красные, все такие разные.
На моей полянке синие цветочки
Вырастут для мамы, вырастут для дочки.
(берем миску с синими бусинами и тоже выкладываем их на «полянку»)
Синие, синие, до чего красивые,
Синие, синие, до чего красивые.
На моей полянке белые цветочки
Вырастут для мамы, вырастут для дочки.
Белые, белые, вот какие смелые.
Белые, белые, вот какие смелые.
На полянку посмотри,
Все цветочки собери.
Это будет твой привет,
Милой мамочке букет.
Учим малыша рассказывать знакомые сказки. При чтении выделяйте голосом отдельные слова, просите кроху повторять их. Подберите книги, где много подробных иллюстраций. Очень помогут в этой игре игрушечный театр – кукольный или настольный. Тогда рассказывание сказки может автоматически превратиться в сюжетную игру. Отлично подходят простые народные сказки, такие как «Колобок, «Теремок», «Курочка Ряба»:
– Сейчас мы с тобой расскажем сказку «Курочка Ряба». Я буду рассказывать, а ты мне помогай. Жили-были дед…
– И была у них курочка…
– Снесла курочка… Что?
Развиваем речь, внимание, память, мышление, вводим обобщающее понятие «домашние животные».
Берем фигурки животных – деревянные, пластмассовые, резиновые, любые. И говорите о них с малышом:
– Смотри, какие у нас тут животные! Давай их назовем. Кошка, собака, лошадь, корова.
– Это домашние животные, потому что они живут рядом с человеком и приносят ему пользу. Собака охраняет дом, лошадь возит грузы, корова дает молоко, коза дает молоко и шерсть.
– А как они говорят? Кошка мяукает: мяу-мяу. Собака лает: гав-гав…
– А какие есть части тела у животных? Голова. А вот рога. Уши. Туловище – вот. Спина. Хвостик. Четыре ноги. Копыта. (Все показываем на фигурках).
– А какие у них детки? У коровы теленок, у собаки щенок… (Здорово, если есть картинки с животными и их детенышами).
Когда животные подробно изучены, рассмотрены, потроганы, поставьте между ними и ребенком загородку – непрозрачный лист или доску. Пусть одно животное немного выглядывает из-за края доски, а малыш угадает, кто это выглядывает.
В конце игры назовите еще раз всех животных и повторите, что они домашние, живут рядом с человеком и приносят ему пользу.
Развиваем речь, мышление, внимание, память, вводим обобщающее понятие «игрушки».
Поставьте перед малышом ящик/коробку с игрушками. Говорите:
– Смотри, сколько у нас игрушек! Будем их доставать, называть и проверять, какие они на ощупь – твердые или мягкие. Твердые клади возле меня, а мягкие – возле себя.
– Что это? Паровозик. Он твердый или мягкий? Правильно, твердый! Куда его положим? Да, возле меня. А вот собачка. Она мягкая, забирай ее к себе. Вот юла. Кошечка. Пирамидка. Зайчик…
Если подготовить также карточки с изображениями таких игрушек (возможно, их фотографии на светлом однотонном фоне), то можно продолжить игру следующим образом:
– А теперь вот тебе картинки, найди на них эти игрушки и положи картинку с мячиком к мячику, картинку с кубиком к кубику…
Развиваем речь, память, мышление, внимание, вводим обобщающее понятие «овощи».
– Давай посмотрим, что у нас в корзинке лежит. Это что? Помидор. Это что? Огурчик. Это что? Морковка. Это что? Перчик. Это что? Капуста.
– Теперь все сложим обратно в корзинку (снова все называем). Это все овощи. Скажи «Это овощи». Они растут в огороде. На грядке.
Показываем картинку с грядками.
– Что на этой грядке растет? Капуста. А тут? Свекла. Тут? Лучок. А тут? Морковка.
– А вот этот домик – теплица, в ней растут помидоры. А охраняет наш огород пугало. Оно отгоняет птичек, чтобы они не клевали наш урожай.
– А давай теперь собирать урожай.
Достаем из картинки вкладыши-овощи, называем их и кладем в корзинку.
– А теперь давай соберем поломанную морковку (собираем пазл – морковь из двух-трех частей). Молодец! А теперь соберем репку!
