кто я такой долецкий
Правда об Алене Долецкой
Не знаю, был ли этот шедевр здесь ранее, да и мне все равно, я просто не могу пережить это одна.
Короткое введение: Отец Алены, многоуважаемый Станислав Яковлевич Долецкий, выдающийся детский хирург и академик РАМН, скрасил одиночество последних лет женитьбой на юной студентке Лоле (ну а кто б не скрасил). Девушка оказалась натурой творческой, пишет стихи и прозу. Итак, enjoy.
Позвонив однажды родному отцу
И уточнив вопросами неспешно:
«На самом деле он женился?
И есть ли 18 лет избраннице его. »
И разговоров очень много было
По поводу «подруги» молодой.
И святостью прикрывшись
Пред любящим отцом
Не стыдясь, усердно пачкая
Ту женщину, которую нашёл.
Стараясь вывернуть всё то,
Что вовсе ей не надлежит.
Поняв однажды дочь свою
И цель её предвидя
Отец сказал прямолинейно то,
Что искренность любимой – удел её.
И беспокоиться не надо,
За честь, достоинство жены!
Но, дочь «сильнее» в чём-то оказалась
И приложив не только в этом руку
И не сумев достигнуть цели
Дочь успокоилась на время
И посмотрев вокруг
По головам с лихвою зашагала
И всё то у неё наоборот!
С ног на голову поставит
Чёрное выдаст за белое так,
Что сомнений не возникнет
И обязательно взойдет
На ступеньку, другую,
А потом всё перевернёт
И вышвырнет в три шеи того,
Кто искренне ей помогал.
Но, расставаясь, она заставит
Вины большой у невиновного.
И как тут быть? И что поделать?
А между тем, пришлось узнать
Немало интересных фактов:
«О том, что в КГБ служила,
И замуж трижды выходила.
Первый избранник был племянником
Известного при жизни человека.
Другой, являлся сыном
Очень уж известным.
А параллельно, велась другая жизнь
И только ведь ни с честь
И разнополых приключений.
Всё только для того,
Чтоб денег получить немного.
Иногда она брала взаймы,
Никогда не возвращала.
Одних подводила лихо к смерти
«Слегка толкая со скалы».
Других с лихвою покрывала
Всё потому, что ориентация не та.
И страшно было быть таким
Во времена советской власти.
Манипуляция людьми велась ведь от души!
И в увлечениях таких
Всё на одно направлено,
Чтоб обокрасть и обмануть
Использовать вовсю друзей своих,
Особенно, кто верил безотказно.
И «сильных» всегда боялась очень
Кому контроль её уж неподвластен
И типично поведение такого человека
И предсказуема она во всём:
«Как правило, в лицо одно ведь скажет
А за спиной, другое.
Она улыбкой открытой успокоит
И уверенно произнесёт
Убеждённые слова и заученные фразы».
Чуть позднее всё ж решилась,
За границей попыталась
Дом «терпимости» открыть.
Только вот не получилось
«Сутенёршей» стать известной.
С ней позднее приключение случилось
Когда всю правду распознав
Компания взялась за дело.
Со временем «Де-Бирс»
Её нещадно удалила
Из всех «представленных» ей лож.
От скучной жизни ведь она
Стала путь наверх держать
«ВОГ» российский покорять
И пора пришла, настало время!
Редактором отменным стать.
И неподвластны здесь года
И косноязычье сохранив
Облачив свои права
В глянце русского журнала.
Что попутно ведь мечтает
И желает, ох как сильно!
Американскою звездою стать,
Чтоб иметь широкий доступ.
И как уж в мире говорится:
«Сколько верёвочки не виться,
Кончик всё ж определится!»
И ужасно только очень,
Что «такие» правят модой
Но, для того, кто ей поверит
«Слепцом» окажется потом.
Когда захочешь правду ты узнать,
Не сможешь! Всё потому,
Что ложь наложится на ложь
И ложью всё покроет.
И получится пирог слоённый.
Коль хочешь верить ей, то верь!
Но, будь спокоен в том,
Что при удаче первой
Она сыграет в покер на костях
И если хочешь помогать
Достичь ей главной цели,
То не откладывай надолго!
Но, только не горюй потом,
Что в скором времени,
Изгоем станешь ты для всех,
В глубокой яме очутившись.
И что случилось это ведь с тобой!»
С жизнью окаянной и такой!
