кто такой спринг трап
Кто такой Спрингтрап из ФНАФ 3
Springtrap из FNAF 3 – что за персонаж?
Спрингтрап (ловушка пружинная) – главный злодей (антагонист) игры “Пять ночей у Фредди 3”.
Его имя Вы сможете впервые встретить на официальном сайте разработчика игры, перед релизом третьей части. Он относится к типу аниматроников. Его причисляют к мужскому полу, но официальных подтверждений информации нет!
Суть профессии – пугать детей и взрослых!
На нём Вы сможете наблюдать несменяемый жёлтый костюм мультипликационного кролика, который добавляет фирменного игрового колорита и защищает его от повреждений во время различных “приключений” в вентиляционных трубах и прочих, необычных местах.
Описание характера
Спрингтрап имеет живой, прыткий и проворный тип характера. Он постоянно куда-то норовит заползти. Его не смущает ни темнота и сырость вентиляционных шахт, ни открытые ландшафты игрового мира! Можно смело сказать: характеру присуща осторожность и вдумчивость в поступках.
Во время приближения к окнам офиса, наш герой сбавляет темп шага и стремиться обезопасить своё движение. Это гарантирует ему высокую вероятность остаться в живых, если его, конечно, не убьёт игрок!
Музыка – слабость Спрингтрапа. С её помощью, можно попробовать приманить его в те комнаты, которые Вам нужно, а после “сделать своё мокрое дело”. Однако, со слухом у “Пружинной ловушки” наблюдаются определённые проблемы – он не может хорошо слышать на длительных дистанциях.
Это можно отнести как к положительным чертам характера (для игрока, который создаёт много шума вокруг себя), так и к отрицательным (если Вы задумали отвлечь его музыкой).
В характере, также, наблюдается тяга к внезапному появлению. Игрокам стоит особенно тщательно относиться к открытым вентиляционным шахтам – это потенциальное место появления “непрошеного гостя”! Чтобы этого избежать, стоит просто несколько раз нажать на открытую вентиляцию.
Решётки вновь появятся, и возможность внезапного появления станет невозможным действием. Вы сможете увидеть только разъярённые глаза Спрингтрапа, который так хотел оказаться рядом с Вами в одной комнате.
“Пружинная ловушка” перемещается по новым комнатам с крайней настороженностью! Вы никогда не встретите такого, что комната, которая была посещена ранее, находиться дальше чем через одну комнату до этого. Это стоит иметь в виду игрокам: запомните – это может спасти Вашу жизнь!
Интересные факты
До официального релиза третьей части игры, фанаты “ломали голову” над именем персонажа. Выдвигались различные, порой фантастические и невероятные, версии от поклонников игры: Золотой Бони; Бони из пружин; и даже – Спасённое имущество (более звучит созвучно на английском языке, нежели в русском варианте адаптации).
Имя этого персонажа впервые было озвучено в виде ребуса: глава проекта Скотт Коутон выложил сообщение об успешном прохождении бета-тестирования игры, но сообщение содержало в себе грамматические ошибки. Любопытные фанаты подметили это и смекнули, что автор сообщения пытается сказать дополнительную информацию и читать нужно между строк.
Существует версия о том, что главного антагониста в игре не существует. Суть теории базируется на информации с официального сайта, где указано, что костюм, который надет на персонаже, меняет сознание и восприятие хода времени.
Когда происходит нападение на охранника в игре, фанаты, зная о его слабом состоянии здоровья, дискутируют и выдвигают предположения об истинных причинах смерти. Заявляется, что охранник мог умереть попросту от внезапного испуга, а не от прямой, целенаправленной атаки против несчастного ночного сторожа.
Глаза, как и у любого злодея, должны выражать его злодейские намерения, настроение. Только по этой причине, глазам присущ яркий, зловещий, белый пигмент света. Это добавляет мистичности персонажу и подпитывает почву для раздумий и теорий.
Даже создатель Спрингтрапа никогда не давал внятного объяснения данного” феномена”.
Выходит, что не всё сплетни фанатов вымысел и пустые догадки. Но не стоит упускать из виду, что официальный аккаунт в социальной сети персонажа (в реальном мире) трактует “белые вкрапления” как, – “неясное явление, мистического характера”.