Можно попробовать более сложную игру на развитие памяти. Достаем три овоща, например, огурец, морковь и помидор. Покажите их малышу, затем попросите его закрыть глазки и спрячьте один из овощей. Пусть ребенок откроет глаза и догадается, какой овощ вы спрятали.
Еще раз осмотрите и назовите все овощи, назовите их цвета и повторите, что это все – овощи.
Развиваем речь, память, мышление, внимание, вводим обобщающее понятие «фрукты».
Поставьте перед ребенком тарелку с игрушечными фруктами.
– Что тут лежит? Груша, яблоко, лимон, апельсин, слива. Какого они цвета? (Называем по очереди каждый). Это все – фрукты. Они растут в саду, на деревьях, на ветках.
Показываем картинку с фруктовыми деревьями.
– На этом дереве растут груши, а на этом – яблоки.
– Теперь поиграем в «волшебный мешочек». Клади туда фрукты и называй, что ты туда кладешь. Абрикос, грушу, банан, сливу. Теперь все перемешаем в мешке. Пощупай ручкой и найди, не глядя, абрикос. А теперь банан. А теперь сливу.
– А теперь соберем яблочко (пазл из двух-трех частей).
– А теперь давай поиграем с фруктами в прятки! Вот лежат лимон, груша и яблоко. Теперь я их спрячу (закрываем от ребенка фрукты доской/листиком). Что там, за листиком? (Пусть малыш попробует повторить по памяти).
В конце повторите еще раз все фрукты, называя их цвета, и скажите еще раз, что все это вместе называется фруктами.
Учим малыша различать основные цвета и формы. Формируем понятия «большой» – «маленький».
Подготовьте коробочки разных цветов или прозрачные, а в каждую из них положите цветную бумагу. Подготовьте также магнитики/шарики/бусины тех же цветов. Пусть это будут красный, желтый, зеленый и синий.
Вместе с малышом назовите все цвета коробочек. Затем попросите его положить цветные бусины в коробочки такого же цвета. Когда все разложено по цветам, спросите его, какого цвета бусины лежат в каждой из коробочек.
Достаньте матрешку. Разложите ее, покажите ребенку, что все они разного размера. Попросите найти самую маленькую. А затем самую большую. Предложите построить их по росту. Для этого самую маленькую поставьте в один угол стола, а самую большую в другой. Среди оставшихся матрешек попросите малыша найти самую маленькую и поставить ее возле меньшей, которая уже стояла в углу стола. Затем пусть найдет самую маленькую среди оставшихся и т. д.
– Сколько у нас матрешек получилось? Много! Эта какая? Самая маленькая. А эта? Самая большая. Убираем те, что посерединке. А с самой большой и самой маленькой еще поиграем.
– Вот тебе кубики, синие большие и синие маленькие, красные большие и красные маленькие. Поставь к большой матрешке все большие кубики, а к маленькой матрешке все маленькие кубики.
Затем поиграйте с малышом сортером.
Смотри, какие тут разные формы есть: круг, квадрат, треугольник. Для каждой фигуры найдем свой домик. С какой фигурки начнем? Кружок? Следующее что возьмем? Квадратик. И что у нас осталось? Треугольник. Где его домик? Все, все фигурки в домике. Молодец!
Этими примерами, конечно, не исчерпываются возможности игры с полуторагодовалым ребенком. Надеемся, что они дадут вам вдохновение и направление, и вы сможете придумать множество собственных игр. Главное, чтобы они приносили удовольствие вам и малышу.
Ладонь кулак ты тоже сделай так
1. Настроение хорошее (песня-приветствие)
Настроение хорошее,
Мы такие все пригожие,
Улыбаемся всем и каждому
И говорим: «Привет»
Припев: (имя ребенка) «Привет»
Настроение отличное,
И становится привычным
Улыбаться всем и каждому
И говорить: «Привет»
2. Песенка про Солнышко (песня-прощание)
День открылся на заре
Золотистым ключиком,
Чтоб досталось на Земле
Каждому по лучику.
Чтобы пальмы подросли
И березки с ёлками,
Чтоб весною соловьи
На ветвях защелкали.
Припев (2 раза):
Светит солнышко для всех,
Чтоб звенел веселый смех,
Детвора не плакала.
Светит солнышко для всех,
Чтоб звенел веселый смех,
Светит одинаково.