Узнав о ней подробно,
Мы лучше понаблюдаем
За покорением вершин
И за падением скорейшим
В российском бизнесе,
А может за границей!
Оставьте свой голос:
Подпишись на наш дайджест
TOP 5
Девочку спасли от педофила благодаря жесту
На позитиве 🙂
Скоро новый год, если это кому-то еще интересно
Paparazzi
Кайя Гербер
Комментарии Скрыть комментарии
Lizbeth, я знаю людей из ее команды и они о ней очень хорошо отзываются. Эти люди ушли из Vogue вслед за Долецкой, многие из них сейчас в Интервью работают. Лично с ней никогда не работала и не сталкивалась.
dar_s, а я вот знаю людей, ежедневно и очень близко работавших с Долецкой в Вог, так от их рассказов уши вянут. Помните главреда из Дьявол носит Прада? Бедная Долецкая решила, что это круто, быть в жизни такой же капризной и надменной стервой. Но кому-то она наверняка нравится, иначе не бывает.
LusillaDrake, а я вам скажу, что если руководитель позволяет себе разговаривать матом с нижестоящими сотрудниками, то это хреновый руководитель, как бы модно она ни одевалась и как бы ни несла прекрасное в массы.
dar_s, так как они будут еще о ней отзываться, если она их бывший и будущий начальник??
Fiona, запросто! Есть такой тип людей, который считает нужным быть милыми только с типа равными себе, а на всех «нижестоящих» смотрит как на быдло. Это ну очень банальное поведение, увы.
Lizbeth, в том-то и дело, что с обожанием о ней говорят бывшие подчиненные.
Fiona, прямо-таки с обожанием? Значит, мы ну очень разных бывших подчиненных знаем ))
Lizbeth, можно я не буду называть имена и фамилии? Но когда Алена уходила из журнала на проводах многие сотрудницы плакали.
Тут тоже не все однозначно. Автор вышла замуж за пожилого человека, в расчете на его материальные блага. А тут дочка какая-то!
Сейчас на главной
Жанна Шамалова рассказала о скандальном разводе с «бывшим зятем Путина» Кириллом Шамаловым
На бойфренда Кайли Дженнер Трэвиса Скотта подали в суд — на его концерте погибло восемь человек
Полина Гагарина с детьми отдыхает в ОАЭ
На память: Настя Ивлеева все еще хранит совместные фото с Элджеем после развода
Наталья Подольская и Владимир Пресняков с сыновьями и родными отдыхают в Египте
Сальма Хайек с дочерью Валентиной посетили шоу Эллен Дедженерес
Улыбки и объятия: Сара Джессика Паркер и Крис Нот на съемках продолжения «Секса в большом городе»
Ирина Безрукова, Аврора, Маша Цигаль и другие на премьере фильма «Вечные» в Москве
Наталья Водянова, Адриана Лима, Наоми Кэмпбелл и другие на открытии выставки Dior в Дохе
Скандальное интервью Меган Маркл и принца Гарри пропало с YouTube-канала Опры Уинфри
Дэвид Ганди стал отцом во второй раз
Памела Андерсон вышла в свет с сыновьями и встретилась с бывшим мужем Томми Ли
Австралийские пожарные снялись топлес для календаря на 2022 год
Уилл Смит рассказал о кризисе в браке с Джадой Пинкетт-Смит: «Обращался к шаманам и узнавал о тантрическом сексе»
Метод принцессы Дианы: королевский эксперт рассказал, как Кейт Миддлтон и принц Уильям воспитывают детей
Хейли Бибер снялась в новой рекламной кампании Victoria’s Secret
Княгиня Шарлен поделилась первым семейным фото после воссоединения с мужем и детьми
Семья Зейна Малика поддержала его на фоне скандала с Иоландой Хадид: «Мать хочет защитить его»
Блейк Лайвли посетила Эмпайр-стейт-билдинг
Модная битва: Екатерина Волкова против Татьяны Навки
Наталья Аринбасарова рассказала, почему не сложился ее брак с Андреем Кончаловским: «Он человек неверный»
Эмили Ратажковски рассказала о пережитом в 15 лет сексуальном насилии: «У меня даже не было секса до этого»
Анджелина Джоли с дочерью Вивьен на шопинге в Голливуде: новые фото
Княгиня Шарлен вернулась в Монако и воссоединилась с мужем и детьми после нескольких месяцев разлуки
Рианна в ярком образе поддержала своего бойфренда A$AP Rocky на его концерте
Галереи
Использование и перепечатка материалов Spletnik.ru возможны только с письменного разрешения редакции и при наличии активной ссылки на источник.