В мобильной версии игры полностью убраны определённые (нарисованные вручную) заставки (объясняется это слишком высоким уровнем жестокости и реализма), что искажает сюжет игры и снимает возрастные ограничения для игроков. Если у Вас есть желание по-настоящему “пощекотать нервы”, Вам, однозначно, стоит играть в версию предназначенную для персональных компьютеров!
Спрингтрап
Спрингтрап
Статус
Особенности
Спрингтрап — аниматроник с Земли 1. В нём находится Уильям Афтон.
Описание [ ]
Спрингтрап — аниматроник-костюм бледно-жёлтого, зелёного или грязно-жёлтого цвета. Имеет уши, подобно Бонни и немного вытянутую морду с чёрным носом. Внешне костюм сильно повреждён — у него обломано правое ухо, по всему корпусу имеется куча дыр, сквозь которые видно детали аниматроника, провода и кровеносные сосуды, особенно они заметны в области шеи. Также можно иногда заметить человеческий рот. Его глаза всегда светятся белым.
Спрингтрап изначально задумывался как второй экспериментальный образец костюма/аниматроника. По задумке у него было два режима — для человека и для эндоскелета. Это обеспечивалось за счёт пружинных механизмов по бокам костюма, которые могли складывать аниматронные детали, обеспечивая пространство для человека. В него также были встроены датчики, реагирующие на детский смех, чтобы аниматроник максимально долго мог развлекать детей. Костюм тестировался и не был введён в эксплуатацию, поскольку был опасен из — за ненадёжных пружинных замков, которые могли переключится из-за ненадёжности конструкций, или от неблагоприятных факторов окружающей среды.
Характер [ ]
История [ ]
Однажды Фиолетовый человек разобрал аниматроников, но из них внезапно вышли души убитых им детей. Одна из душ подходила к Фиолетовому человеку, но тот от неё у ужасе убегал. ФЧ так сильно испугался, что залез в костюм Спринг Бонни, который лежал в секретной комнате. Он надеялся на то, что души его не тронут, но пружинные детали захлопнулись, тем самым раздавив его до смерти. После этого, души детей исчезли.
Через 30 лет Фиолетовый человек проснулся в грязном костюме Спринг Бонни (Во FNaFU его воскресил(а) Марионетка, чтобы тот страдал за свои грехи) и в этот момент он превратился в Спрингтрапа. Долгое время он раскаивался за свои грехи, как увидел, что за ним следила камера. Спрингтрап надеялся на то, что охранник поможет ему выбраться из костюма, но тот его очень боялся и использовал аудио, которое привлекало Спрингтрапа. Спустя 6 ночей Спрингтрап не выдержал и решил спалить аттракцион.
Спустя несколько лет, его находят на аллее. Его забирают в пиццерию.
Спринга и других аниматроников в Субботу сжигают в лабиринте, построенным Генри. Во время своего сообщения к аниматроникам, Генри обращается к ФЧ, говоря, что для него припасено особое место в аду.
Биография и некоторые данные о Спрингтрапе
⋆.ೃ࿔*:・ W E L C O M E ׂׂૢ་༘࿐
•◦ೋ•◦❥•Всем привет. С вами Винсент и сегодня, мы поговорим о таком персонаже, о Спрингтрапе, Вот статья с Фактами о нём. Поехали!
➳Первое появляение:Fazbear’s Fright: The Horror Attraction
➳Актёр озвучивания:Пи Джей Хейвуд
”Не твоя плоть насыщает меня. а твой страх.„—Спрингтрап, FIVE NIGHTS AT FREDDY’S AR: SPECIAL DELIVERY.
•Springtrap (досл. Пружинная ловушка; рус. Спрингтрап) — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy’s 3, Ultimate Custom Night, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted и Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery, персонаж в кат-сцене Five Nights at Freddy’s: Sister Location.