В доме моем тишина,
В доме моем я одна.
Только где-то шуршунчики шуршат,
Только где-то шуршунчики шуршат.
Шуршунчики шуршат,шуршунчики шуршат.
В доме моем тишина,
В доме моем я одна.
Только где-то бурчунчики бурчат,
Только где-то бурчунчики бурчат.
Бурчунчики бурчат, бурчунчики бурчат.
Шуршунчики шуршат, шуршунчики шат.
В доме моем тишина,
В доме моем я одна.
Только где-то ворчунки ворчат,
Только где-то ворчунки ворчат,
Ворчунчики ворчат, ворчунчики ворчат, бурчунчики бурчат, шуршунчики шуршат.
В доме моем тишина,
В доме моем я одна.
Только где-то скрипунчики скрипят,
Только где-то скрипунчики скрипят,
Скрипунчики скрипят, ворчунчики ворчат, бурчунчики бурчат, шуршунчики шуршат, шуршунчики шат.
В доме моем тишина,
В доме моем я одна.
Только где-то кап-кап-кап-кап-кап-кап,
Только где-то кап-кап-кап-кап-кап-кап.
Кап-кап-кап-кап-кап-кап, скрипунчики скрипят, ворчунчики ворчат, бурчунчики бурчат, шуршунчики шуршат, шуршунчики шат.
В доме моем тишина,
В доме моем я одна.
Только где-то сопунчики сопят,
Только где-то сопунчики сопят,
Сопунчики сопят, сопунчики сопят, кап-кап-кап-кап-кап-кап, скрипунчики скрипят, ворчунчики ворчат, бурчунчики бурчат, шуршунчики шуршат, сопунчики сопят.
Страничка музыкальных руководителей
Здравствуйте наши дорогие ребята и уважаемые родители!
Нас зовут Марина Александровна и Зарема Усеиновна!
Мы Вас приветствуем на страничке музыкальных руководителей детского сада «Антошка»!
Для младших и средних групп:
Утром солнышко встает выше, выше, выше! (ручки потянуть к солнышку)
К ночи солнышко взойдет ниже, ниже, ниже! (ручки опустить вниз и присесть)
Хорошо, хорошо, солнышко смеется ( встать и сделать упражнение «пружинка»)
А под солнышком всем весело поется (похлопать в ладоши)
Чтобы посмотреть мультик и музыку этой песни переходите по ссылке
https://vk.com/id4147660?z=video4147660_456239017%2F0b8930d53ed7cbeb49%2Fpl_wall_4147660
Я здороваюсь везде –
Дома и на улице
Даже «здравствуй» говорю
Я соседской курице (показать «крылышки»)
Здравствуй, солнце золотое! ( поднять руки вверх, показать «солнышко»)
Здравствуй, небо голубое! ( показывает «небо»)
Здравствуй, маленький дубок! (руки опустить вдоль тела, показать «дубок»
Здравствуй, вольный ветерок! ( поднять руки вверх и плавно качать, показать «ветерок»)
Здравствуй, Утро! (жест вправо)
Здравствуй, День! (жест влево)
Мне здороваться (положить руки на грудь) не лень (развести руки в стороны)
Музыкальная разминка
Пальчиковые игры
Для младших и средних групп:
Развиваем межполушарные связи мелкой моторики и музыкально-ритмическое восприятие
(Готовим кулачки и ставим на коленки или на стол)
1. Бежали бегемотики надутые животики
Бежали и бежали, и дружно повторяли
(стучим поочередно кулачками)
Ладонь-кулак, ты тоже делай так
Ладонь-кулак, ты тоже делай так
(движения по тексту)
2. Веселые лягушки скакали на опушке
Скакали и скакали, и дружно повторяли
(сжимаем-разжимаем кулачки над плечами)
Ладонь-кулак, ты тоже делай так
Ладонь-кулак, ты тоже делай так
(движения по тексту)
3. А маленькая змейка в траве ползла шуршала
А маленькая змейка за всеми повторяла
(потирать ладошки друг о друга)
Ладонь-кулак, ты тоже делай так
Ладонь-кулак, ты тоже делай так
(движения по тексту)
Смотрим видео и повторяем движения:
https://vk.com/id4147660?z=video-100346106_456239023%2F0fde44f8af5a28b71b%2Fpl_wall_4147660
Распевки
Для младших и средних групп:
Валеологическая распевку «У кого какая песня»
У часов такая песня! (отвечает ребенок и показывает указательные пальчики)
Тик-так-тик-так-тик-так-так ( качает из стороны в сторону)