Сайт может содержать материалы, предназначенные для лиц, достигших 16-летнего возраста.
Внимание! На сайте не разрешается размещать фото, видео или иной контент, если Вы не имеете на это необходимых прав и/или согласия правообладателя. Перед регистрацией рекомендуем внимательно ознакомиться с пользовательским соглашением.
Мы используем cookie-файлы, чтобы получать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для того, чтобы реклама была более релевантной. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.
Долецкий С. Я. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
О В. Высоцком вспоминает
Станислав Яковлевич ДОЛЕЦКИЙ
— В начале годов я выступал в различных аудиториях с докладами о совершенствовании личности человека, его месте в обществе. Облекались они в форму человековедения с философскими идеями, а администраторами трактовались как антисоветские.
Одно из таких выступлений я провел по предложению Юры Любимова, который в то время только что перешел из Вахтанговского театра на Таганку. Так началось мое знакомство с этим театром.
Я посмотрел их спектакль и пришел в неописуемый восторг. Зашел к Любимову, говорил всякие добрые слова…
Позвольте, но откуда же я знал Любимова? Он был женат на Целиковской? О, Боже! Теперь я знаю: это восходит вообще к довоенным временам.
Мама развелась с отцом еще в (через год после моего рождения), но в связи с его смертью ее немедленно уволили с работы в Наркомате путей сообщения. Мы нищенствовали, подрабатывали тем, что давали уроки школьникам — и она, и я. По доносу одного из учеников маму арестовали. Год она просидела в одиночке на Лубянке, а затем была отправлена в ссылку, откуда вернулась только в 1956 г., после определенных хлопот.
В 1938 году я поступил в Мединститут. Учась там, был вынужден подрабатывать в кино на массовках. Помню картину «Яков Свердлов», потом «Сердца четырех», — вот там мы и познакомились с Целиковской. Она была контактна и очаровательна… А уже через нее, впоследствии, — и с Любимовым.
Когда образовалась «Таганка», я считался как бы другом театра. Меня приглашали на прогоны и просмотры, но вскоре я убедился, что несмотря на то, что Юра очень интересно вел репетиции, спектакли следует смотреть уже в доработанном виде.
Так вот, доклад, который я сделал в театре, вызвал много вопросов.
( тут же настучал в КГБ, была куча неприятностей. Прим. С. Долецкого)
После него актеры собрались в нижнем фойе. Ко мне подошло несколько человек. Веня Смехов сказал: «Станислав Яковлевич, моя жена работает на ТВ, не могли бы вы сделать доклад для их коллектива. » Потом подошел Володя: «Станислав Яковлевич, вы нас потрясли. » — с этого времени началась наша дружба. Он приглашал меня на свои спектакли, да и просто так звонил.
— Откуда он узнал ваш телефон?
— У меня всегда с собой визитные карточки. После доклада я раздал их ребятам — у кого дети, у кого что… Володя не просил, но я сказал: «Возьми, мало ли…»
— А с Мариной Влади вы знакомы?
— Конечно. Кстати, летом 1968 года Мариночка должна была выступать в Зеленом театре парка им. Горького. А меня из них с Володей пригласил туда. Но вдруг объявили, что наши войска вступили в Чехословакию, и Марина заявила, что перед людьми государства, которое совершило такое, она выступать отказывается. Я точно помню эти слова, и горе, и огорчение: они с Володей приходили тогда ко мне.
— По нашим сведениям, Высоцкого в тот период не было в Москве.
— Разве? Значит, мы разговаривали об этом постфактум. Разговор я помню четко, потому что мой друг был командиром десантных войск, которые высадились в Праге, — он агрессию и осуществлял.
— При каких обстоятельствах вы еще встречались?
— Встречались раза два в Пицунде в Доме творчества журналистов и киноработников Грузии. Причем, один раз мы договаривались об этом и уточняли детали. Володя сказал, что они приедут туда прямо из Парижа на новой машине. Не помню, когда это было. Он тогда еще уехал сорвавшись, недоотдохнув.
Маринка обычно сидела под навесом — играла в преферанс, попивала кофе-коньячок. А Володя расслаблялся: мы гуляли или лежали под навесом, делились мыслями.