Этот аниматроник напоминает антропоморфного кролика оливкового окраса. У Спрингтрапа грязный покрытый дырами корпус, изготовленный из матовой плюшевой обшивки зелёных оттенков, которые та приобрела со временем, впитывая пыль и покрываясь плесенью, т. к. до появления признаков старения корпус робота обладал жёлтым цветом. Костюм испещрён множеством рваных бесформенных дыр, обнажающих металлические детали эндоскелета и броские красно-коричневые останки тела Уильяма Афтона, напоминающие гладкие, склизкие шлангообразные куски плоти и тонкие алые волокна. Из щелей в костюме лезут короткие обрубки оголённых проводов или укутанных цветной изоляцией. Спрингтрап имеет относительно немалый рост и крупное тело.
Туловище робота имеет объёмистую трапециевидную форму, в его середине обрисована выпуклая фигура живота золотисто-оливкового цвета и ободранные, иссечённые края. Торс покрывает множество рваных бесформенных отверстий, самые выразительные из которых находятся в середине живота, открывая вид на ошмётки трупа. Из верхней части туловища исходят по металлическому шарниру, оплетённому гниющей плотью и увенчанному ободранным наплечником из плюша, который своим краешком прикреплён к торсу. Стальной сустав удерживает изувеченные скруглённые цилиндрические плечи, таким же креплением они спряжены с предплечьями похожей комплекции. К предплечьям прихвачены кисти рук с широкой ладонью и крупными длинными пальцами, делёнными на фаланги. С некоторых пальцев слазят фрагменты корпуса, оголяя стальные пальцы эндоскелета. Крайняя фаланга среднего пальца правой руки Спрингтрапа была оторвана при неизвестных обстоятельствах.
Под торсом аниматроника расположен тазовый фрагмент, описывающий паховую зону. В донной области таза проделаны две круглые дыры, к которым присоединены два цилиндра-бедра того же тона, расширяющихся к основанию. За дырами в них видны необычные детали металлического скелета: в отличие от других роботов, бёдра Спрингтрапа имеют внутренний каркас в виде длинных металлических балок, замыкающихся по обеим сторонам кругами из загнутых пластин, отделанных выпуклыми точками. К бёдрам прихвачены крупные цилиндрические голени. Спряжение голени и бедра скрыто фрагментом-заслонкой в виде колена эллиптической формы. Таз, колени и бёдра Спрингтрапа по цвету чуть насыщеннее его верхней части тела, они окрашены в золотисто-оливковый цвет, как середина его живота, голени же обладают ещё более тёмной расцветкой, серо-оливковой. Концы обеих голеней почти полностью содраны, под слоем плюша проглядывается сталь и огромное количество плоти, красными шнурами свисающей к суставам лодыжек, которые тоже обвёрнуты кусками мёртвого тела. У Спрингтрапа нагие ступни эндоскелета трапециевидной формы. Они не имеют чётко отделённых пальцев, однако внутри обеих из них установлен ряд из четырёх изогнутых металлических вставок.
Металлическим стержнем с закреплёнными на нём толстыми проводами к туловищу Спрингтрапа присоединена овальная голова. На лице робота расположены широко посаженные круглые глазницы, в которых видны белые человеческие глаза с очертаниями налитых кровью капилляров, светло-серой радужкой и светящимися белыми зрачками. На глаза наложены полупрозрачные серебристые линзы, которые закрывают белок и остаются неподвижными, отчего зрачок то и дело закатывается под них. Оливковые верхние веки робота полузакрыты, их кончики покрыты неаккуратными зазубринами. Ниже, в середине лица Спрингтрапа, расположена облая верхняя челюсть с тёмным широким изуродованным носом на конце и разодранными бороздами в нижней части. На челюсти расставлены шесть грязных пожелтевших зубов. На нижней челюсти, имеющей, идентичные верхней, повреждения, удерживаемой по обе стороны металлическими заклёпками, установлено двенадцать аналогичных зубов. Из-за зубов выглядывает изувеченная челюсть с несколькими кривыми зубами, принадлежащая Уильяму Афтону. Его голова покрыта буро-красной кожей со струпьями, она пронизана металлическими штыками и металлическими прутьями.
Из аксессуаров Спрингтрап носит на груди чёрную глянцевитую пуговицу. По словам Телефонного парня, где-то на его теле находится рукоять, переключающая Спрингтрапа из режима аниматроника в режим костюма.
Описание в Five Nights at Freddy’s: The Freddy Files
Список аниматроников: Спрингтрап (или «Пружинный Бонни»?)