(на проигрыш хлопать по 3 раза с каждой стороны ушка, затем стучать кулачками также около ушка – все по 4 раза)
У котят такая песня! (ребенок отвечает)
Мяу-мяу-мяу-мурррр (гладит свою левую ручку затем правую, на слово «мурррр» «выпускает» коготочки)
(на проигрыш хлопать по 3 раза с каждой стороны ушка, затем стучать кулачками также около ушка – все по 4 раза)
У собачек такая песня! (отвечает ребенок)
Гав-гав-гав-гав-гав-гав-гав ( кистями рук поочередно показывать как лает собачка)
(идет модуляция и тихо хлопает около каждого ушка, затемгромко хлопать по 3 раза с каждой стороны ушка истучать кулачками также около ушка – все по 4 раза)
А у птичек такая песня! (отвечает ребенок)
Чив-чив-чив-чив-чив-чив-чив (кистями рук делаем клювик и поочередно раскрываем пальчики)
(на проигрыш хлопать по 3 раза с каждой стороны ушка, затем стучать кулачками также около ушка – все по 4 раза)
У жучков такая песня! (отвечает ребенок)
Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж ( раскрыв все пальцы на руках жужжим вместе с ребенком)
(на проигрыш хлопать по 3 раза с каждой стороны ушка, затем стучать кулачками также около ушка – все по 4 раза)
А у деток такая песня! (отвечает ребенок)
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
!текст песни можно менять, подставляя вместо птичек, жучков, собачек- каких либо других животных, например, «А у лошадок какая песня? У лошадок такая песня! Иго-го-го го-го –го» ( развиваем воображение)
Прежде чем петь эту распевку под минусовку, посмотрите видеоурок этого занятия:
Звукоподражание для детей.
Звуки рабочих и музыкальных инструментов
Перед началом пения необходимо сделать упражнения на дыхание
((для всех возрастных групп)
Упражнение «Часы»
Исходное положение. Стоя, ноги на ширине плеч.
Выполнение. Совершаем махи прямыми руками вперед и назад, повторяя при этом «Тик-так». Выполняем 10-12 раз.
Упражнение «Веселый петушок»
Исходное положение. Стоя прямо, руки опущены вдоль тела.
Выполнение. Поднимаем руки вверх, а затем хлопаем ими по бедрам. На выдохе произносить: «Ку-ка-ре-ку». Выполняем 5-6 раз
Упражнение «Едет-едет паровоз»
Выполнение. Ходим по кругу, имитируя паровоз, делая соответствующие движения руками и приговаривая «Чух-чух-чух». Выполняем 20-30 сек.
Пение и слушание:
(для младших групп)
«Согрей меня, согрей…»
(Повторяем песенку, и пробуем совмещать движения со словами)
Воробьишка смелый песенку запел: (показываем «крылышки», машем)
Чирик-чик-чик (2 раза) (соединяем пальцы рук в «клювик» и поочередно открываем и закрываем)
Ты солнышко, скорей! (руки вверх, показать солнышко)
Чирик-чик-чик (2 раза) (соединяем пальцы рук в «клювик» и поочередно открываем и закрываем)
Согрей меня, согрей! (обнимаем себя за плечи)
Тучка дождевая (над головой сложить ладони) в гости к нам спешит (имитируем бег на месте)
Тук-тук-кап-кап (2 раза)( стучим кулачками друг о друга, указательный палец правой руки стучит по левой ладошке)
Ты солнышко, скорей! (руки вверх, показать солнышко)
Тук-тук-кап-кап (2 раза)( стучим кулачками друг о друга, указательный палец правойруки стучит по левой ладошке)
Согрей меня, согрей (обнимаем себя за плечи)
А еще детки обожают водить хороводы, поэтому предлагаю включить вот эту веселую песенку https://vk.com/id4147660?z=video4147660_456239022%2F54b192b82d0a57ce78
Для деток младшего возраста мы рекомендуем провести ознакомительную беседу о празднике День Победы 9 мая и прочитать стихи:
(для средних, старших и подготовительных групп)
Послушаем знакомую песню посвященную Дню Победы
«Идет солдат по городу»
У солдата выходной, пуговицы в ряд
Ярче солнечного дня золотом горят.