Разговоры всегда были интересные. Однажды мы беседовали о его поэме. То ли он писал ее тогда, то ли еще обдумывал. Называлась она наподобие «Путешествие Москва-Париж». Вроде он взял за образец Радищевское «Путешествие из Петербурга в Москву». Идея мне понравилась. Но я был убежден, что в таком виде ее печатать не станут, предложил немного изменить. Он рассердился: «Вы меня не можете понять. У вас есть свой стиль жизни, вы иначе существовать не можете. Но я ведь не ученый, не педант. У меня свои „каноны“ — анархия, ощущение свободы. У вас, вероятно, свобода в операционной. А у меня свобода, когда я не чувствую себя обязанным».
Я спорил: «Насколько я знаю, Чайковский вставал и работал часов, не ожидая никакого вдохновения. И Джек Лондон. А ты устраиваешь себе нервическую обстановку…»
Или, допустим, я предлагал: «Володя, тебе надо договориться сделать театр одного актера». Привел в пример Симонова: когда я писал свою книжку, — давал ему читать, и он меня журил: «Станислав Яковлевич, вы пишете вещи, которые идут в стол. Это бессмыслица. Надо писать, чтобы проходило. Смотрите, как я пишу: на верхнем пределе допустимых возможностей. Если мне обрезают, то я даже не особенно сражаюсь — да хрен с ними! Сколько можно, я давлю. Огорчаюсь. А потом — проходит. И выходит книжка. А у вас не выйдет: надо работать так, как я».
И когда я Володе заметил:
— Бывает же: ты поешь в присутствии членов правительства — все. А это — бесспорная антисоветчина. Они ее глотают. А раз так, значит, признают справедливость твоей критики. Пойми, есть условия игры в этом советском обществе.
— Пусть будет театр одного актера. Ты же не утаишь — есть и материальные соображения?
— Еще больше у тебя нематериальных: ты же хочешь сказать нечто народу — ну, и скажи. Для народа самиздат все перепишет на пленках, все равно ты дойдешь. А тут устрой какую-нибудь программу, можешь на афише написать, что она — цензурная. На тебя будут молиться. Рассказывать всем. И цены на билеты можешь назначить любые…
«Я вот там антисоветских песен практически не пел. Зачем тогда писал. »).
(Доступная нам информация — в частности, фонограмма выступления В. Высоцкого в Нью-Йорке, план его выступлений — не подтверждают этого заявления. Прим. ред.).
Но я понял, что дело было совсем не в том, что «запретят — не запретят». Он был супертворческой личностью. А творчество — это свобода. А свобода значит — что хочу, то и ворочу. Театр связал бы его.
Володя пришел ко мне очень расстроенный. У него были трудности с Любимовым, Юра его вроде бы даже увольнял.
«Володя, — говорю ему, — ты меня очень огорчаешь. Я понимаю, могут быть разные ситуации: бабы там, напился или что…» (Кстати, у меня он никогда ни рюмки не пил. Хотя я всегда предлагал). «…Но пришли люди, пришли тебя послушать, а ты срываешь спектакль. Скольких людей ты обидел! Это бесстыдно. Почему я иду на операцию больной, с температурой 40° Потому что знаю: родители волнуются. Мне ничего не стоит отложить, но мне жалко двух-трех, максимум десять человек. А ты сразу скольких обидел! Ты не прав». По этому поводу он со мной не очень спорил.
И с Юрием Петровичем я беседовал:
— Я абсолютно с вами согласен. На все 100%. И все-таки — это крупная личность. Наплевать, какой он актер…
— Володя — очень хороший актер.
— Но он — личность. Это один из немногих людей, которые творят перестройку. Ваш театр — да. А он отдельно все-таки…
— Были ли у вас встречи в более широком кругу людей?
Саша Митта говорит: «Ну, это конкурс бардов». И анализируя сейчас этот «конкурс», могу сказать неожиданную вещь: несмотря на то, что Володя пел больше и эмоциональней других, я понял, что, хотя Володя на порядок выше всех, каждый из них имеет свою «нишу».
— Разве и Никулин поет?
— Поет, притом — замечательно. И Окуджаву, и блатные, и романсы — исполняет песни актерски. И хотя очень плохо аккомпанирует себе на гитаре, при чужом аккомпанементе его индивидуальность уходит.