°Внешность: грязно-жёлтый аниматроник-кролик с пружинными замками.
°Перемещения: Спрингтрап — первый аниматроник во FNAF, передвигающийся свободно: он не имеет фиксированной стартовой точки и может проходить в каждую из комнат и вентиляций.
°Когда Спрингтрап станет подходить к офису, он прокрадётся перед окном. Если вы увидели его, нужно действовать быстро.
°Используйте аудио-устройство, чтобы приманить Спрингтрапа в соседние помещения, однако это не сработает, если он дальше хотя бы на одну комнату.
°Спрингтрап любит использовать вентиляции: если он входит в комнату с примыкающей вентиляцией, лучше закрыть её, на всякий случай. Дважды кликните по камере, дабы заслонить соседний воздуховод.
°Спрингтрап переходит только в комнаты, смежные с его последним местом нахождения или соединённые с ним вентиляцией. Не теряйте его из виду, его очень тяжело найти.
THE FREDDY FILES, СТР. 63
До того, как обрести прозвище «Спрингтрап», персонаж был известен как Пружинный Бонни, аниматроник первого ресторана франшизы, работавшего в 70х-80х годах. Он являлся одним из самых первых роботов, созданных компанией, и представлял линейку аниматроников, использующих систему пружинных замков. Отличительной чертой выступающих вместе Пружинного Бонни и Фредбера, являлась возможность их работы как в автономном режиме — с металлическим эндоскелетом внутри — так и в режиме костюма, который использовался квалифицированным работником. В первом случае Пружинный Бонни оперировал в соответствии с программой, идя на громкие звуки, чтобы не покидать место, где находятся дети, во втором — механические части отодвигались к краю корпуса, освобождая место для человека. Без ведома персонала, костюм Пружинного Бонни использовал основатель компании и убийца-экспериментатор Уильям Афтон, чтобы прикончить детей, заманивая тех в подсобное помещение, под видом персонажа-кролика.
После некого инцидента с одновременным срывом многочисленных пружинных замков использование всех пружинных костюмов, включая Пружинного Бонни, было поставлено под запрет, аниматроник оказался замурован внутри защищённой комнаты «Freddy Fazbear’s Pizza», где долгое время лежал никем не тронутым.
После закрытия пиццерии в здание наведался Уильям Афтон, пришедший с целью избавиться от группы аниматроников, одержимых душами мёртвых детей. Лишившись материальной оболочки, духи атаковали недоброжелателя, вынудив того спрятаться в костюме Пружинного Бонни. Ослабшие под действием влаги, попавшей на механизмы через протекающий потолок, пружинные замки срываются и детали эндоскелета впиваются в тело Уильяма, разрывая плоть и протыкая органы, вызывая обильное кровотечение. Заключённый в роботе Уильям погибает, а потрёпанный Пружинный Бонни становится одержим его душой, становясь Спрингтрапом.
Когда с закрытия ресторана «Freddy Fazbear’s Pizza» проходит 30 лет, в пиццерию наведывается группа сотрудников аттракциона ужасов «Fazbear’s Fright», занятых поиском старого оборудования, способного помочь в создании жуткой атмосферы в здании. Работники находят Спрингтрапа — единственного целого аниматроника, на которого им удалось наткнуться, — и отправляют его прямиком в аттракцион вместе с другими найденными предметами. На протяжении шести ночей, движимый жаждой крови, Спрингтрап охотится на охранника-актёра аттракциона, который использует для защиты слабость аниматроника — следование за громким детским голосом. В конце последней ночи в здании случается пожар, превративший здание в руины, однако Спрингтрап, хоть и пострадал, но сумел пережить его, подавшись в бега.
После долгих скитаний он, обретший образ Скраптрапа, оказывается в аллее нового ресторана «Freddy Fazbear’s Pizza Place», пришедший туда в поисках жертвы, приманенный Генри Эмили. Затем Скраптрап сгорает во время пожара в пиццерии, что было заранее спланированной ловушкой для одержимых аниматроников.