Часовые на посту, в городе весна.
Проводи нас до ворот,
Товарищ старшина, товарищ старшина!
Идет солдат по городу, по незнакомой улице,
И от улыбок девичьих вся улица светла.
Не обижайтесь, девушки, но для солдата главное,
Чтобы его далекая, любимая ждала.
А солдат попьет кваску, купит эскимо.
Никуда не торопясь, выйдет из кино.
Карусель его помчит, музыкой звеня.
И в запасе у него
Останется полдня, останется полдня!
Идет солдат по городу, по незнакомой улице,
И от улыбок девичьих вся улица светла.
Не обижайтесь, девушки, но для солдата главное,
Чтобы его далекая, любимая ждала.
Где любимая живет, липы шелестят.
И садится в карусель не ее солдат.
Но другие ни к чему все до одного.
Если только верно ждешь
Солдата своего, солдата своего.
Идет солдат по городу, по незнакомой улице,
И от улыбок девичьих вся улица светла.
Не обижайтесь, девушки, но для солдата главное,
Чтобы его далекая, любимая ждала.
ПРИПЕВ:
И всё о той весне
Увидел я во сне,
Пришёл рассвет и миру улыбнулся,
Что вьюга отмела,
Что верба расцвела,
И прадед мой с войны домой вернулся.
«Прадедушка»
Александр Ермолов
Прадедушка, прадедушка, он всю прошёл войну,
От Волги и до самого Берлина.
Прадедушка, прадедушка, он защищал страну,
Он защищал жену свою и сына.
Прадедушка, прадедушка, он жизнью рисковал,
Чтоб опять запели в небе птицы,
И стало небо голубым, и смех не угасал,
И чтобы мне на белый свет родиться,
И чтобы мне на белый свет родиться!
Он так рано ушёл на войну,
Был как я он в военные годы,
Побывать довелось и в плену
И пройти сквозь огонь и воду.
Он защитником Родины стал,
Хоть совсем ещё был мальчишкой,
И победу завоевал
И с победою к дому вышел!
Прадедушка, прадедушка, он всю прошёл войну,
От Волги и до самого Берлина.
Прадедушка, прадедушка, он защищал страну,
Он защищал жену свою и сына.
Здраствуйте дорогие родители и детки!
В этом занятии Вы сможете найти новые музыкальные приветствия, музыкально-ритмические игры, а также пальчиковые игры:
И как обычно, мы начинаем наше занятие с приветствия:
ДЛЯ МЛАДШИХ И СРЕДНИХ ГРУПП
Здравствуйте ладошки!
Здравствуйте ладошки! (показываем ручки)
Хлоп- хлоп-хлоп (хлопаем)
Здравствуйте ножки! (гладим ножки)
Топ-топ-топ (топаем)
Здравствуйте щечки( указательными пальчиками показываем щечки)
Плюх- плюх-плюх
Здравствуйте губки (показываем губки)
Чмок –чмок-чмок ( воздушный поцелуй)
Здравствуйте зубки (улыбаемся, показываем зубки)
Щелк-щелк-щелк (стучим зубками)
Здравствуй мой носик! ( показываем носик)
Бип-бип-бип (нажимаем указательным пальчиком на носик)
Здравствуйте малышка (молыш мой)
Всем привет! (машем ручками)
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=3qa7AH2ABHk
ДЛЯ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП
«Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой
1 куплет:
Ну, здравствуйте, ребята!
Здрав-ствуй-те!
Как ваше настроенье?
Очень хорошо!
Пора нам заниматься
Мы будем все стараться
Так же, как всегда.
Будем танцевать Пружинка с поворотом
И песни распевать.
Прошу, ребята, вас
За мною повторять.
2 куплет:Посмотрите, в гости к нам щенята пришли. Отвечайте, как они.
Ну, здравствуйте, щенята!
Гав-гав-гав!
Как ваше настроенье?
Гав-гав-гав-гав-гав!
Пора нам заниматься.
Гав-гав-гав!