Еще помню, Володя пригласил меня по поводу, возможно, на день рожденья. Захожу — у него масса народу. Но помню только разговор с Володей, потому что он заявил:
— Да ну их! Это мафия. Идемте в уголочек, посидим, поговорим. Сейчас будет ужин.
— Я не хочу кушать, потому что устал. Хотел только тебя повидать, не думал, что здесь такой кагал.
Разговор шел о «Гамлете». Он мне тогда очень подробно изложил свои чувства.
— Как ты запоминаешь длиннейшие монологи?
— Я начинаю говорить, и тогда срабатывает автоматизм, и дальше — на автоматизме.
— А у тебя не бывало так, чтобы ты забыл текст?
— Был такой случай… — и рассказал даже свои переживания в связи с тем, что он был вынужден купюры сделать. — Во всяком случае, я готовлюсь, перед спектаклем проговариваю все…
Я был на премьере «Гамлета», а потом позвонил Любимову: «Юрий Петрович, мне мало!» Он отвечает: «Приходите!» Я сидел рядом со Смоктуновским, и Иннокентий сказал: «Это можно принимать, можно не принимать, но с этого дня играть Гамлета так, как играли раньше, уже нельзя!»
— Высоцкий обращался к вам как к врачу?
— Помню, Марина стал исходить неприятный запах. Гипс сняли — а там бурный остеомиелит (гнойное воспаление). С рукой пришлось поработать.
— Очевидно, это было в июне 1971 года, когда вы подарили им книгу.
— Я Володе три книги подарил. Самая главная, которая произвела наибольшее впечатление, и где я сделал очень красивую подпись: «Поэту, барду…» — и т. д., и т. д., это «Мысли в пути». Но она 1977 г. выпуска, а это событие произошло раньше. Может, «Все начинается с детства»? Хотя нет, она вышла еще позже. Разве они отсутствуют в Володиной библиотеке?
— Там есть только ваша книга «Рубежи детской хирургии», на которой надписано: «Милым Володе и Марине в память невеселых дней, связанных с Русаковкой. С лучшими пожеланиями. С. Долецкий. 20.06.71»…
— Однажды пришли они с Мариной ко мне в больницу. Володя хотел посмотреть на операции. Марина не пошла: «Я бывала…» Пока мы ходили, она пила кофе с коньяком в обществе нашего врача, которого я попросил с ней посидеть.
В операционной (кажется, мы удаляли часть легкого) я «прикрепил» к Володе двух медсестер: «Чуть что — вы…» Работали мы электрокоагуляторами. Запах при этом специфический, но привыкли. Я его даже люблю — запах жареного мяса. А для Володи это было чересчур. Гляжу — он белее, чем халат. «Девочки! — говорю. — Быстренько!» «Нет, — возражает, — я не пойду!» Но они его вывели.
Потом Володя сделал со мной обход, зашел в палату новорожденных, увидел эти малюсенькие «скелетики» — и ахнул. Вот откуда у него появилось «новорожденных с болью старух» — такая поэтическая ассоциация.
— прекрасный бард. Но когда прочел посвященное мне стихотворение, на этих словах сказал: «Это высокопоэтические строки».
— А как возникла строка про пальто? И все посвящение?
— Володя снялся в фильме в пальто с бархатным воротником, каких тогда не носили. Я и заметил ему: «Костюмчик не тот!» Он отвечает: «Это ж не от меня зависит…»
Празднование продолжалось до бесконечности, и только часов в одиннадцать, а то и в час, мы стали разъезжаться.
А утром, открывая дверь, я обнаружил под ней конверт. Там этот текст и записка:
«Дорогой Станислав Яковлевич! Объяснять, зачем я не был и не чествовал публично, — не стоит — это долго, нудно и неправдоподобно.
Анатолий Долецкий. Пожарный из Находки покорил ТикТок
Наш сегодняшний герой называет себя самым сильным пожарным России. И вы знаете, с этим сложно поспорить. Знакомьтесь — Анатолий Долецкий — пожарный первого класса МЧС из города Находка. Мастер спорта международного класса по пауэрлифтингу, элита по жиму лежа. Услышав эти слова, воображение сразу рисует массивного атлета-пауэрлифтера. Тяжелого, неповоротливого и весьма неуклюжего. Как-бы не так. Анатолий Долецкий прославился на всю страну, как воркаут атлет, который выполняет невероятные трюки с весом собственного тела, на турнике и брусьях. Не зря в сети Инстаграм его ник звучит как «батя стрит воркаута». Невероятная физическая подготовка этого сотрудника российского МЧС просто взорвала Сеть. И если вы о нем еще не слышали. то сейчас самое время познакомиться поближе. А мы вам в этом поможем.