Спустя некоторый промежуток времени цифровой образ Спрингтрапа, созданный на основе материалов, в виде сохранившихся фотографий, записей и электронных плат, используется компанией «Fazbear Entertainment», а также студией «Silver Parasol Games» в игре «The Freddy Fazbear Virtual Experience», как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, распространённые неким инди-разработчиком, на самом деле являющиеся правдивой историей о череде страшных трагедий, которые компания пыталась скрыть. Кроме того через одну из отсканированных системных плат, которых не коснулся последний пожар, в ВР-игру входит вредоносный код с неподдельной личностью Уильяма Афтона, именуемой Глитчтрапом. Он получает контроль над программой, закрепляясь в ней. Глитчтрап также проникает в голову работницы Ванессы, став навязчивым голосом в её голове и превратив девушку в свою последовательницу.
Five Nights at Freddy’s 3
Он может начинать свой путь обычно с 9 камеры (может также начать и с 10). Позже он залезает в любую вентиляцию или продолжает свой путь по другим комнатам.
Спрингтрап появляется на всех камерах. Чтобы не допустить его появление в офисе, нужно использовать аудио-систему или же закрывать вентиляционную шахту.
Ultimate Custom Night
”Он пробирается через систему вентиляции к отверстию на стене перед вами. Отслеживайте его через монитор. Спрингтрап двигается тихо, так что даже не пытайтесь на слух определить где он, но когда Спрингтрап готовится атаковать, вы увидите его лицо, выглядывающее из шахты. Закройте люк, чтобы отогнать его.„—Описание механики Спрингтрапа в Steam.
ИИ Спрингтрапа может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника ускоряет его перемещения по системе вентиляции и приближение к отверстию воздуховода. Антагонист также является участником испытаний, тематических сборок, подразумевающих его присутствие.
Атака медведей 1: 0
Атака медведей 2: 0
Атака медведей 3: 0
Обратите внимание 1: 0
Обратите внимание 2: 0
Жуткие ползуны 1: 10
Жуткие ползуны 2: 20
В пружинной ловушке: 20
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
Спрингтрап появляется в роли второстепенного антагониста всего в одном уровне блока испытаний из Несанкционированного режима, «Эннард». Спрингтрап нападает из вентиляционного отверстия на второй стадии уровня. Он пробирается по боковой шахте и своего рода выполняет функцию таймера, давая игроку небольшой промежуток времени на выполнение задания. Если же аниматроник нападёт, прохождение закончится скримером, а прогресс на уровне сбросится.
Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery
Спрингтрап является антагонистом игры. Он является одним из самых сложных, самых агрессивных и самых редких аниматроников, которые могут прийти к игроку домой. Обычно он появляется только с 7 серии, но посещает игрока ещё реже, чем Бейби, однако его можно приблизить к себе использованием купленной приманки. У Спрингтрапа есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это хлюпающие умеренные шаги эндоскелета и голос.
Сложность победы над Спрингтрапом состоит во множестве его фишек, которые значительно усложняют игровой процесс. Помимо того, что игроку нужно определять, когда на Спрингтрапа смотреть нужно, а когда нельзя, его почти невозможно отследить, от него очень трудно отвернуться, он передвигается в быстром темпе и так же быстро бежит на игрока с атакой, перед этим долго ходя вокруг него.
Для победы над Спрингтрапом нужно вооружиться терпением, вниманием и несколькими советами. Ввиду своих особенностей, Спрингтрапа очень трудно отследить, поэтому это становится не так необходимо. Хотя периодически между атаками помехи всё же лучше постоянно находить помехи, т.е. постоянно определять местоположение Спрингтрапа, и ждать его нападения. Однако помехи, появляющиеся на его местоположении, мало заметны, как и у Бейби. Они находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Спрингтрап часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется больше полагаться на слух и находить помехи по жужжащему звуку, используя фонарик как вспомогательный инструмент. Не будет лишним также сохранение энергии, ведь обычно Спрингтрап надолго задерживается у игрока, что приводит к частому использованию фонарика, и, как следствие, большим тратам. В целях сохранения энергии совет не использовать электрошокер при фальшивых атаках становится обязательным.
Как правило, Спрингтрап барахлит и атакует дважды за короткий промежуток времени. Фальшивые атаки аниматроник использует очень часто. Во время настоящей атаки Спрингтрап издаёт страшные звуки, и ввиду малого количества времени, отведённого на его бег, игрок обязательно должен найти его до настоящей атаки по помехам или звукам, а во время её воспользоваться электрошокером.