Мы будем все стараться
Гав-гав-гав-гав-гав!
Будем танцевать Пружинка с поворотом или имитация движений щенят
И песни распевать.
Прошу, щенята, вас
За мною повторять.
3 куплет:
Посмотрите, в гости к нам мышата пришли.
Отвечайте, как они.
Ну, здравствуйте, мышата!
Пи-пи-пи!
Как ваше настроенье?
Пи-пи-пи-пи-пи!
Пора нам заниматься.
Пи-пи-пи!
Мы будем все стараться
Пи-пи-пи-пи-пи!
Будем танцевать Пружинка с поворотом или имитация движений мышей
И песни распевать.
Прошу, мышата, вас
За мною повторять.
Здесь можно найти минус и спеть вместе с родителями
https://x-minus.me/track/272385/музыкальное-приветствие-слова-е
Музыкальная разминка
ДЛЯ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП
Капитан Краб: «Разминка»
Распевки
ДЛЯ МЛАДШИХ И СРЕДНИХ ГРУПП
«КИСА»
Киса подходила,
Молочка просила.
Мя-у, мя-у, мя-у.
Детки младшего возраста подпевают только «мяу»
ДЛЯ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП
Эхо, вокальная распевка
Пальчиковые игры:
ДЛЯ МЛАДШИХ И СРЕДНИХ ГРУПП
«Крестики и нолики»
Крестики и нолики-спяртались на столике
В гости мы зайчат позвали
Нолики всех отыскали
Крестики и нолики спрятались на столике
В гости мы козлят позвали
Нолики всех отыскали
Крестики и нолики-спяртались на столике
В гости мы щенка позвали
Нолики всех отыскали
Крестики и нолики-спяртались на столике
Вот как весело играли
Нолики всех отыскали
Более подробно, смотрите видео:
https://vk.com/id4147660?z=video4147660_456239026%2F58607c5b7897b1b87c%2Fpl_wall_4147660
А теперь все вместе потанцуем:
Дорогие родители! Не забываем повторять песни про День победы из предыдущего занятия.
Материл для вас подготовили:
Марина Александровна и Зарема Усеиновна!
Здравствуйте, ребята и родители!
На этой неделе мы с Вами поработаем над чувством ритма, распоемся и послушаем музыку П.И.Чайковского
Музыкально-ритмические движения выполняют релаксационную функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственную перегрузки и утомления. Ритм, который музыка диктует головному мозгу, снимает нервное напряжение, даёт определённый психотерапевтический эффект.
Упражнение для младшей группы: «Барабан»
Мне купили барабан – бам,бам,бам!
Я на нем играю сам – бам,бам,бам!
Варианты исполнения:
1. Проговаривая текст, ритмично хлопать в ладошки.
2. Хлопать ладошками по барабану.
3. Ритмично ударять кулачком о кулачок.
4. Притопывать двумя ногами.
Упражнение для средней группы: «Колобок»
Колобок, колобок – По 3 хлопка в каждую сторону,
У тебя румяный бок – ритмичные хлопки по бокам двумя руками,
Ты от бабушки ушел – 4 прыжка на двух ногах,
Ты от дедушки ушел – Топать ногами на каждый слог.
Упражнение для подготовительной группы: «Храбрый воробей»
Чики-рики, чик-чирик! – Хлопать в ладоши.
Воробьишка с ветки – прыг!-3 щелчка в воздухе и на слово «Прыг»
— подпрыгнуть.
Воробей,воробей! –По 3 хлопка по коленям.
Во дворе он всех храбрей! – топающий шаг на месте.
-Берегись,крадется кошка! –Походить на месте,
показывая руками «коготки»
— Подразню ее немножко,-Погрозить пальчиком.
А потом – на ветку вмиг…-Машут руками.
Прыг! –Прыжок на двух ногах.
А теперь предлагаем посмотреть очень увлекательное видео на развитие чувства ритма, все что вам понадобится – это бумажные одноразовые или пластмассовые стаканчики.
Ссылка для младших и средних групп:
Музыкальная игра «Стаканчик»
https://vk.com/id4147660?z=video4147660_456239027%2F5441842aaf5ec7ee77%2Fpl_wall_4147660
Для старших и подготовительных групп уже немного сложнее
Ссылка: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11108223149655621620&parent-reqid=1588537402213592-579310641255648001700255-production-app-host-sas-web-yp-208&path=wizard&text=%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D1%81%D0%BE+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9
Слушаем и поем новые песенки и распевки:
Поём все вместе.