Анатолий Долецкому 38 лет и он покорил пользователей интернета своей силой и акробатическими трюками на пределе человеческих возможностей и вопреки законам физики. Его ролик в ТикТоке с выполнением элемента горизонт на 2-х топорах набрал несколько миллионов просмотров. Сам Анатолий в шутку называет себя неправильным качком и старым воркаутером.
Пришел в МЧС наш герой 16 лет назад, работал пожарным в городе Находка Приморского края. Перед этим он, как и положено, отдал 2 года своей жизни службе в армии. Благодаря хорошей физической подготовке служил в спецназе.
Пауэрлифтингом Анатолий Долецкий занялся в 23 годя, уже вернувшись со службы. За время выступлений на помосте, неоднократно побеждал на турнирах различного уровня, выполнил норматив Мастера спорта международного класса, а в жиме лежа так и вовсе вошел в элиту. Потом травма, которая поставила крест на карьере в пауэрлифтинге и мысли о том, чем заниматься дальше. Без спорта Анатолий не представлял своего существования и принял решение перейти на турник и брусья. Хорошая качественная силовая база, которую наш герой заработал, занимаясь пауэрлифтингом сразу дала свои плоды и позволяла легко выполнять многие элементы воркаута.
— Многие сложные элементы у меня получались сходу — говорит Анатолий. Если у кого-то на изучение мог уйти год или даже больше, то я просто делал и у меня сходу получалось.
Наш герой продолжал упорно тренироваться, совмещая спорт и работу пожарным. Настоящая популярность к нему начала приходить после регистрации в сети Инстаграм. Около пяти лет назад Анатолий завел там аккаунт и начал выкладывать посты в основном с тренировками из зала и прочтением собственных стихов. Кстати, оценить их вы сможете, перейдя в аккаунт Анатолия по ссылке, которую мы оставим в описании к этому видео. Как оказалось, служба – не помеха творчеству. И если бы не спорт, то наш герой мог бы с легкостью реализовать себя в литературе.
Постепенно в профиле нашего героя стало больше постов, посвященным имненно тренировкам и выполнению элементов на турнике, брусьях, кольцах и работе с гирями. Если такими элементами, как горизонт или передний вис сегодня никого не удивишь, то некоторые вещи, которые делает Анатолий поистине восхищают и вызывают уважение. Такие как вышеупомянутый планш на двух топорах, 20 подъемов с переворотом в полном снаряжении огнеборца за 40 секунд, отжимания на брусьях с невероятным дополнительным весом в 142,5 кг или же турецкий подъем с 2-мя гирями 32 и 24 кг, который Долецкий выполнил держа снаряды, что называется на попа.
Четыре года назад Анатолий ушел на пенсию, но продолжил работу в системе МЧС. Вместе с тем, он занимается воркаутом с ребятами в детском доме, обучая молодежь всему тому, что умеет сам. Цель проста и понятна каждому – популяризация спорта.
Анатолий Долецкий заявляет, что никогда не перейдет грань ради хайпа и популярности. Риск должен быть оправдан. Он уверен, что по-настоящему рисковать стоит лишь ради спасения жизней, но никак не ради самопиара.
У Анатолия растет 12-летняя дочь от первого брака. Жена очень переживает, ведь его спортивные увлечения несут некоторую опасность. Только отказаться от них пожарный не может. «Я кайфую от этого», — говорит Анатолий.
К сожалению, когда-то бытовало мнение о том, что в системе МЧС работают лентяи. Еще одной целью нашего героя — было развеять его раз и навсегда. Самый сильный пожарный рассказывает, что многие из его коллег даже бросили курить и занялись спортом, имея перед глазами пример в его лице.
Анатолий надеется, что все, чем он занимается, поможет ребятам прийти в спорт и не бояться проигрышей. Ведь за ними всегда идут победы. А TikTok и Instagram помогут ему раз и навсегда развеять миф о качках, которые не способны писать стихи, и о травмированных спортсменах, которые не могут начать все с чистого листа.