Спрингтрапа можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Спрингтрапом, а костюм ещё можно купить в магазине. В Мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Спрингтрапа и разглядеть его со всех сторон.
Из Мастерской Спрингтрапа можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Спрингтрап будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как ЦП или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Спрингтрапа досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Спрингтрапа определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных вещей и тем лучше будет собранный утиль.
➣А на этом пост подошёл к концу. С вами был Винсент. До скорых встреч.
Энциклопедия Five Nights at Freddy’s
Голосуйте за нашу вики на Вики месяца!
Springtrap
Springtrap
Информация
Первое появление
Актёр озвучивания
Содержание
Внешний вид
Спрингтрап является поношенной версией Пружинного Бонни из самой первой пиццерии и соответственно представляет из себя аниматроника в виде антропоморфного кролика. У него достаточно плотное телосложение, однако он куда менее массивен, в отличие от других версий Бонни. До того, как выйти из строя, Спрингтрап имел жёлтый цвет костюма, но вследствие процессов старения материала, обшивка обрела зеленоватый оттенок. Спрингтрап способен функционировать как полноценный аниматроник и как костюм, управляемый человеком внутри него. По этой причине он оборудован пружинными замками, которые завинчиваются вручную и могут слететь от любого воздействия: влаги, касания, дыхания и даже сердцебиения. Корпус робота-кролика, практически везде состоит из потёртого плюша, который покрывают безобразные дыры и порванные провода, а под корпусом находится искалеченное тело залезшего туда Уильяма Афтона.
Он имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. Так как ранее Спрингтрап являлся роботом, в которого должен был выступать человек, у него на руках по 5 пальцев. Обшивка с его ступней полностью содрана, их металлический каркас напоминает блоки с рядами перегородок. Примечательно, что на ногах заметна градация цвета, связанная со старением: чем ниже части корпуса, тем они темнее.
Туловище Спрингтрапа напоминает по форме грушу. Робот обладает внушительным круглым животом со светлым пятном посередине и широкой дырой, сквозь которую проглядываются части тела Уильяма.
У Спрингтрапа карикатурно большая овальная голова, без шеи. На макушке есть длинные кроличьи уши, разделённые на 2 сегмента, один из которых, правый, утерян. У него короткая морда с кривым носом и рядом потемневших прямоугольных зубов. Когда Спрингтрап широко раскрывает рот, за первым рядом зубов становится виден другой, принадлежащий трупу Афтона. Аниматроник имеет большие малиновые глаза с налитыми кровью капиллярами, белыми радужками и зрачками; поверх глаз установлены стальные линзы. Он является одной из немногих версий Кролика Бонни, не имеющей бровей.
Хотя ранее Пружинный Бонни носил фиолетовый галстук-бабочку, этот аксессуар бесследно исчез. Из старых деталей осталась только небольшая чёрная пуговица на груди. Где-то на его теле находится рукоять, переключающая Спрингтрапа из режима аниматроника в режим костюма. [3]
Спрингтрап без маски и обшивки торса на тизере, вышедшем 8 августа 2016 года.
Пружинный Бонни имеет эндоскелет индивидуальной модели, отличный как от Фредбера из того же поколения, так и других вариаций аниматроников. Все его детали выглядят громоздкими и очерчивают каркас с пустотами внутри, позволяющими поместить внутрь человека. Между деталями каркаса виднеется сгнившая красная плоть Уильяма Афтона, нанизанная на металлические прутья. Прямо в голову Афтона, сохранившуюся лучше других частей тела, вставлены повреждённые уши с шарнирами-барабанами, позволяющими свободно загибать сегменты.
В Five Nights at Freddy’s: Help Wanted дизайн Спрингтрапа был немного изменён: его окрас стал более ярким, а сам корпус стал скорее напоминать поцарапанный пластик, нежели плюшевое покрытие. Полностью изчезли провода. Его глаза поменяли цвет с бело-серого на насыщенный зелёный. Труп Уильяма Афтона окрасился в фиолетовый цвет.