Музыкальная гостиная
Знакомимся с русским композитором
Есть на Урале небольшой городок Воткинск. Много лет назад в этом городке родился мальчик и назвали его Петей. В семье было много детей, Петя был младшим. Все его очень любили, потому что он был добрым. С Петей всегда было радостно и занимательно, он был неистощим на выдумки, на забавные истории и веселые игры. Но была у Пети одна странность, которая всех удивляла. Иногда он бросал игру и уходил куда-нибудь в дом и сосредоточенно к чему-то прислушивался. А прислушивался он к звукам, раздававшимся внутри его. И вот музыка все больше стала захватывать Петю. Теперь он садился за фортепиано и подбирал разные мелодии и даже сам пробовал сочинять музыку. Как-то раз, когда мама уехала в Петербург, он уселся за рояль и долго что-то бормотал про себя, напевал и подбирал на клавишах, и наконец, сочинил песенку, которую так и назвал «Наша мама уехала в Петербург». Еще Петя любил читать книги и даже сам сочинял стихи. Все же музыка занимала его больше всего. Петя чувствовал, что только через нее он сможет рассказать людям о своей любви к ним, к Родине, к родной природе. Таким был маленький Петя, неизвестный до поры мальчик, которого узнали потом люди на земле. Имя этого доброго и умного человека известно всем, зовут его Петр Ильич Чайковский.
У Петра Ильича Чайковского был любимый племянник Володя Давыдов по прозвищу Боб. Ему и посвятил П. И. Чайковский собрание детских музыкальных пьес, объединенный одним названием – «Детский альбом». Боб еще не учился в школе, любил поиграть и послушать разные истории, сказки. П. И. Чайковский написал такую музыку, в которой Боб мог бы узнать свои любимые занятия, а так как он умел играть на пианино, то и исполнить эти пьесы.
В этой музыке есть добрые и злые герои, есть веселые и грустные настроения. В «Детском альбоме» можно найти сказки и игры, узнать новые истории о кукле и многое-многое другое.
Материал для вас подготовили музыкальные руководители детского сада «Антошка» Марина Александровна и Зарема Усеиновна.
Развитие музыкального слуха ребенка в домашних условиях
Музыка для ребенка — мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и, прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость.
Музыкальный слух – это способность человека воспринимать отдельные качества музыкальных звуков — высоту, громкость, тембр, а также способность ощущать функциональные связи между звуками в музыкальных произведениях.
В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку из окружающих его звуков, шумов. Он сосредоточивает свое внимание на услышанной мелодии, замирает на какое-то время, прислушивается, реагирует улыбкой, гулением, отдельными движениями, проявляет «комплекс оживления». Дети постарше обладают уже возросшими психическими способностями. Они осмысливают некоторые связи между явлениями, способны сделать простейшие обобщения — определить, например, характер музыки, назвать, по каким признакам сыгранная пьеса веселая, радостная, спокойная или грустная. Им понятны и требования: как надо спеть различную по характеру песню, как двигаться в спокойном хороводе или в подвижной пляске. Складываются также и музыкальные интересы: оказывается предпочтение тому или другому виду деятельности, жанру музыки.
Предлагаю родителям простые упражнения на развитие слуха:
Упражнения посложнее
Игра на развитие музыкального слуха «Угадай что звучит»
Для этой игры Вам понадобится несколько предметов быта, которые есть в каждом доме. Пусть это будут, например, стеклянная бутылка, кастрюля, тарелка, стакан, фарфоровая чашка. Возьмите карандаш (держите его за самый кончик, чтобы не заглушать звук) и постучите по каждому предмету по очереди. Затем попросите малыша отвернуться и постучите по какому-либо одному предмету. Когда малыш повернется к Вам, дайте карандаш ему, и пусть он отгадает, по какому предмету Вы постучали.
Сначала малыш будет отгадывать методом проб. То есть, будет сам стучать по каждому предмету, пока не услышит нужное звучание. Если он ошибется, повторите попытку. Чем чаще Вы будете играть в эту игру, тем лучше ребенок будет ориентироваться в звучании данных предметов.