В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery Спрингтрап не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Главное отличие вновь составляют текстуры. В дополненной реальности его корпус состоит из покрашенного металла. Голова Уильяма Афтона внутри него посветлела и стала гораздо более подвижной. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, со временем с него слазит краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла.
Описание в The Freddy Files
История
Уильям Афтон в костюме манит за собой Сьюзи — секрет мини-игры «Фруктовый лабиринт».
Спустя долгое время после закрытия обновлённой пиццерии в заброшенное здание наведывается Уильям Афтон и разбирает Классических аниматроников, [10] однако он сталкивается с неожиданным затруднением: из роботов выходят призраки убитых Уильямом детей, состоящие из остатка — эссенции человеческой души. Они преследуют своего убийцу и загоняют его в помещение с пружинным костюмом. Уильям Афтон прячется внутри Пружинного Бонни, но состарившиеся замки не выдерживают напряжения и влаги, срываясь и переставая фиксировать эндоскелет. Металлические детали впиваются в тело Уильяма, медленно убивая его. Аниматроник становится одержим духом Уильяма Афтона и после этого получает новое имя — Спрингтрап, появившееся от словосочетания «пружинная ловушка».
Смерть Уильяма Афтона внутри костюма Пружинного Бонни в мини-игре третьей части.
В 2015 году, спустя 30 лет после закрытия первой «Пиццерии Фредди Фазбера» и инцидента с пропавшими детьми, заведения франшизы изучает группа энтузиастов, открывших аттракцион страха «Ужас Фазбера», основанный на пугающих легендах и слухах о компании «Fazbear Entertainment». Кроме декораций и отдельных фрагментов других роботов, команда находит единственного работоспособного аниматроника — Спрингтрапа. Его отправляют в аттракцион, где уже пару дней работает охранником Майкл Афтон, сын Уильяма. Полностью лишившийся человечности, Спрингтрап бродит по зданию на протяжении пяти ночей и пытается напасть на сына. Майклу удаётся спастись: он умело пользуется слабостью Пружинного Бонни — программа заставляет его идти на звук, чтобы всегда быть на виду у толпы. [11] В конце недели Майкл Афтон решает освободить душу Уильяма, устроив пожар в аттракционе и уничтожив аниматроника вместе с остатком, но его план терпит крах: Спрингтрап сбегает и спасается от сожжения. Пожар изменил его черты, он потерял часть деталей, став Скраптрапом. Получив свободу, он бродит по городу Харрикейн в штате Юта, США. [12]
После пожара в пиццерии-ловушке, созданной старым деловым партнёром Уильяма по имени Генри Эмили, Скраптрапа удаётся обезвредить, однако душа в нём всего лишь погружается в сон, удерживаемый умершим младшим сыном семейства Афтонов — Кэссиди, также известным как Мстительный дух. Убийцу мучают за его грехи множество образов аниматроников, в том числе сами Спрингтрап и Скраптрап. В конце концов Кэссиди отпускает Уильяма, что даёт ему шанс вернуться в обломки аниматроника.
Позднее руины пиццерии осматривают представители «Fazbear Entertainment» и подбирают части Скраптрапа, отправляя их в офис студии «Silver Parasol Games» для разработки игры «Виртуальный опыт Фредди Фазбера», созданной как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, [13] распространённые неким инди-разработчиком. [14] [15] На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть. [16] Кроме цифрового образа Спрингтрапа, созданного на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей [17] и электронных плат, [18] в программе также закрепляется Глитчтрап — оцифрованная сущность Уильяма Афтона, желающая выбраться из видеоигры.
При неизвестных обстоятельствах Глитчтрап захватывает разум Ванессы, охранницы из главного офиса корпорации, и становится навязчивым голосом в её голове, получив частичный контроль. [19] Афтон планирует продолжить убийства и использовать свою вынужденную последовательницу в качестве инструмента, повторяющего все тактики, которым научился сам серийный убийца. [20]
В играх
Five Nights at Freddy’s 3
Спрингтрап является единственным настоящим аниматроником-антагонистом в игре. Он активен со второй ночи и убивает игрока, если доберётся до него. Спрингтрап может добраться к игроку через систему вентиляции или через вход в Офис. В районе офиса у него есть 4 позиции: за окном (там он обычно стоит), за стеной возле окна (перебегает с позиции за окном), в углу коридора (именно туда он попадает после выхода из вентиляции на камере 03, прячась за стену) и в дверном проёме (оттуда выглядывает его голова).