В эту игру можно начинать играть с ребенком примерно с 3,5 лет. Когда Ваш ребенок становится старше, игру можно усложнять. Например, добавлять другие предметы, похожие по звучанию, или угадывать звучание не одного предмета, а последовательности звуков.
Игра на развитие музыкального слуха
«Музыкальные стаканы»
Для игры вам понадобятся 2 стакана (или 2 бокала, 2 бутылки) и металлическая ложка.
Наберите в один стакан немного воды и постучите по нему ложкой, держа ложку за самый край. Попросите Вашего ребенка с помощью воды и другого стакана «сделать» такой же звук. Пусть Ваш малыш самостоятельно набирает какое-то количество воды в пустой стакан, стучит по нему ложкой и добивается нужного звука.
Если использовать 3 и больше стаканов с водой, можно сочинять мелодии. Наберите в стаканы разное количество воды и выстроите их по высоте звучания (от более низкого к более высокому). Ударяя ложкой по стаканам, попробуйте сочинить мелодию сначала Вы, потом предложите поиграть ребенку.
Музыкальная гостиная
Дорогие наши воспитанники и уважаемые родители, мы продолжаем знакомиться с творчеством Петра Ильича Чайковского.
Пётр Ильич написал цикл произведений о каждом месяце и объединил эти произведения в один общий цикл – «Времена года»
П.И.ЧАЙКОВСКИЙ из цикла «ВРЕМЕНА ГОДА» ВЕСНА
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18114805218178861816&text=чайковский%20времена%20года%20весна&path=wizard&parent-reqid=1589285201015479-1638474425694895199600251-production-app-host-vla-web-yp-232&redircnt=1589285285.1
МАРТ – Песнь жаворонка
АПРЕЛЬ – Подснежник
Волнующе радостное, трепетное, устремленное навстречу солнцу, надеждам и счастью упоение расцветающей природой, воодушевление и подъем духа
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12087389069629187641&text=п%20и%20чайковского%20ВРЕМЕНА%20АПРЕЛЬ&path=wizard&parent-reqid=1590270450677032-1318742516864585802904670-prestable-app-host-sas-web-yp-169&redircnt=1590270455.1
Пьеса состоит из двух больших разделов, вступления и заключения, которые неизменны и создают обрамление всей пьесы. Вступление и заключение – это музыкальный пейзаж, образ белых ночей. Первый раздел строится на коротких мелодиях – вздохах. Они словно напоминают о тишине белой ночи на петербургских улицах, об одиночестве, о мечтах, о счастье. Второй раздел по настроению порывистый и даже страстный. Волнение души настолько возрастает, что приобретает восторженно- радостный характер. После него идет постепенный переход к заключению (обрамлению) всей пьесы.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11881831140479250468&text=п+и+чайковского+ВРЕМЕНА+МАЙ&path=wizard&parent-reqid=1590270622431015-85045736372535136100188-production-app-host-man-web-yp-305&redircnt=1590270746.1
Предлагаем вам послушать и выучить песню, посвященную празднику
«День защиты детей»
«ДРУЖБА КРЕПКАЯ»
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2657764861383204599&text=песня%20дружба%20крепкая%20не%20сломается%20скачать%20бесплатно&path=wizard&parent-reqid=1590274615591581-1024335569406608237103386-production-app-host-man-web-yp-212&redircnt=1590274630.1
«СОЛНЕЧНЫЙ НАШ ДОМ»
Плюсовка https://ipleer.com/song/81992827/Neizvesten_-_Solnechnyj_dom_-_Lyudmila_Melnikova/
Минусовка https://x-minus.me/track/67923/солнечный-дом
Песня «Солнечный» Музыка и слова Л. Мельниковой.
Песенка о дружбе
1 к.
В солнечных лучах
Новый день встречаем.
В радуге, цветах
С солнцем мы играем
И в волшебных снах
Высоко летаем.
Весь увидеть мир,
Повзрослеть мечтаем.
Весь увидеть мир,
Повзрослеть мечтаем.
Припев:
Солнечный, солнечный,
Солнечный наш дом,
Дружно и весело
В доме том живем.
Детство счастливое,
О тебе поем.
Солнечный, солнечный,
Солнечный наш дом.