Его ИИ в игре отличается от ИИ аниматроников из FNaF и FNaF 2. В начале любой ночи он может появиться на камерах 10, 09, 08 или 07 и начать свой путь. Каждые несколько секунд он делает свой ход, количество возможных зависит от того, на какой камере он находится. Если в комнате есть вентиляционное отверстие и это не камера 10, то Спрингтрап может остаться в комнате, перейти в комнату дальше от игрока (например, с камеры 08 на камеру 09), перейти в комнату ближе к игроку (например, с камеры 09 на камеру 08) и переместиться в шахту. Если Спрингтрап находится на камере без входа в систему вентиляции, либо на камере 10, то у него есть больший шанс двинуться в сторону игрока. Спрингтрап может перейти в вентиляцию в любое время и сидит в ней случайное количество секунд.
Хотя Спрингтрап может стать агрессивным и в первые ночи, только с первого часа третьей ночи он становится значительно агрессивнее. Агрессия выражается в бóльшем количестве ходов, которые Спрингтрап может совершить, а также в их повышенной скорости — Спрингтрап находится на камере меньше времени и чаще перемещается. На появление агрессии влияет много параметров: она может появиться случайно (с каждой ночью шанс появления увеличивается), но точно появится на 4 час третьей ночи, а также сразу после нападения любого фантома. Агрессивный Спрингтрап — более быстрый, поэтому в интересах игрока будет избегание нападения фантомов и по возможности постоянно отслеживать аниматроника. Более того, в таком состоянии у него есть 60% шанс перейти с камеры 06 на 05, с камеры 04 на 03, с камеры 03 на позицию за окном. Находясь на позиции в дверном проёме, Спрингтрап при агрессии имеет ежесекундный шанс 75-80% напасть на игрока, тогда как без агрессии этот шанс равен 50%.
С третьей ночи у Спрингтрапа также появляется способность «ускоренного хода» (англ. Force move), который, однако, не связан с его агрессией. Ускоренный ход вызывается нападением фантома, и во время него аниматроник может буквально телепортироваться. Так, в момент нападения на игрока любого фантома, если Спрингтрап находится на камере 06, 07, 08, 09 или 10, то у него появляется
30% шанс телепортироваться один раз на камеры 05, 04 или 10, с камеры 05 — на камеру 02, с камеры 02 — на позицию за окном.
Чтобы держать Спрингтрапа подальше от Офиса, игрок может использовать звуковую приманку. Вопреки слухам, она всегда срабатывает, за исключением момента перехода: если игрок использует звуковую приманку в ту же секунду, когда Спрингтрап перемещается с одной камеры/позиции на другую, она будет им проигнорирована. Приманка позволяет переманивать аниматроника в следующих пределах:
Когда Спрингтрап входит на ближайшие к Офису позиции, его становится намного труднее отогнать на более дальние камеры. Всего позиции 4, и двигается он поочередно, без возможности перейти через одну. Существует 25% шанс того, что когда Спрингтрап будет в углу коридора, а игрок будет сидеть в планшете, аниматроник пойдёт на камеру 01, но чаще всего Спрингтрап на этой фазе прячется за стену. Когда Спрингтрап находится на позиции в дверном проёме, а игрок не открыл ни один монитор, аниматроник уже готов атаковать, при этом шанс на атаку каждую секунду равен 50%. В зависимости от того, откуда Спрингтрап вошёл в Офис, разнится и место нападения: если при открытом планшете Спрингтрап входит в Офис из системы вентиляции, он будет атаковать слева, а если он вошёл через дверной проём — справа. При этом можно будет увидеть анимацию его перебегания прямо за планшетом. Если вовремя не отогнать Спрингтрапа от Офиса, он убьёт главного героя и прогресс, которого игрок добился за ночь, будет утерян.
ИИ аниматроника меняется на протяжении всей недели. Чем он выше, тем раньше ломаются вентиляция и камеры и тем раньше начинает терять сознание главный герой. ИИ Спрингтрапа возрастает с каждой ночью и почти всегда равен её номеру: